Хруст при переключении передач. При переключении акпп треск
Хруст при переключении передач | Автоблог
Итак, сегодня поговорим о механической коробке передач, а именно о переключениях «скоростей» или передач. Когда автомобиль новый проблем, в общем не ощущается все работает так как надо (не беру наши ВАЗы). Но со временем мы можем слышать хруст при переключении передач / скоростей, почему же так происходит. Читайте, дальше все поясню…
Хруст при переключении передач / скоростей, говорит либо о будущей серьезной поломке вашей трансмиссии, либо о не достаточном обслуживании.
Начну, пожалуй, с самого легкого, с недостаточного обслуживания.
Все дело в том, что в коробке передач, пусть даже и механической нужно менять масло, подробнее писал в статье – через сколько менять масло в коробке. Многие говорят, что механика это не автомат и на нем можно ездить практически без смены масла, либо менять, но через большое количество времени, это большая ошибка. Да, механическая коробка передач требует меньше внимания, нежели автомат или вариатор, но раз в 70 тысяч километров масло лучше поменять. Трансмиссионное масло теряет свои свойства и уже не эффективно смазывает узлы, также в нем накапливается много грязи и микро металлической стружки. Из-за не эффективного смазывания и грязи, коробка передач может «хрустеть». Еще одна причина это не достаточный уровень масла. Тут все решается просто, добавляем или меняем масло в коробке передач. Куда не все так просто с поломками.
Хруст при переключении передач вызванный поломками
Хруст при поломках, это уже не очень хорошо. Ведь нужно вмешательство в строение коробки передач, а это довольно сложный ремонт. Коробка передач очень сложный технический механизм, в гаражах его лучше не делать, а обратиться к профессионалам.
Первая причина. Основная причина это поломка синхронизаторов именно они служат для того чтобы сделать наши переключения плавными. Если они снашиваются, то нужно их заменить. Ремонт довольно сложный и дорогостоящий, рекомендую делать на проверенных станциях.
Вторая причина. «Корзина» сцепления, выпадают лепестки от долгой работы, и вы просто не до конца включаете передачу. Тут нужно снимать коробку и менять корзину вместе с диском сцепления.
Третья причина «хруста». Неисправно сцепление. На наших переднеприводных ВАЗах рвется тросик сцепления, и тогда вы вообще не сможете включить хотя бы одну передачу и тронуться с места.
Четвертая причина. Вал коробки передач. Было у меня такое, что при холодном двигателе и коробке передач все нормально, но стоит проехать километров 30 – 40 по городу, масло в коробке передач нагревалось, и раздавался хруст, причем постоянный, а не только при переключении передач. Поехал на СТО, сняли и констатировали, первичный вал из перекаленного железа, брак завода, заменили все прошло (темно синего цвета был, мастера удивились, как не лопнул). Так что нужно еще смотреть вал коробки передач.
Вот и все это все причины хруста при переключении передач.
avto-blogger.ru
Хруст при переключении скоростей (АКПП) - AUTO
знаете, мне не кажется. что установка сигналки и хруст в коробке как-то не связаны...
В том то и дело что до того момента как я обратилась насчет установки сигналки с машиной было АБСОЛЮТНО все впорядке (прошла за последние две недели все возможные диагностики - перед зимой... особенно перед зимой с горными выездами), сменила ВСЕ масла и фильтра. Без левых шумов и т.д. Кстати насчет того что установка (а именно КОСЯЧНАЯ установка) влияет на скорость я тоже даж не подозревала... Просто когда уже выбралась из пробки и нажала на газ болееилименее (обычно скорость 60-70 в такой момент) почувствовала что машина и не собирается набирать скорость. Когда вернулась к установщикам, тот который занимался моей машиной сказал: Извините ЗАБЫЛ проверить этот блок после установки.vse.kz
Хруст при переключении АКПП на R или на D [Архив]
Просмотр полной версии : Хруст при переключении АКПП на R или на D
Костя029
10.07.2013, 05:43
добрый день. может поможет кто чем????дак вот у меня переодически есть хруст, такое чувство когда руку или ногу ломаешь, при переключении АКПП на R или на D, притом никаких ударов и толчков больше нету, только хрустанет и все. звук идет из под капота, именно при переключении, может сталкивался кто с таким? и такое чувство что хруст идет с правой стороны по ходу движения, может дело и не в коробке, просто еще такая проблема, при остановке, когда скорость падает в районе с 10 до 5 км.ч. до полной остановке, тоже бывает что то хрустанет, притом не хрустит, а хруст в одном экземпляре. может дело вообще в тормозах. просто я еще не разу не занимался смазкой напр. пальцев, просто колодки менял и все. заранее спасобо за помощь!
id37811788
10.07.2013, 07:30
Подушки двигателя в хорошем состоянии?
Костя029
10.07.2013, 07:45
Ну я думаю что подушки тут не причем, я же написал... что коробка не пинается, толчков нету никаких, все плавно как включалось так и вклучается... только какойто хруст происходит, я даже не могу описать, будто что то задеет... ну я все таки грешу на тормоза, сегодня поеду разберу все смажу промою... еще я заметил машина когда постоит, этого хруста нету при мервых переключениях.
dmitr 048
10.07.2013, 10:25
сними корпус воздушного фильтра и посмотри на состояние подушки двигателя которая на лонжероне прикручена,наверняка ты увидишь причину своего хруста ИМХО сталкивался
Костя029
12.07.2013, 02:37
Нашел я проблему своего щелчка, при переключении, болтается левый привод в коробке, видимо приходит пипец диффу. но при движении никаких щелчков и вибрации нет, сальник пока не течет, так что я решил забить на эту проблему, и уже ездить пока не разобъет в конец или появиться хорошая вибрация. потом купить коробку контракт и привода, и ездить дальше!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
carina-club.ru