Сброс адаптации АКПП. Сбросить адаптацию акпп бмв е87
116i Акпп | BMW Club
Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.
ИнструкцияУровень сложности: Несложно1 шагВыключите зажигание.
2 шагВключите зажигание, но не заводите двигатель.Должны включиться все датчики и приборы.Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).
3 шагНажмите педаль газа до упора в пол.Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4 шагОтпустите педаль.Заведите двигатель.
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Советы и предупреждения:
* Будьте внимательны - после данного сброса поведение АКПП близко к "спортивному"* Если вы купили б\у BMW, лучше сделайте данный сброс - машина подстроится под ваш стиль вождения.* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день.
----------------А если происходят рывки при трогании, этот сброс поможет?
-Сброс должен помочь.Обычно рывки пли плавном трогании возникают у тех, кто предпочитает динамичный стиль езды. Коробка адаптируется под вас, и при трогании считает, что вы сейчас “стартанёте”.Псоле сброса у АКПП не будет этой “памяти” и она будет вести себя более естественно.Если не помогло – в сервис )
---------------Для машин с пробегом более 150 тыс. км. сброс адаптивных величин может повлечь за собой скорую поломку АКПП.Адаптивные величины – это изменяемые переменные, предназначенные для коррекции работы с учётом износа деталей трансмиссии. Например, если датчик показывает, что давление масла в АКПП стало ниже допустимого – то “коробка” сама корректирует режим работы так, чтобы давление соответствовало допускам. После каждой коррекции новые данные пишутся в “мозг” и при каждом новом запуске используются уже новые значения адаптивных величин.Сброс адаптивных значений используют только после ремонта АКПП или в случае, если АКПП работает заведомо некорректно. Одной из причин действительно может быть сбой адаптивных значений. Хотя зачастую проблема кроется в физических дефектах или повреждениях трансмиссии.
Работники специализированного сервиса по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий “Трансмакс” (www.transmax.ru).
www.bmwclub.ru
Сброс адаптации АКПП | Страница 2
Мне лично сбрасывали адаптацию. Она как раз и отвечает за "натяг" или "бодро", адаптируется коробка под условия вождения. Про коррекцию первый раз слышу. Думал это одно и то же. Сколько тем читал при малейшем трабле с коробкой все сразу посылают на... сброс адаптации. Делали Ренгольдом очень быстро, мог чего то и не правильно узреть, но после сброса точно нажимал еще одну кнопку ниже, под сбросом, не буду врать как точно называется. Там вообще програмка на Русском и вроде все интуитивно понятно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Адаптивное управление коробкой передачКак и у старых АКПП, у 6-ступенчатых АКПП имеется возможность выбора между комфортной и спортивной программами.
Адаптивная система управления коробкой передач (составная часть электронного управления КПП) приспосабливает характер переключения передач в комфортной и спортивной программах к стилю вождения и дорожной ситуации.
В обеих программах адаптивная система управления коробкой передач по требованию осуществляет переход с базового поля характеристик на поле характеристик с ориентацией на максимальную мощность следующим образом:
Комфортная программа при положении "D" рычага селектора
В основе комфортной программы лежат 2 поля характеристик: поле характеристик "XE" (суперэкономичное) и поле характеристик "E" (экономичное). В стандартном случае EGS выбирает экономичное поле характеристик "XE" (= базовое поле характеристик). По требованию (в зависимости от задаваемой водителем нагрузки) происходит переключение на поле характеристик с ориентацией на максимальную мощность "E". Если входные сигналы свидетельствуют о более спокойной манере езды, происходит возврат к экономичному полю характеристик "XE".
Спортивная программа и рычаг селектора в положении "M/S"
Спортивная программа задает динамичный спортивный характер переключения передач. В спортивной программе имеется базовое поле характеристик "S" (спортивное) и ориентированное на максимальную мощность поле характеристик "XS" (суперспортивное). При очень динамичной езде происходит переключение с поля "S" на поле "XS".
Адаптивная система управления коробкой передач учитывает следующие условия:
Адаптация к стилю вождения
Движение в гору и движение с прицепом
Движение под уклон
Замедление при торможении и автоматическое переключение на повышенную передачу
Зимняя программа.
Адаптация к стилю вождения
Адаптация к стилю вождения осуществляется по следующим параметрам:
- Резкое ускорение
Когда резко выжимается педаль акселератора, соответствующим образом меняется программа переключения передач. Для этого значение скорости нажатия педали сравнивается с пороговыми значениями, записанными в блоке EGS. По результатам этого сравнения предлагается одна из двух существующих программ (при комфортной программе - "XE" или "E", при спортивной программе "S" или "XS").
- Распознавание поворотов
Распознавание поворотов реагирует на поперечное ускорение автомобиля с косвенной адаптацией к стилю вождения.
Поперечное ускорение воспринимается как косвенная информация о предпочтительной динамике и не вызывает немедленной реакции со стороны коробки передач (переключение передач в повороте может отрицательно повлиять на устойчивость автомобиля).
Расчет поперечного ускорения происходит на основе сигналов датчиков угловой скорости задних и передних колес и на основе скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и скорости движения.
- Оценка характера торможения
Метод оценки характера торможения аналогичен методу определения резкого ускорения. Измеряется замедление при торможении, которое сравнивается с пороговыми значениями в блоке EGS. По результатам этого сравнения предлагается одна из двух существующих программ (при комфортной программе - "XE" или "E", при спортивной программе "S" или "XS").
Этот процесс адаптации запускается заново каждый раз при трогании с места после полной остановки.http://tis.bmwcats.com/doc1091075/ как то так
www.bmwclub.ru
Сброс адаптации акпп BMW e87
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW
Сброс адаптации и коррекци коробки 5НР-19
Адаптация АКПП BMW 745 E65
BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error
Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому
Как смотреть коррекции АКПП BMW E60 в RHEINGOLD
Адаптация давления в шинах BMW E87
BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.
Проблема с бмв е90 n46b20,тупняк
Температура двигателя BMW 1 серии E87 / E81
Также смотрите:
- Контрактный двигатель на Тайота марино
- Когда менять ремень грм на Лексусе гх 470
- Дворники rainblade Ford Focus 2
- Замена прокладки гбц на Шевроле Нива 2123
- Автомобиль Hyundai santa fe new
- Тест драйв Фольксваген пассат 2013 видео главная дорога
- Каким бензином заправлять Хендай соната 5 тагаз
- Форд Транзит до 2000 года передний привод
- Есть ли у Шевроле Нива авс
- Опель зафира 2005 дизель отзывы владельцев
- Блок розжига ксенона Шкода йети
- Выпуск Нива Шевроле в россии
- Киа рио седан синего цвета
- Стекло для Honda cbr 900rr
- Ремонт стеклоподъемников своими руками Фольксваген тоуране
ir-avto.ru