Характеристики Nissan (Ниссан) Almera Tino 2.0 CVT 5 дв. минивэн 1АКПП 2000-2003 г. Какой марки акпп ниссан тино
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2000 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1769 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 161/4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.5 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | многорычажная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4270 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1610 |
Колесная база, мм: | 2535 |
Колея колес спереди, мм: | 1535 |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 6 |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1390 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Nissan Tino - Отзывы автовладельцев
Введение или почему именно Tino.
Начну с того, что по поводу правого руля никогда не комплексовал, т.к. сам до 95 года прожил во Владивостоке (как только получится, обязательно приеду туда еще раз). Опыт управления автомашинами достаточно большой, причем как с правым рулем, так и с левым. Но своих машин было не много. Поначалу очень много ездил на отцовском Nissan AD 86 года. Долго ездили на нем просто потому, что машина ничего не требовала, ездила и не ломалась (памятник ей когда-нибудь поставлю). Сейчас отец ездит на японском РАВ4, а старенький Ниссан прописался в деревне. После окончания института захотелось свою машину, а денег было немного, и черт меня дернул купить девятку. Поездив на ней чуть больше года я понял, что вкладывать деньги в нее буду, как в бездонную бочку. В конце концов я пришел к тому, чтобы обратно пересесть на праворукого японца. Меня абсолютно не смущало то, что здесь, в Ярославской области, все негативно относятся к правому рулю. Друзья смеялись, не понимали моей привязанности. В общем, собрав денежки со своей женой (тогда мы еще не женаты были), мы приступили к поискам.
Итогом долгих поисков стал Nissan Tino. Сразу скажу, что до этого в Tino никогда даже не сидел. Свое впечатление, в основном, составляли по отзывам на различных сайтах. Машина понравилась достаточно приятным дизайном (подходит как для мужчин, так и для женщин), просторным салоном, посадкой выше, чем в обычных легковушках (для моей жены с нулевым опытом вождения это было очень большим плюсом). Все остальные потребительские качества по отзывам были не совсем однозначные. Для себя сразу решил, что смотрим только модификации с обычной АКПП, т.к. тогда побаивался вариаторов.
Нашел подходящий вариант. Машина в Москве с лета 2007 (аукционный лист с оценкой 4.5А). Приехал в столицу, посмотрел машину (придраться особенно было не к чему) и купил. Прежнему владельцу Максиму большой привет!
Впечатление от машины.
Машина Nissan Tino 2002 г.в. Комплектация 1.8J, 5-ти местный салон.
Дорога домой оставила положительные впечатления. К габаритам привык моментально, обзор в целом отличный, все работает без претензий. Сразу не понравился очень слабый ближний свет (многие об этом писали, и я был к этому готов). На следующее утро мое впечатление испортилось, когда, взяв машину со стоянки, 1-ая передача переключилась на 2-ю с рывком. Тут я испугался, что подсунули плохой автомат и начал недобрыми словами вспоминать прежнего владельца. Итак, подробнее.
Двигатель
Очень достойный агрегат. QG18DE, объем 1,8 литра, 120 японских л.с., 2 распредвала, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, нет системы изменения фаз газораспределения. Несмотря на то, что двигатель цепной – работает достаточно тихо до 3000 об/мин. Если обороты забрасывать выше, то от движка льется «зверская песня». Причем звук этот очень приятен, несмотря на то, что шумновато. Двигатель достаточно ровно (без явных провалов) работает на всем диапазоне оборотов. Малоинертный и очень быстро раскручивается. Двигатель не обеспечивает какую-то выдающуюся динамику автомобилю, но позволяет комфортно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Достаточно маленький объем масла заливается – всего 2.5 литра. В целом хочу сказать, что двигатель дарит удивительное чувство надежности. Я всегда прихожу к машине и знаю, что заведется и поедет — а это очень важное чувство.
АКПП
Стоит самый обычный электрогидравлический автомат. Коробка с мозгами и подстраивается под стиль вождения. Передачи переключаются очень четко, но чуть жестче, чем на Тойотах, Субарах и т.д. Но реакции коробки абсолютно правильные и адекватные. Иногда не понимаю, откуда знает АКПП, как я хочу двигаться – либо продолжить разгоняться на включенной сейчас передаче, либо понизить передачу. Выполняется все так, как хочет водитель. По обстановке может переключаться на 1 или 2 передачи вниз, обеспечивая должную динамику. Селектор диапазонов автомата – подрулевой. Как оказалось – очень удобная вещь!
Подвеска
Спереди обычные стойки МакФерсон, сзади – зависимая балка на продольных рычагах, с механизмом Скотта-Рассела. Подвеска не представляет ничего выдающегося с точки зрения инженерной мысли — в меру жесткая, но обеспечивает отличное поведение машины на дороге. Несмотря на то, что центр тяжести в машине выше, чем у обычных легковушек, управлять ей одно удовольствие. Реакции руля, на мой взгляд, очень правильные. Основным недостатком данной подвески является ее короткоходность, но это легко нивелируется моим стилем вождения. А в целом не могу абсолютно ничего плохого сказать о подвеске. Несмотря на частую критику других автовладельцев в адрес подвесок компании Nissan, у меня никогда не было каких-либо значимых проблем с ней. Работает так же, как и при покупке.
Салон
Салон в целом очень удобный и функциональный. Велюр светло серого цвета. Места много как спереди, так и сзади. Тут сразу хочу отметить, что у 6-ти местных модификаций у задних пассажиров места гораздо меньше. В моем случае сзади очень удобный диван, который складывается 50/50. Передние сиденья не плохи, но на мой вкус не хватает поясничной регулировки. По салону очень много ящичков, карманов, ниш и т.д. В багажнике 2-х уровневый тайник (на самом низу лежит докатка, а выше всевозможные ниши для различного барахла). Очень нравится передняя панель – необычная форма, которая никого не оставляет равнодушной. Пластик в салоне жесткий, но за 2 года не появилось ни одного сверчка. Нигде ничего не скрипит и не гремит. К основным недостаткам салона могу отнести только слабую шумоизоляцию.
Ежедневные рабочие будни
Машину эксплуатируем не так много, но каждый день. За эти два года пробег составил 30 тыс. км. Тинка ни разу не подвел, заводился и ехал в любую погоду туда, куда хотят хозяева. Какого-либо внимания, кроме регламентных работ, не требовал. Все остальные работы, которые я проводил с Тинкой, вызваны только тем, что у меня чесались руки… Вообще, всё, что делалось на машине, сделано своими руками, т.к. работал раньше в сервисе и не доверяю свою машину «какому-то дядьке». Знаю, что сам все сделаю качественно и так, как мне нужно.
Что было сделано за 2 года.
Двигатель
Двигатель не требовал к себе особого внимания. Все, что делал – регламентные работы. Менял масло (Nissan SM, стоит у нас 1500 руб/4 литра) + масляный фильтр (170 рублей) через каждые 5-6 тыс км. Менял воздушный фильтр (350 рублей) при каждой замене масла. Фильтр брал только с масляной пропиткой, чтобы лучше жилось MAF сенсору. Заменил, когда на одометре было 60 тыс.км., топливный фильтр (стоит в районе 600 рублей). Из внеплановых работ была только замена прокладки (стоит 120 руб.) КХХ (многим известна эта детская болячка моторов серии QG). Заодно почистил сам КХХ и блок дроссельной заслонки. Причем никакой надобности не было, никаких симптомов не было, двигатель работал отлично. Просто решил сделать профилактику. По двигателю больше ничего не делалось.
АКПП
Изначально, как писал выше, беспокоил рывок при переключении с 1-2. Это происходило только на холодной коробке. После того, как АКПП прогревалась, рывок пропадал. Изучив книжку по этому автомату понял, что ослабла тормозная лента при помощи которой включается вторая передача. Подтянул регулировочный винт до требуемого момента, и все пришло в норму. Также на 55 тыс. км пробега было заменено масло на спец. аппарате (полная замена). Масло залил Nissan ATF type D (влезло в районе 8 литров). Все удовольствие встало около 4000 руб. Каких-либо изменений в работе АКПП после замены не увидел. При этом был снят поддон, почищены магниты и фильтр АКПП. Внутри все как новенькое… Ну и конечно же еженедельный контроль масла (уровень, цвет и запах).
Подвеска
В подвеске слабым местом являются стойки стабилизаторов – по нашим дорогам их хватает всего на 15 тыс. км. Причем ставил не самые плохие – Кустен (пара стоит в районе 1000 рублей). Менял их 2 раза уже. Также поменял втулки стабилизатора (130 руб/шт.). Больше ничего не делал, кроме, как раз в пол года полную ревизию деталей подвески.
Салон
В салоне начал делать дополнительную шумоизоляцию. Поначалу загорелся этой идеей, сделал все пять дверей. Делал привычными всем материалами, о них на всех форумах пишут. Сейчас уже не вспомню, как все это называется. После проклейки всех дверей стало реально лучше. Видать, меня это устроило и запал пропал… Но думаю, что временно.
Электрика
Машина была без сигнализации, поэтому установил самостоятельно сигналку Alligator с автозапуском (3500 руб.). Также установил парктроник ParkMaster (2100 руб.). Датчики врезал в задний бампер. И еще установил Ксенон (2000 руб.) на ближний свет. С ксеноном проблемы со слабым ближним светом отпали. Перед тех. осмотром исправил свет фар. Методом заклейки не отражающим материалом соответствующих секторов на отражателе была убрана галка, которая слепит встречные машины. Эта операция обошлась рублей в 100. Спасибо ребятам с форума за подсказку с этим методом! Не так давно установил компьютер Multi-Set. Теперь точно контролирую расход топлива. Чуть не забыл – также поменял штатные аудио динамики в передних и задних дверях. Поставил Блаупункты. В сочетании с шумоизоляцией дверей звучание стало гораздо приятнее. Но я не особо какой меломан. Меня вполне устраивает.
Больше никаких работ не делал. В целом по эксплуатации хочу сказать, что машина только радовала. Салон просторный. Пять человек без стеснения могут ехать куда угодно. Машина мне дарит обалденные чувства при спокойной размеренной езде. Считаю, что оптимальная скорость 100-110 км/ч. При этом двигатель держит обороты в районе 2400 об/мин. Считаю, что Тино – семейный автомобиль, от которого не требуется большой динамики и высокой скорости. В салоне можно организовать 2 спальных места, если соответствующим образом разложить сиденья. Пару раз с женой ночевали – очень удобно! Ждать какой-то выдающейся проходимости от Тинки тоже не стоит. Говорят, что есть модификации с LSD дифференциалом. Но у меня такого нет. Расход топлива (летом) у меня по городу 10 л/100 км, по трассе 7.5 л/100 км. С кондиционером расход на литр побольше. Зимой расход не пишу, т.к. это очень разнящиеся цифры. Все зависит от температуры, кол-во прогревов и т.д.
Подводя итоги хочу сказать, что машиной довольны на 95%, несмотря на сильную критику в адрес машин марки Nissan. Я не знаю, то ли нам так повезло, то ли умею правильно содержать авто. Но плохого ничего не могу сказать. Считаю, что по соотношению цена/качество хорошо сбалансированный автомобиль. Да, недостатки есть, но у кого их нет…
Совет покупателю:
На самом деле очень хороший авто в своем классе. Если Вы не придерживаетесь консервативных взглядов в области дизайна, если Вы — семейный человек и не чувствуйте жажды скорости, и если Вы не ярый противник правого руля, то рекомендую обратить внимание на Nissan Tino.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Другие статьи по теме:
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Kia Carens
Hyundai Accent
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Ford Taurus
Mitsubishi Triton
BMW 325i avtomarket.ru avtomarket.ru
Ford Focus 1.8 16V
Subaru Forester 2.0 AWD
osoko.ru
Начало производства: | июль 2000 |
Окончание производства: | апрель 2003 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 136 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 175 / 4800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 86 |
Ход поршня, мм: | 86 |
Выхлоп CO2, г/км: | 223 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 1 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4260 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1610 |
Колесная база, мм: | 2540 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Допустимая масса, кг: | 1250 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Отзывы автовладельцев Nissan Tino 1999
Характеристики Ниссан Тино Год выпуска: 1999 Тип кузова: Минивэн Трансмиссия: вариаторная Привод: передний Кузов: GF-HV10 Двигатель: бензин, 2000 куб.см, SR20DE Расход топлива: 10 л по трассе,12 л по городу летом Срок владения: с мая 2004 г. Комплектация Ниссан ТиноНазвание: Hyper CVT Цвет кузова: серый металлик Цвет салона: серый Салон: 2 подушки безопасности, радио, кассетник, CD-плейер, подвижная рулевая колонка вверх-вниз, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники Кузов: \"метла\", задний спойлер, ветровики Ходовая часть: ABS Двигатель: SR20DE, 4цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 135 л. с.,впрыск-Nissan EGI(многоточечный) |
Автор: Анатолий, Тюменская область Год выпуска: 1999 Двигатель: SR20DE, 2 л, бензин Марка кузова: GF-HV10 Тип кузова: минивэн Трансмиссия: АКПП с вариатором (Hyper CVT) Привод: передний Срок владения: с мая 2004 г.Расход топлива: в летний период по городу 12 л, по трассе 10 л. Зимой не замерялся, но явно будет больше.
ОТЗЫВ:
Заинтересованность и общее представление о подержанных праворульных легковых авто японского производства имел с 1999г. из общения со знакомыми водителями такой техники, из Interneta. В 2001 году был продан ВАЗ 2106 и были намерения приобрести, из Владивостока, японский автомобиль класса Toyota Vista, Corona Premio (договаривался со знакомым, который этим занимается). Но страшилки и пугалки по ТО- сложность пересадки с левого руля на правый (обзорность, обгоны), а в случае ДТП запчасти … и т. п. за один вечер сделали свое дело. Вместо востока деьги на следующий день ушли на запад за новым ВАЗ 2110 в г. Екатеринбург. Бегала десятка 3 года без поломок и каких-либо неприятностей, но в 2004году была продана. В течение этих трех лет интерес к аппаратам японского автопрома с правым рулем оставался. Выбор, сомнения, намерения по покупке японского автомобиля продолжались. Были пересмотрены десятки моделей, но больше фирм Toyоta и Nissan, с учетом сочетания таких характеристик и качеств как: надежность, наличие запчастей, простота и возможность проведения ТО и ремонтов (где важный фактор – затраты в денежном выражении), и не слишком навороченный комфорт (не избалованы этим, да и «лишнее оборудование» - вероятность возможного непредвиденного ремонта). Здесь же хотелось двигатель не менее V-1,8-2 л, но не новые, а испытанные, распространенные серии S - Toyota- SR – Nissan, устанавливаемые на разные марки авто и только передний привод ( из-за качества нашего бензина не рассматривались двигатели с непосредственным электронным впрыском – двигатели, соответственно с D-4 и DI). Выше сказанное о марках авто мое личное мнение. В мае 2004 года сопоставив все за и против (…), японский автомобиль был выбран Nissan Tino и приобретен на авто-рынке г. Новосибирска (откровенно сказать, что ситуация перед покупкой складывалась так, что перевес чуть не взял новый автомобиль «Шевроле Нива». Но чаша весов в этот раз все же склонилось в сторону японского автопрома). Выбор любого автомобиля у каждого покупателя свой и подходит он к нему по разному, а вопрос этот не совсем простой. Из Новосиба до дома - 1000 км доехали за 10 часов, с учетом остановок. Теперь об автомобиле Nissan Tino 1999г. Минивэн- двигатель SR20DE - V- 2 л, 135 л. с- коробка АКПП с вариатором (Hyper CVT). Про CVT есть хорошая статья «ВАРИАТОР! И Я первый – от кого Вы узнаете про него в РЕАЛЕ!», но есть и плохая статья «Закулисье. Вариаторы - удар исподтишка». Размер шин – 195/65R15, а комплектация и другие авто-удобства перечислять нет смысла. У всех японских авто - одно и тоже, за исключением отдельных «излишеств». Сравнивать с другими японцами не могу, так как эта первая иномарка. Хочу отметить, что сам научился ездить за один день (это в части боязни правого руля). Раньше в японках только сидел в качестве пассажира и не имел представления, что для управления двумя педалями работает только одна нога. Теперь на ВАЗ 2110 родственника, иногда по необходимости приходится на нем выезжать и надо на ходу перестраиваться (притормозил, десятка задергалась – на пониженную передачу не переключил. Уже сказывается привычка к АКПП Nissan. К хорошему привыкаешь быстро.). Спрашиваю у родственника, как вы на наших авто ездите? В шутку конечно. Сам только чуть больше восьми месяцев с такого авто «слез». Но если сравнивать шестилетний Nissan и даже новый ВАЗ, то говорить в пользу отечественного машиностроения не приходится по многим характеристикам. Реформы в стране идут куда-то, а наш автопром только цены на авто поднимает, а что-то лучше сделать не хочет и не стремится. Все таки обидно за своих, но наверное так ничего в лучшую сторону и не изменится, не дождемся. Из под японца никогда бы не стал брать автомобиль, если бы наши получше были, хотя бы в два раза, по сравнению с качеством на сегодняшний день, да и цены не задирались. Что в автомобиле Nissan Tino нравится и устраивает меня:- просторный салон-- хороший обзор-- неплохая вместимость для багажа-- высокая посадка для водителя и пассажира слева-- четыре динамика и неплохое звучание- радио, кассетник, CD – плейер работают-- передние дворники чистят хорошо ветровое стекло-- по мощности движка – 135 л. с. для веса – 1500 кг без пассажиров хватает-- небольшой радиус разворота для такой машины-- стекла пассажиров и заднее багажника – заводская тонировка. Думал будет темновато, но привык и вполне даже устраивает-- тормоза передние и задние дисковые, схватывают «мертво» (несколько раз пытался поставить машину на «юз» – проверить работу АBS, что бы убедиться будет отдавать педаль тормоза в ногу при разблокирования колес или нет, но сильно не «наглел» и побаивался, так и не получилось, да и не старался. При заводке двигателя лампочка ABS загорается и сразу тухнет. Думаю это нормально и система находится в исправном состоянии)-- рулевое колесо небольшого размера (типа спортивного), удобно садиться и выходить-- обогреватель салона работает на «хорошо», но не знаю, не могу найти, где установлен салонный фильтр, а его надо почистить или заменить. При переключениях рычажка забора воздуха с улицы и циркуляции в салоне возникает запах пыли-- цвет салона не ярко-контрастный. Выбирал серого цвета и пластик и обшивку сидений-- у задних пассажирских сидений спинки складываются (объем багажника увеличивается) или можно вообще на время три задних кресла убрать из салона-- вариатор работает мягко, без рывков и ступеней понижения и повышения передач на любой скорости (как-то на форуме уже в текущем 2005 году писали, что у некоторых авто с CVT при движении - увеличении и уменьшении скорости до 1250 об/мин. проявляется заметный ступенчатый переход. У себя на Nissan Tino проверял, сравнивал, но ничего не заметил. Когда тормозишь и останавливаешься слышан негромкий щелчок у двигателя: или реле, или клапан, отключающий АКПП (CVT)-- габариты по кузову оптимальные (не огромные и не маленькие). Форма, цвет, высота кузова придают элегантный внешний вид- внутренняя высота салона подходит для роста 180 см (не достаешь до обшивки крыши головой и не сидишь в «яме»)- цвет - серый металлик-- бензин «потребляет» только 92, другого двигатель и литра не пробовал (детонации, стука поршневых пальцев не прослушивается). По технической характеристике степень сжатия в цилиндрах 9,5 атм, значит можно лить 92 бензин. Что в автомобиле не нравится:- при пуске двигателя на холодную, после ночной стоянки, в течение 2 – 3 секунд слышан рокот, который после сразу пропадает. В процессе езды, когда двигатель горячий, такое не проявляется. Об этом писалось и говорилось на форуме и в другой информации. Шум, рокот, на холодную заводку двигателя происходит на большинстве моделей Nissan с цепью ГРМ. Но все равно не совсем приятен такой факт. Будем надеяться, что к затратным последствиям это не приведет-- просвет между порогами и дорогой 150 мм - это нормально, но резонатор под днищем кузова большой по диаметру (около 200 мм) и получается, что его нижняя часть даже ниже катализатора на 50 мм. По грунтовкам иногда цепляешь резонатором. Может быть его аккуратно демонтировать и сделать вставку по диаметру трубы, на которой он установлен? Как интересно сильно ли изменится звук при выходе выхлопных газов из глушителя? На «шохе» в свое время менял выхлопные трубопроводы и ставил заводского изготовления, которые были без резонатора. Звук выхлопных газов заметно не менялся-- штырьевая наружная антенна радио, выдвигается вручную, но очень примитивно для авто такого класса- как в 70-е годы на Москвичах, Победах, Волгах. Сам ставил на бывшую «десятку» эл. антенну на внутреннюю сторону ветрового стекла на двойной скотч (смотрелась аккуратно, не мешала обзорности, удобно наблюдать рабочее состояние по светодиоду, нет соблазна для посторонних, хороший и безотказный прием радиостанций). На Toyоta Vista в 50 кузове эл. антенна «вклеена» в заднее стекло и ее почти не видно, не мешает и обеспечивает хороший прием. На свой Nissan поставил уже второй адаптер. На волнах FM все станции идут отлично - стерео, а на АМ «Маяк», «Россия» с помехами и невозможно подстроить. Может быть не только причина в адаптерах, но и из- за антенны-- на задней правой стороне части глушителя, у заднего колеса, ржавый металл. Где в скором времени наверное потребует частичного ремонта глушителя-- салон был прокурен (сам категорически против курильщиков). Только сейчас запах никотина исчез. На время ночной стоянки автомобиля в гараже опускал все четыре стекла на дверях и использовал ароматизатор «антиникотин»-- после нескольких минут езды при любой погоде заднее стекло становится грязным. «Метла» работает исправно, но всю поверхность стекла очищать не может и вид у авто с задней части из -за этой грязи не привлекательный-- подвеска жестковатая. На глубоких ямах стойки воспринимают удары мягко, а прохождение мелких неровностей создает дискомфорт - слышится и чувствуется кузовом через подвеску жесткость. Стойки не текут, но пыльник с правой передней стороны порван и еще не заменен. Какой-то уже подобрал, а ближе к весне надо будет заменить-- не совсем удобно сидеть (не за что держаться ) пассажирам задних сидений. Задние сиденья по высоте не регулируются и расположены даже чуть выше передних. У авто центр тяжести наверное повыше (высота кузова – 1610 мм) чем у седанов. При быстрых маневрах при вождении задние пассажиры жалуются, что «летают по салону»-- задние арки колес кузова имеют какие-то ненужные выступы, ребра, карманы (почему бы не сделать их ровными), где постоянно набивается и скапливается грязь, снег и даже после очистки, насколько это возможно, все остатки падают во время стоянки в гараже на пол. Неудачная конструкция и заднего бампера, где он также собирает грязь и снег как лопатой. Думал поставить пластиковую защиту, но прикинул и определил, что будет еще хуже после такой реконструкции-- средний расход топлива в летний период составляет на трассе 10 л на 100 км. По городу расход 12 л на 100 км. Мне кажется многовато. Техническая характеристика – 8 л на 100 км по городу для нового автомобиля. Что в автомобиле менял:- масло в двигателе после покупки и перегона уже дома. В старое масло заливали пятиминутку – очиститель (хотя многие говорят и пишут, что это может плохо сказаться для двигателя: отслоение грязи, попадание в каналы и т. д.) Но что было залито до этого и какое масло никто не знает. Залил масло Castrol 5W-40 синтетика – 1000 руб. Фильтр масляный поставил Корейский. Стоимость фильтра 70 руб. Второй раз заменил масло через 7000 км пробега, но уже без промывки. Залил также Castrol 5W-40 синтетика с заменой такого же фильтра. Промывать двигатель больше нет смысла и не планирую на будущее. После последней замены хочу сменить смазку через 10000 км, но в промежутке (при пробеге 5000 км) поставить новый масляный фильтр (тем более по стоимости – 70 рублей). Встречал такие рекомендации и на американских масляных фильтрах, где на них пишется о промежуточной замене фильтра до смены масла-- передние и задние тормозные колодки по цене 950 рублей комплект. Предлагали и дешевле по 400 рублей, но даже по внешнему виду было видно, что качество не соответствует и изнашиваются они буквально за три месяца-- фильтр воздушный по цене – 200 рублей Корейского производства. Фильтр, который менялся после покупки, с нижней стороны, был очень грязный, со следами жирных пятен и забитый пылью. После замены его новым работа двигателя не изменилась ни по оборотам холостого хода, ни по другим его параметрам- - авторезину приобрел новую летнюю и зимнюю шипованную (со значками снег грязь) совместного производства - «Nordman». За два комплекта – 8 покрышек 10200 руб. Многие владельцы иномарок самоуверенны, что любая старая японская резина намного лучше любой нашей и их не переубедить в этом. Мне выговаривали «зачем для себя на такой автомобиль брать отечественную резину». Доводы противников шин «Nordman» – жесткая, быстро изнашивается, плохое сцепление с дорогой, разбивает подшипники, ходовую, подвеску и т. д. Но я сделал свой выбор и зиму езжу на такой резине и не жалею, а по снегу, который в этом году в изобилии и соответственно с плохо прочищенными дорогами, автомобиль ходит очень даже прилично-- аккумулятор поставил новый 6СТ-62 Тюменского аккумуляторного завода. По месту установки аккумулятор подошел в существующее гнездо по размеру (родной Japan уже в морозы кое - как ворочал стартер и подзаряжался уже несколько раз). По паспорту 6СТ-62 устанавливается на авто с объемом ДВС 1,8-2,5 л. При проверке новой батареи показания прибора были: без нагрузки – 12,8 Вольт- с нагрузочной вилкой – 11,7 Вольт. Параметры соответствуют нормативным требованиям. Зачем тратить 1600-1800 рублей на импортную батарею, которая после 3-4 лет уже начнет сдавать свои позиции, а через 5-6 лет потребует также замены. Лучше за эти же деньги менять через 3-4 года новую 6СТ-62, чем гонять на 5-6 год умирающий импортный источник (мнение автора отзыва)-- свечи зажигания, которые стояли на двигателе внешне, по цвету и нагару рабочей части находились в удовлетворительном состоянии, но зазоры были по 2 мм, а работал двигатель нормально. Поставил новые NGK по 100 руб. за штуку, проверил зазоры, которые должны быть 1,1 мм. Что в автомобиле думаю надо менять:- жидкость в АКПП – вариатор. Уровень соответствует, но цвет светло-коричнево-желтый, а должен быть светло-розовый. Пробег 54000 км. При покупке, если верить, было 47000 км (по прямоугольной наклейке на ветровом стекле и на панели в салоне, со стороны водителя, если они не с других машин). К весенне-летнему периоду надо приобрести 5 литровую канистру (адрес в г. Тюмени по жидкости Nissan Fluid CVT NS-1, код- КЕ 909-99940 кажется нашел) и сделать хотя бы частичную замену (то, что сольется самотеком из под дона, после добавить столько же свежей жидкости) на 30000 км пробега-- фильтр топлива. Но какой он и где он установлен найти не удалось. Есть не совсем точная информация, что фильтр установлен в топливном баке. Надо еще разобраться и уточнить по этому вопросу-- фильтр салона. Наверно должен быть. Но говорят, что иномарки бывают с комплектацией и без фильтров салона. Конкретно по Tino сказать не могу, а снимать панель и искать фильтр на удачу, что-то не хочется,. Но запах пыли не должен проявляться при работе систем вентиляции и кондиционированя.- антифриз в системе охлаждения двигателя. По внешнему виду сейчас не грязный и не мутный- по цвету зеленый. По источникам информации антифризы по цвету бывают желтые, зеленые голубые и красные. Желтые, зеленые голубые меняются через 3 года, а красные через 5 лет. Присмотрел концентрат красного цвета немецкого производства. Он и подороже других цветов и свойства у него повыше. Замену можно произвести без сервиса. Нужно: время, дистиллированная вода, антифриз. Можно не сливать старый антифриз из блока. Раз пять заливать и сливать дистиллированную воду через радиатор и расширительный бачок. При залитой воде двигатель должен работать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. После последней промывки (в блоке остается чистая вода) сделать расчет по объему слитой последний раз воды (весь объем системы охлаждения известен) и залить концетрат антифриза до требуемой температуры замерзания ОЖ. Соблюдать меры безопасности и аккуратность На SR20DE сливная пробка находится на блоке в районе масляного фильтра и сделана под шестигранник. Еще летом попытались ее вывернуть, но не получилось. Надо какую-то приспособу делать или спец ключ иметь, что бы к ней подобраться и отвернуть. В блоке часть жидкости все равно остается и после воздушные пробки могут быть. Пытался расшифровать наклейки, которые были на автомобиле:- под капотом на левом крыле по ходу автомобиля есть табличка, где в столбцах надписи и цифры (японские иероглифы «переводить не будем», все равно не получится):%26#61623- HFC 134a (марка хладогента в системе кондиционера). DH – HR (марка компрессорного масла).%26#61623- R134a (марка возможного для применения хладогента ) и соответственно масла (KLHOO-PAGSO).%26#61623- под таблицей во второй строке с иероглифами – (R12) –(марка хладогента запрещенного к применению в системе на данном автомобиле).
- на внутренней стороне капота с правой стороны две таблички, где на первой написаны десять строк иероглифами:%26#61623- во второй строке … 15,000 km … (не знаю значения запятой после числа 15 у японцев. Думаю, что если это замена масла в двигателе, то может быть - через 15000 км пробега автомобиля)?%26#61623- пятая строка Hyper CVT (наверное указана – АКПП с вариатором) … CVT …– NS-1 (применяемая жидкость – Fluid CVT NS-1)%26#61623- в шестой строке 60,000 km … (не знаю значения запятой после числа 60 у японцев. Думаю, что это замена масла в АКПП с вариатором, наверное - через 60000 км пробега автомобиля)?
- на второй табличке: %26#61623- во второй строке текст по японски и в конце строки - 700 rpm - (обороты холостого хода прогретого двигателя – 700 об/мин).%26#61623- в третьей строке текст по японски в конце строки - 15%26#186- / 700 BTDC / rpm – (при установки угла опережения зажигания по меткам (на шкиве коленчатого вала -15%26#186-) до верхней мертвой точки поршня первого цилиндра - (BTDC ) обороты холостого хода должны составлять 700 об/мин.).
Заправочные емкости в автомобиле:- топливный бак – 60 л-- жидкость в АКПП (Hyper CVT) вариатор – 8,1 л-- система охлаждения двигателя – 6,8 л-- масло системы смазки двигателя – 3,7 л-- тормозная жидкость – 1 л-- гидроусилитель руля (ГУР) – 1 – 1,2 л.
P.S. Спасибо Всем кто смог прочитать весь отзыв. Не претендую на всеобщее понимание всего о чем было сказано выше. Есть неточности и ошибки, с которыми можно не соглашаться, но это я выразил только свое мнение.
www.offshore-co.ru
Nissan Tino (V10) 1.8 I 16V (120 л.с., бензин, 1999)
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4270.00 мм x 1760.00 мм x 1610.00 мм, масса: 1390 кг, объем двигателя: 1769 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 120 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 161 Нм @ 4400 об/мин, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / 4.5 л / -, шины: 205/55 R16
Марка | Nissan |
Серия | Tino |
Модель | (V10) 1.8 I 16V |
Первый год выпуска | 1999 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2535.00 мм (миллиметров)8.32 ft (фуов)99.80 in (дюймов)2.5350 м (метров) |
Колея передняя | 1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров) |
Колея задняя | 1510.00 мм (миллиметров)4.95 ft (фуов)59.45 in (дюймов)1.5100 м (метров) |
Длина | 4270.00 мм (миллиметров)14.01 ft (фуов)168.11 in (дюймов)4.2700 м (метров) |
Ширина | 1760.00 мм (миллиметров)5.77 ft (фуов)69.29 in (дюймов)1.7600 м (метров) |
Высота | 1610.00 мм (миллиметров)5.28 ft (фуов)63.39 in (дюймов)1.6100 м (метров) |
Минималный объём багажника | 440.0 л (литров)15.54 ft3(кубических футов)0.44 м3(кубических метров)440000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1030.0 л (литров)36.37 ft3(кубических футов)1.03 м3(кубических метров)1030000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1390 кг (килограммов)3064.43 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1880 кг (килограммов)4144.69 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1769 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | - |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 80.00 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.15 in (дюймов)0.0800 м (метров) |
Ход поршня | 88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров) |
Максимальная мощность | 120 л.с. (английских лошадиных сил)89.5 кВт (киловаттов)121.7 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 161 Нм (Ньютон-метров)16.4 кгм (килограмм-сила-метров)118.7 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - |
Максималная скорость | - |
Расход топлива в городе | - |
Расход топлива на трассе | 4.5 л/100 км (литров на 100 км)0.99 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)52.27 мили/галлон (мили на галлон)13.81 мили/литр (мили на литр)22.22 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | - |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 4 (четыре) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | 9.80 м (метров)32.15 ft (фуов)385.83 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесная база | - 5% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 0% |
Длина | - 5% |
Ширина | - 1% |
Высота | + 7% |
Минималный объём багажника | - 2% |
Максимальный объём багажника | - 25% |
Снаряжённая масса | - 2% |
Максимальная масса | - 4% |
Объём топливного бака | - 19% |
Объём двигателя | - 21% |
Максимальная мощность | - 24% |
Максимальный крутящий момент | - 39% |
Расход топлива на трассе | - 27% |
www.thecaryoudrive.com
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2000 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 135 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 179/4800 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | многорычажная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4270 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1610 |
Колесная база, мм: | 2535 |
Колея колес спереди, мм: | 1525 |
Колея колес сзади, мм: | 1500 |
Количество мест: | 6 |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1450 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru