Ремонт АКПП Мерседес 722 9. Ремонт акпп мерседес 722 9
Ремонт АКПП Мерседес 722 9: спб, стоимость, отзывы
Всякий автомобилист наслышан о G-Tronic от Мерседес. Какие только легенды не ходят об этой семиступенчатой АКПП, начиная от разгромных отзывов и заканчивая дифирамбами. Безусловно, 722 9 – это чудо конструкторской мысли, но и с ней владельцам приходится обращаться в сервис. Чем же отличается ремонт АКПП Мерседес 722 9 от, например, 722.6 или 4Matic?
Стоит этот уникум на всех полноприводных моделях Мерседес, начиная от С180 и заканчивая С350, создана коробка на базе шестиступенчатой, и обладает полным набором достоинств и недостатков, ей присущей. Что в ней нового? Передача для длительной езды по автобану и вторая задняя скорость. Постоянное проскальзывание фрикционов гидротрансформатора позволяет гидротрансформатору работать как педаль сцепления, для этого достаточно «утопить тапок в пол». Но и ремонт АКПП Мерседес 722 9 отличается своеобразием, в первую очередь – из-за капризной электрики.
Для начала, самым частым в очереди на замену идет фильтр, быстро выходят из строя фрикционы, которые рекомендуется ставить оригинальные – Оверолы, либо неоригиналы – АТОК и Транстек. Но это еще цветочки. В среднем каждые 70 тысяч километров у АКПП возникает ряд проблем, которые требуют немедленного устранения в автосервисе. Итак, в ремонт АКПП Мерседес 722 9 входит смена крышки, сепараторной пластины и кольца уплотнителя насоса. Иногда дело доходит до того, что разбивает сам колокол. Проблемы с гидроплитой приводят к перегреву. Электронная плата управления от Сименс работает в агрессивной среде горячего масла, поэтому ошибки от нее приходят очень часто. Сочетание проблем платы и гидроблока приводят к разрушению задних планетарных рядов и втулок. К1 и К2 – самые слабые сцепления этой автоматической коробки переключения передач от Мерседес. Здесь-то и горят фрикционы, конструкция которых, по мнению экспертов, весьма удачна, в отличие от электроники.
Как видим, железо в этой АКПП надежно, но все равно в ремонт АКПП Мерседес 722 9 приходит часто, особенно, если владельцы забывают проверить масло в трансмиссии в каждое ТО. А проверять надо – на цвет, на количество, на содержание металлической пыли и стружки, общую загрязненность. Эта муторная работа обеспечит пару часов неважного настроения, зато вовремя сделанный ремонт избавит Вас от покупки недешевых шестерен и подшипников. А вот с потерей фрикционов и вечно горящими платами в G-Tronicстоит смириться заранее.
mercedes-benz.org.ru
Диагностика и ремонт мерседес 722.9, автосервисы, где отремонтировать 722.9 и провести оценку работоспособности в Москве недорого.
Ремонт АКПП 722.9 – это целый комплекс очень непростых работ, связанных с переборкой деталей автоматической коробки переключения скоростей и многими другими нюансами.
В 2004 году инженеры, занимающиеся разработкой автоматов для автомобилей марки Мерседес Бенц показали миру новое свое творение. Это была семиступенчатая коробка передач девятой серии.
Новая версия коробки передач ставится на большинство моделей Мерседес Бенц С-класса.
Существует множество видео, где показано, как можно выполнить ремонт этого механизма собственноручно. Это весьма непросто, а механик-дилетант, приступивший к этой работе рискует только навредить.
Наши преимущества
Сеть центровСпециализированные центры рядом с домом
ОпытМноголетнийопыт работы
ЦеныРазуменые цены, согласованные с клиентом
СкидкиПочему сотрудничать с нами всегда выгодно?
Минимальные срокиМы всегда выполняем свою работу в оговоренный срок
Оптимальный выбор запчастей, оказание услуг
Автосервисы
В наших автосервисах можно сделать все работы по ремонту и диагностике коробок-автомат 722.7 любой модификации. Согласитесь, что довольно удобно, когда восстановить автоматическую коробку передач можно рядом с домом. Отметим, что наши автосервисы находятся в разных районах Москвы.
Для того, чтобы выявить все существующие повреждения этого автомата и предотвратить новые – необходимо своевременно проводить диагностику.
Как известно, проверка работоспособности деталей автомобиля бывает двух видов – компьютерная либо инструментальная. Последняя проводится в том случае, если данных компьютерной недостаточно.
Карта МосквыНа карте вы можете подобрать подходящий автосервис рядом с домом.
Это позволит быстро решить проблему,не тратя время зря
Частые и возможные дефекты 722.9
Несмотря на то, что акпп этой серии по праву считается идеальной, от внезапных поломок она не застрахована. Стоит знать, что возможность управления проскальзыванием фрикционов ГДТ, установленным на автоматическую кпп, включается с первой скоростью.
В следствие этого могут появиться следующие дефекты, указанные в списке ниже
- Загрязнение масла фрикционной стружкой
- Ранняя поломка гидротрансформатора
К сожалению, это не все неисправности, возникающие в ходе использования коробки. Если автомат начал вести себя неисправно – не стоит пытаться исправить это своими силами.
В автосервисах нашего каталога, специализирующихся на исправлении неполадок МБ, работают самые квалифицированные мастера, а сам каждый техцентр оборудован самым передовыми инструментами, необходимыми для этого.
Наша сеть автосервисов
Варяг-Сервис, Телефон: 8 915 463 47 25- График работы: с 9 до 21
- График работы: с 9 до 21
- График работы: с 9,00 до 21,00
- График работы: с 9,00 до 21,00
- График работы: с 9 до 21
- График работы: с 9 до 21
Основные критерии выбора ремонта коробки
Стоимость ремонта автоматической коробки передач
Каждого автовладельца интересует, какова стоимость этой работы. Важно понимать, что цена рассчитывается в зависимости от следующих факторов.
- стоимость работы мастера (в нормо-часах)
- Стоимость замены сломанных деталей, выявленных во время диагностики
Как записаться на ремонт или диагностику АКПП
Если вы решились на ремонт коробки передач, то самый простой способ записи будет позвонить в наш call-центр. Оператор подберет удобное для Вас время работы и подходящий автосервис, более подходящий для решения вашей проблемы.
akpp-mercedes-benz.ru
Диагностика и ремонт акпп Мерседес (Mercedes) 722.9 в АКПП ЦЕНТР ПРОФИ
Диагностика и ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) 722.9 проводится в нашем Автосервисе с использованием исключительно оригинальных запасных частей и расходных материалов. Для проведения диагностики мы используем самое оригинальное, дилерское, сканирующее оборудование - "Стар Диагноз". Цена диагностики 1500 рублей, а средняя стоимость восстановления 70-85 тысяч рублей. По времени - ремонтные работы занимают 3-4 дня. Высокое качество предоставляемых нами услуг позволяет давать длительную гарантию, которая составляет 3 года без ограничения пробега. Из опыта, можно констатировать факт пробега автомобиля после нашего ремонта гораздо больше, 80000 км, а некоторые машины приезжали к нам на обслуживание после 150.000 км и никаких нареканий на автоматическую трансмиссию не имели. Данной маркой автоматической коробки комплектовались практически все классы Мерседес с 2004 г. по настоящее время.
Непосредственно на снимке мы приводим Мерседес S500, а еще ниже его автоматическая коробка.
Ниже на фотографии представлена эта акпп в разобранном виде, хорошо видно, из каких деталей состоит вышеназванная автоматическая коробка передач "722.9" и в каком порядке они расположены.
Что еще примечательно по данной модели трансмиссии? Это расположение ЭБУ (электронного блока управления) коробки передач (он же так называемый "Мехатроник") внутри самой коробки. А в виду того, что в процессе эксплуатации автомобиля в ATF (трансмиссионной жидкости) появляется взвесь металлической и фрикционной пыли, со временем, на контактах ЭБУ происходят короткие замыкания. Что в свою очередь, влечет к выходу из строя самой электротехнической детали "Мехатроник". Мы научились ремонтировать их и в большинстве случаев, очень успешно. Цена ремонта мехатроника варьируется от 10 тысяч рублей до 35 тысяч рублей, в зависимости от заменяемых деталей. С таким же успехом мы восстанавляваем гидроблок для данной модели акпп.
В наш адрес постоянно поступают на ремонт автоматические коробки передач Мерседес 722.9 и гидроблоки из самых разных концов нашей страны, в том числе с Мурманска и Архангельска, Надыма и Южного Сахалина.
Чтобы вернуться на предыдущую страницу о восстановительных работах по автоматическим коробкам Mercedes, пройдите по ссылке ниже.
==Ремонт акпп Мерседес==
akpp-car.ru
АКПП Mercedes Benz 722.9 — описание и типичные проблемы
АКПП Mercedes Benz 722.9 — описание и типичные проблемы
Подробности Категория: Mercedes-Benz7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 от 2004 года (G-tronic) — это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Сконструирована на базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы.
Вообще-то, теоретически идеальной считается 6-скоростная АКПП, тогда переключение выполняется максимально плавно и без излишних переключений. Но здесь кроме понижающей 6-й добавлена еще одна (7-я) понижающая передача для длительной и суперэкономной езды по автобану и вторая задняя скорость. 5-я передача — прямая.
Также в ней экстремалы Мерседеса сделали постоянное проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое работает с первой скорости с самых малых оборотов. То есть здесь впервые гидротрансформатор может работать не как «вентилятор масла», которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценный«пакет сцепления», которому помогает «вентилятор». Для этого надо только утопить в пол педаль газа, как это обычно делают фанаты БМВ.
А эта особенность 9-й серии приводит к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта ГДТ. Сильно не дожидаясь заветных 150–200 ткм.
Эта идеальная по конструкции коробка, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные «электрические» проблемы.
Фильтр с фетровой мембраной для замены 722.9 заказывают довольно часто не жалея лишних 700–800 рублей для этой уникальной коробки.
Для переборки акпп мастера пока предпочитают надежные и дорогие оригинальные Оверолы. Более опытные мастера уже берут качественные Ремклмплекты Неоригинал от Транстеки АТОК.
Комплекты фрикционов покупают от китайско-американского Линтекс, чьи фрикционы уже давно вышли на уровень оригинала. Причем в последнее время часто заказывают полный комплект — Фрикционы + Стальные Диски -.
Ко всем вышеперечисленным комплектам для типового капремонта этой коробки часто заказывают еще комплект из 3-х поршней.
Типичные болезни АКПП Mercedes 722.9:
Уже к 60–90 ткм многие машины начинают требовать поездки в сервис.
- Насос. Крышка, Сепараторная пластина , Уплотнительное кольцо все это часто является причиной выхода из строя АКПП 722.9. справа
Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса слева.
Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусови очень капризна к перегретомуи грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.
Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается относительно малой кровью.
Главная болезнь электрики и всей722.9 — проблемы Сименсовской Электронной платы управления - CPU или ECM (Electronic Control Module).
В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работаетв среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика Y3/8n1 (датчик оборотов турбины (VGS).
Эта проблема очень сильно подпортила имидж Mercedes как надежного производителя. Замена Платы и гидроблока первых выпусков 722.9 стала эпидемией, так как в некоторых моделях замена одной платы часто приводит к скорому повторению этой проблемы. Мерседес обвиняет во всем «Сименс». Сименс (по слухам) утверждает, что виной всему недостаточное охлаждение масла ATF.
Также иногда проблемы бывают в Блок управления (Многофункциональный переключатель/Модуль сервопривода), Control module, ISM/MLPS.
И хотя железо этой АКПП очень надежно, но из-за неисправной работы электроники проблемы работы масляного насоса приводят к цепочке проблем с Задним планетарным рядом, с втулками. Многие владельцы успевают их предотвратить, своевременно поставив машину в капремонт АКПП.
К1 - внутренние зубья [30Tx1,85×148]
Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП - К1 и К2. (справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.
- односторонний с наружным зубом [36Tx1,9×127]
и К2 [30Tx2,06×153],- c наружными зубьями- с внутренним зубом [36Tx2,06×166]
Владельцам этой современной и очень комфортной АКПП следует взять за правилоне перегревать АКПП и в каждый приезд на обслуживание машины проверять масло АКПП на цвет, наличие грязи и стружкии менять масло с фильтром каждые 60 ткм.И тогда самый сложный капремонт будет заключаться в плановой замене масла с фильтроми чистке гидроблока, что можно сделать без дорогостоящего демонтажа АКПП.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
MERCEDES | A CLASS | 00-.. | CHN EGY DEU MYS ZAF VNM | 7 SP R/AWD | L4 2.2LV6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3L | W7A700 |
MERCEDES | A CLASS | 07-.. | EGY | 7 SP R/AWD | V6 3.0LV8 6.3L | W7B700 |
MERCEDES | A CLASS | 07-.. | EGY DEU VNM | 7 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | W7×550 |
MERCEDES | CL | 03-.. | DEU | 7 SP R/AWD | V8 5.0L 5.5L 6.3L | W7A700 |
MERCEDES | CLC | 08-.. | BRA | 7 SP RWD | V6 2.5L 3.5L | W7A700 |
MERCEDES | CLK | 04-09 | DEU | 7 SP RWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L | W7A700 |
MERCEDES | CLS | 04-.. | DEU | 7 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L | W7A700 |
MERCEDES | CLS | 10-.. | DEU | 7 SP RWD | V8 6.3L | W7B700 |
MERCEDES | E CLASS | 02-.. | CHN EGY DEU IND IRN MYS THA VNM | 7 SP R/AWD | L4 2.2LV6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L | W7A700 |
MERCEDES | E CLASS | 09-.. | DEU | 7 SP RWD | V8 5.5L 6.3L | W7B700 |
MERCEDES | E CLASS | 09-.. | DEU | 7 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L V8 5.5L | W7×550 |
MERCEDES | G WAGON | 06-.. | AUT | 7 SP AWD | V6 3.0LV8 4.0L 4.6L 5.5L | W7A700 |
MERCEDES | GL CLASS | 06-.. | USA | 7 SP AWD | V6 3.0LV8 4.0L 4.6L 5.5L | W7A700 |
MERCEDES | GLK | 08-.. | DEU | 7 SP R/AWD | L4 2.2LV6 3.0L 3.5L | W7×550 |
MERCEDES | GLK | 09-.. | DEU | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | W7A700 |
MERCEDES | ML CLASS | 05-.. | USA | 7 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L | W7A700 |
MERCEDES | R CLASS | 05-.. | USA | 7 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L | W7A700 |
MERCEDES | S CLASS | 05-.. | EGY DEU IND IDN MYS THA | 7 SP R/AWD | L4 2.2LV6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L | W7A700 |
MERCEDES | S CLASS | 06-.. | DEU | 7 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L | W7×550 |
MERCEDES | SL | 05-.. | DEU | 7 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L | W7A700 |
MERCEDES | SL | 07-.. | DEU | 7 SP R/AWD | V8 6.3L | W7B700 |
MERCEDES | SLK | 05-.. | DEU | 7 SP R/AWD | L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L | W7A700 |
SSANGYONG | CHAIRMAN | 08-.. | PRK | 7 SP R/AWD | V6 3.2L 3.6L V8 5.0L | W7A700 |
Примерный ассртимент запчастей для ремонта этой АКПП:
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), без поршней, с пластиной насоса,Overhaul Kit, 722.9, 2004-up, PRECISION | 194002AA-PR | 6 482р. |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 722.9 Без поршней | 194002A-AT | 3 449р. |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 722.9 Без поршней, Aftermarket (Autoline) | 194002A-AU | 4 326р. |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 722.9 Без поршней (MB) | 194002A-EM | 8 015р. |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), без поршней, без пластины насоса,Overhaul Kit, 722.9, 2004-up, Transtec | 194002A-TK | 4 855р. |
Комплект фрикционных и стальных дисков, 722.9 2004-On | 194005-AL | 11 403р. |
Комплект фрикционных и стальных дисков, 722.9 2004-On | 194005-LN | 9 681р. |
Комплект обрезиненных поршней, Piston Kit, 772.9, (3шт), 2005-up, Aftermarket | 194008-AF | 5 971р. |
Фильтр, 722.9 MB 2004-Up (Aftermarket) | 194010-AF | 768р. |
Фильтр, 722.9 MB 2004-Up (MB) | 194010-EM | 1 916р. |
Фрикционный Диск 722.9 K2 односторонний c наружными зубьями [30Tx2,06×153] | 194100BE-AL | 277р. |
Фрикционный Диск 722.9 K2 односторонний c наружными зубьями [30Tx2,06×153] | 194100BE-LN | 259р. |
Фрикционный Диск 722.9 K2 с внутренним зубом [36Tx2,06×166] | 194100BI-AL | 277р. |
Фрикционный Диск 722.9 K2 с внутренним зубом [36Tx2,06×166] | 194100BI-LN | 259р. |
Фрикционный диск, К3, односторонний с внутренним зубом, 722.6/722.9, Friction plate, K3 (OEM) one-side (int. splines), (114×86×2×24T), OEM | 194102BI-EM | 271р. |
Фрикционный диск, К3, односторонний с внутренним зубом, 722.6/722.9, Friction plate, K3 (OEM) one-side (int. splines), (114×86×2×24T), OEM | 194102BI-LN | 195р. |
Фрикционный Диск 722.9 K3(BR) Internal Teeth/One Side Lined USED (5)(230) | 194102BI-UD | 251р. |
Фрикционный Диск 722.9 K1 внутренние зубья [30Tx1,85×148] | 194106BI-AL | 289р. |
Фрикционный Диск 722.9 K1 внутренние зубья [30Tx1,85×148] | 194106BI-LN | 242р. |
Фрикционный Диск 722.9 B1 наружный зуб [18Tx2,05×170] | 194114BE-EM | 341р. |
Диск Фрикционный, 722.9 B1 External Spline [18Tx2,05×170], Неоригинал | 194114BE-LN | 257р. |
Фрикционный Диск 722.9 B1 внутренние зубья [36Tx2,05×191] | 194114BI-EM | 341р. |
Диск Фрикционный, 722.9 B1 Internal Splines [36Tx2,05×191], Неоригинал | 194114BI-LN | 257р. |
Фрикционный Диск 722.6/722.9 K3 — односторонний с наружным зубом [24Tx2.11×88] 2004-On | 194122BE-EM | 304р. |
Фрикционный Диск 722.6/722.9 K3 — односторонний с наружным зубом [24Tx2.11×88] 2004-On | 194122BE-LN | 198р. |
Фрикционный Диск, (K1 Clutch) 722.9 односторонний с наружным зубом [36Tx1,9×127] 2004-Up | 194126BE-AL | 289р. |
Фрикционный Диск, (K1 Clutch) 722.9 односторонний с наружным зубом [36Tx1,9×127] 2004-Up | 194126BE-LN | 242р. |
Диск Упорный, Pressure Plate, 722.9 K2 (4мм) | 194140-EM | 1 272р. |
Прокладка поддона, 722.9 MB (Aftermarket) | 194300-AF | 496р. |
Прокладка поддона, 722.9 MB 2004-Up (OEM) | 194300-EM | 591р. |
Уплотнение насоса, O-Ring, 722.9 Pump Body To Bell Aftermarket | 194311A-AF | 112р. |
Блок управления АКПП (Многофункциональный переключатель/Модуль сервопривода), Control module, ISM/MLPS 722.9, 2007-up OEM | 194410A-EM | 30 652р. |
Электроклапан. Solenoid, 722.9 Black ОЕМ | 194422-EM | 7 191р. |
Электронная плата гидравлического блока управления, Plate, 722.9 Разъём, Connector, Electronic Control Module | 194446-EM | 22 011р. |
Крышка масляного насоса с шестернями, (Насос, Body) 722.9 2004-Up | 194510-EM | 19 247р. |
Pump Cover 722.9 W/Gears (10) | 194510-UD | 13 741р. |
Пластина Сепараторная Насоса, Plate Adapter, 722.9, Oil Pump MB 722.902 | 194544B-EM | 1 465р. |
Шестерня солнечная задняя, Sun Gear, 722.9 Rear (46T) (No Inner Recess) 04-E10 | 194614-UD | 6 148р. |
На каких авто установлена 722.9
Эта 7-ступенчатая АКПП (722.9) устанавливается на следующие автомобили:
Марка | Модель | Год выпуска | Вид привода | Литраж | ||||||||
MERCEDES BENZ | C CLASS | 2000-2011 | задний и полный | 2.2L | 2.5L | 3.0L | 3.5L | 6.3L | ||||
MERCEDES BENZ | C CLASS | 2007-2011 | задний и полный | 3.0L | 6.3L | |||||||
MERCEDES BENZ | C CLASS | 2007-2011 | задний и полный | 2.5L | 3.0L | 3.5L | ||||||
MERCEDES BENZ | CL | 2003-2011 | задний и полный | 5.0L | 5.5L | 6.3L | ||||||
MERCEDES BENZ | CLC | 2008-2011 | задний | 2.5L | 3.5L | |||||||
MERCEDES BENZ | CLK | 2004-2009 | задний | 2.5L | 3.0L | 3.5L | 5.0L | 5.5L | 6.3L | |||
MERCEDES BENZ | CLS | 2004-2011 | задний и полный | 3.0L | 3.5L | 4.6L | 5.0L | 5.4L | 5.5L | 6.3L | ||
MERCEDES BENZ | CLS | 2010-2011 | задний | 6.3L | ||||||||
MERCEDES BENZ | E CLASS | 2002-2011 | задний и полный | 2.2L | 2.5L | 2.6L | 3.0L | 3.5L | 4.0L | 5.0L | 5.5L | 6.3L |
MERCEDES BENZ | E CLASS | 2009-2011 | задний | 5.5L | 6.3L | |||||||
MERCEDES BENZ | E CLASS | 2009-2011 | задний и полный | 3.0L | 3.5L | 5.5L | ||||||
MERCEDES BENZ | G WAGON | 2006-2011 | полный | 3.0L | 4.0L | 4.6L | 5.5L | |||||
MERCEDES BENZ | GL CLASS | 2006-2011 | полный | 3.0L | 4.0L | 4.6L | 5.5L | |||||
MERCEDES BENZ | GLK | 2008-2011 | задний и полный | 2.2L | 3.0L | 3.5L | ||||||
MERCEDES BENZ | GLK | 2009-2011 | задний и полный | 3.0L | ||||||||
MERCEDES BENZ | ML CLASS | 2005-2011 | задний и полный | 3.0L | 3.5L | 4.0L | 4.6L | 5.0L | 5.5L | 6.3L | ||
MERCEDES BENZ | R CLASS | 2005-2011 | задний и полный | 3.0L | 3.5L | 4.6L | 5.0L | 5.5L | ||||
MERCEDES BENZ | S CLASS | 2005-2011 | задний и полный | 2.2L | 3.0L | 3.5L | 4.0L | 4.3L | 4.6L | 5.5L | 6.3L | 5.5L |
MERCEDES BENZ | S CLASS | 2006-2011 | задний и полный | 3.0L | 3.5L | 4.6L | 5.5L | |||||
MERCEDES BENZ | SL | 2005-2011 | задний и полный | 3.0L | 3.5L | 5.0L | 5.5L | |||||
MERCEDES BENZ | SL | 2007-2011 | задний и полный | 6.3L | ||||||||
MERCEDES BENZ | SLK | 2005-2011 | задний и полный | 1.8L | 2.2L | 3.0L | 3.5L | 5.4L | 5.5L | |||
SSANGYONG | CHAIRMAN | 2008-2011 | задний и полный | 3.2L | 3.6L | 5.0L |
autosam.su