Характеристики, особенности и отзывы об автомобиле Ауди 80 Б2. Ауди 80 б2 акпп
Ауди 80 Б2
Ауди 80 представляет собой среднеразмерный автомобиль известной немецкой компании, который выпускался более 30 лет. Только, как модель «80», автомобиль сменил 4 платформы, а до этого ещё выпускался на базе DKW F102. Сначала Audi выпускали «восьмидесятки» на общей платформе с Фольксваген Пассат в версиях седан и Avant (универсал). Кабриолет и купе также имели общую платформу и многие узлы с семейством Ауди 80. За время жизни модели под капотом у неё побывало множество двигателей. Это карбюраторные, инжекторные, дизельные, турбированные дизельные, с прямым впрыском и с турбонаддувом. На автомобильном рынке США и Канады модель Ауди 80 продавалась под маркой Fox, а также Audi 4000 (1980─1987 гг.). Сегодня мы подробно рассмотрим модификацию Ауди 80 Б2.
Содержание статьи
Общая информация
Ауди 80 Б2 выпускалась с 1978 по 1986 год. Модель разошлась тиражом 1,7 миллиона экземпляров. Купе было выпущено лишь около 170 тысяч, а вот седаны с 2 и 4 дверьми были значительно популярнее. В основном можно выделить девять разных версий Ауди 80 Б2, которые предлагались покупателям. Отличия заключались в двигателях, коробке передач и приводе. Данные по ним будут приведены далее в статье.
Ауди 80 Б2
Ауди 80 перенесли на платформу с обозначением B2 (или Type 81) в 1978 году в европейских странах, а год спустя в США. В Европе автомобиль по-прежнему продавался под маркой Audi 80, а за океаном названием изменилось на Ауди 4000/4000S. Сначала дизайном экстерьера Ауди 80 Б2 занимался Клаус Лют. Позднее его переделывал Джорджетто Джуджаро. Внешне автомобиль получился привлекательный, но несколько угловатый.Самым большим тиражом разошлась модель Audi 80 Б2 с четырьмя дверьми, но также спросом пользовался и 2-дверный вариант. Модификацию в кузове Avant не выпускали, поскольку эта ниша была занята моделью Фольксваген Пассат. Комплектация автомобиля 80 CD имела более строгие нормы по вредным компонентам в выхлопе. Именно эта версия в США предлагалась в качестве базовой. Стоит также отметить, что модель Ауди 80 Б2 получила существенные улучшения в отделке салона и используемому оборудованию по сравнению с предшествующей версией.
Ниже можно посмотреть базовые характеристики Ауди 80 Б2.
Годы производства | 1978-1986 |
Кузов | седан 2 дв., седан 4 дв., купе 3 дв. |
Платформа | B2 (Type 81) |
Длина, мм | 4383 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1365 |
Колесная база, мм | 2540 |
Вес, кг | 930-1190 |
Рестайлинг | 1984 |
Связанные модификации | Quattro, Coupe GT, 5+5 |
Вернуться к содержанию
Развитие и модификации
На европейском рынке в 1984 году стала предлагаться Ауди 90. Это был практически тот же автомобиль Audi 80 Б2, но с силовым агрегатом большей кубатуры. Кроме того, модель оснастили различными опциями. Покупателям на выбор предлагались 2 бензиновых мотора I5 с пятью цилиндрами. Их мощность составляла 115 и 136 лошадиных сил. Объём сначала был 2,2, а потом был увеличен до 2,3 литра. Кроме того, c Audi 90 предлагался турбодизель I4 мощностью 75 лошадиных сил. Этот силовой агрегат также устанавливали на Ауди 80 Б2.
Ауди 90 имели переднеприводный (Typ 81) и полноприводный вариант (Typ 85). Кроме того, на машинах с мотором 2,2 литра предлагалась ABS в качестве опции. Автомобиль оснащался люком на крыше, электростеклоподъемниками, круиз контролем и дворниками на фарах. В общем, 90 – это был вариант Ауди 80 Б2 для более состоятельных покупателей.
Audi 80 B2 седан с 2 дверьми
В целом платформа B2 проявила себя, как универсальная и выгодная в производстве. Довольно много компонентов производитель заимствовал от моделей Coupe, Quattro, Sport Quattro. Полноприводная система quattro хорошо показала себя в различных соревнованиях и теперь служила в гражданском сегменте. Ауди 80 Б2 в кузове седан продавались в европейских странах до конца 1986 года. На остальных рынках продажи прекратились примерно через год.На рынке Англии в 1983 году Ауди представили версию 80 Sport, которая была разработана на базе 80 GTE. В 1985, 86, 87 годах выпускались специальные версии Audi 4000CS quattro. В 1981 году на рынке Австралии немецкий производитель предложил версию Audi 5+5. Этот автомобиль предлагался, как «uniquely Australian Special». То есть, специально для этой страны. В реальности это была версия Ауди 80 B2 в кузове седан с 4 дверьми и двигателем 2144 куб. см. и пятью цилиндрами.
Audi 80 B2 седан после рестайлинга
В 1986 году сборка Ауди 80 Б2 была остановлена, а на смену ей приходит усовершенствованная модель 80 B3.
В таблице ниже можно посмотреть основные двигатели, трансмиссии и приводы различных модификаций Ауди 80 Б2.
бензин | 1,3 (карбюратор) | 59 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 84 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 74 | МКПП | передний |
дизель | 1,6 | 69 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 109 | МКПП | передний |
дизель | 1,6 | 54 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 89 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 110 | МКПП | полный |
бензин | 1,8 | МКПП | передний | |
бензин | 1,9 (карбюратор) | 113 | АКПП | передний |
бензин | 1,9 (карбюратор) | 113 | МКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | АКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | МКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | МКПП | полный |
бензин | 2,1 | 134 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Эксплуатация и отзывы
Подавляющее большинство отзывов об автомобиле Ауди 80 Б2 положительные. Люди в основном покупали их, когда возраст автомобиля был 20─25 лет. В нашу страну в основном попали экземпляры 1984─1986 годов выпуска. Что касается внешнего вида, то в возрасте 20 лет машины ещё выглядели нормально. Естественно, что присутствовала ржавчина, а в некоторых случаях сквозные дырки. В основном «цвели» места вокруг ручек, стыков кузова со стёклами и т. п. В остальном оцинкованный кузов держался без проблем. Да и качество покраски было на высоте.
Владельцы Ауди 80 Б2 отмечают, что по ремонту автомобиль представляет собой тот же Passat B2 или Golf 2. В некоторых отзывах можно услышать мнение о том, что подвеска немного жестковата. В качестве плюсов Audi 80 Б2 многие называли недорогие запчасти и «расходники». При этом довольно много комплектующих можно взять от других моделей. В том числе, отечественных.
Ауди 80 B2
В актив автомобиля владельцы записывают удобный салон. Он довольно просторный и там не тесно даже людям с крупной комплекцией.Обладатели Ауди 80 Б2 также отмечают хорошую динамику автомобиля. Причём это касается всех вариантов двигателя: дизельного, инжекторного, карбюраторного. Отмечается также устойчивость подвески к выбоинам и ямам. Умеренным, конечно. А это очень важно на наших дорогах. Если ездить «безбашенно», собирая все выбоины, то подвеска долго не выдержит.
К плюсам относится хорошая шумоизоляция Ауди 80 Б2 и вместительный багажник. Но возить на автомобиле, условно говоря, кирпичи не рекомендуется. Среди минусов Audi 80 B2 часто отмечают чувствительность к качеству топлива, а также высокий расход. В большинстве случаев это около 12─13 литров на 100 километров пробега. Понятно, что отзывы владельцев старых машин, но всё равно для кого-то может показаться много.
oaudi.ru
|
driveboom.ru
История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля
Ауди 80 ─ это легендарный автомобиль, который продержался на конвейере 30 лет, пережил 4 поколения и до сих пор встречается на дорогах России. Предшественницу Audi 80 (модель Audi F103) стали выпускать ещё в 1966 году. Первое поколение под брендом Ауди 80 вышло в 1973. С тех пор автомобиль прошёл длинный путь и был снят с производства только в 1996 году, передав эстафету модели Ауди A4. В этой статье речь пойдёт о легендарной Ауди 80, её истории, характеристиках, различных модификациях и слабых местах. По ходу материала будут даваться ссылки на более подробные обзоры отдельных поколений этого автомобиля.
Содержание статьи
Кратко об истории автомобиля Ауди 80
1965 год. Франкфурт. На автомобильном салоне компания Ауди представляет небольшой седан, который стал одним из первых автомобилей этой фирмы после войны. Модель Audi F103 представляла собой существенно модернизированный седан DKW F102 с передним приводом, который был выпущен в 1963 году. Новинка была выпущена в 2 типах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми. Под капотом находился двигатель объёмом 1,7 литра с отдачей 72 лошадиные силы.
Позднее были представлены модификации Ауди 80 и Super 90, где цифры указывали на мощность силового агрегата в лошадиных силах. В то же время в базовую версию переименовали в Audi 72. И уже после этого в 1972─1973 годах было выпущено первое поколение Ауди 80 B1. Первоначально модель выпустили в кузове седан с двумя дверьми. Позднее на рынок были выпущены универсал и седан с четырьмя дверями. В 1976 году Audi 80 B1 переживает рестайлинг, в ходе которого круглые фары автомобиля изменились квадратные. Всего Ауди 80 B1 разошлась тиражом 1,1 миллиона экземпляров.Второе поколение Audi 80 B2 выходит в 1978 году. На рынке США этот автомобиль вышел под названием Ауди 4000. В этом поколении выпускались автомобили в кузове седан с двумя и четырьмя дверьми. В основном на рынке присутствовал 4-дверный седан, а универсала Ауди 80 B2 не было вообще.
Сначала под капотом Audi 80 Б2 устанавливались только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом до 1,8 литра и мощностью до 110 «лошадей». Однако позднее появились более мощные 5-цилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,9 и 2,1 литра. Примерно в это же время появляются модификации Ауди 80 Б2 с системой полного привода Quattro. В 1984 году после проведённого рестайлинга модификации с 5-цилиндровыми моторами стали называться Audi 90.
Всего с 1978 по 1986 год было собрано 1,68 миллиона экземпляров Ауди 80 B2.
Вышедшее в 1986 году, третье поколение Ауди 80 B3 имело полностью оцинкованный кузов. Этот автомобиль продавался под маркой «80», а параллельно велась продажа автомобиля Audi 90, который имел 5-цилиндровые двигатели, богатое оснащение и некоторые отличия по внешнему виду. А под капотом Audi 80 B3 работали двигатели объёмом 1,4─2 литра до 135 «лошадей». Кроме того, ещё появился турбированный дизель объёмом 1,6 литра с отдачей 80 лошадиных сил.
Всего немецкая компания выпустила с 1986 по 1991 год 1,62 млн экземпляров Ауди 80 Б3. На основе «80-ки» третьего поколения были выпущены такие модели, как Coupe и Cabriolet.
Автомобиль 4 поколения Audi 80 B4 выходит в 1991 году довольно серьёзно модернизированным. Немецкие конструкторы провели ряд усовершенствований подвески, двигателей, трансмиссий и так далее. Серьёзному пересмотру подверглись комплектации автомобиля Ауди 80, а в стандартном оснащении появилась подушка безопасности водителя. В семействе 80 появляется универсал Avant. Теперь все автомобили под маркой Audi 80 стали продаваться на европейском, а Ауди 90 ─ на американском рынке.
Кроме 4- и 5-цилиндровых двигателей появляются модификации Ауди 80 с моторами V6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. По-прежнему в линейке присутствует турбированный дизель с отдачей до 90 «лошадей». На основе 4 поколения Audi 80 были выпущены «горячие» модификации S2 и RS2.В 1996 году сборка Ауди 80 Б4 прекращается, а вместе с ней заканчивается история всего семейства 80. На рынке вместо этого автомобиля появляется модель Ауди A4. С 1991 по 1996 год было выпущено 1,09 миллиона экземпляров Audi 80 B4.
А теперь, давайте, рассмотрим подробнее различные поколения автомобиля Audi 80.Вернуться к содержанию
Все поколения Audi 80
Audi 80 B1
Обзор
Автомобиль Audi 80 B1 был представлен официально на автомобильном салоне в Женеве, который прошёл в 1973 году. Это модель предлагалось в кузове седан с двумя или четырьмя дверьми. Первое поколение Ауди 80 сменило на рынке серию автомобилей F103, в которой впервые появилась модель с обозначением «80».
Седан Audi 80 B1
Седан Audi 80 B1 GT
Универсал Ауди 80 Б1
Под капотом нового автомобиля устанавливались 4-цилиндровые силовые установки 1,3 и 1,5 литра. Их мощность составляла 55─85 лошадиных сил. Существовало несколько модификаций седанов в зависимости от комплектации. Базовые модификации обозначались как модели «L» (80L или 80LS). Более дорогая комплектация автомобиля с мощным двигателем называлась «GL».
Через некоторое время после выхода автомобиль на рынок была представлена спортивная версия под названием 80 GT. Она выпускалась только в кузове седан с двумя дверями. Под капотом автомобиля был карбюраторный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра отдачей 100 «лошадей». Вообще, силовые установки от автомобиля Audi 80 устанавливались на многие модели Фольксваген Passat и Golf тех времён. Передняя подвеска Ауди 80 была типа MacPherson, а задняя с поперечной штангой и цилиндрическим и пружинами.
В конце 1976 года был проведён рестайлинг Audi 80 B1. Фары автомобиля стали квадратными, а двигатель 1,6 был заменён на 1,5 литра при сохранении мощности. Это была вынужденная мера, поскольку силовая установка не соответствовала требованиям по выбросу вредных веществ на рынке США. Внутреннее обозначение кузова автомобиля стало называться Typ 82.
Audi 80 B1
Ауди 80 Б1
Audi 80 GTE
В продаже появилась модификация Ауди 80 GTE, под капотом которой работал инжекторный двигатель объёмом 1,6 литра с отдачей 110 «лошадей». Этот автомобиль заменил на рынке модель Ауди 80 GT. Полностью продажи модели 80 B1 были прекращены в 1978 на европейском рынке и в 1979 году в США.На рынке Северной Америки модель 80 продавалась под названием Ауди Fox с двигателем 1,5 литра и отдачей 55 лошадиных сил. Коробка передач была механическая 4-ступенчатая. Позднее на рынке были представлены автомобили с двигателем 1,6 литра и отдачей 83 лошадиные силы. Модель 80 GTE в США называлась Fox GTI. В некоторых странах продавалась Audi 80 в кузове универсал под названием 80 Estate. На американском рынке этот автомобиль назывался Fox Station Wagon. Как говорят специалисты, автомобиль представлял собой Фольксваген Пассат, стилизованный под Ауди 80.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Основные характеристики седана Ауди 80 Б1.
Годы производства | 1972-1978 |
Категория | D |
Кузов | седан |
Длина, мм | 4175 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1362 |
Колесная база, мм | 2470 |
Клиренс, мм | 107 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Модификации Audi 80 B1.
бензин, 1.3 MT | 55 | МКПП | передний |
бензин, 1.3 AT | 55 | АКПП | передний |
бензин, 1.3 MT | 60 | МКПП | передний |
бензин, 1.3 AT | 60 | АКПП | передний |
бензин, 1.5 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.5 AT | 75 | АКПП | передний |
бензин, 1.5 MT | 85 | МКПП | передний |
бензин, 1.5 AT | 85 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 AT | 75 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 85 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 AT | 85 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 102 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 AT | 102 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 110 | МКПП | передний |
Вернуться к содержанию
Ауди 80 Б2
Обзор
Автомобиль Ауди 80 B2 выпускался в период 1978─1986 годов. Наиболее популярной была модификация в кузове 4-дверный седан. Автомобиль был выполнен на новой платформе, имеющей внутреннее обозначение Type 81. На европейском рынке автомобиль по-прежнему предлагался как Audi 80, а в США он стал выпускаться под маркой 4000 и 4000S. Над дизайном второго поколения Audi 80 успел поработать Клаус Лют, а затем Джорджетто Джуджаро.
Седан Ауди 80 Б2
2-дверный седан Audi 80 B2
Седан Audi 80 B2
Модификации в кузове универсал Avant в этом семействе не было, поскольку в этой нише выпускался Volkswagen Passat. Если сравнивать с первым поколением Audi 80, то модель Ауди 80 B2 имела гораздо более привлекательный и качественный салон. Платформа 80 B2 оказалась весьма удачной и выгодной для серийного производства. На её базе было изготовлено большое количество модификаций, в том числе, спортивных.В 1984 году был проведён рестайлинг Audi 80 Б2. Дизайнеры несколько изменили задние фары, бампера, крышку багажника. В салоне Ауди 80 Б2 изменились торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо. Что касается технической части, то инженеры внесли изменения в электропроводку автомобиля и блок предохранителей. В 1986 году автомобиль на рынке заменяет новое поколение Audi 80 B3. Но Audi 80 B2 в различных модификациях собиралась до 1988 года. Это касается, например, Coupe. Кроме того, модели на базе Audi 80 B2 выпускались под разными названиями в разных странах. Например, 80 Sport, Audi 5+5, спецверсия 4000CS quattro.
В настоящее время на вторичном рынке уже практически не осталось нормальных автомобилей Audi 80 B2. Слишком большой срок прошёл с момента их выхода на рынок. Хотя на автомобильных досках объявлений по-прежнему можно встретить несколько предложений о продаже этих автомобилей. Встречаются в основном экземпляры с карбюраторными и инжекторными двигателями, реже дизельными.
К плюсам Ауди 80 Б2 владельцы автомобилей традиционно относят качественную шумоизоляцию и пространство салона. А также в актив можно записать довольно устойчивую к выбоинам подвеску. Стоит отметить, что двигатели Audi 80 B2 довольно чувствительны к качеству топлива. Расход бензиновых двигателей составляет в среднем 12─14 литров на 100 км пробега по городу.
Более подробно о модели Ауди 80 Б2 вы можете прочитать в отдельном материале по указанной ссылке.Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Ниже можно посмотреть базовые характеристики Ауди 80 Б2.
Годы производства | 1978-1986 |
Кузов | седан 2 дв., седан 4 дв., купе 3 дв. |
Платформа | B2 (Type 81) |
Длина, мм | 4383 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1365 |
Колесная база, мм | 2540 |
Вес, кг | 930-1190 |
Рестайлинг | 1984 |
Связанные модификации | Quattro, Coupe GT, 5+5 |
В таблице ниже можно посмотреть основные двигатели, трансмиссии и приводы различных модификаций Ауди 80 Б2.
бензин | 1,3 (карбюратор) | 59 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 84 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 74 | МКПП | передний |
дизель | 1,6 | 69 | МКПП | передний |
бензин | 1,6 | 109 | МКПП | передний |
дизель | 1,6 | 54 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 89 | МКПП | передний |
бензин | 1,8 | 110 | МКПП | полный |
бензин | 1,8 | 110 | МКПП | передний |
бензин | 1,9 (карбюратор) | 113 | АКПП | передний |
бензин | 1,9 (карбюратор) | 113 | МКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | АКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | МКПП | передний |
бензин | 2 | 113 | МКПП | полный |
бензин | 2,1 | 134 | МКПП | полный |
Audi 80 B3
Обзор
Первые автомобили Audi 80 B3 стали сходить с конвейера в конце 1986 года. Кузов автомобиля Audi 80 B3 обозначался внутренним номером 89. По сравнению с прошлым поколением большое внимание было уделено безопасности автомобиля. В этом плане Ауди 80 Б3 был приближен передовым моделям. По сравнению с другими моделями Volkswagen до времени модель 80 имела более привлекательные обтекаемые формы. За характерный кузов автомобиль Ауди 80 Б3 прозвали «бочкой».
Audi 80 B3
Ауди 80 Б3
Audi 80 B3
Конструкторы Ауди смогли значительно снизить коэффициент сопротивления кузова, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля Ауди 80 Б3 и расходе топлива. Автомобили с более богатым оснащением и качественной отделкой на основе 80 B3 выпускались под маркой Audi 90. После выхода автомобиля на европейском рынке модель 80 B3 предлагалась с 4- и 5-цилиндровыми моторами карбюраторного и инжекторного типа.Кроме того, был довольно экономичный дизельный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 54 лошадиные силы. В связки с двигателями работали 4-ступенчатая автоматическая «коробка» и 5-ступенчатая «механика». Наиболее дорогие модификации Audi 80 B3 оснащались системой полного привода Quattro. В ней использовался дифференциал Торсен, который блокировался при движении со скоростью до 25 км/час. В конструкции подвески не было ничего нового. Передняя ─ это стандартный Макферсон, а задняя ─ поперечная балка с продольными рычагами.
Автомобиль Audi 80 B3 получил значительное переработанный салон. Он стал гораздо уютнее и комфортнее, приборную панель оснастили подсветкой алого цвета. Кресла этой модели получили боковую поддержку, а на панели приборов теперь было 7 воздуховодов. Кроме того, производитель стал предлагать довольно много различных платных опций.
Кузов у всех экземпляров Ауди 80 Б3 был полностью оцинкованный. На него давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Кроме модели Audi 90 B3, о которой было сказано выше, была выпущена модификация под названием Coupe. Впоследствии эта версия самостоятельной моделью. В 1988 году в линейке двигателей Audi 80 B3 появляется бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Примерно в это же время выходит турбированный дизель объёмом 1,6 литра.
Рестайлинг Ауди 80 Б3 был проведён в 1989 году. На внешнем виде это отразилось незначительно. В частности, молдинги стали более узкими, а подрулевые переключатели более скруглёнными. По технической части были сделаны изменения в системе подвески, и выпущен новый двигатель дизельного типа объёмом 1,9 литра и мощностью 69 «лошадей».
Прочитать подробный обзор Ауди 80 Б3, а также узнать основные неисправности подержанных экземпляров, можно в обзоре по указанной ссылке.Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.
Годы производства | 1986-1991 |
Категория | D |
Кузов | седан |
Платформа | B3 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс, мм | 130 |
Задняя колея, мм | 1430 |
Передняя колея, мм | 1410 |
Вес, кг | 1030 |
Рестайлинг | 1989 год |
Объём бака, л | 68 |
Объём багажника, л | 453 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Далее приводятся основные модификации Audi 80 B3.
дизель, 1.6 ТD MT | 80 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 70 | МКПП | передний |
дизель, 1.6 D MT | 54 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 S MT | 88 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 88 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 D MT | 68 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | полный |
Ауди 80 Б4
Обзор
Четвёртое поколение Audi 80 B4 продавалось на рынке в период 1991─1996 гг. 80 B4 становится завершающим поколением, которое заместила на рынке модель А4. Важный момент 80 B4 заключался в том, что эта модель Ауди стала напрямую конкурировать с представителями Мерседес и БМВ. Автомобиль быстро приобрёл популярность и стал очень востребованным на рынке.
Универсал Ауди 80 Б4
Универсал Ауди 80 Б4
Седан Audi 80 B4
После начала выпуска 4 поколения все модели на европейском рынке стали продаваться под маркой 80, а на рынке США — под маркой Ауди 90. Разница заключалась в том, что все дорогие опции, которые в Европе предлагались за дополнительную плату, в США были включены в базовую комплектацию. После 1994 года в базовую комплектацию Audi 80 B4 стала входить подушка безопасности водителя.После проведённого рестайлинга несколько изменились бампера и фары Ауди 80 Б4. Колёсные дуги сделали более выпуклыми, а крышку капота объединили с радиаторной решёткой. Модификации Audi 80 B4 с полным приводом получили многорычажную подвеску на задний мост.
Модели Audi 80 B4 в полноприводном исполнении с мотором V6 оснащались сдвоенной выхлопной трубой. Аналогичный выхлоп имели модификации с турбированным дизельным двигателем. Стоит отметить, что Ауди 80 Б4 с полноприводной системой имели укороченную на 10 мм колёсную базу, и немного более широкий задний мост.
Четвёртое поколение Audi 80 B4 на европейском рынке предлагалось с 4-цилиндровыми рядными двигателями и силовыми установками V6. В линейке дизельных двигателей имелась модель с системой прямого впрыска топлива объёмом 1,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. В базовом оснащении предлагался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2 литра и отдачей 90 лошадиных сил.
Автомобили Ауди 80 Б4, выпущенные после 1994 года, стали предлагаться с более богатым оснащением. Они имели литые диски, подушку безопасности водителя, подголовники на креслах, кондиционер, электропривод зеркал заднего обзора.
Audi 80 B4 в кузове универсал Avant стал собираться с 1992 года. А также была выпущена ограниченная серия автомобилей Quattro Competition в количестве 2,5 тысячи экземпляров. В Европе Ауди 80 Б4 перестали выпускать в 1994 году, а на американском рынке некоторые модификации продавались плоть до 1996 года. Кабриолет на основе Audi 80 B4, вообще, собирался до 2000 года.
Если вы хотите подробнее узнать об автомобиле Ауди 80 Б4 и о типовых неисправностях поддержанных экземпляров, читайте обзор по указанной ссылке.Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Основные характеристики Audi 80 B4.
Годы производства | 1991-1996 | 1991-1996 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4405 | 4482 |
Ширина, мм | 1695 | 1695 |
Высота, мм | 1395 | 1408 |
Колесная база, мм | 2545 | 2612 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1410 | 1448 |
Задняя колея, мм | 1430 | 1471 |
Вес, кг | 1030 | 1310 |
Объём бака, л | 66 | 66 |
Объём багажника, л | 425 | 370/650 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации седана Ауди 80 Б4.
бензин, 1.6 MT | 70 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TD MT quattro | 75 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT quattro | 115 | МКПП | полный |
бензин, 2.3 MT quattro | 133 | МКПП | полный |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Модификации универсала Audi 80 B4.
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
Отзывы
Дмитрий (Минск), Ауди 80 Б3 (1988 г. в., бензин, 1,8 литра, 88 л. с., механика)
На сегодняшний день пробег составляет 380 тысяч километров. Я покупал в машину, когда она пробежала 200 тысяч. Радует тем, что автомобиль неприхотливый к условиям эксплуатации и получается недорогой в обслуживании. Кроме того, понравилось что салон хорошо прогревается от печки и имеет качественную шумоизоляцию. Автомобиль надёжный и ни разу не подводил при запуске в морозы. Кузов практически не гниёт. Видел у знакомых ржавчину на такой же машине, но это было в местах повреждения после ДТП.
В автомобиле у меня установлен центральный замок, противотуманные фары. Регулировка сидений выполняется по высоте. Модель двигателя оснащена системой моновпрыска. В качестве минусов отметил бы плохую подсветку приборов в салоне, а также жёсткую подвеску. И хотя для плохих дорог это плюс, в плане комфортности ─ это минус.
Олег (Саратов), Ауди 80 Б4 (1992 г. в. 1,8 литра, механика)
Меня в автомобиле Ауди 80 Б4 привлекает простота конструкции и недорогое обслуживание. Несмотря на солидный возраст, кузов подгнил только на арках, а также в местах различных швов и соединений. Можно легко ремонтировать автомобиль самостоятельно. В интернете есть множество руководств по ремонту. Все запасные части и узлы автомобиля простые и легко заменяются. Салон довольно просторный, эргономичный, отделан качественными материалами приятными на ощупь. Практически единственным минусом Audi 80 B4 является солидный возраст машины. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке «убитые».
Алексей (Кривой Рог), Ауди 80 Б4 (1991 г. в. 1,8 литра, механика)
Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что автомобиль неубиваемый, дешёвый в обслуживании и надёжный. Кроме того, он весьма динамичный и комфортный. Конечно, все эти качества нужно сравнивать с автомобилями одинакового класса. И сравнение с современными немецкими автомобилями, которые стоит больше квартиры, не совсем корректно. А вот, если сравнить с отечественными ВАЗ или корейскими авто, примерно равными по стоимости, то преимущества Audi 80 B4 становятся очевидными.
После покупки автомобиля с пробегом 250 тысяч км вложил в него около 30 «килорублей». Сам проехал почти 100 тысяч км. Заводится без проблем, ничего серьёзного не ломается. Меняю расходники и продолжаю ездить, так как не вижу за эту стоимость приличной замены. Порадовал вместительный бензобак объёмом 70 литров.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi 80, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержаниюoaudi.ru
Ауди 80/90 Б2 ремонт и обслуживание своими руками Audi 80/90 B2 (81)
Двигатели (Engines)
Volkswagen 1.8L 4-Cylinder Engines GX, JH, JN, HT: Repair manual (eng.)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"
Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика (rus.) Фотоотчет
Карбюратор Pierburg 2E2 Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система (Fuel System)
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска (Exhaust system)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
Замена родных опор VW Passat B2 / Audi 80 на опоры от ВАЗ-2110 (rus.) Фотоотчет.
Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление (Steering)
Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов (Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование (Electrical equipment)
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять...
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете...
Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
всё самое интересное об известном немецком автомобиле
“Ауди 80 Б2” – это среднеразмерный автомобиль, который выпускался в свет в 70-80-х годах. Изначально история модели началась в 1966-м. А закончилась в 1996 году. В качестве платформы сначала была взята база, которая принадлежала “Фольксвагену-Пассат”. У этой модели довольно интересная и богатая история, так что стоит о ней рассказать хотя бы вкратце.
О модели
Изначально хотелось бы рассказать немного основной информации об этой машине. “Ауди 80 Б2” выпускалась тринадцать лет – с 1975-го по 1988-й. За это время было продано почти что 1 700 000 экземпляров! Из них – только 170 тысяч версий купе. Большей популярностью пользовались 2- и 4-дверные седаны.
Всего на выбор потенциальным покупателям того времени предлагалось девять различных версий. Все они отличались одной крайне важной деталью. И это, конечно же, двигатель. Была одна 1.3-литровая версия, три – объемом на 1.6 л (стандартная, турбодизельная и дизельная). Также были машины, комплектовавшиеся 1.8-, 1.9-, 2.0-, 2.1-, 2.2-литровыми моторами.
Размеры “Ауди 80 Б2” следующие: в длину – 4383 мм, в ширину – 1682 мм, в высоту – 1365 мм. Колесная база составляет 2540 мм, а масса – максимум 1190 кг (минимум – 930 килограмм, а зависел показатель от комплектации).
Конец 70-х
“Ауди 80 Б2” в 1978 году получила собственную платформу, её название было известно как Tyoe 81. В Европе фирма продолжала использовать цифру 80 в качестве марки, однако на территории Северной Америки эта машина стала известна как Audi 4000 (или с приставкой S). Над тем, как должен выглядеть кузов, работал изначально Клаус Люте. Однако потом он ушел в BMW, потому данным вопросом занялся Джорджетто Джуджаро. И у него получилось всё быстро и успешно.
В большинстве случае покупатели заказывали 4-дверные седаны. Но модели с двумя дверьми тоже пользовались определенной популярностью. Универсалы было решено не производить, поскольку тогда в этой нише преуспевал Volkswagen Passat. Интересно, что в Соединенных Штатах базовая комплектация в полной мере соответствовала европейскому автомобилю “Ауди 80 CD”. У этой машины была одна очень яркая особенность – она соответствовала строжайшим нормам, касающимся содержанию вредных выбросов в выхлопных газах.
Восьмидесятые
Автомобиль “Ауди 80 Б2”, фото которого представлены выше, считался стандартным исполнением. Однако потом, в 1984 году, в свет было решено выпустить другую модель. И она стала известна как “Ауди 90”. По сути это была абсолютная копия предшественницы. Единственное, чем новинка отличалась от “Ауди 80 Б”, – это силовой агрегат, объем которого был побольше. Кое-какие опции тоже добавились. Так, например, потенциальный покупатель мог выбрать 5-цилиндровый I5-мотор на 2.2 литра объемом (мощность составляла 115 и 136 л. с.). Позднее, кстати, мотор увеличили еще – до 2.3 л. Еще на выбор предоставлялся турбодизельный I4. Его мощность была равна 75 лошадиным силам. Машина предлагалась как с передним, так и с задним приводом.
Еще у новинки была система ABS, а если человек хотел и имел такую возможность (финансовую, конечно), ему предлагали её же, но в размере 3725 DM. Также эта машина могла похвастаться электрическими стеклоподъемниками, люком на крышке, дворниками на фарах, кондиционером и даже круиз-контролем.
Особенности платформы
“Ауди 80 Б2”, схема которой долго разрабатывалась производителями, оказалась очень перспективной машиной. Недаром она стала такой популярной. Её платформа – это универсальная и выгодная база. Её компоненты были позаимствованы от “Ауди-Купе”, “Кваттро”, “Спорт-Кваттро”. А эти машины, как многим известно, закрепили бренд в глазах поклонников автомобилей Audi. Система постоянного полного привода (название которой как раз и есть Quattro) нашла свое предназначение в разных видах гонок. И применяется по сию пору.
К слову, еще один интересный и практичный момент, касающийся машины “Ауди 80 Б2”. Ремонт – это вообще не проблема, если говорить об этой модели. Потому что, как уже говорилось выше, многие детали были взяты от нескольких других машин. Так что поиск “доноров” не потребует много времени. И, кстати, ремонт тоже требуется нечасто. Здесь основной принцип – это аккуратная эксплуатация. “Ауди” – автомобиль, собранный добротно, так что поломки встречаются редко. Ведь даже сегодня, в 2016 году, люди продают Б2-модели, причем в хорошем состоянии. Кстати, о цене. Сегодня эту машину можно купить за вполне приемлемую сумму. 100 тысяч рублей – это та сумма, за которую человеку может достаться автомобиль с хорошей ходовой, без нареканий по кузову и с отлично работающим двигателем.
Технические характеристики
Эту тему тоже стоит затронуть вниманием. Как уже было сказано, модификаций было несколько. Самой мощной считалась версия со 115-сильным мотором (2.2 MT Quattro). Она могла разогнаться до 193 км/ч! Неплохой показатель для конца 70-х! До сотни она разгонялась чуть больше, чем за 9 секунд, а расход составлял 10 литров на 100 км.
Еще была модель с максимумом в 184 км/ч (двигатель стоял тоже 115-сильный, но меньшего объема), разгон составлял 10 секунд, а расход – 8.5 литров. Самой слабой считалась машина с 60-сильным мотором. Максимальная скорость – 148 км/ч, разгон – 17 секунд до сотни, а расход – почти 9 литров. Еще было три версии на 75, 70 и 90 л. с. – так называемая золотая середина между наиболее мощными и слабыми моделями.
Интересная информация
Седаны Б2 можно было приобрести в Европе до конца 1986-го. В странах остального мира машины продавались и до 1987-го. Версия купе, если можно так сказать, задержалась еще на год. До 1988 года её можно было приобрести. Но потом модели были заменены.
Кстати, в 1984 году специалисты компании решили сделать кое-какие изменения в автомобиле. Преобразились задние фары (они будто бы стали копией тех, что устанавливались на “Ауди 100”). Передний и задний бамперы преобразились, стала по-другому выглядеть багажная крышка, торпедо и подрулевые переключатели. Появилось новенькое, современное (на тот момент) рулевое колесо. Передние фары также стали смотреться иначе – выразительнее, можно сказать. Электропроводку специалисты тоже усовершенствовали, а блок предохранителей было решено перенести под капот.
В 1983-м миру была предоставлена спортивная версия модели. Её построили на Audi 80 GTE. И это была действительно хорошая машина со впечатляющими техническими характеристиками.
fb.ru