Подпинывается АкПП - КПП - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza). Субару импреза акпп пинается
Ломаем Гиброблок АКПП - КПП
TRAUMA 1
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 1
- 12 posts
- Пол:Мужской
- Город:Penza
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, 1998
Dimarik999 53
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 53
- 912 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Лиса 2.0 160л.с
TRAUMA 1
- Приглядываюсь к форуму
-
- Пользователи
- 1
- 12 posts
- Пол:Мужской
- Город:Penza
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, 1998
Dimarik999 53
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 53
- 912 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Лиса 2.0 160л.с
TRAUMA 1
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 1
- 12 posts
- Пол:Мужской
- Город:Penza
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, 1998
alexmuson 53
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 53
- 734 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999
TRAUMA 1
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 1
- 12 posts
- Пол:Мужской
- Город:Penza
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, 1998
alexmuson 53
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 53
- 734 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999
TRAUMA 1
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 1
- 12 posts
- Пол:Мужской
- Город:Penza
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, 1998
Живчег 199
- Легенда автоспорта
-
- Пользователи
- 199
- 1,853 posts
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Интересы:корчестрой
- Машина:Impreza ведерко https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/
ImprezaSRX 334
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 334
- 2,403 posts
- Пол:Мужской
- Город:Владивосток
- Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
- Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress
TRAUMA 1
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 1
- 12 posts
- Пол:Мужской
- Город:Penza
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, 1998
Живчег 199
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 199
- 1,853 posts
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Интересы:корчестрой
- Машина:Impreza ведерко https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/
Живчег 199
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 199
- 1,853 posts
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Интересы:корчестрой
- Машина:Impreza ведерко https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/
ImprezaSRX 334
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 334
- 2,403 posts
- Пол:Мужской
- Город:Владивосток
- Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
- Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress
ImprezaSRX 334
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 334
- 2,403 posts
- Пол:Мужской
- Город:Владивосток
- Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
- Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress
TRAUMA 1
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 1
- 12 posts
- Пол:Мужской
- Город:Penza
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, 1998
TRAUMA 1
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 1
- 12 posts
- Пол:Мужской
- Город:Penza
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, 1998
subaru-club-impreza.ru
Подпинывается АкПП - КПП - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)
StepS 2
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 2
- 22 posts
- Пол:Мужской
- Город:Новосибирск
webmins 10
- Второй пилот
- Пользователи
- 10
- 122 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:forester для говен
StepS 2
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 2
- 22 posts
- Пол:Мужской
- Город:Новосибирск
VERVIL 30
- Босс команды
- Пользователи
- 30
- 353 posts
- Пол:Мужской
- Город:Якутск
- Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.
VERVIL 30
- Босс команды
- Пользователи
- 30
- 353 posts
- Пол:Мужской
- Город:Якутск
- Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.
Art 64
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 64
- 999 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Subaru Forester SG5 TURBO конструктор для взросных!
VERVIL 30
- Босс команды
-
- Пользователи
- 30
- 353 posts
- Пол:Мужской
- Город:Якутск
- Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.
subarusan 333
- Легенда автоспорта
- Партнер Клуба
- 333
- 1,430 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Интересы:Mixin-box.ru продажа запчастей. #mixin_box
VERVIL 30
- Босс команды
- Пользователи
- 30
- 353 posts
- Пол:Мужской
- Город:Якутск
- Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.
Art 64
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 64
- 999 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Subaru Forester SG5 TURBO конструктор для взросных!
VERVIL 30
- Босс команды
- Пользователи
- 30
- 353 posts
- Пол:Мужской
- Город:Якутск
- Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.
VERVIL 30
- Босс команды
- Пользователи
- 30
- 353 posts
- Пол:Мужской
- Город:Якутск
- Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.
StepS 2
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 2
- 22 posts
- Пол:Мужской
- Город:Новосибирск
VERVIL 30
- Босс команды
-
- Пользователи
- 30
- 353 posts
- Пол:Мужской
- Город:Якутск
- Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.
IgorL 66
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 66
- 749 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Интересы:Автомобиле строение
- Машина:Разминаю ноги с 13 11 12 г.
Art 64
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 64
- 999 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Subaru Forester SG5 TURBO конструктор для взросных!
IgorL 66
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 66
- 749 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Интересы:Автомобиле строение
- Машина:Разминаю ноги с 13 11 12 г.
VERVIL 30
- Босс команды
- Пользователи
- 30
- 353 posts
- Пол:Мужской
- Город:Якутск
- Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.
Sanek321 0
- Я в гостях
- Пользователи
- 0
- 5 posts
- Пол:Мужской
- Город:Солнечногорск
metalfox 57
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 57
- 665 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Интересы:Авто. Мото. Оружие.
- Машина:IMPREZA GH уже 2.0, Land Cruiser PRADO 120 3.0 TD
Взаимозаменимость акпп - КПП - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)
Ты сам ответил на свой вопрос.
По редуктору - проверяй передаточные числа.
А каким образом стал накрываться автомат? Просто у меня такой же)
есть пару способов проверить работу АКПП: и гидротрансформатора, и фпикционов по методу Stall speed Test
У меня в норме.
Этот метод можно заменить въездом на бордюр 10-12см - у меня обороты при взбирании были в пределах 2200-2300 об/мин.
Подготовка к тесту. Безопасность.
Проводите тест самостоятельно только если вам действительно крайне необходимо это для диагностики. Тест даже у опытных мастеров может повредить некоторые детали "железа".
Если все-таки решились и не хотите при этом разрушить ваш бокс, где проводится тест, а заодно и саму машину, то:
1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади.
2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.
3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут.
Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть ... ну чтобы вам было комфортно. То же - с освещением.
4. Затяните ручник до упора.
5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.
Методика проведения stall-теста:
1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )
2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.
3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).
Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста - Опасно!
5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.
Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.
6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально - 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.
Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок в АКПП!
7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).
Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.
Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).
После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.
Результаты stall speed теста.
Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.
Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог - 2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем.
Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.
Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.
Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.
Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.
Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом.
Edited December 25, 2014 by _aSSa_subaru-club-impreza.ru