Коробас-барабасНадо ли покупать «Рено» с «роботом». Рено с акпп сандеро степвей
Недостатки Рено Сандеро Степвей 2017-2018
Все минусы Рено Сандеро Степвей 2017
➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)➖ Качество окраски➖ Маленький багажник➖ Расход топлива➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Все по порядку:
1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.
3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).
4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).
5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.
6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.
7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).
8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.
9. Багажник маленький.
10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.
Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.
Видео отзыв
Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.
После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).
Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…
Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.
Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.
Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.
Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.
Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.
Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.
Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.
Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.
В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.
Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года
Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.
Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.
Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.
Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.
roadres.com
Надо ли покупать «Рено» с «роботом» — Тест-драйв — Motor
Компания Renault начала прием заказов на модели Logan, Sandero и Sandero Stepway с роботизированной коробкой передач. «Мотор» поездил на «Степвее» с такой трансмиссией и попытался понять главное: зачем она нужна, если в линейке есть более знакомый россиянам «автомат» и тем более пятиступенчатая «механика»?
Новый «робот» незамысловат, как еда из харчевни «Три пескаря», и взбалмошен, как болонка, но и у него есть плюс. Всего за час он выдрессирует водителя так, что тот начнет ездить экономичнее и аккуратнее.
Что это за коробка?
Это «робот» с одним сцеплением или, если быть точным, автоматизированная механическая трансмиссия. Ее официальное название – Easy’R, «легкий робот». Главный посыл «зашит» уже в ее имени и должен считываться покупателем так: «Не бойтесь, я простой и понятный».
Подавляющее большинство «Логанов» продается с «механикой», «Сандеро» тоже популярны с МКПП. Не все клиенты горят желанием пересаживаться на АКПП или АМКПП («Да не понимаю я ваших «автоматов»!), поэтому ставка была сделана именно на переубеждение. Покупателям-ретроградам и особо экономным водителям, которые не видят смысла в покупке «дорогой» трансмиссии, необходимо было внушить обратное.
Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.
Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?
«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.
По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.
Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.
На какие машины других марок ставится АМКПП?
На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».
И как едет Renault с «роботом»?
Как едет «Логан», не знаем (на европейском тесте его не было), а вот Sandero Stepway — хорошо, но очень своеобразно. Не зря мы в самом начале написали, что эта коробка научит вас ездить экономично — она как жесткий тренер. Потому что по-другому не получится.
Активная езда на таком автомобиле не вызывает никакого удовольствия. При каждом переключении передачи машина клюет носом, как пьяница, который изо всех сил борется со сном, а задержка со сменой передач, кажется, длится вечность. За то время, что «робот» подбирает ступени, вы без проблем успели бы переключить рычаг МКПП и еще достать из-под коврика завалявшийся «Сникерс». Еще эта коробка любит ради экономии топлива побыстрее забраться на передачу повыше. Включить четвертую перед поворотом — нормальное дело.
Однако все это вопрос привычки. Просто этот агрегат вынуждает ездить бережливо. Каждый маневр на дороге вам придется выполнять «с запасом». Тормозить — задолго до поворота, чтобы коробка успела перестроиться. Плавно разгоняться, чтобы голова не дергалась как у металлиста на концерте. Аккуратно нажимать акселератор при трогании с места — потому что если «топнуть», то можно улететь в неизвестность.
В противном случае, это будет не езда, а мучение, и расход топлива перевалит за 12 литров (проверено). Даже система помощи при старте в горку заставит вас включить голову. Просто перенести ногу с тормоза на акселератор и поехать вверх не получится. Тормоз придется продавливать с усилием, иначе система не включится, и машина немного откатится назад. Это не страшно, просто у коробки такие настройки (пять программ на спуск и три на подъем), но ощущение такое, что их 967, и каждый раз машина решает выбрать новую.
А как едет Sandero Stepway с «автоматом»?
Честно? Принципиальной разницы мы не заметили. Да, он чуть плавнее, но не более того. Про то, как «Степвей» едет с «механикой», подробно читайте на «Моторе» — такой хэтчбек как раз побывал у нас на длительном тесте. Если кратко, он как садовая лопата из строительного гипермаркета. Стильно, модно, функционально.
Зачем тогда «робот» вообще начали ставить на Renault?
Это поворот лицом к тем, кто устал от «механики», но не хочет доплачивать за 16-клапанный 102-сильный мотор — ведь «автомат» предложен только с ним. «Робот» же сочетается исключительно с 82-сильным восьмиклапанником. Доплата за версию с АМКПП составляет всего 20 тысяч рублей, а за вариант с автоматической трансмиссией — 38 тысяч рублей. Разница вроде не бог весть какая (согласитесь, это комариный укус при минимальной цене машины в 544 тысячи рублей), но для особо экономных клиентов или корпоративных парков этот фактор может иметь ключевое значение.
И что бы выбрали вы?
Только хардкор, только «механика». С ней машина живая и безотказная, как тяпка. Но при наличии дополнительных факторов, вроде пробок и малого стажа, советовать МКПП вместо «робота» — это все равно что орать «Верните тапера!» на премьере «Интерстеллара». \m
motor.ru
20 тысяч за автомат, или Как Рено сражается с Ладами - тест-драйв, обзор Renault Sandero Stepway
И Изя был полностью прав. Ведь Renault таки сделала хорошее предложение — до сих пор новый «Логан» (а иже с ним и «Сандеро») продавался только с механической коробкой передач. Это раздражало многих жителей 1/6 части суши, которые, несмотря на все призывы к импортозамещению, полюбили бездуховные автоматические коробки передач. Оно и понятно — удобно.
Правда, был один нюанс. «Логаны» с автоматами практически не покупали — всего 2-3% от общего объема. И, казалось бы, отказ от автомата был оправдан. Однако Sandero Stepway с автоматическими трансмиссиями выбирала практически треть покупателей!
И в этой ситуации в Renault решили обратиться к... Изе. Вернее к «Изи Р» — именно так будут произносить в большинстве случаев название новой коробки, которая по английский пишется Easy'R. Речь идет о «роботе» — механической коробке передач, к которой приделываются так называемые «актуаторы» (они и переключают передачи). Еще раз. Easy'R — это традиционная «механика», которая сама переключает передачи. И ее главным преимуществом перед традиционным автоматом является цена — «робот» в два раза дешевле, чем традиционная гидротрансформаторная трансмиссия.
Но стоит ли овчинка выделки? Чтобы это понять, пришлось приехать в Нидерланды и провести несколько дней за рулём Sandero Stepway как с роботом, так с обычным автоматом.
Робот против автомата
И? И однозначного ответа нет. С одной стороны, роботизированная коробка передач по сравнению с автоматом — это плохо. Во время более-менее активной езды эта трансмиссия откровенно тупит (особенно на фоне современных АКП). Она долго думает при переключениях, «подвисает» и вообще бесит. К тому же, она идет только в паре с «дохлым» 82-сильным мотором объемом 1,6 л. В результате если в салоне сидят четыре человека и работает кондиционер (да-да, здесь на динамику влияет и он), то обгоны на трассе даются с большим трудом — при резком нажатии на педаль газа кажется, что мотор сейчас лопнет от натуги, но при этом ускорение едва заметно. Ну а что вы еще хотите, если даже по паспортным данным разгон 0-100 км/ч занимает тут 12,6 с, а по ощущению — гораздо дольше. Конечно, можно воспользоваться ручным режимом, но и это не слишком спасает ситуацию.
Renault не просто приделала к старой механике механизм переключения передач. Французы поставили новые «шестеренки» - передаточные числа в «роботе» другие. Например, первая и вторая ступень стали гораздо «ближе» друг к другу – это позволило немного уменьшить клевки при переключенииНо стоит только въехать в городок с ограничением 50 или 60 км/ч как коробка становится «обычной». Она уже не раздражает. Она просто неторопливо переключает передачи и даже не слишком сильно дёргается при этом. Как бы постоянно намекая — спокойствие, Изя, главное спокойствие.
Причем для эксплуатации в городских условиях тут есть парочка приятных «фишек». Например, коробку передач не надо переводить в «нейтраль» при остановках на светофорах (у некоторых производителей «роботов» можно встретить такую рекомендацию), если отпустить педаль тормоза и не нажимать при этом газ, то автомобиль будет ползти вперед, как будто это гидротрансформаторный автомат, при покупке машины с системой стабилизации ESP появляется приятная функция помощи при старте на подъеме. Плюс к этому, «роботизированные» «Логаны» можно заводить с толкача, буксировать или вылезать из грязи при помощи «раскачки». Да и вообще — если никуда не торопиться (это обязательное условие!), роботизированная трансмиссия работает почти как автомат. Только она в два раза дешевле. Любите скорость? Тогда «робот» не для вас.
За мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном надо доплачивать — 15 490 рублей для комплектации Confort или 11 990 для исполнения Privilege и Luxe Privilege. В целом система радует чёткой работой и приемлемой графикой, но на солнце дисплей нещадно бликует, а в плотной городской застройке навигация не всегда успевает вовремя сообщать о поворотах
А что же обычный автомат? Он, по счастью, тоже есть (продажи машин с традиционной АКП начнутся в сентябре). Это по сути та же самая старая 4-ступенчатая трансмиссия, которая ставится на «Логаны» и «Сандеро» с 2010 года. Правда, в Renault уверяют, что коробка была в очередной раз немного модернизирована, хотя на ее поведении это никак не отразилось. Она по-прежнему не идеально, но уверенно выполняет свои функции. И делает это гораздо лучше «робота», причем во всех режимах. «Робот» у нее выигрывает только в расходе топлива — если Sandero Stepway с Easy'R тратил у нас по показаниям борткомпьютера 9,8 л бензина (по «паспорту» должно быть 9,3 л), то машина с автоматом потребляла... 13! Конечно, в салоне было три человека, да и багажник оказался полным. Но 13 литров — это не шутки.
Хотя... Хотя гидротрансформаторная коробка дороже. Плюс, она идет только вместе с более мощным и дорогим 102-сильным мотором объёмом 1,6 л. В итоге разница в цене между машиной с «роботом» и АКП составляет 38 тысяч! И это дает «роботу» большие шансы на успех, даже несмотря на его недостатки (38 тысяч в этом сегменте — это очень серьезная сумма). Ведь в остальном «Логан» с Easy'R остается все тем же «Логаном». С неубиваемой и очень комфортной подвеской. А если говорить о «Сандеро Степвей», который мы и тестировали, то к этому плюсу надо добавить еще и увеличенный дорожный просвет, который делает эту модель фактически кроссовером. Ну а обо всех особенностях этой модели читайте в материале «Бесплатный сыр? Тест Renault Sandero Stepway».
Во время загрузки произошла ошибка.По результатам краш-теста в 2013 году Dacia Sandero получил четыре звезды из пяти возможных. Но нужно иметь в виду – эксперты EuroNCAP тестировали автомобиль с передними и боковыми подушками, а также системой ESP. В России же большинство машин имеют только одну или две подушки. Как работает ESP вы можете посмотретьСамый простой «автоматический» «Логан» с Easy'R стоит 508 990 руб. Это за комплектацию Confort, где за кондиционер надо доплачивать 27 000 рублей («Сандеро» чуть дороже, но это объясняется разницей в комплектации). Но все же такая цена делает «Логан» одним из самых заманчивых предложений в «бюджетном» сегменте. Дешевле — только «Лады» (например, Granta стоит от 423 300 руб. за версию с «роботом» и мотором мощностью 106 л.с.) и Datsun mi-Do. Последний имеет кузов хэтчбек, представляет собой фактически копию «Калины» и оснащается 4-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом (цена — от 482 000 руб.). Кстати, еще один вариант сэкономить — это «старый» Logan, который все еще продается в России. С 4-ступенчатой автоматической коробкой он стоит 500 890 руб. Но это уже за версию с кондиционером и мотором мощностью 103 л.с. («Логан» второго поколения с похожим оборудованием дороже почти на 75 тысяч).
Однако если мы будем рассматривать «Логан» с мотором мощностью 102 л.с., да еще и в хорошей комплектации, то цены окажутся иными. Конкуренты тоже. Так, «Логан» с кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла, двумя подушками и прочим в комплектации Privilege стоит 607 480 руб. (кстати, это финальная цена — Renault прислушалась к голосу разума и больше не занимается откровенным «разводом» своих клиентов на оплату «стоимости доставки»). И здесь «французу» приходится биться, например, с Kia Rio — с учетом скидки «Рио» сейчас стоит от 579 900 руб. Двигатель, правда, будет объемом 1,4 л, но мощностью 107 л.с., автомат — 4-ступенчатый. А за 609 900 доступен Rio с 1,6-литровым агрегатом (123 л.с.) и современным 6-ступенчатым автоматом («кондей», «музыка» и прочий минимальный набор для комфортной езды там будет). Похожие цены на Hyundai Solaris. А вот «автоматический» Volkswagen Polo уже подороже — от 673 900 руб., хотя и комплектация у такой машины достойная (мотор мощностью 105 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая). Skoda Rapid тоже недешев — от 661 тысячи.
Зато есть другой вариант — Nissan Almera, который построен на той же платформе, что и Logan. Сейчас с учетом скидки «Альмеру» с 4-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом можно взять за 592 000 руб., причем уже с кондиционером и двумя подушками. Прочитать про эту машину вы можете в материале «Nissan Almera против Chevrolet Cobalt: у кого богаче внутренний мир?».
История Renault Logan
auto.mail.ru