Как поменять масло в вариаторе Лансер 9 и 10. Масло в акпп лансер 10
Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10: какое масло лучше
Вариатор – своеобразный агрегат автомобиля, требующий периодической замены масла, причем производитель рекомендует менять его регулярно, что обычно означает порядка каждых 100 000 км пробега. А вот какое масло для вариатора Мицубиси Лансер 10 выбрать – это тоже весьма важный вопрос. Теперь все по порядку.
Какое масло заливать
Масло моторное для Митсубиси Лансер 10Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.
- Заглянуть в мануал, где однозначно будет написано, что рекомендуется DIAQUEEN CVTF—J1.
- Можно довериться официальному сервису, где точно будет залито если не оно, то аналоги.
- Среди аналогов можно выбрать, в свою очередь, по характеристикам. Из аналогов, которые широко используются для заливки в коробку вариатор у Лансер 10, используется NISSANNS-2, причем пользуется популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется в довольно сильный мороз (что и должно в норме быть).
Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.
Масло для Мицубиси Лансер 10Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики качественно не уступают стандарту, поэтому может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.
Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT, поскольку он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении срока службы. Оно тоже полностью синтетическое, однако способно не снижать эффективность за счет повышения вязкости или горения в диапазоне температур от 208 до -45 градусов Цельсия.
Выделить лучшее моторное масло для Митсубиси Лансер 10 нельзя, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегаты у каждого отдельного пользователя, поэтому лучше присмотреться к наиболее часто используемым маслам и выбрать подходящее по характеристикам.
Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, который составили сами автолюбители.
- Nissan NS-2. Как ни странно, но именно это масло предпочитают большинство водителей Лансера. Оно имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Масло не кристаллизируется при низких температурах и не горит при высоких.
- DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную пору года при низких температурах в работе Лансера 10 будут ощущаться кое-какие неудобства, которые будут мешать комфортной езде.
- Mitasu CVT. Это еще одно масло от японских производителей, которое изначально разрабатывалось для Lancer. Оно обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
- Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки. Но, несмотря на это, его все-таки покупают, так как Eneos CVT – незаменимый друг АКПП Лансер 10.
Этот небольшой список жидкостей не стоит продолжать более, так как, это самые известные и подходящие «сорта» трансмиссионных жидкостей, способных заставить ваш Лансер выложиться на все 120%. Если же вы хотите узнать, сколько кушает ваш Лансер, то смотрите таблицу.
Название транспортного средства | Расход масла на л\1000 км |
Mitsubishi Lancer 8 | До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.15 л |
Mitsubishi Lancer 9 | До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.166 л |
Mitsubishi Lancer 10 | До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.166 л |
Когда нужно заливать масло в вариатор
Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10Коробки передач существуют разные, причем относительно замены масла их можно условно разделить на три типа:
- те, в которых замена происходит через каждый определенный промежуток времени, а точнее – через определенный километраж пробега;
- те, в которых масло не меняется вплоть до момента утилизации автомобиля, либо меняется вся коробка по какой-либо причине, но слить масло из такой попросту нельзя;
- и, наконец, КПП с требуемой заменой масла через относительно долгие промежутки, если можно выделить такой класс, опять же, условно.
В вариаторе лучше менять масло действительно после каждых 100 000 км пробега, как, можно сказать, это делается во многих автомобилях. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 200 000 км.
Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где масло пустят в систему под давлением.
Замена масла в вариаторе
Митсубиси Лансер 10 замена масла в акппДля модели Митсубиси Лансер 10 замена масла в вариаторе в простом случае не составит труда даже для того, у кого нет никакого специального оборудования. Достаточно иметь гараж и яму, а емкость под старое масло, в которую поместится 6 литров жидкости, найдется наверняка, равно как и ключ на 24.
- Шаг первый – открутить пробку для слива масла ключом «на 24».
- Шаг второй – слить в емкость все масло.
Объём, который поместится в коробку вариатор у Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё это количество, поскольку при нагревании смазка расширяется, и к чему приведёт это расширение при полном объёме лучше даже не думать.
Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км.
- Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
- Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачивается новое масло.
В процедуре, как видим, нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить масло сильным потоком – может затянуть пузырь воздуха, который протянет внутрь. Выходить он будет долго.
- Шаг пятый – в мануале четко прописано, что сразу после замены необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
- Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
- Шаг седьмой – заглушить двигатель и повторить шаги с первого по шестой.
- Шаг восьмой – слить немного масла и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
Альтернативный вариант замены в СТО куда проще, хотя и этот не является особо трудным и не требует ни специальных навыков, ни сложных инструментов. Но сервисная процедура имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением в систему позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.
Пара важных рекомендаций напоследок:
- Важно сливать масло горячим, потому как его текучесть в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой рабочей жидкости;
- Менять масло нужно каждые 100 000 км пробега;
- Само масло подбирается в зависимости от условий эксплуатации авто среди рекомендованных производителем марок;
- Проводить замену масла можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему;
- Фильтры менять при хорошей работе вариатора и со своевременной заменой масла, можно в два раза реже, но здесь, скорее, решает уже то, какой вид у сливаемого масла, ведь когда оно замутнено нежелательными примесями, то лучше, конечно, заменить и фильтры.
Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.
Замена масла в АКПП
Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10Немного более сложная процедура – это замена масла в АКПП. Дело в том, чтобы слить всю «отработку», не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ.
Отработанное масло, как известно, имеет в своем составе большое количество лишних компонентов. Это может быть самый разный сор или даже стружка из валов коробки. Все это делает масло более тяжелым.
Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает в себе 7.7 литра жидкости, но мы вливаем только 4.5.
Вот как это все выглядит:
- После того, как возможная доза будет слита, доливаем в коробку нового масла, чтобы выровнять уровень в АКПП.
- После чего продолжаем сливать жидкость. Отработанное масло более тяжелое, оно сразу начнет оседать на дне, таким образом, стекая в емкость, которую мы заранее подготовили.
Примечание. Сливать масло нужно до тех пор, пока не польется чистая трансмиссионная жидкость.
- Теперь все готово, доливаем остаток и радуемся оперативной и простой замене масла.
Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.
Замена масла в акпп лансер 10
avtoclubvideo.ru
Замена масла в вариаторной КПП Mitsubishi Lancer 9 и 10: фото- и видеообзор
Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.
Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло нужно для 9 и 10
Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.
- DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.
Смазка для вариатора DiaQueen CVT
- Nissan NS-2 об этой жидкости много говорится на форумах и в основном отзывы положительные. Некоторые утверждают, что это DiaQueen CVT, но значительно дешевле. Те, кто заливал его остались довольны. Отталкивает лишь невзрачный вид тары, в которой оно продается в наших магазинах.
- Mitasu CVT смазка для АКПП Лансера по доступной цене, но отзывов о ней нет.
- Eneos CVT отличная жидкость для вариаторов, но цена достаточно высокая.
Жидкость для вариатора Eneos CVT
Замена на девятке
Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.
Инструментарий
- канистра 10л;
- компрессор;
- пара трубок;
- набор ключей;
- масло 10л;
- ветошь.
Инструкция
- В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
- Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
- Заливаем новую около 4 литров.
- Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
- Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
- Ставим все на свои места.
- Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.
Замена на десятке
Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.
Инструментарий
- набор ключей;
- емкость для слива старой жидкости;
- новое масло;
- ветошь.
Инструкция
- Сняв клипсы, снимаем защиту.
Защита АКПП, которую нужно снять
- Откручиваем заглушку.
- В заранее подготовленную емкость сливаем старое масло.
Сливающаяся отработанная жидкость из АКПП
- Заливаем новое масло.
- Производим сборку в обратной последовательности.
- Заводим двигатель.
- Прогреваем автомобиль.
- Рычаг коробки передач переводим с задержкой пять секунд в каждое положение.
- Проверяем уровень масла в АКПП и в случае необходимости доливаем.
Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»
В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.
После того как вы ознакомились с содержанием статьи и посмотрели видео у вас возможно остались вопросы, которые вы можете задать в комментариях.labavto.com