Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

9.6 Электронное управление автоматической коробкой передач. Рено 19 акпп


Renault 19 | Электронное управление автоматической коробкой передач

Электронное управление автоматической коробкой передач

Элементы механизма рычага управления автоматической коробкой передач

9.6 Электронное управление автоматической коробкой передач Renault 19

Электронное управляющее устройство обрабатывает сигналы от различных элементов:

  • Рычаг управления автоматической коробкой передач с многофункциональным переключателем предназначен для определения положения рычага. Положение рычага управляет также включением фонарей заднего хода и блокиратором стартера при включенной передаче.
  • Переключатель Комфорт/Спорт наряду с рычагом управления автоматической коробкой передач служит для определения желаемого режима переключения.
  • Потенциометр дроссельной заслонки служит для определения положения дроссельной заслонки. Этот сигнал необходим для расчета оптимальных точек переключения при настоящей нагрузке двигателя.
  • Датчик скорости установлен в коробке передач для определения скорости движения и также для расчета оптимальных точек переключения.
  • Переключатель резкого нажатия на педаль акселератора расположен в тросике управления дроссельной заслонкой; он дает сигнал, что педаль газа полностью нажата. Вследствие этого переключение на более высокую передачу будет происходить чуть позже или при необходимости осуществляется переключение на 1 или 2 передачи ниже.
  • Выключатель сигнала торможения служит для разблокировки электромагнитной защелки рычага управления автоматической коробкой передач. Только при нажатой педали тормоза и освобожденной педали газа рычаг управления автоматической коробкой передач может быть переведен из положения «P» или «N» в положение какой-либо передачи.
  • Датчик температуры ATF служит для определения температуры жидкости привода. Существенная разница частоты оборотов двигателя и коробки передач может вызвать значительный нагрев ATF. Постоянно измеряя температуру ATF, микропроцессор в управляющем устройстве рассчитывает необходимое давление жидкости и приводит его в соответствие с действующей ситуацией. Это уменьшает проскальзывание в гидротрансформаторе и способствует снижению температуры ATF.

Управление процессом переключения

Если Вы перемещаете рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «D», находящаяся под давлением ATF попадает в золотник (в клапан переключения передач) в золотниковой коробке. Эти золотники гидравлическим способом управляют фрикционами и тормозными лентами. Давление при этом регулируется посредством управляющего устройства с электромагнитными клапанами и таким образом определяется момент переключения на более низкую или более высокую передачу, а также обеспечивается «мягкость» процесса переключения.

Самоконтроль

Электронное управляющее устройство может распознавать и запоминать случающиеся неисправности. Для этого программа контроля наблюдает за входными и выходными сигналами всех датчиков и элементов коробки, а также за их электрическими цепями. Случившиеся неисправности запоминаются в долговременной памяти. В автомастерской устройство памяти исследуется специальным диагностическим прибором на наличие записей о неполадках. Если Вы предполагаете наличие неисправности в управлении автоматической коробкой передач, то Вы можете получить сведения об этом из памяти управляющего устройства только в автомастерской по обслуживанию Renault.

Контрольная лампочка автоматической коробки передач

Для оповещения о неисправностях на панели приборов имеется контрольная и предупреждающая лампы.

  • Нормальная индикация: в положение рычага управления автоматической коробкой передач «P» или «N» лампа загорается, если включено зажигание и запускается двигатель.
  • После того как Вы отпустите ключ зажигания и двигатель запущен, лампа погаснет через 3 сек.
  • Индикация неисправности: при работающем вхолостую двигателе или при поездке лампа горит постоянно.
  • Лампа вспыхивает на короткое время.
  • Лампа мигает во время поездки.
  • При неподвижном автомобиле или во время поездки лампа горит примерно 1 секунду.

Это возможно при температурах ниже — 20 °C или выше 140 °C. При этом нужно сбавить скорость до достижения нормальной температуры ATF.

Аварийная программа

Если управляющее устройство обнаруживает неисправность, которая оказывает значительное отрицательное воздействие на автоматическую коробку передач, или если неисправно само управляющее устройство, в действие вступает аварийная программа движения. Тогда автоматическая коробка передач переключается только до 3-й передачи. Таким образом, Вы, как водитель, получаете сигнал для распознавания дефекта в автоматической коробке передач. Также можно включить передачу «R».

Проверка автоматической коробки передач

Самостоятельно автолюбитель почти ничего не может исправить в автоматической коробке передач. Проверки помогают, однако, обнаружить неисправность, что весьма полезно при покупке подержанного автомобиля.

  1. При неисправностях в первую очередь проверьте уровень ATF в коробке передач.
  2. Если ATF на щупе пахнет горелым, то возможно сложное повреждение автоматической коробки передач. При этом могут быть неисправны фрикционы или тормозные ленты.
  3. При пробной поездке проверьте плавность переключения передач.
  4. То, как происходит переключение, показывает состояние автоматической коробки передач.
  5. Правильная регулировка тросиков «газа» и переключения является важной предпосылкой безупречной работы автоматической коробки передач.

Оценка процесса переключения передач

  1. Во время пробной поездки обратить Ваше внимание на процесс переключения передач:
  2. Переключение на повышенную передачу:
  3. При частично нажатой педали газа переключение передач едва можно заметить;
  4. При полном открытии дроссельной заслонки или при резком нажатии на педаль акселератора, Вы почувствуете несколько отчетливых переходов, хотя все же переключение на более высокую передачу должно всегда восприниматься как мягкое. Кратковременное повышение оборотов при переключении передач указывает на неисправность, причину которой необходимо определить.
  5. Переход с высших передач на низшие: без «газа» (при движении накатом) едва ощутимо на очень низких скоростях. Нормальным является толчок при частичной или полной нагрузке. Переключение на пониженную передачу «без газа» вручную с помощью рычага управления автоматической коробкой передач длится до 2 секунд. Если при переключении на низшую ступень с помощью рычага управления «газа», то переключение передач происходит без задержки.

Точки переключения автоматической коробки передач

С 1 на 2

Со 2 на 3

С 3 на 4

С 4 на 3

С 3 на 2

Со 2 на 1

Коробка передач MB3 Частично нажатая педаль «газа» Полный «газ» Резко нажатая педаль «газа»

23 72 72

40 118 118

— — —

— — —

27 102 102

15 63 63

Ручка переключения передач в положении

C

S

C

S

C

S

C

S

C

S

C

S

Коробка передач AD4 Частично нажатая педаль «газа» Полный газ Резко нажатая педаль «газа»

17 36 42

20 42 44

35 70

40 80

60 117

70 128

47 103

50 112

30

10

26

30

80

131

130

52 78

68 81

40

 border=

 Рекомендация: если двигатель Renault 19 с автоматической коробкой передач не заводится, то Вам не поможет буксировка. Гидротрансформатор не обеспечивает соединение с двигателем, если двигатель не работает. Вам может помочь только «прикуривание» с помощью дополнительного кабеля от другого автомобиля. Если Вам необходимо отбуксировать автомобиль, то это осуществляется при положении «N» рычага управления автоматической коробкой передач на расстояние не более 50 км при скорости максимум 50 км/ч! Регулировочные работы и, прежде всего, ремонт должны проводиться только в автомастерской.

automn.ru

Снятие и установка коробки передач Renault 19

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено 19 1989-1996 г.в.
  3. Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач

Коробка передач на Renault 19 может быть снята отдельно от двигателя. Ремонт коробки передач должен проводится только специалистами в автомастерской. Если Вы хотите самостоятельно выполнить эту работу, то Вам необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы Вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Коробка передач снимается вверх из моторного отсека. Прежде чем Вы приступите самостоятельно к проведению ремонтных работ, Вам следует сделать себе приспособление для подвешивания двигателя.

 Снятие и установка коробки передач Renault 19

Монтируя тягу управления (3) в рукоятке переключения (1) коробки передач необходимо проверить цельность уплотнительной манжеты (2). В уплотнительной манжете должно быть немного смазки, чтобы винтовой палец и втулка не выходили раньше времени из строя. Изношенный шарнир является причиной неточного включения передач — его нельзя отрегулировать.

 Снятие и установка коробки передач Renault 19

Так как двигатель опирается на коробку передач, его необходимо подвесить, чтобы снять коробку передач. В автомастерской для этого используется специальное устройство для подвешивания с винтовым воротом, с помощью которого можно центрировать двигатель с точностью до миллиметра — это особенно важно при сборке. Можно делать и так, как это показано на рисунке. Важно, чтобы при подвешивании прочность используемые материалы имели достаточную, а также предохранить двигатель от сползания. Например, можно укрепить поперечину со струбцинами на кузове.

Если включена 1-я передача, то рычаг переключения (1 и 6) при правильной регулировке должен прилегать верхним блокиратором заднего хода (3) к верхнему ограничителю (2) коробки передач. Одновременно между нижним блокиратором заднего хода (4) и нижним ограничителем (5) должен быть зазор «А», равный 2 мм. Если это не так, то необходимо отрегулировать механизм переключения передач. Цифрой «7» обозначена вилка тяги управления, у которой в положении 1-й передачи при затяжке тяги от конца штанги до начала накатки должно быть расстояние 5 мм.
 Снятие и установка коробки передач Renault 19

 Снятие и установка коробки передач Renault 19

Снятие

  1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите ее.
  2. При необходимости для увеличения рабочего пространства снимите капот двигателя.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра с креплением.
  4. Отсоедините тросик привода сцепления от коробки передач.
  5. Снимите вал тахометра с коробки передач.
  6. Отсоедините штекерное соединение выключателя фонарей заднего хода.
  7. Отсоедините провод массы от коробки передач.
  8. Отсоедините провода от стартера, при этом заранее пометьте разъемы.
  9. Слейте трансмиссионное масло в емкость.
  10. Только автомобиль с бензиновым двигателем: снимите датчик частоты оборотов.
  11. Отсоедините штекерные колодки вентилятора радиатора и термостата.
  12. Открутите верхнее крепление радиатора и сместите радиатор осторожно в правую сторону. Для защиты пластинок радиатора укройте их картоном.
  13. Только дизель: слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость. Снимите для этого нижний шланг радиатора.
  14. Снимите радиатор вместе с вентилятором.
  15. Все двигатели: приподнимите автомобиль спереди, зафиксируйте и снимите колеса.
  16. Левая сторона автомобиля: полностью снимите скобы дискового колесного тормозного механизма и подвяжите проволокой к крылу.
  17. Снимите брызговики.
  18. Отожмите тягу рулевой трапеции от рулевой поворотной опоры.
  19. Снимите уплотнительную манжету приводного вала с коробки передач.
  20. Снимите нижнее крепление стойки амортизатора с поворотного кулака.
  21. Снимите сферический шаровой палец поперечного балансира с поворотного кулака.
  22. Отожмите поперечный балансир вниз от поворотного кулака (с помощью монтировки).
  23. Снимите приводной вал полностью с поворотным кулаком и тормозным диском так, чтобы ролики подшипника внутреннего шарнира не попали в картер коробки передач.
  24. При разборке вала избегайте излишней нагрузки на шарниры вследствие растяжения. Нельзя превышать угол изгиба внутренних и внешних шарниров.
  25. Правая сторона транспортного средства: выбейте подходящей выколоткой распорный штифт приводного вала из коробки передач.
  26. Снимите нижнее крепление стойки амортизатора с поворотного кулака (2 болта с гайкой).
  27. Вытащите поворотный кулак наружу и отводите его в сторону, пока приводной вал не выйдет из коробки передач.
  28. Открутите от коробки передач кронштейн, соединяющий коробку с двигателем.
  29. Выкрутите оба нижних соединительных болта между двигателем и коробкой передач.
  30. Снимите брызговик коробки передач.
  31. Оттяните назад пыльник с тяги управления коробкой передач и снимите ее.
  32. Привяжите тягу управления к выхлопной трубе проволокой.
  33. Закрепите двигатель с помощью подъемного механизма.
  34. Открутите соединительные болты коробки передач/стартера и снимите стартер.
  35. Закрепите коробку передач снизу автомобильным домкратом, не сильно его нагружая.
  36. Открутите болты переднего и заднего крепления между двигателем и коробкой передач (от коробки передач и подшипника) и выньте их.
  37. Только дизель: снимите балансирную подвеску с коробки передач (3 болта в коробке передач, 4 болта в продольной балке).
  38. Снимите нижнюю (рычаг передачи реакционного момента) опору крутящего момента. При этом пометьте последовательность монтажа винтов!
  39. Все двигатели: на левый и правый распорный болт навинтите контргайки и затяните. Для откручивания распорных болтов необходим изогнутый накидной гаечный ключ, а также шарнирный ключ.
  40. При необходимости снимите оба хомута шланга сервопривода рулевого механизма.
  41. Осторожно отожмите коробку передач с помощью монтировки от корпуса двигателя. При этом установите коробку передач боковой крышкой (там располагаются шестеренки 5-й передачи) между лонжероном и вспомогательной рамой.
  42. Немного приподнимите двигатель.
  43. Чтобы подшипник выключения сцепления не соскользнул с приводного вала, надо зафиксировать вилку выключения сцепления подходящей дощечкой, вставленной между вилкой и опорой тросика сцепления.
  44. Если в наличии имеется дополнительный подъемный механизм, то закрепите цепь на фланцевых болтах коробки передач и опоры тросика сцепления.
  45. Опустите коробку передач на сторону крышки коробки передач.
  46. С помощью подъемного механизма или помощника осторожно выньте коробку передач из моторного отсека.

Установка

  1. Перед установкой смажьте первичный вал коробки передач и направляющую гильзу упорного подшипника тонким слоем пасты «Molykote 55 Plus».
  2. Смажьте клиновое зацепление приводных и шарнирных валов небольшим количеством консистентной смазки MoS2.
  3. Проверьте правильность расположения центровочных гильз во фланце коробки передач.
  4. Опустите коробку передач в моторный отсек и установите соостно с двигателем.
  5. Закрутите распорные болты.
  6. Установите соединительные болты и затяните (М 10 моментом 45 Нм; M12 моментом 55 Нм).
  7. Проверьте положение системы двигатель — коробка передач в моторном отсеке и при необходимости подкорректируйте его.
  8. Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию коробки передач.
  9. При необходимости отрегулируйте переключение передач.
 border=

 Рекомендация: излишек смазочного материала на первичном вале коробки передач может попасть на диск сцепления. Поэтому наносите его в небольшом количестве.

Картер коробки передач сделан из легкого металла. Сильная затяжка резьбовых соединений может привести к срыву резьбы. Поэтому очень важно, чтобы соблюдались предписанные моменты затяжки всех болтов.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.2 Модернизация модели 1.3 Бензиновые двигатели 1.4 Регулярное техническое обслуживание 1.5 Организация рабочего места 1.6 Система смазки

2. Двигатели и их устройство 2.0 Двигатели и их устройство 2.1 Система смазки 2.2 Вентиляция двигателя 2.3 Осмотр двигателя 2.4 Обкатка нового двигателя 2.5 Срок службы двигателя 2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов 2.7 Измерение компрессии 2.8 Проворачивание двигателя 2.9 Зазор в клапанах 2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма 2.11 Замена цепи привода распределительного вала 2.12 Зубчатый приводной ремень 2.13 Проверка состояния зубчатого ремня 2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 2.15 Замена зубчатого ремня 2.16 Возможные неисправности 2.17 Головка блока цилиндров 2.18 Повреждение подшипников 2.19 Снятие и установка двигателя

3. Турбонаддув 3.0 Турбонаддув 3.1 Турбокомпрессор 3.2 Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха 3.3 Устранение неисправностей

4. Система выхлопа 4.0 Система выхлопа 4.1 Детали системы выхлопа 4.2 Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа 4.3 Замена системы выхлопа 4.4 Замена элементов системы выхлопа 4.5 Какие ядовитые вещества образуются? 4.6 Нейтрализация отработавших газов 4.7 Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.1 Как происходит охлаждение 5.2 Система охлаждения под давлением 5.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.4 Антифризная добавка 5.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 5.6 Проверка системы охлаждения на герметичность 5.7 Радиатор 5.8 Замена охлаждающей жидкости 5.9 Крышка расширительного бачка 5.10 Термостат 5.11 Устранение неисправности 5.12 Насос охлаждающей жидкости 5.13 Проверка натяжения клинового ремня 5.14 Вентилятор системы охлаждения двигателя 5.15 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости 5.16 Возможные неисправности и их устранение

6. Система питания 6.0 Система питания 6.2 Топливопровод, бак 6.3 Датчик уровня топлива в баке 6.4 Вентиляция топливного бака 6.5 Топливопроводы и шланги 6.6 Проверка системы питания на герметичность 6.7 Топливный насос 6.8 Топливный фильтр бензиновых двигателей 6.9 Замена топливного фильтра 6.10 Топливный фильтр дизеля 6.11 Удаление воды 6.12 Замена топливного фильтра 6.13 Воздушный фильтр и впускные каналы 6.14 Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра 6.15 Замена фильтрующего элемента 6.16 Подогрев всасываемого воздуха 6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

7. Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Проверка одноточечной системы впрыска 7.3 Снятие форсунки 7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) 7.5 Проверка холостого хода 7.6 Контроль токсичности отработавших газов 7.7 Устранение неисправностей 7.8 Многоточечная система впрыска 7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска 7.10 Проверка отдельных элементов 7.11 Снятие форсунки 7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой 7.13 Проверка холостого хода 7.14 Устранение неисправностей 7.15 Система впрыска дизеля 7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД) 7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) 7.18 Обогащение давления наддува 7.19 Дизель с газотурбинным наддувом 7.20 Неисправности форсунки 7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска 7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления 7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) 7.24 Проверка холостого хода 7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU) 7.26 Устранение неисправностей

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Проверка состояния сцепления 8.2 Ход педали сцепления 8.3 Механизм регулировки зазора сцепления 8.4 Замена тросика сцепления 8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления 8.6 Снятие и установка сцепления 8.7 Замена выжимного подшипника 8.8 Устранение неисправностей

9. Привод (коробка передач) и главная передача 9.0 Привод (коробка передач) и главная передача 9.1 Коробка передач 9.2 Регулировка переключения передач 9.3 Устранение неисправностей 9.4 Снятие и установка коробки передач 9.5 Автоматическая коробка передач 9.6 Электронное управление автоматической коробкой передач 9.7 Главная передача 9.8 Приводные валы 9.9 Проверка уплотнительных манжет приводных валов 9.10 Устранение неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно 10.2 Передняя подвеска 10.3 Рулевое управление 10.4 Задний мост 10.5 Подрессоривание 10.6 Амортизаторы 10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки 10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги 10.9 Проверка пылезащитных колпачков 10.10 Проверка люфта в рулевом управлении 10.11 Проверка люфта подшипника колеса 10.12 Проверка амортизаторов 10.13 Устранение неисправностей 10.14 Разборка передней подвески 10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем 10.17 Устранение неисправностей 10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности 10.19 Регулировка колес 10.20 Устранение неисправностей 10.21 Разборка задней оси

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Проверка уровня тормозной жидкости 11.3 Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений 11.4 Тормозные диски 11.5 Измерение толщины накладок тормозной колодки 11.6 Проверка состояния дисков тормозного механизма 11.7 Замена тормозных колодок 11.8 Тормоза задних колес 11.9 Измерение толщины накладок задних тормозных колодок 11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов 11.11 Задние барабанные тормоза 11.12 Проверка толщины накладок барабанных тормозов 11.13 Проверка хода педали тормоза 11.14 Рычаг включения стояночного тормоза 11.15 Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза 11.16 Вакуумный усилитель тормозов 11.17 Проверка усилителя тормозного механизма 11.18 Ограничитель давления в тормозном приводе 11.19 Регулировочный клапан давления в тормозном приводе 11.20 Обслуживание гидропривода тормозной системы 11.21 Замена тормозной жидкости 11.22 Устранение неисправностей 11.23 Антиблокировочная система (АБС) 11.24 Функции отдельных элементов АБС 11.25 Неисправности АБС 11.26 Удаление воздуха из тормозной системы АБС

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Проверка давления в шинах 12.2 Проверка состояния шин 12.3 Устранение неисправностей 12.4 Смена колеса 12.5 Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса 12.6 Дисбаланс колеса 12.7 Покупка новых шин

13. Электрика и электроника 13.0 Электрика и электроника 13.1 Замеры электрических измерений 13.2 Основные понятия электроники 13.3 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами 13.4 Электрические провода и плавкие предохранители 13.5 Цепи, защищаемые предохранителями 13.6 Загрузка реле 13.7 Аккумуляторная батарея 13.8 Проверка уровня электролита 13.9 Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи 13.10 Снятие аккумуляторной батареи 13.11 Зарядка аккумуляторной батареи 13.12 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 13.13 Генератор 13.14 Регулятор напряжения 13.15 Проверка регулятора напряжения 13.16 Проверка натяжения клинового ремня 13.17 Проверка состояния клинового ремня 13.18 Снятие генератора 13.19 Порванный клиновый ремень 13.20 Езда с неисправным генератором 13.21 Контрольная лампа зарядки 13.22 Устранение неисправностей 13.23 Стартер 13.24 Снятие стартера 13.25 Устранение неисправностей 13.26. Электрические схемы

14. Система зажигания 14.0 Система зажигания 14.1 Устройство системы зажигания 14.2 Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ 14.3 Блокировка зажигания 14.4 Поиск неисправностей 14.5 Поиск неисправности в системе зажигания 14.6 Катушка зажигания 14.7 Проверка катушки зажигания 14.8 Распределитель зажигания 14.9 Провода высокого напряжения 14.10 Порядок зажигания 14.11 Проверка свечей зажигания 14.12 Характеристики свечей зажигания 14.13 Рекомендуемые свечи зажигания 14.14 Устранение неисправностей 14.15 Устройство предварительного нагрева 14.16 Свечи накаливания 14.17 Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева

15. Освещение 15.0 Освещение 15.1 Снятие фар 15.2 Проверка регулировки фар 15.3 Регулировка дальнего света 15.4 Проверка регулировки дальнего света 15.5 Замена ламп 15.6 Установка противотуманных фар

16. Приборы и устройства 16.0 Приборы и устройства 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации 16.2 Проверка стоп-сигналов 16.3 Проверка звукового сигнала 16.4 Световой сигнал 16.5 Проверка контрольных ламп и приборов 16.6 Снятие комбинированного прибора 16.7 Указатель уровня топлива 16.8 Указатель температуры охлаждающей жидкости 16.9 Проверка индикатора указателя поворотов 16.10 Индикаторы тормозной системы 16.11 Тахометр 16.12 Индикатор дальнего света 16.13 Индикатор зарядки 16.14 Индикатор давления масла 16.15 Индикатор уровня масла 16.16 Спидометр 16.17 Бортовой компьютер 16.18 Часы 16.19 Переключатели 16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания) 16.21 Реле 16.22 Прикуриватель 16.23 Отопление заднего стекла 16.24 Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей 16.25 Двигатель стеклоочистителя 16.26 Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла 16.27 Долив воды в бачок стеклоомывателя 16.28 Центральный замок 16.29 Электрические стеклоподъемники 16.30 Электрическая регулировка зеркал 16.31 Радиоаппаратура

17. Отопление и вентиляция 17.0 Отопление и вентиляция 17.1 Проверка отопления и вентиляции 17.2 Вентилятор 17.3 Кондиционер 17.4 Устранение неисправностей

18. Элементы кузова и салона 18.0 Элементы кузова и салона 18.1 Съемные элементы кузова 18.2 Капот двигателя 18.3 Переднее крыло 18.4 Задняя дверь 18.5 Бамперы 18.6 Двери 18.7 Сдвижная крыша 18.8 Защитные накладки и спойлеры 18.9 Очистка водостоков 18.10 Переднее, заднее и боковые стекла 18.11 Проверка защиты днища автомобиля 18.12 Очистка отверстий для стока воды 18.13 Салон 18.14 Снятие сидений 18.15 Снятие облицовки 18.16 Обивка потолка 18.17 Ремень безопасности 18.18 Аварийное натяжное устройство ремня безопасности

19. Диагностика двигателя 19.0 Диагностика двигателя

20. Технические данные 20.0 Технические данные

automend.ru

Технические характеристики Renault (Рено) 19 3 дв. хэтчбек 4АКПП 1991-1992 г.

Начало производства: июль 1991
Окончание производства: апрель 1992
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1721
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 95
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 140 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 176
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 83.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4160
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2540
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/70TR13
Снаряженная масса, кг: 1062
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Ремонт МКПП Renault 19 в Москве

Едва ли будет открытием сказать, что не произведенный своевременно ремонт КПП для Renault 19 в Москве при первых признаках неисправности зачастую является причиной ее выхода из строя. Весь ассортимент соответствующих сервисных услуг предоставляет наша компания. Оформляя у нас заказ на ремонт КПП для всех модификаций Renault 19: 19 I (B/C53) (1988 - 1992) 19 I Chamade (L53) (1989 - 1992) 19 II (B/C53) (1991 - 1996) 19 II Chamade (L53) (1991 - 1997) 19 Europa (1996 - 2000) , вы можете не сомневаться в том, что выполнен он будет на качественно высоком уровне и при строгом соблюдении указаний производителя.

У нас осуществляется также продажа КПП, и в случае если восстановление установленного в вашем автомобиле изделия нереален, то здесь вы сможете приобрести новую автоматическую или же механическую коробку переключения передач. Среди основных причин, какие могут привести к необходимости ремонта КПП, можно указать:

  1. износ подшипников, шестерен и других элементов коробки, что естественно при длительной ее эксплуатации;
  2. неверная регулировка сцепления либо дальнейшее его применение при возникновении явных признаков неисправности;
  3. недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или же не выполненная вовремя замена масла КПП;
  4. нарушение правил использования авто, которые связаны с порядком переключения передач и выбором необходимой передачи.

Стоит понимать, что ремонт механической коробки передач, также как и автоматической, выполняется с помощью точных современных инструментов, при этом большое значение имеет навык и мастерство специалиста, осуществляющего ремонт. Утверждать заранее, какова будет стоимость ремонта КПП Renault 19 в Москве при определенном виде неполадок проблематично, объем предстоящих работ и надобность замены конкретных составляющих можно определить только после оценки техсостояния коробки передач мастером.

Коробка передач пришла в негодность? Специалистами нашей компании будет сделан ремонт МКПП на Renault 19 в Москве

Как правило производители автомобилей комплектуют базовые модели механическими коробками переключения передач. Своевременный ремонт МКПП на Renault 19 в Москве позволяет за минимальный промежуток времени ликвидировать повреждения и не допустить выхода из строя остальных комплектующих трансмиссии. Чтобы сделать ремонт механических коробок передач, может потребоваться демонтаж этих изделий, впрочем часть неисправностей можно отремонтировать и без необходимости снимать коробку передач. Работоспособность системы трансмиссии помимо этого будет зависеть и от того, была ли сделана замена сцепления, сальника коленвала и тому подобное. Сроки ликвидации повреждений и цена ремонта коробки передач Renault 19 в Москве будут зависеть от сложности поломки и квалификации мастеров.

Нужно восстановить техническое состояние трансмиссионной системы? Мы произведем профессиональный ремонт коробки передач Renault 19

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Renault 19, в ходе которого поломанные компоненты меняются новыми деталями, даст возможность восстановить бесперебойную работу системы трансмиссии. Соответствующие мероприятия должны быть осуществлены специалистами автосервиса, обладающими как опытом, проведения подобных работ, так и высокой квалификацией. Чаще всего ремонт автоматической коробки передач Renault 19, также как и механической, предусматривает непосредственный ремонт поломанных узлов и агрегатов, в случае если данное невозможно – их замену на новые.

Выполненный у нас в компании ремонт трансмиссии Renault 19 - это исключительно высококачественная и быстрая работа квалифицированных специалистов

Существенный навык и квалификация сотрудников нашей компании позволяют реализовать ремонт трансмиссии Renault 19 на качественно высоком уровне и в кратчайшие сроки. Производители автозапчастей дают указания по установке и ремонту собственной продукции, что и учитывают наши мастера, выполняя, к примеру, ремонт кулисы или же замену передачи. Для того чтобы произвести ремонт механической коробки передач Renault 19 либо автоматической КПП, сотрудники нашей компании всегда применяют соответствующую техническую документацию.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Renault 19
  • замена сальника коленвала Renault 19
  • замена подшипника коленвала Renault 19
  • замена первичного вала Renault 19
  • замена вторичного вала Renault 19
  • замена сальников привода Renault 19
  • замена сальников первичного вала Renault 19
  • замена выжимного подшипника Renault 19
  • замена рабочего цилиндра Renault 19
  • замена тросов сцепления Renault 19
  • ремонт кулисы Renault 19
  • регулировка кулисы Renault 19
  • замена заднего сальника коленвала Renault 19
  • замена масла МКПП Renault 19
  • замена масла КПП Renault 19
  • ремонт корпуса МКПП Renault 19
  • ремонт механической коробки передач Renault 19
  • ремонт механических коробок передач Renault 19
  • замена пятой передачи Renault 19
  • ремонт пятой передачи Renault 19
  • замена тросов переключения передач Renault 19
  • замена денферного сцепления Renault 19
  • замена денфера Renault 19

xn----itbqgbegmab0a.xn--p1ai

Renault 19 | Коробка переключения передач

Коробка переключения передач

Спецификации

Ручная коробка переключения передач

Тип 5-ступенчатая, синхронизированная без или с редуктором (5х2)
Объем трансмиссионного масла, л 2 ÷ 3.5
Передаточные отношения (в скобках - модели Турбо)
1-я передача 3.545:1 (3.454 : 1)
2-я передача 2.111:1 (1.947:1)
3-я передача 1.448 : 1 (1.366:1)
4-я передача 1.088 : 1 (0.972:1)
5-я передача 0.871 : 1 (0.738:1)
Задняя передача 3.333 : 1 (3.333:1)
Передаточные отношения
Высшее 1.000 : 1
Низшее 1.447 : 1
Главная передача привода передних колес
Тип Гипоидная
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува с АТ 4.444 : 1
Остальные модели 4.111 : 1
Промежуточная передача привода задних колес
Тип Цилиндрическая, косозубая
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува 1.000 : 1
Модели с турбонаддувом 1.100 : 1
Главная передача привода задних колес
Тип Гипоидная
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува 4.111 : 1
Модели с турбонаддувом 4.444 : 1
Передний дифференциал
Тип шестерен Конические прямозубые
Количество шестерен
Боковые 2
Сателлиты 2
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
Тип С вязкостной муфтой
Тип шестерен Конические прямозубые
Количество шестерен
Боковые 2
Сателлиты 2
Задний дифференциал
Тип шестерен Конические прямозубые
Количество шестерен
Боковые 2
Сателлиты 2
Объем масла, л 0.8
Регулировочные параметры
Удлинение коробки
Зазор между стопорным кольцом и шариковым подшипником (20х72х17), мм 0 ÷ 0.15
Зазор между стопорным кольцом и внутренней обоймой подшипника вала ведущей шестерни промежуточной передачи привода задних колес, мм 0 ÷ 0.15
Картер раздаточной коробки в сборе с удлинением
Зазор между регулировочной шайбой межосевого дифференциала и упорным подшипником, мм 0.35 ÷ 0.55
Зазор между упорной шайбой (52х61хt) и подшипником, мм 0.05 ÷ 0.55
Промежуточная шестерня задней передачи
Зазор между промежуточной шестерней и стенкой левого полукартера коробки передач, мм 6.0 ÷ 7.5
Зазор между промежуточной шестерней и противоположной стенкой картера, мм 0 ÷ 0.5
Вилки переключения передач
Зазоры между наконечниками штоков, мм
Наконечники штоков переключения 1/2 и 3/4 0.5 ÷ 1.5
Наконечники штоков переключения 3/4 и 5 0.6 ÷ 1.4
Картер РКПП в сборе
Зазор зацепления шестерен главной передачи, мм 0.13 ÷ 0.18
Зазор между стопорным кольцом и упорной шайбой промежуточного блока (только коробки с редуктором), мм 0.05 ÷ 0.35
Ведущая шестерня главной передачи
Момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни внутри вторичного вала, Нм 0.3 ÷ 0.8
Ведущая шестерня делителя передач (только коробки с редуктором)
Зазор между подшипником и полукольцами, мм 0 ÷ 0.08
Зазор между подшипником и стопорным кольцом наружным диаметром 56 мм, мм 0 ÷ 0.08
Первичный вал (только коробки с редуктором)
Зазор между ступицей синхронизатора рудктора, мм 0.060 ÷ 0.100
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
Зазор между стопорным кольцом наружным диаметром 110 мм и крышкой дифференциала, мм 0 ÷ 0.15
Осевой люфт вязкостной муфты, мм 0.62 ÷ 0.86
Передний межосевой дифференциал
Зазор между зубьями боковых шестерен и сателлитов, мм 0.13 ÷ 0.18
Зазор между шлицевыми валами привода полуосей и осью сателлитов, мм 0 ÷ 0.2
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

См. Главу Сцепление, трансмиссионная линия.

Автоматическая трансмиссия

Гидротрансформатор

Тип Симметричный, 3-элементный, с блокировочной муфтой
Коэффициент трансформации при остановленном турбинном колесе 2.3 ÷ 2.4
Диаметр, мм 246
Частота вращения двигателя при остановленном турбинном колесе, об/мин 2700
Тип муфт свободного хода С сухарями
Коробка передач
Тип Планетарная, 2-рядная, с реализацией 4-х передних передач и одной задней
Элементы управления 4 блокировочные муфты, 1 дисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 2 муфты свободного хода
Передаточные отношения
1-я передача 2.785 : 1
2-я передача 1.545 : 1
3-я передача 1.000 : 1
4-я передача 0.694 : 1
Задняя передача 2.272 : 1
Тип системы управления Гидравлическая
Масляный насос
Тип Лопастный, переменной производительности
Тип ATF DEXRON II
Привод От двигателя
Количество лопаток 9
Система управления
Тип Электрогидравлическая
Тип ATF DEXRON II
Объем ATF, л 8.3
Система смазки
Тип Принудительная
Тип масла Трансмиссионное
Муфта включения заднего привода
Тип Многодисковая, блокировочная
Система управления Электрогидравлическая
Смазка Общая с коробкой передач
Передаточное отношение 1.000 : 1
Главная передача
Передаточное отношение
Модели с турбонаддувом 4.111 : 1
Модели без турбонаддува 4.444 : 1
Тип масла API, GL-5
Объем масла, л
Передний привод 1.2
Задний привод 0.8
Проверка исправности функционирования трансмиссии на неподвижном автомобиле
Номинальное значение оборотов двигателя в ходе проверки в мин 2300 ÷ 2700
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления балки к днищу автомобиля 54 ÷ 83
Болты крепления балки к трансмиссии 31 ÷ 39
Болты крепления центральной секции системы выпуска отработавших газов к кронштейну подвеса 32 ÷ 40
Болты крепления центральной секции системы выпуска к задней 13 ÷ 23
Болты крепления монтажной скобы опорного подшипника 47 ÷ 57
Болты крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата 36 ÷ 67
Болты крепления опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля 36 ÷ 67
Болты крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю 25 ÷ 35
Болты крепления секции системы выпуска отработавших газов к глушитлею 39 ÷ 57
Болты крепления нижних шаровых опор 39 ÷ 59
Болты крепления нижних рычагов подвески к балке 83 ÷ 113
Болты крепления карданного вала к заднему соединительному фланцу 23 ÷ 39
Болты крепления опорного кронштейна приводного троса переключения АТ 23 ÷ 42
Болты крепления монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости 21 ÷ 29
Болт и гайка крепления стартера 36 ÷ 44
Болты крепления преобразователя вращения к приводному валу 23 ÷ 27
Болты крепления торсионной штанги
Со стороны двигателя 44 ÷ 54
Со стороны кузова 47 ÷ 67
Болты крепления реактивной стойки 42 ÷ 62
Болты крепления кронштейна опоры подвески трансмиссии к кузову 36 ÷ 67
Болты крепления трансмиссии к двигателю 46 ÷ 54
Болты крепления поперечной тяги к балке подвески 73 ÷ 94

automn.ru

Renault 19 | АКПП "AISIN"

АКПП "AISIN"

 

4.6.5 АКПП "AISIN" Renault 19

1. Шланг вентиляции,

2. Скоба,

3. Заглушка сапуна,

4. Уплотнительное кольцо,

5. Датчик частоты вращения входного вала,

6. Выпускное соединение маслоохладителя,

7. Уплотнительное кольцо,

8. Впускное соединение маслоохладителя,

9. Уплотнительное кольцо,

10. Резьбовая заглушка,

11. Уплотнительное кольцо,

12. Шайба,

13. Сливная пробка.

4.6.5 АКПП "AISIN" Renault 19

1. Наружное кольцо бокового подшипника,

2. Корпус дифференциала,

3. Регулировочная шайба,

4. Наружное кольцо конического роликоподшипника,

5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

6. Сальник,

7. Масляный насос,

8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами,

9. Прямая муфта в сборе,

10. Обойма нажимного подшипника сцепления,

11. Втулка прямой муфты,

12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

13. Пластина корпуса коробки передач,

14. Прокладка.

4.6.5 АКПП "AISIN" Renault 19

1. Кожух коробки передач,

2. Сальник,

3. Пластина масляного резервуара,

4. Трубка для масла коробки передач,

5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала,

6. Зажим трубки для масла коробки передач,

7. Пружина,

8. Зажим трубки контрольного клапана,

9. Прокладка,

10. Прокладка тормозного барабана,

11. Провод коробки передач,

12. Уплотнительное кольцо,

13. Корпус клапана,

14. Упор парковочного фиксатора,

15. Стержень упора парковочного фиксатора,

16. Торсионная пружина,

17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением,

18. Клапанное коромысло с ручным управлением,

19. Шток парковочного фиксатора,

20. Кронштейн упора парковочного фиксатора,

21. Пружина с ручной фиксацией,

22. Штифт,

23. Распорка,

24. Сальник,

25. Переключатель положения парковки/ нейтрального,

26. Стопорная шайба,

27. Рычаг управления,

28. Шайба,

29. Прокладка,

30. Масляный фильтр,

31. Масляный поддон,

32. Прокладка,

33. Магнит,

34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты,

35. Уплотнительное кольцо,

36. Пружина,

37. Уплотнительное кольцо,

38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода,

39. Уплотнительное кольцо,

40. Пружина,

41. Уплотнительное кольцо,

42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения,

43. Уплотнительное кольцо,

44. Уплотнительное кольцо,

45. Пружина. AV4.138

4.6.5 АКПП "AISIN" Renault 19

1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1-й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина. 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего хода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 38. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка.

4.6.5 АКПП "AISIN" Renault 19

Маркировка

Диаметр переднего кольца: мм

Диаметр нажимного подшипника сцепления: мм

Диаметр заднего кольца: мм

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

A

-

-

32,5

48,5

-

-

В

-

-

17,8

30,2

20,5

32,6

С

19,3

29,0

-

-

-

-

D

-

-

42,5

57,5

-

-

Е

34,95

45,50

33,3

46,5

-

-

F

19,3

30,6

18,1

29,6

18,1

28,2

G

-

-

43,2

62,0

-

-

automn.ru

Renault 19 | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта