Ремонт АКПП Saab 9000/S (Сааб 9000/С). Акпп ремонт сааб 9000
Ремонт АКПП Saab 9000/S (Сааб 9000/С)
Распространенные поломки АКПП SAAB 9000/S
У автомобилей СААБ автоматическая КПП имеет слабые места, например это гидротрансформатор. Он расположен в коробке 4L60E. Неполадки гидротрансформатора становятся причиной поломки фрикционных дисков. Еще встречается проблема с гидроблоком КПП.
Из-за того, что автомобили СААБ в России мало распространены, существуют проблемы с запчастями и смазкой для КПП. Автовладельцы могут самостоятельно использовать масло другой маркировки, что обязательно приведет к выходу из строя коробки. Кроме того, масло должно быть оригинальное, требуется исключить использование подделок. Обратитесь в «АКПП Гуру», где проведут диагностику АКПП СААБ, выполнят замер уровня масла и его замену. Опытные мастера подберут правильную смазку для коробки автомобиля, выполнят необходимые работы: профилактику, диагностику, ремонт или полную замену АКПП.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Признаки неисправности АКПП SAAB 9000/S
Неисправность коробки SAAB проявляет себя рядом внешних признаков. Даже неопытный автовладелец сможет заметить изменения – при езде:
- слышны шумы и стуки в АКПП;
- появилась вибрация;
- при езде КПП появляются рывки;
- частые пробуксовки.
Следует быстрее обратиться в автосервис, чтобы простая неисправность не переросла в крупную. Для определения причины поломки производят диагностику с использованием высокоточного современного оборудования. Коробка выходит из строя по причине того, что ресурс работы исчерпался. Наши механики выполнят замер износа всех деталей, дадут рекомендации по дальнейшему использованию и замене агрегата.
После мастера определят степень сложности ремонта и пути устранения неисправности. Если из строя вышла деталь механизма, ее следует заменить. Если же поломка сложная и механизм полностью изношен, клиенту предложат выполнить замену АКПП.
«АКПП Гуру» выполняет диагностику и ремонт коробки-автомата SAAB 9000/S любой степени сложности. Обращаясь в наш сервис, вы всегда можете быть уверены в высоком профессионализме наших мастеров. Мы гарантируем проведение ремонта в срок и также даем гарантию на наши работы. Доверьте это сложное дело профессионалам, тогда коробка вашего авто прослужит еще долгие годы.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
Ремонт АКПП Saab 9000 (Сааб) в Санкт-Петербурге: цены, стоимость
Неполадки в коробке передач это частое явлением чтобы справиться с ним водителю потребуется обратиться в автосервис и заказать ремонт АКПП Saab 9000
Автомобиль Saab 9000
Классический элегантный седан отличается строгими линиями кузова, устойчивой подвеской и отличным скоростным режимом.
Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей |
||
|
Стоимость |
Комментарий |
Технические консультации |
бесплатно |
по неисправностям АКПП |
Компьютерная диагностика АКПП |
800 руб. |
при ремонте АКПП у нас - бесплатно |
Комплексная диагностика АКПП |
1 200 руб. |
при ремонте АКПП у нас - бесплатно |
Замена АКПП |
от 6 000 руб. |
снятие и установка АКПП |
Капитальный ремонт АКПП |
от 14 000 руб. |
комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП |
Ремонт гидротрансформатора |
от 4 000 руб. |
|
Ремонт гидроблока АКПП |
от 4 000 руб. |
|
Работа по замена масла в АКПП |
от 1 200 руб. |
|
Ремонт электронного блока управления АКПП |
от 3 000 руб. |
|
Недостатком данной модели является то, что на коробку переключения скоростей ложиться большая нагрузка. По этой причине, ремонт АКПП Saab 9000 может потребоваться достаточно быстро после покупки машины.
Причины появления поломки?
Ремонт АКПП Saab 9000 может потребоваться в том случае, когда машина эксплуатируется не должным образом и в плохой климатической среде. К основным причинам возникновения неисправности можно отнести:
- негативное воздействие окружающей среды;
- агрессивное, неаккуратное управление автомобилем;
- наступление периода износа отдельных элементов агрегата.
В зависимости от причины поломки специалист составит план ремонтных работ.
В какую автомастерскую обратится?
Чтобы справиться с проблемой звоните нам по телефонам, указанным на сайте и заказывайте необходимую услугу.
Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто. Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить!
Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Стоимость работ невысокая, а результат порадует вас качественным уровнем.
remont-akpp-v-spb.ru
Ремонт АКПП Сааб 9000 (Saab 9000)
Сааб 9000 имеет репутацию одного из наиболее безопасных в мире автомобилей. И дело тут не только в способности Сааба 9000 помогать водителю избегать аварийных ситуаций, а и в удивительной способности автомобиля благодаря своей конструкции снижать силу воздействия ударной волны на пассажиров. Славится Сааб 9000 и своим идеальным с точки зрения технических характеристик двигателем V6 объемом 3-литра, которым Сааб 9000 комплектуется еще с 1996 года. Этот V6 просто создан для всех ценителей мягкой мощи, которую способен выдавать лишь шестицилиндровый мотор. Добавьте к этому модифицированную 4-ступенчатую коробку передач, и получите рецепт снижения потребности в ремонте АКПП Сааб 9000.
BW37TB, ZF4HP18, которые использованы разработчиками 9000-го Сааб в качестве трансмиссии, в ремонте бывают редко, но их проблемы типичны. Как правило, на СТО водителей приводят перегоревшие пакеты сцепления или тормозные ленты. У возрастных автомобилей нередко случаи лопающегося поршня и выхода из строя турбинного вала. Поскольку Сааб сложно назвать популярным автомобилем, найти для него качественный автосервис подчас очень сложно. Если вы уже стали клиентом «МИР-СТО», то с этой проблемой вы точно не знакомы, ведь мы работаем с BW37TB, ZF4HP18 и другими коробками передач для Сааб, предлагая квалифицированный ремонт АКПП Сааб 9000 по доступной цене.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Сааб 9000 (Saab 9000)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
100akpp.ru
Ремонт АКПП Сааб 9000. Стоимость ремонта АКПП Saab 9000 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Сааб 9000 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Saab 9000 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Сааб 9000 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Сааб 9000 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Сааб 9000:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Сааб 9000:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Сааб 9000: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Сааб 9000 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Сааб 9000 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Сааб 9000 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт АКПП Сааб 9000 (Saab 9000)
Благодаря своим уникальным возможностям снижения силы ударной волны на пассажиров во время несчастных случаев на дороге и особым программам, которые помогают водителям лучше следить за ситуацией во время вождения, автомобиль Сааб 9000 считается одним из самых безопасных на планете. Но, кроме этих своих особенностей, Saab 9000 также может похвастаться достаточно хорошими техническими характеристиками.
В частности, это 3-литровые двигатели V6, которыми эта машина славится еще с 1996 года. Эта силовая установка просто создана для настоящих ценителей мощных, но мягких шестицилиндровых двигателей. Кроме того, в этой версии V6 комплектуется с популярной модифицированной четырехступенчатой коробкой передач, что позволяет снизить необходимость в частом ремонте АКПП Сааба 9000.
Цены на ремонт АКПП Сааб 9000 (Saab 9000)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Несмотря на тот факт, что популярные среди разработчиков автомобиля Saab 9000 ZF4HP18 и BW37TB бывают в ремонте достаточно редко, их проблемы остаются типичными. В большинстве случаев водители жалуются на горелые тормозные ленты и пакеты сцепления. Но также бывают случаи лопнувших поршней или требующего ремонта турбинного вала, но это только в более возрастных машинах.
Тот факт, что Сааб не является популярным автомобилем, делает поиск хорошего автосервиса для него настоящей проблемой. Но, если вы хотя бы раз воспользуетесь услугами нашей компании "AKPP-Servis.com", то вы никогда не узнаете всех тяжестей такого поиска. Наши работники без проблем разбираются не только в ремонте ZF4HP18 и BW37TB, но и других коробок передач для автомобилей Сааб. При этом, наши клиенты всегда получают качественный сервис по доступными ценами.
Вариация АКПП у Сааб 9000 (Saab 9000)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
9000/S | 1986-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.6L, V6 3.0L & Turbo | ZF4HP18Q |
9000S | 1987-98 | ZF4HP14 |
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Ремонт АКПП Saab 9000 с гарантией, цены смотри в таблице...
Ремонт АКПП Saab 9000 с гарантией, цены смотри в таблице...
На автомобиль устанавливались автоматические коробки перемены передач только от немецкой фирмы ZF и для своего времени были современны и непостижимо надежны по сравнению с нынешними тенденциями.
По ремонту АКПП Saab 9000 сегодня практически не найти опытных специалистов, которые хорошо знают этот автомобиль, помочь в этом поиске поможем мы, поскольку руки еще не забыли с чего мы начинали и тогда этот автомобиль заглядывал к нам в «гости» достаточно часто.
И на сегодняшний день в нашем специализированном сервисе люди заказывают ремонт, а зачастую и капитальное восстановление АКПП до состояния новой, называя это выгодным вложением, поскольку этот автомобиль будет стремительно дорожать в последующие годы обгоняя любую инфляцию.
С нашими ценами на ремонт АКПП SAAB 9000 ознакомьтесь в таблице ниже:
Стоимость АКПП Saab 9000
Тип АКПП | Передач | Годы выпуска | ДВС | Цена (руб.) | ||||
Ремонт Min | Ремонт Max | Новая | Контрак. | Восстанов. | ||||
ZF4HP18Q | 4 SP | 1986-1998 | 2.0L 2.6L 3.0L | 12000 | 65000 | нет | 50000 | нет |
ZF4HP14 | 4 SP | 1987-1998 | ----- | 12000 | 66000 | нет | 50000 | нет |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Наименование услуги | Цена |
Установка дополнительного охлаждения | от 8000 руб. |
Замена масла | от 800 руб. |
Замена гидравлического блока управления (гидроблока) | от 2000 руб. |
Электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Спасибо. Мастер свяжется с Вами в удобное для Вас время.
xn--80auahoap.xn--p1ai
Ремонт АКПП Сааб, Saab, Сааб 9 5, Сааб 95, Сааб 9000, Saab 9 5
Мы являемся одними из немногих, кто по-настоящему специализируется на ремонте трансмиссий скандинавских автомобилей. Многолетняя практика показывает, в ремонт поступают либо автоматические коробки с естественным износом, либо с извечными недочётами блока клапанов например 6-ти ступенчатая TF80, TF-60SN (09G) и более ранняя пятиступенчатая AW55-50SN. Основной проблемой данных автоматических коробок передач является перегрев и несоблюдение правил эксплуатации. Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач (который из-за его цены мы и будем более конкретно описывать). Многие недочёты в динамике движения решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает прошивка блоков управления.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р. |
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):
SAAB 09 7 | 2007-2008 | 4 SP RWD | V8 6.0L | 4L70E | звоните |
SAAB 900 | 1979-1993 | 3 SP FWD | BW37TB | звоните | |
SAAB 9000/S | 1986-1998 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.6L, V6 3.0L & Turbo | ZF4HP18Q | 55.000 рублей |
SAAB 9000S | 1987-1998 | 4 SP FWD | ZF4HP14 | 55.000 рублей | |
SAAB 99 | 1969-1980 | 3 SP FWD | BW35TB | звоните | |
SAAB 9 2 | 2005 | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.5L | AW50-42LE | 50.000 рублей |
SAAB 9 3 | 1998-2004 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | AW50-42LE | 50.000 рублей |
SAAB 9 3 | 2003-2011 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.8L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
SAAB 9 3 | 2006-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | TF-80SC | 68.000 рублей |
SAAB 9 3 | 2009-2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-60SN (09G) | 68.000 рублей |
SAAB 9 4x | 2010-2011 | 6 SP FWD | L4 2.4L 2.5L | 6T40 | звоните |
SAAB 9 4x | 2010-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | 6T70 | звоните |
SAAB 9 5 | 1998-2002 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | AW50-42LE | 50.000 рублей |
SAAB 9 5 | 2001-2009 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
SAAB 9 5 | 2010-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.8L | TF-80SC | 68.000 рублей |
SAAB 9 7x | 2005-2009 | 4 SP RWD/AWD | V6 4.2L V8 5.3L | 4L60E | 59.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 550 р. |
Замена колодок передних | 800 р. |
Замена колодок задних | 900 р. |
Замена тормозных дисков | 2 400р. |
Замена фильтров воздушных | 800 р. |
Замена фильтра салона | 500 р. |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 1800р. |
Промывка инжектора | от 3000 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Вячеслав, Раменское. У меня автомобиль СААБ 9-5, 2,3л, 2007 года, пробег 118000 км. Стал замечать, что, когда автомобиль прогревается (при движении в пробке), то при переключении с 1-ой на 2-ую появился небольшой толчок. Не придал этому особого значения. В более жаркую погоду толчки стали более ощутимы на прогретом автомобиле не зависимо от того едешь в пробке или стоишь на месте. Потом стали появляться удары со 2-ой на 1-ую, удар при загрузке на «R», пробуксовка с рывком со 2 на 3. Как быть, что посоветуете?
Ответ: Для начала Вам необходимо сделать электронную диагностику, в данный момент она по акции бесплатна в нашем сервисе. Если понадобится, также проверим качество ATF, так как иногда подобные проблемы связаны с потерей маслом своих качеств. А основной проблемой устанавливамой на Вашем автомобиле трансмиссии Айсин «AW55-51SN» является блок клапанов (гидроблок). Практика показывает, что этот недочёт характерен для всех марок автомобилей с данным типом АКПП., и далеко не всегда существует необходимость вмешательства в сам агрегат.
Результат:
Диагностика сканером показала, что по коробке (подтвердилась модель AW55-51SN) электронных ошибок нет. Проверка качества масла, проблем не выявила, горелым оно не пахло, стружки небыло, но было тёмного цвета, поскольку ни разу не менялось. Диагноз – замена либо ремонт гидроблока. Гидроблок заменён на отремонтированый в заводских условиях в Европе в течении дня, большинство типовых блоков клапанов всегда находятся на складе. Сумма ремонта 28000 руб. включая замену масла и расходников + установлен дополнительный радиатор охлаждения под ключ 10000 руб.
Виталий, Новокосино. Автомобиль Saab 9-3, пробег 210000 км, год 2003. . Двигался по городу, пришлось применить экстренное торможение на светофоре, послышался небольшой щелчок. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, нажал на газ. Автомобиль отказался двигаться вперёд, включил заднюю - едет. Загорелся чек, видимо авто в аварийном режиме. Надо срочно решить вопрос. Есть ли у вас свой эвакуатор. Машина 5 км от МКАД в Новокосино.
Ответ: Решение проблемы возможно только после предоставления автомобиля или отдельно АКПП к нам в сервис. Предполагаем, что повреждения носят механический характер. Тип трансмиссии, установленной у Вас 50-42LE, все детали в наличии. Прблему решим максимально до 2-х дней. Эвакуатор в данном случае бесплатен.
Результат:
Электронная диагностика показала несоответствие передаточных чисел, а визуальный осмотр, что имеется запах гари, масло чёрное с элементами вкраплений серебряной стружки. Требоваля однозначный разбор и дефектовка. При вскрытии был обнаружен сильный «общий износ» и конкретные повреждения: пакет фрикционных дисков «андердрайв» сгорел в «прах», подгорела тормозная лента и вышла из строя обгонная муфта (барабан андердрайв), требовалась замена планетарной передачи «андердрайв», ремонт гидротрансформатора – как обязательный элемент восстановления трансмиссии. Сборка состоялась на новом прокладочном комплекте. Стоимость под ключ 78000 руб. Автомобиль передан клиенту к вечеру следующего дня.
Рассмотрим некоторые виды АКПП Saab
Автоматическая коробка передач Сааб 4L60 (700R4) – это 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Saab, работу которой осуществляют планетарный механизм, гидроблок (блок управления клапанами) и множество других составляющих её элементов. Рассмотрим подробнее некоторые из них.
Гидроблок — это плита, имеющая множество канавок, внутри которых под давлением происходит циркуляция масла, а также клапаны, отвечающие за направление движения масла и регулировку давления.
Планетарный механизм - сателлиты небольшого размера и железная часть, на которой они крепятся. Задача использования планетарного механизма заключается в блокировки отдельных его частей, и замены точки приложения входного момента и съема выходного с целью изменить передаточное число. В АКПП Saab 4L60 применяется несколько планетарных передач и большое количество блокирующих элементов, которые способствуют наиболее плавному переключению передач. Из–за длительного проскальзывания блокировки нагреваются фрикционные диски, и происходит испарение масла. При этом, как показывает опыт, фрикционы сгорают.
Гидротрансформатор состоит из корпуса, наполненного маслом, насосного колеса, соединённого с выходным валом двигателя, и турбинного колеса, находящегося на входном валу АКПП Сааб. Когда автоматическая трансмиссия Saab работает в нормальном режиме, то насосное и турбинное колесо вращаются почти без проскальзывания. В случае неисправности гидротрансформатора насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но при этом не глохнет двигатель, а фрикционные диски не сгорают.
При поломке автоматическая коробка передач Сааб 4L60 под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные диски, фильтр масляный, лента усиленная широкая, поршни, соленоид, регулятор давления. А также в некоторых случаях масляный насос, гидроблок, планетарный механизм и т.д. В АКПП Saab часто возникают проблемы с регулятором основного давления.
AW 55-50SN – это 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач Сааб. Её выход из строя означает замену всех основных расходных материалов, таких как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, все втулки, в отдельных случаях только втулку планетарной передачи, лента тормозная тоже идёт под замену, при её выборе лучше покупать либо оригинальный вариант, либо альтернативную, но хорошего качества (TRANSTAR, TRANSTEC, BORG WARNR). Самой проблемной частью АКПП Saab является гидроблок (блок управления клапанов). Здесь существуют выбор: либо ремонт гидроблока, либо замена неисправного на новый. Как правило, ремонт выходит во много раз дешевле, чем покупка новой гидравлической плиты. Но, есть нюанс, который заключается в том, что ремонт плиты управления может оказаться некачественным, и через некоторое время автоматическая трансмиссия Сааб снова придёт в состояние неисправности. А это очередная трата денег и времени. Поэтому специалисты советуют в случаях неисправности гидроблока (а такое чаще всего и бывает) производить замену на новый блок управления. Пусть это будет дороже, зато Вы заплатите всего лишь раз, и спокойно будете ездить на своём автомобиле Saab, не беспокоясь об АКПП.
В АКПП Сааб TF80SC в большинстве случаев под замену идёт гидравлический блок управления (гидроблок).
АКПП Сааб: AW50-42LE, 4L60E, 4HP18Q, M36, TF80SC, AW55-50SN, BW37TB, ZF4HP14.
Модели Saab: 900, 9000, 9000 GAT4301, 9000S GAT410, 9000S Turbo, 9-3, 9-5, 9-2, 9-7, 96, 99.
automatictransmission.ru