Ремонт Гидротрансформаторов в Санкт-Петербурге. Ремонт гидротрансформаторов акпп
Ремонт Гидротрансформаторов в Санкт-Петербурге
Очень часто автолюбители сталкиваются с износом сцепления блокировки – это самая распространенная неполадка. Встречаются и другие неисправности поломка лопастей, износ ступицы и многое другое. Ремонт гидротрансформаторов лучше всего осуществлять в сервисном центре, так как непрофессиональные действия дилетантов могут привести к серьезным последствиям. Высококвалифицированный персонал нашей автомастерской проведет ремонт гидротрансформаторов АКПП добросовестно, с использованием специфического инструмента и оригинальных деталей. Для диагностики неисправностей, вскрытия и восстановления деталей используются проверенные и эффективные методы. Ремонт АКПП гидротрансформаторов - это наш профиль. Благодаря многолетнему опыту, мы можем гарантировать максимальную скорость выполнения работ. Мы приложим все усилия, чтобы быстро и качественно восстановить Ваш автомобиль. Цены на ремонт гидротрансформаторов АКПП зависят от характера поломки и сложности восстановительных работ. Наша авторемонтная мастерская предлагает ремонт гидротрансформаторов в Санкт-Петербурге. Обращаясь к нам, Вы получаете высокий уровень обслуживания, услуги квалификации мастеров и разумные цены.
Что такое гидротрансформатор?
Гидродинамический трансформатор ("Гидротрансформатор" или "ГДТ") - это герметично заваренный узел, передающий крутящий момент от двигателя - к автоматической трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Раньше этот узел носил название гидромуфта, потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами.
Название "Гидротрансформатор" или Torque Converter произошло от того, что при разгоне происходит примерно 2-х кратное увеличение вращающего момента за счет такого-же кратного уменьшения скорости вращения. Чем выше скорость (и меньше ускорение) - тем меньше эта кратность.
Немного об истории Гидротрансформатора:
Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м на скоростном судне.В 1928 году фирма "Lysholm-Smith" первой применила гидромуфту для автобусов.В 1940 году гидромуфтами стали оснащаться первые легковые авто Oldsmobile.А с 1946-47 годов – гидромуфта стала использоваться серийно в производстве автомобилей (США).
Для чего нужен Гидротрансформатор в АКПП?
ГДТ позволяет отказаться от педали сцепления, обеспечивает плавность разгона и как дополнительная опция - увеличивает крутящий момент при разгоне, также позволяет двигателю работать во время остановки при включенной передаче. Это можно увидеть на примере двух вентиляторов (один из которых включен вращение передается от работающего вентилятора к не работающему. На этом примере наглядно виден основной принцип работы гидротрансформатора.
Гидротрансформатор осуществляет гидравлическое сцепление между двигателем и автоматической коробкой передач. В отличии от механического сцепления в МКПП, ГДТ передает крутящий момент от ведущего вала к ведомому не через механическое трение фрикционов, а посредством гидравлического давления масла. Как ветер вращает крылья мельницы. Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГДТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости.
Фактически, пока ГДТ работает - он тратит кинетическую энергию двигателя на вращение масла и как следствие - на нагрев масла от трения. А в момент, когда он блокируется - истирается накладка и эта пыль вымывается маслом. Эти две побочных функции ГДТ и являются главными проблемами, которые влияют на жизнь автоматической трансмиссии.
КПД Гидротрансформаторов.
- Средний КПД типичных 3-х и 4-х ступенчатых АКПП 20-го века при режиме "городской езды" составлял от 75 до 85%. ГДТ выключался на скорости ок. 60 км/час. В момент, когда включается блокировка - КПД агрегата сразу подтягивается к 100%. Пока нагрузку от двигателя к трансмиссии передает вращающееся масло - КПД этого узла составляет около 60-70%.
Чем быстрее включается блокировка - тем выше средний КПД автомата.
В последних конструкциях 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП с введением интеллектуальной электронной
системы управления и линейных соленоидов средний кпд ГДТ удалось довести до рекордных 94-95%.
Оптимизация достигается за счет того, что муфта блокировки подключается так рано, как это возможно (иногда уже со 2-й скорости) и разблокируется как можно позднее при снижении скорости. Практически приближаясь к режиму работы педали сцепления на МКПП.
Регулируемое проскальзывание муфты
"Режим регулируемого проскальзывания" фрикциона блокировки - это режим, когда фрикцион (или несколько - по моде введенной Мерседесом) управляемый тонконастроенным линейным соленоидом и компьютером поджимается на такое расстояние к корпусу, что между ними остается тончайшая пленка масла, которая достаточна для проскальзывания и отвода температуры от трущейся поверхности, но заставляет корпус вращаться. Очень похоже на проскальзывание сцепления при агрессивном разгоне с МКПП или на регулируемое притормаживание колес.
Таким образом фрикцион совместно с крыльчатками турбин раскручивает вал трансмиссии, что кроме увеличения КПД, приводит к дополнительному нагреву и загрязнению масла продуктами износа этого фрикциона.
Если раньше разгонял машину поток масла между крыльчатками турбин, а муфта блокировки только помогала, то в ГДТ 21-го века все чаще разгоняют машину фрикционы "проскальзывающие" с тончайшими зазорами, заполненными маслом, а турбины - только помогают. Идея, придуманная фирмой Мерседес, используется и в современных 7-ми и 8-ми ступенчатых АКПП.
То есть введено революционное изменение самого принципа работы фрикциона. Если фрикционы 20-го века работали в режиме Он-Офф (сцепление происходило как можно короче и с небольшим толчком, чтобы ускорить переключение передач), то новый принцип включения и новые фрикционы ГДТ привели к тому, что блокировка ГТД стала работать по принципу тормозных колодок колеса. То есть с тонкой регулировкой силы и времени сцепления.
Это привело к таким особенностям:
1. Материал нагруженной накладки фрикциона теперь стал не тот, что был у "лениво" работающих бумажных фрикционных накладок 4-х ступок, а - графитовые "хай-энерджи" составы, отличающиеся износо- и температуро-стойкостью и клейкостью. И эти суперстойкие и суперклейкие микрочастицы, оторвавшиеся от фрикциона путешествуют вместе с маслом и "набрызгом" ввариваются-вклеиваются во все неудобные места, начиная от деталей гидротрансформатора, кончая деталями и каналами гидроблока и соленоидов.
2. Полуистертый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус "бублика" и масло. А компьютер не понимает, что фрикцион стерт и продолжает заставлять его работать с длительном проскальзывании, что приводит к быстрому перегреву масла, а соответственно и трансмиссии.
Так на первом месте по колличеству ремонтов с большим отрывом стоят бублики 5HP19, которые почти всегда приходят в ремонт с изношенным до металла фрикционом и перегретым хабом привода маслонасоса. Этот участок конструкции приходится вырезать и вваривать новый. Довольно сложная и ответственная работа. (справа)
2А. Самое неприятное последствие от изнашивающегося фрикциона - это его остатки, то есть клеевой слой, с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для гидроблока и клапанов-золотников.
3. Перегретое масло (свыше 140 градусов) за несколько суток работы убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. И хотя в новых 6-ти ступенчатых АКПП немецких и американских производителей вместо приклеиваемой на тело поршня фрикционной накладки стали использовать настоящие фрикционные диски с карбоном (см. выше), перегретый фрикцион также истирается и быстро загрязняет масло мельчайшими частицами фрикционного материала. Поэтому плановые замены фрикционов гидротрансформатора - стали обязательной регламентной работой на всех АКПП Мерседеса и коробок производства фирмы ZF.
Получается, что качество внутренних поверхностей ГДТ напрямую влияет на:динамические характеристики разгона и потери мощностина нагрев масла,на загрязнение масла
и поэтому сейчас ремонт гидротрансформатора с резкой корпуса превратился в регламентную операцию, которую необходимо производить, чтобы заменить полустертый фрикцион и очистить все узлы и сочленения. Очистить этот нагар с помощью жидкостей практически невозможно. Очистка гидротрансформатора без вскрытия это - хобби.
Возрастные АКПП, пережившие период работы с горелым маслом, нуждаются в капремонте ГДТ как непременном условии продления ресурса трансмиссии.
Что изнашивается в гидротрансформаторах?
Проблемы ГДТ можно представить как пирамиду:Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов (низ пирамиды) - износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза.
При ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления.
Без этой накладки или работе со "съеденным" фрикционом гидротрансформатор вполне может выполнять свои функции и мало кто замечает разницу в задержке блокировки, или ее нештатной работе, или перегреве масла.
Но если накладку вовремя не заменить, то отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания - нагрева - износа - сгорания муфт, ступиц и втулок и т.д.
Гидротрансформаторы 21 века
Что касается нового поколения ГДТ (например для 6-ти ступенчатых АКПП), работающих при температуре
120-130 градусов, где активно используется "режим проскальзывания" , то там возникла новая проблема: Фрикционная накладка уже не приклеивается к поршню , а сама стала сменяемым фрикционным диском (слева), потому что изнашивается теперь быстрее других расходников. Но кроме того, что она изнашивается, она еще загрязняет масло новым материалом - графитовой пылью.
Графитовый фрикцион - гораздо более термо- и износо-стоек и долговечен, чем бумажный, но обладает и совершенно другими абразивными свойствами и "прилипаемостью". А это катастрофически быстро изнашивает тонкие места гидроблока и соленоидов. Каждые 100-150 ткм этот фрикцион ГДТ на разных 6-ти (и выше) ступенчатых АКПП часто приходится менять (В основном - ZF и Mercedes). Чем сильнее надавлена педаль газа, тем больше "заслуга" фрикциона для разгона машины.
Новые гидротрансформаторы для мощных авто имеют два режима работы: Спокойный. Когда нагружена в основном старая добрая пара турбин, разгоняющая машину с помощью вихря масла, а фрикционы блокировки подключаются только для блокировки разовым быстрым замыканием.
И Агрессивный режим. Когда в дело вступают фрикционы, отодвигая в сторону турбины и истираясь тянут колеса за ревущим многолитровым двигателем. Представьте площадь этих "проскальзывающих" фрикционов ГДТ и силу тяги двигателя!
Материалы для этого инновационного графитового (или кевларового) фрикциона много раз модифицировались (щадя масло и гидроблок) и сейчас имеются несколько их типов: HTE, HTS, HTL, XTL. для разного момента, разных настроек компьютера для различных температурных режимов и т.д.
Более редкие проблемы:поломки лопастей колес. (случается не так часто, но приводит к поломке ГДТ). Определяется только при вскрытии.перегрев и разрушение ступицы ГДТ. Заметно при осмотре.разблокировка обгонной муфты, (случается не часто, проверка)полное заклинивание обгонной муфты; (случается не часто, проверка)Замена изношенных подшипников. (случается не часто, но при их поломке разрушается сам ГДТ, проверка)замена сгоревшего хаба, передающего вращение трансмиссии.
Какие работы производятся при разборке ГДТ ?
1. Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва, соединяющего половинки ГДТ на высокоточном токарном станке, и только после этого производится диагностика и замена деталей.
При разборке производятся все описанные выше дефектовки и замены, а также очистка всех деталей от налета грязи.
2. В сборку гидротрансформаторов входит высокоточная сварка корпуса , проверка на герметичность, радиальное и осевое биение.Зтем производится балансировка ГТД.
Для этих процессов уже недостаточно распространенного заводского токарного или сварочного оборудования. От качества и точности обработки зависит ресурс работы этого сложного узла АТ и все это требует организации специализированного цеха, поставки запчастей и расходников, большого опыта специалистов - системы отдельного бизнеса.
Отремонтированные нашими партнерами ГДТ имеют минимально возможный процент брака и как правило ходят еще до 70-80% своего первоначального ресурса. И почти всегда ремонт оказывается дешевле замены ГДТ, Хотя изредка ( в одном случае из 100) случается, что ГДТ дороже ремонтировать, чем заменить.
О необходимости своевременного ремонта ГДТ не стоит убеждать того, кто уже один раз "попал" на капремонт автомата.
Признаки выхода из строя ГДТ
Обычно это:посторонние вибрации и звуки,рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч - или двигатель перестает тянуть после набора скорости или до нее тянет необычно долго, протечки масла итд.
Практически невозможно без спецоборудования определить смерть фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.
Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.
Стоимость ремонта Гидротрансформатора
Ремонт ГДТ | от 5000 руб |
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ : (911) 735-73-75
Если вы ищите высокое качество за умеренные деньги? Тогда звоните нам сейчас!
akppspbcentr.ru
Ремонт гидротрансформатора — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт гидротрансформатора АКПП проводится в случае, если из-за истирания фрикциона нагреваются вал, сальник и втулки насоса ГДТ, вследствие чего происходят потери масла. Но если обратиться с подобной проблемой к специалистам и сделать это своевременно, будет возможность предотвратить преждевременный выход из строя коробки передач.
Признаки неисправностей гидротрансформатора
Гидротрансформатор – это неотъемлемый элемент коробки передач, которые выполняет целый ряд функций – от обеспечения плавного разгона до повышения крутящего момента и поддержки двигателя при остановке с включенной передачей. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так что при первых сомнениях обращайтесь в наш сервисный центр. О неисправности гидротрансформатора говорят следующие факторы:
- при плавном движении чувствуются вибрации в коробке;
- при включении передачи появляются шумы или металлический стук;
- автомобиль стал хуже разгоняться.
Все эти признаки говорят о том, что у ГДТ есть неисправности, которые вполне можно устранить ремонтом гидротрансформатора.
Этапы работ по восстановлению гидротрансформатора коробки-автомат
Гидротрансформатор автоматической коробки – это целостная система, проверить которую можно только аккуратным разрезанием наружного кожуха узла. Только после вскрытия детали можно узнать о состоянии этого элемента трансмиссии и предпринять дальнейшие действия по устранению неполадок и замене изношенных деталей. Ремонт гидротрансформатора выполняется в комплексе с общей диагностикой трансмиссии, в случае серьезных повреждений потребуется замена ГДТ.
Заказать ремонт и проведение диагностики гидротрансформатора АКПП вы можете в любом нашем сервисном центре. Своевременное обращение – залог того, что вы сможете уменьшить затраты
средств и времени, избежав длительную и дорогостоящую замену агрегата. Срок ремонта в зависимости от степени повреждений составляет от одних суток и больше.
mir-akpp.ru
Ремонт гидротрансформаторов акпп в Москве по доступной цене
Гидродинамический преобразователь момента или гидротрансформатор представляет собой лопастную машину для бесступенчатого и автоматического изменения крутящего момента в зависимости от нагрузки на выходном валу.
Как уже отмечалось, гидротрансформатор позволяет существенно облегчить управление автомобилем в основном из-за устранения педали сцепления. Кроме того, гидротрансформатор позволяет работать двигателю при полностью остановленном автомобиле, не выключая передачи. Эти и другие положительные качества гидротрансформатора, а также его свойство осуществлять плавный разгон, делают езду более приятной и комфортабельной, способствуют повышению безопасности, так как водитель меньше отвлекается на управление автомобилем. В связи с этим на современных легковых автомобилях с автоматической трансмиссией гидротрансформатор стал ее основным элементом.
Принципиальная схема гидротрансформатора представлена на рис. 1.1
Рис. 1.1. Гидротрансформатор. а- гидротрансформатор; б- направление потока жидкости. 1- насосное колесо; 2- турбинное колесо; 3- реактор; 4- муфта свободного хода; 5- направление потока в меридиональной плоскости.
Он обычно состоит из трех основных элементов: насосного колеса, турбинного колеса и колеса реактора. Через гидротрансформатор осуществляется связь между двигателем и коробкой передач, при этом насосное колесо, являющееся одновременно кожухом, соединяется с коленчатым валом двигателя, турбинное колесо - с входным валом коробки передач, а реактор обычно устанавливается на муфте свободного хода и при переходе на режим гидромуфты свободно вращается в потоке жидкости. Схематически направление потока показано на рис. 1.1. Жидкость из насоса поступает в турбинное колесо, из турбинного колеса в реактор и далее в насосное колесо. При вращении насосного колеса жидкость под воздействием лопастей начинает двигаться в насосном колесе от центра к периферии. При этом энергия каждой частицы рабочей жидкости при ее движении в рабочей полости гидротрансформатора изменяется. При прохождении через насосное колесо напор (энергия потока, отнесенная к единице веса рабочей жидкости) увеличивается. Жидкость из насосного колеса далее поступает в турбину. Проходя через турбину, рабочая жидкость отдает энергию, ранее полученную в насосе. Из турбины рабочая жидкость поступает в реактор, где изменяется направление движения жидкости для реализации крутящего момента в соответствии с требуемыми характеристиками.
Основная неисправность гидротрансформатора это износ сцепления блокировки. Ниже приведены фотографии часто встречающихся поломок.
Бывают также случаи износа ступицы насосного колеса, поломки лопастей колес и другие более редкие случаи. Для ремонта гидротрансформатора его необходимо разрезать, заменить вышедшие из строя неисправные и изношенные детали и сварить его заново, обеспечив герметичность сварного шва, соосность деталей и балансировку его после сварки.
Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:
У нас работает только высококвалифицированный технический персонал с опытом работы по ремонту и проектированию гидротрансформаторов (ГДТ) более 10 лет. Это обеспечивает высокое качество работ с гарантией.
Мы используем в ремонте не только оригинальные запчастей фирм-изготовителей, но и применяем уникальные авиационно-космические технологии в диагностике, сборке и восстановлении отдельных узлов ГДТ.
Многие ошибочно считают, что при переборке АКП не надо вскрывать гидротрансформатор. Это не так, потому что даже если гидротрансформатор исправен, продукты износа АКП попадают в него и удалить их без вскрытия практически невозможно. Но надо учитывать, что основной объем работы занимает вскрытие, сборка и сварка ГДТ. А после вскрытия ГДТ было бы не правильно заварить ГДТ, не поменяв профилактически сальники и уплотнительные кольца.
Сроки ремонта ГДТ составляют примерно 1-2 дня, но при сложных поломках возрастают до 2-3 дней. Возможен также срочный ремонт в течение 3-4 часов.
Цены на ремонт во многом зависят от поломки. Например, средний ремонт ГДТ стоит 3500-4500 руб. с учетом всех запчастей (подшипников, сальников, уплотнительных колец). Но при замене шлицевой части турбины стоимость ремонта повышается на 1500-2000руб. а при наклейке накладки поршня - на 1000 руб.
Мы предлагаем не только ремонт, но и доставку гидротрансформаторов на ремонт и с ремонта по г.Москва. Теперь вам не надо часами стоять в пробках, чтобы привезти ГДТ в ремонт. Наша служба доставки заберет и привезет гидротрансформатор на указанный вами адрес.
Мы оказываем услуги:
-
Диагностика ГДТ.
- Доставка ГДТ
- Ремонт ГДТ
- Срочный ремонт
- Восстановление фрикционов блокировки
- Восстановление шлицевой части турбины
- Восстановление ГДТ после некачественного ремонта
- Обмен ГДТ на восстановленный с гарантией
- Продажа новых ГДТ
www.akpp03.ru
Ремонт гидротрансформаторов - ТАХО-ТРАНСМИШН
Гидротрансформатор, он же «бублик» (прозвище пошло от его формы), является непременным атрибутом любого «настоящего автомата».
И иногда он выходит из строя.
Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления. Что же с ним происходит и как это починить?
Что ломается в гидротрансформаторе?
Внутри «бублика» есть сцепление, а значит, оно изнашивается — вечных фрикционных пар не бывает. К тому же продукты их износа загрязняют внутренности ГТД, поток горячей жидкости с абразивом «выедает» металл лопаток и других внутренних частей. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес.
Продукты износа фрикционной накладки попадают и в саму АКПП, ведь охлаждение ГТД идет прокачкой масла через насос коробки и общий теплообменник. А в гидроблоке АКПП (о нем нужно рассказывать отдельно) есть еще много разных мест, где грязь может что-то забить или жидкость может проточить лишние отверстия, повредить соленоидные клапаны, замкнуть проводники…
В общем, со временем ГТД становится основным источником «грязи» в АКПП, которая обязательно выведет ее из строя. У некоторых АКПП проблема осложняется тем, что материал накладок «приклеен» к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения в разы.
Таким образом, поживший «бублик» нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс.
Наиболее печальный случай
К чему это приводит, можно увидеть на примере широко распространенной 5-ступенчатой АКПП Mercedes 722.6. Она ставилась на несколько десятков моделей Mercedes-Benz, Jaguar, Chrysler, Dodge, Jeep и SsangYong c 1996 года и ставится по сей день.
В этой коробке передач гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и специальный клапан регулирует его прижатие. Даже при плавном разгоне включается частичная блокировка, а при резком блокировка включается почти сразу. Машина получается экономичной и динамичной.
А вот износ закладок блокировки идет быстро, и если не менять масло вовремя, то при пробегах свыше ста тысяч километров плавная блокировка становится не такой уж и плавной, заставляя машину дергаться, а продукты износа повреждают постоянно работающий клапан соленоида блокировки, усиливая эффект.
Но даже если масло менять, то все равно к пробегу тысяч в двести километров накладки ГТД износятся и создадут очень много мусора, который разрушит клапан и, разумеется, коробка начнет работать жестко, с ударами. В итоге, если вовремя не отремонтировать источник мусора, вся АКПП отправится на свалку.
Ремонт гидротрансформаторов
Сам «бублик» в сборе — дорогое удовольствие. Его стоимость измеряется десятками тысяч рублей. Для примера: «бублик» в сборе для коробки ZF от Audi A6 C5 и Audi A4 B7 будет стоить около 60 000 рублей, а для BMW 5 series E60, 7 series E66 и X5 E53 — около 120 000 рублей.
Стоимость ремонта же начинается с 3 500 — 5 000 рублей, без учета стоимости снятия АКПП, разумеется. Для самого простого ремонта «бублик» надо разрезать, вымыть, отдефектовать, заменить уплотнения, заменить фрикционные накладки и гидроцилиндры при необходимости, спаять и отбалансировать.
Полностью выходит из строя этот узел только при самых запущенных случаях, и обычно его удается реанимировать полностью. Но как и в любом деле, тут важен профессионализм исполнителей. Ведь точная гидравлика работает с высокими оборотами и при высокой скорости тока жидкости, малейшее нарушение соосности валов, дисбаланс или механические повреждения внутренностей могут вывести из строя не только сам «бублик», но и АКПП, ее насос или даже двигатель машины.
А как узнать, что гидротрансформатор вышел из строя?
Если масло в АКПП быстро темнеет после замены, машина стала расходовать больше топлива, ощущаются рывки при равномерном движении или при торможении двигателем, то — скорее к мастеру проверять круглый железный «бублик». Не так уж дорог его ремонт, а неисправный, дел он может натворить очень много.
Как сделать так, чтобы гидротрансформатор подольше не ломался?
Инструкция будет простой. Во-первых, не нужно увлекаться ездой на высоких оборотах — гидротрансформаторы в таком режиме изнашиваются быстрее. Во-вторых, поменьше перегревайте машину. В-третьих, регулярно меняйте масло.
akpp174.ru
Ремонт гидротрансформатора Воронеж
Гидродинамический трансформатор или гидротрансформатор (ГТР) является одним из важных узлов трансмиссий, без работы которого невозможно движение автомобиля. Неисправности в его работе могут вызвать не только неудобное и опасное вождение, сопровождающееся различными рывками и толчками во время переключения передач, но и выход из строя самой коробки передач. Вот почему ремонт гидротрансформатора в Воронеже – это весьма востребованная услуга в различных автосервисах.
Что же касается главной функции данного узла, то она заключается в передаче крутящего момента от двигателя к входному валу трансмиссии. ГТР играет важную роль сцепления, обеспечивая тем самым плавный разгон автомобиля и бесперебойную работу его двигателя при остановке с включенной передачей. Именно поэтому в транспортных средствах с АКПП педаль сцепления стала не нужна.
Когда необходим ремонт гидротрансформатора АКПП?
Гидродинамический трансформатор транспортного средства является достаточно надежным узлом автоматической коробки передач, обладающим значительным ресурсом работы. Состоит ГТР из сложной системы множества лопастей, которая передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Но, как и любой другой элемент конструкции машины, данный агрегат АКПП может ломаться. В этом случае понадобится проведение диагностики, а затем его восстановление или замена.
Одними из основных признаков неисправности гидродинамического трансформатора считаются рывки и толчки, возникающие во время переключения передач, а также различные вибрации. Кроме того, к симптомам поломки ГТР транспортного средства можно также отнести:
неисправность блокировки, возникающую при скорости движения автомобиля от 60 до 90 км/час и очень сильной вибрации транспортного средства при этом;
возникновение алюминиевых частиц на масляном щупе коробки передач, а так же в поддоне, что говорит о его возможном повреждении;
не динамичный разгон машины, свидетельствующий о выходе из строя обгонной муфты автомобиля.
Среди иных поломок данного агрегата следует назвать, значительный износ ступицы (течь масла между двигателем и трансмиссией), а также облом лопастей колеса.
Если в работе своего автомобиля вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков поломки ГТР, тогда срочно отправляйтесь к специалистам, поскольку мелкие неисправности вполне можно устранить достаточно дешево и в короткие сроки. Более серьезная поломка ГТР может закончиться его заменой, а это, как вы уже догадались, уже совсем иные деньги и сроки.
Этапы ремонта гидротрансформатора:
Вскрытие корпуса на высокоточном токарном станке.
Промывка внутренних деталей специальной жидкостью.
Тщательный осмотр всех частей ГТР.
Замена фрикционной накладки блокировки.
Замена сальников, а также уплотнительных колец.
Сборка ГТР.
Проверка на герметичность.
Балансировка.
Следует также отметить, что при поломке автоматической коробки передач гидротрансформатор все равно вскрывается для диагностики, промывки деталей, а также для замены сальников и уплотнительных колец. Следовательно, ремонт данного устройства – это один из этапов ремонта АКПП в Воронеже.
Услуги по ремонту гидротрансформатора в компании ZonaAKPP
ГТР – это устройство, отремонтировать которое своими силами практически невозможно или попросту чревато негативными последствиями. Для его ремонта необходимо специализированное, дорогостоящее оборудование.
ZonaAKPP, предоставляющая своим клиентам услуги по снятию и установке, а так же отправке гидротрансформатора нашим партнёрам в Москву, обладающим всем необходимым оборудованием и многолетним опытом ремонта.
Также мы выполняем замену и ремонт вариатора в Воронеже, АКПП и гидроблока.
zona-akpp.ru
РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - Ремонт АКПП
Ремонт ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - Ремонт АКПП
Услуги
Гидротрансформатор - это элемент (неотъемлемая часть ) любого современного гидромеханического автомата а также вариаторов (CVT) некоторых производителей. Например, вариаторы, используемые Audi (производства Luk ) не оборудованы ими, не использует их и Honda, а вот фирма Jatco (производящая АКПП и Вариаторы для таких компаний как Renault-Nissan, PSA (Mitsubishi, Peugeot, Citroen), Hyundai и ряда других), также как и Aisin (основной производитель автоматических коробок передач и вариаторов для Toyota), использует гидротрансформаторы на всех своих современных моделях.
Итак, для чего же он нужен? Гидротрансформатор передаёт крутящий момент от коленчатого вала на входной вал коробки передач. То есть, по сути, он выполняет роль сцепления в механической коробке передач. Основная его проблема в том, что его КПД составляет не более 80%. Для решения этой задачи все современные гидротрансформаторы оборудованы системой блокировки.
Это означает, что когда есть необходимость, например при равномерном движении, гидротрансформатор жестко связывает коленвал двигателя и входной вал АКПП (Вариатора). Позволяя экономить дорогостоящее топливо и тем самым снижать вредные выбросы CO2 в атмосферу. Для реализации блокировки используются фрикционные диски, подобные тем, что установлены и в самой коробке.
Так вот, главный вопрос : почему же необходим ремонт гидротрансформатора? Существуют причины, по которым мы рекомендуем ремонтировать гидротрансформатор при каждом ремонте АКПП.
Причина первая: Часть гидротрансформаторов выполнено не совсем надёжно. Да, владельцам дорогих автомобилей тяжело в это верить, но во многих «бубликах», как мы их любим называть между собой, заложены конструктивные просчёты .
И это подтверждается T.C.R.A (Torque Converter Rebuilders Association www.tcraonline.com) Ассоциацией Ремонтников Гидротрансформаторов США, активным членом которой мы и являемся. Наш членский номер #357. Ежегодно ассоциация выпускает огромное количество Бюллетеней- руководство по устранению тех или иных неисправностей в работе гидротрансформаторов. В них описано, какие детали нужно заменить, как произвести модернизацию гидротрансформатора, чтобы оптимизировать его работу. Например, гидротрансформатор акпп 5L40E, который устанавливается на BMW X5 страдает частой поломкой подшипника, который находится между верхней крышкой и реакторным колесом, что приводит к выходу из строя гидротрансформатора, а в дальнейшем продукты его износа могут попасть в автоматическую коробку передач и вызвать серьёзную поломку.
Гидротрансформатор трансмиссии A750E, устанавливаемой на бензиновые версии Toyota Land Cruiser 200 тоже имеет дефект, но связан он с муфтой блокировки, что проявляется в виде вибрации и подёргивания на скоростях 60-80 км/час. С подобным часто сталкиваются и владельцы Land Rover Discovery 3 c дизельным двигателем и АКПП фирмы ZF 6HP26A. И таких примеров очень и очень много!
Причина вторая: Возможность рецидива поломки из-за продуктов износа АКПП, попавших в гидротрансформатор. К примеру, гидротрансформатор, установленный на Ваш автомобиль, не имеет определённых заводских дефектов, а АКПП вышла из строя. Это неминуемо приводит к появлению продуктов износа (металлические опилки, стружка), они попадают в масло (ATF), соответственно разносятся по всей коробке, не обходя своим вниманием и гидротрансформатор, все элементы которого постоянно погружены в масло (рабочую жидкость АКПП), в том числе и фрикционы блокировки. Во время срабатывания муфты блокировки, фрикционная накладка с огромной силой прижимается к задней крышке гидротрансформатора и частицы металла внедряются в мягкий фрикционный материал. Итак, мы провели ремонт АКПП после серьёзной поломки, оставив гидротрансформатор без восстановления и установили её на автомобиль .
Внедрившаяся в блокировочный фрикцион стружка начинает тереться о стальную заднюю крышку, вызывая появление новых частиц металла, которые вместе с маслом попадают в отремонтированную АКПП. Там уже установлены новые фрикционные диски и в них, подобно тому, как это уже было в гидротрансформаторе начинают внедряться эти продукты износа . что приводит к появлению ещё большего их количества. Фильтр автоматической коробки передач перестаёт справляться, весь этот мусор попадает в гидроблок, приводя к заклиниванию плунжеров, что светит неминуемым выходом из строя АКПП. В итоге, сэкономив несколько тысяч рублей, можно отремонтировать АКПП впустую.
Мы имеем огромный опыт ремонта гидротрансформаторов. Являясь членом TCRA, мы имеем доступ ко всей внутренней информации ассоциации, способам устранения тех или иных неисправностей. Это позволяет нам быть лучшими в отрасли ремонта АКПП и гидротрансформаторов не только в Казани, но и занимать лидирующие позиции в России. Самое современное оборудование, установленное по адресу г .Казань ул.Короленко, 120 способствует проведению качественного ремонта в кратчайшие сроки. Стоимость ремонта гидротрансформатора в нашем техническом центре составляет (в зависимости от конструкции гидротрансформатора) 3-6 тысяч рублей, без учёта стоимости запасных частей.
Также, если у Вас возник интерес, мы можем провести бесплатную экскурсию по цеху ремонта гидротрансформаторов, рассказать об условиях ремонта, характеристиках используемого оборудования и качестве используемых запасных частей и материалов. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив электронное письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, ведущие технические специалисты Центра Автоматических Трансмиссий
Шамиль Яушев и Адель Якупов.
www.xn----8sbn6apldz.xn--p1ai
Ремонт гидротрансформатора АКПП в Санкт-Петербурге
Потребность в ремонте гидротрансформатора АКПП обычно появляется сразу после выработки этим узлом своего ресурса еще до капремонта. Истирание фрикциона приводит к нагреванию вала, сальника, а также втулки насоса ГДТ, что влечет потерю масла. При этом спасти коробку передач от преждевременного выхода из строя может только своевременное обращение к специалистам — в автосервис «Авто АТ».
Как известно, ГДТ (гидротрансформатор) является неотъемлемой частью и отвечает за выполнение множества важных функций АКПП: обеспечивает плавный разгон, устраняет педаль сцепления, повышает крутящий момент в процессе разгона и поддерживает работу двигателя при остановке с включенной передачей. В связи с этим пренебречь ремонтом данного узла при его поломке не представляется возможным, и следует точно знать, когда именно необходимо обращаться за помощью к мастерам.
Признаки и причины неисправности гидротрансформатора:
- Возникновение некоторой вибрации при плавном движении со скоростью до 90 км/час может свидетельствовать о срыве блокировки ГДТ;
- Периодическое появление механического шума при включении передач, затем исчезающего с набором скорости, очень часто говорит о разрушении упорных подшипников. Причем со временем шум может смениться резким грохотом, который, в свою очередь, является признаком ухудшения ситуации и перехода от потребности в ремонте гидротрансформатора к его полной замене;
- По наличию металлического стука во время включения передачи можно судить о выпадении, выкрашивании или деформации лопаток ГДТ;
- Появление алюминиевой пудры в районе масляного щупа АКПП свидетельствует об износе торцевой шайбы из алюминия;
- При ухудшении способности к разгону автомобиля существует определенная вероятность того, что обгонная муфта ГДТ вышла из строя;
- Если работа двигателя сопровождается неприятным запахом плавящейся пластмассы, следует всерьез задуматься о поломке деталей гидротрансформатора, выполненных из пластика (подобное часто случается при перегреве узла).
Ремонт гидротрансформатора в «Авто АТ»
ГДТ автоматической коробки передач является целостной замкнутой системой. В силу данной особенности возобновление работы гидротрансформатора становится возможным только после аккуратного разрезания наружного кожуха узла. Вскрытие снабдит информацией о состоянии АКПП. Затем мастера нашего центра устраняют все неполадки, заменяют изношенные детали (при необходимости) и заваривают ГДТ заново, обеспечивая абсолютно герметичный сварной шов. Под конец производится балансировка оборудования.
Ремонт гидротрансформатора мы осуществляем совместно с ремонтом или диагностикой работы АКПП. Наши специалисты должны быть уверены, что некорректная работа вашей АКПП связана именно с неисправностью ГТД.
Ремонт гидротрансформатора так же может осущетвлятся и отдельно от корбки переключения передач, как отдельный агрегат.
Заказать ремонт гидротрансформатора и диагностику работы АКПП в Санкт-Петербурге вы можете по телефону: +7(921) 632-17-60; +7(911) 124-21-15. И помните: обращение к специалистам «Авто АТ» даже при малейшем подозрении на поломку ГДТ АКПП может значительно снизить ваши денежные и временные затраты, в то время как запущенные случаи обычно заканчиваются более дорогостоящей и длительной заменой агрегата.
avtoat.ru