Ремонт АКПП F4A42. Ремонт f4a42 акпп
Примеры расчета цены на ремонт корейских АКПП
F4A42 Hyundai Elantra
Это только пример расчета стоимости капитального ремонта АКПП F4A42 Hyundai Elantra. В каждом случае цена индивидуальна, и зависит от модификации трансмиссии, характера поломок, наличия оригинальных и альтернативных комплектующих.
Расчеты приблизительны и произведены с учетом самых востребованных услуг. Вы можете от некоторых из них отказаться или, наоборот, воспользоваться дополнительными.
Список работ и запасных частей
Выполняемые работы (в рублях):
- снятие коробки – от 7000;
- монтаж коробки – от 8000;
- капитальный ремонт – от 10000, не учитывая цену запчастей;
- ремонт гидроблока – от 7000;
- ремонт гидротрансформатора – от 6000;
- входная и выходная диагностика – при условии заказа капитального ремонта бесплатно;
- замена масла – от 1100, не учитывая цену расходных материалов.
Примерная цена деталей (в рублях):
- комплект сальников и прокладок – от 4000;
- комплект фрикционов – от 2500;
- комплект стальных дисков – от 2800;
- комплект сателлитов дифференциала – от 10000;
- масляный фильтр – от 500;
- прокладка для насоса – от 150;
- прокладка для поддона – от 200;
- соленоид – от 3000;
- датчик оборотов – от 2100;
- ступица – от 6700;
- солнечная шестерня – от 3800;
- обгонная муфта – от 5900;
- входной вал – от 9600;
- пустой корпус дифференциала – от 20000.
Специфика расчетов
При отсутствии серьезных неисправностей, капремонт с учетом цены запчастей обойдется минимум в 15 тысяч рублей. АКПП F4A42 Hyundai Elantra требовательна к качеству основных комплектующих, но на расходных материалах можно сэкономить.
Фрикционы, стальные диски, сальники, фильтры, прокладки и соленоиды неоригинального производства стоят в полтора-два раза дешевле оригиналов, но по качеству им не уступают.
F4A42 Kia Spectra
Приводимый пример расчета поможет сориентироваться в возможных затратах на капитальный ремонт АКПП F4A42 Kia Spectra. Следует учитывать, что это лишь образец.
В реальности полная стоимость будет отличаться от представленных данных, поскольку на итоговую сумму влияют несколько факторов: характер поломки, выбранные детали, набор работ, использование дополнительных рекомендуемых услуг. С таким примером вы уже будете знать, к чему готовиться в случае неисправности автоматической коробки.
Примерные цены на запчасти, используемые для капитального восстановления АКПП F4A42 Kia Spectra, руб.:
- втулки – 600;
- комплект стальных дисков – 4200;
- комплект фрикционов – 4500;
- ремкомплект Мастер кит – 12 000;
- ремкомплект прокладок и сальников – 6300;
- прокладки отдельно (поддона) – 200;
- соленоиды, гидроблок – 3000;
- фильтры – 1300;
- иные (подшипники, сальники, шайбы, вошеры и др.) – 900;
- корпус дифференциала – 15600.
Ориентировочная стоимость работ по капитальному ремонту АКПП F4A42 Kia Spectra, руб.:
- диагностика (полная входная/выходная) – 500;
- снятие – 2500;
- разборка – 2000;
- ремонт (мойка, устранение дефектов, замена деталей) – 3000;
- сборка – 4500;
- установка – 2500.
Итого: 15000.
Как видно полная сумма расхода на комплексный ремонт автоматической коробки передач включает 2 составляющие его стоимости: применяемых автозапчастей и непосредственно работы мастеров.
Если процесс состоит только в ремонте и чистке, то он обойдется дешевле. В случае необходимости замены деталей, он может составить немалую сумму. Поэтому здесь лучше прислушаться к советам специалистов.
Чтобы сэкономить на восстановлении АКПП, можно купить аналоговые или б/у запчасти вместо оригинальных изделий.
remont-akpp-ufa.ru
Ремонт АКПП F4A42
4-х ступенчатый автомат F4A42 ставят на машины с двигателем объемом от 1.6 до 2.8 л, в основном на полноприводные Mitsubishi Lancer. АКПП F4A42 представляет собой модификацию трансмиссии F4A41, используемой с двигателями объемом 1,3-1,8 л.
Различия между АКПП, заключаются в разном количестве фрикционов, что ведет к увеличению объема барабанов сцепления и торможения в модифицированной версии.
Наш центр выполняет ремонт АКПП F4A42 профессионально и быстро c гарантийными обязательствами на продолжительный срок.
Цены на ремонт АКПП F4A42
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Характерные неисправности F4A42
Наличие грязи может стать причиной неисправностей в гидроблоке и поломки соленоидов. Неправильная работа гидроплиты способствует быстрому разрушению соленоидов и клапанов, что приводит к снижению давления в гидротрансформаторе и пакетах Underdrive и 2-nd Brake, в следствии чего они попросту сгорают.
Чтобы избежать перегрева и масляного загрязнения, в последних версиях F4A42 масляный фильтр вывели наружу. В разных версиях узла встречаются гидроблоки с 5 или 6 соленоидами. Есть вариант управления 6-м соленоидом при помощи электрорегулятора вместо привычного электроклапана.
Мастера нашего автоцентра - профессионалы, они выполняют ремонт АКПП F4A42 качественно, бережно относятся к автомобилю и учитывают все его конструктивные особенности.
Возрастные неполадки в работе АКПП F4A42
Из-за эксплуатационных нагрузок, со временем изнашиваются прокладки насоса, датчики положения и датчики входных/выходных оборотов, разрушаются детали дифференциала и колокола.
Помогает обнаружить все неисправности входная диагностика при посещении сервиса.
На основании информации полученной в результате диагностики принимается решение требуется ремонт АКПП F4A42 или нет.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
akpp-servis.com
Цена ремонта: Ремонт F4A42 АКПП
АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42. 4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши – американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM. С двигателями от 1.3 до 1.8л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8л – усиленная модификация F4A42.
F4A41-42 устанавливалась c года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров. W4A42 – редкая модификация на основе переднеприводной АКПП для 4WD легковых автомобилей. У нас обычно встречается на Mitsubishi Lancer. Параллельно была разработана АКПП F4A51 (R4A51), которые могут передавать еще больший крутящий момент и имеют кроме усиленных узлов еще и добавочный 4-й фрикцион в пакете торможения 2-brake. Часто ремонтируемое семейство коробок от Mitsubishi-Hyundai. Разница между F4A41 и F4A42 заключается в разном количестве фрикционов в пакетах, и соответственно более емкими барабанами сцепления (и торможения).
Ремонт F4A42 АКПП
Ремкомплект (Оверол Кит) 362002. К этим неприхотливым автоматам подходят практически все Ремкомплекты, поэтому чаще всего заказывают самые простые. Для замены фрикционов чаще всего заказыаают полный комплект фрикционов – 362003B. “Тонкие” места семейства F4A41-42 / W4A42 (F4A51 / F5A51): В возрастных машинах, переживших масляное голодание при работе с изношенным гидротрансформатором кроме привычных работ по переборке и чистке, меняют сальники (360070) и втулки. Если не берут Ремкомплект, то обязательно меняют уплотнительную трубку 2nd.
Для разных модификаций Хендэ щедро выпускало все новые фильтры с фетровой мембраной (362010) справа , что связано с постоянным совершенствованием гидроплиты и ее охлаждением. Как особенность – у модификации позже F4A42 выведен наружу внешний фильтр масла – №362013 слева . Очевидно конструкторы опять же боролись с перегревом масла и его загрязненностью, из-за которых слишком рано выходил из строя гидроблок и соленоиды. Конструктивно слабый узел АКПП F4A41 – Планетарный ряд Overdrive(#362580) – выкрашивается перегруженный игольчатый подшипник 362246.
Чаще всего меняют фрикционы Овердрайв – 362100. с ним выходят из строя Планетарный ряд Задний (№362584), и Коронная шестерня (№362594). Этот планетарный ряд несколько раз модифицировали, поэтому надо быть внимательным при подборе замены. Причина – подшипник №362246. Далее по популярности замен следуют: – отработавшие свой срок “шифт” соленоиды (5-6 штук) № 362421, и соленоид EPC VFS 362431. Гидроблоки семейства имеют несколько модификаций: – с 5-ю соленоидами (362421). (слева) Гидроблок №362740, 363740A, – с 6-ю соленоидами – Гидроблок №363740B. – с 5 соленоидами (362421) и соленоидом ЕРС (362431).
Гидроблок 363740D. – с 6 соленоидами (362421) и соленоидом ЕРС (362431). Гидроблок 361740C. Одной из причин сгорания пакетов Underdrive и 2-nd Brake является – Гидроплита клапанная. Износ и загрязнение клапанов и соленоидов приводит к недостатку давления масла в этих пакетах, как и в гидротрансформаторе. Гидроблок несколько раз модифицировался и сейчас имеет варианты с 5-ю соленоидами и 6-ю. Причем есть варианты, когда 6-й соленоид EPC имеет конструкцию не электро-клапана 3-way (как слева), а электро-регулятора (linear). Часто заказывают Датчик входных оборотов (№362438). дольше служат: датчики выходных оборотов (№362436), датчики положения (№362410).
На возрастных машинах кроме замены втулок и сальников встречаются проблемы с Насосом (#362500A ) с прокладкой (362310А) – Колокол, Bell Housing (№362750A) и. – Дифференциал (362715) в сборе. Мануал для этой семьи АКПП (F4A41 ) – можно скачать на АТСГ или здесь.
Смотрите также
-
Цена на ремонт соленоидов АКПП
Ремонт гидроблока. На современном оборудовании. Не Доверяйте Ваш Автомобиль начинающим и не сертифицированным мастерам. ремонтируйте гидроблок у…
-
Ремонт соленоидов АКПП Шевроле Круз
Ремонт АКПП Шевроле Круз. Почему элементы АКПП у Шевроле Круз приходят в негодность? Трансмиссия – это один из самых рабочих узлов в автомобиле….
-
Ремонт соленоида АКПП Шевроле Круз
АКПП Chevrolet – Коробки автомат Шевроле – Автоматические коробки Шевроле. Ремонт АКПП Шевроле. Восстановленные коробки Шевроле. Проблема с корпусом…
-
Цена на ремонт соленоидов АКПП Шевроле Круз
Ремонт гидроблока АКПП Шевроле Круз. Цены на ремонт гидроблока. Все запчасти в наличии. Консультация по телефону. Просто позвоните и мы постараемся…
-
Ремонт АКПП Киа спортейдж 3
Автосервис “АКПП СИТИ” Клубный сервис Kia и Hyundai. ремонт, покраска, диагностика. установка допоборудования. Подскажите стоимость работ и материалов на…
akpp.city
акпп ремонт F4A42-2-FZB2 MMC GALANT 2001 Mitsubishi Galant 2001 4G94
Помогите пожалуйста советом,срочно надо менять ATF, а не знаю,что лить! Dexron II или что-то другое? MMC Pajero2 1994 год двиг. 2.5, 4d56. При ремонте АКПП от MMC всегда использую Eneos ATF DEXRON III , ходят долго.
акпп f4a42
Здравствуйте Виталий Александрович! Решил я поменять фрикционы в своей коробке, были небольшие толчки при переключениях, стружечка на магните (как после понял, верный способ найти на Ж..у приключения). 1я часть марлизонского балета: Я поменял фрики, а мастер(до этого занимался только кпп механикой) перебрал остальное, заменив резинки. Коробка в целом в хорошем состоянии, правда поменял еще 1 подшипник диффера и 2 игольчатых подшипника которые с обоих сторон шестерни( в мануале idle gear) что над шестернью паркинга. С ними тоже ничего смертельного не было, просто на роликах были мелкие выщерблины, но еще раз повторю-ничего смертельного. Наслушавшись и начитавшись всяких советов отдал гидротрансформатор на вскрытие, фирма питерская Редан-АТ, странно так, нашли в гидрике протертый поршень и сношеную блокир муфту. Ремонт 9500. Проехался. На холодную все ок, переключается хорошо, почти неощутимо, видно только по тахометру. После некоторого времени начинает подбуксовывать, едет почти накатом. Т.к. я установил дополнительный радиатор для АТФ (маслорадиатор от газ 3110), было замечено что он совсем холодный. Проверка показала что циркуляции через радиатор нет. 2я часть ... : Коробка снята. Тщательно промыл главный гидроблок, регулятор давления и блоки аккумуляторов. В главном нашел проблему с лок-ап клапаном контроля, заедал из-за частичек грязи. Грязи там больше нет, все клапана хорошо перемещаются. Осмотр и проверка остального, сверка с митчелом не выявила никакого криминала. Шестерни маслонасоса и посадочные места в отличном состоянии, износ не поддается никакому измерению, т.е. фактически отсутствует. Остальные зазоры тоже гуд. Вообще не к чему привязаться! После установки и тестдрайва выяснилось что циркуляция АТФ восстановилась, дополнительный радиатор горячий. Проблема осталась!! По-прежднему после прогрева каробка буксует и тупит.
Гидротрансформатор ? Соленоиды? АТФ от перегрева разложилась(сам не верю в это)?? После первой переборки залил новую. Или еще что то?? Поделитесь мнением по поводу того что это может быть?!
Здравствуйте. Если АКПП "ездила" , а вы туда залезли , потому что была стружечка на магните.... то точно нашли приключения и по карману сильно ударит... Если локап заедало , то могли опять спалить накладку муфты блокировки ГТ. Трансмиссия какая???, начнем с этого... Случайно не от MMC??? Виталий Александрович. OlegbonСпасибо большое. В предыдущем сообщении вместо слова "твоей" надо "моей". Извиняюсь за ляп.
OlegbonЗдравствуйте Виталий Александрович. Полный номер коробки твоей F4A42-2-FZB2. Комплектация машины LRPC1. Дата выпуска 00.08.3. ИНформация по CAPS. Значит вторая "мурзилка" которая на вражеском языке?
Конечно. Гляжу ссылка на delicaclub.ru пошла на пользу :-) Olegbonдоброго времени суток Виталий Александрович! ВСЕ! конец коробке Поехал сегодня к мастеру, на замену ремня ГРМ и коробку показать, была острая необходимость, хотя прекрасно понимал что нельзя машину трогать, заменил ремешок ГРМ, собрался ехать домой, на холодную с бокса выехал нормально, машинка постояла, прогрелась и ехать наотрез отказалась, ни в зад ни в перед. Поднял обороты до 2500 покатилась потихой, только включилась третья сразу и заморгала лампочка нейтрали, на тип-троник не реагирует, из 4х передач вперед работает только третья ( видимо компьютер перевел коробку в упрощенный режим, чтобы доехать можно было). Все было при человеке который будет мне перебирать коробку, дорога до бокса и до гаража обратно была под его чутким руководством. Ну вообщем как то вот так Машина в гараже, я в трансе, буду снимать коробку. Спасибо большое за ответы Ваши, очень пригодились ссылки, правда ссылка дана на коробки F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 - данная "мурзилка" на русском языке
на том же сайте нашел еще на коробки F4A41, F4A42, F4A51 - "мурзилка" на английском языке
А вот на капоте снизу не нашел какая у меня коробка, подскажите пожалуйста какой мануал мне пойдет, на следующей неделе спецу надо его показать, а я точно не знаю маркировку Машинка у меня переднеприводная, 2000г.в. августа месяца, кузов N84W, двигатель 4G64.
Здравствуйте. Какая автоматическая трансмиссия у Вас? Тут два варианта: 1. Крышка с боку спереди по ходу движения авто??? 2. Поддон снизу. На сколько болтов? Отпишитесь. Вариантов больше нет , определить визуально не трудно , стоит открыть капот авто. У MMC первая буква в абвиатуре трансмиссии: F - переднеприводная W - полноприводная (основной передний привод) V - заднеприводная ( с вариантом раздатки на передний привод). Вторая цифра - число передач. Открыли капот и посмотрели , спереди по ходу движения авто есть черная крышка на АКПП? Число передач 4? Значит F4A4 серия или F4A5 серия у Вас. Гора руководств по ремонту трансмисий MMC И НЕ ТОЛЬКО ТУТ: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917 ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕМОНТИРОВАТЬ!!! Виталий Александрович. Olegbon http://www.mmc-chariot.ruПоддон точно стоит впереди по ходу движения, снизу его нет. Масло когда сливал было Темно-коричневое ATF, почти не прозрачное, запаха гари нет, хотя сейчас я уже и сомневаюсь :((
Это не поддон , а крышка гидравлики. Под ней нет фильтра , там электронно-гидраличекий блок управления Трансмиссия: Переднепривродная: F4A42 Полноприводная : W4A42 Филтр возможно сменить , только сняв и разобрав трансмиссию (половинить). Мурзилка по вашей АКПП: http://www.club-mitsubishi.ru/download.php?view.42 Удачи в не благодарном деле! Виталий Александрович. МихаилВиталий Александрович , добрый день! Машина ММС шариот грандис, 2002г. полный привод. На прогретой машине сильная вибрация при нажатом тормозе ( селектор в положении D). При переключении на нейтраль практически пропадает. На холодной машине вибрации нет в любом положении селектора. Сталкивались ли Вы с такими проблемами и как их решать? Заранее благодарен.
Здравствуйте. Проверяйте двигатель , регулятор холостого хода (ХХ обороты двигателя должны быть в норме) , провода высоковольтные , свечи , топливную систему и т.п. если с двигателем всё нормально и Вы уверены в его исправной работе на 100% , то у Вас выходит из строя гидротрансформатор. Ремонт ГТ , но лучше поменять ATF сначала, может и поможет. А на холодной машине ХХ обороты двигателя ВЫШЕ , поэтому и вибрации нету. Виталий Александрович. Андрей ЛеонидовичЗдравствуйте! MMC GALANT 2001 2.0 автомат-типтроник. Вчера пока менял шторку блока акпп приходилось переключать рычаг при заглушенном двигателе. При переключении из положений P и D в положения D и R было слышно отчетливое жужжание из района акпп продолжительностью около 3х секунд. При работающем двигателе из салона эти звуки не слышно. Открыл капот, прислушался (друг передачи переключал), жужжание присутствует тоже. Смущает то что жужжание довольно отчетливое и то что раньше я его не замечал. Еще заметили что при смене передачи двигатель слегка меняет свое положение. Что бы это могло быть?
Здравствуйте. 1. Жужжание в АКПП при переключении - так должно быть , соленоид широкоимпульсной модуляции отрабатывает , давление регулирует. 2. Подушка крепления двигателя или трансмиссии порвана , замените. Обычно рвет заднюю. Виталий Александрович. Андрей ЛеонидовичЕще раз спасибо за ответы! до долива состояние ATF было хорошее, цвет не темный, запаха гари тоже не было, надеюсь это свидетельствует о том что ничего страшного не случилось. стоит ли ехать в сервис или пока нет смысла? и на крайний случай хотелось бы узнать возможно ли будет поменять диски и во сколько примерно встанет замена? также заметил что когда останавливаю авто под небольшим уклоном и ставлю на P, то после отпускания педали тормоза авто катится несколько сантиметров, потом будто резко упирается и останавливается. это тоже норма или что то не так?
Здравствуйте. 1.Нет смысла пока ехать в автосервис. 2.Замена дисков - это капитальный ремонт коробки со всемы вытекающими и ценой разумеется. 3. Нормально , собачка парковки заблокировала вторичный вал двигателя. Виталий Александрович. Андрей ЛеонидовичСпасибо! Несколько дней назад долил ATF (ровно литр пока уровень не стал в пределах HOT). Переобучил автомат. Переключения стали плавней,но толчек при переключении P-D остался. Проявляется на холодную, на прогретой авто изчезает. Это нормально? Еще вопросик: насколько могла повредиться акпп при длительном использовании с низким уровнем ATF?
Здравствуйте. С P на D толчек на холодной трансмиссии , зимой , это нормально. Обороты хх высокие , ATF густое. ""Насколько могла повредиться акпп при длительном использовании с низким уровнем ATF?"" - могла вообще сгореть совсем, диския явно подносились из-за низкого уроня ATF. Виталий Алесандрович. Андрей ЛеонидовичСовсем забыл: Mitsubishi Galant 2001 4G94
Андрей ЛеонидовичВ последнее время появились ощутимые толчки при переключении рычага АКПП из положения "P" в положение "D" и слегка заметные при перемещении в положение "R". Особенно ощущается на непрогретом авто. Также присутствуют слабые толчки и подтупливание при переключении с первой на вторую передачу. На остальные переключается нормально. На автомобиле езжу полгода, в основном в спокойном режиме, хотя случалось несколько раз отжигал по полной. Проверил уровень ATF (в 1й раз сам проверял, до этого дядьки в автосервисе вроде как должны были проверять; не знаю входило ли это в общую диагностику). Вроде все правильно сделал: проехал по городу примерно 18км (за бортом -18, вроде должна была прогреться АКПП), поставил на N, достал щуп, протер, вставил, достал снова. Четкого уровня ATF вообще не заметил, по всему щупу был тонкий слой (но это могло и со стенок трубки остаться), только на конце щупа было обилие красноватой жидкости. Варианта 2: либо я что-то не так сделал, либо ATF вообще на минимуме! Но летом специалисты при смене ATF не могли же ошибиться! И еще: в конце лета когда прикручивал защиту под двигателем обратил внимание на отверстие, вроде как в поддоне АКПП. Посмотрел на картинки сейчас и думаю, а не должна ли там стоять пробка? ATF не могла через то отверстие вытечь?
Здравствуйте. 1. Высокие обороты холостого хода двигателя, густая ATF; 2. ATF не могла вытечь , просто АКПП уже встала бы давно; 3. Проверте уровень ATF на горячей АКПП, на N. Тонкий слой по краю , это размазало о шахту щупа, смотрите на насечку внизу щупа. Виталий Александрович. ОлегБольшое человеческое спасибо !!!!!!
ОлегДоброго времени суток , ситуация такая , после дтп разбился (изувечился) радиатор коробки , жидкость вытекла. После этого заводил машину , даж пытался проехать. Какие последствия будут такой авантюры ? Машина ММС Airtrek , коробка вариатор .
Здравствуйте. Ну если не долго , то пошаркало насос CVT , вообщем то походит. Если долго работал двигатель на холостых, то насос CVT работал на сухую , шестеренку задрало , втулку т.е. в результате этого давление при последующей работе CVT будет низким и CVT в скором времени выйдет из строя. Советую , как все соберете , на диагностику , пусть давление померяют , если низкое , то насос под замену , так дешевле выйдет. Виталий Александрович. Сергей>Здравствуйте. >Помогите расшифровать коды самодиагностики. >Мигает чеком 9 длинных и 5 коротких, а также >лампочкой N индикатора автомата 1 длинный 4 коротких. >На машине перестал переключаться автомат, только в >ручном режиме...
>Здравствуйте. >Я экстросенс и вижу марку и модель вашей машины на >растоянии! >Машина то какая, поподробнее... >Виталий Александрович.
Ой, сорри :-) Я с Шариотовского сайта зашел, подумал что только с MMC Chariot''ами все обращаются.. В общем MMC Chariot Grandis, 1998 г.в., правый руль, 4G64, GDI, кузов N94W, 4WD, автомат W4A42
Здравствуйте. Понятно. Ищите неисправность в TPS (датчик положения дроссельной заслонки двигателя)или он или штекер или проводка или еще чего. GDI? придеться помучаться. Надеюсь регулировать холостой ход не пытались... Виталий Александрович. СергейЗдравствуйте. Помогите расшифровать коды самодиагностики. Мигает чеком 9 длинных и 5 коротких, а также лампочкой N индикатора автомата 1 длинный 4 коротких. На машине перестал переключаться автомат, только в ручном режиме...
Здравствуйте. Я экстросенс и вижу марку и модель вашей машины на растоянии! Машина то какая, поподробнее... Виталий Александрович.www.akpp-otvet.narod.ru