Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

professional repair transmission Powershift cars Ford and Volvo all types and modifications Moscow Russian Federation. Акпп шифт пауэр


Робот пауэр шифт отзывы владельцев о надежности в 2018 году

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

PowerShift 2018

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка power shift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэршифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят power shift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно powershift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот power shift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями Power Shift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 — 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о Power Shift в 2018 году

Ford Focus 3

Форд Фокус 3 пауэр шифт

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не споркар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Ford Fiesta power shift

Добрового времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Форд ЭкоСпорт пауэр шифт

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования работизированной трансмиссии Power Shift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеренбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бамер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о power Shift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ — нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Ремонт коробки передач пауэр шифт форд фокус 3 мондео 4 вольво powershift

РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ POWERSHIFT | ПАУЭРШИФТ 6DCT250     6DCT450 диагностика  обмен  купить  замена  адаптация  всех модификаций пауэршифт замена сцепления   ремонт эбу  замена мехатроника  колибровка позиционера город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте powershift – бесплатно!

Коробки передач пауэршифт устанавливаются на автомобили марки Форд и Вольво. Что такое powershift – это механическая роботизированная трансмиссия, которая имеет автоматический привод переключения передач соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений. В powershift одновременно воплощены положительные моменты механической и автоматической коробки передач. Достоинством является быстрое переключение скоростей, этого нет в гидровлических акпп, а расход топлива такой же, как у автомобилей с механической коробкой.

Стоимость работ при ремонте powershift | пауэршифт:

эвакуатор                 бесплатно
входная диагностика и дефектовка                 бесплатно
снятие и установка                         7 000
разборка и сборка                       10 000
адаптация                         5 000
колибровка позиционера                 бесплатно
замена сцепления                         14 000
замена мехатроника                         6 000

Комплекс услуг по ремонту пауэршифт | powershift:

  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р. - при капитальном ремонте бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, пауэр шифт power shift, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса  трансмиссии
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов  коробки передач
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Колибровка позиционера
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка агрегата
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40                8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок форд фокус 3 пауэршифт (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную powershift на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку пауэршифт — присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, позиционеры, мехатроника в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Схема коробки передач  пауэршифт (пример)

комплект фрикционных дисков и поршней

соленоиды на плите

Пример дефектовки коробки передач POWERSHIFT:

ПауэрШифт – преселективная роботизированная коробка передач со сдвоенной муфтой, особая конструкция обеспечивает гладкое переключение скоростей без снижения мощности. Ее преимуществами стали сниженные затраты топлива и улучшенная динамика мотора, электроника переключает передачи с использованием сервоприводов. Несмотря на все плюсы, коробка пауэр шифт имеет важный недостаток: сложная конструкция приводит к ее быстрому выводу из строя, и большинство владельцев автомобилей Форд хотя бы раз сталкивались с ее поломками.

Мастерская Premium Color проводит ремонт powershift при любых неисправностях, наши специалисты отлично разбираются в тонкостях и уязвимых местах этой коробки. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы вернуть автомобиль к работе с минимальными затратами!

Принцип работы powershift и система управления

В конструкцию агрегата powershift 3 входит 2 параллельных коробки с независимым переключением передач. В процессе эксплуатации автомобиля часть муфты отвечает за включение четных передач, а другая часть – за нечетные. Такая конструкция обеспечивает снижение расхода топлива примерно на 8%, для владельца автомобиля это экономичное решение.

Управляется коробка пауэршифт полностью при помощи электроники. Она снабжена встроенными автоматическими системами, которые контролируют давление и температуру масла, отслеживают скорость вращения муфты и вала. Управление осуществляется при помощи компьютерного мозга – мехатроника, который сравнивает обороты двигателя со скоростью перемещения машины и быстро принимает решение о переключении передачи.

Скорости переключаются незаметно для водителя, в момент переключения машина не теряет мощности. Это позволяет безопасно обгонять другие автомобили и совершать иные сложные маневры. Конструкцией предусмотрено ручное переключение скоростей по желанию водителя. Некоторые модификации пауэр шифт Форд предусматривают установку подрулевых переключателей, позволяющих менять ступени без рычага селектора акпп.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Типичные неисправности powershift

Шести ступенчатая роботизированная коробка передач обладает немалым количеством преимуществ, однако сложное устройство сделало ее источником проблем для тысяч автолюбителей. Ремонт powershift для Форд Фокус нередко требуется сразу после окончания гарантийного срока автомобиля, причем ремонт обходится достаточно дорого из-за высокой стоимости комплектующих.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующим набором типичных неполадок:

  • Появление рывков и вибрации в момент переключения скоростей.
  • Нарушения переключения первой и второй передачи.
  • Утечка масла с появлением следов в поддоне коробки передач.

Вибрация рычага трансмиссии во время движения – это симптом серьезной неисправности, требующей срочного ремонта.

Появление металлической стружки в поддоне – симптом ускоренного износа деталей.

Распространенной проблемой является течь сальников первичного вала, в результате чего масло попадает на механизм сцепления. Проблема возникает при любом пробеге, нередко автовладельцы сталкиваются с ней уже в первый год после покупки автомобиля. Еще одна распространенная неисправность – заклинивание вилок переключения сцеплений, в результате чего их приходится менять. Кроме того, сложная система управления коробки тоже нередко дает сбои, которые можно устранить только в условиях сервисного центра.

Сбои сцепления чаще всего возникают у любителей езды на большой скорости: распространенная проблема даже стала причиной увеличения срока гарантийного ремонта для некоторых представителей модельного ряда Фокус. Проблемы нередко возникают не по отдельности, а в комплексе, в результате приходится менять несколько неисправных деталей и проводить полную разборку механизма. Чтобы избежать крупных затрат, рекомендуется обращаться в сервис уже при первых симптомах неисправностей.

Работы по устранению неполадок коробки передач

Ремонт powershift требует специального оснащения, опыта и профессионализма. Не стоит пытаться разобрать коробку передач самостоятельно или доверять дело универсальным автослесарям. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт только ухудшает ситуацию, в результате владельца машины ожидают более серьезные затраты.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Ремонт powershift на Форд Фокус 3 пауэр шифт включает в себя следующие операции:

  • Комплексная диагностика коробки передач. Наш сервисный центр оснащен современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выявить место неисправности.
  • Демонтаж коробки передач, разборка и дефектовка. В процессе дефектовки специалист определяет поврежденные детали и степень их изношенности.
  • Регулировка вилок и сцепления, замена изношенных деталей при необходимости.
  • Замена блока управления – мехатроника, а также других поврежденных компонентов. Специалист объяснит, какие комплектующие требуется приобрести для устранения выявленных неполадок.
  • Монтаж, настройки коробки Фокус 3, а также тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
  • В сложных случаях проводится полная замена powershift, эта операция позволит полностью восстановить функциональность автомобиля. Избежать замены можно, если вовремя обратиться в сервисный центр при обнаружении первых признаков неполадок.

Рекомендации по управлению роботизированной коробкой

Powershift требует аккуратного вождения и соблюдения рекомендации производителей по обслуживанию. Специалисты нашего автоцентра рекомендуют следовать следующим советам при эксплуатации автомобиля, чтобы избежать повторных проблем:

  • В режим парковки «Р» можно переходить только после подъема ручного тормоза.
  • Нежелательно допускать продолжительную работу мотора в режимах «R», «D» и «S» - это приводит к ускоренному износу деталей.
  • Когда машина работает в режиме «S», отключайте клавишу «±», она должна находиться в неактивном состоянии.
  • Помните, что буксировать машину в положении «Р» категорически запрещается, это приводит к серьезным поломкам трансмиссии.

Также нельзя забывать, что автомат Форд 3 нуждается в регулярном обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя. При плановом обслуживании проводится осмотр и диагностика. Необходимо своевременно выполнять замену трансмиссионной жидкости, чтобы исключить трение и ускоренный износ деталей. Забота об автомобиле значительно сокращает затраты на ремонт и позволяет избежать досадных неисправностей в самый неподходящий момент.

Почему стоит обратиться к нам?

Мастерская Premium Color специализируется на ремонте коробки передач пауэр шифт для Фокус 3 и других автомобилей модельного ряда Форд: наши сотрудники отлично разбираются в тонкостях и деталях ремонта. Многолетний опыт работы с роботизированной трансмиссией позволяет специалистам точно локализовать неисправность и найти оптимальный способ ее устранения. Мы восстановим сцепление powershift, и повторный ремонт потребуется очень нескоро.

Обратиться в специализированную мастерскую по ремонту коробок передач стоит по нескольким причинам:

  1. Предоставляется гарантия сроком до 2 лет. Гарантийный талон дает право на повторное устранение неполадок, если они возникли по вине наших специалистов.
  2. При капитальном ремонте коробки передач предлагается бесплатная эвакуация автомобиля: мы сэкономим ваши средства и безопасно доставим машину в автосервис.
  3. Гарантируется качественный, профессиональный ремонт пауэр шифт Форд Фокус 3 и любой другой модели Форда. Специалист найдет поломку и сможет ее устранить, мы успешно справляемся с самыми сложными ситуациями.
  4. Предлагаются доступные цены на устранение любых неисправностей пауэр шифт Фокус и других моделей Форд. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы сэкономить и получить отличный результат.

Если на вашем автомобиле Форд Фокус пауэр шифт вышел из строя, необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту. Ознакомьтесь с ценами на диагностические и ремонтные работы в нашем прайс-листе и позвоните нам уже сегодня! Обсудите с менеджером условия и время ремонта, и очень скоро наши сотрудники устранят проблему. Соблюдение простых рекомендаций по вождению и своевременное обслуживание позволят надолго забыть о неполадках коробки передач, и машина будет готова к любым трассам.

remont-korobok-peredah.ru

система PowerShift | акпп с PowerShift

Совсем недавно на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу был озвучен факт увеличения продаж автомобилей производства концерна Ford в Китае на 9 процен

Совсем недавно на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу был озвучен факт увеличения продаж автомобилей производства концерна Ford в Китае на 9 процентов. Вслед за этим объявлением был озвучен факт размещения в самом ближайшем будущем (очевидно производство разместится в Чунцине и Нанкине) производства двигателей и трансмиссий.

В планах концерна сделать производство автомобилей в Чунцине второй по мощности площадкой в мире после основного производства в Детройте. И это все в ближайшей перспективе. Уже в следующем году китайцы планируют выпуск 150 тысяч автомобилей в Чунцине. А к 2015 году планируют наладить выпуск двигателей и трансмиссий в количестве 400 тысяч в год. Куда же отодвинутся лучшие в прошлых годах площадки в Саарлуисе (Германия) и Всеволожске (Россия)?

К новым силовым агрегатам относятся 1.0 литровый турбированный двигатель EcoBoost и шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift. Причем было публично объявлено, что эта силовая пара будет устанавливаться на большем количестве производимых автомобилей и (внимание!) будет достигнута 20 процентная топливная эффективность. Обычно диапазон улучшения по трансмиссиям, который удается достичь производителям, находится в пределах 9 – 11 процентов. А здесь сразу 20%!

Система PowerShift в представлении компании Ford

PowerShift

Теперь стоит посмотреть, а что же такое акпп PowerShift и что говорят специалисты по поводу этого новшества. Еще в 2009 году на всемирном автомобильном конгрессе Automotive News World Congress вице-президент компании Global Powertrain Engineering объявил, что технология PowerShift является главным аргументом концерна Ford в борьбе за лидерство в своем классе автомобилей. К сегодняшнему дню это заявление, как видим из вышесказанного, становится реальностью.

Система PowerShift представляет собой систему двойного сцепления. Такие системы достаточно давно применяются в некоторых гоночных болидах F1 и были успешно применены в конструкции Bugatti Veyron. Автоматические коробки с системой PowerShift, установленные на популярный автомобиль Ford Fusion, по сути превратили его в самый экономичный в своем классе. Этот же успех повторили в своих классах Ford Flex и Ford Escape.

Система PowerShift в представлении компании FordГлобально суть системы PowerShift заключается в следующем. Для обеспечения непрерывного крутящего момента работает одновременно как бы две независимых трансмиссии, которые обеспечивают переключения передач в разных каналах. Одна трансмиссия отвечает за переключение нечетных передач (1, 3, 5) а другая трансмиссия – за переключение четных. Из наиболее значимых автомобилей Ford трансмиссией PowerShift на сегодня укомплектован европейский Ford Focus. Крутящий момент двухлитрового двигателя на этом автомобиле получается усиленным за счет двойного сцепления, работающего в масляной ванне.

Система PowerShift в представлении компании Ford

В Северной же Америке на трансмиссиях PowerShift используется сухое сцепление. В этом случае нет необходимости в масляном насосе и гидротрансформаторе. Хитрые американцы для себя оставили неломаемый вариант, а нам будут поставлять ломаемый, чтобы потом поставлять запчасти! Изощренно, однако. Причем сухая система PowerShift позволяет уменьшить вес акпп практически на 15 кг, а это приличная экономия.

И в заключении ролик о Ford C-max

Безремонтной вам езды и удачи на дорогах!

akpp61.ru

Ремонт коробок передач PowerShift Пауэр Шифт

Ремонт роботизированной коробки передач Powershift на Ford и Volvo от 5900 рублей.

Ремонт роботизированных трансмиссий на автомобилях Форд и Вольво с коробками Пауэр Шифт

Ремонт роботизированной коробки передач Пауэр Шифт на Форд и Вольво будет быстрым и успешным, если Вы посетите наш специализированный техцентр.  Мы работаем с поломками любой сложности, восстанавливая даже сильно поврежденные агрегаты. Большой опыт в обслуживании РКПП позволяет устранять неполадки в кратчайший срок и сохранять низкую стоимость услуг. Также помимо исправной машины, Вы получите гарантию, действующую 24 месяца или 60 000 километров пробега.

Рем комплекты трансмиссии Powershift

Становясь нашим клиентом, Вы выбираете действительно выгодный и результативный сервис. В подтверждение этого отметим несколько конкурентных преимуществ:

  • Вам не нужно верить нам на слово ― каждый клиент может присутствовать в ремзоне, убедиться в правдивости диагностики и профессионализме механиков;
  • Решения о дополнительных процедурах всегда согласуются с автовладельцем;
  • Если Вы приобретете оригинальные детали, трансмиссия останется на заводской гарантии;
  • Вы в любом случае не лишитесь машины на долгое время, ведь даже на капремонт у нас уходит не более 3-5 дней;
  • Стремясь сделать высококлассное обслуживание доступным, мы обеспечиваем прозрачность и демократичность расценок.

Оперативная помощь и «диагноз» всего за 1 час

Наши СТО оснащены специальным дилерским сканером, позволяющим быстро проверить все электронные блоки. Механические узлы будут осмотрены специалистами и пройдут тест-драйв с применением адаптера. Всего через 60 минут Вы узнаете причину и степень поломки. Затем следует разборка и дефектовка, обычно выполняемые прямо в день обращения. Если коробка передач находится в аварийном состоянии и необходим капремонт, мы организуем бесплатную доставку машины эвакуатором.

Экспертный подход на каждом этапе

Ремонт роботизированной коробки передач Powershift Пауэр Шифт на Форд и Вольво осуществляется по следующему сценарию:

- Диагностирование в три этапа. В случае очевидной и незначительной поломки, она сразу устраняется механиками;

- Демонтаж и дефектовка поврежденного узла;

- Утверждение списка работ и расчет стоимости;

- Выполнение оговоренных процедур;

- Сборка, монтаж и финальное тестирование.

Для предварительной записи или консультации, позвоните нашему менеджеру по контактному телефону. Мы работаем по субботам и воскресеньям, поэтому даже выходной готовы к Вашему визиту и сможем оказать квалифицированную помощь.

vsesceplenie.ru

Ремонт PowerShift 6DCT450, MPS6

В модельной линейке Форд коробок передач пауэр шифт всего две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с "мокрым" сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво), встречающаяся в основном на Форд Куга и Форд Мондео. Если с пауэр шифт с сухим сцелпением PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой АКПП на новую, то по 6DCT450 Форд/MPS6 Вольво уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом АКПП и переборкой сцепления пауэр шифт.В этот раз отчет посвящен ремонту пауэр шифт MPS6 автомобиля Вольво S60 1.6 Ecoboost, владелец которой жаловался на рывки при переключении с первой на вторую передачу, жесткое переключения между всеми передачами, и однажды полностью пропавшую заднюю передачу. Пробег автомобиля на момент обращения: 167500 км. Коды неисправности в TCM на момент обращения P0771:00По результатам диагностики с пробной поездкой, анализа потока данных и проверки уровня и состояния жидкости АКПП было принято решение снимать коробку, выполнять дефектовку, и ремонт ее узлов по необходимости.

Снимаем АКПП PowerShift MPS6 Вольво

Снятие КПП PowerShift с автомобиля   Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)

"Пациента" на стол

Коробка PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Готовимся снимать сцепление. Все таки специнструмент — нужная штука. Разобрать, собрать и правильно установить сцепление PowerShift без спецприспособлений задача почти невыполнимая

Снятие сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Сцепление PowerShift 6DCT450 (MPS6)  

Без сцепления эта коробка пауэр шифт чем-то напоминает разобранный механический будильник :)Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма

PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Разбираем сцепление (пауэр шифт с мокрым сцеплением)

Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Разборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Детали сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Части сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены. Следует обратить внимание, что на бензиновых версиях АКПП пауэр шифт 6DCT450 и MPS6 блок демпферов неразборный (официально), в отличии от дизельных версий этой коробки

Демпферы PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.

Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Вольво. На АКПП 6DCT450 Форд модификация мехатроника используется та же, и они в общем-то взаимозаменяемы

Мехатроник PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Снятие мехатроника PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра

Стружка PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем заднюю крышку

Разбираем PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Крышка снята

Валы PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Подшипники PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить

Подшипник PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Механика PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Теперь можно снять заднюю половину корпуса

   

На магнитах вилок тот "черный ежик" :)

Магниты PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.

Ремонт PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Мойка деталей PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Сборка PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Вилки PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Ремонтируем сцепление PowerShift. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы

Сборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Сборка пакета PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Сборка PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Устанавливаем крышку-сальник нового образца (сейчас на рынке появились "усовершенствованные" крышки с подпружиненным сальником для PowerShift, но у наших коллег опыт их применения пока неудачный)

Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Крышка сальник PowerShift 6DCT450 (MPS6)

При диагностике мехатроника выявляем дефект дорожки электрического шлейфа соленоида "E" (помните P0771:00 о которой я писал в первой части?). Фото самого шлейфа куда-то запропастились, но я их найду и потом добавлю. Меняем соленоид "E", взяв его с БУ мехатроника Форд 6DCT450

Соленоиды PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Общая стоимость ремонта "под ключ", включая все работы, запчасти и расходные материалы составила примерно 160000 руб.

b3auto.ru

Ремонт АКПП Powershift Ford в Москве, цены на ремонт Повер Шифт Форд

Коробка передач Powershift – это разновидность преселективных КПП с двойным сцеплением, в которой режим переключения определяется электроникой. 6-ступенчатая АКПП Пауэршифт производится компанией Getrag и устанавливается с сухим и мокрым сцеплением на ряд моделей Ford; принцип действия заключается в работе сдвоенной муфты, одна часть которой включает четные передачи, а вторая – нечетные. Срок жизни коробки составляет 180-200 тысяч км при правильном обслуживании, при отсутствии замены масла агрегату потребуется помощь спустя 120-130 тысяч пробега. Мастерская «Вегас-АТМ» проводит плановый и экстренный ремонт Powershift Ford, восстанавливая функциональность агрегата быстро и профессионально.

Наименование услуги Цена
Снятие и установка Powershift Форд от 6000 руб.
Замена сцепления и регулировка от 4500 руб.
Замена мехатроника и калибровка позиционера 4500 руб.
Ремонт мехатроника 34000 руб.
Адаптация PowerShift, регулировка вилок и сцепления 2000 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Частые поломки, требующие ремонта Пауэр Шифт Форд

Powershift Форд требуется в следующих случаях:

  • Протечка масла (основные причины – износ сальников, повреждение герметичного слоя).
  • Замедленное переключение передач (частая проблема для Powershift с сухим сцеплением).
  • Рывки и толчки при езде из-за попадания частиц грязи и металлической стружки в масло.
  • Сбои электронного блока управления, требующие корректировки ПО.

Профессиональный ремонт Powershift Ford

Если вы столкнулись с проблемами работы КПП вашего автомобиля (трудности включения передач, рывки, посторонние шумы), вам потребуется своевременный ремонт Повер Шифт Форд, который поможет избежать необходимости покупать новую коробку. В нашей автомастерской работают опытные мастера, используется новое импортное оборудование и применяются расходные материалы лучших марок, а на результат дается гарантия. Ремонт Павершифт Ford в «Вегас-АТМ» позволит устранить любые неисправности! 

akpp.17na19.ru

Коробка передач Powershift: усовершенствованный роботизированный «автомат»

Представленные на современном рынке автомобили оборудуются различными типами коробок передач, и АКПП типа Powershift – разновидность роботизированного агрегата, устанавливающаяся на ряд моделей Volvo и Ford. В основе этого устройства находится двойная муфта со смазкой, и конструкция позволяет плавно и мягко переключать скорости. Кроме того, этот вид АКПП отличается тем, что применение такого узла снижает потребление топлива по сравнению с обычной коробкой-автомат. Данные КПП устанавливались на младшие модели Volvo C40, C50 и C70, а также Ford Focus, Mondeo, Kuga, Fiesta и несколько других автомобилей этой марки.

Что представляет собой коробка передач Powershift?

Стоит разобраться в том, что это такое – АКПП модели Powershift, какими преимуществами она обладает. Роботизированная коробка Пауэр Шифт выпускается и с мокрым, и с сухим сцеплением; серийное производство налажено с 2008 года. Первая разновидность отличается плавным ходом, возможностью передать увеличенный крутящий момент, однако существенным недостатком считается ее высокая стоимость. Коробка с сухим сцеплением работает не так хорошо: к примеру, немало автомобилистов, которые ездят на машинах с АКПП коробкой Powershift, отмечает наличие рывков при переключении.

Коробка Пауэр Шифт – это шестиступенчатая конструкция, в основе которой находится два вала; при движении один из них включает четные передачи, а другой – нечетные и заднюю. При работе первой части муфты вторая остается статичной. Функционирование валов регулируется электроприводом. Сами муфты действуют следующим образом: пластины прижимаются при помощи поршня, который блокирует их, и так передается крутящий момент от мотора машины к АКПП. Конструкция Powershift дает возможность принудительно переключать скорости в последовательном порядке, как это можно делать со стандартной коробкой-автомат, но выполнять это, не теряя мощности двигателя. Даже при работе в ручном режиме агрегат не допускает промедления при переключении.

Преимущества и недостатки КПП Powershift

Тем, кто решил приобрести автомобиль с АКПП модели «Пауэр Шифт», стоит подробнее изучить плюсы и минусы этого вида агрегата. Так, к достоинствам этой коробки передач относятся следующие факторы:

Отсутствие потерь мощности двигателя и его тяги за счет конструктивных особенностей АКПП.Автомобили, оснащенные коробкой Powershift, потребляют примерно на 8% меньше топлива, чем машины с классическим «автоматом».Сдвоенная муфта, работающая со смазкой, позволяет с успехом применять АКПП на машинах с высокооборотистыми двигателями, при этом каких-либо ограничений по передаточным числам не существует. По этой причине коробка Пауэр Шифт хорошо сочетается, например, с современными моторами, работающими на дизельном топливе.Конечно, агрегат не лишен и недостатков. Так, например, АКПП поддерживает режим D (drive), который подходит тем, кто ездит в спокойном стиле, и S (sport) для ценителей динамики и скорости, но не имеет промежуточных вариантов. Владельцы автомобилей, которые оснащены коробкой Powershift на сухом сцеплении, отмечают, что в некоторых случаях мгновенно ускориться не получается (как правило, этот недочет встречается в машинах, оснащенных сухим сцеплением).

Минусом можно считать и то, что в обслуживании элемент довольно дорог, и при получении поломки ремонт нередко проводится за счет владельца, поскольку неисправность не считается гарантийным случаем. К недостаткам относится и необходимость регулярного обслуживания: хотя производитель заверяет, что в АКПП залито масло до конца эксплуатации, рекомендуется менять жидкость спустя 50-60 тысяч километров.

Основные неполадки коробки Пауэр Шифт и способы их устранения

Работа этой разновидности АКПП не является идеальной, и чаще всего с ней случаются следующие поломки:

Рывки при движении в городе. Такое явление особенно часто наблюдается при езде в пробках, и на него жалуются в основном владельцы Ford Focus.Протечки жидкости, характерные для большинства моделей Форд. Ключевая причина такой проблемы заключается в износе главных элементов коробки Powershift, повреждении уплотнительных частей или герметичного слоя.«Торможение» передачи, т.е. замедленное переключение. Стоит отметить, что такую проблему обычно отмечают те, у кого установлена коробка Пауэр Шифт с сухим сцеплением.Неприятности с задней передачей в холодный сезон.Износ сальников, из-за чего коробка начинает работать неравномерно.Выход из строя электронного блока, который требует перепрошивки элемента в мастерской или сервисе.Также довольно часто коробки Powershift могут перегреваться спустя  несколько месяцев эксплуатации, и главной причиной является нехватка масла. Специалисты рекомендуют проверять его уровень при каждом техосмотре, при необходимости доливая жидкость или заменяя ее полностью. Большинство обозначенных выше поломок можно устранить сравнительно быстро, но в некоторых случаях приходится ждать долго, если необходимо, например, менять сальники вместе со сцеплением.

Обслуживание: основные советы

Если вы приобрели автомобиль с коробкой Powershift, рекомендуется в процессе его эксплуатации соблюдать следующие правила:

Переход в состояние парковки (он обозначается буквой P) можно только после подъема ручного тормоза.Двигатель не должен долго работать в одном режиме: их смена позволит снизить нагрузку на агрегат.Если вы установили спортивное положение, то кнопка ± должна быть отключена.Когда машина стоит в режиме парковки, ее запрещается буксировать: это может повредить АКПП, и ремонт составит минимум 50% от стоимости самой коробки. Если автомобиль сломался на трассе или его собираются увозить на штрафстоянку, необходимо, чтобы это было проделано при помощи эвакуатора с гидроманипулятором.Важным моментом эксплуатации агрегата Powershift является и регулярная замена масла. Жидкость рекомендуется заливать раз в 50-60 тыс. км, что позволит без проблем отъездить на автомобиле около 200 000. В случае, если замену жидкости не производить, коробка будет работать на протяжении 120-140 тысяч километров, после чего ей может потребоваться ремонт. Как правило, в АКПП типа Пауэр Шифт заливается масло оригинального производства, также может использоваться жидкость фирм Castrol, Liqui Moly или SWAG. Вместе с маслом в коробке меняется и смазка с фильтром; эти элементы подбираются в соответствии с моделью и модификацией конкретного автомобиля.

znayauto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта