Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП ZF, ремонт коробок передач ZF, (КПП ZF). Ремонт акпп zf4hp14


Ремонт АКПП 4hp14 - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки zf4hp 14

АКПП zf4hp 14 является 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Этот высокотехнологический агрегат был разработан еще в 1983 году инженерами германской компании ZF. Начиная с этого периода, автоматическая коробка использовалась для комплектации малолитражных автомобилей известных марок Peugeot и Citroen. Немного позже, коробками серии 4hp 14 начали комплектовать «народные» автомобили Daewoo, а также Volvo и Saab с объемами моторов до 2-х литров.

Последняя модернизация АКПП от ZF проводились в 1986 и 1989 году. После этого коробка существенно не модернизировалась и по сей день используется автокорпорацией GM для комплектации автомобилей Латинской Америки и Украины.

Особенности АКПП

Отличительной чертой автоматических коробок является их высокая отказоустойчивость и длительный эксплуатационный срок. На протяжении длительного периода работы для коробки потребуется только замена масла zf4hp14 и раз в 100 тыс. км пробега - фильтра. Гидротрансформатор этой серии АКПП может бесперебойно отработать до ремонта до 200 тыс. км пробега. При правильной эксплуатации и своевременном квалифицированном техническом обслуживании для акпп 4hp14 ремонт потребуется где-то после 200-300 тыс. км пробега.

Коробка автомат 4hp14 отличается надежной конструкцией, в которой используются высокотехнологичные механизмы и системы. Учитывая этот факт, любые ремонтные и обслуживающие работы с этими коробками должны проводиться обученными специалистами, которые работают в специализированном центре «Вегас-АТМ». У нас можно получить гарантированно качественное обслуживание коробок автоматов с применением новейшего диагностического и ремонтного оборудования, а также высококачественных оригинальных деталей и расходных материалов.

Основные поломки коробки

На капитальный ремонт кпп zf4hp14 в основном попадают из-за проблем с фрикционами и гидротрансформатором. В последнем чаще всего выходят из строя соленоиды и втулки масляного насоса.

Также нашими специалистами встречаются случаи утечки масла из-под «просевших» прокладок. Если вовремя не устранить такую течь на зф 4hp14, то снижение уровня масла приведет к перегреву коробки, что впоследствии вызовет чрезмерный износ всех ее силовых элементов и может стать причиной выхода из строя масляного насоса.

Ремонт АКПП zf4hp14

Если Вы заметили нехарактерные особенности в работе коробки своего автомобиля, немедленно обратитесь за помощью в сервисный центр «Вегас-АТМ». Наши специалисты быстро и эффективно проведут диагностику АКПП zf4hp 14 и установят причины ее некорректной работы – возможно, потребуется провести только профилактические процедуры, которые потребуют:

  • заменить фильтр на автомат zf 4hp14;
  • поменять прокладки и сальники;
  • заменить тормозную ленту и стальные диски;
  • установить новые фрикционы и втулки.

При проведении полноценного ремонта коробки специалистами «Вегас-АТМ» выполняется диагностика работы агрегата, демонтаж коробки, ее разборка с последующей дефектовкой деталей, замена вышедших из строя комплектующих, сборка и установка коробки zf4hp14 на место.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Руководство АКПП ZF 4HP14 | Автосервис

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач ZF 4HP14 была разработана в 1983 году специалистами немецкой компании ZF для использования на малолитражных французских автомобилях и автомобилях марки Daewoo.

Схема ZF 4HP14

Схема ZF 4HP14

Для своего времени данные автоматические четырёхступенчатые коробки передач являлись настоящим технологическим прорывом. Отличные показатели надёжности сочетались с удобством использования этой автоматической коробки передач, что сделало её достаточно популярной у покупателей. По лицензии акпп ZF 4HP14 до конца девяностых годов в её поздних модификациях использовалась в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Благодаря великолепным показателям надёжности и ремонтопригодности данная модель автоматических коробок передач пользуется популярностью и сегодня. Автовладельцы смогут с лёгкостью найти необходимые запчасти и ремкомплекты для восстановления этой модификации автоматических коробок передач.

Данная модель автоматических коробок передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. При условии регулярной смены масла трансмиссия могла с лёгкостью выдержать порядка 200 – 300 тысяч километров пробега без капремонта. Необходимо отметить, что достаточно простая конструкция трансмиссии позволяла самостоятельно производить все необходимые ремонтные работы.

Из характерных поломок можем выделить проблемы с фрикционами и гидротрансформатор, в котором из строя могли выходить втулки насоса и соленоиды. В отдельных случаях отмечаются подтеки масла из-под износившихся прокладок. Потеря масла может привести к перегреву автоматической коробки передач, что неизменно вызывает износ всех силовых элементов и проблемы с масляным насосом. Этим тот факт, что какой-либо сложности в ремонте этой трансмиссии нет. Вы с легкостью можете самостоятельно выполнить необходимый вам ремонт  и сэкономить на использование профессиональных специалистов.

auto-repair.rapidly.ru

Ремонт АКПП ZF, ремонт коробок передач ZF

Ремонт АКПП ZF требует высокой квалификации и опыта. Гарантия на ремонт коробки ZF - до 2-х лет. АКПП ZF устанавливались на автомобили: БМВ, Ауди, Фольксваген, Ленд Ровер. Далее рассмотрим особенности и основные неисправности распространенных моделей коробок ZF. 

Пример отображения иформации на шильде агрегата (для определения модели АКПП):

АКПП ZF 4HP14

ZF 4HP14 – акпп с гидравлическим управлением. Фирма ZF уже не выпускает эту модель трансмиссии. Они выпускается только в Южной Корее и только для Daewoo Leganza. Материалы, используемые в данной акпп имеют очень низкое качество.

 

Ремонт АКПП ZF 4HP18 (-FLE,-FLA)ZF 4HP18 можно встретить: на переднеприводных с поперечным двигателем (Alfa Romeo, Saab, Lancia, Fiat, Peugeot, Citroen), переднеприводные автомобили с продольным двигателем (заднемоторные Porsche с обозначением 4HP18FLE по классификации VAG 01K и переднеприводные Audi), а также для полноприводных автомобилей с продольно расположенным двигателем (полноприводные модели Audi с маркировкой 4HP18FLA по классификации VAG 01F). «Болезнь» данной КПП  - разрушения на тормозной ленте демпферной пружины. Что может привести к разрушению корпуса.

Что касается конструкционной недоработки - абразив, который скопляется под кольцом уплотнения и протачивает канавку в самой втулке во входном валу. В результате - снижение подачи масла в некоторые группы сцепления кпп, снижение ресурса.

 

Основные неисправности АКПП ZF 4HP20 ZF 4HP20 устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с четырехцилиндровым двигателем, Peugeot моделей 406, 407, 607, а также Fiat, Ducato, Alfa Romeo.

Самая распространенная неисправность данной акпп - не выдерживает нагрузку корпус опорных подшипников в солнечной шестерне, находящийся в центре акпп.

Не менее «страшная болезнь» - разрушение блокировки гидротрансформатора. В следствии этого – выход из стоя масляного насоса со ступицей. По статистике эта неисправность часто проявляется на Peugeot. Если вдаваться в детали: причина кроется в длинных болтах, которые крепится к драйв-плате двигателя гидротрансформатор. При их затягивании прогибается стенка гидротрансформатора, а по ней еще работает блокировочное сцепление. Устанавливая акпп, рекомендуется болты укоротить на 1 мм.

АКПП ZF 4HP22 (-EH)ZF 4HP22 - 4-х ступенчатая. Довольно известная трансмиссия. Утанавливалась она на автомобилях: .Land Rover Range Rover 4.0HSE, Discovery 2, Volvo, Peugeot 505 и 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Maserati, Land Rover, Porsche 911, а также на различной спецтехнике. Трансмиссия существовала в двух исполнениях: гидравлическая, оснащенная центробежным регулятором и 4HP24EH с электроникой. Слабое место у данной 4-х ступенчатой акпп – это пакет фрикционов сцепления "A". 

ZF 4HP24 (-A)ZF 4HP24 - 4-х ступенчатая акпп. Устанавливалась на авто BMW 750i (E32), 850i (E31), Jaguar XJ 4.0, Land Rover Range Rover 4.6HSE. Данная модель акпп является усилением своей предшественницы ZF 4HP22. В электронном варианте имела обозначение 4HP24A.

Неисправности акпп ZF 5HP18  АКПП 5-ти ступенчатая. Устанавливалась на авто BMW E36 320i-328i, Е34 520i-530i, E39 520iA-528iA, 728iA-730iA (E32 и E38) - классификация приведена по BMW A5S310Z. Недоработка: на корпус сцепления "F" масло подается через поршневое кольцо из тефлона и латунную втулку.

Основная проблема - на ступице масляного насоса нередко изнашиваются канавки под поршневые кольца.

 

АКПП ZF 5HP19 (-FL, -FLA)  АКПП модификации 5HP19 устанавливается на авто BMW 520iA-530iA(E39), 320i-328i(E46), 728iA(E38) по классификации BMW A5S325Z. В соответствии с классификацией по VAG 5-ти ступенчатая АКПП модификации 5HP19FL предназначается для переднеприводных автомобилей VW Passat и Audi A6, A4, A8, полноприводные комплектуются АКПП модификации 5HP19FLA.

На автомобилях Porsche заднего привода установлена АКПП модификации 5HP19HL, на полноприводных стоит 5HP19HLA.

Наиболее часто неисправность - нарушается блокировка гидротрансформатора, проявляется на VW и Audi с двс 1,8/ 2,4/ 2,8/ 3,7 л. В результате - перегрев, и вкладыш масляного насоса приваривается к части гидротрансформатора. Вытекание масла впереди акпп.

 

Ремонт АКПП ZF 5HP24 (-A)  Данная марка АКПП устанавливается на BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Jaguar, Audi S6, A8, S8, Land Rover Range Rover Vogue 4.4. Основная неисправность - пропадание передачи заднего хода, деформация резинометаллического поршня для сцепления "F".

Данная акпп слабовата для таких автомобилей как BMW и Range Rover, где ремонт начинается уже после 40000 километров пробега. Одной из конструкторских недоработок – нехватка смазки для опорного подшипника корпусов сцепления «А

www.rekpp.ru

Руководство По Ремонту Автоматическая Коробка Передач Zf 4 Hp 14

В 2013 году в Москве был открыт центр промышленного восстановления агрегатов ZF. В 2014 году центр подтвердил соответствие системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001-2008г. Поддержку и контроль производственных процессов осуществляют эксперты из Германии, представители головного центра по восстановлению в городе Саарбрюккен, Германия. С 2016 года центр начал развивать сотрудничество с независимыми СТО по ремонту АКПП 6 НР.

В дальнейшем планируется промышленное восстановление АКПП 8 HP. Технологический процесс ремонта АКПП состоит из нескольких этапов. Диагностика АКПП производится специальным прибором GBL, позволяющим полностью сканировать память электронного блока. АКПП через диагностический разъем подключается к сканеру и на мониторе компьютера выводятся все необходимые параметры, включая идентификационную информацию по АКПП, реальный пробег, температура эксплуатации, наработки в часах, информацию по программированию и изменению программы с указанием номера программатора.Таким образом, можно видеть, не был ли скручен пробег, не перегревалась ли АКПП, не было ли несанкционированного вмешательства в программное обеспечение. Также можно увидеть графическое отображение процессов переключения, неполадки в механической и электронной частях АКПП. Диагностика позволяет оценить состояние АКПП и характер требуемого ремонта. После диагностики АКПП поступает на пост разборки и дефектовки.

Все протоколы диагностики хранятся в общей системе ZFS. Участок разборки и дефектовки. На данном этапе АКПП полностью разбирается, осматривается и дефектуется. Все детали подвергаются внешнему осмотру, ряд деталей измеряется высокоточными инструментами для определения их пригодности для дальнейшего использования или для подтверждения результатов диагностики. Все замеры сверяются с техдокументацией, после чего при необходимости детали отбраковываются. Протоколы замеров и дефектовки сохраняются.

Снятые с АКПП детали укладываются в строгом порядке в специальные корзины и отправляются на мойку. Процесс разборки занимает около 3 часов в зависимости от исполнения. Участок мойки деталей. Участок состоит из двух моечных машин, одна предназначена для предварительной очистки деталей, а вторая – для окончательной, а также стенда для промывки гидротрансформаторов.

При предварительной мойке с деталей удаляются сильные загрязнения с помощью кисточки, смачиваемой специальным раствором.При окончательной мойке детали моются при температуре 60 градусов в специальном растворе и сушатся. В процессе мойки детали покрываются защитным антиокислительным слоем. Мойке подвергаются как детали, бывшие в употреблении, так и новые. Общее время очистки деталей (без гидротрансформатора) – 12 минут. Стенд для промывки гидротрансформаторов.

На стенде АКПП подвергается всесторонним функциональным испытаниям и испытаниям под нагрузкой. Программа испытаний зависит от исполнения АКПП, номер исполнения вводится оператором стенда перед началом испытаний. Компьютер стенда связан через интернет-соединение с сервером ZFS в Германии. Все корректировки программного обеспечения производятся от центрального сервера ZFS автоматически.

Руководства по ремонту АКПП. Главная » Ремонт автоматической коробки передач своими руками задача сложная. Если у Вас ZF 4HP14 (Peugeot). Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Leganza / Донинвест. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Дифференциал ( ZF 4 HP 14). Руководство По Ремонту Автоматическая Коробка Передач Zf 4 Hp 14.; 11 Comments! Руководство По Ремонту Автоматическая Коробка Передач Zf 4 Hp 14 Rating: 3,7/5 1700votes. Если вам нужен полный мануал - то ищите в сети каталоги по кодовому слову. Зазоры между фрикционами.

Время испытаний зависит от исполнения и занимает до 15 минут. Прошедшие испытания АКПП направляются на станцию окончательного программирования. Чит Коды Для Mafia Бандитский Петербург. В случае отрицательных результатов испытаний АКПП направляется на повторную разборку и дефектовку, а затем сборку и испытания. Все протоколы испытаний хранятся в общей системе ZFS.

Станция окончательного программирования и пост весового контроля.

Доброго времени суток всем. Недавно стал владельцем Леганзы 1998 г.в, 2.0 16 клапанов, АКПП, пробег 250 тыс. Машина вообщем нравится, но столкнулся с проблемой повышенного расхода. На газу два замера показали: сначала 16л, потом (после замены всех фильтров) - 20 л. Теперь заправил полный бак бенза, буду проверять на нем. Вопрос по работе АКПП.

Насколько я понял у меня ZF 4hp14. Разгоняется машина вообще не очень быстро, но это,как я понял, особенности данной коробки. С первой на вторую переходит быстро и не заметно. А вот дальше надо, чтобы обороты дошли до 3 тыс. (и выше) для перехода на след. Если после 2,5 тыс оборотов отпустить педаль, то коробка переключается. Норма ли это?

Должны ли быть такие 'длинные' передачи? Думаю, что повыш. Расход может быть связан именно с этим.

Все фильтра, свечи новые, ошибок на компе нет. И еще: при стоянке переключения с задней на 'драйв' дают небольшой, но ощутимый толчок. Так для поддержания разговора: заехал на единственный в городе сервис, где знают как чинить АКПП. Сперва один мастер со мной катался, потом другой. Сказали, что нет вообще 4-й передачи. Я, сидя на пассажирском сидении, тоже вроде как не мог почувствовать перехода на 4-ую.

При скорости 120 км обороты 4000. За ремонт они не взялись, якобы нет сертификата на Леганзу. Затем я сам проехал по трассе и явно слышал ТРИ переключения коробки (т.е. 4-я врубалась). Правда для этого надо не просто давить, как мастера, а при оборотах 2,8-3 тысяч отпускать педаль акселератора. Полагаю, что это не норма конечно, но это, имхо, лучше чем отсутствие 4-ой передачи вообще.

Замерял расход на бензине в городском цикле - 13 л. Как по паспорту. Это с учетом издевательств при проверке коробки (кик дауны и нагрузки до 6000 оборотов).

  • воскресенье 29 октября
  • 85

germserious.netlify.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта