Ремонт АКПП A4CF1. Ремонт акпп a4cf1
Цена ремонта: Ремонт АКПП A4CF1
KIA (КИА) – ремонт АКПП, диагностика, замена масла. Производитель КИА, входящий в концерн Хендай, второй по размеру в Южной Корее и седьмой на мировом рынке. Автомобили этой марки сравнительно недавно появились на территории России. Они качественные, довольно дешевые и соответствуют понятиям о современном автомобиле.
Ремонт АКПП A4CF1
АКПП для KIA производятся японской компанией Jatco. Также на автомобили этой марки ставятся коробки от Хендай, которые разрабатывались совместно с известным производителем Митсубиси. Трансмиссии KIA достаточно надежны и долговечны, но чувствительны к перегреву и требовательны к маслу. Ремонт АКПП Kia иногда требуется, как и любого другого агрегата автомобиля. АКПП для КИА.
Существует несколько модификаций автомобилей КИА. Автомобили Киа Сид оснащены современными АКПП A4CF1. Это АКПП производства Hyundai для малолитражных переднеприводных авто с объемом двигателя до 2-х литров.
Фильтр коробки одноразовый, промывки не подлежит. Тормозная лента – расходный материал, меняется при любом удобном случае. Фрикционы АКПП меняются только комплектом.
Наиболее частая поломка – неисправность фрикционов, ответственных за движение вперед. Далее могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, происходит «маслянистое голодание», в результате чего прогорают остальные механизмы АКПП. Из «железа» на данной коробке быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипники. Автомобиль Киа Соренто оснащен пятиступенчатыми АКПП RE5R05A от Jatco. Они ставятся на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.
АКПП Киа Соренто выполнена с большим запасом прочности. Первоначально проблемой этих коробок был гидравлический блок. Но последняя модификация (2007 год) оказалась удачной. Эта трансмиссия может конкурировать по экономии топлива и скоростью переключения с роботизированными АКПП.
Используемая в настоящее время на КИА шестиступенчатая линейка – A6LF1/2/3, A6MF1/2/3 – имеет конструктивные недоработки, которые легко устраняются в автосервисах. В этой АКПП на пробеге от 60 тысяч км происходит раскручивание болтов центральной шестерни. Болты начинают контактировать и «поджимают» поршень UnderDrive. Эта неисправность проявляется буксовкой на 1-2-3-4 передачах.
Результат – выгорают пакеты фрикционов, стружка разлетается по всей АКПП. В конце концов происходит механическое разрушение. Автомобиль перестает двигаться. Ремонт АКПП Киа, цена которого значительно возрастает, в этом случае владельцу машины обеспечен. В автосервисе “АКПП СИТИ” все неисправности коробки устраняют, а болты фиксируются с помощью клея.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта АКПП стоит эксплуатировать автомобиль правильно и регулярно проводить диагностику АКПП.
Ремонт АКПП
Смотрите также
-
Ремонт АКПП BMW
РЕМОНТ АКПП БМВ. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ. Ремонт акпп БМВ в Москве – важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач….
-
Ремонт АКПП BMW F25
Ремонт АКПП БМВ X3 E83 F25. БМВ X3 в кузове E83 выпускаемые с 2003 по 2010 год комплектовались 5ти ступенчатой АКПП концерна General Motors 5L40E и 6ти…
-
Ремонт АКПП AUDI Q7
Ремонт АКПП Ауди Q7. Автомобили Ауди Q7, в зависимости от года выпуска и объема мотора, комплектуются следующими моделями АКПП: 8HP65, 6HP19, 09D…
-
Ремонт АКПП BMW X3
Ремонт АКПП БМВ X3 Series. BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) – хэтчбек класса «C» с задним или полным приводом, построенный на платформе F20. Премьера второго…
-
Ремонт АКПП BMW X6
Ремонт АКПП БМВ X6 Series. BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) – хэтчбек класса «C» с задним или полным приводом, построенный на платформе F20. Премьера второго…
akpp.city
Ремонт АКПП A4CF1, A4CF2 в Оренбурге
В начале 2000-х годов происходило интересное сотрудничество концернов Mitsubishi и Hyundai, технические специалисты вели совместную разработку автоматической коробки передач с четырьмя ступенями, которая должна была устанавливаться на автомобили с передними ведущими колесами, объем двигателей которых не превышал двух литров. В 2005 году двухсторонним плодом творчества явилась АКПП A4CF1. Ее монтировали на модели Kia Cerato, Kia Spectra, Kia Soul, Kia Сeed, Hyundai Accent и Hyundai Getz.
Особенности
Главная особенность – компактный размер автоматической коробки. Конструкторы добились таких скромных габаритов за счет использования иных фрикционных дисков, а также уменьшенного гидроблока. Стоит отметить, что малолитражные автомобили, как правило, не располагают достаточным местом под капотом, поэтому параметры АКПП очень важны для таких типов моделей.
В течение всего времени конвейерной сборки этой коробки, она претерпела несколько изменений, что позволило ей избавиться от «детских болячек» и в целом улучшить эксплуатационные свойства и надежность.
Еще одна особенность – спортивный режим. Однако в akpp не было предусмотрено ручного переключения скоростей.
Ремонт АКПП A4CF1 A4CF2
Ремонт коробки передач A4CF1 A4CF2, как правило, требовался в следующих случаях:
- фрикционы. Если коробка подвергается капитальному ремонту, то фрикционные диски обязательно подлежат замене.
- сальники. Для осуществления технического обслуживания лучше всего использовать целые ремкомплекты, с помощью которых можно легко устранить проблемы не только с сальниками, но и прокладками.
- электрика. Неполадки могут коснуться не только датчиков, но и проводки. Самый нежелательный вид поломок, поскольку диагностика может быть крайне затруднена.
Обращайте внимание и на качество заливаемого масла, чем выше его класс, чем лучше для автоматической коробки.
Наверх
akpp.inter-auto56.ru
Ремонт АКПП Kia – Киа. Диагностика коробки передач автомобиля KIA, цена ремонта коробок передач.
Корейская компания Kia является крупным автомобилестроительным предприятием. Она занимает седьмую позицию по производству во всем мире, а в своей стране стоит на второй строчке рейтинга. Цель компании – покорение мира. А ее умение удивлять, помогло сделать эту марку действительно популярной.
Начиналось все с выпуска велосипедов. В восточных странах этот вид транспорта был и остается на пике популярности. Со временем компания перешла к выпуску авто, при этом, не потеряв свою собственную индивидуальность. Незабываемый тигриный дизайн передней части создал для Kia немецкий дизайнер.
На автомобили Kia устанавливаются автоматические коробки передач моделей:
- SR410
- JF405E
- A750E
- A4AF
- A5GF1
- A5HF1
- 6LF1
- 6HP26 (09E)
- AW03-72LE
- AW30-40LE
- AW50-40LE (AF14)
- 4EAT-G и другие.
Впечатляет стремление компании к лидерству в отрасли. В дизайне впечатляет изящество Востока. А еще автомобили получились экономные, надежные и практичные. Рассмотрим АКПП, устанавливаемые на машины, и их надежность и возможные ремонты.
Характеристика коробки F4A51
Это 4-ступенчатая коробка. Она используется на переднеприводных авто с мощными моторами. Такую коробку можно часто увидеть в сервисе на ремонте. Часто выходят из строя:
- планетарные ряды
- солнечные шестерни
- фрикционы
- стальные диски
- подшипники
И виной всему этому служит не эксплуатация машины, а недочеты в конструкции коробки, которые допустили сами инженеры. Немного реже возникают проблемы с:
- насосом
- корпусом дифференциала
У этой модели неплохая электрическая составляющая. Самым первым износу поддается датчик скорости вала. Эта коробка была модифицирована в 5-ступенчатую модель F5A51, используемую для переднеприводных авто с объемом мотора три литра.
Характеристики коробки A4CF1
Это 4-ступенчатая АКПП, которая устанавливается на малолитражные переднеприводные авто. Первые несколько лет эксплуатации нужно будет заниматься только своевременной заменой масла и фильтра. Также никуда не деться от замены все тех же соленоидов и насоса.
У ремонта этой коробки есть свои особенные черты. Это проблемное гидравлическое переключение. Но все легко решить с помощью замены соленоидов или шлейфа в плите.
Характеристика коробки F4A-EL
Это 4-ступенчатая АКПП. У нее слабым узлом можно назвать соленоид давления. Из-за неправильной его работы возникает падение давления в пакетах торможения и сцепления. В результате такой работы могут выходить из строя фрикционы, а также горят пакеты с дисками и корзина сцепления.
Характеристика коробки JF405E
Это 4-ступенчатая АКПП. Она была создана специально для малолитражных авто этой марки, оснащенных передним приводом. На российских Киа такую коробку увидишь нечасто. У этого автомата установлен металлический фильтр с сеткой, который предполагается не менять. Но, исходя из опыта эксплуатации, всетаки менять нужно. Эта процедура поможет практически избежать падения давления.
Во время проведения капитального ремонта происходит замена оверолов. По сравнению с этой моделью более «старая» коробка SR410 (SR412) реже подвергается ремонту. Но это не говорит о ее надежности. Просто владельцы авто не всегда вовремя обращают внимание на неисправности и устраняют их. В целом АКПП простая и надежная в эксплуатации.
С возрастом ремонту подвергаются и другие детали:
- задние крышка и барабан
- тормозная лента
- чуть реже меняют планетарные ряды а иногда и корпус коробки
Износ крышки происходит из-за низкого давления масла. В качестве ремонта предлагается восстановление испорченной детали. Но сегодня можно купить новую крышку по доступной стоимости.
В электрической части часто выходят из строя соленоиды и гидроплита. Что касается сломанной гидроплиты, то ее лучше заменить.
www.transmaks.ru