Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как правильно снять коробку передач на Ниве Шевроле? Акпп chevrolet niva


Трансмиссионное масло для Шевроле Нива, его замена

 

Автомобиль Chevrolet Niva имеет отличное техническое оснащение. Салон машины достаточно просторен, отмечается легкость ее управления. Широкое распространение получили автомобили, где установлена 5 МКПП, которая имеет 3-вальную схему. КПП данного транспортного средства характеризуется сложностью строения, в результате чего ее ремонт может вызывать определенные сложности. К системе трансмиссии относится раздаточная коробка, функция которой заключается в том, что она влияет на величину момента силы.

КПП Шевроле Нива

Периодичность замены масла в КПП Шевроле Нива

Чтобы данное транспортное средство продолжительное время сохраняло свою работоспособность, автомобилист должен проходить ТО. Во время данной процедуры может понадобиться замена масла КПП в Шевроле Нива, раздатке. Технические характеристики: объем картера раздаточной коробки – 0,8 л.

На автомобиле с МКПП замена трансмиссионного масла нужна при 45000 км пробега. Однако первая замена может быть при отметке 60000 км. Данный интервал нужно соблюдать регулярно.

Обратить внимание на состояние масла в трансмиссии стоит, если стали появляться проблемы с переключением скоростей. В частности, стали отмечаться стуки, вибрации. Как правило, посторонние стуки при смене передач – это свидетельство того, что имеется в системе утечка масляной жидкости.

Особенности замены масла в раздатке на Нива Шевроле

На первом этапе следует проехать несколько км, чтобы прогреть автомобильную систему. После этого Нива ставится на смотровую яму, проводится очистка от грязи корпуса, сливной и заливной пробки. Заранее подготавливается специальная тара, чтобы туда слилась жидкость, когда открутится заливная пробка. Необходимо удалить следы износа деталей КПП. Закручивается при помощи накидного ключа сливная пробка, добавляется около литра промывочной жидкости.

В завершении следует запустить силовую установку, поочередно переключать передачи, задерживаясь на каждой по несколько секунд. Данную операцию следует провести несколько раз. Далее глушится движок, сливается промывочная жидкость и добавляется примерно полтора литра нового масла. Важно при этом процессе контролировать его уровень. После следует снова завести мотор на пару минут, прогонять по всем передачам. Если будет необходимость, стоит повторить, долив жидкости.

Измерить уровень масла в коробке на Chevrolet Niva возможно при помощи щупа, который расположен под капотом.

Выбор трансмиссионных масел

Рекомендуется приобретать следующие варианты трансмиссионных масел для Шевроле Нива: GL-4 вязкостью 75W-90, 80W-90. Данное горючее производят такие бренды как ТНК, Mobil, Castrol. Следует отметить, что жидкость не теряет своих свойств при широком диапазоне температур. Используя оригинальные варианты, автомобилист сохранит рабочую способность установленной коробки передач продолжительное время. В ценовом отношении масло от зарубежных компаний дороже, именно поэтому многие покупают рабочую жидкость от отечественного производителя.

Важно! Эксперты не рекомендуют для МКПП применять масло класса GL-5. Также, использование горючего более низкого класса сокращает рабочий срок скоростной коробки.

Таким образом, данная машина нуждается в уходе, периодической проверке ее составляющих узлов, замене масла. Выполняя данные действия, хозяин Шевроле продлит ресурс коробки передач. На каждом ТО должен проверяться уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач, раздатке. Замену масла в коробке Нива Шевроле необходимо осуществить, если стали отмечаться проблемы с КПП, например, с затруднением переключаются скорости.

prokpp.ru

Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео

Неполадки в работе любимого автомобиля – это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Неполадки с коробкой

Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?

  1. Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
  2. Удары в момент переключения передач.
  3. КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
  4. Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
  5. Также передачи может просто выбивать.

На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.

Коробка передач Шеви НиваКоробка передач Шеви Нива Коробка передач Шеви НиваКоробка передач Шеви Нива Коробка передач Шеви Нива

Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.

Схема и устройство КПП

Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт.

Привод управления переключения передачПривод управления переключения передач Привод управления переключения передачПривод управления переключения передач
Привод управления переключения передач

Ремонт своими руками

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

  1. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
  2. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
  3. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
  4. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
  5. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
  6. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
  8. Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
  9. Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
  12. Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
  13. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
  14. Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
  15. Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.
Установка автомобиля в смотровую ямуУстановка автомобиля в смотровую яму
Установка автомобиля в смотровую яму

Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
  2. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
  5. Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
  6. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
  7. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.
Разбираем ручку и рычаг в салонеРазбираем ручку и рычаг в салонеРазбираем ручку и рычаг в салоне

Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Видео «Снимаем коробку передач»

Как правильно нужно снимать нашу КПП вы сможете просмотреть в этом видео.

avtozam.com

Новая Chevrolet Niva получит коробку-автомат « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Новая Chevrolet Niva получит коробку-автомат

Новая Chevrolet Niva получит коробку-автомат

Сообщается, что дизайнеры «рисуют» новую Chevrolet Niva практически с чистого листа. Отметим, что за период январь-март 2013-го с конвейера СП GM-АвтоВАЗ сошло 14,7 тыс. Chevrolet Niva, что меньше, чем за отчетный период прошлого года, на 2,5%. Объем экспорта в текущем году составил 784 автомобиля.Новое поколение Chevy Niva наконец-то получит автоматическую трансмиссию. Спрос на компактный внедорожник Chevrolet Niva постоянно снижается, что красноречиво свидетельствует о необходимости скорейшего обновления модели.

Джеффри Гловер, генеральный директор совместного предприятия GM-AVTOVAZ, поделился новыми подробностями о Chevrolet NIVA следующего поколения.Все фото

По словам Гловера сегодня дизайнеры трудятся над экстерьером и интерьером модели, которая обещает стать более «внедорожнее», современнее и надёжнее по сравнению с текущим поколением. Будущий экстерьер новинки пока засекречен, но представители компании утверждают, что грядущая генерация внедорожника будет кардинально отличаться от актуальной версии.

Chevrolet NIVA получит АКПП и двигатель 1,8 л

Следующее поколение внедорожника предприятие «АвтоВАЗ» сделает совместно с General Motors. СП возглавляет американец Джеффри Гловер.

Новое поколение Chevrolet NIVA оснастят автоматом

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ готовится к выпуску обновленного внедорожника Chevrolet Niva. По словам гендиректора совместного российско-американского предприятия Джеффри Гловера, новый внедорожник получит автоматическую коробку передач.

Сообщается, что дизайнеры «рисуют» новую Chevrolet Niva практически с чистого листа. Отметим, что за период январь-март 2013-го с конвейера СП GM-АвтоВАЗ сошло 14,7 тыс. Chevrolet Niva, что меньше, чем за отчетный период прошлого года, на 2,5%. Объем экспорта в текущем году составил 784 автомобиля.

Как сообщил гендиректор предприятия Джеффри Гловер, помимо улучшенных внедорожных качеств и наличия АКПП планируется значительно повысить надежность новой версии автомобиля. Вопреки расхожему мнению, создатели новой версии популярного российского внедорожника Chevrolet Niva заверили, что в кроссовер ее превращать не будут.

Стали известны подробности о новом поколении российско-американского кроссовера Chevrolet Niva. Как рассказал глава СП “GM-АвтоВАЗ” Джеффри Гловер, автомобиль среди прочего получит АКПП.

Chevrolet Niva в 2015 году получит АКПП

Генеральный директор ЗАО «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер поделился последней информацией о российском компактном внедорожнике Chevrolet Nivа следующего поколения. По его словам, автомобиль обретет автоматическую коробку передач (АКПП). Наряду с новой трансмиссией, производитель также анонсировал лучшую проходимость и увеличенную надежность будущей Шеви-Нивы. Напомним, что с этого года GM-АвтоВАЗ начал программу поэтапной модернизации своего внедорожника, включающий рестайлинг снаружи и технические совершенствования внутри автомобиля. Новая Chevrolet Niva будет оснащаться автоматической коробкой переключения передач, сообщает avtosreda.ru со ссылкой на генерельного директора совместного предприятия GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера. По словам руководителя СП, внедорожник получит автоматическую коробку передач. Генеральный директор совместного предприятия GM-Avtovaz, Джеффри Гловер, поделился новыми подробностями об автомобилях Chevrolet Nivа следующего поколения. Кроме того, конструкторы улучшат внедорожные характеристики модели и повысят её надежность. В 2014 году состоится премьерный показ обновленного внедорожника Chevrolet NIVA. Новинка получит новую автоматическую коробку передач (АКПП) и двигатель объемом 1,8 л. Как заявил генеральный директор совместного предприятия GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер, у модели будут улучшены внедорожные характеристики и повысится надежность. Об этом сообщил генеральный директор совместного предприятия “Джи Эм – АВТОВАЗ” Джеффри Гловер. Кроме “автомата”, по его словам, у новой Chevrolet NIVA будут улучшены внедорожные характеристики, а также повысится надежность, сообщает “АвтоСреда”.

“GM-АвтоВАЗ” не оставит новую Chevrolet Niva без “автомата”

Внедорожник Chevrolet Niva, один из самых дешёвых полноприводных автомобилей на нашем рынке, в 2014 году предстанет перед публикой Московского автосалона в новом облике и с новыми силовыми агрегатами. Генеральный директор совместного предприятия “Джи Эм – АВТОВАЗ”, Джеффри Гловер рассказал журналистам, что машина получит обширный набор изменений, в том числе автоматическую коробку передач.

Второе поколение Chevrolet Niva дебютирует в конце 2014 года. Машина поступит в продажу в 2015-м и, кроме новой внешности, получит ряд технических доработок.

Как рассказал глава СП GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер, автомобиль среди прочего получит автоматическую коробку передач.

«Автоматическая коробка запланирована для нового поколения Chevrolet Niva. Это касается автомобиля с двигателем 1,8 л ( бензиновый, мощностью около 125 л.с. — Ред.). Что касается цены на новую модель, то наша задача — остаться в том же ценовом сегменте», — пояснили «За рулем.РФ» в пресс-службе предприятия.

Другие записи:«« Отзыв на ВАЗ 2115 (2000 г.в.) « » Авто-Фото »»

na15.ru

пошаговая инструкция, фото и видео

Каждый автомобиль рано или поздно может столкнуться с необходимостью ремонта коробки передач. И эта статья поможет тем, кто хочет демонтировать коробку своими руками, но не готов платить за это деньги на СТО. Ниже мы рассмотрим, как происходит снятие КПП Нива Шевроле и что для этого необходимо.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Пошаговая инструкция

Причин, по которым нужно произвести снятие коробки передач автомобиля Нива Шевроле, может быть много. Так или иначе, но они связаны с ремонтом КПП. В частности, это может быть:

  • появление новых шумов и сторонних звуков;
  • возникли проблемы с переключением рычага КПП;
  • скорости произвольно выключаются или включаются с трудом;
  • произошла утечка трансмиссионной жидкости через уплотнители;
  • возникла необходимость замены механизма сцепления или других деталей.
Коробка передач автомобиля Нива Шевроле в снятом видеКоробка передач автомобиля Нива Шевроле в снятом видеКоробка передач автомобиля Нива Шевроле в снятом виде

Помните о том, что сам процесс демонтажа КПП в автомобиле Нива Шевроле является достаточно непростым занятием. Поэтому перед тем, как приступить к процедуре демонтажа коробки, вы должны убедиться, что это действительно того требует. К примеру, если неисправности вызваны недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости, то будет достаточно ее просто долить, а не демонтировать агрегат.

Что потребуется?

Чтобы сделать все максимально оперативно и правильно, подготовьте все инструменты, которые вам могут потребоваться в процесс снятия агрегата:

  • гаечный ключ на «10»;
  • гаечный ключ на «13»;
  • ключ шестигранник на «12»;
  • старая емкость для сбора трансмиссионного масла.
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Поэтапная инструкция

Если вы приготовили все инструменты, то можно начинать процесс демонтажа КПП Нива Шевроле.

Также будет огромным плюсом, если с вами будет работать помощник: без помощи другого человека снятие КПП будет очень затруднительным.

Итак, приступим:

  1. Для начала нужно загнать Ниву Шевроле в гараж с ямой или на эстакаду.
  2. Затем откройте капот и отключите АКБ.
  3. Спуститесь под днище вашей машины и найдите крышку сливного отверстия. Подставьте под отверстие тару для сбора жидкости. Открутите крышку слива и подождите некоторое время, пока полностью не сольется вся отработанная жидкость.
  4. Произведите прочистку сливной пробки от грязи, установите ее на место.
  5. Когда трансмиссионное масло стекло, вам необходимо демонтировать карданный вал. Также произведите демонтаж промежуточного вала.
  6. Теперь отключите провода от устройства включения фар заднего хода.
  7. Залезьте в салон автомобиля. Возьмите отвертку и подденьте ею чехол селектора КПП. Сдвиньте чехол вверх для большего удобства.
  8. Далее, открутите рукоятку с рычага КПП и демонтируйте ее вместе с защитным чехлом.
  9. После этого вам потребуется открутить гайку крепления опорной пластины устройства переключения скоростей.
  10. Теперь вам необходимо снять заднюю опору коробки переключения скоростей.
  11. Сделав это, открутите стяжной винт хомута крепления тяги устройства переключения скоростей.
  12. Далее, открутите три винта, которые крепят кронштейн опорной пластины. Сделав это, вы можете произвести демонтаж привода устройства переключения скоростей.
  13. Затем при помощи соответствующего гаечного ключа вам необходимо будет открутить винты, которые крепят щиток картера сцепления. Отложите болты в сторону, чтобы не потерять их.
  14. Теперь необходимо открутить несколько винтов, которые крепят рабочий цилиндр механизма сцепления к картеру. Непосредственно сам цилиндр необходимо снять, но при это не отключайте от него патрубок. Сделайте так, чтобы цилиндр сцепления висел на патрубке.
  15. Далее, для снятия КПП автомобиля Нива Шевроле вам потребуется открутить три винта, которые крепят стартер. Также отложите их в сторону, чтобы не потерять.
  16. Теперь вам нужно произвести демонтаж устройства стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы думаете, что не сможете провести эти работы самостоятельно, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.
  17. Затем вам необходимо демонтировать приемную трубу.
  18. Возьмите гаечный ключ и открутите четыре болта, при помощи которых картер сцепления крепится к мотору транспортного средства.
  19. Здесь вам понадобится помощь другого человека. Попросите помощника поддерживать заднюю часть силового агрегата, чтобы она не упала.
  20. Теперь вы можете произвести снятие коробки передач Нива Шевроле вместе с устройством картера механизма сцепления. Обратите внимание: ни в коем случае нельзя опирать конец первичного вала на лепестки пружины сцепления. Если пружины будут деформированы, придется менять нажимной диск.

На этом процедура демонтажа коробки переключения передач Нива Шевроле завершена. Сделав все ремонтные работы, для которых вы снимали КПП, установите агрегат, повторяя действия в обратной последовательности. Также не забудьте залить трансмиссионную жидкость в агрегат.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы будете устанавливать КПП на место, на шлицевую часть первичного вала нанесите тонкий слой смазки. Это делается для того, чтобы увеличить его ресурс работы. После установки коробки передач проверьте работу привода переключения скоростей. Если необходимо, произведите его регулировку. Ниже представлено видео по снятию силового агрегата.

Видео от Павла Меньшакова «Демонтаж коробки передач»

В этом видео автор рассказывает, как оперативно произвести снятие КПП в автомобиле Нива Шевроле.

avtozam.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта