Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт автоматической коробки передач. Ремонт акпп ювао


Диагностика акпп в ЮВАО, Москва — 97 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 97 мест

  • Мы составили рейтинг 97 мест «диагностика акпп» в ЮВАО;
  • Лучшая диагностика акпп: реальные цены, отзывы, фото;
  • Диагностика акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая диагностика акпп — рейтинг, адреса и телефоны

диагностика акпп на карте ЮВАО

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Диагностика акпп в ЮВАО — цены

  1. 08.05.2018 Сергей: Диагностика АКПП и ремонт. Толчки при включение "D" [VIN: WF0SXXGBWSAB70273]
    1. Автосервис шиномонтаж в Выхино-Жулебино Джи Ти Моторс GT Motors: Доброе утро. Необходимо подъехать для проведения диагностики. Диагностика составит 500 руб. Сумма ремонта АКПП по факту диагностики.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «диагностика акпп», но встречаются и другие формулировки, например, диагностика коробки автомат.

Самые популярные особенности найденных мест: посуточная аренда авто, б/у запчасти, ремонт двигателей, финишная балансировка колес, автохимия, Nissan, Buick, Honda, MINI, Land Rover.

Ю́го-Восто́чный администрати́вный о́круг (ЮВАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 12 районов. Код ОКАТО — 45 290 000 000.

По территории округа проходят Таганско-Краснопресненская, Люблинско-Дмитровская и частично Калининско-Солнцевская линии метро. В перспективе будет построена также Кожуховская линия. Имеется свыше 10 храмов, входящих в состав Петропавловского благочиния Московской городской епархии Русской православной церкви.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Ремонт акпп БМВ в ЮВАО, Москва — 7 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 7 мест

  • Мы составили рейтинг 7 мест «ремонт акпп БМВ» в ЮВАО;
  • Ремонт акпп БМВ: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт акпп БМВ на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Ремонт акпп БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

Ремонт акпп БМВ на карте ЮВАО

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт акпп БМВ в ЮВАО — цены

  1. 15.05.2018 Виталий: нужно пройти ТО BMW - X5 дизель. Раньше я проводил ТО на МКАД в районе Каширки, но у них сменился телефон, а названия центра я не помню. [VIN: X4XZW41100L<...>]
    1. Автосервис шиномонтаж в Выхино-Жулебино Джи Ти Моторс GT Motors: Здравствуйте. Замена масла в двигателе и фильтров составит 1500 руб.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп BMW.

Самые популярные особенности найденных мест: замена масла, ремонт сколов и трещин лобового стекла, финишная балансировка колес, бронирование автомобилей, ремонт рулевых реек, Ford, Buick, Bentley, Land Rover, Kia.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Ю́го-Восто́чный администрати́вный о́круг (ЮВАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 12 районов. Код ОКАТО — 45 290 000 000.

По территории округа проходят Таганско-Краснопресненская, Люблинско-Дмитровская и частично Калининско-Солнцевская линии метро. В перспективе будет построена также Кожуховская линия. Имеется свыше 10 храмов, входящих в состав Петропавловского благочиния Московской городской епархии Русской православной церкви.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Ремонт АКПП в Москве - Люблино, Марьино

Автоматическая трансмиссия самостоятельно выбирает передачу в зависимости от условий движения автомобиля без участия в этом процесс водителя. Это позволяет сконцентрировать внимание на дороге, на управлении автомобилем, на скоростном режиме. Поэтому автоматические коробки все чаще устанавливаются на автомобилях самых различных марок. От механической коробки автомат отличается и принципом действия механической части: если в МКПП установлены зубчатые передачи, то АКПП укомплектована планетарным механизмом и гидромеханическим приводом.

Автоматическая коробка передач 

Механическая коробка передач 

Автоматическая трансмиссия является довольно совершенным узлом, однако ремонт коробки АКПП довольно распространенная операция. Специалисты нашей компании рекомендуют не доводить дело до капитального ремонта, своевременное обслуживание позволит сэкономить время и деньги.

Факторы, которые влияют на необходимость ремонта АКПП

Наша компания осуществляет ремонт АКПП в Люблино уже более десяти лет, мы знаем все о факторах, которые являются причиной поломки автоматической трансмиссии. Вот основные из них:

  • частые резкие старты, длительные пробуксовки;
  • низкий или высокий уровень масла в коробке передач;
  • агрессивный режим езды, передвижение с частыми переключениями скоростей;
  • буксировка на скорости более 50 км/час и на расстояния более 50 километров;
  • старт при холодном двигателе, непрогретой коробке;
  • регулярная езда на пограничных режимах с малым гистерезисом;
  • использование старого масла в трансмиссии;
  • эксплуатация неисправной трансмиссии.

Все это делает капитальный ремонт неизбежной реальностью, поэтому мы рекомендует соблюдать правила эксплуатации автомобиля с автоматической трансмиссией.

Замена масла в АКПП

Для того чтобы ремонт АКПП обошелся как можно дешевле, а потребовался не раньше, чем через несколько лет, необходимо регулярно менять масло. Большинство производителей рекомендует это делать каждые 50-60 тысяч километров, но в городском режиме лучше менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Стоимость регулярного обслуживания с заменой фильтров и использованием качественного масла гораздо дешевле, чем ремонт АКПП в Москве. В процессе замены масла мы задействуем специальную установку, которая вытесняет отработанное масло даже в гидротрансформаторе. Мы всегда устанавливаем качественный фильтр, который облегчает циркуляцию жидкости и предотвращает перегрев коробки.

Эмиссия рабочей жидкости к автоматической коробке передач

Симптомы поломки АКПП

Стоимость ремонта АКПП будет дешевле, если приехать в автосервис как можно раньше. Поэтому необходимо обращать внимание на такие симптомы:

  • постоянный воющий звук в области трансмиссии говорит о низком уровне масла или о проблемах с масляным насосом;
  • жужжащий звук появляется при выходе из строя клапана регулировки давления;
  • дребезжащий звук говорит о выходе из строя гидротрасформатора.

Эти и другие симптомы говорят о том, что необходимо срочно произвести ремонт АКПП, мы предлагаем для этого воспользоваться услугами наших специалистов.

Диагностика и ремонт АКПП производится в нашей компании на специально подготовленной площадке, которая укомплектована компьютеризированными сканерами и другим современным оборудованием. С его помощью мы может без потери времени снять коробку, осуществить ремонт блока АКПП и установить его обратно на автомобиль. Во многих случаях компьютерные программы оказываются неспособны установить причину поломки, но опыт наших мастеров, уникальная методика визуальной диагностики позволяю быстро найти неисправность. Ремонт селектора АКПП или полная замена коробки для нас не является проблемой. Конечно, всех интересует на ремонт АКПП цена, в нашей компании она оговаривается до начала восстановительных работ и никогда не является неприятным сюрпризом для наших клиентов.

Так выглядит гидротрансформатор АКПП в разобранном виде 

 

 

Фрикционы: как по отдельности, так и пакетами, установленными в коробку

 

 

street-auto.ru

Ремонт акпп Хендай в ЮВАО, Москва — 5 мест 📍 (адреса, фото)

— 5 мест

  • Мы составили рейтинг 5 мест «ремонт акпп Хендай» в ЮВАО;
  • Ремонт акпп Хендай: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт акпп Хендай на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Ремонт акпп Хендай — рейтинг, адреса и телефоны

Ремонт акпп Хендай на карте ЮВАО

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Хендай», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Hyundai.

Самые популярные особенности найденных мест: замена масла, ремонт сколов и трещин лобового стекла, финишная балансировка колес, бронирование автомобилей, ремонт рулевых реек, Ford, Buick, Bentley, Land Rover, Kia.

Hyundai (кор. 현대?, 現代? хёндэ) — корейский чеболь (конгломерат), основанный Чон Чжу-ёном. После Азиатского финансового кризиса компания передала в особые подразделения большинство видов бизнеса, в том числе «Hyundai Motor Group», «Hyundai Department Store Group», и «Hyundai Heavy Industries Group». Название «Hyundai» происходит от синокорейского слова 現代, что означает «современность».

Ю́го-Восто́чный администрати́вный о́круг (ЮВАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 12 районов. Код ОКАТО — 45 290 000 000.

По территории округа проходят Таганско-Краснопресненская, Люблинско-Дмитровская и частично Калининско-Солнцевская линии метро. В перспективе будет построена также Кожуховская линия. Имеется свыше 10 храмов, входящих в состав Петропавловского благочиния Московской городской епархии Русской православной церкви.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Ремонт АКПП. Ремонт вариаторов. Диагностика АКПП. GDT-Service ЮВАО

РЕМОНТ АКПП

Прежде, чем производить ремонт агрегата, наши мастера определят возможные неисправности и способ их «лечения». Ремонт агрегата на ранней стадии не всегда приводит к полному демонтажу коробки. Некоторые неисправности можно устранить, произведя их прямо на автомобиле. Главное — своевременно обратиться к нам, и тогда ремонт автоматической коробоки передач обойдётся намного дешевле нежели запустить и ездить до последнего.

Существуют операции, которые необходимо обязательно производить (при снятии с автомобиля): ремонт гидротрансформатора, замена прокладок и сальников масла и фильтра. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные пакеты и производится ремонт гидроблока. Без этих операций качественное восстановление невозможно. Ремонт АКПП — очень сложный процесс, содержащий в себе ряд существенных нюансов и различных мелочей. Наш сервис-центр специализируется на восстановлении автоматических коробок передач всех типов и производителей. За несколько лет работы мы накопили огромный опыт. Специалисты компании «GDT-Service» имеют высокую квалификацию. Поэтому, мы гарантированно выполним качественное восстановление автоматической кпп и раздаточных коробок ваших автомобилей.

Стоимость: 10 000 руб (срок 3-5 дней).

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД

Наши друзья

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ (CVT)

Вариаторы (CVT) являются достаточно сложным устройством требующим определенные правила эксплуатации и обслуживания. Несмотря на то, что данные узлы относятся к надежным системам автомобиля, в тоже время они, как и все, требуют ухода. Ремонт вариаторов, как и любой ремонт акпп при выходе их из строя должен производиться на профильном предприятии с соблюдением технологических параметров. При осуществлении работ производится тщательная диагностика вариатора. После дефектовки с вами обсуждается дальнейший план действия, который необходим, чтобы произвести ремонт CVT.

Стоимость ремонта вариатора: 10 000 руб (срок 3-5 дней). (для Audi, Honda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Toyota).

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Сложные гидродинамические процессы, протекающие внутри ГДТ, на автомобиле (упрощенно) проявляют себя следующим образом.

Водитель переводит рычаг управления коробки передач в положение движения. Включается соответствующая передача (планетарный ряд), имеющая фиксированное передаточное отношение.

До начала движения и в момент троганья происходит интенсивное взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта его конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое увеличение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП (и, соответственно, включенной в данной момент передачей) в зависимости от интенсивности разгона и дорожных условий. Режим установившего движения автомобиля сопровождается выравниванием скоростей вращения насоса и турбины и снижения общего передаточного отношения ГДТ и АКПП. Точно так же ГДТ «отслеживает» изменение условий движения на других передачах. Поэтому его иногда условно называют «дополнительной бесступенчатой коробкой передач». При работе гидротрансформатор исключает ударные нагрузки в момент переключения передач и «сглаживает» разницу их передаточных отношений.

Он обеспечивает, в определенных пределах, приспособляемость двигателя к изменению дорожных условий. На современных моделях гидротрансформаторов при установившемся движении автомобиля на повышенных передачах в АКПП (на некоторых даже на I и II) происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное «сухое» сцепление, исключающее в нем потерю мощности. При движении автомобиля детали ГДТ испытывают высокие гидравлическую и тепловую нагрузки. Последняя возникает, когда реактор не вращается. Это происходит из-за характера движения жидкости и ее внутреннего трения. Поэтому рабочая жидкость дополнительно охлаждается специальным радиатором, расположенным в передней части автомобиля вместе с радиатором охлаждения двигателя или внутри него. Неисправности радиаторов могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионную, что выводит из строя ГДТ и автоматическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия оказывает на двигатель дополнительную тепловую нагрузку, перегрев ее может привести к перегреву двигателя и наоборот.

В чем заключается ремонт гидротрансфоматора?

Ремонт ГДТ заключается в дефектовке и замене вышедших из строя деталей после его разборки. Разборка осуществляется путем срезания сборочного сварного шва. осле сборки ГДТ его корпус сваривают, проверяют на герметичность и балансируют.

Устройство гидротрансформатора

www.gdt-service.ru

Ремонт АКПП, МКПП ЮВАО, Лефортово

Механическая коробка передач как агрегат.

Механическая коробка передач (сокращенно МКПП) все еще остается самым распространенным устройством, изменяющим крутящий момент ДВС. Свое название МКПП получила от способа переключения передач. Механическая коробка передач относится к ступенчатым коробкам, т.е. крутящий момент в ней изменяется ступенями. Ступенью (или передачей) называется пара взаимодействующих шестерен в коробке. Каждая из ступеней обеспечивает вращение с определенной угловой скоростью или, иным словом, имеет свое передаточное число. Передаточным числом называется математическое соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Разные ступени механических коробок передач имеют разные передаточные числа. Низшая ступень имеет наибольшее передаточное число, высшая ступень, наоборот, наименьшее.

В зависимости от числа ступеней различают следующие типы конструкции МКПП:

  • четырехступенчатая коробка передач;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • многоступенчатые МКПП.

Самое большое распространение на современных автомобилях получила пятиступенчатая коробка передач. [/fusion_text]Из всего многообразия конструкций различных МКПП можно выделить коробки 2 основных видов:

  • трехвальная коробка передач;
  • двухвальная коробка передач.

Трехвальная МКПП устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Двухвальная МКПП применяется на переднеприводных легковых автомобилях. Устройство и принцип работы данных коробок передач имеют существенные различия, поэтому предлагаем рассмотреть их отдельно.

Устройство трехвальной МКПП

Трехвальная МКПП имеет следующее устройство:

  • ведущий (первичный) вал;
  • шестерня ведущего вала МКПП;
  • промежуточный вал;
  • блок шестерен промежуточного вала;
  • ведомый (вторичный) вал МКПП;
  • блок шестерен ведомого вала;
  • синхронизаторы;
  • механизм переключения передач МКПП;
  • картер (корпус) коробки передач.

Ведущий вал обеспечивает соединение со сцеплением МКПП. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления коробки. Крутящий момент от ведущего вала МКПП передается через соответствующую шестерню, находящуюся с ним в жестком зацеплении.

Промежуточный вал МКПП расположен параллельно первичному валу. На валу располагается блок шестерен, находящийся с ним в жестком зацеплении.

Ведомый вал МКПП расположен на одной оси с ведущим. Технически это осуществляется за счет торцевого подшипника на ведущем валу МКПП, в который входит ведомый вал. Блок шестерен ведомого вала МКПП не имеет закрепления с валом и поэтому свободно вращается на нем. Блок шестерен промежуточного и ведомого вала МКПП, а также шестерня ведущего вала находятся в постоянном зацеплении.

Между шестернями ведомого вала МКПП располагаются синронизаторы (другое название — муфты синхронизаторов). Работа синхронизаторов коробки передач основана на выравнивании (синхронизации) угловых скоростей шестерен ведомого вала коробки с угловой скоростью самого вала за счет сил трения. Синхронизаторы МКПП имеют жесткое зацепление с ведомым валом и могут двигаться по нему в продольном направлении за счет шлицевого соединения. На современных МКПП передач синхронизаторы устанавливаются на всех передачах.

Механизм переключения трехвальной МКПП передач обычно располагается непосредственно на корпусе коробки. Конструктивно он состоит из рычага управления и ползунов с вилками в коробке. Для предотвращения одновременного включения двух передач механизм оснащен блокирующим устройством. Механизм переключения передач МКПП может также иметь дистанционное управление.

Картер коробки передач служит для размещения конструктивных частей и механизмов МКПП, а также для хранения масла. Картер изготавливается из алюминиевого или магниевого сплава.

Принцип работы трехвальной МКПП. [/fusion_text]При нейтральном положении рычага управления МКПП крутящий момент от двигателя на ведущие колеса не передается. При перемещении рычага управления, соответствующая вилка перемещает муфту синхронизатора коробки. Муфта обеспечивает синхронизацию угловых скоростей соответствующей шестерни и ведомого вала коробки передач. После этого, зубчаты венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Коробка передач осуществляет передачу крутящего момента от ДВС на ведущие колеса с заданным передаточным числом.Движение задним ходом авто обеспечивается соответствующей передачей коробки передач. Изменение направления вращения осуществляется за счет промежуточной шестерни заднего хода, устанавливаемой на отдельной оси в коробке передач.

Схема трехвальной МКПП

  1. первичный вал;
  2. крышка подшипника;
  3. выключатель света заднего хода;
  4. манжета первичного вала;
  5. задний подшипник первичного вала;
  6. шестерня привода промежуточного вала;
  7. сапун;
  8. шестерня III передачи;
  9. передний картер;
  10. шестерня I передачи;
  11. шестерня заднего хода;
  12. штоки переключения передач;
  13. шарик-фиксатор;
  14. пружина;
  15. рычаг переключения;
  1. защитный уплотнитель;
  2. колпак рычага;
  3. корпус рычага переключения;
  4. задний картер;
  5. вторичный вал;
  6. манжеты удлинителя заднего картера;
  7. сталебаббитовая втулка;
  8. шестерня привода спидометра;
  9. привод спидометра;
  10. задний подшипник промежуточного вала;
  11. шестерня V передачи;
  12. болты крепления оси промежуточной шестерни заднего хода;
  13. промежуточная шестерня заднего хода;
  14. промежуточный вал;
  15. пробка заливного отверстия.

ivanmotors.ru

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) ЮВАО Москва

Ремонт автоматической коробки передач

Все автомобилисты знают, что своевременное обслуживание автомобиля увеличивает срок его эксплуатации и значительно уменьшает стоимость ремонта. К сожалению, не все следуют этому правилу, что в результате приводит к серьезным поломкам. Любой ремонт стоит денег, но если речь идет об автоматической коробке передач, то сумма ремонта будет значительной.

Любой сервисный центр настоятельно рекомендует не производить ремонт автоматической коробки передач самостоятельно. Без соответствующего опыта и необходимых инструментов, можно значительно усугубить ситуацию, что впоследствии приведет к еще большим затратам.

На неисправность коробки передач могут указывать следующие показатели:

  • Во время переключения передач появляются толчки и рывки.
  • Возникает посторонний шум из АКПП.
  • При неполадках в АКПП автомобиль не едет вперед.
  • Появляется вибрация АКПП.
  • Отсутствует переключение с 1 на 2 передачу.
  • Во время подъема на возвышенность, автомобиль начинает пробуксовывать.
Ремонт автоматической коробки передач

Если во время движения, вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, не откладывайте визит в сервисный центр. Заминка в этом вопросе может дорого стоить.

Выбирая сервисный центр, особое внимание уделяйте репутации заведения. Не рекомендуется обращаться в первый попавшийся сервис, так как здесь могут работать мошенники, которые готовы установить на ваш автомобиль некачественные детали. Обращаясь к профессионалам, вы получаете высокое качество обслуживания и гарантию на проделанный ремонт АКПП.

Обращаясь в наш сервис, вы можете рассчитывать на следующие услуги:

  • Полную диагностику АКПП.
  • Переборку коробки передач.
  • Снятие или установку АКПП.
  • Ремонт гидротрансформаторов.
  • Замену масла и регулировку АКПП.
  • Восстановление после халатного ремонта.

Необходимо понимать, что ремонт автоматической коробки передач – это сложный процесс и здесь обыкновенным «открутил и заменил» не обойтись. Такие работы должны выполнять только профессиональные мастера, которые понимают строение коробки передач и имеют определенный опыт в данном направлении.

Ремонт автоматической коробки передач

Ремонт АКПП специалистами нашего сервиса осуществляется в следующем порядке:

  • Автомобиль принимается на ремонт и осуществляется полная диагностика АКПП.
  • Далее производится демонтаж АКПП.
  • Осуществляется дефектовка АКПП (разборка коробки и осмотр ее узлов).
  • После дефектовки специалист составляет смету и озвучивает стоимость ремонта владельцу автомобиля.
  • Выполняются ремонтные работы и установка АКПП на автомобиль.
  • Проводится тестирование отремонтированной коробки передач.

После выполнения ремонтных работ, владелец автомобиля получает гарантийный талон.

Цены на работы по ремонту АКПП в Москве

Если вы хотите получить качественный ремонт автоматической коробки передач и при этом не переплачивать деньги за навязанные услуги, вам следует обратиться в наш сервисный центр.

Специалисты сервиса выполнят:

  • Снятие и установку АКПП – от 5 000 рублей (цена будет зависеть от того, какой привод у вашего автомобиля).
  • Ремонт АКПП – от 7 000 рублей.
  • Ремонт гидроблока АКПП – от 15 000 рублей.
  • Ремонт электронных блоков управления АКПП – от 9 000 рублей.
  • Замена масла АКПП – от 600 рублей.

Чтобы узнать полную стоимость ремонта АКПП, следует обратиться к специалисту сервисного центра. Он проведет полную диагностику и озвучит конечную стоимость ремонта. Так владелец автомобиля будет точно знать, за что он платит и на какую сумму может рассчитывать.

stokomford.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта