Ремонт АКПП U660E. Акпп u660e ремонт
Ремонт АКПП U660E
Автоматическая коробка передач U660 6-ступенчатая и является современным инженерным творением компании Тойота. Впервые была установлена на Лексус ES 350 в 2007 году, а также на 6-цилиндровые широко распространённые модели Камри, Авенсис, RAV4.
Высоконадежная трансмиссия U660 с маркировкой F устанавливается на полноприводные внедорожники и седаны. Инженеры компании постарались для своих покупателей, избавив их от необходимости часто менять масло, на первый серьезный ремонт АКПП U660E Вы приедете еще на заводском масле.
Цены на ремонт АКПП U660E
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт недорогой и несложный
Выполняется ремонт АКПП U660E при возникновении вибрации. В этом случае необходимо проверить исправность стопорного кольца, держащего главный подшипник. Чаще всего меняется и подшипник, и кольцо. До первых 100 тысяч км пробега обычно приходится заменять сгоревшие фрикционы. Из-за низкого давления масла выходят из строя барабан и механизмы сцепления.
Наши мастера сделают профессиональный ремонт АКПП U660E и других видов автоматических трансмиссий. Все операции выполняют специалисты, работающие много лет в этом направлении и имеющие солидный опыт, и знания. При необходимости Ваш сломанный автомобиль мы бесплатно эвакуируем в наш технический центр, если ремонт будет выполняться в нашем сервисе.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
akpp-servis.com
Ремонт гидроблока U660 Toyota | Информационный сайт все об АКПП
U660E – современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия разработанная в 2006 году, устанавливается на передне и полноприводные Тойоты (Camry, Avalon, Sienna) и Лексусы (ES350, RX350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров. В скором времени коробка приобрела репутацию довольно проблемного агрегата, машины даже с небольшим пробегом стали частыми посетителями автосервисов – первыми выходили из строя обрезиненные поршни, далее при пробеге порядка 70-90 тысяч возникали проблемы с барабаном C1 C2, сгорали фрикционы и сама корзина, в результате требовалась замена узла в сборе.
Но по настоящему серьезные проблемы ждут владельцев при пробеге 150-200 тысяч – стирается фрикционная накладка гидротрансформатора и абразивный материал попадает в гидроблок, в результате страдают соленоиды и сама гидроплита, в данной статье мы подробно рассмотрим именно эту проблему.
Неисправности гидроблока условно можно разделить на 2 категории, некорректная работа и выход из строя соленоидов и износ каналов гидроблока. Внешние признаки практически одинаковые – толчки/удары при переключениях, пробуксовки или же вообще невозможность переключать передачи, не работает блокировка ГДТ. Поиск неисправности заключается в демонтаже гидроблока, его разборке и проверке на потери давления на специальном стенде, определяются зоны утечек давления и начинается реставрация гидроплиты.
На фото выше – разрезанный гидроблок, износ на внутренней поверхности каналов виден невооруженным глазом. При таком износе канала плунжер начинает пропускать масло даже в закрытом состоянии, результат – избыточное давление (симптомы – толчки и удары при переключениях) либо наоборот недостающее давление (горящие фрикционы, перегрев коробки, пробуксовки и “задумчивость” при переключениях).
Гидроблок U660 c изношенными каналами гидроплиты.
Компанией «Мактранс» разработана следующая методика ремонта – вытачивается алюминиевая втулка с увеличенным наружным диаметром и запрессовывается в предварительно расточенный канал гидроблока.
Соленоиды устанавливаются на стенд и проверяются в различных режимах, далее разбираются, промываются, поврежденные детали (втулки) заменяются на новые. Финальный этап ремонта – сборка гидроблока и проверка на стенде в различных температурных режимах, стенд позволяет тестировать гидроблок в условиях подобным рабочим при температуре масла в районе 100° C. Если результаты теста соответствуют нормам – гидроблок готов к установке на машину.
Toyota Avensis | 2008-2011 | 2.2 L |
Toyota Camry | 2006-2011 | 3.5 L |
Toyota Sienna | 2009-2011 | 3.5 L |
Toyota Highlander | 2009-2011 | 2.7 L; 3.5 L |
Toyota RAV4 | 2008-2011 | 3.5 L |
Toyota Estima | 2006-2011 | 3.5 L |
Toyota Blade | 2008-2011 | 3.5 L |
Toyota Avalon | 2008-2011 | 3.5 L |
Toyota Aurion | 2006-2011 | 3.5 L |
Toyota Venza | 2008-2011 | 2.7 L; 3.5L |
Toyota Vanguard | 2011 | 3.5 L |
Toyota Verso | 2009-2011 | 2.2 L |
Toyota Mark X Zio | 2007-2011 | 3.5 L |
Toyota Alphard | 2008-2011 | 3.5 L |
Lexus ES350 | 2006-2011 | 3.5 L |
Lexus RX350 | 2008-2011 |
dsg7.com.ua
ремонт АКПП u660e - Ютуб видео смотреть
...
4 г. назад
В данном видео,указывается порядок сборки автоматической коробки передач TOYOTA CAMRY 40.
...
10 мес. назад
Шестиступенчатая коробка разработки 2006 года имела ошибки по перегреву и давлению. Проблемы связаны с некач...
...
3 г. назад
Все виды подшипников запресованные в корпус АКПП после 100 000 км разбивают овальные гнезда и вращаются внутр...
...
5 г. назад
Сервисный центр, "Пауэр Трансмишн" по ремонту акпп продаёт с наличия акпп после капитального ремонта, завод...
...
3 мес. назад
Добро пожаловать на канал «Эксперты по CVT - АКПП - DSG» ───────────────────────────────...
...
5 мес. назад
Ремонт соленоидов U660E/F TOYOTA LEXUS SL2/SL4 с чёрными фишками. Устанавливаем ремонтный клапан нашего производства.
...
5 мес. назад
Ремонт канала клапана SOLENOID MODULATOR VALVE Клапан нашего производства, анодированный аллюминий с износостойким...
...
3 г. назад
Можем на спор, снять акпп с автомобиля за 13 минут. У нас специализированный сервис по ремонту акпп. Механики...
...
4 дн. назад
Компания Автогидравлика продолжает разрабатывать и внедрять новые технологии и инструменты, применяемые...
...
6 г. назад
Если у вас сломалась акпп на тойота камри v40 двигатель 3,5л. обращайтесь в "Пауэр трансмишн". В наличии новые,...
...
3 г. назад
Новое поколение Тойота Камри предлагаются на российском рынке в трех вариантах двигателей. Автомобиль...
...
3 г. назад
РЕМОНТ_АКПП. #РЕМОНТ_АКПП_TOYOTA #U150E #U250 #своими_руками. #СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY #5-ступенчатая_АКПП #U250E ...
...
4 г. назад
В данном видеоролике показан один из этапов ремонта АКПП, а именно поблочная разборка АКПП, на примере авто...
...
3 мес. назад
Ремонт акпп тойота камри венза вэнграуд раф4 хайлендер лексус rx замена диагностика.
...
3 г. назад
Ремонт крышки Toyota заключается в модернизации материала шейки тефлоновых колец . Компания Мактранс снимает...
yutubvideo.ru