Ремонт АКПП Джип (Jeep). Ремонт акпп джип
Ремонт АКПП Джип (Jeep) в Москве — отзывы и цены
Американские автомобили Jeep производит компания «Крайслер». Это мощные машины повышенной проходимости, отличающиеся полным приводом, внушительными габаритами и высокой надежностью. Производитель комплектует модели этой марки автоматическими коробками собственного производства, АКПП «Мерседес» и Aisin, вариаторами Jatco.
АКПП Jeep хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, но по мере износа и в других случаях без ремонта обходиться не могут.
Типичные неисправности АКПП Jeep:
- Проблемы с обгонным сцеплением. Проявляются пробуксовками, нехарактерными шумами, нетипичным поведением коробки.
- Проблемы в корпусе узла овердрайв трансмиссии. При этих поломках нечетко переключаются передачи, присутствуют пробуксовки и посторонние звуки.
- Поломки гидромуфты вследствие износа деталей, разрушения фрикциона, нарушения герметичности. Переключения передач сопровождаются рывками, возникают посторонние вибрации. Для предотвращения тяжелых последствий требуется срочное обращение в автосервис.
- Перегрев АКПП (долгое буксование, длительная эксплуатация в экстремальных условиях). Проявляется стуками, шумами, пробуксовками. Возможны поломки шестерней. Требует диагностики.
Причины выхода из строя АКПП Jeep:
- Естественный износ всех деталей и комплектующих.
- Неправильное управление (стиль и манера вождения).
- Недостаточный уход за трансмиссией (несвоевременная замена масла, использование нерекомендованных марок ATF, отсутствие периодической диагностики и осмотров АКПП).
Для увеличения срока жизни АКПП (до капитального ремонта и до полного износа) производитель требует немногого:
- Аккуратного вождения без резких и частых разгонов и торможений, без экстремальной езды с высокой скоростью по плохим дорогам.
- Минимального использования режимов буксования и буксировки, умеренного количества переключения передач.
- Качественного и своевременного технического обслуживания (замена ATF, диагностика, периодический осмотр и мелкий ремонт).
- Прогрева АКПП перед началом движения в зимний период.
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт автоматических коробок Jeep выполняется по стандартной схеме:
- диагностика АКПП с предварительным тест-драйвом;
- демонтаж АКПП с автомобиля, полная (частичная) разборка;
- дефектовка, замена изношенных деталей;
- сборка АКПП, установка на автомобиль;
- испытание авто на ходу, обкатка.
Автосервисы сети нашей компании предлагают, кроме ремонта, замену штатной АКПП Jeep новым или контрактным экземпляром.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт акпп Джип Гранд Чероки цена, ремонт коробок автомат Jeep Grand Cherokee переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 46RE 30-40LE (AW4) 42RE 46RH 44RE 45RFE 5-45RFE 42RLE 722.6 ZF8HP45 TB-68LS |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Джип Гранд Чероки, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Jeep Grand Cherokee, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП Джип (Jeep) |
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Jeep в Москве
Название автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых американской компанией «Крайслер», стало нарицательным для всех внедорожников. На большинство своих моделей компания устанавливает АКПП собственного производства, поэтому ремонт АКПП Джип возможен только в условиях предприятия, оснащенного необходимой диагностической и ремонтной техникой.
Среди слабых мест трансмиссии американских внедорожников можно выделить приводящий вал и шестерни. Эти детали наиболее активно подвергаются износу, и после пробега в 150 тысяч километров могут начаться проблемы, и потребуется капитальный ремонт АКПП Jeep. Это можно объяснить повышенной мощностью двигателя модели, которая передается и на коробку переключения передач. Включение передач начинает выполняться с запаздыванием, появляются заметные рывки. Эксплуатируя внедорожник «Джип», надо быть готовым к тому, что капитальный ремонт АКПП Джип в Москве может потребоваться достаточно рано. Отдалить этот момент не удается даже при аккуратной замене масла и регулярном техобслуживании: ресурс коробки передач не превышает 150-200 тысяч километров, и автомобиль больше без капремонта не проходит.
Иногда, хоть и редко, могут появляться проблемы с электроникой, управляющей работой АКПП. Возникают системные ошибки, коробка может даже совсем отказать, особенно если автомобиль находился на длительной стоянке. В такой ситуации необходимо буксировать машину к нам для проведения диагностики АКПП и устранения неисправностей.
Ремонт АКПП Джип Чероки
Данная модель внедорожника известна своей высокой надежностью, при этом установка на автомобиль автоматической коробки переключения передач не снижает эту надежность, но необходимо помнить, что для серьезного бездорожья этот комфортный автомобиль все же не рассчитан, и для использования его в таких условиях надо полностью представлять себе механику работы трансмиссии или использовать понижающий ряд шестерен.
Среди потенциальных неисправностей АКПП Джип Чероки можно отметить узел овердрайва, обгонное сцепление и гидромуфту. Коробка также очень боится перегрева, так что его необходимо всячески избегать. Диагностика начинается с подключения электронного узла управления АКПП к компьютеру, который считывает коды и выявляет неисправности. При необходимости производится полная разборка АКПП с заменой всех изношенных деталей, а также всех уплотнений и прокладок, соленоидов и тормозных лент. Собранная и установленная после капремонта АКПП сможет гарантированно пройти не менее 100 тысяч километров, а реально – намного больше.
akpp-praktik.ru
Ремонт АКПП Джип в Москве | «АКПП Сервис»
Обнаружение первых «симптомов» неполадок – повод обратиться за ремонтом АКПП Джип (Jeep). Получить качественное обслуживание коробки автомат и гарантию 100%-го устранения любых неисправностей вы сможете, обратившись в техцентр «АКПП Сервис».
АКПП: 42RLE, 5-45RFE, 722.6, JF011E (CVT), A518 (46RE) |
Капитальный ремонт АКПП Джип (Jeep) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей! * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
|
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента! |
Ремонт гидроблоков | от 10 000 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Ремонт электронных блоков управления | от 6 000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 2 500 руб. |
Переборка АКПП | от 10 000 руб. |
Звоните: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
Американские массивные внедорожники, покорившие российских автолюбителей в 90-х годах, все еще остаются актуальными. Модели Jeep оснащались и оснащаются оригинальными трансмиссиями, устанавливающимися на авто марки Chrysler, а также коробками автомат японского производства.
АКПП Джип (Jeep) нуждаются в ремонте, как и другое сложное оборудование внедорожников. Дело в том, что они не выдерживают больших нагрузок на авто и начинают сбоить. Самыми уязвимыми частями трансмиссий Jeep считается:
- Овердрайв;
- обгонная муфта;
- гидротрансформатор;
- масляный насос.
Поломки в этих деталях проявляются в виде подтекания масла, пробуксовки, полного отказа всех систем трансмиссии.
Мы проводим профессиональный восстановление и ремонт АКПП Джип (Jeep) в Москве по стоимости ниже, чем у большинства конкурентов.
Звоните: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
Мастера «АКПП Сервиса» не только проводят восстановление и ремонт АКПП Джип (Jeep) в Москве, но и заменяют неработоспособные трансмиссии новыми, контрактными и б/у.
Что входит в профессиональное восстановление и ремонт АКПП Джип (Jeep)?
Обслуживание трансмиссионного оборудования в нашем техцентре начинается с эвакуации автомобиля. Спецтранспорт быстро эвакуирует ваше авто из любой точки столицы. Услуги эвакуатора предоставляются бесплатно (при условии прохождения обслуживания в «АКПП Сервис»).
Следующий этап – диагностика. Тестирование работы АКПП Джип (Jeep) перед ремонтом проводится с помощью компьютерных программ и специального оборудования. Мастера детально осматривают коробку автомат, проверяют бортовой компьютер авто на наличие ошибок и создают на основе полученных данных смету.
Диагностические мероприятия проводятся бесплатно. В отличие от других техцентров Москвы, мы берем оплату только за проведение ремонта, восстановления АКПП Джип (Jeep).
Составленная смета предоставляется для рассмотрения клиенту. Работы по устранению неисправностей начинаются сразу после одобрения итоговой стоимости услуг.
Во время восстановления и ремонта АКПП Джип (Jeep) наши мастера:
- Демонтируют коробку автомат;
- снимают детали, не подлежащие ремонту, и заменяют их новыми (контрактными, б/у) запчастями;
- промывают узлы трансмиссии;
- собирают коробку автомат и устанавливают ее на автомобиль;
- заливают новую жидкость ATF;
- проводят выходную диагностику;
- оформляют гарантию и передают авто владельцу.
«АКПП Сервис» берет оплату с клиента только после ремонта (восстановления) АКПП Джип (Jeep). Высокое качество проведенных работ подтверждается выходной диагностикой – она полностью исключает вероятность получения вами коробки автомат с неисправностями.
Цены на ремонт и восстановление АКПП Джип (Jeep) у нас фиксированы и не меняются после утверждения сметы. Мы работаем открыто – ремонтно-восстановительные работы проводятся в присутствии клиента. На предоставленные услуги и оригинальные запчасти «АКПП Сервис» предоставляет гарантию в 24 месяца.
Понадобилась помощь в устранении неисправностей коробки автомат? Необходим профессиональный ремонт АКПП Джип (Jeep) Москве? Звоните нам: +7-926-733-34-83, +7-499-130-38-80. Мы вернем работоспособность любой трансмиссии, вне зависимости от ее состояния, предоставим длительную гарантию без ограничений по пробегу автомобиля.
Звоните: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
service-akpp24.ru
Ремонт акпп Jeep (Джип) в Москве
Jeep – модная в России в 90-е годы 20 века марка автомобилей из Америки. Однако и сейчас она не теряет популярности. По итогам 2012 года компания Jeep установила новый рекорд по продажам автомобилей. На данный момент Jeep является подразделением другой хорошо известной американской корпорации Chrysler.
Типичные проблемы АКПП Jeep
На Jeep Cherokee и Grand Cherokee устанавливаются оригинальные АКПП таких же моделей, что и стоят на Chrysler. Иногда владельцы Jeep сталкиваются с коробками и японского производства.
Коробки A512 и A518 практически идентичны, а сама трансмиссия на этих АКПП делится на 2 разделённых узла. Присутствует основной отдел и отдел overdrive. Наиболее проблемным является как раз овердрайв. Следующей по ненадёжности деталью идёт обгонное сцепление.
Ещё один неприятный сюрприз может ждать владельца Jeep со стороны гидромуфты. Такая поломка встречается на каждой второй неисправной коробке.
Однако самый неожиданный момент в работе АКПП Jeep – это сильная зависимость от температуры. Перегрев крайне опасен для этой коробки и может вызвать необратимые изменения в системе.
Диагностика неисправностей АКПП Jeep
Диагностикой неисправностей АКПП Jeep занимаются исключительно в сервисных центрах, которые специализируются на ремонте и обслуживании АКПП.
Диагностикой неисправностей АКПП Jeep занимаются исключительно в сервисных центрах, которые специализируются на ремонте и обслуживании АКПП.
Проведение тест-драйва с использованием диагностического оборудования также может стать полезной процедурой по профилактике неисправностей АКПП.
Когда АКПП уже не может больше работать, остаётся третий способ диагностики – снятие коробки, разборка и дефектовка.
Примерная стоимость ремонта акпп Jeep (Джип)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Ремонт АКПП Jeep (Джип)
Ремонт АКПП Jeep, конечно же, дорогостоящая затея. Поскольку этот автомобиль сам по себе достаточно дорогой, то и расходные материалы и узлы с деталями на него стоят довольно дорого.
Ремонт АКПП Джип начинаются с проверки её текущего состояния. Коробка разбирается и дефектуется. Помимо основных деталей, которые вызвали поломку, под замену идут также все расходные материалы (сальники, прокладки, фрикционы, стальные диски, соленоиды, тормозные ленты и др.)
Далее АКПП снова собирается и устанавливается на место. После проверки работоспособности выдаётся гарантия на сорок тысяч километров пробега.
Стоимость ремонта АКПП Джип уточняйте по телефонам, или закажите звонок.
Контрактные автоматические коробки передач для Jeep
Учитывая значительную дороговизну деталей для Jeep. И в особенности стоимости новой АКПП. Заводом изготовителем было принято решение выпускать контрактные коробки передач на замену неисправным.
Контрактная АКПП – это восстановленная АКПП, ресурс которой приближается к ресурсу новой коробки.
На все модели АКПП для Jeep даётся гарантия исправной работы.
Стоимость контрактной АКПП Jeep составляет от 35 до 70 тыс. рублей в зависимости от модели. Точную стоимость уточняйте по телефонам.
Обслуживание АКПП Jeep
При бережном отношении к АКПП, коробка Jeep прослужит Вам верой и правдой довольно долгое время.
Для того, чтобы получить увеличенный ресурс АКПП, достаточно следовать рекомендациям производителя: менять масло, когда это необходимо, проходить диагностику не реже раза в год, эксплуатировать автомобиль в спокойном, размеренном режиме, не допускать увеличенных нагрузок на АКПП (пробуксовка, выезд без прогрева).
Основные модели АКПП Jeep
Все основные модели АКПП на Jeep Вы можете увидеть ниже в виде таблицы. Необходимо сопоставить название модели, год выпуска и объём двигателя, чтобы узнать тип и модель трансмиссии.
Название модели |
Год выпуска |
Трансмиссия |
Тип трансмиссии |
Двигатель |
CHEROKEE |
1995-00 |
A904 (TF6) |
3 SP RWD/4X4 |
L4 2.5L |
CHEROKEE |
1987-01 |
30-40LE(AW4) |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L/(L4 2.5L TO 93) |
CHEROKEE |
2000-03 |
42RE |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L |
CHEROKEE |
2000-11 |
42RLE |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L |
CHEROKEE |
2002-11 |
5-45RFE |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.6L 3.7L |
CJ5 |
1980-83 |
A904 (TF6) |
3 SP RWD |
|
CJ7 |
1976-79 |
3L80 |
3 SP RWD |
|
CJ7 |
1980-86 |
A904 (TF6) |
3 SP RWD |
|
CJ8 |
1981-85 |
A904 (TF6) |
3 SP RWD |
|
COMANCHE |
1980-86 |
A904 (TF6) |
3 SP RWD |
|
COMANCHE |
1987-93 |
30-40LE(AW4) |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L |
COMMANDER |
2005-10 |
722,6 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.7L |
COMMANDER |
2006-10 |
5-45RFE |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.7L V8 4.7L 5.7L |
COMPASS/PATRIOT |
2007-10 |
JF011E |
CVT FWD/AWD |
L4 2.0L 2.4L |
GRAND CHEROKEE |
1991-93 |
30-40LE(AW4) |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L |
GRAND CHEROKEE |
1994-04 |
42RE |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L |
GRAND CHEROKEE |
1994-95 |
46RH |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.2L |
GRAND CHEROKEE |
1996-00 |
44RE |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.2L L5 3.1L DIESEL |
GRAND CHEROKEE |
1998 |
46RE |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.9L |
GRAND CHEROKEE |
1999-04 |
45RFE |
4 SP RWD/4X4 |
V8 4.7L |
GRAND CHEROKEE |
2002-06 |
42RLE |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L V8 4.7L |
GRAND CHEROKEE |
2006-11 |
722,6 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 2.7L 3.0L DIESEL |
GRAND CHEROKEE |
2002-11 |
722,6 |
5 SP RWD/4X4 |
L5 2.7L L6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L |
GRAND CHEROKEE |
2000-11 |
5-45RFE |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L |
GRAND WAGONEER |
1972-93 |
A904 (TF6) |
3 SP RWD |
|
GRAND WAGONEER |
1984-93 |
A727 (TF8) |
3 SP RWD |
|
LIBERTY |
2002 |
45RFE |
4 SP RWD/4X4 |
3,7L |
LIBERTY |
2002-11 |
42RLE |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.5L V6 3.7L |
LIBERTY |
2005-07 |
5-45RFE |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L DIESEL |
LIBERTY |
2008-11 |
722,6 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L DIESEL |
LIBERTY |
2011 |
A761E |
6 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L |
PICKUP |
1970-79 |
3L80 |
3 SP RWD |
|
PICKUP |
1980-87 |
A727 (TF8) |
3 SP RWD |
|
PICKUP |
1982-86 |
A904 (TF6) |
3 SP RWD |
|
PICKUP |
1987-89 |
AW4 (A340F) |
4 SP RWD/AWD |
|
WAGONEER |
1965-79 |
3L80 |
3 SP RWD |
|
WAGONEER |
1980-86 |
A727 (TF8) |
3 SP RWD |
|
WAGONEER |
1987-93 |
30-40LE(AW4) |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L |
WRANGLER |
1987-02 |
A904 (TF6) |
3 SP RWD/4X4 |
L4 2.5L, L6 4.0L |
WRANGLER |
2010-11 |
722,6 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.2L |
WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED |
2002-11 |
42RLE |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L |
WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED |
2008-11 |
5-45RFE |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.2L 2.8L |
www.avto-exmaster.ru
Ремонт АКПП Джип | Ремонт коробок автомат вариатора Jeep цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Джип – американские автомобили, производимые компанией Крайслер. Во многих языках название Джип превратилось в имя нарицательное. Под ним подразумеваются транспортные средства повышенной проходимости. На сегодняшний день внедорожники Джип известны всему миру. На свои автомобили производитель устанавливает автоматические коробки собственного производства, а также автоматы от Мерседес, Aisin, вариаторы от Jatco.
Общие рекомендации
Ремонтные работы по восстановлению трансмиссии Джип – дорогостоящая затея. Правильный выбор автосервиса является первым шагом на пути к решению данной проблемы. Только опытные специалисты специализированного сервисного центра смогут качественно и своевременно выполнить ремонт трансмиссии Джип.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Джип стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Джип
Нажмите на изображение для увеличения
A500
4-х ступенчатая АКПП от Крайслер. С 1994 по 2003 год устанавливалась на Джип Grand Cherokee, Cherokee.
Эта надежная АКПП прощает водителям многое. У возрастных коробок масляное голодание часто происходит из-за забитых каналов гидроблока или некорректной работы электрорегуляторов и датчиков. Все это – последствия длительной эксплуатации автомобиля с перегретой грязной трансмиссионной жидкостью, которая засоряется фрикционной пылью изношенной накладки гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформаторов следует производить уже после 120-150 тысяч км пробега, не дожидаясь проблем.
42RLE
4-х ступенчатый автомат от Крайслер. Устанавливается с 2000 по 2011 год на модели Wrangler, Liberty, Grand Cherokee, Cherokee.
Блок соленоидов – типичная проблема для 42RLE. Ресурс у него не очень большой, а электронный блок управления нагружает соленоиды весьма интенсивно. Необходимо раз в два-три года обращаться в автосервис для ремонта АКПП Джип, чтобы поменять блок соленоидов и отремонтировать гидротрансформатор – еще одно слабое место крайслеровской 42RLE. Также из-за недостаточного давления трансмиссионной жидкости могут выйти из строя втулки насоса, прокладки, поршни и планетарные передачи.
5-45RFE
5-ти ступенчатая АКПП от Крайслер. Устанавливалась с 2002 по 2011 год на модели Wrangler, Liberty, Grand Cherokee, Commander, Cherokee.
Эти простые по конструкции автоматы редко попадают в ремонт. Чаще всего меняют фильтры и расходники. Большинство проблем с 5-45RFE возникает тогда, когда гидроблок начинает недодавать масло. Выходят из строя соленоиды, засоряется и быстро изнашивается гидроплита. Дальше по цепочке горят фрикционы, происходит перегрев гидроблока и электроники в блоке соленоидов.
722.6
5-ти ступенчатая АКПП от Мерседес. С 2002 по 2011 год внедрялась в модельный ряд Wrangler, Liberty, Grand Cherokee, Commander.
Автомат последних лет выпуска – один из самых надежных, который при аккуратной эксплуатации прослужит долго и беспроблемно. У возрастных АКПП выходят из строя электроплата с датчиками скорости, комплект соленоидов, сепаратор обгонной муфты, планетарные ряды.
JF011E
Вариатор от Джатко. С 2007 по 2010 год устанавливался на Джип Patriot, Compass.
Иногда требуется замена масла, прокладки поддона и фильтров, фрикционов, замена ремня и конусов.
A518 (46RH)
4-х ступенчатая АКПП устанавливается с 1998 года по наше время на Джип Grand Cherokee.
Простые и надежные АКПП, несколько раз модифицированные, с большим запасом прочности. В ремонт попадают с необходимостью замены фрикционов, тормозной ленты, реже меняют железо.
A761E
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2011 года ставится на Джип Liberty.
Из слабых мест этой АКПП можно отметить чувствительность электроники и клапанной плиты управления к чистоте трансмиссионной жидкости, быстрый износ блокировки гидротрансформатора.
TB-68LS
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2011 года устанавливается на Grand Cherokee.
Надежная новая АКПП. Рекомендуется следить за уровнем и чистотой масла.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт АКПП Джип
Ремонт АКПП Джип
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
CHEROKEE | 1987-01 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L/(L4 2.5L TO 93) | 30-40LE(AW4) |
CHEROKEE | 1995-00 | 3 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | A904 (TF6) |
CHEROKEE | 2000-03 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A500 — 40RH /42RH /42RE /44RE |
CHEROKEE | 2000-11 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L | Схема и каталог к АКПП 42LE / A606Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
CHEROKEE | 2002-11 | 5 SP RWD/4X4 | L6 3.6L 3.7L | Схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFEМануал к АКПП 45RFE / 5_45RFEРуководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
CJ5 | 1980-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CJ7 | 1976-79 | 3 SP RWD | 3L80 | |
CJ7 | 1980-86 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CJ8 | 1981-85 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
COMANCHE | 1987-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) |
COMANCHE | 1980-86 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
COMMANDER | 2005-10 | 5 SP RWD/4X4 | L6 3.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 |
COMMANDER | 2006-10 | 5 SP RWD/4X4 | L6 3.7L V8 4.7L 5.7L | Схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFEМануал к АКПП 45RFE / 5_45RFEРуководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
COMPASS/PATRIOT | 2007-10 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
GRAND CHEROKEE | 2006-11 | 5 SP RWD/4X4 | L6 2.7L 3.0L DIESEL | Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 |
GRAND CHEROKEE | 2002-11 | 5 SP RWD/4X4 | L5 2.7L L6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 |
GRAND CHEROKEE | 2002-06 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L V8 4.7L | Схема и каталог к АКПП 42LE / A606Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
GRAND CHEROKEE | 2000-11 | 5 SP RWD/4X4 | L6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L | Схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFEМануал к АКПП 45RFE / 5_45RFEРуководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
GRAND CHEROKEE | 1999-04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | Схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFEМануал к АКПП 45RFE / 5_45RFEРуководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
GRAND CHEROKEE | 1996-00 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L L5 3.1L DIESEL | Схема и каталог к АКПП A500 — 40RH /42RH /42RE /44RE |
GRAND CHEROKEE | 1994-95 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L | Схема и каталог к АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE |
GRAND CHEROKEE | 1994-04 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A500 — 40RH /42RH /42RE /44RE |
GRAND CHEROKEE | 1991-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) |
GRAND CHEROKEE | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.7L | TB-68LS |
GRAND CHEROKEE | 1998 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | Схема и каталог к АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE |
GRAND WAGONEER | 1972-93 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
GRAND WAGONEER | 1984-93 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
LIBERTY | 2008-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L DIESEL | Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 |
LIBERTY | 2005-07 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L DIESEL | Схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFEМануал к АКПП 45RFE / 5_45RFEРуководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
LIBERTY | 2002-11 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.4L 2.5L V6 3.7L | Схема и каталог к АКПП 42LE / A606Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
LIBERTY | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.8L | A761E |
LIBERTY | 2002 | 4 SP RWD/4X4 | 3,7L | Схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFEМануал к АКПП 45RFE / 5_45RFEРуководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
PICKUP | 1970-79 | 3 SP RWD | 3L80 | |
PICKUP | 1980-87 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
PICKUP | 1982-86 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
PICKUP | 1987-89 | 4 SP RWD/AWD | AW4 (A340F) | |
WAGONEER | 1987-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) |
WAGONEER | 1980-86 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
WAGONEER | 1965-79 | 3 SP RWD | 3L80 | |
WRANGLER | 1987-02 | 3 SP RWD/4X4 | L4 2.5L, L6 4.0L | A904 (TF6) |
WRANGLER | 2010-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 |
WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED | 2002-11 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L | Схема и каталог к АКПП 42LE / A606Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED | 2008-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L 2.8L | Схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFEМануал к АКПП 45RFE / 5_45RFEРуководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
Оцените статью: Загрузка...
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
akppgid.ru