Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве. Акпп пежо ремонт
Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве
Диагностику и ремонт АКПП Пежо (Peugeot) следует проводить только в специально оборудованной мастерской с привлечением профессионально обученных мастеров.
Неквалифицированное вмешательство может обернуться снижением работоспособности автомата или даже выходом его из строя.
Автомобили французской марки Peugeot отличаются большим количеством используемых при их разработке технических новинок и передовых разработок. Это, с одной стороны, положительно влияет на качество и удобство эксплуатации машины, а с другой – предъявляет высокие требования к техническому обслуживанию его узлов.
Цена ремонта АКПП Пежо (Peugeot)
Предоставляемые услуги:
|
Модели АКПП Пежо (Peugeot): AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20 |
|
Стоимость капитальногоремонта АКПП Пежо (Peugeot)от 40 000 рублей*! |
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. |
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Модели автомобиля Пежо
Отлично зарекомендовавшие себя при эксплуатации в условиях российского климата, автомобили этого производителя часто можно встретить на наших дорогах. Нередкими гостями они являются и в сервисах АКПП, поэтому ремонт АКПП Пежо (Peugeot) для многих отечественных специалистов является штатной процедурой.
Ремонт АКПП Peugeot 107 | Ремонт АКПП Peugeot 206 | Ремонт АКПП Peugeot 207 |
Ремонт АКПП Peugeot 3008 | Ремонт АКПП Peugeot 308 | Ремонт АКПП Peugeot 4007 |
Ремонт АКПП Peugeot 407 | Ремонт АКПП Peugeot Partner |
Гарантированно качественный и недорогой ремонт АКПП Пежо (Peugeot) вы можете получить в сервисе АКПП Transmission-plus. Чтобы заранее записаться на диагностику, звоните нам уже сегодня.
Гибкие цены на ремонт АКПП
С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.
Прозрачные условия работыМы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.
Особенности использования АКПП Пежо (Peugeot)
Как и большинство импортной техники, поставляемые в нашу страну Peugeot не слишком хорошо приспособлены к использованию в российских условиях. Сильные морозы в зимний период, повышенный уровень вибрации от езды по дорогам с нарушенным покрытием и агрессивная манера езды приводят к раннему износу или поломке частей АКПП. Поэтому не следует руководствоваться указанными производителем цифрами пробега, а проводить техосмотр и профилактику АКПП Пежо (Peugeot) намного ранее.
В целом, по наблюдениям наших специалистов, капитальный ремонт АКПП Пежо (Peugeot) может потребоваться через 4-5 лет не слишком интенсивной эксплуатации, если же вы используете машину постоянно или увлекаетесь ездой на экстремальных режимах, это время может ещё сократиться.
Большинство проблем в работе АКПП Пежо (Peugeot) связаны с работой гидроблока, некоторые модели автоматов этой марки выходят из строя из-за разрушения блокировки гидротрансформатора или поломки опорных подшипников солнечной шестерни.
Если проблему с блокировкой гидротрансформатора оперативно не устранить, она может повлечь за собой нарушение работы масляного насоса со ступицей.
Поэтому при первых признаках неисправности (нетипичные звуки или скрежет со стороны АКПП Пежо (Peugeot), неправильное или неточное переключение скоростей и т.д.) следует по возможности быстрее обратиться в ближайший сервис АКПП.
Профессиональный и честный ремонт АКПП от Transmission-plus
Наш сервис АКПП готов предложить профессиональную помощь в решении проблем работы АКПП Пежо (Peugeot), наши мастера неоднократно имели дело с различными моделями автоматов этого производителя и прекрасно понимают особенности их ремонта.
Поскольку АКПП Пежо (Peugeot) имеет довольно сложное устройство, для её ремонта требуется соответствующим образом оснащённая мастерская и специальное, рекомендованное производителем оборудование. Только так вы сможете добиться идеально точной и чистой сборки этого тонкого и чувствительного механизма после ремонта или обслуживания.
Наш сервис АКПП обладает необходимой материальной базой для проведения качественного обслуживания и ремонта АКПП Пежо (Peugeot).
При проведении диагностики мы не хитрим и не навязываем клиентам наши услуги, чем нередко грешат менее ответственные автосервисы. Если при диагностике выяснилось, что ремонт АКПП не требуется, и все проблемы можно решить на месте, наши мастера вам так и скажут.
Если же поломка серьёзная, и необходим обстоятельный ремонт, все его нюансы мы обязательно согласовываем с заказчиком, и каждый этап проводится только с его согласия. Также вам будет предложено присутствовать при всех работах по диагностике и ремонту АКПП Пежо (Peugeot), чтобы вы смогли убедиться в прозрачности наших расценок и профессионализме наших специалистов.
transmission-plus.ru
106 | 1996 - 2004 | Различные | Renault MB3 |
205 | 1983 - 1999 | L4 1.6L, 1.9L Бензин | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
206 | 1998 - 2014 | L4 1.4L, 1.6L, 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
207 | 2006 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
207 | i 2011 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
208 | 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
208 | 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
3008 | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
3008 | 6 Speed 2009 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
3008 | 6 Speed 2009 - 2014 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
3008 | 6 Speed 2009 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
3008 | 6 Speed 2009 - 2014 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
301 | 2013 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
305 | 1985 - 1991 | L4 1.3L, 1.5L Бензин, L4 1.9L Дизель | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
306 | 1993 - 2002 | L4 1.8L, 2.0L Бензин | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
306 | 1993 - 2002 | L4 1.8L, 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
307 | 4 Speed 2001 - 2014 | L4 1.6L, Бензин, L4 2.0L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
307 | 6 Speed 2006 - 2008 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
308 | 4 Speed 2007 - 2011 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
308 | 4 Speed 2007 - 2011 | L4 2.0L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
308 | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
308 | 4 Speed 2012 - 2014 | L4 2.0L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
308 | 6 Speed 2007 - 2012 | L4 1.6L Дизель | Aisin Warner TF-70SC |
308 | 6 Speed 2007 - 2012 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
308 | 6 Speed DCT 2013 - 2014 | L4 2.0L Дизель | Getrag 6DCT451 (PowerShift) |
309 | 1987 - 1996 | L4 1.9L Дизель | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
4007 | 6 Speed {2009 - 2010 | L4 2.2L Дизель | Getrag 6DCT470 |
4007 | CVT 2009 - 2012 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
4007 | CVT 2009 - 2012 | L4 2.4L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
4008 | 2013 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
401 | 2014 | L3 1.2L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
401 | 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
401 | 2014 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
405 | 1987 - 1997 | L4 1.6L, 1.9L Бензин, 1.8L Дизель | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
406 | 1998 - 2004 | L4 1.7L, 1.8L, 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
406 | 1998 - 2004 | L4 2.1L, 2.2L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
406 | 1998 - 2004 | V6 2.9L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
406 | CoСейчасe 1995 - 2004 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
406 | CoСейчасe 1995 - 2004 | L4 2.2L Дизель | |
406 | CoСейчасe 1995 - 2004 | V6 2.9L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
407 | 4 Speed 2003 - 2011 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
407 | 4 Speed 2003 - 2011 | L4 2.2L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
407 | 4 Speed 2003 - 2011 | V6 3.0L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
407 | 6 Speed 2006 - 2011 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
407 | 6 Speed 2006 - 2011 | V6 2.7L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
407 | 6 Speed 2006 - 2011 | V6 2.9L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
407 | 6 Speed 2006 - 2011 | V6 3.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
408 | 4 Speed 2010 - 2013 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
408 | 4 Speed 2010 - 2013 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
408 | 4 Speed 2010 - 2013 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
408 | 6 Speed 2011 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
408 | 6 Speed 2011 | L4 2.2L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
408 | 6 Speed 2011 | V6 2.9L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
408 | 6 Speed 2011 | V6 3.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
408 | 6 Speed 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
408 | 6 Speed 2012 - 2014 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
408 | 6 Speed 2012 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
5008 | 2009 - 2014 | L4 1.6L Дизель | Aisin Warner TF-70SC |
5008 | 2009 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
5008 | 2009 - 2014 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
504 | 05/1969 - 10/1976 | L4 1.8L, 2.0L Бензин | ZF 3HP12 (1024 000 xxx) |
504 | L4 1.8L, 2.0L Бензин | ZF 3HP22 (1043 000 xxx) | |
504 | 1976 - 1983 | L4 1.9L, 2.1L Дизель | ZF 3HP22 (1043 000 xxx) |
505 | 1978 - 1986 | L4 2.0L, 2.2L Бензин | ZF 3HP22 (1043 000 xxx) |
505 | 1978 - 1986 | L4 2.5L Дизель | ZF 3HP22 (1043 000 xxx) |
505 | 1987 - 1996 | L4 2.0L, 2.2L Бензин | ZF 4HP22 (1043 010 xxx) |
505 | 1987 - 1996 | L4 2.5L Дизель | ZF 4HP22 (1043 010 xxx) |
508 | 6 Speed 2011 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
508 | 6 Speed 2011 - 2014 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
508 | 6 Speed 2011 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
508 | 6 Speed 2011 - 2014 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
508 | 6 Speed 2011 - 2014 | V6 2.9L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
508 | 6 Speed DCT 2013 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Getrag 6DCT451 (PowerShift) |
508 | 7 Speed DCT 2013 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Getrag 7DCT500 (PowerShift) |
604 | 1975 - 1979 | Различные | General Motors Th280 (Turbo-Hydramatic 180, MD3) |
604 | 1987 - 1989 | L4 2.5L Дизель | ZF 4HP22 (1043 010 xxx) |
605 | 1989 - 1996 | L4 2.0L, V6 3.0L Бензин | ZF 4HP18 (1050 000 xxx) |
605 | 1989 - 1996 | L4 2.1L Дизель | ZF 4HP18 (1050 000 xxx) |
605 | 1997 - 1999 | L4 2.0L, V6 3.0L Бензин | ZF 4HP18 (1050 000 xxx) |
605 | 1997 - 1999 | L4 2.1L Дизель | ZF 4HP18 (1050 000 xxx) |
605 | 1997 - 1999 | V6 2.9L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
607 | 2000 - 2005 | L4 2.2L, V6 2.9L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
607 | 2006 - 2011 | V6 2.7L, 2.9L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
806 | 2001 - 2002 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
807 | 2002 - 2006 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
807 | 2002 - 2006 | V6 2.9L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
807 | 2006 - 2010 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
807 | 2006 - 2010 | L4 2.2L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
Pars | 2008 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
RCZ | 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
progress-akpp.ru
Peugeot (Пежо) - ремонт АКПП, диагностика, замена масла в Москве
Профессиональный ремонт АКПП Пежо
Автомобили Пежо с объемом двигателя до двух литров
Оснащаются АКПП модели DP0/AL4. Средний срок службы данной трансмиссии до капитального ремонта – 200 тыс. км. пробега. Соленоиды АКПП, которые, по сути, являются расходными элементами внутри коробки скоростей, в первый раз необходимо менять на пробеге от 70 т. км. Обычно меняют сразу два соленоида, наиболее нагруженных и потому чаще всего выходящих из строя.
Если регулярно менять жидкость в АКПП (каждые 30-50 т. км.), не эксплуатировать коробку с перегрузкой (буксование, езда с прицепом, езда на предельных скоростях длительное время и т. п.), то коробка скоростей DP0 может прослужить и до 250 т. км.
Общие признаки проблем в АКПП Пежо:
- - Посторонний шум
- - Вибрация
- - Толчки
- - Удары
- - Протечка масла в АКПП
- - Темное масло со специфическим запахом
Все перечисленные симптомы могут говорить о необходимости профилактики или ремонта АКПП.
Проблемы, специфичные именно для АКПП ДП0
- - АКПП встает в аварийный режим (чаще всего диагностика выявит ошибку по давлению)
- - Чувствительные «рывки» с 1 на 2 передачу. Проявляется в «пробках» на малом газу
- - АКПП не переключается на 2, 3, 4 передачи.
- - Автомобиль не двигается в режиме R и D.
- - «Заброс» оборотов ДВС по тахометру без изменения скорости автомобиля (потеря тяги). В основном происходит при переключении передач.
Автомобили Пежо с объемом двигателя свыше двух литров
Такие Пежо оснащаются АКПП модели TF80SC. Это японская коробка переключения передач производства концерна AISIN. По статистике, средний срок службы до капитального ремонта этой АКПП, при регулярном обслуживании и спокойной манере вождения, составляет примерно 180-220 тыс. км. пробега. В лучшем случае этот показатель может превышать даже 280 т. км.
Однако если регулярно не менять жидкость в АКПП, то капитальный ремонт агрегата возможен уже на пробеге автомобиля в 120-150 т. км. Хотя данная АКПП для Пежо является достаточно надежной, но из ее специфичных проблем стоит отметить «боязнь» перегрева и критичность к качеству жидкости.
Жалобы в исполнение АКПП можно быстро и относительно недорого (особенно, если сравнивать с капитальным ремоном) устранить, если не оттягивать ремонт и обратиться в специализированный сервис после первых же симптомов.
АКПП Пежо, имеющиеся в наличии
AL4 (DP0) - 65 000 руб (в комплекте с гидротрансформатором), 4HP20 - 69000 руб(в комплекте с гидротрансформатором), TF80SC - 79000 руб(в комплекте с гидротрансформатором)
Снятие/установка АКПП Пежо:
6000 руб
Регионам
Если вам требуется ремонт АКПП Пежо - звоните: 8-800-700-1002 (звонок для вас бесплатный). Пишите: [email protected] Мы постараемся помочь. Присылайте АКПП любым удобным для вас способом: транспортной компанией, автобусом, курьером…
www.akpp03.ru
Ремонт АКПП Пежо | Ремонт коробок автомат вариатора Peugeot цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Пежо – французская автомобильная компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные автомобили. Автомобили Пежо достаточно популярны в России. Кузов свободно выдерживает зимние режимы эксплуатации, обладает мощным и динамичным двигателем. На свои автомобили компания устанавливает АКПП PSA, совместной с Рено разработки, а также автоматы от ZF, Aisin, Getrag, вариаторы Jatco.
Общие рекомендации
Чтобы в будущем избежать неисправностей, связанных с гидротрансформатором Пежо, необходимо при установке гидротрансформатора укоротить болты крепления на 1 мм, так как их затягивание ведет к пригибанию стенки данного узла АКПП. Ремонт трансмиссии Пежо может стать дорогостоящей процедурой из-за того, что новые модификации АКПП стали производить в технически усложненной версии.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Пежо стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Пежо
Нажмите на изображение для увеличения
AL4
4-х ступенчатая АКПП PSA. С 1998 года по настоящее время устанавливается на Пежо 807, 408, 406, 308, 306, 206, 207. Довольно успешная разработка французских инженеров. Машины Пежо, оснащенные этой коробкой, попадают в ремонт реже, чем Рено.
При эксплуатации в жарких летних условиях эта коробка склонна к перегревам, отчего страдает электрика, а именно гидроблок. Чем больше нагрузки на автомат при высоких или низких температурах, тем раньше выходят из строя его узлы и элементы. Фрикционная пыль загрязняет масло, оседает на теплообменнике. В результате масло не охлаждается на достаточном уровне, отчего гидроблок и соленоиды перестают нормально функционировать.
4HP20
4-х ступенчатая АКПП от ZF. С 1996 по 2011 год устанавливалась на Пежо 807, 607, 407, 406. Данный автомат использовался PSA как дорогой альтернативный вариант собственной бюджетной AL4.
У возрастных авто первым может попасть в сервисный центр на ремонт АКПП Пежо не выдержавший напряженной работы гидротрансформатор – изнашиваются фрикционы блокировки. Вместе с ними выходит из строя масляный насос, у которого вырабатывается втулка. Часто выходит из строя забитый грязью гидроблок, вырабатывают свой ресурс соленоиды.
TF-80SC
6-ти ступенчатая АКПП от Aisin. С 2006 года по сей день ставится на Пежо 3008, 307, 308, 407, 408, 607, 807.
Возможны проблемы с быстрым износом единственной фрикционной накладки для блокировки муфты в гидротрансформаторе. Фрикционная пыль загрязняет масло, что может навредить гидроблоку и соленоидам. В данной коробке применяется синтетическое масло нового поколения, считающееся несменяемым. При чрезмерном загрязнении трансмиссионная жидкость может съесть алюминий гидроблока. У возрастных машин мастера рекомендуют менять масло вместе с фильтром не реже одного раза в два года.
JF011E
Вариатор от Джатко. С 2009 по 2010 год внедрялся в полно- и переднеприводные Пежо 4007.
Возможны проблемы с двигателем регулировки передаточных чисел, который застывает на месте и не может менять числа. Это связано с перегревом стэп-мотора. Возможны неисправности насоса высокого давления, сенсорных датчиков, быстро вырабатывающих свой ресурс в жаркую погоду. Выходят из строя подшипники валов, соленоиды, иногда требуется замена ремня.
7DCT500
7-ми ступенчатая АКПП от Getrag. С 2013 года ставится на Пежо 508.
Исходя из устройства роботизированной коробки, неисправности могут касаться механической части: сгоревшее сцепление, износ дифференциала и подшипников качения, а также проблемами с электроникой, которая переключает передачи (Мехатроник).
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт акпп Пежо 308 цена 1.6 2.0, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot 308 SW CC замена масла DP0 DPO в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
308 | 1.6 2.0 | 2008 — 2011 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
308 | 1.6 | 2008 - | TF70-SC | 6AT | Передний |
308 | 2.0 | 2008 - | TF80-SC | 6AT | Передний |
Как видно из таблицы на Пежо 308 на 2008- года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 308 (разобран и отмыт)
Peugeot 308 DP0 DP0 перед ремонтом Разобрали, отмылиTF70-SC (AT6)
Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».
Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 308 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 308 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
Ремонт АКПП Peugeot в Москве
Ремонт АКПП Пежо – услуга, требующая особых условий и большого опыта специалистов. Технический центр “НОВОАЛЕКСЕЕВСКИЙ” обладает всем необходимым оборудованием, опытом, непревзойденными профессионалами.
АКПП AL4 – необслуживаемая. Вследствие этого заблуждения (в которое официальный дилер вводит, умышленно) начинаются 95% всех проблем с коробкой. До первых модернизаций этой коробки в 2004 году, был регламент по замене масла каждые 20 000 км., после незначительных изменений она стала не обслуживаемой, “заговор” на лицо.
Поделимся с Вами несколькими способам, как отсрочить ремонт АКПП Пежо
- Самый простой и самый важный – чаще менять масло. По нашему опыту, достаточно производить замену каждые 40 000 Км., этого достаточно чтобы ощутимо продлить срок службы.
- В холодное время года прогревать автомат. Заводите авто, ждете когда опустятся обороты, включаете драйв “D” и стоите на месте несколько минут.
- Избегать пробуксовок колес.
- Реже использовать Kick down – педаль в пол.
- Установить внешний радиатор охладитель.
Как понять, что ремонт АКПП Пежо уже неизбежен
- Удары и “пинки” при переключении передач.
- Произвольное включение «снежинки»- зимнего и «S»- спортивного режима.
При возникновении самых первых симптомов, на пробеге до 80 000, мы производим замену масла и смотрим на его состояние. Были случаи, когда сливается в таком «жутком» состоянии, что мы рекомендуем сделать несколько замен подряд с периодичностью 100–200 Км., пока не сольется все «грязное» масло, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Когда дело доходит до регулярного включения аварийного режима и постоянно загораются снежинка со спортивным режимом, то тут ремонт АКПП Пежо уже не избежать.
Самая распространенная проблема это гидроклапана – Соленоиды – это электромеханический кран-регулятор, который открывает или закрывает канал в гидроплите, для управления потоками масла. В случае Peugeot Citroen установлены клапана EPC и TCC, эти типы наиболее подвержены воздействию продуктов износа и нагару из масла, в следствие возникает необходимость их замены и капитальной чистке гидроблока.
Определить сколько будет стоить капитальный ремонт без дефектовки невозможно. Коробка снимается, полностью разбирается, проверяются все компоненты и по результатам определяется конечная стоимость ремонта АКПП пежо.
Проблемы с АКПП?
Оставьте заявку и мы максимально оперативно Вам перезвоним!
newalex-auto.ru
Ремонт АКПП Пежо, Пежо 307, Пежо 206, al4, Peugeot, Пежо 406, DP0
Как один из немногих наш сервис специализируется на обслуживании и диагностике АКПП, а также на капитальном ремонте автоматических передач французских автопроизводителей. И всегда имеет на складе оригинальные запчасти. При помощи новейших диагностических технологий наши мастера выявят абсолютно все неисправности как АКПП Пежо, так и двигателя (ДВС) или бортовой электронной системы, не чуждо нам и излечение ран ходовой части автомобиля.
Многолетняя практика показывает, что если в ремонт поступает автоматическая трансмиссия а/м Пежо, то это либо в большинстве случаев 4-х ступенчатая французская AL4 (DP0) либо 4-х ступенчатая трансмиссия концерна ZF – 4HP20, устанавливаемая к ДВС большего объёма.
Основной проблемой самых распространённых автоматических коробок передач под типовым обозначением AL4 (DP0) является перегрев и извечная проблема с блоками клапанов (гидроблоком). Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач, и многие «проблемы» решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает «прошивка» блоков управления.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тэст-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р. |
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
АКПП | Средняя цена |
AL4 (DP0) | 65.000 рублей |
ZF 4 HP 20 | 74.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт АКПП Пежо или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 550 р. |
Замена колодок передних | 800 р. |
Замена колодок задних | 900 р. |
Замена тормозных дисков | 2 400р. |
Замена фильтров воздушных | 800 р. |
Замена фильтра салона | 500 р. |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 1800р. |
Промывка инжектора | от 3000 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Инна, Лефортово. Пежо 206, 2003г. Пробег 180 тысяч км. Тип АКПП - ДП0. Тремя годами ранее прошлым хозяином производился ремонт, заключавшийся в замене фрикционных дисков и смене фильтрующего элемента. Машина эксплуатируется мало. Сейчас появилась жёсткая загрузка коробки передач. Симптомы таковы: с паркинга на драйв сильный удар. 1-2 удар, 2-3 удар и букс такой что тахометр на красное поле стрелку забрасывает. Неужели капиталка или искать б/у?
Ответ: DP0 (AL4) очень капризны. Заменой на б/у Вы с малой вероятность по настоящему решите проблему. Привозите автомобиль на диагностику, возможно речь пойдёт о стандартной проблеме регуляторов давления или гидроблока, а если же нет, то у нас всегда есть в наличии перебранные агрегаты, готовые к установке с гарантией.Результат:
Электронная диагностика АКПП ошибок не показала, а масло не содержало критического количества посторонних элементов. Проблема была устранена ремонтом блока клапанов с заменой соленоидов, а также промывкой системы охлаждения и заменой масла. Длительность работ составила 2 дня.
Рекомендации по эксплуатации трансмиссий Peugeot
AL4 (DPO) и 4HP20
- Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло при начале движения и программа прогрева ATF (устанавливаемая на данных трансмиссиях) могут привести к более быстрому естественному износу. Прогревайте двигатель минимум до спада оборотов на тахометре до холостых, а потом подержите автомобиль пару минут на тормозе при включенном положении «D».
- В случае возникновения ошибок в системе самодиагностики связанных с работой коробки передач или перехода АКПП в аварийный режим срочно обратитесь к специалистам для комплексной диагностики автомобиля. Продолжение езды с нарушениями в работе АКПП приведет к увеличению затрат и капитальному ремонту.
- Раз в интервале до 40 тысяч километров пробега автомобиля меняйте частично масло в АКПП. В отсутствие сменного внутреннего фильтрующего элемента качество ATF не позволит работу трансмиссии в штатном режиме.
Выполняя данные рекомендации возможно долгое время избегать капитального ремонта акпп Peugeot.
Немного для тех, кто хочет быть «в теме», и понять суть происхождения проблем:
Самая распространенная ошибка 06 .
Симптомы стандартны для всех автомобилей.
Случается в большинстве случаев на холодном двигателе.
Загорается сигнализатор "Сервис" "Ошибка АТ" Мигание индикаторов "Спорт" и "Снег".
Ощутим резкий удар в АКПП (это переход в аварийный режим на третью передачу).
После остановки и рестарта ДВС автомобиль может поехать штатно (если нет, можно дальше не читать).
Неисправность проявляется с нарастающей периодичностью.
Анализ проблемы приводит к выводу о сбое во время прогрева температуры масла акпп в районе 25-30 градусов, под нагрузкой.
Виновато программное обеспечение и естественный износ.
Со временем в регуляторах давления и других узлах акпп в следствии износа происходит небольшое изменение ( 0.1-0.5 бар) давления, которого достаточно для отрицательной реакции электроники автомобиля.
Не забывайте, прогревать не только ДВС но и АКПП. Это сэкономит ей ресурс.
Основные типы трансмиссий, устанавливаемые на Пежо 206, Пежо 307, 308, 306, Пежо 406, 407, Пежо 605, 607, Пежо 806, 807.
AL4 (DP0), AD4, ZF 4HP20
АКПП тип DP0 (AL4) для Citroen и Peugeot объёмом ДВС 1.6 и 2.0 (применяемость сравнивать по положениям и наличию датчиков на колоколе и на задней крышке) цена 50.000 рублей в обмен на сломанную, без учёта работ по снятию/установке.
Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.
automatictransmission.ru