Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 3. Ремонт акпп фольксваген гольф 3


Разборка,дефектовка и сборка КПП 085 CHL Golf 3

Разборка КПП 085 CHL Golf 3

КПП CHL 085 фото 2 КПП 085 устанавливалась на автомобили Volkswagen Golf II, Golf III, Vento и им подобные автомобили Seat.

Слабым местом данных КПП считается пятая передача, у большинства КПП она уже свистит. Происходит это скорее всего из за недостатка масла. Масло в КПП подтекает либо через сальники фланцев ШРУСов, либо через еще одно слабое место данной КПП — механизм выбора передач, а именно через втулку и сальник штока выбора передач. Нередко изношен сам шток выбора передач. Немцы здесь, видимо, просчитались…

Даже на ВАЗе в этом месте установлен пыльник, здесь же вся грязь на штоке, естественно со временем шток либо стирается, либо появляются задиры.

Шток выбора передач

КПП разбиралась по ряду причин: 1.Рычаг КПП болтался от 3 до 1 передачи, то есть не пружинил влево, а пружинил лишь в сторону 5 передачи, не занимая нейтрального положения (напротив 3 и 4 передач). 2.Свист на пятой передаче. 3.Подтекал сальник выбора передач и сальник на правом фланце. Сальники на фланцах кстати были меняны пару лет назад, еще при покупке авто (до этого стояли еще родные сальники), однако один снова стал подтекать, скорее всего как всегда из-за кривых рук сервисменов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Очистить коробку передач от грязи
КПП CHL 085 фото 3 КПП CHL 085 фото 4

2.Слить масло, если это еще не сделано. Масла в коробке примерно 3,1 литра, так что подготовьте тару заранее. Понадобится шестигранник на 17, если его не найдется, можно использовать колесный болт и узкий рожковый ключ.

Cливная пробка CHL 085 Cлив масла CHL 085

3.Снятие фланцев. Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием. Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное (я использовал шестигранный ключ) и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: взять металлическую пластину, просверлить отверстия под 2 болта на фланце и прикрутить пластину к фланцу. Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: один удерживает фланец от проворачивания за пластину, другой откручивает центральный болт во фланце (болт под внутренний шестигранник, поэтому будьте аккуратнее, очистите головку болта от грязи во избежание срыва).

Фланец КПП CHL Фланец КПП CHL фото 2

Фланцы установлены на пружинах, поэтому выдавливаются сами, как только откручен центральный болт. Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа. Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле.

Фланец КПП CHL фото 3 Левый фланец КПП CHL
Правый фланец КПП CHL

На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце.

Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник (звездочка) и извлеките её

Направляющая втулка выжимного подшипника фото 1 Направляющая втулка выжимного подшипника фото 2

4.Открутить три болта крышки картера пятой передачи.

 Крышка картера 5-ой передачи фото 1

 

Крышка картера 5-ой передачи фото 2

5.Снять крышку коробки передач и прокладку.

Крышка картера 5-ой передачи фото 3 Под крышкой картера 5-ой передачи

6.Включить 5-ю передачу. Для этого за шарик, установленный на валу включения (если сняли, то установите на место) поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед (принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине)

7.Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи. Контргайку ослабьте и вверните обратно в касание, чтобы затем не настраивать зазор между вилкой и муфтой синхронизатора.

Вилка 5-ой передачи фото 1
Вилка 5-ой передачи фото 2

8.Открутить болт и снять одновременно вилку и скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.

Снятие вилки и муфты 5-ой передачи фото 1

 

Снятие вилки и муфты 5-ой передачи фото 2

9.Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.

Вилка и муфта 5-ой передачи

10.Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач (рычаг включения влево и на себя), заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.

11.Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу (болт под шестилучевую звездочку).

Болт шестерни 5-ой передачи

12.Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.

13.Снять стопорное кольцо. Я использовал две отвертки.

Стопорное кольцо шестерни

Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

Сколотые шлицы

14.Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками.

Снять шестерню 5-ой передачи

На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался.

Развалившийся игольчатый подшипник Остатки подгоревшего сепаратора подшипника

15.Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

Внутренняя обойма игольчатого подшипника Опорная шайба подшипника

16.Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала.

Шестерня 5-ой передачи на первичном валу

17.Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи.

Рычаг штока вилки 5-й передачи фото 1

 

Рычаг штока вилки 5-й передачи фото 2

 

Рычаг штока вилки 5-й передачи фото 3

 18.Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода.

Снятие датчика скорости CHL фото 1
Снятие датчика скорости CHL фото 2 Датчик скорости Датчик включения задней передачи

19.Открутить болты по контуру картера сцепления(13 болтов на 13)

Болты картера сцепления фото 1 Болты картера сцепления фото 2 Болты картера сцепления фото 3
Болты картера сцепления фото 4

20.Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Картер КПП CHL фото 1 Картер КПП CHL фото 2 Картер КПП CHL фото 3 Картер сцепления CHL

21.Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его.

Дифференциал CHL фото 1 Дифференциал CHL фото 2

22.Если будете снимать внутренний вал включения для замены втулки и сальника, то пометьте положения рычажка включения на валу, чтобы избежать последующей регулировки. Для снятия отверните болт под внутренний шестигранник и извлеките вал.

Вал включения передач

23.Снять заглушку в картере. Для этого можно использовать болт крышки картера пятой передачи.

Заглушка

 Я использовал втулку подходящей высоты и диаметра и выпрессовал втулку.

Выпрессовка заглушки
Заглушка снята

24.Выбить вал механизма переключения передач. Я просто вытолкнул его проволокой.

Извлекаем вал механизма переключения Вал снят

25.Снять рычаг переключения передач.

Рычаг переключения передач фото 1 Рычаг переключения передач фото 2 Рычаг переключения передач фото 3

А вот и второй сюрприз – сломана одна из пружин – причина болтающегося рычага КПП в салоне авто.

Сломанная пружина

Весь это механизм в сборе стоит порядка 4 тысяч рублей… Дороговато.

 «Ну и что же делать???», подумал я , нужно искать какой-то аналог пружины… Зашел в магазин ВАЗовских запчастей. И… О, ЧУДО! Пружинка от восьмерочного механизма переключения оказалась один-в-один с фольцевской. Оставалось только придумать, как установить новую пружину взамен сломавшейся.

 На торце механизма есть прямоугольные прорези. Через эти отверстия с помощью утконосов и какой-то матери буквально «выкурутил», виток за витком, остатки старой пружины, и «вкрутил» новую.

Прорези на торце Извлечение сломанной пружины

Продолжим разбирать КПП.

26.Открутить болт и вынуть втулку.

Открутить болт и вынуть втулку

27.Снять кронштейн рычага переключения передач.

Кронштейн рычага переключения передач

28.Выкрутить болт крепления штока вилки включения 5-й передачи и винт крепления штока вилки включения заднего хода.

Болт крепления штока вилки включения 5-й передачи Винт крепления штока вилки включения заднего хода

29.Вынуть шток вилки включения 5-й передачи и шток вилки включения заднего хода (подпишите их, чтобы было проще со сборкой).

Штоки вилки включения 5-й и задней передачи фото 1 Штоки вилки включения 5-й и задней передачи фото 2

30.Выкрутить крепления вала промежуточной шестерни заднего хода (один из трех винтов, ослабленных на фото выше).

31.Вынуть из картера коробки передач одновременно первичный и вторичный валы, шестерню заднего хода с валом и штоки вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач (в общем, все что осталось в картере КПП ).

Первичный и вторичный валы CHL Опустевший картер КПП
      А вот и все «внутренности»:
Внутренности CHL 085 фото 1 Внутренности CHL 085 фото 2 Внутренности CHL 085 фото 3

 Ну вот, КПП и разобрана. Далее приступаем к очистке, дефектовке и ремонту, если он потребуется, и сборке.

Cборка КПП CHL 085 VW GOLF 3

2.Установить вилку переключения 1–2-й передач со штоком в паз скользящей муфты синхронизатора вторичного вала.

3.Установить одновременно вторичный вал 4 (см. рис. Установка валов коробки передач) и шток 2 вилки переключения 1–2-й передач, приподнимая при этом шестерню заднего хода с помощью крючка 6 из проволоки.(смотрите на изображении в начале отчета)

4.Установить вилку переключения 3–4-й передач со штоком в паз скользящей муфты синхронизатора первичного вала.

5.Приподнять вторичный вал 4 со штоком 2 и установить первичный вал со штоком 3 вилки переключения 3–4-й передач, приподнимая при этом шестерню заднего хода с помощью крючка 6 из проволоки.

6.Закрутить винт  крепления вала шестерни заднего хода моментом 35 Нм. Не забываем смазать болт фиксатором резьбы.

7.Установить шток  с вилкой включения заднего хода.

8.Закрутить винт с моментом 35Нм.

9.Установить шток  вилки включения 5- й передачи.

10.Закрутить болт, удерживающий шток включения моментом 35Нм.

11.Установить все вилки переключения передач в нейтральное положение.

12.Установить кронштейн  рычага переключения передач и втулку.

13.Закрутить болт моментом 15 Нм.

14.Установить рычаг  переключения передач с пружиной в кронштейн.

15.Вбить штифт рычага переключения  передач и установить заглушку  заподлицо с поверхностью картера коробки передач.

16.Установить вал переключения в картер сцепления и соединительную втулку, завернуть болт моментом 35Нм.

17.Если внутренний рычаг снимался и не были поставлены метки, то необходимо  отрегулировать взаимное положение рычага  переключения передач и соединительной втулки перед затяжкой болта.

18.Установить на место дифференциал.

19.Установить в картер сцепления  установочные штифты.  В моем случае штифты уже были в картере, так как остались там при разборке. 20.Смазать герметиком сопрягающуюся плоскость картера. Я использовал моторный герметик фирмы Elring Dirko 036.161. Перед нанесением обезжирьте сопрягаемые поверхности. Слишком много герметика намазывать не нужно, иначе излишки попадут в картер КПП.

21.Соединить картер  коробки передач и картер сцепления. При этом будьте аккуратнее, следите, чтобы направляющие попали в посадочные места.

22.Закрутить болты по контуру картера сцепления моментом 25 Н•м.

23.Установить новый сальник правого фланца во втулку, смазав консистентной смазкой рабочую кромку сальника, запрессовать сальник оправкой подходящего диаметра. Не нужно вбивать сальник до самого упора, иначе впоследствии он может течь, так как будет находиться дальше рабочей поверхности фланца.   Предупреждение Фланцы полуосей различны между собой, соответственно правый и левый сальники так же различны.

24.Запрессовать втулку  в картер сцепления, если втулка сальника правого фланца была извлечена ранее или заменяется.

25.Установить фланец полуоси с пружиной, шайбой  и распорным кольцом. Для этого необходимо надавить на фланец так, чтобы продавить пружину и наживить центральный болт.

26.Заблокировать фланец полуоси и закрутить болт  моментом 25 Н•м.Для блокировки необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное(я использовал шестигранный ключ) и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: взять металлическую пластину, просверлить отверстия под 2 болта на фланце и прикрутить пластину к фланцу. Затем либо упереть пластину в картер коробки либо закручивать с помощником: один удерживает фланец от проворачивания за пластину, другой закручивает центральный болт во фланце. Аналогично устанавливается сальник и фланец с левой стороны.

27.Напрессовать шестерню 5-й передачи на первичный вал, при этом буртик шестерни должен быть направлен к подшипнику, перед этим желательно пройтись метчиком по резьбе для ее очистки от старого фиксатора.

28.Установить шайбу на вторичный вал.

29.Смазать и напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника. Перед установкой внутренней обоймы игольчатого подшипника, нагрейте её до 100 градусов по Цельсию.

30.Установить игольчатый подшипник.

31.Установить шестерню 5-й передачи на вторичный вал, при этом буртик шестерни должен быть направлен к подшипнику.

32.Установить блокирующее кольцо синхронизатора с пружиной.

33.Напрессовать ступицу синхронизатора при этом буртик ступицы должен быть направлен к шестерне 5-й передачи, а выступы блокирующего кольца – войти в пазы ступицы.

34.Установить стопорное кольцо.

35.Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора, при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне 5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у шлицов ступицы (см. рис. Синхронизатор 5- й передачи).

36.Включить 5-ю передачу, для чего необходимо опустить муфту синхронизатора вниз до упора.

37.Включить 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач (рычаг включения влево и на себя ), заблокировав тем самым валы.

38.Закрутить новый болт с пружинной шайбой, либо помазать фиксатором резьбы очищенный старый болт, на конце первичного вала моментом 40 Н•м.

39.Установить все вилки переключения передач в нейтральное положение.

40.Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.

41.Установить рычаг на шток вилки включения 5-й передачи.

42.Установить одновременно вилку включения 5-й передачи и скользящую муфту  синхронизатора 5-й передачи.

43.Установить втулку  и закрутить болт. Если при разборке контргайка была оставлена на своем месте, то необходимо просто довести болт до касания контргайки, а затем затянуть её. Если же положение контргайки было сбито, то необходимо провести регулировку как описано ниже.

44.Поворачивать болт  до тех пор, пока торцевая поверхность скользящей муфты не окажется на одном уровне с торцевой поверхностью ступицы синхронизатора.

45.Включить 5-ю передачу.

46.Закрутить болт  так, чтобы вилка 2 не имела зазора в проточке скользящей муфты.

47.Ослабить болт  так, чтобы между вилкой 2 и проточкой скользящей муфты образовался небольшой зазор.

48.Затянуть контргайку.

49.Установить крышку коробки передач с новой прокладкой. Закрутить болты  моментом 8 Н•м.

Не забудьте закрутить датчики скорости и заднего хода.

vaguralremont.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Гольф 3

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Гольф 3 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Golf 3 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Гольф 3 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Гольф 3 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач на Фольксваген Гольф 3:

Вид ремонтаСнятие / установкаРемонт КПП *Ремонт КПП Фольксваген Гольф 3, бензинРемонт КПП Фольксваген Гольф 3, дизельСварка корпуса коробки Фольксваген Гольф 3Замена задней или 5-й/6-й передачи Фольксваген Гольф 3 **Ремонт механизма выбора передач Фольксваген Гольф 3
от 4 500 руб.от 5 000 руб.
от 5 500 руб.от 5 000 руб.
---от 800 руб.
---от 2 500 руб.
---от 2 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП Volkswagen Golf 3:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)

Признаки неисправности коробки (КПП) Volkswagen Golf 3: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт КПП Volkswagen Golf 3 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Volkswagen Golf 3 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки на Volkswagen Golf 3 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Цена ремонта: Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 3

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4. Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники – 095 / 096) выпускается 17 лет, с года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк. А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях ( смотри схему ” Различия 01N и 095-098 ” слева ), то эта легендарная коробка продавалась с года – более 20 лет! Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf – акпп 096 . Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года.

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф

А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N. Менее распространенная модификация – 01P (ее предшественник – 098 ), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы. Модификация 097 для “неубиваемых” Ауди 80 – Ауди 100 и прослужила до года, когда ее заменила такая же “неубиваемая” 01N. Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 – 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами.

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 3

Большинство остальных деталей всего семейства – взаимозаменяемы. Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J – на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG . Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M – в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO , японской U140-241 и №1- ZF 5HP19 . Чуть сзади идет их извечный конкурент – Мерседес, чья семья АКПП 722.3 – 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья – немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.

Ремонт АКПП Фольксваген

Фильтр для всех акпп после года 01М-N-P – 105010A . – Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.

Смотрите также
  • Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4

    АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4. Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники -…

  • Ремонт АКПП Гольф 5

    Ремонт АКПП Фольксваген Гольф. Ремонт АКПП Фльксваген Гольф с гарантией от полугода до 2-х лет. В нашем специализированном автосервисе мы занимаемся…

  • Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 5

    Ремонт АКПП Фольксваген Гольф. Ремонт АКПП Фльксваген Гольф с гарантией от полугода до 2-х лет. В нашем специализированном автосервисе мы занимаемся…

  • Ремонт гидроблока АКПП Фольксваген Гольф 4

    Ремонт АКПП VW Golf. Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – переднеприводный хэтчбек класса «С», построенный на модульной платформе MQB (Modularen…

  • Ремонт АКПП на Гольф 4

    АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4. Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники -…

akpp.city


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта