ZAZ Chance: маленький и с «автоматом». Шанс заз акпп
ZAZ Chance: маленький и с «автоматом» — журнал За рулем
Бегала по дорогам Chevrolet Lanos, работящая, неприхотливая, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А теперь наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве в Запорожье она произвела эффект Золушки на балу.
Предчувствие хорошего
В отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем сайте), поскольку в этих компонентах различий между предыдущими и последней модификациями практически никаких. Самое заметное новшество — иной формы блок задних фонарей.
Чего можно было ожидать? Специалисты ЗАЗа рассказали: двигатели в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Что звучит почти как гарантия того, что от мотора владелец «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. характеристиках, то есть 101 л.с. Для аппарата со снаряженной массой в неполные 1200 кг такой мощности — за глаза.
Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в нужное положение естественным движением руки. Не только водителю, уже поработавшему с «автоматом», но и новичку привыкнуть попадать не глядя будет просто.
На приборной панели нет индикации выбранной передачи, но, возможно, как нам сказали, появится к началу запуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, однако и без нее можно обойтись. Это к тому, что машинка входит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят денег, наверное, и не стоит.
По городу, без «пробок»
Возможности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он называется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на территории завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот… Впрочем, наш автомобиль сугубо городской, так что смоделировать «его» условия возможности есть.
Первый круг трассы — в «городском режиме без „пробок“.
Нажал на педаль газа, «автомат» чуть призадумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, адекватно реагировала на подгазовку после притормаживаний на пересечении рельс, на изгибах дороги. (Попутно: рулить так же легко, как истинной «американкой» — здесь ГУР.)
При ускорении (на безопасных 500–600 метрах прямика) «Шанс» не дал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, будто преключений не было.
www.zr.ru
ZAZ Chance АКПП: Народный автомат
Автомобильная пресса могла бы выглядеть по-другому, если бы внимание журналистов к автомобилям было пропорционально их продажам. Журналы и интернет-издания пестрят фотографиями штучного товара стоимостью в несколько миллионов, а по-настоящему массовые автомобили получают остатки внимания на последних страницах. Причин этому несколько. Во-первых, бюджетные автомобили едва ли будут оснащаться новыми революционными разработками. Во-вторых, даже известные всем технологии в них используются не так активно.
И всё же автомобили бюджетного сегмента заслуживают большего внимания хотя бы потому, что на них будут ездить тысячи наших соотечественников. Минувший Московский Автосалон 2010 наглядно показал, что будут покупать россияне в ближайшие годы. Мы поняли, что Lada Granta и R90 появятся не скоро, Volga Siber умерла окончательно вместе со всеми перспективами ГАЗа, а ТагАЗ продолжает нас радовать новинками 70-х годов. Были и «темные лошадки», вроде иранской Saipa или украинского «Богдана», но редкий посетитель мог говорить о них без иронии. На их фоне самым многообещающим претендентом на звание «народного» автомобиля выглядел ещё один украинец – ZAZ Chance.
Признаться честно, незадолго до Московского Автосалона я впервые услышал о том, что на эту машину готовятся установить автоматическую трансмиссию. И он уже перед моими глазами, а к концу года обещает поступить в продажу. Вот у кого стоит поучиться АвтоВАЗу, который два года пытается наладить у себя производство румынского Логана.
В самом Шансе нет ничего нового и интересного. Впервые он был представлен под именем Daewoo Lanos ещё в 1997 году на Женевском автосалоне. Это была собственная и очень удачная разработка корейцев, призванная заменить на конвейере устаревшую Nexia. Последняя до сих пор выпускается узбеками, а Ланос успел за это время примерить на себе шильдик Chevrolet и стать в этом образе одним из самых популярных автомобилей в России. С июля 2009 года Ланос начал поступать в нашу страну под именем ZAZ Chance с удивительной начальной ценой в 189 000 рублей. Стоимость постепенно росла, но и сейчас Шанс остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке.
Каким бы он ни был – его ждет успех. С ценой в 310 000 рублей, а именно столько будет стоить базовая версия с автоматом, у него конкурентов попросту нет. Ближайший соперник с такой же коробкой – Kia Picanto стоит 350 тысяч рублей, а Chevrolet Spark – 368 тысяч. «Наши посетители постоянно спрашивают о наличии автомата на Chance, поэтому я не сомневаюсь в его успехе после начала продаж» – сообщил нашему порталу директор автосалона «Центр Авто плюс» Михаил Медведев. Он также отметил, что достаточное количество людей готовы уже сейчас заказать самый бюджетный автомобиль с АКПП. Но заявки пока не принимаются, так как не известна точная дата, когда автомобили поступят к дилеру. А пока… Пока уже продано более 5 тысяч Шансов в России только за этот год.
При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
www.drivenn.ru
Заз шанс коробка передач
Механическая коробка передач заз шанс 1,3 порадует своего владельца своей надежностью. Эта современная четырехступенчатая коробка приходит на завод из Кореи. Точно такая же коробка передач ставится на автомобили Daewoo. Заз шанс является братом близнецом Chevrolet Lanos не только по внешним характеристикам, но и в плане используемых запасных частей, деталей и материалов.
Данная коробка передач является одной из самых распространенных, именно по-этому стоимость ремонта и запасных частей отличается своей дешевизной.
К несравненным плюсам данной трансмиссии относится то, что она является достаточно легкой в обслуживании, небольшие неисправности автолюбитель может отремонтировать прямо у себя в гараже, однако в подавляющих случаях заметив тревожные симптомы необходимо все-таки показать автомобиль специалистам.
Трансмиссия заз шанс 1,3 является действительно «не убиваемой», однако существуют следующие способы ранней диагностики поломки:
- Не включается передача. Когда возникает такая ситуация, в первую очередь необходимо отметить на «горячем» или «холодном» двигателе происходит неполадка. Стоит обратить внимание на трос сцепления, возможно дело именно в нем. Надо понимать, что если неполадка проявляет себя один раз в пол-года и не является хронической, то никаких действий предпринимать не стоит, возможно это просто разовое заедание, только и всего.
- Шумы от механической коробки. Если было выяснено, что гул в автомобиле исходит именно от коробки передач необходимо обратить внимание на количество трансмиссионной жидкости. Очень часто именно ее недостаток является причиной необычных звуков исходящих от коробки передач. Стоит обратить внимание на то, что если вовремя не устранить эту мелкую неисправность, то можно в будущем заработать существенные неполадки и дорогостоящий ремонт.
- Неприятный запах в автомобиле. Конечно, причин возникновения запаха гари в автомобиле может быть множество, однако если дело именно в трансмиссии стоит принимать срочные меры, поскольку запах свидетельствует о перегреве. Перегрев возникает из-за того, что жидкость не смазывает подвижные части трансмиссии, это чревато тем, что от постоянного перегрева коробка просто рассыплется.
- Возврат на нейтральную передачу, скрежет, и прочие другие неисправности. Многие автолюбители принимают подобные неполадки как ошибку системы и не спешат и устранять. Однако чтобы коробка передач на заз шанс служила долгие годы, необходимо срочно произвести диагностику и если это необходимо, мелкий ремонт.
Несмотря на надежность механической коробки передач заз шанс 1.3 даже полная ее замена не сильно ударит по карману владельца автомобиля. Благодаря своей распространенности контрактная трансмиссия доступна, легка в установке и не требует к себе дополнительного внимания и трат.
МКПП на современном автомобиле сложно испортить, но для того, чтобы трансмиссия радовала долгой и бесперебойной работой, стоит плавно переключать скорости, а также бережно обращаться со сцеплением не допуская срыва передачи и скрежета.
chancecar.ru
ZAZ Chance с «автоматом»! - Русский Автомобиль [Recent Entries][Archive][Friends][Profile]
|
rusautomobile.livejournal.com
Ремонт АКПП ЗАЗ Шанс. Стоимость ремонта АКПП ZAZ Chance от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) ЗАЗ Шанс делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП ZAZ Chance более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП ЗАЗ Шанс - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП ЗАЗ Шанс - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на ЗАЗ Шанс:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП ЗАЗ Шанс:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) ЗАЗ Шанс: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП ЗАЗ Шанс - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП ЗАЗ Шанс - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на ЗАЗ Шанс при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Теперь и с «автоматом» — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
В последних числах Августа удалось побывать в Запорожье на Запорожском автомобилестроительном заводе. (Подробнее об автозаводе ЗАЗ) Пригласили нас в том направлении, дабы продемонстрировать производство и новую модификацию ЗАЗ Chance – сейчас машина будет комплектоваться двигателем количеством 1,4л. мощностью 101 л.с. производства GM с использующейся на нем 4-ступенчатой АКПП. Продажи автомобиля ЗАЗ Chance в Российской Федерации будет осуществлять ООО «Квингруп». Автомобиль будет выпускаться в исполнении, соответствующем нормам Евро 4, и будет представлен в кузовах седан и хэтчбэк в трех комплектациях: S, SE и SX.
Самая полная комплектация будет включать кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и подушку безопасности.
Автомобиль показаться на русском рынке в ноябре 2011 года. Цены на Chance с АКПП начнутся от 349 000 рублей за базисную комплектацию. В большой цена версии с автоматической трансмиссией не превышает 400 000 рублей.
Так, ЗАЗ Chance делается самой дешёвой моделью с автоматической коробкой передач на русском рынке.
Глава ПАО «ЗАЗ» так прокомментировал выход нового автомобиля: «Российский автомобильный рынок увеличивается, но бюджетные иномарки с автоматической коробкой передач на нем не представлены. Как раз исходя из этого «ЗАЗ» создал модификацию Chance с АКПП, что будет популярным в Российской Федерации».
По окончании широкой экскурсии по всему циклу производства ЗАЗа журналистам внесли предложение протестировать пара марок машин, каковые наровне с ЗАЗ Chance выпускаются заводом. Возможно было проехать на Шевроле Aveo в кузове седан c с механической коробкой передач, на автомобиле ЗАЗ Forza с двигателем 1,5 л., 109 л.с. на 5 – ступенчатой механике (что есть китайским Черри Bonus) и конечно же виновник торжества — ЗАЗ Chance 1,4 л. мощностью 101 л.с. на 4 – ступенчатой АКПП.
Двигатель GM в паре с автоматом достаточно резво разгоняет Chance, прыткости от данной автомобили я ни как не ожидал. Наряду с этим трудится двигатель не звучно, автомат на протяжении начала перемещения не спит, а трудится бойко. И только на 70 – 80 км/ч отмечается «упадок сил».
Так что в движении по городу спокойный обыватель будет ощущать себя за рулем ЗАЗ Chance с АКПП превосходно. В поездках за пределами города на оживленной автостраде спокойная манера езды так же гарантирует обладателю приятное путешествие. Вот лишь не следует увлекаться обгонами, поскольку эта машина создавалась для того дабы собственной АКПП дарить покой водителю.
А тех, кто желает скорости и динамики просьба проходить дальше.
Поразили настройки подвески Chance. Проезжая участок дорожного полотна, имитирующий разбитую дорогу, в Chance ощущаешь себя комфортнее, чем в Aveo и Forza. А испытывая в компании журналистов Aveo, Forza и Chance на крены и устойчивость узнали, что последний снова таки в первых рядах планеты всей. Поочередно раскачивали машины на треке резкими перемещениями руля и по субъективным ощущениям трех журналистов, пребывавших в салоне, единогласно заключили , что управление у Chance информативнее остальных испытуемых, да и крены меньше. Вероятно Aveo кренится больше по причине того, что этому содействует его форма, все-таки он высоковат для собственных размеров, у китайца с формой получше, остается пенять на подвеску.
ЗАЗ Chance, само собой разумеется, не имеет возможности по своим чертям оторваться от одноклассников на большом растоянии вперед, но конкретно возможно заявить, что машина произвела благоприятное чувство. Единственное чего хочется захотеть производителю ЗАЗ Chance – это дабы гонка за качеством на производстве не прекращалась, тогда, вероятнее «Шанс» будет у каждого! …к тому же и с «автоматом»!
Отечественные тесты ЗАЗ Chance:
- Тест-драйв ЗАЗ Chance седан 1.5 МКПП: Шанс имеется неизменно!
- Долгий тест-драйв ЗАЗ Chance хэтчбек 1.5 МКПП
Комплектация протестированного автомобиля (ZAZ Chance хэтчбек 1.4 SX АКПП):
- Кондиционер
- Подушка безопасности со стороны водителя
- Усилитель руля
- Металлические колесные диски 14"
- Полноразмерное запасное колесо
- Колесные диски тёмного цвета
- Колпаки для колес
- Бамперы в цвет кузова
- Складывающиеся зеркала заднего вида тёмного цвета
- Передние противотуманные фары
- Задние брызговики
- Обогрев заднего стекла
- Электрические стеклоподъемники передних стекол
- Передние подстаканники
- Солнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя)
- Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
- Электрический центральный замок
- Цифровые часы
- Индикатор ремня безопасности водителя
- Аудио подготовка
- Звуковая совокупность с 4 динамиками
Цена протестированного автомобиля: 389.000 рублей
Высказываем признательность «КВИНГРУП» и лично Вершининой Алене за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики ZAZ Chance хэтчбек 1.4 SX АКПП
iru-cis.ru
ZAZ Chance с АКПП — Уже в России! |
18 декабря 2011
В России начались продажи автомобилей ZAZ Chance оснащенных 101-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Агрегатным донором для Chance стал Chevrolet Aveo прошлого поколения, сборка которого скоро начнется на мощностях ЗАЗа.
Автомобили будут представлены в нескольких комплектациях. Базовая версия S очень аскетична, в ней нет ни ГУРа, ни электростеклоподъемников и обивка дверей представляет собой цельную пластиковую панель. Цена такого автомобиля — 349 000 рублей (седан, хэтчбек на 10 000 рублей дороже ). Более приемлемая комплектация SE уже имеет подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники и ГУР. Стоимость таких машин 379 и 389 000 соответственно. Самая «навороченная» версия SX предлагает покупателю кондиционер и противотуманки и тахометр на приборном щитке! Подобные машины продаются по 399 000 и 409 000 рублей.
Таким образом, до появления отечественной Lada Granta с японским автоматом Jatco украинский Chance является самым доступным автомобилем с АКПП на российском рынке.
Приобрести качественное cleo постельное белье по низким ценам, от мирового производителя постельного белья.
Похожие новости
carlifeblog.ru