Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ZAZ Chance: маленький и с «автоматом». Шанс заз акпп


ZAZ Chance: маленький и с «автоматом» — журнал За рулем

Бегала по дорогам Chevrolet Lanos, работящая, неприхотливая, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А теперь наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве в Запорожье она произвела эффект Золушки на балу.

ZAZ Chance с АКПП

Предчувствие хорошего

В  отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем сайте), поскольку в этих компонентах различий между предыдущими и последней модификациями практически никаких. Самое заметное новшество — иной формы блок задних фонарей.

Чего можно было ожидать? Специалисты ЗАЗа рассказали: двигатели в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Что звучит почти как гарантия того, что от мотора владелец «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. характеристиках, то есть 101 л.с. Для аппарата со снаряженной массой в неполные 1200 кг такой мощности — за глаза.

ZAZ Chance с АКПП

Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в нужное положение естественным движением руки. Не только водителю, уже поработавшему с «автоматом», но и новичку привыкнуть попадать не глядя будет просто.

На приборной панели нет индикации выбранной передачи, но, возможно, как нам сказали, появится к началу запуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, однако и без нее можно обойтись. Это к тому, что машинка входит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят денег, наверное, и не стоит.

По городу, без «пробок»

Возможности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он называется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на территории завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот… Впрочем, наш автомобиль сугубо городской, так что смоделировать «его» условия возможности есть.

Первый круг трассы — в «городском режиме без „пробок“.

Нажал на педаль газа, «автомат» чуть призадумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, адекватно реагировала на подгазовку после притормаживаний на пересечении рельс, на изгибах дороги. (Попутно: рулить так же легко, как истинной «американкой» — здесь ГУР.)

При ускорении (на безопасных 500–600 метрах прямика) «Шанс» не дал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, будто преключений не было.

www.zr.ru

ZAZ Chance АКПП: Народный автомат

Автомобильная пресса могла бы выглядеть по-другому, если бы внимание журналистов к автомобилям было пропорционально их продажам. Журналы и интернет-издания пестрят фотографиями штучного товара стоимостью в несколько миллионов, а по-настоящему массовые автомобили получают остатки внимания на последних страницах. Причин этому несколько. Во-первых, бюджетные автомобили едва ли будут оснащаться новыми революционными разработками. Во-вторых, даже известные всем технологии в них используются не так активно.

И всё же автомобили бюджетного сегмента заслуживают большего внимания хотя бы потому, что на них будут ездить тысячи наших соотечественников. Минувший Московский Автосалон 2010 наглядно показал, что будут покупать россияне в ближайшие годы. Мы поняли, что Lada Granta и R90 появятся не скоро, Volga Siber умерла окончательно вместе со всеми перспективами ГАЗа, а ТагАЗ продолжает нас радовать новинками 70-х годов. Были и «темные лошадки», вроде иранской Saipa или украинского «Богдана», но редкий посетитель мог говорить о них без иронии. На их фоне самым многообещающим претендентом на звание «народного» автомобиля выглядел ещё один украинец – ZAZ Chance.

Признаться честно, незадолго до Московского Автосалона я впервые услышал о том, что на эту машину готовятся установить автоматическую трансмиссию. И он уже перед моими глазами, а к концу года обещает поступить в продажу. Вот у кого стоит поучиться АвтоВАЗу, который два года пытается наладить у себя производство румынского Логана.

В самом Шансе нет ничего нового и интересного. Впервые он был представлен под именем Daewoo Lanos ещё в 1997 году на Женевском автосалоне. Это была собственная и очень удачная разработка корейцев, призванная заменить на конвейере устаревшую Nexia. Последняя до сих пор выпускается узбеками, а Ланос успел за это время примерить на себе шильдик Chevrolet и стать в этом образе одним из самых популярных автомобилей в России. С июля 2009 года Ланос начал поступать в нашу страну под именем ZAZ Chance с удивительной начальной ценой в 189 000 рублей. Стоимость постепенно росла, но и сейчас Шанс остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке.

Новая цель запорожцев – создать самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией. Для этого не дорогой и известный всем Chance подходит как нельзя кстати. Очевидно, что о легендарном DSG нам и думать не стоит, но инженеры ZAZ, присутствовавшие на стенде Московского Автосалона, рассказали о четырехступенчатом автомате от немецкой компании ZF. Да, он архаичен и далек от тех, что мы привыкли видеть на автовыставках, но имя марки заставляет поверить в надежность и неприхотливость агрегата. И это всё же лучше, чем китайский аналог или собственная украинская разработка.

Каким бы он ни был – его ждет успех. С ценой в 310 000 рублей, а именно столько будет стоить базовая версия с автоматом, у него конкурентов попросту нет. Ближайший соперник с такой же коробкой – Kia Picanto стоит 350 тысяч рублей, а Chevrolet Spark – 368 тысяч. «Наши посетители постоянно спрашивают о наличии автомата на Chance, поэтому я не сомневаюсь в его успехе после начала продаж» – сообщил нашему порталу директор автосалона «Центр Авто плюс» Михаил Медведев. Он также отметил, что достаточное количество людей готовы уже сейчас заказать самый бюджетный автомобиль с АКПП. Но заявки пока не принимаются, так как не известна точная дата, когда автомобили поступят к дилеру. А пока… Пока уже продано более 5 тысяч Шансов в России только за этот год.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Заз шанс коробка передач

Механическая коробка передач заз шанс 1,3 порадует своего владельца своей надежностью. Эта современная четырехступенчатая коробка приходит на завод из Кореи. Точно такая же коробка передач ставится на автомобили Daewoo. Заз шанс является братом близнецом Chevrolet Lanos не только по внешним характеристикам, но и в плане используемых запасных частей, деталей и материалов.

Данная коробка передач является одной из самых распространенных, именно по-этому стоимость ремонта и запасных частей отличается своей дешевизной.

К несравненным плюсам данной трансмиссии относится то, что она является достаточно легкой в обслуживании, небольшие неисправности автолюбитель может отремонтировать прямо у себя в гараже, однако в подавляющих случаях заметив тревожные симптомы необходимо все-таки показать автомобиль специалистам.

Трансмиссия заз шанс 1,3 является действительно «не убиваемой», однако существуют следующие способы ранней диагностики поломки:

  1. Не включается передача. Когда возникает такая ситуация, в первую очередь необходимо отметить на «горячем» или «холодном» двигателе происходит неполадка. Стоит обратить внимание на трос сцепления, возможно дело именно в нем. Надо понимать, что если неполадка проявляет себя один раз в пол-года и не является хронической, то никаких действий предпринимать не стоит, возможно это просто разовое заедание, только и всего.
  2. Шумы от механической коробки. Если было выяснено, что гул в автомобиле исходит именно от коробки передач необходимо обратить внимание на количество трансмиссионной жидкости. Очень часто именно ее недостаток является причиной необычных звуков исходящих от коробки передач. Стоит обратить внимание на то, что если вовремя не устранить эту мелкую неисправность, то можно в будущем заработать существенные неполадки и дорогостоящий ремонт.
  3. Неприятный запах в автомобиле. Конечно, причин возникновения запаха гари в автомобиле может быть множество, однако если дело именно в трансмиссии стоит принимать срочные меры, поскольку запах свидетельствует о перегреве. Перегрев возникает из-за того, что жидкость не смазывает подвижные части трансмиссии, это чревато тем, что от постоянного перегрева коробка просто рассыплется.
  4.  Возврат на нейтральную передачу, скрежет, и прочие другие неисправности. Многие автолюбители принимают подобные неполадки как ошибку системы и не спешат и устранять. Однако чтобы коробка передач на заз шанс служила долгие годы, необходимо срочно произвести диагностику и если это необходимо, мелкий ремонт.

Несмотря на надежность механической коробки передач заз шанс 1.3 даже полная ее замена не сильно ударит по карману владельца автомобиля. Благодаря своей распространенности контрактная трансмиссия доступна, легка в установке и не требует к себе дополнительного внимания и трат.

МКПП на современном автомобиле сложно испортить, но для того, чтобы трансмиссия радовала долгой и бесперебойной работой, стоит плавно переключать скорости, а также бережно обращаться со сцеплением не допуская срыва передачи и скрежета.

chancecar.ru

ZAZ Chance с «автоматом»! - Русский Автомобиль

ZAZ Chance с «автоматом»! - Русский Автомобиль

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

09:53 am

[Link]

ZAZ Chance с «автоматом»!1

А сейчас, дорогие читатели, вас ждёт очередной маленький эксклюзив.

Помните как в августе 2010 года, на Автосалоне в Москве, был дан старт важному рыночному соревнованию: кто первый выпустит самый дешёвый автомобиль с автоматической коробкой? Тогда Запорожский автозавод показал на коленке смастыреннй «Шанс» с неким корейским «автоматом» и мотором 1,5, пообещав запустить его в продажу «в ближайшее время». Ближайшее время в разных устах колебалось от нескольких месяцев до года. То есть, по пессимистическим прогнозам, «Шанс» с «автоматом» должен был появиться летом 2010-го. Тогда же Комаров на пресс-конференции пообещал через год выпустить «Калину» (или «Приору») с «автоматом», явно в пику украинцам, понимая, что через год этого не сделают ни ЗАЗ, ни ВАЗ. Видимо, Комарову тогда казалось, что у ВАЗа есть шанс выиграть эту гонку обещаний, ведь они уже работали сразу по двум направлениям – Jatco и КАТЕ. А хохлы… Ну что хохлы? У них в руках нет средств управления себестоимостью потенциальных «автоматических» машин, коробку они будут вынуждены просто покупать на стороне, а это дорого и «Шанс» выпадет из ниши лоу-кост, оставив там место только для ВАЗовской продукции.

Минул год, ВАЗ показал «Гранту» с «автоматом», но только как прототип, производство которого вряд-ли стартует раньше лета 2012 года. А хохлы… Ну что хохлы? Вот он, «Шанс» с «автоматом»! Серийный, можно купить. Не сегодня, конечно, чуть позже, когда машину получат все дилеры. Но она сертифицирована, цены и комплектации определены, можно заказывать.

2

3

4

То, что вы видите на снимках, это первый образец, прибывший в адрес дистрибъютора ЗАЗа «Квин-групп». Прибывшего только-только, буквально в понедельник растаможили. Ни номеров ещё нет, ничего. Я его поймал на подъёмнике, где ему делали самые первые процедуры.Значит, так. ЗАЗ решил не экономить, не сочетать корейский «автомат» с мелитопольскими или китайскими моторами, а сразу сделать топ-модификацию с агрегатной базой Chevrolet Aveo. Тут весь силовой агрегат от Aveo – 4-х ступенчатый автомат (с гидротрансформатором, естественно) и 16-клапанный двигатель 1,4/101 л/с (по другим данным – 98 л/с). С этим агрегатом «Шанс»-седан стоит 349 000 руб (комплектация S). Это самая простая комплектация, видимо, она сформирована чисто в маркетинговых целях – показать, кто тут продаёт самые дешёвые машины с «автоматами». В ней нет ГУРа, рулевая колонка не регулируется, обивки дверей – пластиковые. Даже тахометра нет. И, что странно, этой комплектации нет даже в прайс-листе, вывешенном на официальном сайте. Но такая модификация будет, не сомневайтесь.А вот коммерческая ставка делается на более продвинутую комплектацию SE (389 000 руб), где есть и кондиционер, и ГУР, и много чего ещё. А на фото – топовая комплектация SX, с подушкой безопасности и некоторыми другими ништяками. Правда… Может, я плохо искал – но не нашёл в этой машине регулятора рулевой колонки. Не нашел его и сотрудник автосалона «КМ/Ч» Кирилл, с которым мы катались на этой машине, так что я не голословен.

Поразительно, но машина вышла весьма недурной. Помню свои первые впечатления от украинского «Ланоса», датируемые примерно 2007 годом: ну говно говном, и едет нехотя, и качество сборки не чета корейскому… Правда, нужно отдать должное «Ланосу»: тогда мы его сравнивали с «Амулетом» и «Ланос» на фоне «китайца» казался более аккуратным.

Сейчас качество сборки меня удивило – нормальный пластик, всё чистенько, никаких запахов. Никуда не делись только «фирменная» неудобная посадка DAEWOO Nubira, перешедшая к ней ещё от Opel Kadett – вертикальная низкая, с претензией на спортивность, при которой руль лежит почти горизонтально. Но куда это денешь? Компоновку не изменишь.

«Шанс» - машина нетяжёлая, сотни сил ей – «за глаза», поэтому стартует машина ожидаемо резво и как-то аккуратно перещёлкивает передачи, не сильно растягивая сами моменты переключений. Машина была на летних колёсах, на которых они нещадно срывались в пробуксовку на старте. То есть дозировать тягу в самом начале нужно очень аккуратно, «автомат» не очень демпфирует ошибки дросселирования. Есть режим HOLD, в котором можно вручную переключаться между первыми двумя передачами и Shift, позволяющий принудительно переводить коробку в «нейтраль», если, допустим, сел аккумулятор. Зимнего режима нет, блокировка гидротрансформатора осуществляется на всех передачах.

Коробка имеет маслянный шуп, что хорошо, проще контролировать её состояние. А вот поддон висит излишне низко и опасно. Не думаю, что уже кто-то сделал для такой машины модель защиты картеров, так что первым покупателям придётся как-то мастырить защиту из имеющихся вариантов. Без защиты лучше вообще не ездить.

«Шансов» в России сейчас продаётся немного, прогноз на этот год – 21-22 тыс автомобилей. Причём только 8% из них остаются в Москве, остальные уходят в другие регионы. Неудивительно, в Москве народ побогаче будет. Думаю, с появлением этого силового агрегата к марке ЗАЗ вновь проснётся интерес у жителей столиц. Как минимум, на четверть продажи в следующем году должны увеличиться, ведь «Шанс» с «автоматом» не конкурирует с более простыми модификациями, он отбирает клиентуру у других брендов. Допустим, тот же Chevrolet Spark, который многие покупают исключительно из-за «автомата», стоит 441 000 руб, а «Шанс» предлагает «больше автомобиля» на 50 тыс дешевле. Да, внешность у него не столь эффектна и качество поскромнее, но ведь не только блондинкам хочется «автомат»!

5

6

7

8

9

10

11

Tags: ЗАЗ

 
[User Picture]

спасибо, интересный пост. С учетом что скоро появится новый авео по новой более высокой цене то бюджетных машин не так и много. Логан шанс и таганрожский акцент

[User Picture]

Так старый Авео со следующего года будет как ЗАЗ Вида-так что два ЗАЗа будет бюджетных.

[User Picture]

о,это хорошая для меня новость. а что за движки на украинских Авео? Китай?

[User Picture]
Как стало известно AUTO-Consulting, на данный момент рассматривается несколько вариантов названий для запорожского Aveo. Вероятно, что модель получит название Vida (жизнь).

Напомним, с января 2012 года в Запорожье будут выпускать хэтчбеки и седаны Aveo предыдущего поколения (автомобили новой генерации планируют собирать на мощностях ГАЗа в России).

На ЗАЗе будут вести штамповку, сварку ,и окраску кузовов, полную сборку. К тому, же в перечне двигателей появятся и агрегаты украинского производства.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Обновленный ЗАЗ Lanos выйдет в следующем году

Степень локализации будет больше 50%, что позволит предложить автомобиль не только на рынке Украины, но и в соседних странах, в частности в России и тоже под собственным именем и брендом ЗАЗ.

За 2012 год ЗАЗ планирует выпустить 10 000 единиц нового автомобиля (для сравнения, за январь-ноябрь 2011-ого завод сделал около 11 тысяч Ланосов и 3500 Форц).

Производство опытной партии стартует в декабре 2011-ого, а серийное производство ЗАЗ Vida начнется уже в январе следующего года. Тогда же автомобили поступят в дилерскую сеть.

Выпускать машины будут на том же конвейере, где сейчас делают Ланосы. Постепенно модель будет вытеснять предшественника.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Новый Chevrolet Aveo получил ценник в Европе

Изначально, Vida будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым мотором GM, а также с мелитопольским двигателем объемом 1,3 л. Позже под капотом ЗАЗ Vida может появиться и 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с., которым оснащают Forza и, с недавних пор, Lanos.

По предварительным данным, стоить ЗАЗ Vida будет на 5% меньше, чем аналогичные модификации Chevrolet Aveo (нынешний седан можно купить за 91 920 грн). Правда, выбирать украинцам не придется – одновременно с дебютом нового ЗАЗа прекратят продажи старых Авео.

[User Picture]

спасибо большое для меня это весьма ценная информация

[User Picture]

400 тысяч за ЗАЗ? ну не знаю... Посмотрим когда Гранта с АКПП будет в продаже, чувствую еще не скоро

[User Picture]

А за Шевроле Ланос с автоматом 400 тыр нормально?

[User Picture]

ну так надо же убедить покупателя, что этот ЗАЗ = Ш.Ланос

[User Picture]

пожалуй, да. те кто в теме и так знают, но для большинства таргет груп стереотип запорожца живуч.

[User Picture]
From:Date:
sio83
December 14th, 2011 07:47 pm (UTC)
(Link)

Одна моя бывшая коллега, когда я употреблял слово "запор" приментительно к Шансу/Ланосу, не могла понять, про что я говорю ,потому что для нее это было "ну это же Шевроле..."

[User Picture]

Это вообще Дэу :)))

[User Picture]

у меня была Калин у знакомого Ланос, скажу что ехала его машина приятней чем моя, но в моей эргономика юыла лучше

да, калина с точки зрения удобства салона - весьма сильная разработка

[User Picture]
From:Date:
qxd
December 14th, 2011 08:41 am (UTC)
(Link)

Ух ты, для родного рынка заз не комплектует машинки таким двигателем. и автомат тож не анонсировал еще по украине.

[User Picture]

фигово, что эти все лоу-кост производители не любят хэчбэки делать.я б с радостью сменил свой фиат пунто на что-нить аналогичное новое от ЗАЗ

[User Picture]

В Москве уже мусоров на запорожцы сажают, так что не всё так плохо

очень странно. а как же поддержка местного производителя?

[User Picture]

Очередной плюс им там и минус нам здесь

[User Picture]
From:Date:
amonov
December 14th, 2011 11:55 pm (UTC)
(Link)

Ну этот Шанс. Он и так не едет. А с автоматом вообще ели ползать начнет.)

[User Picture]
From:Date:
dayler
December 19th, 2011 05:27 pm (UTC)
(Link)

честно говоря 400 тысяч за украинский авто, пусть даже с автоматом... это много!

а за узбекский spark с литровым мотором и АККП 441000 не много? Даже за 400000 конкурентов нет. Есть tagaz со своим accent'om, но там по-моему все давно заглохло. А учитывая что тут авеовская начинка, машина получается "страшная снаружи, но добрая внутри". Я пойлу на тест драйв.

[User Picture]

101 лошадь на 1100 веса авто это разве мало? да он должен летать с таким двигателем.

[User Picture]

1 На Шансах, как и на Ланосах НЕТ регулировки колонки. Вообще, даже на SX. На корейском старичке Дэу Ланос была, как и автомат, АБС, мотор 1,6 л и всякие вкусности. Но - удешевление и упрощение сказалось. 2 Сейчас Шанс начал выпускать пятидверный хэчбек (тоже бывший Дэу без изменений, но там была и трехдверка и даже кабриолет), причем кузова варят в Польше, а не в Украйне, что плюс. Комплектации те же, но хэтч примерно на 10 т.руб дешевле. Смотрится, по мне, лучше седана. Погуглите "Шанс хэчбек".

[User Picture]

То, что её там нет, я понял. Но в комплектации-то она заявлена!

[User Picture]

Я Москвич, езжу на Шевроле ланос, V-1,5. компл: SX, 2008 г.в. и могу сразу дать свою точку зрения на эту новинку...1. На автомате должны быть задние тормоза дисковыми, а они остались по всей видимости барабанными. "Барабаны" тормозят на 25 % не более, перед 75%. Основа спереди, а задок лишь притормаживает, слегка страхуя от заноса. Износ тормозных дисков на машинах с автоматом происходит на 35% быстрее в отличии от износа на механике. А тут ещё и основными рабочими по-прежнему остаются передние тормоза. О чём это говорит? О том, что замена колодок будет проводиться вместе с заменой масла, а замена тормозных дисков через каждую замену масла.2. На механике я едва вписываюсь в скорость потока, особенно летом при работающем кондиционере, при этом расход топлива по городу достигает 12 - 13 литров в пробках. Нормальный мужик без кондиционера в ней просто сдохнет. Я просто уверен, что на автомате она будет ехать ощутимо хуже лады девятки, а расход в таком режиме будет не менее 15 - 16 литров в пробках по городу. Здесь однозначно нужна движка V - 1,8 так она хоть ехать будет, а не пердеть. Эту машину надо будет постоянно раскручивать, раскочегаривать педалью газа в пол, держать на повышенных оборотах, кроме того на это потратиться не 2 и не 5 секунд, за это время тебя 1000 раз объедут, обсигналят, обматерят или ещё хуже притрут.3. Машина очень низкая, зимой цепляется за всё что только можно, в каком нибудь дворе сев в колею, на автомате не вылезешь. 4. Эта машина аварийно опасная: известно, что при заносе переднеприводного автомобиля необходимо повернуть руль в сторону заноса и прибавить газ, так вот, чтобы обеспечить такое сопротивление динамике, на автомате V - 1,4., пока приводные колёса раскрутятся опережая инерцию заноса, вы улетите на ней в поле, это если на трассе, а в городе в соседний лексус или в забор.КАТЕГОРИЧНО СЧИТАЮ, ПРИ ДАННОЙ КОРОБКЕ О Б Я З А Н УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ДИГАТЕЛЬ НЕ МЕНЕЕ V - 1,8.

[User Picture]

Аффтар! Пешы исчо!!

А зачем тахометр на машине с автоматом? Зачем ГУР на такой маленькой машине? Чем плоха пластиковая обивка дверей? Тем, что её труднее засрать?

rusautomobile.livejournal.com

Ремонт АКПП ЗАЗ Шанс. Стоимость ремонта АКПП ZAZ Chance от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) ЗАЗ Шанс делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП ZAZ Chance более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП ЗАЗ Шанс -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП ЗАЗ Шанс - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на ЗАЗ Шанс:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП ЗАЗ ШансКапитальный ремонт АКПП ЗАЗ ШансСварка корпуса АКПП ЗАЗ ШансРемонт гидротрансформатора ЗАЗ ШансРемонт гидроблока ЗАЗ Шанс
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП ЗАЗ Шанс:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) ЗАЗ Шанс: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП ЗАЗ Шанс - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП ЗАЗ Шанс - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на ЗАЗ Шанс при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Теперь и с «автоматом» — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

В последних числах Августа удалось побывать в Запорожье на Запорожском автомобилестроительном заводе. (Подробнее об автозаводе ЗАЗ) Пригласили нас в том направлении, дабы продемонстрировать производство и новую модификацию ЗАЗ Chance – сейчас машина будет комплектоваться двигателем количеством 1,4л. мощностью 101 л.с. производства GM с использующейся на нем 4-ступенчатой АКПП. Продажи автомобиля ЗАЗ Chance в Российской Федерации будет осуществлять ООО «Квингруп». Автомобиль будет выпускаться в исполнении, соответствующем нормам Евро 4, и будет представлен в кузовах седан и хэтчбэк в трех комплектациях: S, SE и SX.

Самая полная комплектация будет включать кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и подушку безопасности.

Автомобиль показаться на русском рынке в ноябре 2011 года. Цены на Chance с АКПП начнутся от 349 000 рублей за базисную комплектацию. В большой цена версии с автоматической трансмиссией не превышает 400 000 рублей.

Так, ЗАЗ Chance делается самой дешёвой моделью с автоматической коробкой передач на русском рынке.

Глава ПАО «ЗАЗ» так прокомментировал выход нового автомобиля: «Российский автомобильный рынок увеличивается, но бюджетные иномарки с автоматической коробкой передач на нем не представлены. Как раз исходя из этого «ЗАЗ» создал модификацию Chance с АКПП, что будет популярным в Российской Федерации».

По окончании широкой экскурсии по всему циклу производства ЗАЗа журналистам внесли предложение протестировать пара марок машин, каковые наровне с ЗАЗ Chance выпускаются заводом. Возможно было проехать на Шевроле Aveo в кузове седан c с механической коробкой передач, на автомобиле ЗАЗ Forza с двигателем 1,5 л., 109 л.с. на 5 – ступенчатой механике (что есть китайским Черри Bonus) и конечно же виновник торжества — ЗАЗ Chance 1,4 л. мощностью 101 л.с. на 4 – ступенчатой АКПП.

Двигатель GM в паре с автоматом достаточно резво разгоняет Chance, прыткости от данной автомобили я ни как не ожидал. Наряду с этим трудится двигатель не звучно, автомат на протяжении начала перемещения не спит, а трудится бойко. И только на 70 – 80 км/ч отмечается «упадок сил».

Так что в движении по городу спокойный обыватель будет ощущать себя за рулем ЗАЗ Chance с АКПП превосходно. В поездках за пределами города на оживленной автостраде спокойная манера езды так же гарантирует обладателю приятное путешествие. Вот лишь не следует увлекаться обгонами, поскольку эта машина создавалась для того дабы собственной АКПП дарить покой водителю.

А тех, кто желает скорости и динамики просьба проходить дальше.

Поразили настройки подвески Chance. Проезжая участок дорожного полотна, имитирующий разбитую дорогу, в Chance ощущаешь себя комфортнее, чем в Aveo и Forza. А испытывая в компании журналистов Aveo, Forza и Chance на крены и устойчивость узнали, что последний снова таки в первых рядах планеты всей. Поочередно раскачивали машины на треке резкими перемещениями руля и по субъективным ощущениям трех журналистов, пребывавших в салоне, единогласно заключили , что управление у Chance информативнее остальных испытуемых, да и крены меньше. Вероятно Aveo кренится больше по причине того, что этому содействует его форма, все-таки он высоковат для собственных размеров, у китайца с формой получше, остается пенять на подвеску.

ЗАЗ Chance, само собой разумеется, не имеет возможности по своим чертям оторваться от одноклассников на большом растоянии вперед, но конкретно возможно заявить, что машина произвела благоприятное чувство. Единственное чего хочется захотеть производителю ЗАЗ Chance – это дабы гонка за качеством на производстве не прекращалась, тогда, вероятнее «Шанс» будет у каждого! …к тому же и с «автоматом»!

Отечественные тесты ЗАЗ Chance:

  • Тест-драйв ЗАЗ Chance седан 1.5 МКПП: Шанс имеется неизменно!
  • Долгий тест-драйв ЗАЗ Chance хэтчбек 1.5 МКПП

Комплектация протестированного автомобиля (ZAZ Chance хэтчбек 1.4 SX АКПП):

  • Кондиционер
  • Подушка безопасности со стороны водителя
  • Усилитель руля
  • Металлические колесные диски 14"
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Колесные диски тёмного цвета
  • Колпаки для колес
  • Бамперы в цвет кузова
  • Складывающиеся зеркала заднего вида тёмного цвета
  • Передние противотуманные фары
  • Задние брызговики
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники передних стекол
  • Передние подстаканники
  • Солнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя)
  • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
  • Электрический центральный замок
  • Цифровые часы
  • Индикатор ремня безопасности водителя
  • Аудио подготовка
  • Звуковая совокупность с 4 динамиками

Цена протестированного автомобиля: 389.000 рублей

Высказываем признательность «КВИНГРУП» и лично Вершининой Алене за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики ZAZ Chance хэтчбек 1.4 SX АКПП

iru-cis.ru

ZAZ Chance с АКПП — Уже в России! |

18 декабря 2011

chanceauto-1

В России начались продажи автомобилей ZAZ Chance оснащенных 101-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Агрегатным донором для Chance стал Chevrolet Aveo прошлого поколения, сборка которого скоро начнется на мощностях ЗАЗа.

Автомобили будут представлены в нескольких комплектациях. Базовая версия S очень аскетична, в ней нет ни ГУРа, ни электростеклоподъемников и обивка дверей представляет собой цельную пластиковую панель. Цена такого автомобиля — 349 000 рублей (седан, хэтчбек на 10 000 рублей дороже ). Более приемлемая комплектация SE уже имеет подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники и ГУР. Стоимость таких машин 379 и 389 000 соответственно. Самая «навороченная» версия SX предлагает покупателю кондиционер и противотуманки и тахометр на приборном щитке! Подобные машины продаются по 399 000 и 409 000 рублей.

Таким образом, до появления отечественной Lada Granta с японским автоматом Jatco украинский Chance является самым доступным автомобилем с АКПП на российском рынке.

Приобрести качественное cleo постельное белье по низким ценам, от мирового производителя постельного белья.

chanceauto-2 chanceauto-3 chanceauto-4 chanceauto-5
Похожие новости

carlifeblog.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта