Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Снятие и установка РКПП и АТ БМВ 5 Е39. Ремонт акпп бмв е39


Недорогой Ремонт АКПП BMW E39 БМВ в автосервисе в Москве Тел +7 (925) 740-25-25

Виды услуг

руб.

1.

Компьютерная диагностика

1000

2

Замена масла в двигателе

500

3.

Замена регулирующего клапана (диафрагма)

от 2500

4.

Замена свечей зажигания

от 600

5.

Замена воздушного фильтра

от 300

6.

Замена микрофильтра вентиляции

от 200

7.

Замена прокладки масляного стакана

от 2500

8.

Замена приводных ремней

от 800

9.

Замена ролика натяжителя

от 1400

10.

Замер компрессии

от 1500

11.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1800

12.

Замена прокладки масляного поддона

от 4500

13.

Снятие впускного коллектора

от 2800

14.

Снятие выпускного коллектора

от 3500

15.

Замена турбины

от 3500

16.

Замена переднего шкифа коленвала

от 1500

17.

Замена заднего сальника коленвала

от 6000

18.

Замена топливного фильтра

от 800

19.

Замена топливного насоса

от 1500

20.

Выставление фаз ГРМ

от 4500

21.

Замена цепи ГРМ

от 8000

22.

Замена форсунки

от 2200

23.

Промывка инжектора

1500

24.

Замена катушки зажигания

500

25.

Замена свечей накала

3500

26.

Замена бензонасоса

от 1500

27.

Замена опоры ДВС

от 1800

28.

Капитальный ремонт двигателя

от 25000

29.

Замена системы VANOS

от 3500

30.

Замена генератора

от 2200

31.

Ремонт генератора

от 2000

32.

Замена стартера

от 1800

33.

Ремонт стартера

от 1500

34.

Замена термостата

от 1400

35.

Замена масла АКПП+поддон

от 2800

36.

Замена АКПП

от 6000

37.

Замена сальника АКПП (перед.)

от 6000

38.

Замена сальника АКПП (зад.)

от 2600

39.

Замена раздатки

от 4500

40.

Замена масла в раздатке

от 700

41.

Замена серводвигателя в раздатке

от 1800

42.

Замена заднего редуктора

от 4500

43.

Замена масла в редукторе

от 700

44.

Замена сальников редуктора

от 2000

45.

Замена сайлентблоков заднего подрамника

от 2000

46.

Замена блока ручника

от 3500

47.

Замена задних пневмоподушек

от 1500

48.

Замена эластичной муфты кардана

от 1800

49.

Замена вискомуфты

от 1200

50.

Диагностика ходовой

500

51.

Замена верхних рычагов

от 1200

52.

Замена нижних рычагов

от 800

53.

Перепрессовка сайлентблока рычага

от 1600

54.

Замена амортизатора

от 1800

55.

Замена плавающих шарниров

от 1600

56.

Замена втулок стабилизатора

от 500

57.

Замена пружин

2000

58.

Замена пыльника ШРУСа

2500

59.

Замена наружного ШРУСа

от 2000

60.

Замена сальника заднего привода

от 1800

61.

Замена подшипника ступицы

от 1200

62.

Замена рулевых тяг

от 1200

63.

Ремонт рулевой рейки

от 12000

64.

Замена рулевой рейки

от 3500

65.

Замена насоса ГУР

от 2200

66.

Замена резервуара жидкости системы ГУР

от 800

67.

Промывка системы ГУР

от 800

68.

Замена жидкости ГУР

800

69.

Ремонт насоса ГУР

от 4500

70.

Замена рулевого наконечника

600

71.

Замена напорного шланга ГУР

от 1800

72.

Замена руля

500

73.

Замена тормозных колодок (1 ось)

1000

74.

Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось)

2000

75.

Замена суппорта

1500

76.

Замена тормозного шланга

от 1500

77.

Замена диффузора тормозного диска

2500

78.

Замена тормозной жидкости

1000

79.

Промывка радиатора охлаждения

от 2000

80.

Замена радиатора охлаждения

от 2000

81.

Опрессовка системы охлаждения

от 800

82.

Замена водяной помпы

от 2200

83.

Замена патрубков охлаждения

от 800

84.

Замена охлаждающей жидкости

800

85.

Замена мотора печки

от 1500

86.

Замена блока управления климатом

от 1000

87.

Замена реостата печки

от 800

88.

Замена компрессора А/С

от 2200

89.

Замена трубок кондиционера

от 500

90.

Заправка кондиционера

от 1500

91.

Сброс межсервисного интервала

бесплатно

92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

sto-ams.ru

Ремонт АКПП БМВ Е39 (BMW E39)

BMW E39 – это, по сути, несколько модифицированный кузов модели BMW 5-ой серии. Модель существенно обновлена гидронаполненными сайлентблоками для понижения уровня вибраций (надо заметить, они очень результативны, но требуют регулярной замены). К тому же, свой главный козырь производитель спрятал под капот – это новенькие двигатели M54 для моделей 520i и 530i. Двигатели 6-цилиндровые, укомплектованные системой Double-VANOS. Благодаря цепному приводу механизма газораспределения, замена которого производится каждые 250 тыс. км, даже «старушки» с сотней тысяч км на счетчике еще долго смогут радовать своего владельца, не требуя ремонта АКПП БМВ Е39.

Ремонт АКПП БМВ БМВ относится к автомобилям с очень надежными коробками передач. Поэтому, выполняя примитивную замену некоторых расходников, можно на годы забыть о том, что такое диагностика АКПП BMW E39 и ее ремонт. Периодически нужно разбирать и чистить от нагара гидроблок. Увеличить ресурс тормозной ленты для выравнивания с ресурсом барабана можно с помощью усиленной накладки. Решить этот вопрос можно, приехав в автосервис «МИР-СТО». Мы устраняем неполадки в работе АКПП всех моделей и серий БМВ. Используя возможности компьютерной диагностики, наши мастера выполняют комплексный или локальный ремонт с высокой степенью точности. Благодаря этому исключено повреждение даже малейших элементов и нарушение центровки.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ Е39 (BMW E39)

Услуга по диагностике и ремонту цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте)
Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) 17000
Ремонт гидротрансформатора от 4000
Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

100akpp.ru

Ремонт АКПП БМВ Е39 (BMW e39)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Bmw Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

E39 Выберите модель E39 E46 E60 E65 E66 E87 E90 F10 F30 X3 X5 X6

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (342) 61-41-29

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е39
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (342) 61-41-29

Цена ремонта коробки автомат BMW e39

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП BMW e39 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Очень многие наши клиенты поражаются тому, что диагностика АКПП BMW e39 засвидетельствовала неисправность в коробке передач, а все по причине того, что плохим было применяемое масло. Важно задуматься над этим, ведь простая экономия денег в состоянии выльется в нешуточный ремонт АКПП BMW e39. В недорогом масле содержатся примеси, которые пагубно влияют. Прежде всего от примесей страдают фрикционы, а далее очередь и за всей механикой авто. Точно так же крайне важно своевременно масло заменять. Следите за километражем и меняйте приблизительно через одно и то же расстояние. Но, а в случае, если вы заметили какие-либо отклонения, то после замены масла удостоверьтесь в том, что этого хватит. Поможет тут диагностика, она даст возможность вам достоверно выяснить, понадобится ли проводить вам ремонт АКПП BMW e39.

Надо обращать своё внимание на мелкие проблемы, чтоб избежать ремонта АКПП БМВ Е39.

Вообще, справедливости ради, надо отметить, что ремонт такой машины понадобится не скоро. Машина довольно-таки давно себя зарекомендовала, как надежная. И, когда появляются начальные признаки, то это пока еще не сулит вам ремонт коробки автомат БМВ Е39. Скорее всего, требуется только чистка. Если обратитесь с вышеописанной проблемой тут же, вы обеспечите себе хорошую езду еще долгий период. Учитывайте, что и мелочи могут быть важны. Мы рады будем помочь вам разобраться с любыми переменами в работе вашего авто. Специалисты смогут определить, есть ли необходимость производить ремонт АКПП БМВ Е39. Не нужно рисковать, не забывайте, что лучше всего незначительные расходы, нежели позже, но хороший ремонт АКПП. Любому автовладельцу мы окажем нужную помощь в виде диагностики, ремонта либо советов по самым разным вопросам, которые касаются автомобиля и его эксплуатации.

perm.akpp-partner.ru

Ремонт АКПП BMW Е39 Седан

    Техцентр BMW «СУЗАР» оказывает профессиональные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач (АКПП), гидротрансформаторов (ГТ), а также другого оборудования трансмиссии любых автомобилей. Ремонт АКПП проводится на специальном оборудовании.

    Срок службы АКПП при бережной эксплуатации составляет 150.000 - 300.000 км. Своевременное обслуживание АКПП (замена масла и фильтра АКПП каждые 40-60 тысяч км) значительно увеличит ресурс вашей АКПП. Приезжайте и наш автосервис «СУЗАР» и мы поможем вам.

ремонт акпп бмв

   Необходимо следить за исправной работой системы охлаждения АКПП, т.к. основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП. Специалисты нашего техцентра БМВ рекомендуют мыть радиаторы охлаждения 2 раза в год.

мойка радиаторов бмв

ВНИМАНИЕ!!! Если в работе акпп Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач - сразу обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!

    На все коробки передач после ремонта дается гарантия 6 месяцев.  Наш эвакуатор по Москве доставит Ваш автомобиль в наш сервис для ремонта.  Звоните - мы решим Ваши проблемы с трансмиссией. Ваша коробка передач не только может - она должна работать!

    При выполнении работ по ремонту автоматических коробок передач мы применяем расходные материалы от производителей запасных частей ведущих компаний, имеющих сертификат соответствия. Оснащенность наших мастерских позволяет выполнять весь спектр ремонтных работ различной степени сложности. Это дает нам возможность проводить диагностику, обслуживание и ремонт акпп на высоком уровне, отвечающем всем требованиям современного ремонта, в кратчайшие сроки и с гарантией высокого качества.

Ремонт гидротрансформаторов

ремонт гидротрасформатора бмв

    Наш автосервис выполняет работы по ремонту гидротрансформаторов. Эта деталь имеет большой ресурс работы. Тем не менее, периодически случаются ситуации, которые требуют ремонта гидротрансформаторов АКПП. Характерными признаками выхода из строя ГТ являются непривычные вибрации, а также рывки во время переключения передач. В подобных случаях необходимо вовремя обратиться к специалистам. При своевременном ремонте ГТ затраты на восстановление его работоспособности обычно бывают невелики.

Мехатроник

ремонт мехатроника бмв

    Для управления режимами работы АКПП в коробках передач BMW применяется гидравлический блок под названием Mechatronik (Мехатроник). Принцип работы этого электрогидравлического узла довольно сложный, но  именно он в ответе за любые процессы при переключении передач.  Первым признаком неправильной работы мехатроника является невозможность перевода АКПП из режима Parking в Drive или Reverse, что может быть следствием удара при переключении передач.  Мехатроник БМВ в принципе, как и любой высокоточный модуль, довольно сложно поддается ремонту. Но при своевременном обращении  все может обстоять гораздо проще. При малейшей неадекватной работе или при срабатывании специальной сигнальной лампы, свидетельствующей о переходе АКПП в аварийный режим, необходимо незамедлительно обратиться в наш техцентр BMW. Специалисты нашего техцентра на высоком уровне выполнят ремонт мехатроника БМВ. В случае если ремонт не возможен, мы заменим и перепрограммируем новый мехатроник.

    Принимаются автомобили с поломками трансмиссии, возникшими после неудачного проведения ремонтных работ в других сервисах (так называемые "проблемные" автомобили).  Принимаем в ремонт уже снятые автоматические трансмиссии.

   На территории автосервиса есть охраняемая стоянка, на которой мы обязательно расположим ваш автомобиль на время ремонта.

   Мы заботимся о каждом нашем клиенте. Нам важно чтобы вы остались довольны нашей работой.

   Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

 

suzar.ru

Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка РКПП и АТ

Снятие и установка РКПП и АТ

Здесь описывается снятие РКПП. Рекомендации по снятию АТ приведены отдельно.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.3. Отсоедините у РКПП кабель рычага переключения задней передачи.

4. Отверните болты крепления и отсоедините от РКПП диск карданного шарнира. Чтобы диск не деформировался, отворачивайте только гайки, не трогая болтов.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

5. Отведите карданный вал в сторону и снимите с центрирующей цапфы.

Привяжите карданный вал проволокой к кузову. Не допускайте его перелома в шарнире.

6. Отверните болты крепления и снимите держатель нижнего щитка двигательного отсека (1) и (2) и теплозащитный экран (3).

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

7. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления.

Не отсоединяйте гидропровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.

8. Отсоедините с обеих сторон от стабилизатора нажимные штанги. При этом удерживайте гаечным ключом шаровую опору за грани под ключ. Отклоните стабилизатор наверх.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

9.

Немного приподнимите РКПП с помощью гаражного домкратом. После этого отверните болты крепления и отсоедините поперечину от днища (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

10. Проложите между поддоном картера и балкой передней подвески деревянную прокладку или специальный инструмент BMW 11 7 370, чтобы не повредить поддона.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

11. Опустите коробку гаражным домкратом.

12. Подведите второй гаражный домкрат в передней части двигателя, т. к. после снятия РКПП двигатель может опрокинуться вперед.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

13. Снимите стопорную скобу (4) с тяги переключения. Снимите шайбы (5) с обеих сторон тяги и выньте саму тягу.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

14. Отклоните наверх отверткой палец тяги переключения. Выньте палец.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

Автоматическая трансмиссия

1. Отсоедините трос привода у АТ, обратитесь к Разделу Регулировка привода переключения передач.2. Расстыкуйте штекерное соединение у АТ, раскрыв стопор.3. Отверните болты крепления и снимите держатель маслопровода, идущего к масляному радиатору, у поддона картера.

4. Отсоедините держатель (1) маслопровода у АТ. Выньте маслопроводы. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Для сбора вытекающего масла подставьте емкость. Не допускается попадание загрязнений в маслопроводы. Закройте их полиэтиленом и закрепите резиновыми кольцами.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

5. Снимите крышку сбоку у отверстия (1) нижней части блока цилиндров. Отверните узкой головкой по порядку три болта крепления преобразователя крутящего момента. Следите за тем, чтобы болты не упали в блок. Чтобы болты остались в пазу, проверните двигатель за болт крепления шкива коленчатого вала.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

6. Подведите под АТ гаражный домкрат и соответствующий инструмент. АТ должна поддерживаться только за картер, а не за поддон картера.7. Отверните болты крепления АТ к двигателю. Болты крепления расположены также, как и у РКПП.

8. Следите за тем, чтобы преобразователь не сместился. Для этого у картера АТ подведите клещи плоской стороной к преобразователю и прижмите его. Если подвести клещи невозможно, при снятии АТ следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из АТ. Отсоедините АТ от двигателя.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

9. Выверните болты крепления головкой Torx.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

10. Отсоедините АТ от двигателя и с помощью ассистента отведите назад.

1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления.2. Проверьте легкость хода подшипника выключения сцепления. Смажьте подшипник пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”, обратитесь к Разделу Снятие и установка механизма выключения сцепления.3. Смажьте тонким слоем пластичной смазки “Microlude GL 261” шлицевые пазы первичного вала РКПП. Не наносите слишком много смазки. В противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведет к неудовлетворительной его работе. Количество наносимой смазки соответствует размеру кукурузного зерна.4. Включите какую-либо передачу.

Проверьте, стоят ли на месте установочные втулки (1) и (2) между двигателем и РКПП.

5. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал не фиксируется в ведомом диске сцепления, проверните его сзади за фланец карданного вала рукой.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

6. Вверните болты крепления Torx РКПП к двигателю. Не забудьте про шайбы. Моменты затяжки болтов Torx и болтов с шестигранной головкой приведены в Спецификациях7. Приподнимите РКПП и закрепите поперечину приведенным в Спецификациях моментом.8. Установите рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.9. Смажьте пальцы тяги переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801” и вставьте. Стопор отведите назад.10. Вставьте тягу. Поставьте на палец шайбы и зафиксируйте стопорной шайбой. Для РКПП далее выполните параграфы, начиная с п.9 следующего "Порядка выполнения" для автоматической трансмиссии.

Автоматическая трансмиссия

1. Проверните преобразователь крутящего момента так, чтобы отверстия у пластин показывали в центр отверстий маховика. Введите в пластину специальный инструмент (оправку).

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

2. При сопряжении двигателя с АТ три планки крепления на преобразователе крутящего момента должны совпасть с тремя выступами на планках маховика двигателя. Совместить их потом невозможно. Это может привести к повреждениям.

3. Установите АТ и осторожно вставьте оправку в отверстие на поводке. После крепления трансмиссии оправку выверните.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

4. Уберите клещи у картера АТ и вверните три болта крепления преобразователя в отверстия АТ. Затяните болты моментом 45 Нм. При замене болтов применяйте только оригинальные.

 Снятие и установка РКПП и АТ BMW 5 (E39)

5. Снимите заглушки с маслопроводов и соедините маслопроводы с АТ с новыми уплотнениями. Закрепите держатели маслопроводов.6. Закрепите держатели маслопровода у поддона картера двигателя.7. Состыкуйте штекерное соединение у АТ. Зафиксируйте его.8. Установите трос привода АТ и отрегулируйте его, обратитесь к Разделу Регулировка привода переключения передач.9. Заполните АТ маслом, обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии.10. Установите карданный вал, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.11. Закрепите поперечину АТ на днище и трансмиссии моментом 20 Нм. Уберите гаражный домкрат.12. Закрепите теплозащитный экран.13. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.14. Закрепите стабилизатор на нажимных штангах новыми самостопорящимися гайками моментом 60 Нм.15. Закрепите нижний щиток двигательного отсека.16. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

Ремонт АКПП БМВ е39 своими руками видео

Ремонт АКПП ZF HP24A - часть 1 Разборка и мойка

Ремонт теплообменника в БМВ Е39 своими руками

Ремонт коробки передач от BMW

Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.

Ремонт АКПП BMW 750i 6HP26 - BMW AT Assemble

Ремонт АКПП: поблочная разрорка АКПП

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

BMW 523 / замена масла АКПП

Ремонт акпп илизамена? 4L30E

Также смотрите:

  • Обзор Toyota estima hybrid
  • Опель астра j 1 6 115 л с технические характеристики видео
  • Краш тест паз 32054
  • Как не попасть в ДТП видео
  • Скандал фольксваген 2015 видео
  • Авто плюс тест драйв Ниссан Кашкай
  • Пежо 308 видео обзор интерьер экстерьер
  • Видео тест драйв вольво хс70 2007
  • Как поменять пружины на Мерседесе 124 видео
  • Краш тест сат в25
  • Краш тест Тойота хайлюкс 2012
  • Приора Субару саунд видео
  • Видео с страшными авариями
  • Трамблер Митсубиси галант 4g63 видео
  • Снятие рулевой рейки пежо 406 видео
Главная » Популярное » Ремонт АКПП БМВ е39 своими руками видео

avto-izmailova.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта