Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Запчасти для Т-170, Т-130. Акпп ремонт масляного насоса


Ремонт масляных насосов ZF | Автомастерская "Линия Старта"

Ремонт масляного насоса автоматической трансмиссии 5НР-19 AUDI, 5НР-19 BMW, 4НР-20 Peugeot, Citroen, Mercedes, SKODA, VW, PORSCHE можно осуществлять путем замены втулки на подшипник.

Преимущество данного ремонта состоит в том, что дефект устраняется навсегда. Помимо установки подшипника в масляный насос, мы также ремонтируем гидротрансформатор. При ремонте гидротрансформатора 5НР-19 наша компания использует ступицу насосного колеса собственного производства, эти ступицы изготавливаются нами с учетом износа центровочного диаметра шестерни насоса. Это позволяет убрать люфты которые возникают между ступицей гидротрансформатора и шестерней масляного насоса.

mercedes-6-seriesmercedesstupitsa-5hp-19-pod-podshipnik

stupitsa-mercedes-6-po-podshipniktoyota-u-660u-660

file106file107file108

Цена от 3500 руб.

Существенным преимуществом наших ступиц перед другими аналогами является их возможность успешно работать в паре с игольчатым подшипником.

Данный ремонт (замена втулки на игольчатый подшипник) компания

ООО "Линия Старта" производит для следующих типов трансмиссий:

  • 4HP-20 Peugeot, Citroen, Alfa Romeo, Fiat, Mercedes
  • 5HP-19 Audi, BMW, VW, Skoda, Porsche
  • 5L-40 BMW, Cadillac
  • A442 TOYOTA
  • U660 TOYOTA, LEXUS
  • Mercedes 6 и 9 серии

Таким образом, мы предлагаем вам не только существенно продлить срок службы вашего масляного насоса, но и существенно сэкономить средства на покупку нового насоса. Цена услуги по установке подшипника в насос составляет 3000-4000 тыс. руб. Цена любого нового насоса из вышеперечисленных трансмиссий составляет от 6000-28000 тыс. руб.

P.S. И это будет масляный насос со втулкой.

linestart.ru

Ремонт масляного насоса коробки передач

 

Снятие масляного насоса коробки передач

Слейте масло из коробки передач. Отсоедините отводящий маслопровод.

Рис. 214. Фланец масляного насоса

Отверните восемь болтов крепления фланца 2 ( рис. 214 ) масляного насоса к корпусу коробки передач и выньте масляный насос вместе с маслоприемником из корпуса. Отверните болты, крепящие маслоприемник, и снимите его.

Разборка масляного насоса коробки передач

Рис. 215. Насос масляным с фланцем

Отверните глухую гайку 17 ( рис. 215 ) со стержня клапана, контргайку 16 и стержень 18 из фланца 1. Извлеките из отверстия корпуса 2 пружину 21, шайбу-20-и клапан 15. Выверните восемь болтов крепления фланца 1 к корпусу 2 и снимите фланец.

Расстопорите, выверните болт 9 из вала насоса и снимите шестерню 6 с вала 8. Снимите упорное кольцо 7. Выверните болты крепления корпуса 2 к насосу 4 и снимите корпус. Выверните четыре болта 3 ( рис. 216 ) крепления крышек насоса и разъедините крышки 1 и 4 с корпусом. Отметьте взаимное положение шестерни 10 и крышки 1 для того, чтобы при сборке установить в прежнее положение. Снимите шестерни. Выпрессуйте ось 5 ведомой шестерни из нижней крышки 1. Выпрессуйте, при необходимости, ступенчатой оправкой втулки 6 и 9.

Технические требования на масляный насос коробки передач

  1. Не собирайте насос, ударяя по корпусу шестерен.
  2. Детали насоса не раскомплектовывайте.
  3. Торцы ведомой и ведущей шестерен не должны утопать в корпусе шестерен более 0,16 мм. Диаметральный зазор между корпусом шестерен и вершиной зуба должен быть не более 0,15 мм. Заклинивание и заедание шестерен при проворачивании не допускается.
  4. Редукционный клапан должен быть притерт к гнезду 14 ( см. рис. 215 ) корпуса насоса. После притирки на торцовой поверхности клапана должна быть кольцевая матовая полоса.
  5. Валик собранного насоса до заполнения его маслом должен легко и свободно, без заеданий, проворачиваться от усилия руки при вращении за шестерню привода.

Сборка масляного насоса коробки передач

Рис. 216. Насос масляный

Запрессуйте в нижнюю крышку 4 ( см. рис. 216 ) ось 5 ведомой шестерни 10 и наденьте на ось 5 шестерню 10 с втулкой 6. Установите ведущую шестерню 7 во втулку 9 нижней крышки 4 шлицевым валом наружу. Накройте шестерни корпусом насоса 2, а затем верхней крышкой 1 и запрессуйте два штифта 8 в корпус. Соедините узел болтами 3 с пружинными шайбами, вверните их со стороны верхней крышки 1.

Положите на корпус 2 ( см. рис. 215 ) прокладку 3 и установите в отверстие корпуса насос 4 на штифты 12. Закрепите насос на корпусе болтами с шайбами. Установите упорное кольцо 7 в канавку валика 8 насоса и посадите на валик насоса последовательно шестерню 6, шайбу 10, стопорную шайбу 11 и вверните болт 9 в валик. Болт зафиксируйте стопорной шайбой 11. Вставьте в отверстие корпуса 2 кольцо 13 и установите на корпус фланец 1.

Закрепите фланец болтами с медными шайбами. Установите в отверстие корпуса 2 клапан 15. Установите последовательно шайбу, пружину 21, шайбу 20. Вверните в отверстие фланца стержень 18 с гайкой 16 и прокладками 19. Вверните пробку 5.

Отрегулируйте насос на стенде на давление 750...850 кПа (7,5...8,5 кгс/см²) вращением стержня 18. При давлении в системе 500 кПа (5 кгс/см²) и частоте вращения вала насоса 1050 мин-1 производительность насоса должна быть не менее 22 л/мин.

По окончании регулирования стержень 18 законтрите гайкой 16 и наверните на него глухую гайку 17. Гайку застопорите проволокой.

Испытывайте насос на масле И-12А, подогретом до (300±10) К [ (30±10) °С], или моторном масле М8В, подогретом до 323...343 К (50...70 °С).

Установка масляного насоса коробки передач

Присоедините к насосу маслоприемник 4 ( см. рис. 214 ). Смажьте прокладку лаком «Герметик», положите ее на фланец, вставьте насос в люк корпуса 1 коробки передач на штифты 3 и прикрепите насос за фланец к корпусу. Присоедините отводящий маслопровод.

invers74.ru

Каким образом устроена АКПП | Ремонт коробок автомат в Самаре

Автоматическую коробку переключения передач (АКПП) можно отнести к самым сложным агрегатам современного автомобиля. Главная ее функция – обеспечение автоматического выбора передаточного числа в соответствии с текущими условиями.

В соответствии с принятой терминологией, АКПП называют только планетарную часть агрегата. Данное понятие применяют, как правило, только к одной из разновидностей аналогичных устройств – гидромеханическим планетарным коробкам.

Появившиеся в последние годы механические коробки, снабженные электронным управлением, а также электромеханическими (или электропневматическими) исполнительными устройствами, называются вариаторами.

Вариаторы служат для плавного изменения передаточного числа. В них отсутствуют фиксированные ступени.

Масляный радиатор

Масляный радиатор коробки автоматОдной из наиболее распространенных причин поломок АКПП является ее перегрев. Практика показывает, что для увеличения срока службы агрегата необходимо снижать температуру масла в АКПП.

Поэтому, наличие дополнительного радиатора, который охлаждает масло в АКПП, является конструктивно необходимым решением. На многих автоматических коробках установка штатных радиаторов производится уже на заводе-изготовителе.

Внутри масляных радиаторов устанавливаются спиральные пластины (4-6 штук). С помощью них создается турбулентный поток масла, что обуславливает большую теплоотдачу.

Спирали, закручивая поток масла, способствуют увеличению охлаждающей способности трубчатых радиаторов. Однако если насос АКПП имеет высокую производительность, то не желательно устанавливать на нее радиатор со спиралями.

Селектор

Селектор коробки автоматОсновным элементом управления (выбора диапазона работы) АКПП является селектор. В традиционном варианте представляет собой рычаг с дополнительными элементами управления (кнопками). Рычаг селектора предназначен для смены режимов движения.

Предусмотрены режимы:

  • нейтральной передачи;
  • движения вперед;
  • заднего хода;
  • парковочной блокировки.

Существует несколько вариантов расположения селектора:

  1. на рулевой колонке. Этот вариант характерен для американских автомобилей;
  2. напольный. Данный вариант пользуется популярностью в Японии и европейских странах;
  3. на центральной консоли, которая примыкает снизу к приборной панели. Это расположение применяется, как правило, в семейных минивэнах, где посадка водителя высокая.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор коробки автоматПередача крутящего момента осуществляется с помощью гидротрансформатора (ГДТ). Его функция заключается в осуществлении гидравлического сцепления между двигателем и АКПП.

Крутящий момент передается не посредством механического трения фрикционов, а через гидравлическое давление масла. Основные узлы ГДТ – центробежный насос и турбина.

Коленчатый вал двигателя жестко связан с насосным, а первичный вал коробки передач – с турбинным колесом. Рабочая жидкость направляется с помощью механизма, называемого реактором.

ГДТ – идеальный демпфер, гасящий сильные толчки, передающиеся от двигателя на АКПП и наоборот. Благодаря этому увеличивается ресурс самого двигателя, ходовой части и трансмиссии.

С другой стороны, поврежденный гидротрансформатор может стать источником многих хлопот. Если вовремя не заменить изношенный фрикцион сцепления, это приводит к перегреву хаба, возникновению вибраций на выходном вале, а дальше начинаются проблемы с масляным насосом.

Гидроблок

Гидроблок коробки автоматВажнейшим узлом АКПП, оказывающим существенное влияние на ее работу является гидроблок. Гидравлическую клапанную плиту (гидроблок) автомобильные мастера на своем жаргоне называют «мозги».

Главное предназначение гидроблока – организация потоков рабочей жидкости (ATF) и ее поступление под необходимым давлением в механическую часть АКПП. На него возложена процедура переключения передач.

Гидроблок в процессе эксплуатации испытывает существенную нагрузку. Неправильная эксплуатация или некачественное его обслуживание могут привести к его поломке, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт.

Электронный блок

Электронный блок коробки автоматЭлектронному блоку управления (ЭБУ) отводится очень важное место в работе АКПП. Относится к самым сложным конструктивным элементам коробки передач. В его составе многочисленные микросхемы и чипы, анализирующие значения сотен параметров.

В зависимости от условий работы двигателя, а также скорости автомобиля, блоки памяти хранят логику действий. К другим функциям ЭБУ относятся: диагностика, регулировка работы, запоминание ошибок.

Благодаря электронному блоку значительно упрощается диагностика ошибок. Как следствие, быстрее удается устранить поломку коробки передач. От датчиков и переключателей поступает текущая информация о состоянии тех или иных механизмов до того, как осуществить выбор действия по сохраненной программе.

Блок соленоидов

Блок соленоидов коробки автоматСоленоид, по существу, является электромеханическим краном-регулятором. Под действием электрического импульса, поступившего с компьютера, он может открыть или закрыть канал в гидроблоке, управляя потоком рабочей жидкости в АКПП.

В отличие от простой катушки с сердечником, в нем имеется канал для пропускания масла. Открытие или закрытие этого канала осуществляется с помощью металлического шарикового клапана. Фактически, соленоид сам выступает в роли гидравлического клапана.

В этом приборе соединили гидравлику и электрику. Соленоид расположен в канале гидроблока. Крепление осуществляется с помощью болта или прижимной пластины. Электрически он подключен к компьютеру-ЭБУ.

Фрикционы

Фрикционы коробки автоматКонструктивно фрикционы выполнены в виде тонких подвижных и неподвижных металлических колец. Они установлены на планетарном редукторе. Благодаря фрикционам АКПП происходит максимально плавное переключение передачи.

Функция фрикционных дисков заключается в сцеплении и переключении передач. Эти операции выполняются в автоматическом режиме под действием крутящего момента двигателя.

Фрикционы выгодно отличаются от обычных тормозных лент по ряду параметров. Главным достоинством их является возможность регулировки мощности передаваемого момента. Мощность прямо пропорциональна количеству фрикционов.

Процесс эксплуатации АКПП связан с испытанием максимальных нагрузок фрикционами. Фрикционные диски стачиваются после определенного пробега и их необходимо менять.

Масляный насос

Масляный насос коробки автоматОсновная задача масляного насоса АКПП – поддержание необходимого давления рабочей жидкости (масла) в трансмиссии. Масляные насосы можно разделить на два типа:

  1. Регулируемые. Так называются устройства, поддерживающие постоянное давление;
  2. Нерегулируемые. Обязательным элементом таких насосов является наличие редукционного клапана.

Конструкция масляного насоса АКПП относится к роторно-центробежным типам. При запуске двигателя, с помощью шейки гидротрансформатора, начинается вращение блока шестерен насоса, создавая избыточное давление в рабочей жидкости.

Давление в масле АКПП создается не только для смазывания механизма самой коробки, но и для зажима соответствующего выбранной передаче пакета сцепления.

Клапана

Клапана коробки автоматБлок клапанов – сложнейшая система, предназначенная для выполнения логических операций, обусловленных давлением рабочей жидкости. Другими словами, в результате обработки входного сигнала, система выполняет определенные действия с помощью различных клапанов и демпферов, распределяющих потоки.

В блоке три вида клапанов: понижающие, повышающие и распределяющие. Они осуществляют формирование потоков и регулировку давления масла. Их работа направлена на обеспечение плавности и бесперебойности переключения режимов движения.

Сложность данной системы является частой причиной возникновения неполадок. Характерными признаками являются: появление резких толчков, ударов, «хрипов» из трансмиссии.

remont-akpp-samara.ru

Замена и ремонт масляного насоса АКПП, диагностика неисправностей насоса коробки-автомат, чистка поддона АКПП

Главная » Замена масляного насоса АКПП
Замена масляного насоса АКПП

Замена масляного насоса АКПП является одной из тех услуг, выполнение которой напрямую сказывается на работоспособности и сроке службы автоматической коробки. Разумеется, положительно, если выполнена качественно.

Поскольку КПП – это сложный механизм, работающий под нагрузкой и при высоких температурах, то масляный насос играет в конструкции коробки-автомат далеко не последнюю роль.

Чтобы проверить, отремонтировать или поменять масляный насос в АКПП своего автомобиля, обращайтесь в один из наших сервисов, где подобная услуга выполняется регулярно. Наши мастера знают, как меняется насос в коробке-автомат Вашего автомобиля, какой бы он модели он ни был.

Диагностика неисправностей масляного насоса

Диагностика масляного насоса, как и любые работы с ним, предполагает, прежде всего, доступ к внутренностям коробки передач. Ибо только так можно добраться до масляного насоса. В зависимости от автомобиля, для этого может потребоваться как снять поддон, так и всю КПП.

Часто подобные работы совмещают не только непосредственно с ремонтом АКПП, но и с профилактическими мерами:

  • чисткой поддона
  • чисткой магнита

Иногда возможна и обратная зависимость. Например, при наличии необходимости заварить поддон, можно заодно и оценить состояние масляного насоса АКПП.

Диагностика масляного насоса проводится с применением специального оборудование и учитывает тип агрегата. Наши мастера точно знают, как выявить неисправности в работе помпы не только в современных автомобилях, где в этом вопросе может помочь компьютерная диагностика, но и там, где проверить работу насоса можно только после снятия его с автомобиля.

Причины неполадок масляного насоса АКПП

Причинами неполадок масляного насоса АКПП является то же самое, что пагубно влияет и на другие узлы автоматической трансмиссии. Основных таких причин две:

  1. Плохое обслуживание (некачественная тех. жидкость)
  2. Неправильная эксплуатация (в т.ч. и повышенные нагрузки)

Стоит отметить, что взвеси в масле также могут негативно сказаться на работе маслонасоса. Поэтому чистка поддона АКПП – это совершенно не лишняя процедура. Наши мастера знают, как и чем чистить поддон АКПП и не забудут установить новую прокладку поддона, чтобы избежать течи масла в дальнейшем.

Последствия поломки масляного насоса автоматической коробки

Последствия поломки и выхода из строя масляного насоса тесно связаны с функциями, которые этот агрегат выполняет в автоматической коробке передач.

Самой важной из них является поддержание давления масла, необходимого для достаточной смазки всех вращающихся и контактирующих между собой элементов. Недостаток охлаждения и смазки даже на короткий промежуток времени негативно скажется на износе и свойствах рабочих элементов коробки. Поэтому поддерживать работоспособность масляного насоса и своевременно выявлять его неисправности – важная задача для обеспечения исправной работы АКПП.

Если своевременно не выявить проблемы масляного насоса АКПП, последствия могут оказаться дорогостоящими для владельца. В то время как проверка насоса при проведении других работ или просто регулярная его диагностика помогут вовремя заметить неполадки и выполнить ремонт.

Ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса АКПП чаще всего предполагает именно замену агрегата.

Однако в ряде случаев существуют и альтернативные способы, которые позволяют восстановить насос коробки-автомат. Например, если неисправностью является течь со стороны гидротрансформатора, то можно заменить сальник или втулку масляного насоса. Особенно, когда эти детали без проблем продаются отдельно.

Конечно же, любой наш мастер подскажет, есть ли возможность отремонтировать масляный насос АКПП Вашего автомобиля подобным образом. И скажет, какова стоимость подобного ремонта.

Продажа масляных насосов для АКПП

Поскольку замена масляного насоса АКПП предполагает наличие нового агрегата для установки вместо старого или неисправного, то мы наладили продажу маслонасосов «автоматов» наряду с другими запчастями автоматических коробок.

Вне зависимости от того, какого типа масляный насос на АКПП Вашего автомобиля – кулачковый, шестеренчатый, лопастной или современная помпа, мы можем подобрать и продать Вам новый. Или б.у. По Вашему желанию.

У каждого типа есть свои минусы и плюсы. Однако поменять один на другой масляный насос, учитывая конструкцию конкретной коробки, вряд ли удастся. Современные помпы поддерживают давление лучше, конечно, однако такой маслонасос должен быть установлен изначально.

Для замены купить масляный насос АКПП Вы можете как во время проведения работ в сервисе, так и отдельно. А чтобы заказать маслонасос, которого нет в наличии, просто обратитесь к нашим менеджерам. И через короткий срок Вы сможете забрать и установить агрегат в ближайшем к Вам сервисе по АКПП из нашего каталога.

Цена нового маслонасоса АКПП может сразу быть включена в стоимость работ по его установке на Ваш автомобиль. При этом возможно будет поменять масляный насос коробки-автомат со скидкой.

Если Вы заказываете масляный насос у нас с установкой, то и на работу, и на материалы мы предоставим полную гарантию.

maticcar.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта