Оборудование для замены масла в автоматической коробке переключения передач. Аппарат для замены масла акпп
Оборудование для замены масла в автоматической коробке переключения передач
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) или же, как ее еще называют, трансмиссия – требует диагностики и должного ухода, в том числе замены масла.
Обычный интервал для замены масла в АКПП составляет 30 000 – 60 000 километров пробега автомобиля. Более точный параметр, применительно к вашей марке, вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации на соответствующий автомобиль.
Характеристики оборудования
Для замены масла в АКПП применяются установки (аппараты) с электрическим гидронасосом различных характеристик и марок. Рассмотрим основные параметры, которыми необходимо руководствоваться при выборе такого оборудования для своего СТО.
Безусловно, основная задача установки это заливка масляной жидкости в систему, промывка гидравлической системы трансмиссии. Однако нелишним будет и наличие таких функций, как индикация уровня масла в АКПП, функция откачки отработанного масла во внутренние резервуары оборудования. Это позволит сократить время на замену масла, да и вы сэкономите на дополнительном оборудовании. Согласитесь, куда лучше «all inclusive», нежели десяток разрозненных приборов и емкостей.
Обязательно обратите внимание на наличие различных режимов работы и возможности их комбинирования. Это позволит вам охватить более широкий спектр АКПП, что в свою очередь позитивно сказывается на объема потенциальных клиентов СТО.
Выделяют три основные режима работы установок по замене масла для АКПП:
- возможность закачки масла через отверстие мерного щупа;
- возможность закачки масла через охлаждающую линию;
- комбинация обоих вышеуказанных способов.
Что касается объема контейнеров для закачки и слива отработанного масла, как правило, установки поставляются с резервуарами по 30/30 литров, что вполне достаточно для работы с большинством автомобилей в России.
Важно! Обратите внимание на тип питания оборудования по замене масла. Если у вас небольшое СТО в гараже, то установка может не работать от 220 вольт!
Установки сами по себе компактные – не более 1,20 метра в высоту и весят около 50-60 килограмм, снабжены прочными передвижными колесиками.
Производители и цена на установки для АКПП
Среди популярных моделей можно выделить итальянский аппарат модели «Magneti Marelli». Популярность обусловлена в первую очередь надежностью данного аппарата. Вторым порядок следует его цена – порядка 600 долларов США за новый агрегат!
В этой же ценовой категории можно также отметить модель «HOREX HZ 18.400», цена на которую составляет 600-800 долларов США.
Из российских аналогов специалисты отмечают установку «Импакт Сибирь 2010 Автомат», правда стоимость варьируется в районе 2980-3000 долларов США. Для малых СТО это очень накладно, учитывая, что аналогичные итальянские установки стоят куда дешевле.
Профессиональные СТО часто используют американскую разработку CAT-401. Соотношение цена/качество здесь оптимально: 1900 долларов США за прекрасный аппарат с гарантией на 2 года.
Выражаем надежду, что данный обзор позволит вам сделать выбор установки по замену масла в автоматической коробке передач. Удачных работ и новых клиентов!
© Auto-Remonty.ru
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Поделиться ссылкой:
Читайте также:
avtodoc24.ru
Аппарат для замены масла в АКПП
В двадцать первом веке, когда технический прогресс шагает по миру новейших технологий семимильными шагами, наш обыватель уже не представляет себя без своего железного коня – автомобиля.
Этот верный друг каждый день помогает ему добраться в любую точку назначения без каких-либо проблем. Но, чтобы это продолжалось, и автомобиль всегда чувствовал себя хорошо и «не хворал», за ним необходимо следить, вовремя ремонтировать, не забывать о профилактических процедурах.
Современный автосервис
Нужно помнить, что авто может быть не только скоростным и комфортным средством передвижения. Оно может, а значит, должно быть, в первую очередь, безопасным средством передвижения.
Именно поэтому добросовестные автовладельцы не забывают следить и контролировать системы и агрегаты своего автомобиля, обращаясь в специализированные автосервисы. Но и сервис сервису рознь, находятся еще на просторах страны владельцы автосервисов, которые стараются экономить на всем, кроме человеческого труда.
Для них приобрести оборудование для замены масла в акпп, это инвестировать воздух. Им кажется, что опытный специалист сможет сделать это и без специального оборудования, а значит, ненужно тратиться на дополнительное оборудование для автосервиса.
Однако это заблуждение, которое лишает владельца автосервиса дополнительной прибыли. Ведь еще более века назад Джон Ме́йнард Кейнс, 1-й барон Кейнс — английский экономист и основатель макроэкономики, говорил, что спрос порождает предложение.
Стенд для замены масла в акпп
Эта аксиома действует всегда и везде, а значит, грамотно сделанные инвестиции всегда окупятся. Так и сегодня, многие автовладельцы пригоняют свои авто в сервисы для замены масла в акпп. Представьте себе, что вручную мастер справится лишь с несколькими подобными заказами в день, а теперь другая ситуация: владелец автосервиса решил купить стенд для замены масла в акпп.
В результате: замена масла происходит в несколько раз быстрей и качественней, что во многом предопределяет будущий успех автосервиса и закономерное увеличение прибыли, ведь с увеличением скорости операций по замене масла, появляется реальная возможность обслуживать большее количество клиентов, чем при работе вручную.
Таким образом, подтверждается учение Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Еще в свое время, они утверждали, что машина — средство увеличения производительности труда.
Необходимость покупки
Более того, согласно учению Маркса, автоматизация производства, это прекрасный способ опередить своих конкурентов, а именно так и происходит, если при меньших затратах и меньшем расходе рабочего времени производится, а в данном случае обслуживается больше клиентов.
Более того, быстро осуществленная замена масла ни в коем случае не сказывается на качестве проведенной работы. Для сравнения рассмотрим результат работы по замене масла без специального оборудования. Процедура растягивается на определенное время, масло меняется не полностью.
В любом случае отработанное масло оседает на гидротрансформаторе, насосе, корпусе клапанов и прочих полостях системы, в том числе и в полости акпп. А теперь представьте себе, что та же самая работа проводиться, используя аппарат для замены масла в акпп. Быстро, полностью, качественно. Поверьте, лучше сделать так, чем постоянно менять масло частями, продолжая ездить на «отработке».
По своей сути купить стенд для замены масла в акпп, это приобрести специализированное многофункциональное гаражное оборудование, которое дает великолепную возможность качественно и в минимальные сроки эффективно очищать, удалять, а также менять гидравлические жидкости в большинстве моделей акпп, гидромуфт, гидравлических трубопроводов, трансмиссий и радиаторов коробок передач.
Помимо всего прочего, обратившись в автосервис с просьбой поменять масло при помощи специального стенда, а не найдя для этого какого-нибудь «дядю Васю» в наспех приспособленном гараже, автовладелец может рассчитывать на достойное качество обслуживания. Более того, полная замена масла способствует уменьшению расхода бензина и улучшает работу АКПП в комплексе, а значит, автомобиль еще долго будет радовать своего владельца безотказной работой своих агрегатов.
Видеопрезентация
avto-sovet.ru
Установки для замены масла в АКПП: характеристики, цены, сравнение
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) или же, как ее еще называют, трансмиссия – требует диагностики и должного ухода, в том числе замены масла.
Обычный интервал для замены масла в АКПП составляет 30 000 – 60 000 километров пробега автомобиля. Более точный параметр, применительно к вашей марке, вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации на соответствующий автомобиль.
Характеристики оборудования
Для замены масла в АКПП применяются установки (аппараты) с электрическим гидронасосом различных характеристик и марок. Рассмотрим основные параметры, которыми необходимо руководствоваться при выборе такого оборудования для своего СТО.
Безусловно, основная задача установки это заливка масляной жидкости в систему, промывка гидравлической системы трансмиссии. Однако нелишним будет и наличие таких функций, как индикация уровня масла в АКПП, функция откачки отработанного масла во внутренние резервуары оборудования. Это позволит сократить время на замену масла, да и вы сэкономите на дополнительном оборудовании. Согласитесь, куда лучше «all inclusive», нежели десяток разрозненных приборов и емкостей.
Обязательно обратите внимание на наличие различных режимов работы и возможности их комбинирования. Это позволит вам охватить более широкий спектр АКПП, что в свою очередь позитивно сказывается на объема потенциальных клиентов СТО.
Выделяют три основные режима работы установок по замене масла для АКПП:
- возможность закачки масла через отверстие мерного щупа;
- возможность закачки масла через охлаждающую линию;
- комбинация обоих вышеуказанных способов.
Что касается объема контейнеров для закачки и слива отработанного масла, как правило, установки поставляются с резервуарами по 30/30 литров, что вполне достаточно для работы с большинством автомобилей в России.
Важно! Обратите внимание на тип питания оборудования по замене масла. Если у вас небольшое СТО в гараже, то установка может не работать от 220 вольт!
Установки сами по себе компактные – не более 1,20 метра в высоту и весят около 50-60 килограмм, снабжены прочными передвижными колесиками.
Производители и цена на установки для АКПП
Среди популярных моделей можно выделить итальянский аппарат модели «Magneti Marelli». Популярность обусловлена в первую очередь надежностью данного аппарата. Вторым порядок следует его цена – порядка 600 долларов США за новый агрегат!
В этой же ценовой категории можно также отметить модель «HOREX HZ 18.400», цена на которую составляет 600-800 долларов США.
Из российских аналогов специалисты отмечают установку «Импакт Сибирь 2010 Автомат», правда стоимость варьируется в районе 2980-3000 долларов США. Для малых СТО это очень накладно, учитывая, что аналогичные итальянские установки стоят куда дешевле.
Профессиональные СТО часто используют американскую разработку CAT-401. Соотношение цена/качество здесь оптимально: 1900 долларов США за прекрасный аппарат с гарантией на 2 года.
Выражаем надежду, что данный обзор позволит вам сделать выбор установки по замену масла в автоматической коробке передач. Удачных работ и новых клиентов!
© Auto-Remonty.ru
auto-remonty.ru
Оборудование для замены масла в АКПП
Аппаратная замена масла в АККП позволяет компаниям, выполняющим сервисное обслуживание автомобилей, расширить перечень предоставляемых услуг и существенно повысить их качество. Данная процедура обеспечивает своевременную замену смазывающих материалов в автоматической коробке передач, что дает возможность гарантировать бесперебойную работу всех ее деталей и узлов. Чтобы увеличить количество клиентов вашего сервиса, и, соответственно, его прибыль, рекомендуем вам приобрести специальное оборудование для смены масла в АКПП в компании «Storm».
Виды установок для замены масла в АКПП
Чтобы процедура смены масла осуществлялась максимально оперативно и на надлежащем качественном уровне, важно подобрать наиболее подходящие устройства для его слива, фильтрации и заправки новых смазочных материалов. В зависимости от предназначения и принципов работы, существует несколько разновидностей установок для замены масла АКПП:
- cливные, в которых смазка выводится наружу самотеком через сливное отверстие;
- пневматические. В них используется специальный пневмонасос, который откачивает масла посредством различных аксессуаров;
- декомпрессионные. В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
- комбинированные аппараты для смены масла в АКПП, которые удаляют его либо посредством декомпрессии либо самотеком.
Заправка автоматической коробки передач может осуществляться с помощью простого ручного насоса, пневматическими или компрессионными установками.
Преимущества специального оборудования для замены масла в АККП
Современные высокотехнологические аппараты для замены масла АККП, которые предлагает приобрести наша компания, предполагают выполнение всех необходимых работ без участия специалиста. Все управляющие функции берет на себя микроконтроллер, который внимательно следит за процессом замены жидкости, а также за давлением в системе.
Устанавливая оборудование для замены масла в АККП в своем автосервисе, вы получаете следующие преимущества:
- слив, отбор и заправка смазочной жидкости осуществляется очень быстро. При этом отработанное масло выводится вместе с различными механическими примесями;
- дозировка масла осуществляется в автоматическом режиме под управлением микроконтроллера;
- забор нового масла может осуществляться из абсолютно любой емкости;
- чистота заправляемой жидкости контролируется автоматически, посредством специального индикатора;
- возможность быстро заменять виды заливаемых масел;
- автоматическая система управления отслеживает любые изменения давления в системе, включает защитные механизмы в любых аварийных ситуациях.
Как купить оборудование для смены масла в АККП
В каталоге нашей компании вы можете подобрать и купить любое маслосменное оборудование, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего автосервиса. При его выборе рекомендуем учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы установок:
- типы транспортных средств, которые вам приходится ремонтировать наиболее часто;
- предполагаемая нагрузка на аппараты;
- ваши финансовые возможности.
Помощь в выборе оборудования вам всегда готовы оказать наши специалисты, которые отлично разбираются в устройстве и принципах его действия, знают, какую производительность может обеспечить та или иная модель аппарата.
Чтобы сделать заказ на покупку маслосменного оборудования, вам нужно просто позвонить нам или воспользоваться формой заказа, расположенной непосредственно на сайте. Укажите в ней ваш номер телефона или адрес электронной почты, наименование товара, который вы намерены купить. Через некоторое время ожидайте звонка от нашего менеджера, с которым вы сможете уточнить детали заказа, процедуру его оплаты и доставки.
Мы предлагаем только высококачественное профессиональное оборудование для автосервисов, изготовленное лучшими мировыми производителями, поэтому, делая заказ у нас, вы можете не опасаться низкопробных подделок. С нашими установками вы обязательно сумеете усовершенствовать работу вашего предприятия и добиться настоящего успеха в данном виде бизнеса!
www.stormbalans.ru
Аппарат для замены масла в АКПП. Аппаратная замена масла. Через сколько менять масло в АКПП?
Автомобили с автоматической коробкой – уже не редкость на наших дорогах. Еще пара лет - и АКПП полностью вытеснит механику. Автоматическая трансмиссия удобна в использовании. Но чтобы она не вызывала нарекания при эксплуатации, нужно знать, как правильно ее обслуживать. Залогом длительного ресурса является своевременная замена масла в коробке. На АКПП она делается частичным методом или методом аппаратной замены. Последний способ является более правильным с технической точки зрения. Но чтобы произвести такую операцию, нужен специальный аппарат для замены масла в АКПП. Что это такое и как работает подобный агрегат? Узнаем в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
Аппарат для замены масла в АКПП являет собой небольшой стационарный или переносной стенд, который подключается к системе АКПП и замещает старую жидкость новой.
Сегодня существует несколько популярных производителей подобных агрегатов:
- «Импакт» (Корея).
- «Виннс» (США).
- «Сивик» (Россия).
Как это работает?
Принцип работы любого аппарата для замены масла в АКПП простой. Агрегат подключается к сети 220 В и при помощи электрического насоса начинает перекачивать жидкость. Есть устройства с пневматическим приводом, но они менее удобны в эксплуатации и занимают много места.
Также отметим, что аппарат для замены масла в АКПП может работать от сети 12 В. Все зависит от характеристик насоса, который замещает жидкость. Агрегаты способны работать со всеми видами автоматических коробок, где предусмотрена система охлаждения. Именно через патрубки радиатора взаимодействует подобный агрегат с трансмиссией.
Видео по теме
Вредит ли аппаратная замена масла коробке?
Среди автомобилистов бытует мнение, что подобный способ замены подходит не для всех автоматических коробок. Мол, при аппаратном методе из коробки вымываются все «полезные» отложения, и после такой операции коробка начинает пинаться. По факту никаких «полезных» отложений в автоматических трансмиссиях не бывает. Это миф.
Вред может быть только от того, если при замене в систему заливается не 100, а 50 % новой жидкости. Как правило, такие ухищрения применяют недобросовестные СТО в целях экономии. Ведь литр АТФ-жидкости стоит порядка 1 тысячи рублей. А всего на замену уходит около двенадцати.
В каких случаях такая операция будет бесполезной?
Есть такие ситуации, когда после замены АТФ-жидкости коробка по-прежнему пинается и толкается при переключении скоростей. Обычно это случается при игнорировании сроков замены масла. Простой пример: вы купили подержанный автомобиль, бывший владелец которого уверял, что недавно производил аппаратную замену АТФ-жидкости. На деле она пахнет гарью и не менялась в течение ста тысяч километров.
Даже если полностью заменить жидкость на новую, промыть гидроблок и поставить новый фильтр, пинки не исчезнут. Дело заключается во фрикционах, которые однажды подгорели и начали проскальзывать. В данном случае требуется ремонт АКПП. Своими руками эту операцию лучше не проводить, так как подобная коробка имеет более сложное устройство, чем механика.
Через сколько менять масло в АКПП?
Вне зависимости от того, четырех- или шестиступенчатый автомат, регламент замены для всех АКПП одинаковый – 60 тысяч километров.
Но это еще не все. Одновременно с этим производится замена масляного фильтра. Кстати, при частичном методе этот регламент иной. Через сколько менять масло в АКПП? Регламент составляет 30 тысяч километров.
Как производится замена?
Подобная операция выполняется на прогретой коробке. Автомобиль загоняется в бокс, и мастер подключает аппарат в разрыв системы между маслоохладителем и коробкой. При подключении важно определить направление потоков жидкости и выяснить, из какого патрубка будет идти отработанное масло. Как это делается? Сначала нужно подключить аппарат к обоим выводам и запустить автомобиль. Далее агрегат сам определит, куда и откуда будет идти жидкость. Можно выяснить направление и вручную. Но в таком случае под патрубок подставляется пустая емкость. Откуда потечет жидкость, там и будет шланг обратки.
После подключения следует налить в резервуар аппарата новую АТФ-жидкость. Если это вариативная трансмиссия, то используется CVTF-жидкость. Дальше следует завести двигатель автомобиля, а на самом аппарате выставить режим замены. Он вводится вручную при помощи двух трехходовых клапанов. Дальше нужно контролировать цвета жидкости, что идут с обеих сторон.
Изначально обратка будет черного оттенка. Но по мере работы агрегата, она приобретет красный цвет. Что касается самих индикаторов потока, это обычно две стеклянные прозрачные колбочки. На некоторых моделях (например, «Сивик КС 119») имеется светодиодная подсветка.
При работе агрегата нужно постоянно следить за состоянием жидкости. Скорость ее потока определяется по уровню масла в резервуаре со старой отработкой. Входные и выходные потоки жидкости должны быть одинаковыми. При необходимости их скорость движения регулируют на аппарате, так как насос АКПП не всегда работает с той же частотой, как и сам агрегат. Есть модели, на которых этот процесс контролируется автоматически. Электроника сама регулирует потоки и объем движения жидкости.
Когда все масло из резервуара будет закачано в коробку, агрегат переключают в режим рециркуляции и глушат мотор. Современные аппараты для замены масла имеют звуковую индикацию. Таким образом, аппарат сам даст сигнал, когда нужно завершать процесс. Далее мастер проверяет уровень масла в АКПП и при необходимости возобновляет его до нужного уровня. На этом операция по замене АТФ-жидкости завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации.
Особенности замены на бесступенчатых трансмиссиях
На некоторых вариативных АКПП (такие устанавливались на «Тойоты») отсутствует щуп, по которому можно определить уровень масла в коробке.
В таком случае используются агрегаты, в которых имеется функция автоматического регулирования потоков. Эта функция позволяет тратить меньше CVTF-жидкости.
Заключение
Итак, мы выяснили, как производится залив масла в АКПП путем полной замены. Подобная операция позволит полностью заменить АТФ-жидкость в коробке. Если придерживаться заданного регламента, ремонт АКПП своими руками производить вряд ли придется. Такая коробка прослужит еще очень долго.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Домашний уют Аппарат для приготовления попкорна в домашних условияхВоздушная кукуруза сегодня – это не только обязательный атрибут киносеанса, но и прекрасное угощение для большой компании за дружеской беседой. Лакомство в огромных масштабах традиционно продается на массовых ме...
Домашний уют Аппарат для изготовления пельменей в домашних условияхНаверное, многие любят пельмени. Ведь это блюдо не только сытное, но еще и вкусное. Благодаря таким качествам пельмени пользуются большим спросом среди всех категорий населения страны. При необходимости готовый продук...
Здоровье "Глазник" (аппарат): отзывы, назначение, регистрация прибора в Росздравнадзоре. Аппарат для лечения катаракты в домашних условияхЗдоровые глаза – это огромное человеческое богатство. Каждый человек мечтает видеть мир своими собственными глазами. Но порой происходят непредвиденные ситуации, когда возникают некоторые нарушения зрения. Сущес...
Автомобили Через сколько менять масло в двигателе? Присадки в масло двигателяТрудно переоценить значение масла в двигателе. Именно благодаря ему мотор способен работать исправно в течение длительного времени. Известно, что смазывающая жидкость регулярно должна меняться. Производят эту процедур...
Автомобили Маслосменное оборудование для замены масла - свойства и характеристикаПрактически в каждом современном СТО есть специальная площадка, которая предназначена для замены масла и заправки его в двигатель автомобиля. Тот смазочный материал, который способствует слаженной работе всех агрегато...
Закон Медсправка в ГИБДД для замены прав: правила оформления, документы и рекомендацииМножество вопросов у граждан вызывает медсправка в ГИБДД для замены прав. Что это за документ такой? Как его оформить? Всегда ли она нужна? Во всем этом мы постараемся разобраться позже. Далее рассмотрим подробную про...
Закон Справка в ГИБДД для замены прав: срок действияПочти каждый водитель сталкивается с таким документом, как справка в ГИБДД для замены прав. Что это такое? Как она выглядит? Каким образом можно ее оформить? И как долго полученная справка будет считаться действительн...
Закон Какие нужны документы для замены паспорта?Основным документом, подтверждающим личность гражданина в России, является паспорт. Впервые его получают дети в 14 лет. Существует несколько причин для замены документа. Во-первых, это, конечно же, смена фамилии, имен...
Закон Документы для замены водительского удостоверенияВсем известно, что управление транспортным средством: грузовым или легковым автомобилем, мотоциклом, автобусом и троллейбусом – потребует наличия водительских прав соответствующей категории.Права, аналоги...
Здоровье Где получить медицинскую справку для замены водительского удостоверения? Водительская медицинская справка нового образцаКак можно получить медицинскую справку для замены водительского удостоверения? Ответить на поставленный вопрос можно легко и просто. Достаточно пройти определенную комиссию. И в конце получить документ, который подтве...
monateka.com
Установки для замены масла в АКПП
В основном замена масла в автоматических коробках не предусматривается производителем. И автоматическая коробка работает на одном и том же масле практически полный срок эксплуатации.
Жидкость для АКПП рекомендуется только доливать, по мере того, как постепенно падает уровень масла, что может происходить по различным причинам. Снижение уровня масла может быть связано с различными неисправностями. В этом случае требуется ремонт автоматической коробки передач.
Но бывают ситуации, когда в ремонте нет необходимости, а нужна замена масла в АКПП и не только замена, но и промывка механизмов автоматической коробки. Такая процедура нужна, если узел после диагностики оказывается, что появились определенные неполадки, не связанные с механическими повреждениями и износом деталей автоматической коробки.
Зачастую замена масла в АКПП приводит к тому, что коробка опять начинает нормально работать, и исчезают сбои в работе. Можно пойти по пути частичной смены масла. Но наиболее прогрессивный метод – использование установки для замены масла в АКПП.
Что собой представляет это оборудование?
Установка для замены масла в автоматической коробке передач представляет собой полностью автоматизированное устройство с электрическим приводом, которое не только закачивает масло в коробку, но и способно работать в режиме промывки всей системы АКПП.
Кроме функции замены масла и промывки в автоматических установках есть система, способная диагностировать состояние АКПП. Если есть нарушения механического или гидравлического плана в самой коробке-автомате, система не начнет никаких действий по замене масла. Установка проверяет герметичность всей системы и без полной герметичности работы по промывке и замене масла просто не начнутся.
Как работают установки для замены масла АКПП?
Вариант, когда используется установка для смены масла в автоматической коробке передач, предполагает, что старое масло будет удалено из всех «закоулков» коробки, и произойдет наполнение автоматической коробки совершенно новым маслом. Такая операция нужна лишь в ряде случаев. А именно:
- Если коробка передач работала в режиме перегрева и жидкость в коробке могла перегреться настолько, что потеряла свои свойства.
- Если происходят проблемы при переключении передач, а во время диагностики показывается проблема в работе блока соленоидов. Причем сбой может быть не постоянным, а периодическим.
- Если автомобиль уже проехал более 100 тысяч километров.
- При покупке автомобиля, если нет уверенности в том, что в коробку передач предыдущий владелец заливал качественное масло, и нет уверенности в том, что коробка подвергалась перегреву.
Работы на замене масла в АКПП начинаются с промывки всей системы при помощи специальной жидкости. Установка для замены масла в АКПП подключается к системе гидравлики АКПП посредством штуцеров к шлангам охлаждения. В некоторых системах для соединения используются хомуты.
После того как системы соединены, заводится двигатель. Установка в автоматическом режиме определяет, в каком направлении происходит циркуляция жидкости, и проверяет уровень давления в системе АКПП. Если давление отсутствует, тогда никакие операции сделать будет невозможно.
Могут быть особенности в появлении давления внутри коробки, связанные с работой термостата. И пока температура внутри коробки не поднимется, давления тоже не будет. Для того чтобы избавиться от зависимости от термостата и как-то его отключить, нужно воспользоваться инструкцией к автомобилю, где прописаны действия по замене масла в АКПП.
Далее заливается промывочная жидкость и начинается процесс промывки. Промывочная жидкость должна добавляться в масло, которое уже прогрелось. Именно температура масла заставляет активные вещества промывки работать наиболее эффективно.
Во время этой операции удаляется большинство загрязнений, которые есть на узлах и деталях автоматической коробки. Промывается гидротрансформатор, клапана, гидравлический блок, и т.д.
Коробка при этом должна работать в нейтральном положении ручки. Можно поставить ручку на «паркинг». Все зависит от того, какие рекомендации по этому поводу дают инструкция к автомобилю. В таком положении ручки наиболее качественно промываются клапана, которые работают на слив.
Процедура первой промывки должна проходить около шести минут. Дальше нужно промывать АКПП в других положения ручки. Промывка на каждом положении занимает в среднем 4 минуты. После этого жидкость из коробки выкачивается в емкость для сбора отработанной жидкости.
После выполнения промывки приступают к замене масла в АКПП. Для этого в специальную емкость на установке заливается новое масло и остается только ожидать, пока старое масло не поменяется на новое. Причем нужно понимать, что количество масла для замены должно быть больше, чем реально вмещает АКПП. По степени того как идет заполнение системы новым маслом, оставшаяся часть жидкости сливается в емкость для отработки. Как только из шланга начинает идти жидкость, которая по цвету совпадает с подающейся жидкостью, можно считать, что процедура замещения масла закончена.
Преимущества использования установки для замены масла в АКПП
Если пробовать сливать масло из АКПП по обычной схеме, то в системе останется достаточно большое количество масла. Причем останется та часть масла, которая значительно загрязнена. Кроме этого остаются все наслоения, которые есть на деталях и узлах автоматической коробки. Естественно вся эта грязь остается в коробке передач и никуда не удаляется. Поэтому новое масло, которое добавляется, сразу будет грязным.
Нужно учитывать еще и следующее. Новое залитое масло, которое добавляется к старому, будет более активным в химическом плане. Оно может начать, хоть и незначительно, удалять налет на деталях, клапанах и других узлах. И вся эта грязь опять окажется во взвешенном состоянии.
В случае с использованием установки для замены масла в АКПП происходит не только смена масла, но и промывка всей системы. Причем вся скопившаяся грязь выходит из системы и не остается внутри.
Не всех АКПП можно просто частично слить масло. В некоторых конструкциях АКПП нужно еще и снимать поддон. А это усложняет операцию по сливу. А при использовании установки все делается гораздо проще, хотя и не всегда быстрее.
avtowithyou.ru
Смотри аппарат для замены масла акпп и другое видео
videozamenamasla.ru