Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП и двигателе Шевроле Круз. Масло акпп шевроле круз


Шевроле Круз замена масла в АКПП и двигателе своими силами

Стильное и красивое автоКомпактный седан Шевроле Круз появился на автомобильном рынке нашей страны в 2009 году, через год после мировой премьеры. Производство этого автомобиля налажено на заводах транснациональной корпорации General Motors в Соединенных Штатах Америки, Республике Корея, Республике Казахстан и в Российской Федерации на заводе в Шушарах.

Несмотря на то что вся линейка двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, состоит из 4 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегатов, основная часть машин, выпускающихся для рынков стран СНГ, оснащается двумя бензиновыми атмосферниками: F16D3 и A18XER. В зависимости от типа мотора, Шевроле Круз оснащается 5 либо 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) Hydra-Matic 6T30.

Процедура по замене моторного масла в силовом агрегате F16D3 ничем не отличается от его замены в моторах отечественных авто. Смена масла в МКПП Шевроле Круз не рекомендуется производителем. Замена масла в АКПП Hydra-Matic 6T30 и бензиновом двигателе A18XER не является сложной процедурой и при наличии необходимых инструментов может быть выполнена без помощи специалистов.

Вернуться к оглавлению

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

АКПП Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских корпораций General Motors и Ford. В заводской инструкции по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Технические характеристики АКПП при установке на бензиновый двигатель:

  • максимальная мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший крутящий момент — 175 Нм;
  • наибольшая масса машины — 1935 кг;
  • материал изготовления — алюминий;
  • диаметр муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — с помощью электромагнитных клапанов;
  • полная масса — 71,5 кг;
  • полный объем масла в АКПП — 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной замены — 5 л.

Передаточные числа:

  • главная — 2,84;
  • 1-я — 4,5;Переключатель передач в салоне автомобиля
  • 2-я — 2,9;
  • 3-я — 1,91;
  • 4-я — 1,45;
  • 5-я — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • задняя — 2,94.

Наибольшие обороты на передачах:

  • 1-я — 7000;
  • 2-я — 7000;
  • 3-я — 7000;
  • 4-я — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-я — 4364;
  • паркинг — 3000;
  • задняя — 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в АКПП МН 9 должно соответствовать стандарту ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не соответствующие указанному эталону, заливать в коробку Шевроле Круз нельзя, поскольку они гарантированно приводят к раннему износу сопрягающихся узлов КПП.

Вернуться к оглавлению

Проверка уровня и частичная замена

Замена смазки в коробке

Слив старой смазки из коробки

Многих владельцев автомобиля Шевроле Круз интересует, как проверить уровень масла в АКПП, ведь специального щупа либо какого-нибудь другого индикатора не существует. Ответ прост: с точки зрения General Motors, это довольно грязная процедура, и ей должны заниматься работники специализированных сервисов. Однако, если вы не боитесь испачкаться, читайте далее. Для выполнения работ по проверке уровня и частичной замене масла необходимы следующие инструменты и приспособления:

  • ключ на 11;
  • ведерко на 5-6 л;
  • воронка-масленка.

Проверку уровня масла АКПП необходимо осуществлять следующим образом.

  1. Для начала нужно проехать 5-10 км, чтобы разогреть коробку.
  2. Затем необходимо загнать машину на яму или подъемник, установить на ручной тормоз и перевести рычаг КПП в нейтральное или парковочное положение.
  3. Далее, не выключая двигателя, нужно залезть под капот и открутить пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку КПП. При этом следует подставить под отверстие ведерко, чтобы масло стекало в него.
  4. Когда жидкость перестанет вытекать, необходимо закрутить пробку обратно.
  5. После этого нужно измерить количество вытекшего масла. Если в ведерке его меньше 1,5 стакана, то следует добавить к этому количеству еще 2-3 стакана трансмиссионки Dexron VI и залить все обратно в агрегат через заливную горловину, расположенную сверху КПП.

Производитель рекомендует менять масло в АКПП через каждые 30-40000 км пробега. Алгоритм действий по замене таков.

  1. Сначала необходимо загнать машину на яму или подъемник, заглушить мотор и подождать несколько минут, пока агрегат остынет.
  2. Затем нужно залезть под автомобиль, подставить ведерко под сливное отверстие, расположенное в днище агрегата и открутить пробку.
  3. После того как масло стечет, необходимо закрутить пробку сливного отверстия.
  4. Затем нужно переместиться в моторный отсек, открутить рукой крышку заливной горловины КПП и залить через масленку 5 л трансмиссионного масла.

Вот и все, осталось закрутить крышку заливной горловины.

Вернуться к оглавлению

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:

Процесс заливки новой моторной смазки

Процесс заливки новой моторной смазки

  • гаечный ключ на 24;
  • специальный ключ torx T45;
  • ключи для снятия защиты картера;
  • ведерко на 10 л;
  • воронка-масленка.

Список необходимых расходных материалов.

  1. Масло, соответствующее стандарту ACEA A3, C3 или API SM, SN.
  2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.

Алгоритм действий.

    1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.
    2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
    3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
    4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
    5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.

  1. Далее нужно заменить старое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым и закрутить ее на место.
  2. После этого нужно налить новое моторное масло через заливную горловину. При этом объем заливаемого масла не должен превышать объема вылившейся отработки.

Замена выполнена. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.

Уровень должен быть чуть ниже отметки «мах». После этого нужно запустить мотор, и если лампочка аварийно низкого давления масла погаснет через 5 секунд и нигде не появятся подтеки, можно вернуть на место защиту картера и насладиться результатом проделанной работы.

maslomotors.ru

Советы по выбору и замене масла в коробке автомат Шевроле Круз

Если ранее коробки переключения передач автомат, в отличие от механических (МКПП), особо не отличались надежностью, то на данный момент подобного рода механизмы уже достаточно качественные, их смело можно рекомендовать ввиду хороших показателей долговечности.

Картинка 1.-min

Смазочная жидкость для КПП

Однако, во многом ресурс коробки автомат, как и стандартной МКПП, будет зависеть от правильного ее обслуживания и своевременной замены смазывающей жидкости. Когда и как производится замена смазочных материалов для АКПП в автомобилях Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? Какое масло лучше всего подойдет? Постараемся предоставить наиболее полную информацию по этим вопросам.

Проверка состояния смазки при помощи щупа

Для проверки состояния смазывающей жидкости АКПП, нужно прогреть его, проехав около 15-20 км. После этого, остановившись на ровной плоскости и не выключая двигатель, нужно активировать режим паркинга коробки передач. Затем необходимо вынуть и протереть щуп. Теперь вставить его еще раз и вынув посмотреть на шкалу индикации, нанесенную на поверхность. Уровень масляной жидкости должен соответствовать черточке, на которой написано «HOT».

Картинка 2.-min

Измерение количества смазочной жидкости

Когда смазка ниже черточки, ее, скорее всего, придется поменять. Если этого не сделать, недостаток смазки может привести к неисправности механических деталей коробки. Однако, меняя смазывающую жидкость, нужно помнить, что заливать ее больше нормы также нельзя.

Какое масло использовать для коробки Chevrolet Cruze

Какое масло подойдет для коробки Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? АКПП, на этом автомобиле, как и стандартная МКПП, имеет множество сложных подвижных узлов, поэтому чтобы продлить срок ее службы, нужно заливать только качественную смазку. Оно будет смазывать все узлы коробки передач вашего Шевроле, что в значительной мере уменьшит их износ. Обычно компании предоставляют полный список подходящих для автомобиля синтетических или полусинтетических масел.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Для Chevrolet Cruze производитель рекомендует масла вязкости 75w90. Подойдет продукция с такой маркировкой от BP Energean, Motulgear, Teboil EP или SGX. Смазочные жидкости 75w90 могут быть как синтетическими, так и полусинтетическими. В интернете можно найти много рекомендаций по этому поводу. Например, нередко советуют заливать Mobil Dexron 4 ATF, которая также имеет степень вязкости 75w90. Обратите внимание, что рекомендации для АКПП и МКПП могут различаться.

Ключевые правила обновления трасмиссионной жидкости

Как меняют смазывающую жидкость

Приобретите смазку (75w90) и масляный фильтр нужной марки до начала обслуживания. Частичная замена смазки коробки в Шевроле Круз потребует 5,6 л жидкости, а полная — около 7,5 л. Такая процедура выполняется раз в 100 000 км и более, в отличие от МКПП, где замена смазывающей жидкости производится в 2-3 раза чаще 1,5-1,7 л. Для того, чтобы выполнить эти несложные действия, понадобится обычная ветошь, таз или другой сосуд для слива отслужившей жидкости и базовый набор ключей. Если все готово, можете приступать к самому процессу.Вначале, загоните авто на яму в гараже. Затем, в нижней части автомобиля, осторожно открутите и снимите пробку для слива с коробки передач выработки.

Пробка сливного отверстия

Пробка сливного отверстия

После слива жидкости, убедитесь, что поставили заглушку на место, иначе через это отверстие в АКПП будет вытекать новая смазка.

Под капотом Шевроле Круз, там где находится отверстие для щупа, нужно залить столько свежей смазки, сколько необходимо. Чтобы не пролить жидкость мимо, используйте подходящую воронку. После заливки смазки в коробку передач, заведите двигатель и дайте ему немного поработать. Затем нужно поочередно активировать разные режимы в вашей коробке и снова дать двигателю поработать на холодных оборотах в режиме парковки.

Заливка трансмиссионной смазки

Заливка трансмиссионной смазки

Для смазки всех узлов АКПП, паркинг подходит больше всего. В этом режиме, в ней отключаются все элементы управления, блокируется выходной вал и движение передних колес автомобиля, поэтому отсутствует вероятность нанести случайный вред внутреннему механизму. Если ваш Шевроле Круз имеет датчик замера температуры масляной жидкости в АКПП, то следует проверить его температуру.

Замена смазки в Chevrolet Cruze без щупа

Если ваш Шевроле Круз оснащен коробкой передач, в которой отсутствует специальное отверстие для щупа, нужно следовать следующим рекомендациям:

  1. Открутите заглушку, чтобы слить старую смазочную жидкость. Слив отработанной жидкости

    Слив отработанной жидкости

  2. Отлейте из бутылки столько новой смазки, сколько было слито со старой.
  3. Через верхнее отверстие при помощи воронки влейте нужное количество свежей смазки, и закрутите заглушку.
  4. Сделайте сброс индикатора, отвечающего за уровень масла.
Заливка смазочной жидкости

Заливка смазочной жидкости

Итак, как мы увидели, диагностика состояния смазывающей жидкости и ее замена в автомате, как и в МКПП, производится очень просто. Нет необходимости для выполнения этой простой процедуры обращаться в сервисный центр. Даже новичок, который ранее не имел дела с автомобилями, может с легкостью это сделать. Отдельные рекомендации для коробок МКПП Chevrolet Cruze можно найти в интернете. Для трансмиссии данного типа используйте масло с маркировкой вязкости 75w90.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой замены масла в автоматической коробке переключения передач. При пробеге в 48-60 тысяч километров в самый раз задуматься о смене жидкости коробки. В основном вышеуказанный пробег касается машин, которые работают в очень тяжелых условиях. Однако, нет ничего страшного если Вы проведете эту процедуру и раньше для своего менее нагруженного в эксплуатационном плане автомобиля. Как правило, замена масла в АКПП требует наличия у Вас нескольких канистр свежей жидкости и приспособления для промывки и продувки узла.Проанализировав услуги автосервисов, можно сделать вывод, что в большинстве случаев процедура обновления жидкости коробки проводится частично (слив и последующий залив смазочного материала) или при помощи специализированных установок, которые способны вытеснить старое масло и залить новое. Используя первый способ обновления, в узле автомобиля остается значительное количество старого смазочного материала, который приходится заменять постепенно, проводя постоянный слив жидкости и залив новой.Эта процедура будет длиться до того момента, пока все масло полностью не обновится. По итогу стоит отметить, что такая частичная замена влетает в большую стоимость по сравнению с полной сменой. Вот второй способ как раз таки и позволяет сделать все одним махом, но он обойдется дороже, так как подразумевает оплату работников сервиса, которые будут снимать элементы мотора. И в конечном плане получается, что замена масла в АКПП своими руками является наиболее выгодным вариантом. Стоит отметить, что если Вы можете провести эти процедуры со своим мотором, то и с коробкой не возникнет никаких проблем.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.6 своими руками

Для примера замены смазочного материла, возьмем автомобили марки Шевроле. Необходимо сразу заметить, что замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.6 и 1.8 своими руками будет проводиться аналогичным способом. Итак, первоначально необходимо найти место с ямой или эстакадой. Для наилучшего слива масла с коробки переключения передач его нужно немного разогреть. Для этого следует проехать несколько километров перед процедурой замены.При нагревании смазочный материал становиться менее вязким, что обеспечивает ему повышенную текучесть. В связи с этим более горячее масло с коробки вытечет по максимуму. После этого загоняем Шевроле на эстакаду или яму.

Следующим этапом становится снятие защиты мотора. Для этого Вам следует выкрутить четыре болта, два из которых расположены спереди, а два сзади.

Сняв защитную плиту мотора, освобождается пространство для работы с поддоном. Находим на коробке передач пробку для слива масла. Теперь необходимо подготовить емкость для слива старой жидкости. Лучше всего использовать резервуар объемом не менее пяти литров и с широкой горловиной.

Также перед работой помойте сливную емкость, так как по вылитому маслу можно будет оценить состояние Вашей автоматической коробки передач. После этого выкручиваем сливную пробку и подставляем подготовленную тару. При отвинчивании болта из поддона смотрите, чтобы он не упал в емкость и просто не закатился куда-либо.

Окончательно вылив все масло из коробки, закручиваем пробку на место. Для дальнейшей работы нужно открутить болты крепления поддона. Берем головку на 10 мм с воротком (трещоткой). Стоит при откручивании оставить в широкой части элемента два ослабленных метиза и один в передней узкой. Пользуясь наставочкой из древесины, наносим серию ударов по поддону с боковой стороны. Это необходимо для срыва элемента с прокладки картера. Далее ослабляем болты и придерживаем поддон.

Тут нужна емкость больше, типа ведра. Оставляем резервуар мотора на одном метизе и переворачиваем его в ведро. Слив с него масло по максимуму, откручиваем до конца и снимаем с двигателя. Выносим поддон на более освещенное место и просматриваем его полость на наличие продуктов износа коробки переключения передач.

Если таковые присутствуют в большом количестве, то стоит задуматься о скором ремонте своей АКПП. Если же в поддоне нет частичек износа, то тогда смело ездим до следующей замены масла.

После визуального осмотра элемент мотора можно вымыть и вычистить магниты. Далее наступает очередь работы над масляным фильтром. Стоит отметить, что если пробег составляет более 60 тысяч километров, то следует заменить фильтрующий элемент, но если Вы проехали меньше и продуктов износа в поддоне немного, то можно просто провести промывку в бензине.

Сделав все работы по фильтру масла, устанавливаем поддон назад. Прикручиваем его на все болты, но не перетягиваем их, чтобы не раздавить прокладку. После можно приступить к заливу нового смазочного материала через отверстие, предназначенное для щупа. Вооружаемся пластиковой трубкой нужного диаметра (по размеру отверстия щупа) и, продев ее через пробку бутылки, наливаем новое масло с АКПП. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.6, Шевроле Круз 1.6 и 1,8 требует наличия у Вас жидкости порядка 2,7 литра + долив еще 0,5-1 литр.

Теперь следует разъединить шланг, идущий на охлаждение АКПП. Этот элемент выходит сверху радиатора (обратный). Это необходимо чтобы прошла промывку и система для охлаждения в радиаторе. Если Вы сделаете это через нижний патрубок, то в узле еще останется масло, которое успешно перемешается со свежим.

В шланг вставляем трубочку и крепим ее к сливной магистрали. Можно использовать любые трубки, которые подходят по диаметру. Емкость для слива должна быть не менее пяти литров.

Погрузив край с тару, заводим мотор и начинаем переключать автомат. В каждой режиме останавливаемся на несколько секунд. При этом контролируем объем слитого смазочного материала, он должен составить 75% от общего количества жидкости. Если слить больше, то нанос может набрать воздуха.

Затем глушим мотор и доливаем в АКПП необходимое количество масла и повторяем процедуры с заведенным двигателем. Повторяем эту работу, пока цвет сливаемой жидкости не станет близким к новому смазочному материалу. Стоит отметить, что, как правило, достаточно порядка 8 литров на всю процедуру промывки и последующей заправки.

Качество проведенной Вами работы можно оценить по цвету жидкостей. Берем белую бумагу и капаем на нее маслом из коробки, старым и новым. После этого проводим сравнение. Цвет смазочного материала в коробке и нового должны быть приблизительно одинаковы.

Итак, какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз?Первоначально следует изучить эксплуатационное руководство, в котором можно найти рекомендованные масла. Однако если у Вас нет возможности использовать жидкость по рекомендациям, необходимо выяснить его класс соответствия. После этого уже можно произвести поиск именно по этому параметру и пользоваться аналогами. Так, например, для залива в АКПП Шевроле по классу соответствия без проблем можно лить масло ExxonMobil.

Еще можно найти несколько оригинальных смазочных материалов, которые будут один в один походить на рекомендованные, только выпускаются под другим брендом. Например, GM ATF-3309 1940771, Toyota Type T-4.

Последнее масло является на 100% синтетическим. Если необходимо минеральное, то тогда используем Ravenol. По поводу заливаемой жидкости не стоит очень сильно заморачиваться, главное, чтобы она приблизительно подходила к Вашей автоматической коробке передач. Стоит также отметить, что в большинстве случаев одно и то же масло может выпускать под разными названиями, хотя, и разлито оно из одной бочки.

Вот таким образом проводится замена жидкости в автоматической коробке передач. В данной статье рассмотрен вариант промывки с последующей заливкой нового масла применительно к автомобилям Шевроле, но для других марок авто принцип работы остается точно таким же.

emex52.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта