Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проверка уровня и замена масла в коробке передач Пежо 307. Пежо 307 щуп акпп


Peugeot 307 | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП Peugeot 307 3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

automn.ru

Проверка уровня и замена масла в коробке передач Peugeot 307

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 307 2000+ г.в.
  3. Проверка уровня и замена масла в коробке передач

Для проверки уровня масла:

- проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;

- поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

- установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;

- подсоедините диагностический прибор;

- выберите функцию «Измерение параметров»;

 Расположение пробки заливки масла в коробку передач Пежо 307

Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач

- выверните пробку 1 ( рис. 5.64) для заливки масла;

- используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач 0,5 л масла ESSO LT 71141;

- при работающем двигателе нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 °C;

- при работающем двигателе выверните пробку проверки уровня масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 19 мм;

- если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;

- если масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, выполните следующие действия:

- остановите двигатель;

- дайте возможность остыть маслу;

- долейте в коробку передач 0,5 л масла;

- повторно выполните операции по проверку уровня масла в коробке передач;

- при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла заменяйте уплотнительную прокладку.

Расположение пробки слива масла из коробки передач Пежо 307

Рис. 5.65. Расположение пробки (1) слива масла из коробки передач

Слив масла для замены необходимо проводить на горячей коробке передач, для этого проведите кратковременную поездку на автомобиле ( рис. 5.65).

Для замены масла в коробке передач:

- поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

- слив масла может быть проведен только частично, при этом объем слитого масла составляет примерно 4 л;

- поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выверните пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;

- когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Н•м;

- выверните пробку 2 (см. рис. 5.65) для заливки масла;

- используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач масло ESSO LT 71141.

Объем заливаемого масла:

- после слива масла — 4 л;

- после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;

- после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л;

- после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора и следовать процедуре проверки уровня масла.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение

2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Ключи 2.2. Центральный электрический замок 2.3. Электронная противоугонная система 2.4. Задняя дверь багажного отделения 2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование 2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях) 2.7. Зеркала заднего вида 2.8 Плафоны внутреннего освещения 2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку 2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE» 2.13. Антиблокировочная система (ABS) 2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP) 2.15. Система круиз-контроля 2.17. Передние сиденья 2.18. Задние сиденья 2.19. Ремни безопасности 2.20. Подушки безопасности 2.21. Отопление и вентиляция 2.22. Кондиционер 2.23. Автоматический кондиционер 2.28. Буксировка автомобиля 2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера 2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации 2.31. Автомагнитола

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Виды и периодичность технического обслуживания 3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания 3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов 3.4. Периодичность технического обслуживания 3.5. Перечень работ при техническом обслуживании 3.6. Моторное масло 3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления 3.8 Тормозная жидкость и ее замена 3.9 Уровень охлаждающей жидкости 3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления

4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4 4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Дизельный двигатель DV4TD 5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач AL4 6.4. Полуоси

7. Подвеска автомобиля 7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска 7.3. Регулировка подвески автомобиля

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1. Общие сведения 8.2 Углы установки передних колес

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Общие сведения 9.2. Замена деталей тормозной системы 9.3 Регулировка стояночного тормоза 9.4 Замена тормозной жидкости 9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

10. Электро-оборудование 10.0 Электро-оборудование 10.1 Общие сведения 10.2. Электрические цепи 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6 Предохранители 10.7. Интеллектуальный коммутационный блок 10.8. Внешние световые приборы 10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля 10.10. Стеклоочистители 10.11. Стеклоподъемники 10.12. Акустическая система 10.13. Подушки безопасности

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1. Общие сведения 11.2. Антикоррозионная защита 11.3 Зазоры кузова 11.4 Капот из алюминиевого сплава 11.5. Передняя дверь 11.6. Задняя дверь 11.7. Дверь багажного отделения 11.8. Передний и задний бамперы 11.9. Наружное зеркало заднего вида 11.10. Молдинги 11.11. Переднее крыло 11.12. Ветровое стекло 11.13. Заднее стекло 11.14. Центральная консоль потолка 11.15. Панель приборов 11.16. Замок вещевого ящика 11.17. Переднее сиденье 11.18. Заднее сиденье 11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши 11.20. Обивка салона 11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования

12. Схемы электро-оборудования 12.0 Схемы электро-оборудования 12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах 12.2 Схемы 1-10 12.3 Схемы 11-20 12.4 Схемы 21-30 12.5 Схемы 31-35

automend.ru

Peugeot 307 | Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Предупреждение

Проверку уровня жидкости в коробке передач необходимо производить, когда двигатель и коробка передач прогреты до нормальной рабочей температуры.

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть ручной тормоз.
2. Запустить двигатель в режиме холостого хода и, нажав на педаль тормоза, переместить рычаг селектора во все положения, установить в положение Р, после чего дать двигателю поработать на оборотах холостого хода в течении 1 минуты.
3. При работе двигателя на холостом ходу извлечь щуп для измерения уровня масла в коробке передач.
2.4.8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Peugeot 307 4. Протереть щуп и повторно установить на место, затем извлечь его еще раз. Уровень масла на щупе должен находиться между метками MIN и MAX.
5. Если уровень масла низкий, выключить двигатель и добавить масло через трубу для щупа.
6. Повторно проверить уровень масла в коробке передач и установить щуп на место. Необходимо иметь в виду, что нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
2.4.8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Peugeot 307 7. На пластине, закрепленной на верхней части коробки передач, имеется идентификационный номер. Если в конце второго ряда напечатано E3 RP – то коробка передач раннего типа, а если E6 RP – то позднего типа.
8. При доливки жидкости в автоматическую коробку передач заливать только предписанную жидкость, которая в ранних и поздних моделях не совместима.
9. Если возникает необходимость часто доливать масло, то имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех, пока это не привело к серьезным последствиям.

automn.ru

Щуп коробки автомат Пежо 307

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблока

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Замена масла в АКПП AL4 DP0

Пежо 408, замена масла в коробке...

Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.

"Техничка " 1 серия: АКПП A6MF1 4WD

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 11 - Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.

Также смотрите:

  • Крышка для бачка омывателя Пежо 307
  • Передние тормозные диски Шевроле Круз с перфорацией
  • Как включается блокировка на КАМАЗ 4310 видео
  • БМВ е36 318 отзывы владельцев
  • Компрессор Hyundai chd 1718 отзывы
  • Катафоты на задний бампер Lexus rx300
  • Характеристика Мерседес с класса 1998 года
  • Шкода фелиция комби 1997 технические характеристики
  • Ремень генератора Хонда Аккорд 2006
  • Пыльники шрусов на Хонду црв
  • Концевик багажника Шевроле Авео т250
  • Лексус рх 300 на бездорожье видео
  • Моторчик стеклоочистителя аналог на Ниссан
  • Что такое ерс в автомобиле Шкода
  • Новый Шкода суперб 2015 отзывы
Главная » Хиты » Щуп коробки автомат Пежо 307

stk-auto.ru

Peugeot 307 | Проверка уровня масла автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла автоматической трансмиссии

Проверка уровня жидкости Метки на щупе для измерения уровня жидкости автоматической трансмиссии.
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Peugeot 307
А — при температуре масла 25° С В — при температуре 80° С

1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку. 2. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки. 3. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р. 4. Щуп измерения уровня жидкости расположен в задней части коробки передач. Перед тем как извлечь щуп, тщательно протрите пространство вокруг него. Попадание грязи внутрь коробки недопустимо.

3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Peugeot 307

5. Извлеките щуп и ветошью удалите с него все следы жидкости. Верните щуп на место и извлеките снова. Уровень жидкости должен находиться между метками, нанесенными на щуп.

 border=

 Если Вы измерите уровень при холодном силовом агрегате, полученный результат будет ниже реального. Обязательно проверьте уровень на прогретом двигателе, поскольку превышение максимального допустимого уровня жидкости может привести к выходу коробки из строя.

6. Доливание жидкости осуществляется через колодец измерительного щупа. Не допускайте попадания грязи внутрь коробки. Доливайте только свежую жидкость и только через воронку (желательно с фильтром). 7. Жидкость доливайте небольшими порциями, постоянно проверяя уровень. 8. После того, как Вы восстановили уровень жидкости в коробке, верните щуп на место и заглушите двигатель. 9. Если Вам приходится часто доливать жидкость в коробку, это значит, что где-то происходит утечка. Незамедлительно устраните её.

automn.ru

Peugeot 307 | Контроль уровня масла в автоматической коробке передач

1.3.2.2. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

2.3.2.2 Контроль уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 307 Никогда не допускайте, чтобы уровень масла был больше верхней отметки.

Щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач
2.3.2.2 Контроль уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 307
Расположение щупа для измерения уровня масла в автоматической коробке передач
2.3.2.2 Контроль уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 307 Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками, а при горячей коробке – между двумя верхними метками.

Уровень масла в автоматической коробке передач – важный эксплуатационный показатель. Не допускается как низкий, так и высокий уровень масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проведите короткую поездку на автомобиле, чтобы нагреть трансмиссию до нормальной температуры.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. На холостом ходу двигателя, затянутом ручном и ножном тормозе, переместите ручку селектора по всем позициям и вернитесь в исходное положение (Park). В этом положении селектора и двигателя, работающего на холостом ходу, извлеките щуп для измерения уровня масла и одновременно с отметкой уровня оцените состояние масла.
3. Протрите щуп и установите его на место.
4. Повторно извлеките щуп и измерьте уровень масла. Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками на щупе. Если коробка передач прогрета до нормальной рабочей температуры, уровень масла должен находиться между двумя верхними метками на щупе.
5. Если уровень масла низкий, то добавьте его через отверстие для щупа. Расстояние между метками соответствует примерно 1 л масла. Добавляйте масло маленькими порциями. Если цвет масла черный или коричневый, масло следует заменить. Если вы сомневаетесь в качестве масла, сравните образец свежего масла и масла, находящегося в коробке передач.

automn.ru

Peugeot 307 | Проверка уровня масла в коробке передач

2.15. Проверка уровня масла в коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодическая замена масла не предусмотрена.

Тип используемого масла:
  – коробка передач типа N

масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A

  – коробка передач типа МТ 75

масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A

Объем масла:
  – коробка передач типа N

1,25 л

  – коробка передач типа МТ 75

1,2 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике.
2.15 Проверка уровня масла в коробке передач Peugeot 307 2. Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло и завинтить пробку моментом 40 Нм.
Отвинчивание пробки проверки уровня масла в коробке передач.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Указатель уровня масла в автоматической коробке передач

2.15 Проверка уровня масла в коробке передач Peugeot 307
Периодическая замена масла не предусмотрена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершить на автомобиле короткую поездку, для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить уровень масла.
2. При работе двигателя на холостом ходу 3 раза перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения "P" (Парковка) в остальные положения, установить в положение "P", извлечь щуп для измерения уровня из трубы, и вытереть все масло с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
3. Вставить чистый щуп для измерения уровня назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень масла на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками (черточками). Предупреждение

Если масло имеет черный цвет и запах гари автоматическая коробка передач требует профессионального ремонта.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта