Перегрев АКПП - симптомы и причины. Перегрев акпп
Перегрев АКПП - симптомы и причины
В коробке передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые при трении друг с другом могут выделять большое количество тепловой энергии. Для охлаждения подвижных механизмов автоматической коробки передач используется специальное трансмиссионное масло, которое одновременно охлаждает и смазывает подвижные элементы. Проблемы системы смазки неизменно приводят к повышению рабочей температуры АКПП. В данном случае температура охлаждающей жидкости может достигать отметки в 120 градусов и более, при которых смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ коробки передач.
Последствия перегрева автоматической коробки передач
Перегрев акпп приводит к выходу из строя соленоидов, фрикционов и других подвижных элементов. В отдельных случаях достаточно даже 10 – 20 минут работы коробки передач в режиме перегрева, что приводит к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта. Именно поэтому при первых признаках перегрева, как правило, об этом свидетельствуют встроенные в коробку передач датчики, необходимо глушить автомобиль и выполнять его транспортировку в сервис на эвакуаторе. Тем самым вы сможете избежать существенных проблем, вызванных длительной работой коробки передач в условиях повышенных температур. При длительной эксплуатации коробки передач с увеличенной рабочей температурой могут появиться проблемы с геометрией гидроплиты и блока управления. Следует помнить, что блок управления, вышедший из строя по причине перегрева, не подлежит ремонту и поэтому требуется выполнить его дорогостоящую замену. Именно по этой причине автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием коробки передач и при появлении первых сообщений о перегреве масла в АКПП, обращаться в специализированный сервисный центр.
Бывает и такое - при сильнейшем перегреве Гидротрансформатор посинел, а трубки вентиляции оплавились
Причины перегрева
Опишем перегрев акпп причины, которые необходимо устранить. Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач и при необходимости производить ее замену.
Проблемы с охлаждением могут появляться по причине неправильной работы соленоидов. Располагаются соленоиды в гидроблоге и фактически выполняют роль электроклапанов в системе смазки и охлаждения. При необходимости на соленоид поступает соответствующий сигнал, клапан открывается и масло поступает к подвижным элементам, смазывая и охлаждая их.
Всегда следите за работой системы охлаждения коробки. Подробнее читайте в ЭТОЙ статье
Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.
Признаки перегрева автоматической коробки - Видео
Как устранить перегрев АКПП?
Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.
Очистка гидроблока при перегреве
akpphelp.ru
Как не допустить перегрева АКПП?
Владельцы автомобилей с автоматическими коробками переключения передач иногда обращаются в обслуживающие сервисы с проблемой неисправной трансмиссии. Зачастую причиной этого становится недостаточный уровень охлаждения коробки. Нужно отметить, что «автоматы» имеют низкую теплоотдачу, потому даже когда система охлаждения транспортного средства работает исправно, многие механизмы АКПП, а, в частности, гидротрансформатор, подвергаются высоким нагрузкам. По-хорошему, не стоит лениться периодически проехать на ремонт АКПП в СПб, чтобы специалисты заранее могли предотвратить серьезную поломку исправлением мелкого дефекта. Опытные водители осведомлены, что на машину с автоматической коробкой целесообразно установить дополнительный радиатор охлаждения с целью защитить трансмиссию от ненужных перегрузок и износа.
Почему перегревается АКПП?
Жидкость для автоматической трансмиссии имеет рабочий порог температуры в интервале от 70 до 90 градусов. Современные изготовители авто и жидкостей для «автоматов» приняли решение повысить данный показатель до 100-110 градусов, таким образом, сократив сроки эксплуатации АКПП. При учете того, что в процессе регулярной езды на автомобиле может засориться радиатор, перегреться коробка вследствие недостаточного уровня жидкости охлаждения, возникнуть неисправности, связанные с работой помпы или термостата, трансмиссия может выйти из строя еще до того, как водитель накатает 100 тыс. километров. Очевидно, что в момент, когда температура масла в ней достигает интервала 120-140 градусов, все фрикционы по причине низкой степени теплопроводимости подвергаются фактически возгоранию, а резиновые уплотнители начинают плавиться.
Если же АКПП получит температурную нагрузку еще выше, неизбежно разрушение и других элементов системы, ведь ее металлические детали попросту деформируются, что влечет за собой потерю их функциональности и дальнейший выход из строя самой трансмиссии.
Варианты обеспечения безопасности АКПП
Чтобы защитить свою коробку передач от таких последствий, верным решением, как было сказано выше, станет установка дополнительного радиатора, а также термостата. Такой подход способен продлить жизнь автоматической трансмиссии и заблаговременно избавить владельца авто от ненужных хлопот. Альтернативным вариантом защиты становится регулярная промывка радиатора как изнутри, так и снаружи, что не даст ему возможности засоряться и нарушать работу системы охлаждения.
Советы по эксплуатации АКПП
Хоть знаменитые русские морозы и начинают с каждым годом слабеть и перетекать в Лету, иногда все же возникают периоды, когда градусник показывает нам температуру за окном от 20 градусов и ниже. В этой ситуации рекомендуется очень бережно относиться к своему «автомату», чтобы не дать ему повода испортиться. Так, перед выездом холодным зимним утром будет лучше позволить коробке прогреться до рабочей температуры, прежде чем «утопить гашетку в пол». Очевидно, что холодное масло не даст возможности деталям в полной мере выполнять свои функции, более того, легкомысленное к этому отношение в скором времени заставит владельца ремонтировать машину. Если водитель не желает постоянно ожидать, пока масло в АКПП прогреется до нужной температуры, установка специального термостата решит проблему и обеспечит постоянную оптимальную температура ATF в коробке.
Полезно будет узнать, как заряжать аккумулятор правильно.
vtauto.ru
Почему может перегреваться АКПП?
Нередко автоматическая коробка передач автомобиля может подвергаться неисправностям по причине перегрева, что обуславливается слабым охлаждением трансмиссии. Стоит заметить, что степень теплоотдачи «автомата» низкая, потому даже если система охлаждения работает исправно, узлы трансмиссии и, в частности, гидротрансформатор, подвергаются весьма серьезным нагрузкам. Поговорим о перегреве АКПП подробнее.
Температура трансмиссионной жидкости
Если владелец авто поздно отреагировал на недостаток охлаждения акпп, что можно было бы решить, например, установкой дополнительного радиатора охлаждения, и гидротрансформатор отказывается работать, без сомнений, понадобится скрупулезный ремонт акпп в СПб, поскольку в период регулярных перегревов также могли быть задеты и другие детали коробки. Для большей ясности сообщим, что рабочий температурный режим жидкости в АКПП колеблется в пределах 70-90 градусов, однако современные автомобильные производители повысили этот показатель до 100-110 градусов. Нельзя сказать, что в таком решении нет минусов, и это мягко сказано.
Последствия перегрева АКПП
Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля не исключено засорение радиаторов, могут появляться неисправности в самой системе охлаждения, например поломки помпы или термостата, которые приводят к тому, что акпп греется. Также можно поздно заметить недостаток масла или охлаждающей жидкости или и вовсе их утечку. Все это приводит к тому, что коробка передач теряет свои качества надежной работоспособности. А стало быть, если температура масла в «автомате» превышает установленные 110 градусов, то все фрикционы при своем низком уровне теплоотдачи и теплопроводности начинают попросту гореть, а резиновые уплотнители плавиться.
Если усугубить ситуацию путем достижения температуры жидкости в АКПП до 130-140 градусов, можно обнаружить необратимый процесс разрушения деталей коробки, когда металл начинает изменять свою структуру путем деформации. Причем это не выдуманная ситуация, многие «автоматы» выбрасываются и меняются новыми именно по этой причине.
Как следить за АКПП?
Это значит, что в первую очередь автомобилистам следует не забывать о регулярной проверке уровней жидкости в системе трансмиссии. Кроме этого, при возникающих намеках на перегрев коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения и термостат. Не менее важно проявлять ответственность при выборе трансмиссионного масла, поскольку от его качества зависит долговечность вашего «автомата». О периодической промывке радиатора тоже забывать не стоит. Эти сведения должны дать понятный ответ на вопрос, почему греется акпп, и помочь владельцам машин избежать поломки данного автомобильного агрегата.
Читать далее:
Причины выхода из строя блока управления АКПП
vtauto.ru
Перегрев АКПП смерть для неё!
Заядлые автолюбители наверняка знают, что капитальный ремонт АКПП может понадобиться в случае нарушения работы системы охлаждения трансмиссии. Вообще трансмиссия имеет низкий порог теплопередачи, поэтому даже исправная система подвергается чрезмерным нагрузкам. Для того чтобы избежать последующих проблем с перегревом, можно установить дополнительный радиатор охлаждения, но это не всегда является возможным.
Основные причины перегрева трансмиссии
Стандартный температурный режим рабочей жидкости в АКПП составляет от 70 до 90 градусов по Цельсия. Но, к примеру, в таких современных авто, как Лексус и Мазда, да и других марках этот порог был увеличен до 100-110 градусов. Конечно это не прошло бесследно и уменьшило срок эксплуатации АКПП почти в два раза.
Итак, что является основными причинами поломок АКПП из-за перегрева:
- Засор радиатора.
- Высокие температуры превращают резиновые уплотнители в пластик.
- Деформация металлических узлов АКПП.
Любая утечка или недостаток охлаждающей жидкости, масла в радиаторе может привести к перегреву агрегата. Это приводит к тому, что ремонт АКПП Мазда или ремонт АКПП Лексус – это уже не превентивная мера, а самая что не на есть первоочерёдная необходимость. А ведь Ваше авто ещё не намотало даже 100 тыс. км пробега. Поэтому забывать вовремя поменять масло или наполнить радиатор охлаждающей жидкостью – смерти подобно.
В случае, когда температура масла превышает отметку в 120-140 градусов по Цельсия, все резиновые уплотнители из-за физических особенностей по свойствам начинают напоминать пластик. Это ещё значительнее уменьшает теплоотдачу трансмиссии и приводит к самым пагубным последствиям.
Ещё более высокий нагрев может привести уже к деформации металлических деталей. При таких температурах металл становится неуправляемым, деформируется и поддаётся разрушению. Чаще всего это происходит из-за чрезмерных перегрузок автомобиля. В таких ситуациях не поможет даже частая промывка радиатора. Единственный выход - это установка дополнительного радиатора охлаждения.
Также стоит обратить внимание, что Автоматическая КПП может пострадать не только от перегрева. Если Вы эксплуатируете авто в местности, в которой преобладают низкие температуры, не стоит забывать перед стартом прогревать машину. Двадцать-тридцать минут будет вполне достаточно. Для удобства этот процесс можно ускорить установив специальный термостат для трансмиссии. С таким устройством Ваше авто значительно быстрее будет готово к интенсивной работе.
tiptronic.su
Советы по управлению авто с АКПП. Перегрев и нюансы автоматической коробки передач
Данный материал будет полезным для тех, кто недавно купил себе автомобиль с автоматом, либо же собирается купить таковой, но до этого все предыдущие автомобили были с механической коробкой. А все потому что именно те люди которые всю жизнь переключали передачи пытаются добиться от автоматической коробки тех же результатов и в принципе на современных автоматах – это возможно, но при этом может привести к плачевным результатам. Теперь о нюансах управления автомобилем с АКПП.
Почему может перегреваться коробка автомат?
Современная АКПП имеет склонность к перегреву и не важно, кто в этом виноват (производитель, инженер, конструктор и так далее), но факт остается фактом и именно перегрев коробки передач является наиболее частой проблемой всех АКПП.
1. Первая причина почему коробка может перегреваться, из-за того что производитель поставил радиатор охлаждающей жидкости двигателя рядом, а иногда и совместно с радиатором масла коробки. Здесь без изменения конструкции авто – вы ничего не сделаете, единственно, что можем посоветовать, это купить в Китае ELM327 и следить за температурой масла в коробке.
2. Буксировка другого автомобиля или прицепа. Стоит заметить, что если вы купили автомобиль, то поинтересуйтесь какой вес вашего автомобиля, какой вес можно перевозить и сколько ваш автомобиль может тянуть. Потому что если вы рыбак и имеет свою лодку, есть вероятность, что на вашем авто нельзя двигаться с прицепом. И возможно проще будет Купить лодку ПВХ в Казахстане, нежели потом ремонтировать свою коробку. Конечно же для каждого авто есть свой предел и если у вас внедорожник, то вес буксируемого ТС может достигать 2 тонн, но это не означает, что масло в коробке не будет перегреваться.
3. Следующая причина перегрева – это пробуксовка в грязи, снегу, на льду, либо же намеренная пробуксовка на асфальте – все это приведет к чрезмерной нагрузке на фрикционны, диски которых начнут подгорать. И опять же таки это плавно или резко выведет автомат из строя.
4. Агрессивная езда. На автомобиле с коробкой автомат (особенно на относительно дешевых авто) не рекомендуется наступать на педаль газа в пол, дрифт, резвый старт и так далее приводит опять же к перегреву коробки. В некоторых авто имеется даже датчик, который отключает передачу, либо ограничивает подачу топлива. И это сделано не просто так и не для того чтобы сохранить вам жизнь, а для того чтобы коробка успевала «переварить» тот крутящий момент который вы стараетесь «выжать» с автомобиля.
Вместо заключения
Ну и как вывод, стоит сказать, что АКПП создана для комфорта, дабы избавить водителя от лишних движений при переключении передач, дабы дать больше времени на принятие решения в режиме городского движения. Необходимо всегда помнить, что автоматическая коробка наиболее ценна в городском режиме. И не нужно пытаться доказать себе или другим, что АКПП лучше набирает разгон, более экономична и так далее – это все бесполезно, потому как стиль вождения на 90 процентов зависит от водителя, а не от типа коробки или автомобиля.
Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.
davto.com.ua
Перегрев акпп [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : Перегрев акпп
Ситуация такая,с приходом жары снова все повторяется как и прошлым летом.Примерно первые минут 10-15 езды коробка переключается нормально,но постепенно по мере нагрева начинаются толчки и удары в акпп,и чем жарче на улице тем быстрее начинаются эти толчки.Такие симптомы наблюдались и зимой только когда долго стоишь где-нибудь в пробках т.е. я так понимаю здесь существует какая то прямая зависимость акпп-температура,скорее всего перегревается акпп и она начинает дурить ,что это система охлаждения или все-таки износ акпп?Ошибок по коробке нет!P/S Зимой когда меняли печку по причине ледникового периода в салоне авто,взял и распилил старую печку,перед глазами встала страшная картина-вся печка была забита герметиком
Rihovich
16.06.2009, 17:53
Я точно не уверен, но по моему если возникли толчки в АКПП в первую очередь стоит проверять Расходомер, он же ДМРВ. Гуру прийдут - поправят, если что :oops:
ошибок по ДМРВ нет,загонял специально к официалам на предмет проверки датчика,говорят все в норме,пробовал его отключать,машинка вроде как по ощущениям пошла бодрее,но толчки остались
Rihovich
16.06.2009, 18:16
ошибок по ДМРВ нет,загонял специально к официалам на предмет проверки датчика,говорят все в норме,пробовал его отключать,машинка вроде как по ощущениям пошла бодрее,но толчки осталисьЭто первый признак его кончины. ДМРВ умирает не сразу и ошибка по нему выскакивает как правило, когда он уже совсем сдох :( Вот тут почитай моё сообщение http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=120 (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69774&postdays=0&postorder=asc&start=120)
С отключенным ДМРВ толчки и должны быть! Больше так не делай, убьёшь коробку! [-X
Бамбарбия Кергуду
16.06.2009, 18:35
У меня возникают толчки, но только в глушняковых пробках и жару, пару раз такое было. При переключении с 1 на 2 легкий но чувствительный толчок.
Rihovich
16.06.2009, 18:39
У меня возникают толчки, но только в глушняковых пробках и жару, пару раз такое было.А твой ДМРВ как поживает?
Всем добрый вечер,у нас ночи!!!Решил продолжить тему перегрева акпп !!! Начитавшись ужасающих статей про акпп,а именно то что оказывается вся мировая практика показывает что 9 из 10 случаев выхода акпп из строя связана с проблемами охлаждения ,т.е. реально в жизни никто особо и не задумывается что помимо регулярной замены масла в коробке,проверки уровня и состояния жидкости,состояния движка,существует и обязательная чистка системы охлаждения,повторюсь-ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ и чем чаще тем лучше и как правильно сказали здесь на форуме со снятием морды ,разведением радиаторов и т.д.,а еще лучше с установкой доп.радиатора. Так вот, к чему я все это ,вобщем запарили меня эти толчки при нагреве,заехал на мойку,и хотя из-за нехватки времени и не получилось снять все как полагается,решился на так сказать частичную мойку радиаторов И О ЧУДО !!!!! мафынка то полетела,не понял ничего конечно,но увеличилась приемистось,не сказать чтобы прям очень,но по ощущениям разница есть,и самое главное,целый день по городу и ни одного толчка,а за бортом +29,при этой температуре минут через 20 раньше начинались реальные глюки,пинки и удары. Вот думаю выберу время и промою радиаторы как надо,глядишь и оживет машинка!!!!!!!!!!!!!!
pioneergti
21.06.2009, 23:36
надо на неделе тоже заняться помывкой радиаторов
а еще лучше с установкой доп.радиатора. :noo: не лучше...чем чаще тем лучше достаточно одного раза в год...(если только машина по пустыне не ездит круглый год... :mrgreen: )
в остальном верно - промывать соты радиаторов и межрадиаторное пространство надо...и здесь про это много-много раз написано по разным поводам... :mrgreen: vosmilie:
Доп радиатор-не лучше?
Доп радиатор-не лучше? а зачем????
TheTERMINATOR
22.06.2009, 08:24
Доп радиатор-не лучше?а зачем???? Как в вагеновском радиаторе устроен контур охлаждения коробки?
На Джипе - мелкая трубочка с дырочками... Которая забивается на раз. И лопается, про "счастливом" стечении обстоятельств.
Поставил себе доп.радиатор - повысил эффективность и надежность работы двух систем. Охлаждения двигателя и коробки. Попутно изьял пару соединений на защелках которые уже пару раз меня подводили в дороге.
Другой вопрос, что на пассате немного другой тепловой режим работы коробки, но я бы все равно рекомендовал доп.радиатор.
Как в вагеновском радиаторе устроен контур охлаждения коробки? просто трубка, встроенная в основной радиатор ОЖ...подача и обратка..я бы все равно рекомендовал доп.радиатор. Серёг - имхо - а рассчитывать его кто будет и как?
TheTERMINATOR
22.06.2009, 09:58
рассчитывать его кто будет и как? Теперь я спрошу - зачем?По-любому, эффективность полноценного радиатора, пусть и небольшого размера, будет выше, чем трубки в радиаторе охлаждения двигателя. Да, на поллитра-литр увеличится заправочный обьем масла в коробку. Но от увеличения количества теплоносителя, будет только лучше.
Недогрева коробки не будет, а охлаждения много не бывает.
Понятное дело, инженеры ВАГа заложили компромисс, между эффективностью и ценой конструкции. Но пытливым умам ничего не мешает улучшить свой автомобиль! vosmilie:
У себя я заметил реальное снижение температуры двигателя в пробках, как раз сейчас, в жару с кондеем. В списке апгрейдов - электрический карлсон, ибо, пропеллер на вискомуфте, пусть и эротично звучит про разгоне - как вертолет, но дает нагрузку на двигло.
Ну и в более дальних планах - радиатор на ГУР.
Теперь если можно поподробнее как установить доп радиатор,куда врезать его,какие нюансы при установке?
MAZZYСергей ( TheTERMINATOR) - профессионал с большим сервисным опытом и с нормальными сервисными возможностями... vosmilie: ( а Джип Гранд Чероки - всё-таки немного не Пассат...) :noo:
самому лезть к АКПП - я лично очень не советую... :noo:
(штатная система охлаждения коробки при условии исправности и чистоты радиаторов справляется совершенно нормально...) vosmilie:
тебя что - все равно что-то не устраивает? - или просто "для души" охота? :-k :mrgreen:
Подскажите плиз, где вообще находится радиатор охлаждения на АКПП?
где вообще находится радиатор охлаждения на АКПП? встроен в основной радиатор ОЖ ( сбоку подходят две трубки - подача и обратка)на прошлой странице :
просто трубка, встроенная в основной радиатор ОЖ...подача и обратка
1967s Серёг а на картинке можешь показать. чтобы понять на 100% :oops:
TheTERMINATOR
23.06.2009, 16:57
MAZZY Продаются универсальные дополнительные радиаторы, с крепежом и переходниками. Нескольких размеров. Установка не сложная. Разместить радиатор, закрепить пластиковыми вставками насквозь оба радиатора, комплектными или своими шлангами подключиться к штатным шлангам от коробки.На самом деле, все решается по месту.
Нужно просто промыть нормально основной радиатор ОЖ, в который встроен контур охлаждения жидкости ATF. Промывать нужно обязательно с разделением, радиатор от климата тоже стоит промыть тщательно. Я недавно делал все эти процедуры, нет ничего сложного. Температура жидкости ATF в коробке уменьшилась. У меня ничего не перегревалось, просто решил промыть, т.к. давно не мылись уже. Грязи было оч много.. При промывке я использовал жидкость ликви моли, которой пропшикал радиаторы, а потом уже керхером мыл через 30 минут.Доп. радиатор не нужен, ИМХО.
Чубук
24.06.2009, 07:59
Доп. радиатор не нужен, ИМХО. +1 Зимой его снимать будете, а летом обратно приделывать? Мыть надо,... адназначна.скорее всего перегревается акпп и она начинает дурить Перегревается - это сколько градусов? Ты смотрел Vag-Com-ом? Данные в студию!
А какая должна быть нормальная рабочая температура ATF, кто-нибудь помнит? И почему радиаторы совмещены? "Это ж неспроста" [-X
По моим наблюдениям рабочая температура ATF около +80С, то есть примерно такая же как у ОЖ двигателя. Совмещение способствует нагреву ATF от двигателя зимой и дополнительно защищает от перегрева летом.
Теперь про "дурить". Не забываем, что при нагреве объём ATF увеличивается. Это может сказываться на работе коробки. (Проверка уровня ATF) При полном прогреве двигателя изменяются его режимы работы. И ДМРВ тут под подозрением, как всегда. Но не только он. Надо привести двигатель в порядок, и только потом смотреть коробку. (Не так давно убедился в этом ещё раз. Стал грешить на АКПП за рывки и вибрации, в том числе при переключениях. А причины: катушка зажигания, свечи и подсос. Хотя с дуру сразу поменял ДМРВ -не помогло :mrgreen: )
По моим наблюдениям рабочая температура ATF около +80С да...и до +120 примерно...(и только потом - переход в аварийный режим по перегреву...)
А что через VAG_COM разве можно глянуть температуру акпп? я почему -то думал что термодатчика в акпп нет,а оказывается он существует!!!!!!! Давайте тогда все упорядочем. Нормальной температурой акпп считается до 120 С,далее происходит перегрев,коробка дает ошибку,и встает в аварийный режим,отсюда вывод раз у меня по коробке ошибки отсутствуют ,значит я укладываюсь в нормальные параметры Только такая логика если она имеет право на существование,не обьясняет ситуацию когда зимой все почему то нормально и акпп ведет себя адекватно,а летом чем жарче тем быстрее наступает глюк,но ошибка то не выходит???
А что через VAG_COM разве можно глянуть температуру акпп? привет... :mrgreen: - конечно можно...мало того - только там её и можно увидеть...я почему -то думал что термодатчика в акпп нет,а оказывается он существуетесть...куда ж он денется...
такая логика если она имеет право на существование,не обьясняет ситуацию когда зимой все почему то нормально и акпп ведет себя адекватно,а летом чем жарче тем быстрее наступает глюк,но ошибка то не выходит??? такая логика - единственная...
а вот почему у тебя АКП некорректно работает - в этом надо разбираться...а не списывать всё на температуру... :noo:
понятно, что летом температура жидкости может быть выше, а давление чуть ниже...
а ещё есть естественный износ, который более явно проявится с даже незначительным понижением давления...
и мало того - ещё есть ДВС с его датчиками - которые тоже могут искажать какие-то параметры при бОльших , чем зимой, температурах...
итог - для нормального выяснения причин - нужно заниматься комплексной диагностикой... vosmilie:
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru