Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Электрическая схема автомобиля HYUNDAI ACCENT. Электросхема акпп


MR-140/HV-240 Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

электросхема коробки передач

Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR – 140 или HV – 240) (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель сигналов торможения; 4 — датчик положения селектора; 5 — комбинация приборов; 6 — электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 7 — датчик положения «P» селектора; 8 — блок управления АКП; 9 — клапанный механизм АКП

Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR – 140 или HV – 240) (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — датчик частоты вращения первичного вала; 4 — датчик частоты вращения вторичного вала; 5 — датчик температуры рабочей жидкости; 6 — комбинация приборов; 7 — спидометр; 8 — сигнализатор включения режима «HOLD»; 9 — блок управления комбинацией приборов; 10 — блок управления АКП; 11 — выключатель режима «HOLD»; 12 — лампа подсветки выключателя; 13 — ЭБУ; 14 — диагностический разъем

 

1) Цепь электропитания, массы, переключателя парковки/нейтрали, выключателя тормоза и электромагнитного клапана

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый) Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С105 (контакт 4, белый) Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель - кузов Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель - контроллер КПП Верхняя часть пространства для ног водителя
g201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

2) ЦЕПЬ ДАТЧИКОВ (ВХОДНОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, ВЫХОДНОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ), КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЛЕРА ЭСУД И РЕЖИМА ПОДДЕРЖАНИЯ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый) Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный) Кузов - двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель - кузов Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель - контроллер КПП Верхняя часть пространства для ног водителя
С302 (контакт 6, белый) Приборная панель - консоль Под ящиком в консоли
s202 (черн.) Приборная панель За комбинацией приборов
s203 (красн.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
s204 (пурпур.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
g201
Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g203 Приборная панель За левым кронштейном аудиосистемы

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

s202

s203

s204

3) ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ И КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель - контроллер КПП Верхняя часть пространства для ног водителя

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

               

lacetti-gentra.ru

Неисправности электропроводки АКПП

Передача управляющих сигналов в АКПП осуществляется посредством электроимпульсов, которые передать иначе как по проводам крайне сложно. Практически к каждому ответственному узлу АКПП, вариатора или роботизированной коробки проложен свой провод. Каждый провод выполняет свои функции и обладает определенными характеристиками. Для компактности и снижения вероятности появления паразитных токов провода в АКПП объединяют в жгуты или шлейфы, которые имеют свои контакты и разъемы.

Несмотря на то, что в электрических цепях не так много трущихся и изнашивающихся деталей, тем не мене проводка способна преподнести неприятные сюрпризы при эксплуатации автоматической трансмиссии. Причинами выхода из строя проводки и контактов могут стать:

  • механические повреждения;
  • термические повреждения;
  • скачки напряжения и короткое замыкание в периферийных электроцепях;
  • загрязнение продуктами износа или проникновение влаги;
  • старение и разрушение изолирующих материалов;
  • окисление контактов и иные формы коррозии.

К сожалению, провода в АКПП имеют свой срок службы.  При повреждении электропроводки или контактов электрическая цепь размыкается, что неизбежно приводит к сбоям в работе коробки.

С учетом того, что большинство узлов АКПП управляется по проводам, то не всегда можно отличить потерю контакта от иной причины неисправности той или иной детали. В ряде случаев очень сложно понять, почему не срабатывает то или иное исполнительное устройство, например, соленоид. То ли он подклинивает из-за износа или засорения, то ли где-то теряется контакт из-за перетершейся проводки или потерявшего герметичность разъема. При этом коробка может не включать какую-нибудь передачу или не переходить в определенный режим. Поэтому диагностика неисправностей электроцепей может стать одной из наиболее трудоемких операций при поиске причин неисправностей АКПП. Она требует высокой квалификации мастера и его хорошей технической оснащенности специальным оборудованием.

Столкнувшись с неисправностями электропроводки следует понимать, что неполадки электрической части АКПП очень часто приводят к выходу из строя других ответственных узлов АКПП. В первую очередь имеет смысл беспокоится о наиболее дорогостоящей детали АКПП, как ЭБУ.

В завершение необходимо отметить, что электрически процессы в АКПП не менее, а скорее более, значимы и сложны, нежели механические. Не стоит самостоятельно пытаться устранить ту или иную неисправность, так как в большинстве случаев это впоследствии усложняет работу работников сервиса и увеличивает стоимость ремонта вашего автомобиля.

Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

akpp.one

Электросхема АУДИ Q7 Автоматическая коробка передач 09D с 2007 модельного года

Электросхема АУДИ Q7 Автоматическая коробка передач 09D с 2007 модельного года

Audi Q7 Электросхема №  16 / 1 Выпуск 04.2010 Электросхема АУДИ Q7 Автоматическая коробка передач 09D с 2007 модельного годаУказания: Информация о t  расположении гнезд реле и предохранителей t  многоконтактных разъемах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Места установки в схеме! Информация о t  программах поиска неисправностей → ведомый поиск неисправностей Audi Q7 Электросхема №  16 / 2 A005Q7200016 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, предохранители J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J329 -   Реле питания клеммы 15 SC2 -   Предохранитель 2 на колодке предохранителей C SC3 -   Предохранитель 3 на колодке предохранителей C SC5 -   Предохранитель 5 на колодке предохранителей C SC6 -   Предохранитель 6 на колодке предохранителей C SC8 -   Предохранитель 8 на колодке предохранителей C SD2 -   Предохранитель 2 на колодке предохранителей D T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП    B163 -   Соединение на плюс 1 (15) в жгуте проводов салона    B273 -   Соединение на плюс (15) в главном жгуте проводов    B282 -   Соединение на плюс 6 (15a) в главном жгуте проводов    B284 -   Соединение на плюс 8 (15a) в главном жгуте проводов    B299 -   Соединение на плюс 3 (30) в главном жгуте проводов    B300 -   Соединение на плюс 4 (30) в главном жгуте проводов    B303 -   Соединение на плюс 7 (30) в главном жгуте проводов * -   Колодка реле и блок предохранителей под водительским сиденьем ** -   до мая 2010 *** -   с июня 2010 # -   до мая 2006 ## -   с июня 2006 ♦ -   до мая 2007 ♦♦ -   с июня 2007 Audi Q7 Электросхема №  16 / 3 A005Q7200016
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, датчик температуры трансмиссионного масла, датчик числа оборотов первичного вала, датчик числа оборотов вторичного вала G93 -   Датчик температуры трансмиссионного масла G182 -   Датчик частоты вращения первичного вала G195 -   Датчик частоты вращения выходного вала J217 -   Блок управления автоматической коробки передач T8g -   Штекерный разъем, 8-контактный, черный, на КП T16 -   Штекерный разъем, 16-контактный, диагностический разъем T46b -   Штекерный разъем, 46-контактный, черный, разъем шины CAN справа T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП    35 -   Точка соединения с массой под передним пассажирским сиденьем    387 -   Соединение с массой 22 в главном жгуте проводов • -   Шина CAN (провод передачи данных) * -   с июня 2009 Audi Q7 Электросхема №  16 / 4 A005Q7200016
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, магнитные клапаны J217 -   Блок управления автоматической коробки передач N88 -   Электромагнитный клапан 1 N89 -   Электромагнитный клапан 2 N90 -   Электромагнитный клапан 3 N91 -   Электромагнитный клапан 4 N92 -   Электромагнитный клапан 5 N93 -   Электромагнитный клапан 6 N282 -   Электромагнитный клапан 9 N283 -   Электромагнитный клапан 10 T14g -   Штекерный разъем, 14-контактный, черный, на КП T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП Audi Q7 Электросхема №  16 / 5 A005Q7200016
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный выключатель, датчик положения селектора P, электромагнит блокировки селектора, выключатель заднего хода E415 -   Выключатель доступа и разрешения запуска двигателя F41 -   Выключатель заднего хода F125 -   Многофункциональный выключатель F305 -   Выключатель положения селектора Р J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J518 -   Блок управления системы права доступа и запуска двигателя J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя N110 -   Электромагнит блокировки селектора T4c -   Разъем, 4-контактный, черный, в центральной консоли на кронштейне селектора T6a -   Штекерный разъем, 6-контактный, на выключателе системы доступа и права запуска двигателя T6v -   Штекерный разъем, 6-контактный, черный, на потолочной консоли T10c -   Штекерный разъем, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в водоотводящем коробе T10p -   Штекерный разъем, 10-контактный, черный, на КП T20e -   Штекерный разъем, 20-контактный, черный, на блоке управления системы доступа и права запуска двигателя T32b -   Штекерный разъем, 32-контактный, серый, на блоке управления бортовой сети T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП Y7 -   Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением    B482 -   Соединение 18 в главном жгуте проводов    B520 -   Соединение (RF) в главном жгуте проводов # -   до июля 2006 ## -   ⇒ схему электрооборудования двигателя * -   до мая 2007 ** -   с июня 2007 *** -   с июня 2009 Audi Q7 Электросхема №  16 / 6 A005Q7200016
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, выключатель Tiptronic, блок индикации положения селектора E313 -   Рычаг селектора E408 -   Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя F189 -   Выключатель Tiptronic J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J285 -   Блок управления комбинации приборов J587 -   Блок управления датчиков селектора T10h -   Штекерный разъем, 10-контактный, черный, на блоке управления датчиков селектора T32a -   Штекерный разъем, 32-контактный, серый, на блоке управления в комбинации приборов T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП Y26 -   Индикатор положения селектора    45 -   Точка соединения с массой за центральной частью передней панели    378 -   Соединение с массой 13 в главном жгуте проводов    B476 -   Соединение 12 в главном жгуте проводов
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Аварийный режим АКПП-5 (электросхема проводки АКПП) [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Аварийный режим АКПП-5 (электросхема проводки АКПП)

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS .Заранее огромное спасибо за помощь.

по АКПП ( 17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор 1. по какой причине ремонтировали ГДТ ???

2.кто-нибудь проверял работу и исправность клапанов гидроблока ???

:-k

Добрый вечер 1967s. Гидротрансформатор отремонтировали потому что, перебрали акпп и пробег 180000. Гидропанель ставили другую ,меняли датчики входного и выходного валов.

ставили другую ,меняли датчики входного и выходного валов. чудес не бывает...проводку, жгуты, разъемы - проверяли ???

Полностью с Вами согласен насчёт чудес . Проводка до блока управления акпп частично перемотана изолентой, под ней зачищенные провода , кто-то ранее что-то прозванивал. Завтра внимательно пострю на проводу до расходомера там тоже ступала рука вандала (разъём изковеркан и изолента). Если есть возможность поделитесь схемой , или ссылкой .

АнатоличЪ

16.12.2009, 23:44

Если есть возможность поделитесь схемой , или ссылкой . Схемы разные тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg

Анатольич БОЛЬШОЕ спасибо!

Добавлено спустя 17 минут:

Подскажите пожалуйста по ошибке( 18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал). С которого праздника она появляется .

Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338

поделитесь схемой , или ссылкой . схемы нужной тебе АКПП :

http://slil.ru/28357518

1967s . ОГРОМНОЕ СПАСИБО . Завтра буду заниматься .

Подскажите пожалуйста по ошибке( 18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) Запрос на включение лампы идет с другого блока в данном случае с АКПП, после того как разберешся с АКПП, этой ошибки не будет.

Понял , благодарю .

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .

Добрый день. Помогите, пожалуйста, с эл. схемой АКПП и проводки по АКПП. Машина как у igor206 тоже давненько была ударена в левый бок. Сейчас АКПП в аварийном режиме (клапан регулятора давления, кз на плюс). На сервисе говорят, что проверили всю проводку и АКПП. Говорят, что все целое, и грешат на блок управления АКПП. Но мне что-то не верится. Плюс, недавно разбирал салон, чтобы шумить и выбрал ведро воды из правой части авто. Думаю что тоже где-то проводка повреждена. Спасибо. P.S. Машинка в подписи.

Все, схема не нужна. Подставили исправный блок управления и все стало нормально :(

В общем наша песня хороша. Первый раз ошибка была по клапану регулятора двления кз на плюс. Как писал выше - заменил блок акпп и машина поехала.Сегодня опять ушла в аварийный режим. Подключил к компу - опять таже ошибка. Стер ее, завел, включил D. Коробка опять в аварийный и новая ошибка - Неисправен блок управления акпп, про клапан уже ничего не пишет. Все таки разматывать все жгуты и их смотреть? Может ли этот клапан палить блок управления? Спасибо.

Ребят, помогите, пожалуйста. Нельзя мне без машины :(

Strelban

27.08.2010, 13:40

rasv, схемы здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg замыкающий клапан блок не спалит

У кого-то тут уже что-то такое было. А вот у кого точно, не помню. Он 3(три)!!! блока поменял. Пошурши поиском. Удачи.

У кого-то тут уже что-то такое было. А вот у кого точно, не помню. Он 3(три)!!! блока поменял. Пошурши поиском. Удачи. Ага, помню, но человек вроде больше не отписывался после того, как поменял эти три блока. Сейчас еще раз пошуршу. Спасибо.

--- Добавлено чуть позже ---

rasv, схемы здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg замыкающий клапан блок не спалит А можно для тупых ботаников пальцем тыкнуть в нужную схему, а то схему проводки коробки не нахожу. Спасибо.

Strelban

27.08.2010, 15:36

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_bmw тут распиновка разъемов на коробке и блоке, а также значения сопротивлений клапанов и датчиков. http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/01v/trouble_01v_rus.pdf а здесь схема

Все, спасибо. Теперь дошло, что FEV это 01V, и сразу куча инфы появилось по коробке :) Правда один нюанс не понял: соленоид N91 и регулятор давления это одно и то же?

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

ЭЛЕКТРОСХЕМА HYUNDAI ACCENT - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

     Электросхемы автомобиля Hyundai Accent - сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent с 2000 года выпуска. В первой части показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули. 

Схема системы зажигания и определения скорости авто

Электросхема управления АКПП Hyundai Accent

Схема включения блокировки АКПП

Схема подключения ABS

Подключение контрольных указателей Hyundai Accent

Блок очичтителей и омывателей ветрового стекла

Схема блокировки электропривода дверей

Электростеклоподъёмники Хундай Акцент

Схема электропривода зеркал и блока отопления

Включение наружного освещения - схема принципиальная

Регулятор света фар авто - электрическая схема

Схема аудиосистемы Акцент

Схема электрическая звукового сигнала (клаксона)

Указатели поворота и аварийной сигнализации - подключение

Габаритный свет и лампы подсветки номера Hyundai Accent

Задние фонари и противотуманки

Лампы торможения и заднего хода - подключение на схеме

Подсветка багажника и салона автомобиля

Условные обозначения на электросхемах

Условные обозначения на электрических схемах 1...Аккумуляторная батарея2...Выключатель (замок) зажигания3...Стартер Hyundai Accent 4...Генератор5...Коробка предохранителей под капотом6...Блок предохранителей/реле/мультитаймера передней панели7...Кнопка звукового сигнала/переключатель фара – выключатель стартераb – габаритные огни/фарыc – передние противотуманные фарыd – мигание фарами8...Выключатель вентилятора системы охлаждения9...Мотор вентилятора системы охлаждения10...Резистор вентилятора системы охлаждения11...Диагностический разъем12...Блок реле под капотома – реле стартера Hyundai Accent b – реле системы впрыскаc – реле вентилятора системы охлажденияd – реле малой скорости вентилятора системы охлажденияе – реле гидроусилителя рулевого управленияf – реле обогрева топливного фильтра g – реле атмосферного давления15...Электрический насос усилителя рулевого управления16...Блок управления системой безопасности17...Преднатяжитель пассажирского ремня безопасности19...Подушка безопасности водителя20...Подушка безопасности пассажира21...Кнопка звукового сигнала/переключатель фара – звуковой сигналb – габаритные огни/фары d – задние противотуманные фонариe – указатель поворота22...Звуковой сигнал23...Прикуриватель25...Узел вентилятора отопителя26...Переключатель вентилятора отопителяа – переключатель Hyundai Accent b – переключатель кондиционерас – переключатель циркуляцииd – выключатель обогрева заднего стеклае – индикатор обогрева заднего стеклаf – индикатор рециркуляцииg – индикатор кондиционера27...Реостат освещения салона30...Блок управления кондиционером31...Трехфункциональный переключатель кондиционера32...Муфта кондиционера35...Панель приборовa – указатель уровня топливаb – индикатор иммобилайзераc – индикатор системы впрыскаd – индикатор аварийной зарядки аккумулятораe – индикатор резерва топливаf – индикатор аварийной температурыg – индикатор аварийного падения давления маслаh – индикатор задних противотуманных фонарейi – индикатор противотуманных фарj – индикатор правого поворотаk – индикатор левого поворотаl – индикатор ближнего светаm – индикатор дальнего светаn – индикатор ремней безопасностиr – индикатор открытой двериs – освещение приборовt – указатель температурыu – индикатор износа тормозных колодокv – индикатор ABSw – индикатор неисправности тормозной системыx – тахометрy – спидометр Hyundai Accent z – указатель уровня маслаa1 – бортовой компьютер36...Топливный насос/блок датчика уровня топлива37...Датчик аварийного падения давления масла38...Датчик ремня безопасности39...Датчик температуры/аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости40...Датчик износа колодок41...Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости42...Датчик положения рычага стояночного тормоза43...Датчик уровня масла44...Переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателяа – кнопка сброса показаний бортового компьютераb – очиститель ветрового стеклаc – очиститель/омыватель заднего стеклаd – омыватель ветрового стекла46...Блок управления ABS47...Датчик левого переднего колеса48...Датчик правого переднего колеса49...Датчик левого заднего колеса50...Датчик правого заднего колеса51...Часы/указатель температуры наружного воздуха (зависит от уровня комплектации)52...Часы/указатель температуры наружного воздуха/дисплей аудиосистемы (зависит от уровня комплектации)53...Узел наружного зеркала со стороны пассажира (датчик температуры наружного воздуха)54...Левые габаритные огни55...Правые габаритные огни56...Левая фара57...Правая фара58...Левый задний фонарьа – задний габаритный огоньb – лампы заднего ходаc – стоп-сигналы Hyundai Accent d – указатели поворотаe – противотуманные фонари59...Правый задний фонарьа – задний габаритный огоньb – лампы фонарей заднего ходаc – стоп-сигналыd – указатели поворота60...Освещение номерного знака61...Левая передняя противотуманная фара62...Правая передняя противотуманная фара65...Верхний стоп-сигнал66...Выключатель света заднего хода (механическая коробка передач)67...Модуль автоматической коробки передач68...Блок управления автоматической коробкой передач69...Выключатель стоп-сигналов70...Левый указатель поворота71...Правый указатель поворота72...Боковой повторитель левого указателя поворота73...Боковой повторитель правого указателя поворота74...Выключатель аварийной сигнализации75...Управление корректором света фар76...Мотор левого корректора света фары77...Мотор правого корректора света фары80...Приемник инфракрасного излучения (если предусмотрен)81...Освещение багажного отделения82...Выключатель освещения багажного отделения83...Переднее «вежливое» освещение84...Выключатель в двери водителя85...Выключатель в двери пассажира86...Выключатель в левой задней двери87...Выключатель в правой задней двери88...Мотор очистителя ветрового стекла89...Мотор очистителя заднего стекла91...Насос стеклоомывателя92...Реле насоса омывателя фар93...Обогреватель заднего стекла.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

electroshemi.ru

Электросхемы управления АКПП Hyundai Santa-Fe

Автомобили с 2006 года выпуска, с силовыми агрегатами обьёмом 2.4 и 2.7 л. Посмотреть пример схем можно на рисунках. В полном качестве скачивать здесь: для 2.4л. (rar 2.3 Mb), для 2.7л. (rar 2.3 Mb)

Cхема системы управления АКПП Hyundai Santa-Fe 2,4л

Cхема системы управления АКПП Hyundai Santa-Fe 2,4л

Cхема системы управления АКПП Hyundai Santa-Fe 2,7л

Cхема системы управления АКПП Hyundai Santa-Fe 2,7л

К рисункам прилагается текстовое общее описание и сведения, далее по списку:

Технические характеристики:

  • Руководство по предварительному поиску неисправностей системы поддержания скорости
  • Алгоритм для поиска неисправности по признакам
  • Система зажигания Hyundai Santa-Fe
  • Общие сведения
  • Катушка зажигания (с силовым транзистором – для мотора 2.4L I4)
  • Снятие и проверка замка зажигания,и обратная установка
  • Система зажигания (двигатель V6)
  • Катушка зажигания (2.7L V6)
  • Система зарядки Hyundai Santa-Fe
  • Общие сведения и способы проверки и “прозвонки”:
  1. причин падения выходного напряжения на генераторе (2,4 л)
  2. силы тока отдачи генератора для 2,4 л
  3. регуляции напряжения (проверка работоспособности регулятора напряжения (2,4 л))
  4. причин падения выходного напряжения с генератора (2,7 л)
  5. силы тока отдачи генератора для 2,7 л
  6. регулируемого напряжения (способы проверки регулятора напряжения (2,7 л))
  • Диагностика, разборка и обратная сборка генераторов 2.7 и 2.4 л.

Система пуска двигателя автомобилей Hyundai Santa-Fe

Общие сведения о принципе и работе стартеров, устройство и способы ремонта.

Снятие, проверка и установка компонентов системы поддержания постоянной скорости

Таблицы

  1. Технических характеристик
  2. Моментов затяжки на резьбовых соединениях
  3. Системы поддержания постоянной скорости
  4. Признаков неисправностей №2–№10
  5. Возможных неисправностей, их причин и способов устранения (системы зажигания)
  6. Возможных неисправностей, их причин и способов устранения (системы зарядки)
  7. Номинальных значений для регулируемого напряжения
  8. Возможных неисправностей, их причин и способов устранения (системы запуска)
  9. Компонентов в системе поддержания постоянной скорости и их назначение.

Здесь же можно скачать электросхемы Hyundai Elantra моделей 2000-2004 г.в. некоторых участков електропроводки таких как схема: зажигания двигателей 1,6 л.,2,0 и 1,8, системы запуска двигателя, ABS , вентилятора и управления оборудованием кондиционирования воздуха (ручное и автоматическое управление), подушек безопасности.

Скачать архив со схемами Hyundai Elantra 2,37 Мб. язык русский.

Похожие авто электро схемы
  • Нет похожих автоэлектросхем для скачивания

avto-elektro-shemy.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта