Датчик АКПП Фольксваген Пассат Б5. Пассат б5 акпп датчик скорости
Не работает спидометр на Фольксваген Пассат б5
Водители «старой школы» уверенно укажут на обрыв троса спидометра, который приводит в действие механизм указателя скорости. Современные автомобили теперь не имеют такого привода, принцип работы указателя скорости у них несколько иной. Принцип поиска неисправности этого прибора можно условно разделить на простой и сложный метод, это разделение зависит от квалификации ремонтника.
Как начинают поиск, если не работает спидометр
Указатель скорости работает от электрических импульсов, получаемых от датчика скорости. Именно он чаще всего становится основным виновником отказов спидометра. Отдельного предохранителя для указателя скорости не имеется, только на всю приборную панель. Проверять его следует только в том случае, когда не работают все контрольно-измерительные приборы. Это предохранитель под номером 15 на 10 Ампер. Проверке следует подвергнуть не только датчик, но и разъём с проводами. Он находится в таком месте, куда легко может попадать влага, грязь, другой мусор.
Находится датчик на корпусе коробки передач рядом со ШРУС с левой стороны. Рядом с ним датчик включения освещения при движении машины задним ходом. Для проверки датчика нужен измерительный прибор, можно применить автомобильный тестер или мультиметр. Его щупы подключают к датчику, а небольшим магнитом делают круговые движения вокруг датчика. Прибор должен показать в режиме измерения сопротивления скачки показаний. Это признак рабочего датчика.
Что ещё можно предпринять
Для более «продвинутых» водителей существует компьютерная диагностика систем автомобиля, которую можно выполнить самостоятельно при наличии диагностического шнура и ноутбука. Такая программа как «дядя Вася диагност» позволяет определить неисправность, а также проверить работоспособность тахометра, спидометра, указателей температуры и топлива, контрольных лампочек. Обнаруженный неисправный датчик следует заменить новым прибором. Окисленные контакты тщательно очищают, а также предпринимают меры для недопущения их загрязнений при дальнейшей эксплуатации.
Но это ещё не всё. Может не работать сам указатель скорости панели приборов. В таком случае приборку снимают, после этого осматривают состояние контактов печатной платы. Большую подмогу в таком случае окажет увеличительное стекло. Обнаруженные плохие контакты пропаивают паяльником небольшой мощности. Специалисты отмечают также, что иногда из строя выходит ферромагнитное кольцо, для его замены снимают только левый внутренний ШРУС. Ошибка в работе указателя скорости может возникать по вине ЭБУ. Чаще всего также плохое состояние контактов в разъёмах подключения.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
Датчик скорости Фольксваген Пассат Б5
Датчик скорости Фольксваген Пассат Б5 выходит из строя редко, но, если это случилось его нужно менять. Датчик скорости Volkswagen Passat B5 , как думают многие - не просто измеряет скорость. Датчик скорости передает данные о текущей скорости на ЭБУ. На основании полученных данных, с ЭБУ идут сигналы на модуль подачи топлива, дроссель и регулятор холостого хода.
Перед покупкой датчика скорости на Фольксваген Пассат Б5 , мы рекомендуем сделать диагностик и точно определить что неисправен сам датчик. Зачастую, проблема может крыться в контактах датчик скорости Volkswagen Passat B5 и его покупка не требуется. Замену датчик скорости лучше делать в автосервисе. В некоторых случаях, для замены датчика скорости придется снимать коробку передач.
Стоимость датчика скорости Фольксваген Пассат Б5 :
от 500 руб. |
от 800 руб. |
от 1 200 руб. |
Купить датчик скорости Фольксваген Пассат Б5
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (круглосуточно)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (круглосуточно)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость датчика скорости зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг датчиков скорости Фольксваген Пассат Б5 на основе отзывов владельцев: 1. BOSCH (Германия)2. Hella (Германия)3. FAE (Испания)4. ERA (Италия)5. Patron (Евросоюз)
Когда нужно покупать датчик скорости на Фольксваген Пассат Б5 : -некорректная работа спидометра;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- резкое увеличение расхода топлива;- потеря мощности двигателя.
automagia.ru
Датчик АКПП Фольксваген Пассат Б5
Требуется купить датчик АКПП Фольксваген Пассат Б5? Датчиков АКПП Volkswagen Passat B5 может быть несколько - датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.
Материал корпуса датчика АКПП Volkswagen Passat B5 – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.
Стоимость датчика АКПП Фольксваген Пассат Б5:
от 1500 руб. |
от 1200 руб. |
от 2000 руб. |
от 1800 руб. |
от 1100 руб. |
от 950 руб. |
от 1200 руб. |
Купить датчик АКПП Фольксваген Пассат Б5:
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик скорости расположен обычно под воздушным фильтром, передает информацию для спидометра и управления АКПП. Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать. У датчиков АКПП Фольксваген Пассат Б5 нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.
Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.
Рекомендуемые производители датчиков АКПП: HELLA, BEHR,VDO, BOSCH, NSK.
Когда покупать датчик АКПП:- Невозможно переключить скорости, рычаг устанавливается только на 1-й;- На панели приборов светятся лампочки HOLD, CHECK ENGINE;- Не включается стартер, АКПП работает в аварийном режиме;- На СТО диагностировали поломку датчика АКПП.
automagia.ru
проблема с акпп РЕШЕНА (датчик G68 обрыв цепи) [Архив] - Страница 3 - Passat WORLD
на старом тестере, где шкалы, бесконечность указанна рядом с нулем, чуть подалее.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
что то я почитал тему по замене датчика, http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic6420.html что то там не то:
Какова процедура замены (надо ли снимать и разбирать коробку).
ewt, процедура замены:
Renewing speedometer sender -G22- and road speed sender -G68-Additional information
◆ Workshop Manual Passat 1997 ▸, Running gear, axles, steering - front and four-wheel-drive
Removing ‒ Remove left wheel. Vehicles with TDI engine
‒ → Remove left-hand driveshaft noise insulation from wheel housing -arrows-. Continued for all vehicles
‒ → Pull connector -arrow A- off sender. ‒ Press down sender retaining catch and turn -arrow-. ‒ Pull out sender.
Installing
Install in reverse order but note following:
‒ → Renew O-rings -arrows-. ‒ Lubricate O-rings with gear oil before inserting. ‒ Insert sender. ‒ Engage retaining catch on bearing bracket for flange shaft. ‒ Remove left wheel.
снять левое колесо, левый шрус... ну это точно не для G68 а для другого датчика. вот интересно если снять правое колесо будет возможность туда добратся?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 47 секунд:
вот че пока намерял (от первого пина до 10 дошел, сначала +)
1-12 00721-15 01-19 00611-23 0047
1-24 0060-01001-29 00471-41 00131-45 0062
===================
6-9 6606-10 19006-47 6506-67 650
9-10 1400
10-47 010-54 010-55 010-56 010-67 0
12-15 00712-16 27012-19 01012-23 -00612-29 -00612-41 -00112-45 -61512-57 145012-62 800
15-16 25015-19 00315-23 -01415-29 -01415-41 -00815-45 61515-57 135015-62 700
23-29 00023-41 02023-45 -61623-57 130023-62 80023-63 ∞?
22-58 000
21-66 000
19-29 -004
подозреваю там где 0 это и есть бесконечность, т.е. КЗ? должны ли они там быть. щас домеряю до 23го пина
passatworld.ru
АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38 [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38
Navigator
18.10.2006, 23:04
У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка: Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01N 927 733 CP Компонент: AG4 Getriebe 01N 3816 Код: 00000 Сервиса №: WSC 00000 1 Неисправности: 00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38 03-00 - нет сигналаКак я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Кстати забыл спросить где на ней стоит блок управления АКПП
Смотри: Вот где стоит сам датчик http://img237.imageshack.us/img237/2203/clipboard1ct9.th.jpg (http://img237.imageshack.us/my.php?image=clipboard1ct9.jpg) А вот разъем, соединитель кабеля датчика с кабелем до БУ коробкой. http://img124.imageshack.us/img124/6259/clipboard1rw0.th.jpg (http://img124.imageshack.us/my.php?image=clipboard1rw0.jpg) Разъем черного цвета - датчик G38, проверь все на наличие неконтакта, затем разъедини разъем, включи зажигание и измерь напряжение между контактами 2 и 3. Допуск: 2.20 - 2.80V (Проверка экранирования) Далее проверяем сопротивление датчика, для чего: Находим БУ коробки, под ковром у переднего пассажира, снимаем разъем с БУ и замеряем сопротивление между 66 и 21 контактами БУ коробки. Допуск 0.800 - 0.900 кОм (проверка проводки)Можно еще на замыкание проверить...Но думаю, до этого дело не дойдет...
Navigator
18.10.2006, 23:51
Mex@n!K Спасибо огромное. Теперь понятнее стало. Завтра проверю всё, результат сообщу. А вообще не в курсе они часто летят?
Правильно подсказали: датчик или проводка. Чаще всего проблема в датчике, но и в окисленных разъемах тоже может быть. Попробуй начать с разъемов.
У меня было такое же!Передачи переключались,но до 3-й.Разгон был как будто бы со 2-й передачи авто трогалось с места...Сначала заменил датчик на одной стороне КПП,через пару месяцев опять такая же хрень-полетел датчик на другой стороне(они одинаковые).Сейчас всё Ok!
Navigator
20.10.2006, 20:17
Докладываю о проделанной работе. Сначала как умная Маша решил сделать всё по взрослому т.е. прозвонить начиная от БУ. В очередной раз расстроился в немецком автопроме. Что-то они стали всё усложнять, долезть до БУ коробки практически нереально без конкретной разборки машины. Коврик под которым лежит БУ какой-то кованный, не гнется, а бардачёк снимать не захотелось. Полез под низ и всё прозванивал оттуда. Датчик как я себя не успокаивал оказался крякнутым. Второй тоже нашел и думал запудрить мозги (мягко говоря) поменять их местами. Немцы почему-то их назвали поразному, один датчик скорости-G68 другоё датчик оборотов G38. Как и ожидал ошибка поменялась с 00297 на 00281 т.е не работает G68. По наивности думал что этот сигнал идет на спидометр - лучше уж спидометр не работает чем коробка не переключается, но болт по всей морде. Спидометр как работал так и работает а коробка не переключается. Видно спидометр работает от третьего датчика который стоит возле левой гранаты. Датчик заказали теперь просто ждём когда прийдет. И на кой туда два датчика ставить практически выполняющие одинаковые функции. Скоро напихают датчиков с гимороем на такси прийдется ехать а то машина не поедет. Всем спасибо за помощь, поменяю отпишусь.
Navigator Далеко не всегда надо полагатся на название узла по ЕТКЕ. Датчик скорости ,сигнал которого используют блоки управления(двигатель,климатроник,комбинация приборов,комфорт и т.д.) обозначается G22 , блок АКПП использует вычесленное значение (в этом легко убедится скинув разъем с датчика скорости G22- скорость в блоках параметров АКПП останется) между датчиком вращения первичного вала G 68 (дублирует G 28) и датчиком вращения вторичного вала G38 . Показания обоих можно посмотреть в тех -же блоках (01N) или по крайней мере величину проскальзывания для ведомого вала (01V -Типтроник).
Navigator
20.10.2006, 21:37
Да это я уже понял. Надежда умерла последней.
Viktor M
20.10.2006, 23:13
Navigator, было дело, мнеяли мы пару раз этот датчик........... :oops: :( :(Без толку, как правило, эта ошибка - приглашение на капремонт или замену АКПП.
Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть - это переполюсовка (многие помнят - не забываемая история про G28) - но это на столько фантастично, что я бы даже и не рассматривал этот вариант.
Ну, для собственного спокойствия, прозвони его от блока управления - вдруг действительно, какой-нибудь косяк в проводке. Но думаю, что чуда не случится - всё будет прозваниваться нормально.
Navigator
22.10.2006, 22:05
Viktor M Ну зачем же сразу так серпом по я...м, я же вроде написал датчик крякнутый - не прозванивается. Вот сидим ждём когда прийдёт.
Navigator
02.11.2006, 20:16
Пришёл наконец-то датчик. Поменял, всё в порядке, всё переключается. Разобрал старый и обалдел, за какой хрен он стоит полторы штуки, там обыкновенная катушка индуктивности с жележным стержнем. Катушку при желании можно намотать и самому найти только такой танкий провод, можно с релюхи какой-нибудь подобрать. Кстати уж очень он похож по рисунку на датчик положения коленвала от ТАЗа, будит возможность распотрашу и ВАЗовский сравню. Правда разъём другой, но думаю что-нибудь придумать можно.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru