Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзывы о Peugeot 307. Отзывы владельцев пежо 307 акпп


Отзывы о Peugeot 307, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 307 с фото, личный опыт эксплуатации

2

4.7

За период владения автомобилем убедился в его надежности и ремонтопригодности. Ввиду отсутствия сервисов с гарантии слетел сразу после покупки, поэтому обслуживание на всем протяжении делал сам Очень...

Сергей Троицкий 13 ноября 2017

4.2

Хороший автомобиль для города и непродолжительных путешествий по автомагистралям. Качественно собран, весьма комфортен для своего класса. В России данный автомобиль явно недооценен. Коробка автомат...

Yaroslav 4 июля 2017

1

4.2

авто мне очень нравилось(до207000),сейчас легла коробка,капремонт около 1000у.е.,уже стала меньше нравиться.(в смысле стоимости ремонта акпп),за пол года эксплуатации проехал 42000км,мелкие ремонты...

Виктория Победа 3 марта 2017

2

4.8

Покупал для жены, чтобы научилась ездить... теперь сам по возможности не вылажу))))

Александр Герасимов 1 марта 2017

10

4.5

Вообще-то, авто универсал, с панорамной крышей, 1,6л 109л.с. АКПП. (Подборка параметров "страдает".). Брал новым. Понравился дружелюбием дизайна и салона+ в то время аналогичного сочетания...

Руслан Горошников 5 апреля 2016

17

4.8

Купил это авто новым в 2008 г. Никогда не думал о "французах", выбор не разочаровал. Дорогу держит отменно, боковые ветры на скорости не чувствуются. Автомобиль очень понравился...

Роман Яшкин 7 августа 2015

9

4.5

Купил данный авто с рук, с пробегом 72000. Сборка Франция. Думаю это важно, что собирали не цыгане в Венгрии или еще где-нибудь. Автомобиль мне понравился сразу же. Вроде бы 1.6, и всего 109 лошадей...

DREAMCRUSHER 21 февраля 2015 1 комментарий

4

3.7

На самом деле у меня был универсал, но очень редкой модификации с двухлитровым турбодизелем. Брал 3 года назад для служебных целей с пробегом 89000 км. Не жалел о своей покупке. Двухлитровый...

Родные Пенаты 30 января 2015

7

4.7

Пежо 307 sw, дизель универсал, рестайлинг. За время владения 2,5 года до декабря 2014 (45000 наездил)в основном - все положительно: полный электропакет, на трассе не устаешь, расход 4,5-5л, город - 6...

Оксана Усель 30 января 2015 2 комментария

7

2.3

Купил в 2013 году в апреле. Ездил 35-40 тыс. по всем дорогам. Пока держиться.

Ser Myrkimbay 13 января 2015

33

1.8

Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то полюбому доведу, но не...

ArenaS Sulpak 23 октября 2014

7

4.2

Хорошая машина, экстерьер на высоте. Жестковата для наших дорог

Anatoly Agaev 30 декабря 2013

9

4

Не смотря на все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, машина выполняет свои функции "семейного" автомобиля, первозя всю семью с поклажей и иногда грузы. После управления небольшими...

Khandagay 14 ноября 2013

9

4.5

Динамичный и современный автомобиль, со своими плюсами и минусами. Просторный салон, качественная отделка и не плохая шумоизоляция, хорошо управляется ну и конечно стоит отметить эффективные тормоза...

Олег Голев 24 октября 2013

1

4.5

При покупке автомобиля был запуган ненадежностью но за время эксплуатации авто показало себя только с хорошэй стороны пробег на данный момент ужэ143000 по расходу в городском режиме около 8,6-9 трасса...

александр бородавко 5 октября 2013

4

4.5

Панически боялся французов, но когда съездил в Белоруссию к родственникам и проехал на пежо, мое мнение изменилось. купил 307 SW в мае 2012 года в РБ. очень понравился дизайн. за пол года владения...

Олег Сурков 13 ноября 2012

3

4.2

Давно хотел себе купить именно кабриолет, но с железной крышей, пересмотрел многие автомобили, Опель Астра, это не автомобиль, а табуретка, тесная, жёсткая, безликая, Форд Фокус смотрел, ездил...

_ 18 августа 2012

7

4.7

Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой...

Про Витилиго 12 июня 2012

1

4.7

Очень надежный и долговечный авто

Роман Половинченко 27 апреля 2012

5

3.8

Здравствуйте! Сколько людей столько и мнений, но автомобиль действительно хороший для своего класса. Многие люди не эксплуатировали наш знаменитый "Ваз", а писать плохие отзывы видимо...

Oleg 31 января 2012

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot 307: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot 307 (Пежо 307). Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot 307 (Пежо 307), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307)

ГлавнаяОтзывыPeugeot307

3.9 (отзывов: 73) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 307 конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду писать я)). Авто покупалось подержанным. На тот момент пробег составлял 75 000...

6

Симпатичный француз. Молодежный дизайн и яркий спортивный цвет. Купил в 2012 году, машина шестого года. При покупке прошла 36200 км, все ТО вовремя проходила...

2 Отличный резвый автомобиль!!! На дороге ведет себя отлично. Комплектация многофункциональная. Все работает хорошо, все на ходу, сел и поехал. Поменять только тормозные колодки и диски задние, все остальное заменено! Компактный автомобиль, парковаться легко, установлен парктроник, все электроподъемники. Передние стекла за тонированы съемной пленкой, которая очень легко снимается, а задние стекла тонировка обычная. Достоинства авто: Для молодых, которые любят скорость раз гоняется аж до 170 км/ч легко. Недостатки: Для семьи не удобно, т. к. 2 двери.

Год выпуска 2001 307 2l HDI. 5 год эксплуатации, брал еще на французских номерах с пробегом 176000 км. Честно говоря, читая, что пишут про 307, поражаюсь почему нет таких проблем. Живу ...

6

Очень невысокая стоимость владения, особенно по сравнению с прямым конкурентом VW Golf. За 167000 км пробега потребовался минимум запасных частей. Запчасти...

Почему выбрал Peugeot 307:1. IMHO, лучшее соотношение в гольф-классе по цене и комплектации. Корейские машины не рассматривал в принципе.2. Дешевые запчасти. Большинство есть у дилера или...

8

Машинка отличная, особенно хорошо подойдет тем, кто только начал ездить. Управляемость, маневренность на хорошем уровне + небольшие габариты, идеально...

7 Peugeot 307 - машинка резвая и юркая, в пробках то, что надо. Руля слушается "на ура", как вкопанная. Комфорт конечно не на высоте, но мне достаточно комфортно в ней (рост 185). Особенно после полной шумоизоляции, на скорости 130 можно шепотом разговаривать в салоне! Так же установил качественную музыку (у меня телефон лучше звучит, чем штатная музыка). Салон лучше чем у всех одноклассников в данной ценовой категории. Обслуживаю автомобиль сам, но в условиях автосервиса, поэтому денег много не требует, цены на расходники низкие. 9

Автомобиль покупали в 2011 году с пробегом 60 000 км. За эти два года проехали еще 30 тысяч, включая поездку до Геленджика и обратно. Для понимания моих...

3 Пыжики - хорошие тачки, но коробка ближе к 80 000 начинает лететь (я про автомат). Вот мне попалась такая - пришлось вложить денег за полноценный ремонт. После ремонта - летает! В остальном машинка очень приятная. Динамичная, мягкая. При спорт-режиме - вообще метеор! Для города - то, что надо! И к тому же хэтчбэк очень вместителен! Что я только в нем не возил! Благодаря удобно складывающимся сиденьям все, что хочешь, влезет! 4

Это моя вторая машина (после Форда Мондео в старом кузове). На его фоне Пыжик оказался юрким, быстрым, надежным и удобным. Легко заводится даже в холода...

6

Дорогу держит хорошо, быстро разгоняется и останавливается, т. к. не тяжёлая; климат работает автоматически (не жарко и не холодно), но можно и вручную...

1 Учитывая, что эта маленькая машина оснащена 2 литровым бензиновым двигателем: вы получаете волшебный баланс между удобной сити-машинкой и динамичным авто на трассе, позволяющим выполнять важные маневры. Быстрая, отзывчивая машина - не только удовольствие от вождения, но и залог вашей безопасности. Богатая комплектация автомобиля всегда добавляет удовольствия от поездки. По-французки продуманные мелочи так же способствуют появлению улыбки на твоем лице. Я поездил на этом авто чуть больше года, проблем с автомобилем не возникало. Обслуживание, запчасти, сервисы - для Пежо это не проблема. Продаю в связи с увеличением семьи и приобретением машинки большей по размеру. 6 Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Peugeot 307 - очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой, вместительным салоном и отличной обзорностью. Они ничуть не хуже, а во многом и лучше своих одноклассников. По надежности тоже нисколько не уступает им. Единственный минус данной машины - очень низкий и большой свес впереди, которым первое время собираешь все поребрики на свете. Одним словом, Peugeot 307 - это и хорошая рабочая лошадка (возил диваны даже), и удобная городская машина. Даже жалко с ней расставаться. 5 Внешний вид не потерял своей актуальности и привлекательности! Резвый до 100 за 10 секунд на автомате! Правда включал спортрежим, есть кнопка специально, можно поотжигать! Есть кнопка отключаемой АВС, в гололед тоже не заменимая штука! Отзыв Peugeot 307 - спортивный, комфортный, просторный салон, отделан под дерево, вместительный багажник, полноразмерная запаска. Плюсы: Надежный семейный автомобиль, экономный и шустрый. Минусы: Обслуживание у официалов дороговато. Не плохой автомобиль для не большой семьи.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 73 отзывов владельцев Peugeot 307, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Geely Emgrand, 2012 г.в.
Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Peugeot 408, 2012 г.в.Москва

Peugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.

Mercedes S-Class, 2015 г.в.Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Opel Astra, 2010 г.в.Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Skoda Octavia, 2008 г.в.Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Volkswagen Jetta, 2012 г.в.Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 42,500 км580,000 р.

Лада 2101, 1985 г.в.Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Mercedes S-Class, 2012 г.в.
Москва

Mercedes S-Class
2012 г.в. | 24,000 км2,650,000 р.

Mercedes SL-Class, 1993 г.в.Москва

Mercedes SL-Class
1993 г.в. | 49,000 км2,500,000 р.

Mercedes E-Class, 2003 г.в.Москва

Mercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.

www.autonavigator.ru

Peugeot 307 1.6 АКПП - Отзывы автовладельцев

Peugeot 307 1.6 АКПП

Зравствуйте, господа автомобилисты. Те, кто ими уже является, и те, ими только хочет стать. Те, кто колесит по дорогам и дорожкам нашей огромной Родины, и те, кто завистливо называет нашу страну «Раша».

Выбор и покупка. Куплен 20 апреля 2003. Так что мы отэксплуатировались ровно 6 лет и проехали 64 5.00 тыс. км (немного, конечно, но факт).

До этого была 2107 б\у, 2108 новый, Гольфик б/у. Потом пришло время и деньги нового иностранного автомобиля. Росавтопром не рассматривался вообще и никакой. Выбор, в принципе, был достаточно широкий, но с одним условием – коробка автомат: и Каризма, и Королла, и Фокус, и Меган. Потом остались Каризма и Пежо 307, и был выбран Пежо из-за стильного внешнего вида и удивительно просторного салона при небольшом внешне авто. Очень вместительный и красивый салон с темной обивкой и светлыми металлическими вставками панели, коробка автомат-типтроник, климат-контроль, вообще, все что французы в него пихают, включая шесть подушек. Единственное, был добавлен парктроник.

Тогда, наверное, многие еще больше боялись французов, поэтому в апреле и купился автомобиль выпуска ноября предыдущего года (со скидочкой-с). Но, если честно, выбор делался мучительно — сказывалось предвзятое на тот момент и сохранившееся на нашем рынке общее отношение к французам. Кто что говорил: купил — теперь не продашь, да он у тебя от салона до стоянки не доедет, да он гремучий, да он же страшный (было и такое)… Сам думал почти так же. Но, по-моему, такое мнение складывается из досужих слухов. А вот как сам поездишь, мнение появляется уже свое и часто отличное от расхожего. Машина сразу впечатлила и заинтересовала. Так у меня и получилось: только нехуденький зад посадил в кресло водителя и повернул ключ зажигания — вот оно «мое».

Снаружи. Красиво и нестареющее. Проблем с парковкой нет. Немного мешает толстая передняя стойка, приходится приспосабливаться. Аэродинамика убирает грязь с лобового стекла и не дает ей лететь на боковые. Балдею от направления работы щеток – не так как у всех. При приопущенном стекле можно ехать достаточно быстро не боясь подцепить насморк – дует, но не очень сильно. Широкий порог заставляет помнить о себе, чтобы не испачкать брючину о него надо далеко отставлять ногу. Сначала я все бурчал на каплевидные фары, потом привык - во внешнем виде дело — светят очень ярко, встречных не ослепляют. Снаружи машина меньше, чем внутри, это отмечают все. Да, собственно, снаружи мы все машины видим, а внутри – не все. Пластик бамперов крепкий. А вот клиренс мог бы быть и поболее 12 см. Да и свес передний длинноват. Я цеплял фартуком регулярно за бордюры с его царапанием и даже одним отрыванием, пока не перестал к ним подъезжать слишком близко. Но, в конце концов, по колдобзденям особо ездить не приходится, а кто ездит не сильно жалуются чего-то

Внутри. Салон комфортен для гольф класса, усесться можно любому — и короткому, и длинному, и худому. Даже мой животик при моей посадке не чиркает за руль и не мешает доставать до того, до чего и тянуться не приходится. Пластик мягкий и не сильно дешевый. Охлаждаемый «бардачок» позволяет держать там пару холодных баночек пива, которые с ходу и выпиваются по приезде на дачу. Поддержка передних сидений просто удивила после того же гольфа, в поворотах не болтаешься, как какашка в проруби и не соскальзываешь, как с рояля. Сзади даже за мной можно сидеть. Пятьсот км высиживается легко и за рулем, и сзади. О визите в сервис тебе, помимо явно возникающих и заметных признаков, напоминает компьютер. Много информации выводится на дисплей в центре торпедо.

Багажник небольшой (а где вы видели большой в автомобиле длиной 420), но что нужно положите (те же четыре колеса, не говоря уже о пакетах с продуктами из магазина или сумках при поездке на дачу; но это и не сарай пятиметровый), спинка 40: 60. Салон не скрипит и ведет себя пока тихохонько. Музыку штатную, правда, пришлось поменять.

Наличие пассажиров и барахла особо на динамику не влияет, но движок становится слышнее. После 150 слышно уже хорошо. И дорогу тоже. 170 набирает очень легко. Больше не было необходимости.

Обслуживание и поломки. Вызвал недоверие межсервисный пробег (20000). Поэтому масло в движке менялось все же через 10. А так, только плановые посещения ТО — 2000, 20000, 40000 и 60000. Кстати, проблем с обращениями по гарантии (подрулевой выключатель поворотников, лампочки пара штук, погасший красивенький оранжевенький дисплей). К последнему ТО хороший износ передних тормозных дисков (стиль вождения + автомат), замена рулевых наконечников, шаровые тоже просятся, но еще походят вместе с дисками чуть-чуть. Было появилось постукивание рулевой рейки (рейка в сборе с рулевыми наконечниками стоит ныне под тридцатник, если оригинал). Припухнув от стоимости, полазил по форумам, поговорил с владельцами… поехал к знакомым неофициалам, что-то подтянули, стучать перестало. Все удовольствие – штука наших рублей и распитая пополам бутылка коньяка с директором. Стук пропал и уже тыс. 8 его нет. Сжег моторчик омывателя – сам виноват, вовремя не залил незамерзайку и забыл. Пару раз промывал инжектор – начинали играть обороты, но причина была ясна – заправка хрен знает где и хрен знает чем. На 50 тысячах поменял стойки передних стабилизаторов (так, фигня – расходники). Любой автомобиль, независимо от его стоимости, рано или поздно что-нибудь в себе сломает. Но пока все без сюрпризов.

Подвеска и коробка. Подвеска все же это разговор отдельный. К передку нареканий вообще никаких. На хорошей дороге все без вопросов. А, если как везде – зад, слово подобрать сложно, он погромыхивает, вроде как подпрыгивает, иногда почти пробивается при наличии пары пассажиров. Правда, если не придираться и не фантазировать, что ты на бизнес классе, тогда все отлично. Машинка жестковата, но мелкие ямки проскакивает «на ура». Настройка у нее, на мой взгляд, не самая ужасная. Слышал, что с задней подвеской можно бороться и одержать победу, поставив амортизаторы от RAV-4 первого поколения. И проблема тишины и съеживаний при каждом таком очередном прыжке будет решена.

Рулится и летом, и зимой отлично, но голову все-таки включать нужно. В повороты входит без напряга и желания выкинуть перед или зад куда-нибудь не в ту сторону. Предсказуемо, короче. Цепкие тормоза. АБС работает только, когда ей надо.

Коробка работает тоже без нареканий. Но если вы все же любитель резких ускорений, автомат — не для вас, даже если он разработан Порше! С ручным (тоже не для вас), спортивным и зимним режимом. Но все же просыпается он (или двигатель) в 2500- 3000 тыс. об. Вот тогда машина едет быстрои без напряга.

Расход топлива. Сначала он падал с 14 до 10. 5, потом с 20 тык пополз вверх опять до 12. Но при нормальном бензине в городе 10. 5-11, на трассе 7-8 (если тошнить 110), город-трасса — 9. Вроде, как у всех.

Качество и понты (потешу себя и подразню некоторых, хотя какие на пыжике понты! ) от езды на Пыжике меня удовлетворяет. Ничего не скрипит и не отваливается. Достойный и современный автомобиль известной фирмы в не самой скудной комплектации, а сегодня не так много машин в этом классе с таким удачным соотношением цена-качество.

Согласен, что бывают и попадалова, читал и слышал. Так они и на машинах стоимостью в лимон-два бывают, не говоря уже об авто стоимостью в 250 тыр. Вопрос в том, как к ним относиться. Заплати я полтора лимона, я бы тоже топал ногами и душил бы менеджера за перегоревшую лампочку (перегорела через месяц эксплуатации, правда, после хорошей кочки) или малейший шум в подвеске («что ты мне, урод, втюхал тут»). А так всем известно, что тысячи «пыжеводов» с довольными мордами разъезжают по просторам нашей Родины. У меня за шесть лет не было желания его растоптать и быстрее избавиться. Машина неприхотливая, запчасти по деньгам. Детские болезни первых годов выпуска к 2007 г. исчезли, думается. В общем машина денег не тянула и не напрягала.

Купил бы я нового 308? Нет. Он у меня только в цене терять будет при моем пробеге. 308 б/у? Однозначно, да.

Можно ли брать б/у Пыжа 307? Думаю, тоже, да. Не у всех же пробеги годовые зашкаливают за 40, и не все же скручивают пробег. Хотя я этого хода все равно не понимаю. Автомобили сегодня обслуживаются в хороших сервисах, кормят их приличным маслом и топливом. Смысл; кого обмануть хотите?

Купил бы я б/у 307? Скорее все же, да. Что мне выпендриваться!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Mitsubishi L 200 Mitsubishi L 200

Citroen C5 2.0i Citroen C5 2.0i

Mitsubishi Lancer X 1.8 Mitsubishi Lancer X 1.8

Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe

ВАЗ 21043 ВАЗ 21043

Hyundai Accent Hyundai Accent

Mazda 6 2.0 Mazda 6 2.0

osoko.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта