Тех. помощь Chevrolet Lacetti. Замена сальника штока переключения передач КПП. Замена сальника акпп шевроле лачетти
Замена сальника штока выбора передач Лачетти
В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.
Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким
Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.
Вот этот день и настал. Честно сказать, работу по замене сальника штока вполне можно выполнить за час-полтора. Но это если не бегать с фотоаппаратом, как я.
Заранее были куплены необходимые запасные части для этой процедуры:
- шток
- палец штока
- стопорный фиксатор пальца
- прокладка
- бутылочка Уайта для отмывания всей этой грязи (растворитель, бензин и т.п.)
- и, собственно, сам сальник
Для работы понадобится минимальный набор инструмента:
- головка на 11 мм с подходящим воротком
- небольшая отвёртка
- молоток
- тонкий бородок
- кисточка
- металлическая щетка
- ключ на 17 мм
Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти
В первую очередь необходимо металлической щеткой почистить всю грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов
Затем эту всю срань желательно выдуть сжатым воздухом, чтобы она не упала при разборке в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно воспользоваться просто кисточкой.
Далее, как показала моя практика, удобно включить пятую передачу. В таком положении гораздо легче вытащить фиксирующую скобу пальца
Если не знаете, как она снимается, тогда посмотрите на новой, там интуитивно всё понятно.
После того, как сняли скобу, ставим ручку КПП в нейтральное положение и вынимаем палец. Он выходит без каких-либо проблем.
Теперь необходимо головкой на 11 мм открутить все четыре болта крепления крышки механизма переключения передач. Два находятся сзади и два спереди
Откручиваются они легко и без проблем.
После этого у нас имеется вот такой набор демонтированных деталей
Теперь слегка ударяем по крышке механизма выбора передач, чтобы она отлипла от прокладки и аккуратно снимаем её.
Примечание: Так как там всё мешает, а особенно жгуты проводов, то удобнее механизм выводить в сторону салона, а не радиатора.
Имеем вот такую картину. Это коробка
А это, собственно, механизм выбора передач
Он же с другой стороны
Мыть его пока не спешим. Можно только щеткой удалить сильные налепи. Лучше помыть перед самой установкой, во избежание попадания мусора внутрь.
Теперь берём ключ на 17 мм и откручиваем сапун для чистки, да и, чтобы не мешался. Кладем его в ёмкость с уайтом – пусть пока киснет.
На данном этапе наша задача выбить подходящим бородком и молотком вот этот палец
Для этого необходимо подложить кусочек чего-нибудь. Я выбрал кусочек древесины
Чтобы от ударов не лопнул корпус, лучше все работы проводить на деревянной основе. Я делал это на пеньке.
После того как палец вылезет больше, чем на половину, необходимо немного задвинуть шток, чтобы палец не упёрся в корпус, а попал вот в это углубление и благополучно выскочил из своего места
Вынимаем шток и отверткой извлекаем изношенный сальник
Он демонтируется легко.
После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.
Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы.
Шток был запаян в пакет. После его распаковки я понял, что это не шток, а железяка на букву Г…
Вот данный типа шток механизма выбора передач
Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале – это факт. Даже в Китае такого не сделают.
В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку – шлифанул, подточил и т.п. Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках.
Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена.
Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем
Отверстия не должны быть забиты
Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.
Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.
Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали – от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.
Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.
Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.
Зачем менять шток и палец при замене сальника
При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны
И с другой
Износ самого пальца не меньше
А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно.
Выводы
Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите.
Большую сложность представляет выбор качественных запчастей. Поэтому относитесь к этому серьёзно. Тем более просмотрев на следующий день штоки, которые у нас в продаже, захотелось плакать от увиденного
Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы.
Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.
Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель.
Всем Мира и ровных дорог!!!
Ещё посмотреть в сообществе Мой Лачетти:
Участники, которые лайкнули этот пост:
moylacetti.ru
Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео 1.4
Кстати, для владельцев больших машин, таких как автобусы или грузовые авто, настоятельно рекомендую на сайте d-bm.ru имеется большое количество разных запчастей по выгодным ценам. Практически все в рамках одного проекта. Больше не нужно искать все на разных сайтах, у вас все будет под рукой.
Производим замену сальника коробки передач своими руками
1) При очередной замене масла в двигателе обнаружил вот такую картину:
Коробка в масле, а течь дает сам сальник левого привода кпп
2)Приобретён новый сальник, покупал оригинал для коробки передач с двигателем объемом 1.4 ( номер сальника по каталогу 96264738 )
3)Снимаем колесо с левой стороны, далее откручиваем шаровую опору от переднего рычага подвески ( там два болта на фото видно)
4)Теперь начинаем тянуть колесо снизу на себя, тем самым вынимая шаровую опору из рычага
Его придется дергать рукой, либо же необходимо поддеть чем либо.
6) Теперь снимаем старый сальник коробки передач. Процедура не легкая - рекомендую запастись терпением
Сальник кпп извлечён:
7)Теперь производим замену сальника коробки передач на новый, сальник необходимо смазать смазкой литол (или аналогичной), Теперь РОВНО вставляем и Бережно вбиваем его либо же специализированной оправкой, Мне помогла железная пластина .
Самое главное, чтобы сальник заходил ровно, в противном случае вбивать без толку!
8)Теперь все собираем в обратной порядке. Лучше это делать с помощником: один берет и направляет привод в коробку дифференциала, а второй в этот момент толкает колесо в низ, пытаясь попасть шаровой опорой в нижний рычаг. Привод необходимо вставить в короб дифференциала до щелчка вы его услышите( это момент фиксации). Если есть желание то фиксирующее кольцо можно тоже заменить на новое. Далее прикручиваем 2-а болта к шаровой опоре. Все готово.
vseproaveo.ru
Тех. помощь - Chevrolet Lacetti. Замена сальника штока переключения передач КПП.
Разборка
Освободите шток механизма переключения КПП, отсоединив от него приводную кулису. Кулиса подключена к штоку при помощи пальца и фиксатора.
При помощи головки на 11 открутите 4 болта, крепящие корпус механизма переключения к корпусу КПП.
Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимите механизм переключения.
Зафиксируйте корпус в тисках и при помощи выколодки диаметром 4мм выбейте штифт, фиксирующий шток переключателя.
Желательно подложить деревянный брусочек под втулку.
Извлеките шаровый шарнир переключателя и выбитый штифт.
Извлеките старый сальник.
Осмотрите все детали механизма переключения. Если имеется достаточный износ штока, то имеет смысл приобрести ремкомплект и полностью его заменить.
Сборка
Очистите посадочное место и аккуратно запрессуйте новый сальник.
Установите обратно шток переключателя и шаровой шарнир. Обратите внимание, что при установке плоская часть штока болжна быть направлена внутрь корпуса механизма.
Совместите отверстия в штоке и шаровом шарнире и зафиксируйте шарнир со штоком при помощи штифта..
Внимательно осмотрите прокладку между корпусом механизма пеерключения и порпусом КПП. Поврежденную прокладку необходимо заменить.
Установите на место механизм и затяните 4 болта его крепления.
Подключите кулису привода к штоку.
avtoved.guru
Замена сальников кпп Шевроле лачетти видео
"ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).
#11 - Замена сальника привода МКПП
Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)
Lanos 1.5 - Замена сальников и масла в КПП, также пыльника
Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).
Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze
Сальник механизма переключения передач Lacetti
Шевроле Лачетти замена масла в кпп
Шевроле лачетти замена кулисы кпп
Замена пятой передачи на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, не снимая коробки!
Также смотрите:
- Замена тормозных дисков Ниссан Альмера n16 видео
- Сборка BMW видео
- Снятие генератора ситроен ксантия видео
- Тест драйв Рено Логан и ваз калина
- Смотреть видео аварии с мотоциклами
- Opel astra h 1 3 cdti замена топливного фильтра видео
- Установка манипулятора на Камаз своими руками видео
- Как снять бачок омывателя на Мазда 3 new видео
- ДТП горят заживо видео
- Видео тест драйв subaru forester iii
- Аварии с экскаваторами смотреть видео
- Как поменять шрус на Рено кенго видео
- Тест драйв газ 31105 581
- Шаш кию видео
- Реклама Рено сандеро степвей 2015 видео
poiskauto-msk.ru