Ремонт гидротрансформатора (ГДТ) АКПП в Воронеже. Ремонт гидротрансформатора акпп в воронеже
Ремонт гидротрансформатора (ГДТ) АКПП — АТФ сервис в Воронеже
Гидротрансформатор является важной и неотъемлемой частью АКПП. Он выполняет функцию сцепления в автомобиле с автоматической коробкой передач. На его долю приходится большая часть эксплуатационных нагрузок, следовательно, важно, чтобы он находился в исправности. Следует следить за показаниями бортового компьютера о состоянии механизма и всей системы автоматической трансмиссии в целом.
Наши преимущества
- собственный склад-производство запчастей;
- открытая ремзона - вы можете наблюдать за ремонтом своего авто;
- ATF Service - узкоспециализированный сервис по обслуживанию автоматических коробок передач;
- у нас 24 сервиса по всей России, где вам могут оказать услуги по гарантийному ремонту;
- даем гарантию на 6 месяцев БЕЗ ограничения пробега.
Остались вопросы? Звоните +7 (473) 229-10-37! Вас бесплатно проконcультирует наш специалист.
Гидротрансформатор состоит из следующих основных частей:
- насос;
- лопастное колесо или турбина;
- реактор;
- гидромуфта.
Наиболее частые причины поломки:
- износ сцепления блокировки;
- поломка лопастного колеса;
- износ деталей насосного колеса;
- заклинивание или разблокирование гидромуфты.
Неисправность одной из деталей гидротрансформатора, который во время движения подвергается большим тепловым и гидравлическим нагрузкам, может привести к более серьезным последствиям. Например - попадание охлаждающей жидкости из системы АКПП в трансмиссионную жидкость.
Компания ATF Service производит ремонт ГДТ любой сложности. Детальная диагностика и наличие современного оборудования гарантируют в целом качественный ремонт вашей автоматической коробки передач. Специалисты проведут необходимый осмотр с использованием специальных тестов, сделают компьютерную диагностику показаний датчиков системы автоматической коробки переключения передач. Ремонт автоматической коробки является сложным процессом, с внедрением современных технологий и средств электронной диагностики этот процесс стал возможным, но требует достаточно много технических знаний.
По возможности, следует вовремя обращаться в службы сервиса, которые занимаются диагностикой автоматических трансмиссий. Если вы затяните с диагностикой, то, скорее всего, вам придется заменить старый механизм на новый, что является совершенно невыгодным действием. Ремонт старого гидротрансформатора поможет сэкономить значительную долю ваших денег. Главным образом по этой причине и следует проходить диагностику механизма.
Остались вопросы? Звоните +7 (473) 229-10-37! Вас бесплатно проконcультирует наш специалист.
atfservice.ru
РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ
Гидротрансформатор (или, сокращенно, "ГТ") - это герметично заваренный узел, передающий вращательный момент от двигателя к автоматической трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Предшественником гидротрансформатора была гидромуфта. Она не трансформировала вращение в дополнительный момент, а только соединяла, как муфта двигатель с колесами. ГДТ позволяет отказаться от педали сцепления. Кроме этого, гидротрансформатор обеспечивает плавность разгона и увеличивает крутящий момент при разгоне. Таким образом ГДТ бережет двигатель от пиковых нагрузок. Гидротрансформатор осуществляет гидравлическое сцепление между двигателем и автоматической коробкой передач.
Зачастую, гидротрансформатор - первый узел автоматической коробки передач, который вырабатывает свой ресурс. Фрикцион истирается, начинает перегревать масло, забивать гидроблок, который не дадает масла насосу, что приводит к цепочке неисправностей в АКПП. Если вовремя не заменить изношенный фрикцион сцепления гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы как вибрации выходного вала, перегрев хаба, все это начинают цикл проблем, теперь уже с масляным насосом.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОМКИ И ТИПА ГТ.
ЦЕНА РЕМОНТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: от 3000 РУБЛЕЙ.
Грязь на поверхностях изношенного гидротрансформатора так же негативно влияет на работу АКПП:
- ухудшаются динамические характеристики разгона и происходит потеря мощности;
- ухудшается гидродинамика, в результате чего масло быстрее перегревается.
- масло быстрее загрязняется;
- увеличивается расход топлива.
Ремонт гидротрансформатора - с резкой корпуса - превратился в регламентную операцию, такую же как смена масла двигателя. Ремонт ГДТ необходимо производить, чтобы заменить полустертый фрикцион и очистить все узлы и сочленения. Невозможно очистить этот нагар всего лишь с помощью жидкостей. Необходима разборка ГДТ. "Возрастные" ГДТ, пережившие период работы с горелым маслом, нуждаются в капремонте, как непременном условии продления ресурса трансмиссии.
При ремонте гидротрансформатора производятся следующие работы:
1. Резка шва корпуса на токарном станке, чистка деталей, замена фрикциона муфты, сальников, ревизия деталей и сварка. На выскоточном токарном станке мастер делает срез сборочного сварного шва по экватору гидротрансформатора. И только после разгерметизации производится диагностика и замена пришедших в негодность деталей и расходников. Производятся описанные ниже дефектовки и замены, а также очистка всех деталей от грязи и нагара.
2. Для того что бы собрать ГДТ необходимо произвести высокоточную сварку корпуса, далее проверить его на герметичность и, наконец, отбалансировать гидротрансформатор.
xn----8sbn8dd.xn--p1ai
Станок для ремонта гидротрансформатора (гдт) АКПП
РЕМОНТ и диагностика ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП В Воронеже в присутствии заказчика за 1-1,5 часа и Продажа Нового многофункционального комплекса для ремонта ГДТПолный комплект:- пневмо установка для аккуратного полного слива масла из ГДТ и резервуар для сбора масла- Центровочный стенд с полноценным мощным вертикальным токарным шпинделем совмещенным со сварочным вращателем. в комплекте резцы- Термо печь для наклейки фрикциона блокировки, с температурными режимами до 260С, прижим пневмоцилиндром, в комплекте набор дисков прижимных- приспособление для выравнивания "конусности" и шлифовки поверхности плиты блокировки, очистка поршня под наклейку фрикциона с созданием шероховатости, в автоматическом режиме- приспособление для замены ступиц и пилота- Сварка корпуса ГДТ - два уникальных сварочных аппарата с автоматическим режимом исключающем перекос из за напряжения сварочного, без капельный метод сварки в ПГС (поварочногазовая смесь) собственной разработки (патент)в состав которых входят кислород, азот, аргон, предельные и непредельные углеводороды, оксиды углерода, оксиды азота , - пневмо проверка на герметичность корпуса ГДТ под избыточным давлением, - приспособление для проверки и регулировки силы прижима фрикционов новых моделей ГДТ фирмы ZF (контроль поджатых блокировок), - Заклепочник пневмогидравлический BMW оригинал, с "французскими" клепками в комплекте, для восстановления механизма блокировки ГДТ AL4 и DP0 (доп. опция)Обучение (в том числе очень сложным операциям), поддержка расходниками, гарантияУправление станком очень простое- "интуитивное", позволяет быстро обучать персоналВНИМАНИЕ ВСЕМ КРИТИКАМ НОВОГО и КИТАЙСКОГО: я лично эксплуатирую этот станок уже год, в месяц ремонтирую 100-120трансов, эксплуатирую нещадно его токарную часть - режу не только бублики но и сложные скальпельные вскрытия двухмассовых маховиков, снятие венцов, операции при которых верхний и нижний патрон и суппорт испытывают мощные ударные нагрузки на стыках швов. Итог: крайняя сварка транса 5/19 ауди, с заменой хаба - "биение" ступицы 0,015!!!. Критики говорят что этот станок в связи с тем что у него совмещён токарный шниндель со сварочным вращателем имеет ограниченные возможности по количеству ремонтов в смену. Действительно, начинающему мастеру на этом станке удастся сделать в смену (рабочий день) не более 6-8 бубликов. Но во первых: это 150 бубликов в мес.! во вторых: начинающий мастер в регионах и такого количества бубликов не наберёт. в третьих: когда будет больше заказов, можно купить токарный станок б/ушный 16к20, а не тратиться на него сразу.
Ремонт гидротрансформатора Воронеж, цена замены бублика акпп от 2500р.
Вы не из Москвы, но Вы хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт гидротрансформатора? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП. Обычно значительно лучше по качеству и выгоднее отправить свой гидротрансформатор на ремонт в Москву – это отработанная стандартная процедура, которой пользуются многие люди из разных городов, чем чинить его на месте силами мастеров без опыта и за бОльшую цену.
Например доставка транспортной компанией стандартного гидротрансформатора из Перми в Москву стоит всего около 250 рублей.
В Москве ремонт гидротрансформаторов производится уже более 20-ти лет, накоплен огромный опыт в этой сфере за это время. Для Вас это выглядит так:
Вы отправляете свой гидротрансформатор нам транспортной компанией или с водителем междугородних автобусов, мы осуществляем его ремонт в кратчайшие сроки – обычно 2 часа, и сразу отправляем Вам его обратно. В итоге вы получаете более качественную работу и зачастую даже за меньшую цену. Если Вас заинтересовало данное предложение, оставьте заявку на [email protected], мы вышлем Вам подробные инструкции, как и на кого присылать трансформатор в ремонт.
Ремонт гидротрансформатора Воронеж
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый
гидротрансформатор купить
Ремонт гидротрансформатора Воронеж
Характеристики
Услуга | Ремонт гидротрансформатора |
Город | Воронеж |
gidrotor.ru
Ремонт гидроблоков акпп в Воронеже
Что важно знать про ремонт гидроблоков АКПП в Воронеже
Мы осуществляем ремонт автоматических коробок в Воронеже и способны восстановить работоспособность гидроблока в короткий срок. Оперативности нашей работы немало способствует собственный склад расходных материалов и запасных частей на популярные модели авто.
Что же представляет собой гидроблок?
Гидроблок автоматической коробки передач — это её сердце, работающее под управлением беспристрастного «мозга» — электронного блока управления. На языке автоконструкторов этот узел называется гидравлическая клапанная плита. В функции гидроплиты входит обеспечение переключения передач по сигналу ЭБУ. К несчастью, он является самым слабым звеном в АКПП и подвержен ряду неисправностей. Немалая часть автовладельцев нередко приближает момент выхода гидроплиты из строя, не соблюдая элементарных правил эксплуатации.
Выйти из строя он может по многим причинам:
несвоевременная замена масла;
эксплуатация автомата при низком уровне масла;
перегрев автомата;
неисправность клапанов.
Выявить признаки выхода из строя гидроплиты просто: появление вибраций, возникновение ударов, толчков, пробуксовок, внезапная остановка двигателя при переключении селектора в режим D.
Способы продления срока службы и быстрого вывода гидроплиты из строя
Для увеличения срока службы гидроблока необходимо периодически проводить промывку системы охлаждения АКПП: это спасёт автомат от перегрева. Но если он эксплуатируется в тяжёлых условиях, то нередко спасти от перегрева поможет только установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Несмотря на относительную простоту этой процедуры, неопытный автолюбитель может допустить критичные ошибки, и лучшим вариантом станет обращение в СТО.
Вызвать неисправность довольно просто. Самый верный способ — максимально нагружать не прогретую коробку. Также негативно влияет на состояние узлов коробки агрессивная езда и буксировка тяжёлых автомобилей. Использование некачественного или непредназначенной для вашего типа узла ATF, её несвоевременная замена и «масляное голодание» приводят не только к выходу из стоя гидравлической плиты. От этого также страдают фрикционы, соленоиды, внутренности коробки передач. Поэтому нужно серьезно относиться к периодическому техобслуживанию.
Чем мы можем помочь
Наши специалисты осуществляют весь спектр работ, направленных на восстановление автоматических коробок передач. В зависимости от конструкции и типа неисправностей, работы могут проводиться как со снятием коробки, так и без её демонтажа.
Мы предлагаем следующие услуги:
восстановление работоспособности или замену клапанов;
чистку гидроплиты с её разборкой;
полное восстановление либо замена неисправной гидравлической клапанной плиты;
техническое обслуживание.
Все работы в нашем центре проводятся с максимальной оперативностью, также нами предоставляется гарантия. Не стоит рисковать вашими средствами и временем, пытаясь самостоятельно устранить проблему — просто доверьте ремонт гидроблоков АКПП в Воронеже профессионалам.
zona-akpp.ru
Ремонт гидротрансформатора акпп воронеж цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Ремонт гидротрансформатора акпп воронеж
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт гидротрансформатора акпп воронеж.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Ремонт гидротрансформатора акпп воронеж
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора воронеж цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Ремонт гидротрансформатора воронеж
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт гидротрансформатора воронеж.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Ремонт гидротрансформатора воронеж
gidrotor.ru