Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Daewoo Matiz. Отзывы акпп матиз


Отзыв владельца о Daewoo Matiz I 0.8 AT 2007 автомат хэтчбек 25500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ !!! Оставляю отзыв о матизе. Машину покупали для супруги. На Матиз внимания она и обращать-то не хотела. Посидела в одной, в другой машине, всё не то для неё. Росту неё 1м.50 см. Не в каждой до педалей достаёт )) Смотрели все автомобили до 300000 тысяч. Бюджет на большее не позволял ( даже с кредитом. Его ведь то же отдавать надо) . Когда совсе уж расстроилась из-за трудности выбора, решила , так нехотя, через силу))) ,посидеть в матизеке и о чудо он ей понравился. Так ещё и с акпп . Не надо ручку дёргать да и ещё за дорогой следить. Права она только как три месяца получила. Вообщем преобрели. За три года она наездила 24000 тысячи. Попала два раза в дтп. Не сильно. Машину по страховке " Росгосстраха" оба раза быстро сделали. Запчасти месяцами не ждали.Не смотря на вид машина очень уютная. И работает всё нормально. Только когда она возила детей на заднем сидении, я как-то волновался за них. Уговорил её месяц назад поменять машину другую. Форд фокус ей купили. А матиз я себе оставил. И теперь по городу балдею катаюсь. Но скорее всего до весны. Дача есть, а она далеко и по трассе всё таки тяжело на нём. Обгон дело рискованное и руль резко крутить аккуратно надо. Да до этого у меня калина хетчбек была 2 года и киа рио-2 . Хотели матиз продать , а продали киа.))

Проблем с машиной технических не было вообще . Но некоторые моменты раздражают. Габариты не выключил на два часа - прикуривай. Не толкнёшь с автоматом-то. Подвеска очень жёсткая. Стёкла потеют ( особенно если в троём едешь). Прогревается так,что на метро до работы доехать можно. Возмутила цена на передние колодки - 1800 !!! Может это у официалов такая цена? Опять же , если сравнить с калиной ( Пробег был 81000 на момент продажи) . Как-то шумновато работает вентилятор. И самое раздражающее- это если заглушить машину окна не закроешь пока опять зажигание не включишь! Вывод для себя я сделал такой. Машина для города -СКАЗКА.! Е если кто-то получающий по сто штук в месяц не понятно за что скажет что машина фигня , не комментируйте . Ездите на чём хотите. Если будет возможность оставлю как третью машину в семье. Дети-то подрастают)))

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы владельцев Дэу Матиз

Владельцы Дэу Матиз по-разному отзываются о данном автомобиле, но все они сходятся в одном: машина проста в обслуживании и экономична по расходу топлива. Ее главный недостаток — простое оснащение в базовой версии, а также невысокая скорость по загородной трассе. Свою стоимость Матиз вполне оправдывает и выглядит неплохо на фоне конкурентов.

Впрочем, перейдем к конкретике…

Виктор, Daewoo Matiz 0.8 — 2006 г. в.

mxМатиз — мой первый автомобиль. Выбор пал на него как на недорогое транспортное средство для поездок на работу. Оговорюсь сразу: мой рост 184 см, но ноги разместились достаточно удобно за счет высокого руля, сидеть было комфортно, локоть левой руки в стекла не упирался. Сзади свободно помещаются 3 человека, багажник приличного размера при сложенном заднем сидении.

Габариты позволяют парковаться на минимальной площадке. Дорожный просвет очень мал, после установки защиты ездить по разбитым дворам стало еще тяжелее.

С момента покупки чувствовалась жестковатая подвеска. Для городской езды динамики хватает, но мотор маломощный, и при разгоне от 80 км/ч его уже недостаточно. Шумоизоляция ниже среднего, расходует мало топлива — порядка 5,5 л по трассе.

Через 13 тысяч километров вышел из строя генератор, больше поломок не было, пару раз меняли подшипники колес. Постоянных хлопот в целом он не доставлял и держался всегда уверенно.

Антон, Daewoo Matiz 0,8 АКПП — 2007 г. в.

bezhПокупался для сестры, главным требованием было наличие автомата. Обошелся всего в 6 300 у. е. Сестре, как и всем дамам, машинка очень нравится. Юркая и миниатюрная, но при этом с весьма просторным салоном.

Мне как мужчине, который привык сам следить за авто, есть что сказать. Когда залез под капот, еле смог открутить прикипевший намертво масляный фильтр. Пришлось повозиться с заменой антифриза, так как нет сливного отверстия — пришлось разобрать чуть ли не полмашины. Но в целом авто собрано неплохо, а главное — ест всего ведро бензина на сотню. Для барышень автомобиль неплохой, ломается нечасто, детали недорогие.

Марина, Дэу Матиз 0.8 МКПП — 2007 г. в.

Моя белая Матизочка ни разу меня не подвела! Очень удобная для города, легко парковаться, проезжать пробки. За пределы столицы выезжала максимум пару раз. Коробка механическая — разгон очень быстрый.

Пусть вас не смущает маленький объем двигателя — машинка очень легкая, его вполне хватает для разгона. Чувствуется, что мотор маленький, разве что на скорости от 90 километров час, но я по городу не летаю.

Расход где-то 6,5 л по городу и 5 л по трассе. Компактные габариты позволяют легко перестраиваться без страха задеть соседний автомобиль. В мою Матизочку легко помещалось четверо пассажиров, общий вес на заднем сиденье превышал более 200 килограмм — абсолютно не чувствовался перегруз.

Екатерина, Daewoo Matiz MX — 2008 г. в.

ekaterinaНе променяю его ни на какой другой автомобиль! Год назад купила с пробегом 45 тысяч, почти полная комплектация. Летом по ровной дороге отлично идет со скоростью 130-140 км/ч, разгоняется до 100 километров приблизительно за 8-9 секунд. Ведет себя отлично, единственное — лучше ямки стараться объезжать, так как колеса небольшие и достаточно узкие.

Зимой водить немного сложнее, хотя на поворотах вроде не заносит. Заводится при температуре в минус 25 без проблем, правда, с газком. Проходимость по снегу хорошая, не проваливается, хотя в сугробы, понятное дело, лучше специально не заезжать. Советую произвести антикоррозионную обработку днища, так как посадка низкая.

В целом авто небольшое, но 4 человека помещаются легко, места всем хватает. Я работаю в торговле, поэтому паркуюсь, где получится. Для мини-машинки место находится всегда! Расход всего 5.5 и 6 л, к тому же запчасти дешевые. Рекомендую!

Светлана, Daewoo Matiz 0.8 МКПП — 2010 г. в.

Выбирал и покупал муж, стоил автомобиль всего лишь 247 тысяч рублей (уже со страховкой и установленной сигнализацией). До этого я более 10 лет водила старенькие «Жигули». Как социальный работник я езжу в основном на короткие дистанции с редким выездом за город.

За год мой автомобиль проходит в среднем по 13 тысяч километров, расходует в смешанном цикле летом до 6,5 л, зимой — до 11 л. Из поломок перегорало реле — не гасли фары ближнего света, меняли бракованный аккумулятор. Можно разогнаться и до 130 мк/ч, при этом авто себя ведет вполне нормально, но я так сильно не разгоняюсь. Считаю, что важнее безопасность, а также соблюдение правил ПДД.

Андрей и Елена, Matiz 0.8 АКПП — 2006 г. в.

06Купил в начале 2010 года, до сих пор машинка катает всю нашу семью. Мнение супруги о Матизе, который она также часто водит, практически совпадает. Это просто идеальная машина для города — можно развернуться и припарковаться даже на пятачке!

Пока была совсем новой, машина расходовала в городском цикле 8,5 л, потом расход снизился после обкатки до 6 л. Проезжая по трассе со скоростью от 80 км/ч чувствуется воздушная волна от фур, поэтому сильно разгоняться не стоит, машина легкая, весит меньше тонны.

Делали легкий недорогой тюнинг своими руками — разбирается просто, подходят некоторые запчасти российского производства. Еще раз повторюсь: нас вполне устраивает Матиз для езды в городском цикле.

Галина, Дэу Матиз АКПП — 2012 г. в.

С моей помощницей не расстаюсь с 2012 года. Тогда мне ее купил любимый муж, как я и просила — автомат 0.8 полной комплектации. Плюсы: компактная, легко парковать, недорогая в обслуживании, простая в управлении. Минусы: расход по городу 9 л — считаю, что это многовато для ее габаритов, маленький багажник, нет подушек безопасности, плохой обзор боковых зеркал.

Считаю так: Матиз стоит купить, если собираетесь ездить по городу и по хорошим дорогам! Для более длительных и тем более скоростных поездок рекомендовать я его не могу. За все время эксплуатации серьезных поломок не было, часто посещаю шиномонтаж, хотя езжу достаточно аккуратно — виной тому считаю плохое качество дорог.

Ольга, Daewoo Matiz Creative 1.0 — 2012 г. в.

krasnКрасный Бест максимальной комплектации был куплен в феврале 2012 года. Из дополнительных опций установлены защита картера, а также противотуманные фары. Приобретали в основном для меня, так как у мужа есть своя хорошая машина.

Впечатления от вождения самые приятные. Салон небольшой, но очень удобный, все необходимое находится под рукой. Родная обивка мне сразу не очень понравилась, поэтому докупили чехлы на сиденья. С ними салон выглядит еще более уютным.

Пару слов о вождении. Педали мягкие, нажимаются без лишних усилий. На дороге держится отлично, хотя ямы все-таки чувствуются. С включенным кондиционером, который отлично справляется со своими функциями, как мне кажется, едет немного тяжелее. В целом, покупка меня не разочаровала, менять в ближайшем будущем данное транспортное средство не собираюсь, возможно, задумаюсь о смене через пару лет.

Сергей, Matiz 1.0 Best — 2013 г. в.

Покупался жене, но я его частенько у нее отбирал. Из достоинств сразу же хочется назвать низкий расход топлива (что часто выручало в периоды безденежья), а также отличную маневренность, особенно радиус разворота. Слабое место — антикоррозийная устойчивость кузова, поэтому стоит заблаговременно произвести обработку.

С виду авто миниатюрное, как женская косметичка, но внутри салон достаточно просторный. По шоссе ехал на скорости 145 км/ч — машина вела себя адекватно. Особых вложений не требует, со временем заменили масло.

Машина очень теплая, даже при -30 прогревается моментально. Управление простое и очень мягкое. Стоит своих денег.

Алексей, Daewoo Matiz 0.8 МКПП — 2013 г. в.

beliy-matizПробыл у меня всего 4 месяца, и я его продал. Из плюсов, кроме как маленькие габариты, ничего не смог найти. Теперь о минусах: базовые амортизаторы и узкие мини-колеса дают прочувствовать все ямы на наших дорогах, не пропустив ни одной. Вывод однозначный — надо менять амортизаторы на более жесткие.

В дождь постоянно потели окна, а дворники двигались то слишком быстро, то уж очень медленно. Тяга маловата — на гору еле поднимала трех человек, при этом скорость резко снижалась до 80 км/ч. Не понравилось качество сборки — видны небольшие щели и кое-где выпирают уплотнительные резинки. Продал, хотя для поездки на работу или в магазин машина неплохая, стоит намного дешевле, чем Шевроле Спарка, и лучше по характеристикам, нежели Ока.

Интересный видеообзор Матиза 0,8 литра

avtokroha.com

Отзыв владельца о Daewoo Matiz I 0.8 AT 2014 автомат хэтчбек (компактный) 15000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Брал авто новый в салоне. сразу погнал домой 400 км до дому. в пути себя показала хорошо. до неё был старый фольц пассат по этому сравниваю по нему. в раз 5 по комфорту эргономике превзошла новая матизка от старой машины. радовался пару месяцев, пока не прочувствовал машину полностью. вроде бы полноценная машина но может она не всё. вроде бы городская машинка, но с "лежачими полицейскими" во дворах справляется не со всеми - цепляет либо днищем по бокам либо самым уязвимым местом защитой картера двигателя и гофра трубой выхлопа (гофру пришлось меня по этой причине уже 10 тыс.) ездил далеко за границу 2 тыс км. в поездке показала себя не однозначно. кочки проходит хорошо на скорости, проблем с электроникой не наблюдалось. но стоит подуть ветру более 20 м.с как начинает машину сносить в сторону. особенно опасно при едущей "встречке". держал руль в такие моменты двумя руками в полную силу - жив здоров. при полной загрузки, а это 3 пассажира и я остаётся очень маленький клиренс в 10 см. которого не хватает для преодоления неровностей на плохом асфальте, что приводит к поломке гофры и сильным ударам по защите картера, от чего в салоне волосы у пассажиров встают дыбом, то есть за это комфорт большой минус.багажник вроде и кажется маленьким но достаточно вместителен. на природу загрузиться можно на пару дней.очень хорошо срывается с места. в самом начале можно с лёгкостью обогнать старый мерс или бмв. на трассе уверенно обгоняю фуры на скорости 100кмч. главное что б не было сильного ветра иначе может "кинуть". максимально разгонял до 155 кмч на идеальной дороге. при заверенной 144. видимо ветер помог.в целом машиной доволен т.к. не слишком дорого купил, радость при обкатке была огромной. был бы клиренс в 2 раза выше был бы без ума от этой малышки, а так теперь присматриваюсь к внедорожникам.

кушает на трассе 4.5 литра при полной загрузке - 4 человека + груз.во дворе всегда найду где припарковать. гаи относятся к тебе с жалостью чучутьзапчасти дешёвые (заказываю немецкие)цена за новую машину почти с полной комплектацией обошлась всего 1.3млн тенге за наличку. на тот момент это была самая дешёвая машина, не учитывая китайскую подделку QQ.лобовое стекло находиться под хорошим углом, что не даёт камням в него летящим его разбить, но при этом оставляет царапульки. сиденья комфортные. даже человеку с ростом 190см удобно управлять матизом.проехав 1000км за 1 день не болела поясница, как это было со старой машиной. на холостых машинка почти не потребляет бензин. т.е. на прогревы зимой особо не трачусь. хотя грею часто. запчасти легко найти. даже можно заказывать немецкие.

кушает много по городу - при одном водителе, без груза, летом, без кандёра, при достаточно равномерной езде - 8.5 литров на сотню.дорожный просвет жутко малкраска очень очень очень очень тонкая. мимо пролетающий камушек тут же оставляет царапину. в весенне-осеннее время стёкла запотевают очень часто. приходиться всё время ездить с печкой. зимой холодно, опять же печка. но печка всё сразу не греет. по этому приходиться часто переключать фишку либо лобовое, либо ноги, либо боковые, это очень напрягает и уменьшает внимание на дороге.родные фары ночью слабые, в сильный туман видимость никакая.шумоизоляция нулевая. гремело везде. при чём сразу как сел ещё в салоне. благо сделали мне полную шумку проблем 0 после.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Daewoo Matiz I 0.8 AT 2007 автомат хэтчбек 35000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Идеальная первая машина для женщин. Очень легкая в управлении, сразу хорошо чувствуются габариты, к тому же прекрасная обзорность - практически нет слепых зон (после матиза я ездила на 308 пежо и октавии, намучалась, а в этой как в аквариуме))) Советую поставить панорамное зеркало, станет еще лучше. Симпатичный салон, удобное и интуитивно понятное управление. Если кто-то еще думает, что лучше, ВАЗ или Матиз, советую отбросить все сомнения. В отличие от ВАЗов, они практически не ломаются, к тому же намного симпатичнее и внутри, и снаружи. А о кондиционере и автоматической коробке даже говорить не стоит, у отечественных машин их нет даже в премиум комплектациях (обычно матизы сравнивают с 10-ми и 14-ми моделями). Автомат полноценный, не робот, очень надежный, даст фору пежо, рено и ситроену. Кондиционер прекрасно охлаждает салон. Кстати, не знаю, как остальные, но я разгонялась со включенным кондиционером до 130 км\ч без каких-либо проблем. Помню шок у людей, когда продавала своего Матиза и показывала возможности. Из минусов назову только маленький багажник (хотя я никогда им не пользовалась) и тесновато, когда в салоне сидит 4 человека (но, например, в 14-ой та же история). Ну и большие машины "обижают", особенно на трассе. Но это все не так страшно и с лихвой окупается "плюсами" это машины. В завершении скажу, что Матиз АКПП был и остается одним из самых популярных автомобилей, благодаря надежности и богатому набору функций за очень небольшую цену. Лично я продала свой всего за три дня, буквально "с руками оторвали"))) Сейчас у меня пежо 308, но о матизе вспоминаю с улыбкой.

Обслуживалась в официальном сервис-центре, все делали без проблем. Да и проблем по сути за год эксплуатации у меня не было. Весной перегорела лампочка на передней фаре, поменяла за 10 минут. Одно время заводился не сразу, а после 3-5 секунд кручения стратера. Помогла промывка форсунок и замена высоковольтного провода. Осенью умер родной аккумулятор (машине в тот момент было 3,5 года), купила помощнее. Вот и все, что смогла вспомнить. Мелочи жизни)))

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта