Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Toyota в Краснодаре|Диагностика АКПП Тойота в Краснодаре. Toyota диагностика акпп


Диагностика и ремонт АКПП Toyota в Краснодаре

toyota-camry-2006-2009-sedan

ATF Servicе предоставляет услуги по ремонту АКПП Toyota. Профессионалы нашей компании осуществят полноценное обслуживание и устранят неполадки разных моделей: Авенсис, Камри, Королла, Корона филдер, Ярис.

Миллионами довольных владельцев доказано, что машины марки Тойота представляют собой соединение качественных деталей, надежности и комфорта. Это обеспечивается тем, что еще на начальных этапах сборки, компьютерами анализируется и проверяется точность установки каждого элемента. Трансмиссия проверяется особенно тщательно.

Благодаря тому, что коробка передач данного автомобиля состоит из простых деталей и полностью лишена элементов электроники, производить первый ремонт АКПП Toyota надо только спустя более 250 000 км пробега. Сотрудники ATF Service имеют большой опыт обслуживания подобных элементов, поэтому гарантируют выполнение всех видов ремонтных работ качественно и в максимально короткое время.

Из-за того, что в коробке передач нет большого количества запчастей, её обслуживание не потребует от вас больших усилий. Со всеми неисправностями вы с легкостью сможете справиться, обратившись в наш сервисный центр.

Цены на ремонт АКПП Тойота

Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» — за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.

     К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чембольше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota.

Автомат коробка на Toyota RAV 4 и U 140 

   «Стосороковая» серия АКПП Toyota по праву считается классической. Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок весьма надёжна. Но иногда страдает электроника. Типичным «заболеванием» U 140 на Toyota RAV 4 и является как раз выход из строя электронного блока управления. Причём «умирает» электроника не полностью. Итог –неверные сигналы гидравлическим блокам, что приводит к серьёзнымпроблемам с механикой и гидравликой. Качественный ремонт АКПП Тойота RAv 4, Corolla, Camry, Land Cruzer с гарантией. Способ лечения – ремонт АКПП и замена электронного блока. При этом у той же коробки U140, устанавливаемой наLexus RX300, «болячки» совсем другие – проблем с электроникой почти не бывает. Причина проста – несмотря на идентичную механическую часть, коробки с одинаковым индексом U140 кардинально отличаются электроникой, которая проектируется под каждый отдельный автомобиль.

 Важная особенность всех Автоматических трансмиссий серии U140 с электронным управлением – система «защиты от поломки», принцип работы которой заключается в том,что при возникновении пробуксовки коробка переходит в аварийный режим и перестаёт переключаться. При этомвозможно трогание лишь с повышенных передач.

Поломки АКПП на Toyota Corolla  

  Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленныерейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автомат коробкам», устанавливаемым на Toyota Corolla.

   В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.

     На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если жепроблема «запущена», то часто требуется и вмешательствов механическую часть, вплоть до замены узла.

Автомат коробка на Toyota Camry 

  •    На предыдущих поколениях Тойота Камри (Camry) устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этомввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
  •    На следующие поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E(на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот жезаслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Камри, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не можетпохвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте Автоматической трансмиссии. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки».  
  • U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.
  • На предыдущее и последнее поколения Camry устанавливается АКПП серии U660. При чем как на автомобили с двигателем 2,5 л, так и на 3,5 л. Подробнее об этой АКПП здесь

Toyota Land Cruiser и акпп

  На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.

  •   Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляноеголодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП,агрегируемых с моторами небольшого объёма.  
  •    На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадаетна скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса.  
  •    На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемыс охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если жеавтомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от Автомат коробки к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем.  
  •     При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к оченьдорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки.  
  •     То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первуюочередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При еговозникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностьюгидравлической системе управления.  

     С 2002 года поколение автоматических коробок передач, устанавливаемых на Тайоте Ланд Крузер 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает,а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзныммеханическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

atfservice.su

Диагностика АКПП Тойота, цена на диагностику автоматической коробки передач Toyota

В нашем автосервисе проводится диагностика автоматической коробки передач Toyota всех моделей и годов выпуска. Полная проверка состояния агрегата включает такие этапы как компьютерное считывание кодов неисправностей электронного блока управления, испытание на стенде, частичная разборка и дефектовка деталей. Срочную диагностику АКПП Toyota необходимо выполнять при появлении первых признаков неисправностей, например, толчков при переключениях передач на движущемся автомобиле. Практика показывает, что большинство поломок в автоматических трансмиссиях вызвано грязным маслом, которое владельцы забывают вовремя поменять. В связи с этим рекомендуем проводить диагностику регулярно – не дожидаясь проблем.

Расценки

Диагностика АКПП

от 600 руб.

от 24 часовДлительность процедуры

12 месяцевГарантия на работу

Процедура ремонта

Консультация

Доставка и диагностика

Разборка

Ремонт

Выходная диагностика и выдача документов

Борис Левчук

Специалист кузовного ремонта

Коробки автоматы становятся все совершеннее и надежнее. Тем не менее, своевременная диагностика АКПП Тойота является обязательной процедурой. Проверяя свой автомат каждые 10-20 тыс. км, вы сможете избежать внезапных поломок и дорогостоящего ремонта.

Нужна консультация?

Я свяжусь с Вами в течение 2 минут

Какая марка авто вас интересует?

ВыбратьAudiSkodaPorscheVolkswagenBMWMercedes-BenzMiniJeepDodgeChryslerToyotaLexusInfinitiAcuraCadillacSaabVolvoSubaruLand RoverJaguarFordHyundaiKIAMazdaMitsubishiNissanOpelChevroletPeugeotCitroenRenaultSuzukiВАЗ

Наши партнеры

Выбор марки авто

Оставить отзыв

Обратный звонок

Оставить заявку

Отправить фото

Подать заявку на оформление

Обратный звонок

Оставить заявку

www.alfa-servis.com

Диагностика АКПП Toyota Windom - Мануалы по диагностике - АвтоМастера.нет

В общем диагностики этой коробки думаю нет, а само диагностику как проводить я не нашел.

Все что нашел по коробкам тайоты в поиске.

Проверка и регулировка Трансмиссия требует регулярного технического обслуживания для продолжительной работы без неполадок. Со временем трансмиссионная жидкость теряет некоторые свойства, в основном из-за нагревания. В графике технического обслуживания, который можно найти в руководстве по ремонту или руководстве пользователя, указана регулярность соответствующих замен на основании того, каким образом используется транспортное средство. Например, график А рекомендует заменять жидкость каждые 30.000 км или через каждые 24 месяца эксплуатации, в то время как график В рекомендует проверять жидкость каждые 20.000 км или через каждые 24 месяца, но не указывает периодичность замены. На схеме ниже указано, какому графику технического обслуживания следовать при эксплуатации транспортного средства:Уровень жидкости Уровень жидкости в автоматической трансмиссии необходимо проверять с помощью щупа для измерения уровня жидкости после прогрева трансмиссии до обычной рабочей температуры, примерно 158-176 F. Главное правило: если градуированный конец щупа настолько горячий, что его нельзя держать в руках, жидкость прогрелась до рабочей температуры. Уровень жидкость нормальный, если он находится между максимальной и минимальной отметками.ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень холодной жидкости следует использовать для сравнения только при холодной трансмиссии. Правильно определить уровень жидкости можно только при прогретой жидкости. Важно всегда поддерживать правильный уровень жидкости, чтобы обеспечить надлежащую работу автоматической трансмиссии. Если уровень жидкости слишком низкий, масляный насос будет всасывать воздух, что приведет к смешиванию жидкости с воздухом. Аэрированная жидкость снижает гидравлическое давление в гидравлической системе управления, вызывая пробуксовку и повреждения сцепления и ремня. Если уровень жидкости слишком высок, планетарная передача и другие вращающиеся компоненты взбалтывают жидкость, насыщая ее воздухом и вызывая те же неполадки, что и при низком уровне жидкости. Кроме того, аэрированная жидкость поднимается в картере и может вытекать из пробки всасывающей трубы в верхней части трансмиссии или через трубку для щупа. Кроме того, проверяйте дифференциальный уровень жидкости в коробке передач в блоке с трансмиссией. В некоторых моделях жидкость герметично закрыта и отделена от полости трансмиссии.Трос привода дроссельных заслонок Трос привода дроссельной заслонки регулируется на всех автоматических трансмиссиях. В каждом случае он контролирует давление дросселя. Давление дросселя – это указатель нагрузки. Когда дроссель находится под давлением, трос сообщает это движение основанию дроссельной заслонки и передвигает его вверх, чтобы увеличить давления дросселя. Давление дросселя заставляет всасывающий регулирующий клапан повышать давление в трубопроводе. При дросселе под давлением двигатель вырабатывает более высокий вращающий момент, и трансмиссия может быть переключена на понижающую передачу. Если давление в трубопроводе не повышается, может произойти пробуксовка, которая приводит к износу материала поверхности диска сцепления. Влияние давления дросселя на работу трансмиссии может быть разным на гидравлической трансмиссии (без электронного управления) и трансмиссии с электронным управлением. В трансмиссии без электронного управления давление дросселя влияет на точки переключения передачи и давление в трубопроводе, в то время как в трансмиссии с электронным управлением оно влияет только на давление в трубопроводе. В трансмиссии с электронным управлением контроль давления в трубопроводе влияет на качество переключения передачи, а не на точки переключения передачи.Проверка и регулировка троса привода дроссельных заслонок Для проверки регулировки троса привода дроссельных заслонок двигатель необходимо выключить. Нажмите педаль акселератора до упора, убедитесь, что дроссельная заслонка находится в максимально открытом положении. Если дроссельная заслонка открыта не до конца, произведите регулировку. Когда дроссель полностью открыт, проверьте стопор троса привода дроссельных заслонок на конце чехла, убедитесь, что расстояние между концом стопора и концом чехла составляет не более 1 мм. Если требуется регулировка, произведите ее при нажатом дросселе. Ослабьте стопорные гайки на оболочке троса и переместите оболочку троса и чехол в соответствии со спецификацией. На модели «Land Cruiser A440» трос привода дроссельных заслонок автоматической трансмиссии регулируется по-другому, как указано ниже. Он измеряется в двух положениях. Первый замер проводится при полностью закрытом дросселе. Разница в расстоянии объясняется тем, что замер проводится от конца чехла до передней части стопора. Измерьте то же расстояние при полностью открытом дросселе. На иллюстрации ниже приведен еще один тип регулировки. По сравнению с описанным ранее, резиновый чехол имеет мелкий выступ. Процедура отличается тем, что дроссель оставляется в полностью закрытом положении во время измерения расстояния от переднего конца чехла до переднего конца стопора.Проверка и регулировка троса переключения передач Для проверки троса переключения передач переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в каждую позицию по очередности. Рычаг переключения передач необходимо передвигать без толчков и точно в каждое из положений. Отрегулируйте трос переключения передач, если при должной фиксации индикатор не совпадает с индикатором положения. Для регулировки ослабьте стяжную гайку на рычажном механизме. Передвиньте рукоятку трансмиссии до упора по направлению к трансмиссии со стороны гидротрансформатора. Затем потяните рычаг назад на две отметки от «парковки» через «задний ход» до «нейтральной передачи». Установить рычаг на нейтральную передачу, затяните стяжную гайку удерживая рычаг немного отклоненным в сторону положения «задний ход».Проверка числа оборотов на холостом ходу и регулировка Число оборотов на холостом ходу – важный аспект работы трансмиссии. Если оно слишком высоко, при переключении с нейтральной передачи на главную или задний ход включение сцепления будет слишком резким, что вызывает не только дискомфорт водителя, но также отрицательно влияет на компоненты трансмиссии. И конечно, если число оборотов холостого хода слишком низкое, двигатель может глохнуть или давать сбои на холостых оборотах.Для регулировки числа оборотов холостого хода: - Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. - Все вспомогательный приборы должны быть отключены. - Поставьте автомобиль на парковочный тормоз. - Установите трансмиссию в положение парковки или нейтральной передачи. - Охлаждающий вентилятор двигателя должен быть отключен.

Диагностика Во время диагностики всегда уточняйте жалобы заказчика. Если для уточнения необходима пробная поездка, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Это укажет на то, что низкий уровень не является причиной проблемы, и даст Вам представление о состоянии автомобиля и техническом обслуживании. Даже если предварительная проверка говорит о необходимости регулировки, прежде чем произвести регулировку сядьте за руль автомобиля, чтобы почувствовать ту же неисправность, что и заказчик. Если уточнить проблему не удается, попросите заказчика сопроводить Вас в пробной поездке и указать, когда возникнет состояние, на которое он жалуется. Во время пробной поездки составьте план и запишите все, что обнаружите. В приведенной далее схеме предусмотрено место для комментариев. Вместо того, чтобы попытаться запомнить результаты определенного теста, просто обратитесь к карте диагностики. Ваша задача не только выяснить, в чем неисправность, но и что функционирует нормально. Вооружившись этой информацией, Вы сэкономите время, и диагностика будет более полной.Испытание в пробеге – автоматическая трансмиссия Например, если трансмиссия не пробуксовывает при ускорении со стоянки при широко открытом дросселе, давление в трубопроводе достаточное. Если точки переключения передачи появляются на нужных скоростях, давление дросселя и регулятора хода двигателя достаточное. Или, для трансмиссий с электронным управлением, блок ECU получает входные сигналы датчика дросселя и датчика скорости, цепи и соленоиды работают нормально. Качество повышения передачи важно учитывать во время испытания в пробеге, поскольку оно указывает на нормальное давление в трубопроводе и работу аккумулятора. Если переключение жесткое, это указывает на распространенную проблему, такую как давление в трубопроводе, необходимо провести испытание под давлением. Если жесткое переключение повышающей передачи наблюдается при определенной передаче, проверьте аккумулятор, который связан со стопорным устройством этой передачи. После испытания в пробеге сравните свои записи с основной картой поиска и устранения неисправностей в руководстве по ремонту. Основная карта поможет вам установить компоненты или цепи, которые можно отремонтировать при трансмиссии, установленной на автомобиле. Либо определите компоненты, которые следует проверить на стенде. На основании проведенной вами диагностики, если трансмиссию можно отремонтировать, не снимая с автомобиля, начните с ремонта компонентов, снятых с автомобиля. Если требуется снятие трансмиссии, восстановленную трансмиссию следует оценивать на основании капитального ремонта, произведенного силами компании.Электрические диагностические тесты Диагностика на борту транспортного средства Блок ECU оснащен встроенной системой самодиагностики, которая отслеживает датчики скорости, соленоидные клапаны и их электрические схемы. Если блок ECU определяет неисправность: 1. Мигает лампочка отключения режима OD, предупреждающая водителя. 2. Код неисправности сохраняется в памяти устройства. 3. (При надлежащем доступе) выводится диагностический код, указывающий на неисправный компонент или цепь. После сохранения неисправности в памяти системы она остается там, пока ее не стирают. Аккумулятор автомобиля постоянно подает 12 В на клемму В блока ECU для поддержания памяти, даже при выключенном зажигании. Если неисправность устранена, предупредительная лампочка гаснет, но код неисправности остается в памяти. Чтобы стереть диагностический код из памяти, необходимо снять определенный предохранитель примерно на 30 секунд при выключенном зажигании. Предохранитель можно определить по руководству по ремонту или по информации о диагностике трансмиссии с электронным управлением в карточке ссылок для техника.Сигнал датчика положения дросселя Чтобы определить, получает ли блок ECU сигналы датчиков положения дросселя и переключения тормоза, включите зажигание при выключенном двигателе, подсоедините цифровой вольтметр к диагностическому искателю, медленно нажмите на дроссель. На моделях, выпущенных до 1987 года, если в отсеке двигателя автомобиля нет диагностического искателя, подсоедините вольтметр к клемме DG. Ее расположение можно уточнить в соответствующем руководстве по ремонту. В зависимости от модели автомобиля клемма трансмиссии с электронным управлением может обозначаться как ТТ или Т1. Положение диагностического искателя остается тем же. По мере открывания дросселя напряжение будет возрастать пошагово от 1 до 8 вольт. Для подтверждения сигнала тормоза нажмите педаль тормоза при широко открытом дросселе. Напряжение на дисплее вольтметра опустится до нуля. Если показания вольтметра увеличиваются в шаговом режиме, это означает нормальное функционирование: - Датчика дросселя. - Целостность цепи от датчика до блока ECU. - Целостность цепи от блока ECU до диагностического искателя. Если напряжение остается на нуле по мере нажатия на акселератор, возможные причины: - Остается включенным сигнал тормоза. - Остается включенным сигнал числа оборотов холостого хода. - Цепь подачи питания блока ECU. - Неисправность блока ECU. На представленной выше схеме напряжения указаны значения напряжения для соответствующего раскрытия дросселя. Схему можно использовать для определения положения акселератора при заданном раскрытии дросселя.Напряжение на клеммах и переключение передач Для проверки периодичности переключения передах на ходу подсоедините вольтметр и совершите поездку. Напряжение будет возрастать пошагово от 1 до7 вольт. Эти сигналы напряжения являются выходными сигналами блока ECU и указывают на реакцию датчиков системы. Сигналы напряжения на второй и третьей передаче при дросселе, открытом на 50% могут необязательно выводиться согласовано. Для того, чтобы вывести каждый сигнал напряжения, необходимо открыть дроссель более, чем на 50%. Если передача не переключается в ответ на изменение показаний напряжения, причина может быть в спекшихся соленоидах или разрыве в электрической цепи, идущей к соленоиду. Анализатор трансмиссии с электронным управлением Анализатор трансмиссии с электронным управлением предназначен для выявления неисправностей электрической цепи/блока ECU, имеющих отношение или расположенных в трансмиссии. Анализатор подсоединяется к электрическому соединителю соленоида в помощью соответствующего набора адаптеров. Транспортное средство приводится в движение с помощью анализатора для переключения трансмиссии.http://i.drom.ru/pub...1/3367/2473.jpg Если с анализатором трансмиссия работает нормально, неисправность находится на участке от соединителя соленоида вверх, включая блок ECU. С другой стороны, если с анализатором трансмиссия не работает нормально, неисправность, скорее всего, заключается в трансмиссии. Сюда включаются неисправности соленоида или механические неполадки в трансмиссии. Соленоид можно протестировать электричеством, но не механическим способом из-за заедания клапана. Примените к соленоиду давление воздуха; воздух должен просачиваться, когда на соленоид подано питание, и не просачиваться, когда соленоид отключен.Инструкции по эксплуатации Для проведения теста с помощью анализатора необходимо два техника. Один их них должен управлять автомобилем, а другой переключать передачи.ВНИМАНИЕ! Концы анализатора должны быть направлены в сторону от горячих или движущихся компонентов двигателя во избежание повреждения проверочного устройства. Выберите безопасную местность для пробега, без тротуаров, дорожного движения и препятствий.Проверка переключения передач: 1. Водителю и пассажиру необходимо пристегнуть ремни безопасности. 2. Нажмите педаль тормоза. 3. Запустите двигатель и переведите рычаг переключения передач в положение «D». 4. Поверните ручку рычага переключения передач на анализаторе в положение «1-2». Трансмиссия переключится на вторую скорость. 5. Нажмите и удерживайте кнопку первой скорости. Трансмиссия переключится на первую скорость. 6. Отпустите педаль тормоза. 7. Повысьте скорость до 10 миль/час. 8. Отпустите кнопку первой скорости. Трансмиссия должна переключиться на вторую скорость. 9. Повысьте скорость до 20 миль/час. 10. Поверните ручку рычага переключения передач на анализаторе в положение «Т». Трансмиссия должна переключиться на третью скорость. 11. Повысьте скорость до 25 миль/час. 12. Поверните ручку в положение «4». Трансмиссия должна переключиться на четвертую скорость. 13. Отпустите педаль газа и двигайтесь по инерции. 14. Поверните ручку в положение «Т». Трансмиссия должна переключиться на понижающую третью скорость. 15. Остановите автомобиль с помощью педали тормоза.Тест на блокировку: 1. Управляйте автомобилем и анализатором до четвертой скорости. 2. Повысьте скорость до 40 миль/час. 3. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки «Lockup» для включения блокировочной муфты. Наблюдайте за тахометром, обороты двигателя должны немного снизиться. (Это более заметно при движении на подъем из-за блокировки гидротрансформатора.) 4. Отпустите кнопку блокировки для отключения блокировочной муфты. 5. Нажмите педаль тормоза до полной остановки автомобиля. Тест окончен. Примечание: Тест на блокировку можно также проводить на остановленном автомобиле, но при работающем двигателе. При рычаге переключения передач в положении «D» нажмите кнопку блокировки «Lockup» для включения блокировочной муфты. Холостые обороты двигателя значительно снизятся или заглохнут. Если холостые обороты двигателя остаются без изменений, функция блокировки не работает.

avtomastera.net

Компьютерная диагностика Тойота (Toyota), диагностика двигателя или АКПП Тойота от автосервиса Toyota Dubrovka

Соблюдение правил эксплуатации от производителя, применение рекомендуемых технических жидкостей и регулярное техобслуживание автомобиля – гарант длительной эксплуатации. Но вы не застрахованы на 100% от непредвиденных поломок. В ходе эксплуатации могут появляться скрытые дефекты, которые в будущем приводят к поломкам и затратам на запчасти и работу специалистов. Своевременная диагностика автомобилей Тойота у экспертов – единственный способ застраховаться от тяжелых поломок и предупредить их на скрытой стадии.

Обратите внимание! Большинство неполадок выявляется во время технического обслуживания, которое проводится раз в 10 000 километров пробега или раз в год. Не забывайте заезжать в автосервис, чтобы менять фильтры и технические жидкости, а также выявлять неполадки на скрытой стадии.

Не испытывайте автомобиль на прочность

Все модели от крупнейшей автомобилестроительной корпорации Toyota имеют белую репутацию на рынке РФ. Все владельцы отмечают огромный ресурс моделей и уверенную эксплуатацию даже в суровых условиях. Поэтому хозяева часто откладывают поездку на ТО или диагностику до последнего. Но стоимость диагностики Toyota в Москве намного ниже, чем цена нового ДВС или «автомата». Естественный износ узлов во время езды никто не отменял, как и увеличенную нагрузку на все системы из-за езды по дорогам низкого качества. Если вы заметили, что транспортное средство долго заводится, увеличился расход топлива и масла, а во время езды по ровной дороге слышны стуки и скрежеты – обязательно проведите комплексную диагностику.

Профессиональная компьютерная диагностика Тойота

Автосервис Тойота Дубровка рекомендует сканирование транспортного средства с помощью дилерского оборудования, если ваш «железный конь» на ходу и нет тяжелых неполадок. Подключение сканера и выполнение компьютерной диагностики позволяет выявить более 90% неполадок. Нередко сведения компьютерной диагностики помогают мастерам найти основную проблему, чтобы выполнить дефектовку и визуальный осмотр всех деталей. Во время диагностики оценивается состояние всех систем, узлов, механизмов, электрики, предохранителей. Это позволяет прямо на месте составить план работ, подобрать комплектующие и согласовать стоимость восстановление авто при поломке. В нашем автосервисе выполняется весь комплекс работ, в том числе:

  • Диагностика двигателя Тойота.
  • Диагностика АКПП Тойота.
  • Диагностика подвески (ходовой) Тойота.

При необходимости мы действуем по старинке и устраиваем тест-драйв с хозяином автомобиля, если он на ходу. Это поможет мастеру лучше понять проблему и определить ее локализацию.

Выявите 99% скрытых неполадок и сэкономьте на ремонте

Компьютерная диагностика Toyota в нашем автосервисе проводится на дилерских сканерах, которые использует японский производитель. Поэтому мы находим все проблемы и устраняем на раннем этапе, а вы экономите на дорогостоящем ремонте. Чтобы записаться на проверку своего «железного коня», свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас.

toyotadubrovka.ru

Диагностика АКПП Тойота – полезна

Если вам необходимо обслуживание вашей Toyota, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Диагностика АКПП Тойота чаще всего проводится в специализированных сервисах. Хотя данная процедура для трансмиссии данной марки требуется не очень часто. Автоматические коробки передач Тойота считаются очень надёжными. Они по праву завоевали звание долгожителей среди подобных агрегатов других марок.

Конструкция большинства моделей трансмиссий Тойота является достаточно удачной. Поэтому и срок эксплуатации коробки такой длительный. Главной причиной, из-за которой возможна поломка в автоматической коробке передач, является человеческий фактор.

Чаще всего владелец автомобиля просто неправильно её эксплуатирует и не проводит необходимое обслуживание. Поэтому и износ трансмиссии резко увеличивается, что и приводит к необходимости выполнения диагностики состояние трансмиссии, и, возможно, к последующему ремонту.

Обычно часто ремонтировать автоматическую коробку передач приходится водителям, которые увлекаются быстрыми разгонами, и последующим резким торможением. Такая манера вождения самым негативным образом сказывается на состоянии коробки передач Тойота.

Поэтому данный агрегат нуждается в достаточно частой диагностике, и , скорее всего, и в ремонте. На состоянии автоматической коробки передач также очень негативно отражается езда по бездорожью. Такую езду стоит свести к минимуму, так как она плохо влияет не только на одну трансмиссию, но и на другие агрегаты автомобиля.

При этом не стоит забывать и о правильном обслуживании коробки передач. Следует вовремя заменять трансмиссионное масло, а также фильтры. Для коробки передач Тойота просто недопустимо масляное голодание. Именно оно и является самой распространённой причиной выхода из строя трансмиссии.

Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер

Ранние модели АКПП Тойота обычно не полностью электронные. Но их конструкция очень простая. Этим и объясняется их высокая надёжность при эксплуатации. Со временем эти коробки передач, конечно, претерпели некоторые изменения. Но они были не очень значительными.

Диагностика коробки передач Тойота обычно проводится с использованием специального оборудования. Для агрегатов данной марки оно своё. Поэтому лучше обращаться в специализированный сервис, чтобы быть уверенным, что оно точно будет там в наличии.

При помощи специальных сканеров считываются коды ошибок. Затем проводится их расшифровка. И после этого мастер имеет полную картину о состоянии трансмиссии автомобиля.

В первых автоматических коробках передач Тойота чаще всего обрывается проводник, по которому передаются сигналы, управляющие соленоидом. Но данная неисправность устраняется очень легко.

Также нередко встречаются и поломки механического происхождения. Могут разрушаться фрикционные тормоза. Или же из строя выходит планетарная передача. В некоторых моделях ломается механический дифференциал или фрикционные пары. Но обычно эти неисправности происходят именно по вине владельца машины.

В современных АКПП Тойота с электронным управлением чаще всего бывают неисправности в планетарном ряду. Или же встречаются поломки заднего хода. В любом случае, диагностика АКПП Тойота должна выполняться специалистом. В этом случае причина поломки будет точно определена, и в дальнейшем устранена.

Требуется ремонт или обслуживание вашей Toyota? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности...

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

xn----7sbecaikca1a7dqjgbfelkx.xn--p1ai

Диагностика и ремонт АКПП в Иркутске

АКПП - автоматическая трансмиссия или коробка переключения передач, а для многих владельцев авто, пожалуй, наиболее загадочное устройство, которое выполняет далеко не последнюю роль в работе автомобиля.  Коробка автомат, или просто АКПП была разработана с целью облегчения управления транспортным средством. Автоматические коробки переключения передач вот уже несколько десятилетий по настоящему радуют рядовых водителей своей работой. В отличии от МКПП, в АКПП вы крайне редко самостоятельно производите переключения, ведь перед началом движения необходимо всего лишь установить селектор АКПП в нужное положение, а остальное коробка автомат сделает за вас, вам только остаётся наслаждаться управлением своим транспортным средством. Наш сервис предоставляет ряд услуг, которые описаны ниже.

Диагностика АКПП

У АКПП есть, как явные плюсы, так и минусы, которые чаще всего перерастают в головную боль для владельца автомобиля. Речь идёт об износе АКПП и постепенному выходу из строя основных узлов, которые участвуют в работе автоматической трансмиссии. Правильная эксплуатация автоматической коробки передач лишь увеличит срок работы агрегата, но не поможет избежать возникновения сбоев в работе и возможно, дальнейших поломок, которые могут быть вызваны естественным износом. При возникновении малейших подозрений на некорректную работу автоматической трансмиссии вам следует провести диагностику АКПП у профессионалов. Своевременное обращение к нам позволит выявить начало, возможно, серьёзной проблемы и избавить вас в дальнейшем от дорогостоящего ремонта, а то и полной замены агрегата. Именно поэтому диагностика АКПП должна быть произведена специалистами с большим опытом, а не теми, кто якобы знает что делает.

Ремонт АКПП

Раз уж случилось так, что автоматическая коробка передач вашего автомобиля уже явно не способна стабильно выполнять свои функции, а проведённая диагностика АКПП показала, что существующие неисправности коробки могут привести к более тяжёлым поломкам, выход один. Мы производим профессиональный ремонт АКПП в Иркутске таких популярных автомобильных марок, как Тойота (Toyota), Хонда (Honda) и Ниссан (Nissan), а также других автомобильных производителей.

Качественный ремонт коробки автомат - залог правильной и стабильной работы АКПП вашего автомобиля на длительный период времени.

Ремонт АКПП в Иркутске

www.akpp38.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта