Ремонт АКПП Порше Кайен. Порше кайен акпп
Трансмиссия Кайен | Ремонт и обслуживание Порше
Характеристики коробки передачСистема управления температуройУстройство коробки передачЗолотниковая коробкаСистема подачи маслаЭлектрический масляный насосАктивная система PTMСистема подачи масла
Характеристики коробки передач
Используемая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S (опционально для Cayenne, серийно для всех других моделей Cayenne) является новой коробкой передач.
Она отличается следующими характеристиками:
- 2 дополнительные передачи как ускоряющие
- Автоматическая функция старт-стоп
- Система управления температурой
- Улучшенное время реагирования и переключения.
Обе дополнительные передачи дают возможность реализовать широкий диапазон передаточных чисел коробки передач со следующими преимуществами:
- Низкая частота вращения в диапазоне высоких скоростей для экономи топлива инизкого уровня шума
- Хорошие характеристики трогания с места, а также достаточная мощность на 1-йпередаче для высокой тяги на подъемах
- Оптимизированные программы переключения для идеального диапазона частотывращения в зависимости от требуемого крутящего момента двигателя.
Система управления температурой
Чтобы максимально быстро достигнуть оптимальной рабочей температуры после пуска холодного двигателя и тем самым свести к минимуму трение в коробке передач, используется система управления температурой.
Для этого контур охлаждения коробки передач через теплообменник соединен с системой охлаждения двигателя. В зависимости от потребности в результате этого может быть осуществлен целенаправленный теплообмен между двигателем и коробкой передач, что приведет к снижению расхода топлива.
Тем самым контур охлаждения коробки передач при пуске холодного двигателя нагревается, к примеру, за счет быстрее прогревающейся ОЖ двигателя, чтобы максимально снизить значения сопротивления трения в коробке передач.
При повышении температуры для дальнейшего охлаждения используется теплообменник. Если охлаждение только через теплообменник недостаточно, система переключается обратно на установленный в передней части кузова воздухо-воздушный теплообменник.
Под поднятием «диапазон передаточных чисел коробки передач» подразумевается расхождение передаточных чисел коробки передач, т.е. соотношение между максимальным и минимальным передаточным значением.
Устройство коробки передач
На основе хорошо зарекомендовавшей себя конструкции предыдущей 6-ступенчатой коробки передач Tiptronic S удалось реализовать обе дополнительные передачи при помощи дополнительного переключающего элемента вкоробке передач.
Благодаря этому стало возможно сохранения пространства, необходимого для новой коробки передач, на уровне предыдущей коробки передач. Так, к примеру, длина монтажного пространства 8-ступенчатой коробки передач идентична длине монтажного пространства 6-ступенчатойкоробки передач.
Повышение эффективности новой 8-ступенчатой коробки передач Tiptronic S удалось реализовать также за счет уменьшения удельной массы коробки передач, увеличения КПД, а также детальной оптимизации компонентов коробки передач. Так, к примеру, значительное увеличение мощность амортизаторов муфты гидротрансформатора позволяет эксплуатацию с закрытой муфтой гидротрансформатора при низкой частоте вращения.Муфта блокировки в гидротрансформаторе Cayenne Turboтеперь имет три (ранее два) диска сцепления.
Золотниковая коробка
Золотниковая коробка образует гидравлический блок управления коробки передач Tiptronic S. На его нижней стороне расположены необходимые для переключения скоростей электромагнитные клапаны регулировки давления.
Электромагнитные клапаны (MV) имеют только состояния «открыт» и «закрыт». Они служат, к примеру, для активации свободного хода.
Клапаны регулировки давления (DV) благодаря различным проходным сечениям могут создавать разное гидравлическое давление.
Система подачи масла
Для реализации автоматической функции старт-стоп должен быть обеспечен быстрый режим готовности к троганию с места после пуска двигателя. Это подразумевает, что в течение короткого промежутка времени для коробки передач доступно достаточное давление масла, чтобы обеспечить комфортную трансмиссию.
В автоматических коробках передач без автоматической функции старт-стоп создание давления осуществляется при помощи механического насоса для трансмиссионного масла, который лишь при увеличении частоты вращения двигателя может сознать необходимое для трогания с места давление масла и объемную подачу. При помощи дополнительного электрического масляного насоса даже после выключения двигателя на прежнем уровне сохраняется подача масла, необходимая для переключающих элементов.
Электрический масляный насос
Электродвигатель представляет собой бесщеточный электродвигатель постоянного тока с одним статором и одним ротором. Он всегда управляется отдельным блоком управления в тех случаях, когда двигатель внутреннего сгорания включается при помощи автоматической функции старт-стоп.
Параметрические характеристики
Как и прежде, в рамках обоих режимов «Нормальный» и «Спортивный» осуществляется адаптивная регулировка алгоритмов переключения в зависимости от способа управления.
В нормальном режиме коробка передач Tiptronic S позволяет особо экономичный способ управления и снижает расход топлива. Экономия становится возможной благодаря более раннему переключению на высокие передачи и более позднему переключению на низкие передачи.
Чтобы при активировании спортивного режима можно было обеспечить максимально спортивный способ управления, алгоритмы переключения коробки передач Tiptronic S переходят на спортивные характеристики быстрее, чем в нормальном режиме. Передачи 7 и 8 в зависимости от способа управления и скорости больше не переключаются, а обратное переключение при торможении происходит уже при незначительном замедлении, чтобы в последующем обеспечить лучшее ускорение.
Активная система PTM
В версиях моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo используется активный полный привод.
Активная система регулировки тяги Porsche Traction Management (PTM) отличается особо компактной конструкцией и включает в себя следующие системы:
- Активный полный привод с многодисковой муфтой, электрически регулируемой в зависимости от параметров
- Система имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Система помощи при спуске с горы (Porsche Hill Control, PHC)
Управляемая электродвигателем многодисковая муфта активной системы РТМ регулирует распределение тягового усилия между равномерно приводимой в действие задней и передней осью полностью и без фиксированного основного распределения.
Путем постоянного контроля усилий движения можно реагировать как на различные ситуации движения, так и на запросы водителя (например, положениепедали акселератора, поворот управляемых колес). Это становится возможным благодаря дополнительному, разработанному в соответствии с динамикой движения программному обеспечению.
Объединение системы в сеть
Условием для превентивного вмешательства системы РТМ является интеграция подвесной системы полного привода в сеть объединенных систем прочих ходовых частей.
Датчики непрерывно отслеживают
- число оборотов всех четырех колес,
- продольное и поперечное ускорение автомобиля,
- угол поворота рулевого колеса.
Если увеличивается пробуксовка задней оси (например, при ускорении), то путем боле сильного вмешательства многодисковой муфты на передние колеса передается больше тягового усилия.
Система подачи масла
Несмотря на то, что в раздаточной коробке системы РТМ могут создаваться очень большие усилия и температуры, и на то, что некоторым компонентам необходима хорошая смазка и охлаждение, система обходится без дополнительного масляного насоса.
Приводная цепь (1) постоянно двигается лишь в том случае, если вращается переднее колесо. При этом масло захватывается из поддона и подтекаетк защитной камере цепи (2).
В этой камере расположено устройство направления масла, которое подает масло внутрь многодисковой муфты (3) и смазывает ее изнутри наружу.
Благодаря такому типу смазки возможно сведение к минимуму потерь КПД и тем самым снижения расхода топлива.
Принцип работы
На основании различных вводных данных в блоке управления раздаточной коробки параллельно вычисляется и суммируется распределение момента.
В зависимости от этих данных управляется серводвигатель и через червячную передачу перемещается внутренний диск, который, в свою очередь, оказывает давление на многодисковую муфту. Возникающий при этом момент передается через цепь на карданный вал и подводится к передней оси.
Указание:
- Система реагирует, к примеру, даже в тех случаях, если распространяется трогание с места с сильно выжатой педалью акселератора. Тем самым превентивно оказывается противодействие возможной пробуксовке задней оси.
Как правило, через межосевой дифференциал проходит 58% приводного усилия к задней оси и 42% к передней оси.
При прокручивании колеса какой-либо оси (например, на скользкой проезжей части) разница частоты вращения осей приводит к тому, что самоблокирующийся межосевой дифференциал самостоятельно передает приводное усилие к оси с наилучшей тягой (медленнее вращающейся оси).
На переднюю ось в случае необходимости может быть передано 60%, на заднюю ось 80% крутящего момента двигателя.
Ремонт АКПП Порше Кайен, цены на ремонт коробки автомат Porsche Cayenne
Автомобили Порше Кайен комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач TR60-SN (09D). Специалисты рекомендуют во избежание раннего ремонта АКПП Порше Кайен регулярно проводить диагностику коробки. Так вы будете всегда в курсе того, в каком состоянии находится механизм и в каких его отделах развиваются неполадки.
Чаще всего водитель и сам может заметить, что работа коробки дает сбой:
- Автомобиль переходит в аварийный режим АКПП 09D Порше
- Толчки при переключении передач Порше Кайен
- Можно легко различить посторонние шумы, такие как вибрации, скрежет и т.д.
- Транспортное средство пробуксовывает
- Пропадание передач.
Стоит отметить, что если проблемы стали столь легко различимы, то пора всерьез задумываться о ремонте коробки автомат Cayenne. Доверять ремонт коробки 09D можно только специалистам! Помочь в этом деле предлагает наш автомобильный сервис по ремонту коробок передач.
Ремонт АКПП Порше Кайен начинается с диагностики коробки. Наши специалисты используют специальное компьютерное оборудование для точного обнаружения причин неисправности. Все детали и инструменты для ремонта коробки автомат Cayenne обладают высоким качеством. Если водитель того желает, то он может присутствовать лично при ремонте коробки 09D, чтобы на этапе дефектовки видеть, что именно необходимо заменить в коробке передач.
Если так случилось, что автомобиль не на ходу, то чтобы доставить ваше транспортное средство в наш автосервис мы бесплатно вызовем эвакуатор. Доступная стоимость ремонта АКПП в Москве и гарантия на выполняемую работу от полугода до двух лет также непременно обрадуют наших клиентов.
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП Порше Cayenne | цена ремонта Porsche Cayenne в Москве
Porsche Cayenne (Порше Кайен) - третье поколение полноприводного кроссовера премиум-класса, построенного на одной платформе с Volkswagen Touareg. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2010 года.
Базовым для Порше Кайен является 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л. с., потребляющий в смешанном цикле 9,9 литра на 100 км. Для версии Cayenne S предназначен 4,8-лттровый 8-цилиндровый агрегат мощностью 400 л. с. (10,5 л/100 км), а дизельная модификация оснащена 240-сильным 3-литровым двигателем, «съедающим» 7,4 литра на «сотню». В качестве трансмиссии можно выбрать механическую коробку передач или 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S.
Ремонт АКПП Porsche Cayenne
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП Porsche Cayenne
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Cayenne | TR-60SN | 6 SP / R/AWD | 2003-2010 | V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L | 168 000 | 73 000 | 98 000 |
Cayenne | TR-80SD | 8 SP / R/AWD | 2010-2014 | V6 3.0L 3.6L V8 4.2L 4.8L |
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Porsche :
master-akpp.ru
Ремонт АКПП Порше Кайен. Стоимость ремонта АКПП Porsche Cayenne от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Порше Кайен делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Porsche Cayenne более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Порше Кайен - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Порше Кайен - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Порше Кайен:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Порше Кайен:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Порше Кайен: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Порше Кайен - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Порше Кайен - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Порше Кайен при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт АКПП Порше Кайен — Стоимость
Спортивные внедорожники пользуются заслуженной популярностью. Одним из таких автомобилей является немец Porsche Cayenne, указывающий на статус владельца. Однако и такой автомобиль подвергается поломкам, чаще всего страдает коробка передач. Причина неисправностей и поломок АКПП связана с функционированием ГБУ. В таком случае владельцу предстоит ремонт АКПП Порше Кайен.
При обнаружении неисправностей владелец должен обратиться в автосервис. Для проведения углубленного ремонта АКПП Порше Кайена, понадобится предварительная диагностика. Она выявит признаки, свидетельствующие о поломке:
- торможение, шумы;
- пробуксовка;
- сигнал на панели с приборами – АКПП находится в аварийной стадии;
- передача не реагирует;
- в трансмиссии слышны удары;
- вибрация.
Чтобы уберечь свой авто от серьезных поломок, регулярно проводите профессиональное обслуживание АКПП в виде промывки и смены масла. Проведение ремонта АКПП Порше Кайен под силу не каждому автосервису, поэтому пользуйтесь услугами опытных специалистов, у которых имеется необходимое оборудование и запчасти.
В процессе ремонта АКПП Porshe Cayenne наши работники устранят неполадки в коробке передач и Вы снова сможете наслаждаться комфортом поездок на своем автомобиле!
Ремонт АКПП Порше Кайен — Стоимость
Эвакуация на ремонт — бесплатно (при капитальном ремонте АКПП).
Диагностика — бесплатно (при капитальном ремонте АКПП).
Название работ
Стоимость (руб.)
Демонтаж/монтаж АКПП
9000 руб
Промывка гидроблока управления АКПП
8000 руб
Ремонт гидроблока
8000 руб
Ремонт АКПП
10000 руб
Диагностика АКПП
от 1500 руб
Замена масла в АКПП
от 1000 руб
Переборка АКПП
от 150000 руб
turbo-vag.ru