Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Опель Мокка. Opel mokka акпп


Отзыв владельца о Opel Mokka I 1.8 4x4 AT 2013 автомат кроссовер (компактный) 103500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

17-я машина, до этого ездил на б/у японках.Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора(легкий), частые поездки по Центральному округу в среднем за день по 300-400 км, не устаешь за рулем, комфортно сидеть, в общем, компактный паркетник, с которым отлично чувствуешь себя в повседневных поездках, юркий при обгонах, все ТО у дилера до окончании гарантии (они мухлюют, приходилось перепроверять и исправлять, лучше сам, чем кто то другой!!!), в целом доволен аппаратом.

1.Полный привод помогает при наших коммунальных службах зимой.2. Приятно рулить, все доступно на вытянутую руку, регулировка сиденья можно подстроить под любого.3. Красавчик внешне и внутри.4. Удобно парковаться.5. Биксенон с поворотом освещения очень помогает.6. Крепкая лобовуха, выдерживает камни по трассе.(вся в мелких точечных сколах, но не трескается)

1. Муфта 4 WD главная проблема машины, c 15000 до 70000 пинки в зад, на 75т км при поворотах влево клинило, поменяли по гарантии на 90000, все эти 15т км ездил с отключенной муфтой. Долго ждать и доказывать Опелю в связи с его отсутствием в России.2. Катушка зажигания на первой свече где то держится по 40т км (поменяно по гарантии 2 раза).3. Расположение аудио и usb входов, неудобно менять флэшку, не критично.4. О-О-Очень маленький багажник, ему бы запаску на дверь.4. Подлокотник только мешает и набивает мозоль на руке, не пользуюсь этим девайсом.5. Передний бампер слишком низкий(губа), оторвалась на 5 т км6. Недостаточный обзор (из-за широких передних стоек иногда не видно бешенного пешехода, начинающего переход), один раз чуть не сбил перебегавшего дорогу, врезался в мою дверь, очень большая мертвая зона слева.7. Сильное запотевание стёкол во время дождя.8. Автомат очень туповат, на японках гораздо резвее(очень нужна перепрошивка).9. Прожорливый, расход в среднем 10,8 л, а зимой 11,2 на сотку.10. Задние тормоза не очень, носит зад, стираются неравномерно, болезнь Опелей.11. Очень шумный, нужна доп шумоизоляция.12. Климат-контроль перестает охлаждать после 3-4 часов работы, поломка компрессора на 65 т км, общий ремень, эксплуатация не возможна, ожидал замены онного месяц... 13. Маленький обзор через заднее стекло, но привыкаешь.14. Облицовка ПТФ - постоянно облазит хром.15. Нельзя ездить с открытыми(приоткрытыми) задними окнами, оглушит поток воздуха!!! странная аэродинамика у него.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Замена масла в АКПП Опель Мокка 1.8 инструкция

Некогда популярный кроссовер Opel Mokka в России на сегодняшний день доступен на вторичном рынке. Машина не лишена недостатков, но в то же время, обладает неоспоримыми достоинствами. Для желающих приобрести современный поддержанный авто Opel Mokka будет оптимальным вариантом. Тем более, что его можно эксплуатировать не только в тесных городских пробках и по легкому бездорожью, но и проводить техническое обслуживание в домашних условиях. Это вполне возможно, учитывая несложную конструкцию автомобиля. По крайней мере, речь идет о простых задачах, таких как замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Opel Mokka с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП.

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от различных факторов, включая климатические и дорожные условия, а также стиль езды. Если обращать внимание на эти факторы, и если речь идет о суровых российских условиях эксплуатации, тогда владельцам не стоит обращать внимание на официальный регламент, ведь он актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Российским владельцам наоборот придется производить замену каждые 20-25 тысяч километров, то есть в 2-3 раза больше официального регламента. Дело в том, что под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и приходит в негодность. В результате выходят из строя компоненты коробки передач, и дело доходит до капитального ремонта КПП – это в лучшем случае. В худшем – придется менять всю коробку передач в сборе.

Какое масло и сколько заливать

Оптимальный объем масла для автоматической КПП Opel Mokka составляет 4 литра жидкости. Желательно заливать оригинальное масло ATF Dexron VI с каталожным номером 19 40 184. Можно использовать и качественный аналог, но с параметрами оригинального масла.

Меняем масло в АКПП Opel Mokka

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, прогревается двигатель до рабочей температуры. Масло в АКПП должно быть горячим. В таком состоянии оно быстрее будет сливаться
  2. Снимаем моторную защиту, и находим пробку сливного отверстия. Подставляем под нее техническую тару – в нее будет сливаться отработанное масло. Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива. Скорее всего, старая жидкость будет темно-коричневого цвета, что означает наличие в ней металлической стружки, грязи и сажи
  3. Должно слиться всего примерно 4 литра масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в маслозаливное отверстие
  4. Убедившись в полном сливе масла, заворачиваем пробку, и приступаем к следующему этапу
  5. Демонтаж масляного фильтра. Чтобы получить доступ к фильтру, надо демонтировать поддон коробки передач. Для этого потребуется снять несколько болтов, и найти сам фильтр. Так как этот элемент одноразовый, он подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в двигателе
  6. Перед установкой нового фильтра необходимо влить в него немного жидкости, затем поставить в посадочное место
  7. Заливаем новое масло. Для удобства можно использовать воронку со шлангом, чтобы избежать брызг горячего масла, и их попаданий на руки и лицо. В целях безопасности желательно работать в перчатках и в закрытой одежде
  8. Заливаем около 4 литров жидкости, не больше
  9. Запускаем двигатель, и выезжаем в городе. Достаточно поездки в течение 5-10 минут, чтобы масло полностью прогналось по коробке. В этот момент надо эффективно работать коробкой, поочередно включать все передачи, и желательно с трехсекундной задержкой на каждой из них
  10. После короткой поездки масло прогонится по КПП, и нагреется до 80-90 градусов. Загоняем автомобиль обратно на подъемник. Снова сливаем масло, и заливаем новую жидкость
  11. После закрытия сливной и заливной пробок необходимо открыть доступ к смотровому отверстию, которое расположено в левой части АКПП. Откручиваем пробку отверстия, и наблюдаем процесс слива оставшейся жидкости, затем ставим пробку на место.
  12. Итак, частичная замена завершена. Можно проверить уровень жидкости мерным щупом, и при необходимости слить или долить еще немного масла. Следующая замена масла в АКПП Opel Mokka должна выполняться согласно регламенту, либо надо смотреть по состоянию масла.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Опель Мокка своими руками

Opel Mokka – компактный немецкий кроссовер, не особо востребованный на российском рынке. Тем не менее, машина уже давно нашла своих поклонников, и на сегодняшний день пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Владельцев данного авто привлекают не только хорошие ездовые качества, но возможность самостоятельного обслуживания. Речь идет о замене расходных материалов. С этим должен уметь справляться владелец любого автомобиля. Например, своевременно менять трансмиссионное масло в автоматической коробке. Рассмотрим эту процедуру поэтапно.

Сколько заливать, и что заливать

Концерн General Motors, в который входит компания Opel, рекомендует использовать жидкость ATF Dexron VI с каталожным номером 19 40 184. Рекомендуемый объем составляет 4 литра, но лучше запастись 8-литровой канистрой. Благодаря этому можно будет при необходимости доливать жидкость на протяжении эксплуатации.

Периодичность замены

Срок замены масла в АКПП Opel Mokka строго регламентирован заводом-изготовителем. Под воздействием тяжелых условий масло в АКПП быстро утратит свои свойства. В связи с этим замена производится как можно чаще. В этом случае можно даже не обращать внимание на регламент, который составляет 60 тысяч километров. Надо смотреть по состоянию и уровню масла. Оптимальный срок составляет каждые 40-50 тысяч км.

Меняем масло в АКПП Opel Mokka в гаражных условиях

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, прогреваем мотор и переводим селектор в положение «паркирнг» (Р)
  2. Залезаем под машину, снимаем моторную защиту, и тем самым открываем доступ к сливной пробке
  3. Выкручиваем сливную пробку, и постепенно сливаем отработанную жидкость в заранее приготовленную техническую тару. Замеряем количество вылитой жидкости. Делаем себе на заметку, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Должно получиться 4 литра
  4. Плотно закрываем сливное отверстие, и приступаем к следующему этапу
  5. Заливка свежего трансмиссионного масла. Его горловина расположена в подкапотном пространстве. Откручиваем пробку, вставляем в отверстие воронку, и вливаем новую жидкость объемом 4 литра
  6. Закрываем пробку, запускаем двигатель и совершаем непродолжительную поездку. Это необходимо, чтобы масло полностью прогналось по системе, и заодно прогрелось до 90 градусов
  7. Снова загоняем автомобиль на эстакаду, и повторяем процедуру слива-залива трансмиссионной жидкости. Повторная замена обеспечит эффективную очистку системы от старой смазки
  8. Плотно закручиваем все пробки, и замеряем уровень залитой жидкости. При необходимости можно долить еще немного масла. На этом процесс замены масла в АКПП Opel Mokka успешно завершен.

maslospec.ru

Opel Mokka. С автоматом и дешевле

Передвигаясь вдоль западного побережья Франции, я инстинктивно наблюдал за встречным транспортным потоком. Что-то казалось совсем непривычным — малыш Opel Mokka смотрелся здесь явно неуместно. Позже я понял, что вызвало мое недоумение: чуть ли не полное отсутствие кроссоверов. Спору нет, сегмент SUV во Франции присутствует: нет-нет, да попадется на глаза Qashqai, Juke или давно доступный в Европе симпатяга Renault Capture. Что уж говорить о полноразмерных вседорожниках: тех же Cayenne, которых в Москве пруд пруди, здесь можно пересчитать по пальцам! В основном же — хетчбэки, универсалы, мини-вэны… И это неудивительно: французы, будучи творческим, но в то же время практичным народом, не видят особого смысла в покупке SUV. Зачем? Зима здесь мягкая, а о существовании хоть какого-то бездорожья в этих краях, кажется, и вовсе не знают. А чего стоят городские парковки! Места впритык: если на маленьком «Опеле» не всегда удобно колесить по подземным стоянкам, то на тяжелом кроссовере могут замучить приступы клаустрофобии!

Интерьер функционален и эргономичен, особенно хороша штатная навигация

Со 140-сильным турбомотором и отлично настроенным автоматом этот «немец» позволяет сновать по городским улочкам Нанта, ничуть не уступая горожанам на своих «двести шестых». Только кто догадался расположить кнопки ручного режима трансмиссии на торце рычага АКП? Более неудобное место представить сложно. Благо, без ручного режима автомат вполне адекватен и позволяет ехать весьма бодро. Радует и управляемость: на малых скоростях Mokka едет недурно, что вкупе с высокой посадкой и невесомым на малых скоростях рулем дает возможность без труда шустрить по непривычно узким дорожкам. Да и парковаться легко: на крышке багажника установлена камера заднего вида.

Выдвижной велобагажник — крайне удобная штука

С подвеской все не так радужно: откровенно плохих дорог я найти не смог, но на традиционной брусчатке потряхивает изрядно. Подозреваю, что на нашем «межсезонном» асфальте с ямами любого калибра пассажирам придется несладко. Особенно если учесть, что кроссовер в этой комплектации оснащается 18-дюймовыми шинами. За городом, на скоростных автобанах, где разрешены 130 км/ч, у «Опеля» проявляется другая «подвесочная» крайность: возникает диагональная раскачка на волнах покрытия, а вместе с тем  неприятное «гуляние» по динамическому коридору. Особенно мотает при сильном боковом ветре: «Мокку» то и дело приходится ловить, дабы удержать в пределах полосы. Да и обгоны стали даваться не так легко: после 90–100 Opel заметно теряет свой задор. Что тут говорить — автомобильчик явно городской.

Управление борткомпьютером логично, а приборная панель информативна

В салоне никаких сюрпризов: традиционная центральная консоль с россыпью монотонных кнопок, удобные передние сиденья и в меру просторный задний ряд. Любителям активного образа жизни обязательно стоит обратить внимание на опелевскую «фишку»: велосипедное крепление, выдвигающееся из заднего бампера. Стоит это удовольствие 26 000 р., но у нас эта опция плохо востребована из-за отсутствия в данной комплектации запаски. Да и велоспортом в России увлекаются не так активно.

По данным маркетологов, Мокка крайне популярен в Европе: за 18 месяцев он собрал более 200 тысяч заказов. Правда, это больше касается местного рынка и скандинавских стран: во Франции, к примеру, этих кроссоверов я не заметил. Что ж, неудивительно, здесь в них просто нет нужды: богаче оснащенная «Астра» стоит столько же, хотя она шире, длиннее, имеет схожую динамику, лучшую управляемость и более гармоничный дизайн. У нас же сегмент кроссоверов растет на глазах. И как показала статистика — лучше всего продаются переднеприводные SUV. И вряд ли этот факт можно списать на высокий клиренс и малые свесы: передний бампер «Мокки», например, хоть и лишился низкой свисающей пластиковой губы, все еще низок для контактной парковки у высоких бордюров. У нас в почете высокая посадка и «кроссоверный» дизайн, главным образом отличающий Mokka от обычного хетчбэка. Так что новая комплектация придется в России явно к месту.

Плюсы

Удобный салон, хорошая отделка, много отсеков для мелочей, отличная АКП

Минусы

Проблемы с курсовой устойчивостью и раскачкой кузова на больших скоростях

Вождение Mokka маневренный в городе, но неустойчивый и неторопливый на трассе. 8 баллов
Салон Практичность салона и качество материалов заслуживают отдельной похвалы. 9 баллов
Комфорт Подвеска не самая лучшая в классе: жесткая на стыках и валкая на волнах покрытия. 7 баллов
Безопасность Высокая — как активная, так и пассивная. Уже в базе — контроль трогания на уклоне и спуска. 9 баллов
Цена Значительно выше, чем у ближайших соперников. 7 баллов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4278х1774х1658 мм
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1364 см3, 140/4900–6000 л. с./мин-1, 200/1850–4900 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ, привод передний
Динамика 187 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Peugeot 2008, Nissan Juke, Skoda Yeti

 

5koleso.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта