Станок для ремонта гидротрансформаторов акпп. Оборудование для ремонта акпп
Оборудование для ремонта АКПП
Для ремонта АКПП требуется узкая профессиональная специализация, которую имеет не каждый автослесарь. Для этого необходимо не только знание агрегата, но и умение пользоваться оборудованием и инструментом, предназначенным для выполнения восстановительных работ. Компания UTC (Украинский Центр Трансмиссий) специализируется на обслуживании и ремонте автоматических коробок передач автомобилей различных марок. Для этого в автосервисе есть все.
Оборудование для ремонта АКПП – это комплекс станков, стендов, автоматических и ручных приспособлений, насадок, ключей, с помощью которых возможно организовать полный качественный восстановительный цикл работ автомобильных трансмиссий любых моделей. Сложная трансмиссионная коробка скрывает много проблем, определить путь решения которых можно только с помощью электронного диагностирования.
Стержневым агрегатом СТО, специализирующегося на ремонте АКПП, является автоматический стенд диагностирования и обслуживания трансмиссии. С помощью такого агрегата можно осуществлять процедуры, связанные с измерением уровня масла, его промывки и замены. Для того чтобы подключиться к АКПП, аппарат оснащен специальными насадками и универсальными переходниками. Устройство работает с помощью автоматики. Специальный насос производит перекачку жидкости в считанные минуты и в строгой дозировке.
Стенд помогает определить большинство скрытых проблем, которые таятся внутри АКПП. Очень показательна в этом плане электронная диагностика, позволяющая уследить признаки неисправностей по заложенным в программу алгоритмам работы трансмиссии. Несмотря на то, что проблем может быть несколько, компьютер выделит наиболее вероятные источники неисправностей.
Модели автомобилей разных производителей принципиально отличаются. Поэтому встает вопрос наличия подходящих для их обслуживания адаптеров. На автосервисе UTC такой проблемы не существует, потому что здесь собраны практически все виды насадок, инструментов и переходников, с помощью которых к коробке передач можно подключиться с любым оборудованием.
Одной из основных причин поломок АКПП является износ гидротрансформаторов. Для их ремонта необходим термопресс. С его помощью к блокировке с помощью нагревания до 500 C° и под давлением 828-1035 кПа приклеивается новое блокировочное кольцо. Ремонт соответствует требованиям производителей оригинальной трансмиссионной продукции. Без такой установки невозможно гарантировать правильное крепление блокировочного кольца, в результате чего можно прогнозировать, что это приведет к выходу из строя трансмиссии и двигателя.
Ремонт гидротрансформаторов не исключает необходимости сварочных работ. Для этого используется однопистолетный сварочный аппарат с инвертором и специальным механизмом для выполнения сложных функций. В основу работы агрегата заложены запатентованные технологии и принципы работ, которые связаны с выравниванием, балансированием, разметкой и свариванием гидротрансформаторов. Это позволяет добиться предотвращения ударений шейки детали гидротрансформатора в корпусе насоса АКПП. По окончанию ремонта осуществляется проверка качества спайки.
Дополнительно для ремонта гидротрансформаторов используются установки для снятия заклепок, токарные станки, динамометры, моечные агрегаты. Наличие всего спектра оборудования и инструментов для АКПП автомобилей гарантирует успешное выполнение ремонтных задач любого уровня для всех моделей современных автомобилей.
www.ukrtrans.biz
Оборудование | Автомастерская "Линия Старта"
Для проверки и ремонта гидротрансформаторов в "Линия Старта" установлена специализированная линия, базирующаяся на современном промышленном американском оборудовании. Так называемая TCRS — система восстановления гидротрансформаторов.
Линия располагается в отдельном оборудованном помещении. В неё входят: два токарных станка со специальными кулачками и планшайбами для фиксации ГТ; автоматизированное моечное оборудование; гидропресс и приспособления для клепочных и пресс-работ; термопресс для наклейки фрикционных накладок с большим комплектом оправок для всех моделей ГТ; круговой сварочный комплекс; балансировочное оборудование; опрессовочно-тестовый стенд для проведения выходного контроля качества работ.
Сливной стол
Перед началом проверки и ремонта гидротрансформатора необходимо слить машинное масло, которое находилось в ГТ при работе АКПП, и остающееся в нем после снятия с АКПП. В "Линии Старта" слив отработанного масла производится на специально изготовленном столе, оборудованном сливным устройством и емкостью для сбора масла.
Вскрытие гидротрансформатора
Для ремонта гидротрансформатора в первую очередь необходимо открыть его. Для открытия ГТ нужно срезать сварочный шов. Резка ГТ производится на токарном станке, с применением специальных план шайб и кулачков.
Моечное оборудование
После разрезания производится разборка ГТ и тщательная промывка всех частей, деталей и узлов ГТ. Промывка ГТ в "Линии Старта" производится в несколько этапов: с использованием специализированной моющей машины и применением специализированных сольвентов — моющих порошков; отдельные узлы, требующие специальных растворов, отмываются вручную.
После отмывки гидротрансформатор попадает на дефектовочный стол. Составляется дефектная ведомость и перечень деталей и узлов подлежащих замене и перечень ремонтных работ. Запчасти получаются на складе. Если запчастей нет на складе и их нельзя заказать у поставщиков, осуществляется поиск в донорском и подменном фонде ГТ. В некоторых сложных случаях запчасти изготавливаются на собственном производстве — ступицы насосного колеса, ступицы турбинного колеса, пилоты.
Наклейка накладок блокировки
Сварка гидротрансформатора
Сварка гидротрансформатора производится на круговом сварочном комплексе. Он обеспечивает центровку и соосность всех частей ГТ, фиксируемый зазор между колесами ГТ, качественный прочный и ровный сварочный шов.
Для ремонта ступиц и закрытых блокировок оборудован аргонный пост.
Аргонная сварка обеспечивает необходимый чистый и прочный шов в ответственных узлах — ступице насосного колеса, ступице турбинного колеса, закрытых блокировках.
Опрессовка гидротрансформатора — проверка герметичности сварных соединений
Далее проводится выходной контроль качества и маркировка гидротрансформатора
Далее гидротрансформатор передается в службу доставки.
Служба доставки осуществляет взаиморасчеты с клиентами и доставку готовых ГТ, а также приемку ГТ в работу.
linestart.ru
Инструмент для ремонта АКПП
В случае если появились рывки, проскальзывания или продолжительные переключения передач, не откладывайте и как можно скорее пройдите диагностику акпп в специализированном центре. Довольно часто своевременное обращение к специалистам может предотвратить сильные повреждения трансмиссии, т. к. достаточно всего лишь заменить датчик или восстановить проводку.На большинство моделей Додж устанавливали четырехступенчатую коробку автомат, которая зарекомендовала себя как надежный и долговечный механизм.В основном модели Додж комплектовались следующими модификациями купить инструмент для ремонта АКПП:- KM177,- A404,- A518,- A500,- A604,- A904,- CVT-JF011E (вариатор).Обычно ремонт АКПП Додж производят, соблюдая следующие этапы:- проходится диагностика- выявляют факторы, ставшие причиной поломки.- проходится первичный наружный осмотр, в процессе которого дается оценка состоянию трансмиссии в целом и замеряется уровень масла- решают, можно ли осуществить ремонт, не снимая коробку или же наоборот- согласуется с владельцем автомобиля стоимость работ и срок- демонтаж и разборка АКПП с последующей заменой изношенных деталей и механизмов- сборка и установка- обкатка автомобиляПрохождение диагностики АКПП Додж должно осуществляться с соблюдением и применением специальной программы, а также предназначенных для этого приборов. Одним из таких приборов является сканер систем управления. Благодаря ему можно обнаружить всевозможные дефекты и сбои в работе АКПП Додж и других системах автомобиля.Осуществляя ремонт АКПП Додж, производят дефектовку разобранного узла и определяют составляющие и механизмы, в которых наблюдаются существенные нарушения в работе. Конечно, сразу определяется и возможность восстановления механизмов, или же понадобиться их полная замена.До того, как начать ремонт АКПП ДОДЖ, цена которого может существенно варьироваться, с владельцем автомобиля должны оговорить всю процедуру прохождения ремонта, (т. е. какие детали все же следует заменить, а какие реставрировать, и стоимость работ и запчастей).Наиболее часто в ремонте АКПП Додж производят замену следующих деталей:- планетарный механизм;- обгонная муфта;- подшипники;- входной вал;- барабаны пакетов и т. д.После того как был произведен ремонт и заменены все необходимые детали, приступают к установке АКПП на автомобиль. При этом заменяются все изношенные крепежные детали, а также масло и фильтра. В завершении всех работ следует обязательно провести диагностику и протестировать в различных условиях, в том числе и экстремальный. Если же выявляются какие-либо недостатки, они тут же устраняются.Для того чтобы реже обращаться за помощью в автосервис, специалисты рекомендуют соблюдать некоторые простые правила эксплуатации АКПП Додж:- избегать пробуксовки колес- избегать резких стартов и торможений- соблюдайте периоды замены масла, а лучше делать это немного заблаговременно- следите за чистотой охлаждающей системы- всегда прогревайте автомобиль, перед тем как отправиться в дорогу.
toolshop.su
Оборудование для ремонта гидротрансформаторов цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Оборудование для ремонта гидротрансформаторов
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Оборудование для ремонта гидротрансформаторов.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Оборудование для ремонта гидротрансформаторов
gidrotor.ru
Станок для ремонта гидротрансформаторов акпп цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Станок для ремонта гидротрансформаторов акпп
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Станок для ремонта гидротрансформаторов акпп.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Станок для ремонта гидротрансформаторов акпп
gidrotor.ru