Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Выбираем какое масло заливать в коробку на Дэу Нексия. Нексия дэу акпп


Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

daewoo nexia (дэу нексия)

Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

Особенности моторов Дэу Нексия

Модель

Объем

Конструкция: чем примечателен?

G15MF

1,5 л

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

А15MF

1,5 л

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

A15SMS

1,5 л

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

F16D3

1,6 л

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

двигатели daewoo nexia (дэу нексия)

Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

коробка передач daewoo nexia (дэу нексия)

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

rvsmaster.ru

Какое масло заливать в коробку Дэу Нексия: тип, производитель

В зависимости от завода-изготовителя и года выпуска в коробку передач Дэу Нексия изначально могли быть залиты самые разные масла. Чаще всего — это недорогая минералка, в автомобилях, собранных в Корее, могли иногда заливать синтетические и полусинтетические трансмиссионные жидкости. Как бы там ни было, заводское масло часто служит только период обкатки, а после этого решительно требует замены.

КПП на Дэу Нексия — что лить будем?

Две бутылки трансмиссионного масла для коробки передач авто Дэу Нексия

При покупке масла обращаем внимание на дату выпуска.

Несмотря на то что производитель заявляет о бессрочном использовании трансмиссионного масла в КПП Дэу Нексия, менять его необходимо.

Мастера советуют не превышать пробег до замены масла в 100-120 тысяч км. В противном случае будет светить дорогой ремонт — синхронизаторы, сальники, валы на старом масле долго не протянут.

Стандарты масла

Сам завод в случае вынужденной замены масла рекомендует использовать жидкости стандарта SAE 80W класса не ниже GL-4. В случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур, рекомендованная вязкость должна соответствовать стандарту 75W-90 GL-4.

По составу масла завод не даёт чётких рекомендаций, хотя изначально льёт в КПП в основном минеральные масла. Единственный плюс минеральных масел для КПП — цена.

Типы и производители

В остальном же синтетические и полусинтетические жидкости работают гораздо лучше. Это сказывается как на смазывающих, моющих качествах масла, так и на его долговечности. По словам специалистов, бренд особой роли не играет, хотя у каждого водителя есть свои предпочтения. К примеру, для Нексии прекрасно подойдут Castrol Syntrans 75w90 со стандарта GL4.

Кроме этого масла, можно подобрать и более недорогие аналоги, которые ничем не хуже тех же:

  • Castrol DriveLine 75W-90 Syntrax Universal;
  • Castrol TAF-X 75W90;
  • Castrol SMX-S;
  • Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90;
  • Hessol Hypoid Getriebeol SAE 80 W 90 GL-5.

Заключение

В КПП Дэу Нексия изначально залито 1,8 л масла, но при замене, как правило, в картере остаётся около 100-150 грамм. Выбирайте правильные масла и ваша Нексия отплатит долгой и беспроблемной службой.

Видео о том, как не ошибиться при выборе трансмиссионного масла

carfrance.ru

Ремонт АКПП Daewoo (Дэу) в Москве – отзывы и цены

Daewoo

На топовые комплектации машин корейского бренда «Дэу», кроме традиционной механической коробки, автопроизводитель опционально устанавливал автоматические трансмиссии. Снижение популярности марки не уменьшает необходимости бережной эксплуатации, правильного техобслуживания, ремонтов неисправностей АКПП.

Признаки поломок автоматической коробки «Дэу»

Простые автоматические трансмиссии, установленные на модели «Дэу», отличаются некоторой замедленностью переключения – это нормальное явление. Явными признаками поломки становятся вибрации, посторонние шумы (гул, скрежет), толчки при переключениях, движение на «нейтрали», пробуксовки. При таких симптомах нужно обратиться в автосервис, чтобы мелкие поломки не привели к капитальному ремонту коробки.

Потеки масла на корпусе коробки могут быть признаком протечки. Масляное голодание разрушительно действует на фрикционы, соленоиды, шестерни. Нужна незамедлительная диагностика трансмиссии, чтобы износы не достигли критических величин.

В эксплуатации автоматических трансмиссий ограничения касаются только участия в буксировках, перегревов коробки. На ремонт машины с «автоматом» доставляют эвакуатором.

Популярность Daewoo в России

Южнокорейский автопроизводитель, в 1999 году перешедший под управление «Дженерал Моторз», представлен в России десятком моделей легковых машин. Падение популярности марки привело к отказу от названия бренда. Выпуск моделей с названием «Дэу» практически прекращен, его заменили на марки «Равон» и «Шевроле».

Во времена активных продаж в России за год продавалось 8000–10000 моделей «Дэу». Самыми популярными автомобилями были седаны «Ланос», Daewoo Nexia, микролитражный городской хэтчбек Daewoo Matiz.

Важным доказательством популярности модели становится количество продаж на вторичном рынке России. По этому показателю в 2016 году лидерами рынка по месячным продажам становились «Дэу Нексия» (узбекского производства) и микролитражный «Матиз».

Обслуживание, качественный ремонт моделей «Дэу» на СТО «АКПП Эксперт»

В различные годы выпуска популярные модели «Дэу» комплектовались автоматическими коробками AW81, 6T30, 4HP16, 4T40E, AW55, 4HP14, JF405E. Все конструкции «автоматов» (производства ZF, Aisin) хорошо знакомы мастерам «АКПП Эксперт».

При сервисном или ремонтном обслуживании работа с коробкой начинается с компьютерной диагностики, тщательного осмотра трансмиссии. Профилактические операции могут ограничиться заменой масла, фильтров. Мелкий текущий ремонт «автомата» большинства моделей включает замену сальников, прокладок, отдельных соленоидов, чистку гидроплиты, металлических решеток фильтров.

Для капитального ремонта с переборкой коробки необходимы:

  • демонтаж трансмиссии, выявление изношенных, деформированных узлов;
  • замена деталей на новые запасные части;
  • сборка по правильной технологии;
  • регулировка, балансировка механизмов;
  • финальное тестирование на стенде, в тест-драйве.

При капремонте актуальных моделей «Дэу» автомеханики «АКПП Эксперт» используют такие запасные части, как полные комплекты фрикционов, соленоиды (линейного давления или полным комплектом), масляные насосы, втулки (насоса, статора), клапанные плиты, гидротрансформаторы, золотники, поршни.

Наши автосервисы не повышают цены на ремонт АКПП Дэу в Москве торговыми наценками на стоимость запчастей. Детали для ремонта продаются по ценам поставщиков или производителей.

Преимущества сотрудничества с автосервисами компании «АКПП Эксперт»

Клиенты считают привлекательными чертами сервиса «АКПП Эксперт» профессионализм опытных специалистов, доступную стоимость ремонта АКПП Daewoo в наших СТО. Кроме скорости и качества ремонта, дополнительными плюсами для московских заказчиков становятся:

  • годичная гарантия компании на выполненные ремонты;
  • расположение цехов в разных районах Москвы;
  • профессиональные консультации по всем вопросам;
  • вызов бесплатного эвакуатора на место поломки;
  • спектр дополнительных услуг.

Записаться на обслуживание, ремонт вы можете электронной заявкой или простым звонком по телефону +7 (499) 110-81-72.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Замена масла в коробке Дэу Нексия (8 и 16 клапанов)

 

Daewoo Nexia – это автомобиль, который имеет хорошее базовое оснащение. Машина комплектуется различными по объему силовыми установками, которые рассчитаны на продолжительный рабочий срок. На Дэу Нексия может устанавливаться механическая (5 ст.) или автоматическая (4 ст.) КПП. При этом двигатель может иметь 8 или 16 клапанов. Автотранспорт неприхотлив в эксплуатации.

Популярность машины объясняется и тем, что она имеет невысокую цену, обладает хорошей надежностью.

Необходимость замены масла КПП Нексия

Трансмиссионное масло SAE 80W класса GL-4

На данном транспортном средстве заменить масло в МКПП необходимо при 100000 км пробега. Как правило, к этому времени хозяин иномарки может столкнуться с такими проявлениями, как затрудненная смена скоростей.

Проверка уровня масла должна быть каждые 15000 км. Как правило, к этому временному периоду назначается прохождение планового ТО. При эксплуатации иномарки в агрессивных условиях, необходимость в замене горючего может возникнуть еще до 100000 км пробега. Заливать горючее нужно с точно такими же характеристиками, что имела жидкость, добавленная ранее.

Какое масло заливается в автомобильную систему? Следует отметить, что для модели Деу Нексиа подойдет масло со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4 (минеральное).

В коробку передач можно добавлять полусинтетическое масло. Высокими защитными свойствами обладает трансмиссионное масло 75W80. Оно имеет оптимальный индекс вязкости, продлевает рабочий срок скоростной коробки.Добавлять новую жидкость следует столько, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. При помощи заправочного шприца в КПП добавляется новое горючее.  Как поменять масло в КПП?

Замена масла в коробке передач

Чтобы заменить масло в КПП Дэу Нексия, автотранспорт следует завести на эстакаду. Перед этим необходимо проехать несколько км. Из инструментов для заправки следует воспользоваться специальным заправочным шприцом, гаечным ключом, тарой, торцевыми головками. В большинстве случаев, когда осуществляется замена, возникает необходимость в установке новой прокладки поддона.

Далее целесообразно соблюсти следующие этапы:

  1. Ряд версий авто имеют защиту на картере. Она снимается.
  2. Так как на данной версии авто производителем не предусмотрено сливное отверстие, целесообразно скрутить поддон КПП. Он снимается с помощью торцевой головки.
  3. Способствует полному слитию горючего то, если поддомкратить переднее левое колесо. По времени, масло будет стекать около 20 минут. Водитель должен обращать внимание на состояние вылитой жидкости.
  4. Пробка расположена под внутренним ШРУСом.
  5. Изъятую пробку и магнит следует очистить от осевшей грязи. Очистке подлежит и поддон. Аккуратно необходимо снять поддон, чтобы не пролить на себя масло.
  6. Прокладка меняется на новый расходник.
  7. Устанавливается на место снятый поддон.
  8. Снимается сапун при помощи слесарного ключа. Открыв сапун, осуществляется залив нового масла в систему трансмиссии.
  9. В отверстие шприцом следует залить новую трансмиссионную жидкость. Альтернативой шприцу может выступать воронка, которая соединена со шлангом.
  10. Закручивается сапун.

В завершении необходимо включить мотор, прогнать авто по каждой передачи несколько раз. Как правило, уровень масла в коробке передач немного понижается, после чего горючее следует долить в систему.

Важно! Замену масла в КПП Дэу Нексия лучше производить на прогретой КПП. Это необходимо для того, чтобы масло было более жидким, что способствует его лучшей его проходимости. Каков  объем масла? По объему приходится лить в систему примерно 1.7-1.8 литра нового масла. Однако полностью масло не выливается из КПП. В коробке переключения скоростей остается несколько мл.

Таким образом, процедура по замене требует выдержки. Своевременно пройденное ТО позволит избежать владельцу транспортного средства дорогостоящего ремонта автомобильной системы.

prokpp.ru

Ремонт АКПП Дэу (Daewoo)

Автомобили южнокорейского концерна Daewoo являются самыми выгодными по цене машинами среднего класса. Daewoo – это, по большей части, удачная реплика популярного немецкого автомобиля. Данная модель автомобиля успешно выпускается в различных странах мира. На многих континентах заводы-изготовители собирают Daewoo для своих внутренних рынков. Общая черта всех сборок – это строгое соответствие высоким стандартам, которые установлены компанией «GM-Daewoo Auto & Technology».

Марка Daewoo впервые появляется в Южной Корее в 1967 году. Высокие качества этого автомобиля среднего класса сделали его популярным во всем мире среди разных категорий автолюбителей. Качество узлов и сборки автомобиля за свою цену просто отличные. Также эти модели просты и дешевы в обслуживании и ремонте. На Daewoo используются разные АКПП, которые поставляет множество производителей.

Цены на ремонт АКПП Дэу (Daewoo)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

 

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Часто используются японские автоматические коробки переключения передач, но они не совсем подходят под функционал данной марки. Нередки и коробки производства США. У них есть интересная особенность – электроника коробки передач у американских моделей может самостоятельно подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя. Такие коробки передач нельзя обслуживать самостоятельно, а только в специальных автосервисах, в них даже нет щупа для проверки уровня масла. Ставятся на Daewooи и немецкие коробки, считающиеся самыми надежными.

Все АКПП, которые устанавливают в автомобили Daewoo, довольно качественны и надежны. Но из-за тяжелых условий эксплуатации, неправильного ухода или естественного износа даже они могут прийти в негодность. Если в точности следовать всем правилам эксплуатации автоматической коробки, то трансмиссия прослужит долго. Если же АКПП требует ремонта, обращайтесь в наш автосервис за квалифицированным обслуживанием.

Высококлассные специалисты сервисного центра быстро определят неисправность с помощью диагностики, а также выявят, какой тип ремонта необходим – капитальный или частичный. Важным преимуществом нашего автосервиса является оперативность ремонтных работ и строгое следование заявленным срокам.

Вовремя сделав диагностику АКПП, можно минимизировать риск дальнейших серьезных поломок и избежать дорогостоящего капремонта или замены коробки передач. Весь процесс ремонта АКПП в автосервисе строго контролируется. По завершению ремонта выдается гарантия. Каждому клиенту нашего автосервиса мы предлагаем индивидуальный подход. В автосервисе всегда есть комплекты необходимых запасных частей и расходных материалов для ремонта АКПП. Мы гарантируем каждому клиенту полную сохранность всех характеристик отремонтированного автомобиля. 

Вариация АКПП у Дэу (Daewoo)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
CIELO   1994-97 3 SP FWD L4 1.5L 3T40
4 SP FWD 4T60E
2000 ZF4HP16
ESPERO 1994-97   AW50-40LE
GENTRA 2005-11 L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L AW81-40LE
2011 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
KALOS 2002-08 4 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L AW81-40LE
KORANDO 1998-05 4 SP RWD   BTR, M74LE
LACETTI   2002-06 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L AW81-40LS
2002-11 L4 1.6L 1.8L 2.0L ZF4HP16
2005-09 L4 1.5L 1.6L 4T40E
2009 L4 1.4L AW81-40LE
2007-09 5 SP FWD L4 2.0L AW55-50SN
2008-11 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
L4 2.0L 6T45
2010-11 L4 1.6L 6T30
LANOS 1997-02 4 SP FWD L4 1.3L 4T40E
2000-07 AW50-40LS
2001-07 ZF4HP16
LANOS / LANOS II 2000-11 L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L ZF4HP14
LEGANZA 1996-98 L4 1.8L 2.0L
1999-03 L4 1.8L 2.0L 2.2L ZF4HP16
MAGNUS 2000-06 L4 2.0L V6 2.5L
2002-07 L4 2.0L V6 2.0L 2.5L AW50-42LE
MATIZ 2005-10 L3 .8L L4 1.0L JF405E
NEXIA 1994-07 L4 1.5L 4T40E
NUBIRA 2000-05 L4 1.6L AW60-40LE
1997-03 4T40E
1996-97 L4 1.5L 1.8L ZF4HP14
NUBIRA-2 1999-03 L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 4T40E
REZZO 2000-08 L4 2.0L ZF4HP16
TACUMA 2000-05 L4 1.6L 2.0L ZF4HP16
TICO 1985-01 3 SP FWD L3 0.8L MX17
TOSCA 2006-08 4 SP FWD V6 2.0L AW50-40LE
2006-08 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L AW55-50SN
2007-11 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40 / 45
2011 V6 3.6L 6T70
VIVANT 2008-10 4 SP FWD L4 2.0L ZF4HP16
WINSTORM 2006-09 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
2009-11 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
2010-11 L4 2.2L 6T70

 

akpp-servis.com

В каком порядке производится замена масла в КПП Дэу Нексия

Daewoo Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.

Краткая история модели

Эта модель автомобиля среднего класса увидела свет ещё в 1986 году. Примечательно, что её разработали немецкие инженеры концерна Opel. Как прототип был использован популярный тогда Opel Kadett E. Машина разрабатывалась специально для развивающихся стран. После модернизации в компании Daewoo (Дэу), с 1995 года автомобиль начал продаваться на рынке стран бывшего СССР как Daewoo Nexia. У себя на родине, в Корее, эта модель называлась Daewoo Cielo.

djeu-neksija

Дэу Нексия отличалась, прежде всего, невысокой стоимостью – на уровне отечественных ВАЗов с передним приводом. Машина обладала также хорошей надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, опережая по этим показателям отечественные автомобили и не уступая зарубежным в своём классе. Замена деталей, даже если они выходили из строя, была вполне доступной. Эти показатели послужили основной причиной столь большой популярности данного автомобиля.

Какое бы преимущество перед российскими ВАЗами ни имел этот автомобиль, со временем оно иссякло. Дэу Нексия выпускалась вплоть до 2013 года, после чего её заменили на Daewoo Gentra.

Коробки передач Daewoo

В конструкции авто применялись две разновидности КПП:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая с 4 ступенями.
На территории Узбекистана было налажено производство Дэу Нексия с механическими коробками передач. Какое для их работы используется масло? То, которое соответствует стандартам API GL4 SAE 80W90 и API GL4 SAE 75W90. Автоматическими КПП снабжены только корейские хэтчбеки, выпускавшиеся с 1994 по 1997 годы. В этой коробке используется только трансмиссионное масло Dextron II.

Примечательно, что по инструкциям корейского производителя смазывающее вещество в КПП замене не подлежит и должно использоваться на протяжении всего периода эксплуатации – это приблизительно 200 тысяч километров пробега. Только периодически требуется проверять его уровень и доливать, если необходимо.

korobki-peredach-daewoo-neksija

Предусматривается только замена для регионов, где наблюдаются сильные морозы (ниже 30 градусов) – при холодной погоде «минералка» густеет. С целью экономии на производстве в коробку заливается минеральное масло. Поэтому желательна его замена на синтетическое или полусинтетику – лучше сразу, или после пробега примерно 100 тыс. км.

Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации требуется проверить уровень масла – как в двигателе, так и в трансмиссии. Если через 10–15 тыс. км пробега уровень смазки в трансмиссии недостаточен – следует заливать вещество точно с такими же характеристиками. Впоследствии, после замены, желательно доливать именно то смазывающее вещество, которое уже есть в механизме.

Предварительная подготовка

Если есть желание залить синтетику самостоятельно, нужно проверить, какое количество подручных средств имеется. Для этой цели потребуются торцевые ключи на 10, 13 и на 17, а также гаечный ключ на 19 мм. Кроме того, нужен домкрат и ёмкость, куда будет сливаться отработанное вещество. Потребуется большой шприц или воронка-маслёнка.

Лучше будет заменить прокладку поддона в коробке передач. Для того чтобы приобрести новую, следует заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько отверстий в поддоне. Их должно быть 10 или 11, под их количество следует приобрести новую прокладку. Самое главное – синтетика или полусинтетика объёмом 1,8 литра. Какое масло покупать? Оно должно соответствовать стандартам 80W85 GL-4 (оптимально) или, как замена – 75W80, 75W90.

zamena-prokladki-v-kpp

Как заменить смазочное вещество

На предложенном для просмотра видео можно ознакомиться с тем, как происходит замена масла в Daewoo Nexia. Дополнительно предлагается подробная инструкция.

  • Предварительно требуется проехать не менее 10 км, чтобы хорошо прогреть трансмиссию.
  • Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Под коробку устанавливается ёмкость для слива отработанного масла.
  • Торцевой головкой на 10 максимально ослабляются винты поддона КПП, а в его передней части вовсе откручиваются.
  • После слива большей части смазки, около 1,5 л, снимается поддон.
  • Для того чтобы вылить всю жидкость, требуется поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
  • Откручивается пробка, предназначенная для контроля смазочного вещества. Она расположена с правой стороны КПП, под внутренним ШРУСом. Пробка, а также незакреплённый магнит в её полости, тщательно промываются.
  • После полного слива масла нужно проверить и удалить остатки старой прокладки, затем хорошо очистить установочное место поддона.
  • Производится замена прокладки на новую. После этого поддон устанавливается на своё место. Если нет прокладки, для её замены можно использовать герметик. Контрольная пробка пока не закручивается.
  • Рядом с механизмом выбора передач, в верхней части КПП, есть сапун. Он откручивается ключом на 19, предварительно нужно снять колпачок.
  • В отверстие шприцом или с помощью воронки заливается новый смазывающий состав. До тех пор пока он не начнёт течь из отверстия для контрольной пробки. Вот теперь эта пробка закручивается.
  • Таким образом, заливать приходится только 1,5 литра смазки. Если до этого из КПП была вылита вся старая жидкость (поднималось левое переднее колесо), то следует долить через сапун оставшиеся 250–300 мл.
  • Сапун закручивается, замена масла закончена. Через некоторое время нужно проверить уровень рабочей жидкости и убедиться, что нет подтёков через поддон.
Вместе с предложенным видео описание работы должно исключить все вопросы. При автоматической КПП рабочая жидкость меняется аналогичным образом.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Снятие коробки передач на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач для ремонта, замены «корзины», ведомого диска и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»)…...выводим вал привода из отверстия тяги…выводим вал привода из отверстия тяги.Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода»). Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости автомобиля и его привода»).Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления»). При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).Снизу автомобиля головкой «на 13» ослабляем десять болтов крепления нижней крышки картера коробки передач...Снизу автомобиля головкой «на 13» ослабляем десять болтов крепления нижней крышки картера коробки передач……и сливаем масло в подставленную емкость (см. «Замена масла в коробке передач»).Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные.В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами.Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегатеДля наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате.Болт 1, расположенный под катушками зажигания...Болт 1, расположенный под катушками зажигания…...и болт 3, крепящий также кронштейн жгута проводов, отворачиваем головкой «на 19»…и болт 3, крепящий также кронштейн жгута проводов, отворачиваем головкой «на 19».Болт 2, расположенный под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости, отворачиваем z-образным ключом «на 19»Болт 2, расположенный под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости, отворачиваем z-образным ключом «на 19».Выполнению операции по отворачиванию болта 2 мешает подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Для придания подвижности трубе…...с задней стороны двигателя головкой «на 12» ослабляем затяжку болта ее левого крепления к блоку цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе)…с задней стороны двигателя головкой «на 12» ослабляем затяжку болта ее левого крепления к блоку цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе).Со стороны поддона картера двигателя головкой «на 19» отворачиваем два болта 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» — три болта 2 нижнего крепления картера сцепления к поддону картераСо стороны поддона картера двигателя головкой «на 19» отворачиваем два болта 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» — три болта 2 нижнего крепления картера сцепления к поддону картера.Со стороны коробки передач головкой «на 19» отворачиваем еще один болт 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателяСо стороны коробки передач головкой «на 19» отворачиваем еще один болт 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя.Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону (см. «Замена опор силового агрегата»).Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передачГоловкой «на 14» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач.Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепленияЧерез окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления.Снимаем кронштейн вместе с подушкойСнимаем кронштейн вместе с подушкой.Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя.Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова (см. «Замена опор силового агрегата»).Отводим коробку передач от двигателя...Отводим коробку передач от двигателя…...и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата…и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Окончательно затягиваем болты крепления картера сцепления требуемыми моментами в следующем порядкеОкончательно затягиваем болты крепления картера сцепления требуемыми моментами в следующем порядке:— три болта А нижнего крепления к блоку цилиндров затягиваем моментом 72-74 Н-м;— один болт Б нижнего крепления к поддону картера двигателя (рядом с отверстием в картере сцепления под привод правого переднего колеса) -моментом 30-32 Н-м;— три болта В нижнего крепления к поддону картера двигателя — моментом 20-22 Н-м.— три болта Г верхнего крепления к блоку цилиндров затягиваем моментом 72-74 Н-мПеред монтажом коробки передач наносим тонкий слой пластичной смазки, например, ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. После введения первичного вала коробки передач в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления досылаем коробку передач вправо до полного соприкосновения привалочных поверхностей картера сцепления, блока цилиндров и поддона картера двигателя одновременно сцентрировав ее на двух втулках. Вворачиваем и подтягиваем все болты крепления картера сцепления. Устанавливаем опоры силового агрегата.После установки коробки передач заливаем в нее масло, регулируем привод переключения передач, прокачиваем гидропривод сцепления.

daewoo.biz


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта