Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi). Mitsubishi ремонт акпп


Ремонт коробок передач Мицубиси, ремонт акпп мицубиси

Ремонт коробок передач Мицубиси - специализация нашего сервиса.

Много лет наши мастера занимаются ремонтом механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач Мицубиси. Накопленный большой практический опыт, знание специфики коробок Мицубиси позволяют успешно решать самые сложные проблемы с любыми моделями автоматических и механических коробок передач Мицубиси.

Ремонт АКПП Мицубиси

Автоматическая коробка передач это - дорогостоящий и сложный узел современного автомобиля. АКПП Мицубиси являются одними из самых надежных, ремонт как правило требуется при наступлении естественного износа, на рубеже 200-250 тыс.км. пробега. Однако как показывает практика и у этих АКПП есть "слабые места", проблемы с коробкой передач Мицубиси могут быть связаны из-за выхода из строя Lockup, страдает при этом как правило вторая и четвертая передачи.

Если вы набираете в поиске слова "ремонт коробки передач мицубиси" значить вам нужна помощь. Мы постараемся вам помочь. Наш автосервис оказывал услугу "ремонту акпп мицубиси" владельцам следующих моделей: Airtrek (Outlander), Carisma, Chariot (Space Wagon), Delica (L300), Diamante, Dingo, Eclipce, Galant, Grandis, Lancer (Cedia/Libero), Mirage (Colt), Pajero, RVR, Space star. 

Ремонт АКПП Мицубиси - сложная технологическая операция которая проводиться в несколько этапов.

Компьютерная диагностика

Диагностика позволяет сделать предварительное заключение о неисправных узлах АКПП. Коды ошибок полученные сканером укажут мастеру на что, в первую очередь обратить своё внимание. Необходимо отметить, что сканер может проверить только электронную часть АКПП. Механические проблемы может выявить только дефектовка.

Случай из практики:

Клиент смог добраться до сервиса на автомобиле, АКПП которого, встала в аварийный режим. Компьютерная диагностика показала ошибки в корзине 4-й и задней передачи. При проведении дефектовки выяснилсь причина: разрушился игольчатый подшипник, металлические фрагменты которого заклинили тормозной барабан задней передачи. Заменив тормозной барабан и установив новый подшипник АКПП стала работать в штатном режиме.

Дефектовка

В ходе этой операции производиться демонтаж АКПП с автомобиля. Затем коробка разбирается. Производиться её тчательный осмотр. Визуально определяются детали пришедшие в негодность. Точно выясняеться причина неисправности. Затем мастер согласовывает с заказчиком перечень необходимых запасных частей и регламент работ. Это позволяет определить, в какую сумму выльется ремонт АКПП Мицубиси. После этого начинается непосредственно сам ремонт АКПП Мицубиси.

Стоимость ремонта

Снятие/установка АКПП от 8400
Ремонт АКПП 10800
Запчасти, масло считаются отдельно

 

Как показывает практика ремонт обходиться в 20-30 тыс. руб.

 

Замена коробки предач Ниссан

Бывают случае когда ремонт коробки передач Мицубиси нецелесообразен, в этом случае мы готовы предложить вам контрактную коробку из Японии. Установим её, дадим гарантию.

 

Проконсультироваться с мастером можно по телефону: 8 (926)537-9041.

Схема проезда в автосервис.

 

Рекомендации по эксплуатации АКПП Мицубиси:

  • Регулярный контроль за уровнем трансмиссионного масла в АКПП (в прогретом состоянии)
  • Своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП
  • Не рекомендуется: буксировка другого транспортного средства на дальнее расстояние
  • Не рекомендуется: резкий старт с пробуксовкой, пробуксовка при движении по грязи, снегу, песку
  • Рекомендуется: прогрев АКПП в зимнее время (нажали на педаль тормоза, перевели рычаг в положенеи D, удерживаем педаль тормоза нажатой 1-2 минуты, затем можно начинать движение)

 

 

теги: ремонт коробки предач мицубиси, ремонт акпп мицубиси

xn----7sbd2ahcqqauljh.xn--p1ai

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) — quality21

Качественный автомобиль требует качественного ремонта. Это утверждение верно для всех автомобилей, а в особенности — японских. Митсубиси – яркий представитель «нового поколения» автомобилей, который производят в Японии. Компания Mitsubishi Group была создана в 1970 году и сейчас занимает лидирующие позиции среди японских и мировых компаний на рынке автомобильного бизнеса. До 90-х годов компания принадлежала корпорации Chrysler и долгое время вела совместные разработки с автомобильным производителем Кореи — Hyundai.

АКПП Mitsubishi – важнейшая составляющая автомобиля, сконструированная снаружи и изнутри наилучшим образом. Автоматическая трансмиссия Митсубиси является надежным и устойчивым к поломкам агрегатом. Но даже самые надежные агрегаты по разным причинам могут выйти из строя. Наш автотехнический центр предлагает ремонт акпп митсубиси, являясь специалистом на рынке ремонта японских автомобилей. Грамотные механики нашей компании определяют неполадку любой степени сложности, проводят диагностику всего автомобиля, предоставляют обоснованные консультации относительно ремонта акпп митсубиси или любой другой неисправной части автомобиля. Ремонт АКПП Mitsubishi состоит из следующих этапов:

  • входной диагностики;
  • снятия и разборки;
  • составления дефектной ведомости;
  • комплектации запасными частями;
  • сборки;
  • установки на автомобиль;
  • выходной диагностики;
  • калькуляции стоимости ремонта АКПП;
  • согласования счета с клиентом;
  • окончательных взаиморасчетов;
  • выдачи автомобиля клиенту.

Визуальную диагностику АКПП проводят с помощью драйв-теста. Снимают поддон коробки (наличие выработки и стружки), проверяют качество масла.

При помощи компьютерной диагностики проверяют электроцепи управляющего блока коробки, а также саму коробку. При обнаружении серьезной проблемы в коробке передач встает вопрос: ремонтировать ее или заменить новой. Все зависит от того, как долго вы планируете ездить на данном автомобиле. Коробка б/у прослужит, скорее всего — 25-30 тысяч км, после этого расходы на ремонт увеличатся вдвое. Бывают случаи, когда коробка б/у служит до 100 тысяч км, но это – большая редкость. Капитальный ремонт АКПП Митсубиси включает в себя замену всех основных деталей коробки, сальников и фрикционов. Ресурс такой коробки при периодическом контроле уровня масла, соблюдении режима эксплуатации и исправности смежных агрегатов, сопоставим с заводским ресурсом.

quality21.ru

Ремонт АКПП Mitsubishi V4A51 часть 3

Похожее видео

Картинка: ремонт акпп mitsubishi v4a51 часть 3 Картинка: покатушки hyundai terracan в испании Картинка: hyundai terracan иномарки на бездорожье Картинка: ремонт акпп mitsubishi v4a51 часть 2 Картинка: hyundai terracan - акпп (обучающий фильм «hyundai» полная версия) Картинка: 4l60 ремонт акпп 4l60, видеоуроки по ремонту акпп 2
Картинка: контрактнный двигатель g6cu 3.5л. на hyundai Картинка: контрактнный двигатель g6вс 3.5л. на hyundai santa fe Картинка: ремонт рулевой рейки на hyundai sonata .ремонт рулевой рейки на hyunda в спб . Картинка: ремонт акпп f4a222 митсубиси ч1 Картинка: инструкция/руководство hyundai terracan 2001-07 рестайлинг 2003 серия профессионал
Картинка: toyota automatic transmission (ремонт автоматических кпп) 2 часть 

videoremont-mashin.ru

Всё дело в температуре ATF. Мицубиси | ремонт акпп

Всё дело в температуре ATF. Мицубиси

Всё дело в температуре ATF. Мицубиси

Всё дело в температуре ATF. Мицубиси

Василий

Виталий Алексндрович! Спасибо за быстрый ответ. Залил MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III(Mitsubishi Airtrek 2.0 4WD) как вы рекомендовали. Коробка стала работать заметно лучше. Не знаю как в идеале должно быть, думаю хорошо. Вопросы:

1. Через шланги слилось больше 5 л, из пробки 1,5 л. Залил 6 л — по «НОТ» (всё как по инструкции) уровень получился на 1-1,5 мм выше. 7-6=1л лишний был в коробке?

2. На магните пробки слой грязной массы типа графитовой смазки ~1мм — очень плохо?

3. Осталось масло 2л, взял еще 4л. Процедуру сразу повторить, или поездить?

Заранее благодарен!

.

1. Всё дело в температуре ATF , сливали горячее , а заливали холодное. Объём разный при разной температуре.

2. Нормально , в пределах нормы , естественный износ;

3. Поездить.

.Евгений

Митцубиси лансер 1998, коробка F4A41

при доливке жидкости в акпп должен ли автомобиль быть заведенным ?

.

Без разницы , что на заведённом , что на заглушенном двигателе доливать ATF через шахту щупа.

Ну в целях безопасности лучше заглушить.

.Дмитрий

!

Vista Sv40 двиг.4s-fe. У меня такой вопрос: до некоторого времени при скорости 100 км/ч тахометр показывал 2100 оборотов. сейчас на той же скорости 2500-2600 оборотов. В чем может быть причина?

Заранее спасибо!

.

Если на прогретой трансмиссии , тогда два варианта:

1. Проскальзывает повышающая передача;

2. Проскальзывает муфта блокировки , по всей видимости накладка уже разрушилась.

Советую съездить на диагностику , обратить внимание на температуру ATF , когда будете диагностировать в движении. Если блокировка разрушена , или проскальзывает повышающая передача то ATF будет перегреваться , если покататься 5-10 км по трассе.

.АЛЕКСЕЙ

.У меня Мицубиси Мираж, 2001Г АМЕРИКАНКА .Пожалуйста подскажите как узнать какое масло для АКПП нужно.

.

В АКПП заливают ATF SP-III , например японскую MMC DiaQueen ATF SP-III.

.Валерий

, подскажите пожалуйста по проблеме: Ford Escape 2.3 2005 года пробег 125000 миль. Появился толчок при переключении с 1 на 2 передачу при отпускании педали газа (как бы рывок вперед), обороты в районе 1500-2000. При уверенном разгоне этого не заметно, переключение остальных передач без нареканий. Езжу с этой проблемой уже около 20000 миль. Чем это вызвано? Опасно ли? Масло в коробке чуть-чуть темно-красное, прозрачное, без вкраплений материала, на 1 см выше уровня на горячей работающей машине. Замена масла не производилась, т.к. авто приехало из США похоже со свежим маслом — было ярко красное (пробег в России 30000 миль). По вашей практике если нужно менять масло, то на какое? (на щупе Mercon, по книге замена не предусмотрена, только долив). Спасибо.

.

1. Вызвано старением агрегата. Это у всех так, так что особо на это обращать внимания не стоит.

2. ATF менять конечно же надо периодически , естественно на то , что написано на щупе.

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта