Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена (снятие-установка) Автоматической коробки передач (АКПП) на Mitsubishi Lancer X. Лансер акпп


Описание работ по замене фильтра АКПП на Мицубиси Лансер 10

Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена фильтра АКПП на Мицубиси Лансер 10Замена фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на Mitsubishi Lancer XОбычной 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией комплектуются Мицубиси Лансера как 9-го так и 10-го поколения. У Мицубиси Лансер 10 автоматическая КПП устанавливается только с двигателем 1,5 (4А91). У обоих лансеров АКПП имеет фильтр очистки гидравлической жидкости который установлен непосредственно внутри корпуса агрегата и заменить фильтр АКПП на Мицубиси Лансер 9,10 возможно только со снятием и разборкой коробки.  Кто бы, что не говорил о замене фильтра АКПП на Лансере, заменить фильтр сняв поддон совершенно не предоставляется возможным, так как его, просто на проста, под поддоном нет. Менять фильтр при замене масла совершенно нет никакого смысла, так как трудоемкость очень большая, а из-за того что фильтр имеет очень большой размер, его засоряемость происход.ит очень долго, чем обусловленно регламентное использование одного фильтра на весь срок службы АКПП на Мицубиси Лансер.       Тем не мения, бывают ситуации при которых заменить фильтр тонкой очистки в АКПП на Мицубиси Лансер 9, имеет смысл.Основной причиной замены фильтра АКПП на Лансере является конечно же капитальный ремонт АКПП при котором агрегат разбирается полностью и не менять фильтр просто не логично.Вторым поводом замены фильтра в АКПП является снятие агрегата по любой причине, будь то снятие двигателя, либо снятие коробки по причине выхода из строя гидротрансформатора(бублика). В общем смысл лезть в корпус коробки есть в том случае, если хотя бы часть операций по снятию и разборки АКПП пересекаются с другим ремонтом.

Замена фильтра АКПП на МИцубиси Лансер 9, 10

Соответственно рассказывать в этом материале о снятии АКПП мы не станем и начнем повествование с момента когда агрегат уже отделен от автомобиля.

 Фильтр АКПП находится непосредственн внутри корпуса и для того что бы его извлечь из коробки необходимо отделить переднюю часть корпуса от основного корпуса. В принципе снять фильтра не составляет особого труда. 

После того как корпус АКПП располовинен в нижней нише мы видем тот самый корпус масленного фильтра АКПП.

 

 

Извлечь старый фильтр и установить новый на место легче легкого. Фильтр просто напросто вытаскивается, так как он никак не прикручивается, а всего лишь вставляется в нишу надеваясь патрубком в отверстие на корпусе. Магнит АКПП на Мицубиси Лансер 9После того как старый фильтр извлечен из ниши не спишите вставлять новый. Необходимо заглянуть в самую глубь проема и вы увидите магнит, который в разных случаях может быть больше или меньше облеплен металической стружкой, которую необходимо обязательно с магнита удалить Вскрытый фильтр АКПППосле того как магнит помыт, новый фильтр установлен можно произвести сборку коробки в обратной последовательности.  Главный совет не стоит экономить на качестве герметика на котором необходимо собрать коробку и конечно же тщательно вычистить старый герметик, удалив его с периметра корпуса. На последок можно посмотреть каким становится внутренний фильтрующий элемент фильтра АКПП по мере 150т.км пробега агрегата

 

www.skr-auto.ru

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer X

В автомобиле Mitsubishi Lancer X установлена автоматическая коробка переключения передач, в принципе она имеет достаточно большой эксплуатационный срок, при условии бережного обращения с ней и проведения регулярных ревизий.

mitsubishi lancer x

Как сменить масло Mitsubishi Lancer X

В инструкции по эксплуатации заводом-производителем рекомендовано производить замену масла раз в 90 тысяч километров пробега. Но если на данной конфигурации у вас достаточно агрессивный стиль езды, то смена должна проводиться при намного меньшем пробеге километров.

Для чего производится замена

Конечно же, можно и не проводить замену масла в коробке переключения передач, но потом это обязательно скажется на её работе. Дело в том, что в ходе работы любой КПП появляется выработка. Мелкие частички, что образуются в ходе трения между металлическими механизмами коробки.

Также со временем из-за погодных изменений теряются заводские свойства смазки, что со временем скажется на защите механизмов, которые поддаются трению.

Так что если вы хотите избежать проблем с коробкой переключения передач или поиска новой, нужно вовремя проводить смену смазывающего вещества.

Выбор подходящей смазки

При выборе смазывающей жидкости в автоматическую коробку переключения передач вашего Mitsubishi Lancer X следует обратить своё внимание на следующее:

  • возраст и километраж машины;
  • тип масла, что использовалось в коробке ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Если возраст и километраж вашего транспортного средства уже достаточно большие, и сальники КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетической смазки не имеет смысла. В случае если ранее для смазки деталей КПП использовалась минералка, то до замены сальников нет смысла использовать синтетику в связи с риском течи масла.

dia queen cvt

Завод рекомендует масло Dia Queen CVT

Для АКПП заводом-производителем рекомендовано использовать масло DiaQueen CVT. Но оно имеет несколько минусов. Во-первых, это минералка, и она хороша только при очень большом пробеге. А во-вторых, для наших зим оно не особо подходит и не выполняет своих функций в полной мере. Для этой коробки можно использовать Mitasu CVT, это синтетика, которая отлично подходит для АКПП с небольшим пробегом и для зимних температур. Также можно использовать Nissan NS-2 и Eneos CVT.

Алгоритм замены масла АКПП Mitsubishi Lancer X

При смене смазки также рекомендуется менять ещё и фильтр КПП.

Для начала вам следует открутить сливную крышку на поддоне АКПП и слить отработку. Сливная крышка находится в самом низу поддона и выглядит как самый большой болт на всём поддоне.

отработанное масло темного цвета

Отработанное масло имеет вот такой темный цвет

После полного слива отработанного масла нужно снять поддон КПП. Когда вы сняли поддон, вам нужно найти фильтр, он находится ближе к задней стороне коробки и прикручен тремя крепёжными болтами, которые и требуется открутить.

слив масла из акпп

Слив отработанного масла

Когда все детали сняты, очищаем всё от старого масла. Также на поддоне есть два магнита, что собирают на себя маленькие металлические частички, их тоже нужно очистить. Ставим и прикручиваем новый фильтр вместо старого. При необходимости можно поменять прокладку, но если старая прокладка хорошо сидит, то можно ставить поддон на неё, предварительно обезжирив её поверхность. Устанавливаем чистый поддон обратно и затягиваем все болты. Залейте в вариатор тот же объём, что и был слит. В принципе, всё запланированное вы поменяли.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Стоимость замены АКПП на Мицубиси Лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / КПП, АКПП, Сцепление Лансер 10 / Замена АКПП на Мицубиси Лансер 10

 

Замена АКПП на Мицубиси Лансер 10 1,5 Услуга: Замена АКПП на Мицубиси Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer X 1,5/1,6
Артикул:ML10-10-07

Время проведения: 5-6 часов.

В работу входит:Снятие АКПП, Слив-залив масла, Подробно.
6500р.
Примечание: При замене АКПП необходимо менять трансмиссионную жидкость (ATF SP-III), необходимое кол-во масла 5-6л.  
 

Наименование работ

Lancer X 1,5/1,6(руб.)
1 Замена Маховика(при снятом гидротранформаторе и АКПП) 570
2 Ремонт гидротрансформатора (бублика) 4500

Запчасти для замены АКПП на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене АКПП На Мицубиси Лансер 10:

 

  Запчасти Lancer X 1,5/1,6(руб.)
1 Гидротрансформатор (бублик) 7500р.
2 Фильтр АКПП 850р.
3 Маховик (б/у) 5000р.

www.skr-auto.ru

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Комплект для замены

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

к содержанию ↑

Какое масло выбрать?

Mitasu CVT

Mitasu CVT

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.
к содержанию ↑

Способы замены масла

Сливной болтНекоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

к содержанию ↑

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Поддон вариатораЗагоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

к содержанию ↑

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Установка защитыДалее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Видео: замена масла в АКПП на митсубиси лансер 10

Видео: Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer IX

Видео: Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП

driving24.ru

Замена автоматической коробки передач Лансер 9

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / КПП, АКПП, Сцепление Лансер 9 / Замена АКПП на Мицубиси Лансер 9

 

 

Услуга: Замена АКПП на Мицубиси Лансер 9 Стоимость услуги Lancer IX 1.6 Стоимость услуги Lancer IX 2.0
Артикул:ML9-10-07

Время проведения: 5-6 часов.

В работу входит:Снятие АКПП, Слив-залив масла, Подробно.
6500р. 7200р.
Примечание: При замене АКПП необходимо менять трансмиссионную жидкость (ATF SP-III), необходимое кол-во масла 5-6л.    

 

 

Наименование работ

Lancer IX 1.6(руб.) Lancer IX 2.0 Sport(руб.)
1 Замена Маховика(при снятом гидротранформаторе и АКПП) 570 570
2 Ремонт гидротрансформатора (бублика) 4500 4500

Запчасти для замены АКПП на Мицубиси Лансер 9 стоимость:

  Lancer IX 1.6(руб.) Lancer IX 2.0 Sport(руб.)
1 АКПП в сб. б/у 30500 30500
2 Масло АКПП Dia Queen ATF SP-III (за 1л.) 450 450
3      

Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене АКПП На Мицубиси Лансер 9:

 

  Запчасти Lancer IX 1.6(руб.) Lancer IX 2.0 Sport(руб.)
1 Гидротрансформатор (бублик) 7500р. 7500р.
2 Фильтр АКПП 850р. 850р.
3 Маховик (б/у) 5000р. 5000р.

www.skr-auto.ru

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер

Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.

Замена масла в АКПП Митсубиси Ланесер своими рукам

Замена масла в акпп Лансер – какое лить?

Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.

 

 •  DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.

 

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Вариатор)

Оригинальная ATF Mitsubishi lancer

 

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Автомат)

Масло для АКПП Лансер 9

 

 •  Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте. Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом - довольны результатом. Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.

 •  Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.

 

 

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта. Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега. Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

 

Что нам понадобится?

 

  1. 10-литровая тара
  2. Ветошь
  3. Две трубки
  4. Компрессор
  5. Ключи
  6. Новое масло (10 л)

 

Основные этапы

 

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

 

Получается такая канистра

Канистра

 

Подключаем компрессор

Канистра и компрессор для акпп

2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.

3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.

4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.

5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.

6 Собираем все в обратном порядке

7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

 

 

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.

 

Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?

 

  1. Ключи
  2. Чистая ткань (тряпка, ветошь)
  3. Новая жидкость
  4. Тара, для слива отработанной жидкости

 

Основные этапы

 

1 Снимаем клипсы и все их защитные элементы.

2 Отвинчиваем заглушку.

 

 

3 В подготовленную ранее тару выливаем отработанную жидкость.

 

Фильтр Вариатора Лансер 10

4 Выливаем в коробку новое трансмиссионное масло.

5 Ставим на места разобранные ранее детали.

 

Поддон

6 Заводим движок автомобиля.

7 Прогреваем машину до рабочей температуры.

8 Рычаг АКПП поочередно ставим во все возможные положения, примерно с пятисекундной задержкой.

9 Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

 

 

Теперь Вы знаете, как производится замена масла в акпп мицубиси лансер 9, а также 10 моделей.

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта