Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины. Мерседес 124 акпп регулировка


Mercedes-Benz W124 | Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)

Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)

1. Удостоверьтесь, что тросик дросселя правильно отрегулирован (Глава Топливная и выхлопная системы). 2. Припаркуйте автомобиль на ровную площадку, взведите ручной тормоз и установите рычаг селектора в положение “N”. Выключите зажигание. 3. Тросик kickdown заканчивается на рычаге управления дросселя на стенке корпуса дросселя. Внешняя часть тросика фиксируется на установочной скобе контргайкой таким же образом, как и на тросике дросселя.
4. Вручную поперемещайте рычаг управления дросселем до тех пор, пока не почувствуется сопротивление от тросика kickdown; начало появления сопротивления соответствует моменту соединения механизма kickdown в трансмиссии. Зафиксируйте рычаг управления дросселя в данном положении и измерьте расстояние между кольцом на внутренней части тросика kickdown и концом участка внешней части тросика с нарезанной резьбой. Если измеренное расстояние не равно 39 мм, сдвиньте кольцо вдоль по тросику до установки требуемого значения. 13.4 Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) Mercedes-Benz W124
5. Отпустите рычаг управления дросселя и дайте ему вернуться в свое исходное положение. Измерьте расстояние между кольцом и концом внешней части тросика, как и ранее. Если измеренное расстояние не равняется 2.5 мм, оно должно быть приведено к требуемому значению путем ослабления внутренней и внешней контргаек на установочной скобе и подкручиванием наружного соединения тросика по часовой или против часовой стрелки в зависимости от того, требуется ли уменьшить или увеличить расстояние. После установки требуемого значения, затяните две контргайки. 6. Произведите дорожную проверку автомобиля, удостоверившись, что механизм kickdown включается путем полного нажатия педали акселератора далее положения полностью открытого дросселя.

automn.ru

Регулировка акпп Mercedes w124 | Mercedes

Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.

подсветка выбранной передачи на АКПП Mercedes w124 своими руками

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Mercedes W124 Замена ремня генератора, регулировка АКПП после капиталки

Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач

Без тросика Акпп w124 коробка 722.369

Mercedes 722.3x Automatic Transmission Fluid Leak Points

МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов

Диагностика Mercedes W124 E320 АКПП (HfmScan elm327 WIFI/USB)

АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2

Также смотрите:

  • Мерседес 212 датчики колодки
  • Рулевая колонка Мерседес 207 410
  • Мерседес для нищих
  • Мерседес 124 на дисках vossen
  • Установка в Mercedes 210
  • Мерседес вито v280 расход топлива
  • Бмв 525 или Мерседес 124
  • Замена корпуса ключа Mercedes
  • Чип тюнинг тойота Мерседес
  • Обнуление блока Mercedes w168
  • Ремонт раздаточных коробок Mercedes
  • Лобовые стекла на Мерседес 123
  • Установка газового оборудования на Мерседес w140
  • Ошибка 2359 Мерседес вито
  • Объем багажника Мерседес 140
Главная » Новости » Регулировка акпп Mercedes w124

star-mercedes.ru

Регулировка акпп Мерседес 124 дизель

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.

Mercedes W124 Замена ремня генератора, регулировка АКПП после капиталки

МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов

Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач

Регулировка троса АКПП S420 W140 722.3

Регулировка троса кикдауна.

мерс w140 настройка АКПП

Mercedes 722.3x Automatic Transmission Fluid Leak Points

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Также смотрите:

  • Мерседес гелендваген двигатель 104
  • Вакуумный клапан печки Мерседес 190
  • Программа для Мерседеса грузовиков
  • Коды дополнительного оборудования Мерседес
  • Годы выпуска Мерседеса с 223
  • Марка топливный фильтр на Мерседес лучше
  • Реклама Мерседеса сори
  • Мерседес Бенц 310д двигатель
  • Снятие натяжителя ремня Мерседес 124 102 двигатель
  • Мерседес 190 1985 характеристика
  • Ремонт турбины Мерседес вито дизель
  • Регулятор давления Мерседес атего
  • Диски на Мерседес гла амг
  • Фан клуб Мерседес вито
  • Размер ремня Мерседес 190
Главная » Выбор » Регулировка акпп Мерседес 124 дизель

na-mercedes.ru

Mercedes-Benz W124 | Регулировка | Мерседес Бенц 124

10.3.3. Регулировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

На автомобилях с системой управления скоростью движения ASP регулировка тяги дроссельной заслонки очень сложная операция, и ее необходимо производить на станции технического обслуживания.

Установка направляющего рычага
11.3.3 Регулировка Mercedes-Benz W124 Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода.
Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки
11.3.3 Регулировка Mercedes-Benz W124
Торец оболочки троса акселератора
11.3.3 Регулировка Mercedes-Benz W124
Торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине.
Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель
11.3.3 Регулировка Mercedes-Benz W124
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что трос и тяга акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора.
2. На корпусе дросселя снимите трос акселератора с направляющего рычага, предварительно сняв квадратный крепежный элемент. Извлеките трос акселератора через паз на кронштейне направляющего рычага.
3. Извлеките соединительный рычаг из сферического гнезда на направляющем рычаге. Соединительный рычаг имеет плоскую форму, а регулировочный рычаг соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки. Предупреждение

На двигателях DOHC с рабочим объемом 2962 см3 регулировка длины соединительного рычага может быть произведена без снятия с направляющего рычага.

4. Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода (см. рис. Установка направляющего рычага). В этом положении зафиксируйте тягу, ослабьте болт крепления и отрегулируйте длину соединительного рычага таким образом, чтобы он совместился со сферическим гнездом направляющего рычага.
5. Установите трос акселератора на направляющий рычаг. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от направляющего рычага трос управления давлением.
6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач нажать педаль до положения, при котором происходит принудительное включение пониженной передачи.
7. В этом положении рычаг дроссельной заслонки должен совместиться с ограничителем открытия дроссельной заслонки. В противном случае для достижения этого положения вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки).
8. Отпустите педаль акселератора в исходное положение. При этом ролик тяги должен совместиться с ограничителем оборотов холостого хода на направляющем рычаге. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине, а направляющий рычаг должен включить выключатель (см. рис. Торец оболочки троса акселератора, Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель). Для регулировки этого положения поверните гайку на конце троса со стороны педали акселератора (см. рис. Крепление троса акселератора к педали акселератора).
9. На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением и отрегулируйте его.

automn.ru

Mercedes-Benz W124 | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru

Mercedes-Benz W124 | Регулировка тяги механизма выбора передач

12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.

Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач Mercedes-Benz W124
Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач Mercedes-Benz W124
Установка сверла
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач Mercedes-Benz W124 При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач.
Стрелка на рычаге переключения передач
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач Mercedes-Benz W124 Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода.
Зазор между крюком и упором
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач Mercedes-Benz W124 Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге (см. рис. Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге). На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля.
2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач (см. рис. Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач).
3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач (см. рис. Установка сверла).
4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач
6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.
7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором).
8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль.
9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой.
10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта