11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины. Мерседес 124 акпп регулировка
Mercedes-Benz W124 | Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)
Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)
|
automn.ru
Регулировка акпп Mercedes w124 | Mercedes
Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.
подсветка выбранной передачи на АКПП Mercedes w124 своими руками
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
Mercedes W124 Замена ремня генератора, регулировка АКПП после капиталки
Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач
Без тросика Акпп w124 коробка 722.369
Mercedes 722.3x Automatic Transmission Fluid Leak Points
МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов
Диагностика Mercedes W124 E320 АКПП (HfmScan elm327 WIFI/USB)
АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2
Также смотрите:
- Мерседес 212 датчики колодки
- Рулевая колонка Мерседес 207 410
- Мерседес для нищих
- Мерседес 124 на дисках vossen
- Установка в Mercedes 210
- Мерседес вито v280 расход топлива
- Бмв 525 или Мерседес 124
- Замена корпуса ключа Mercedes
- Чип тюнинг тойота Мерседес
- Обнуление блока Mercedes w168
- Ремонт раздаточных коробок Mercedes
- Лобовые стекла на Мерседес 123
- Установка газового оборудования на Мерседес w140
- Ошибка 2359 Мерседес вито
- Объем багажника Мерседес 140
star-mercedes.ru
Регулировка акпп Мерседес 124 дизель
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.
Mercedes W124 Замена ремня генератора, регулировка АКПП после капиталки
МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов
Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач
Регулировка троса АКПП S420 W140 722.3
Регулировка троса кикдауна.
мерс w140 настройка АКПП
Mercedes 722.3x Automatic Transmission Fluid Leak Points
№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.
Также смотрите:
- Мерседес гелендваген двигатель 104
- Вакуумный клапан печки Мерседес 190
- Программа для Мерседеса грузовиков
- Коды дополнительного оборудования Мерседес
- Годы выпуска Мерседеса с 223
- Марка топливный фильтр на Мерседес лучше
- Реклама Мерседеса сори
- Мерседес Бенц 310д двигатель
- Снятие натяжителя ремня Мерседес 124 102 двигатель
- Мерседес 190 1985 характеристика
- Ремонт турбины Мерседес вито дизель
- Регулятор давления Мерседес атего
- Диски на Мерседес гла амг
- Фан клуб Мерседес вито
- Размер ремня Мерседес 190
na-mercedes.ru
Mercedes-Benz W124 | Регулировка | Мерседес Бенц 124
10.3.3. Регулировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На автомобилях с системой управления скоростью движения ASP регулировка тяги дроссельной заслонки очень сложная операция, и ее необходимо производить на станции технического обслуживания.
Установка направляющего рычагаУстановите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода. |
|
Торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
automn.ru
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Стук на малой скорости |
Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Повышенный шум при движении на повороте |
Шум шестерен дифференциала |
Стук при ускорении и замедлении автомобиля |
Ослабление креплений двигателя |
Износ внутреннего ШРУС | |
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала | |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Стук при движении на повороте |
Износ наружного ШРУС |
Вибрация |
Вибрация подшипников |
Погнута полуось | |
Некруглость шин | |
Дисбаланс колес | |
Износ ШРУС полуоси | |
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески) | |
Самовыключение передач |
Износ или нарушение регулировки привода переключения передач |
Заедание привода переключения передач | |
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала | |
Износ или деформация вилки переключения | |
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу |
Износ подшипников блока шестерен первичного вала |
Износ подшипника выключения сцепления | |
Износ шестерен первичного вала | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ подшипников вторичного вала | |
Повышенный шум только на 1-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 2-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 3-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 4-й передаче |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 5-й передаче |
Износ синхронизатора 5-й передачи |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на передаче заднего хода |
Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ ведущей шестерни главной передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Повышенный шум на всех передачах |
Недостаточный уровень масла |
Износ подшипников | |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов | |
Утечка масла в зоне расположения сцепления |
Картер трансмиссии |
Рычаг подшипника выключения сцепления | |
Утечка масла в середине картера трансмиссии |
Картер трансмиссии |
Механизм переключения | |
Выключатель фонаря заднего хода | |
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии |
Крышка картера |
Утечка масла из главной передачи |
Крышки подшипников и уплотнения главной передачи |
Поддон главной передачи | |
Поддон главной передачи | |
Скрежет шестерен при включении передач |
Рычаг подшипника выключения сцепления |
Привод выключения сцепления | |
Первичный вал или блок шестерен | |
Синхронизатор 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 1-й передачи | |
Синхронизатор 1-й и 2-й передач | |
Шестерня или подшипник 2-й передачи | |
Шестерня или подшипник 3-й передачи | |
Синхронизатор 3-й и 4-й передач | |
Шестерня или подшипник 4-й передачи | |
Шестерня передачи заднего хода |
automn.ru
Mercedes-Benz W124 | Регулировка тяги механизма выбора передач
12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.
Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тягеПри установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач. |
Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода. |
Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
automn.ru