Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Способы замены ATF в АКПП, ремонт и диагностика АКПП, трансмиссии. Диагностика на стенде акпп


2. Методы проверки и диагностирования АКПП на стендах. Исследования возможностей диагностирования автомобиля

Похожие главы из других работ:

Диагностирование моторно-осевого подшипникового узла тягового электродвигателя локомотива

2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РОЛИКОВ МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ

...

Диагностирование системы питания дизельных двигателей

4. Методы, средства, оборудование для диагностирования системы питания дизельного двигателя

Приборы системы питания дизельного двигателя принципиально отличаются от подобных для карбюраторного двигателя...

Диагностирование состояния деталей цилиндропоршневой группы двигателей ЯМЗ

1. Методы диагностирования двигателей

Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь...

Исследование возможностей диагностирования автомобильных трансмиссий на тяговом стенде

2.4 Диагностирование АКПП

Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач...

Исследования возможностей диагностирования автомобиля

2.14 Испытания АКПП в сборе (подбор материалов для фрикционных узлов, испытания АКПП на надежность)

Можно выделять несколько видов испытаний АКПП в сборе: испытания узлов и систем в АКПП; функциональные испытания АКПП в целом; испытания на надежность и долговечность; испытания на плавность переключения передач; испытания силовых агрегатов...

Организация диагностирования автомобилей

1.5 Методы, средства и процессы диагностирования автомобилей

Методы диагностирования автомобилей характеризуются физической сущностью диагностических параметров. Они делятся на три группы: измерение параметров эксплуатационных свойств автомобиля (динамичности, топливной экономичности...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

3. Методы проверки рулевого управления

3.1 Требования 2.1 и 2.4. проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону. 3.2 Требование 2...

Организация рабочего места для проведения технического обслуживания тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109

3. Методы проверки тормозной системы

...

Организация рабочего места для проведения технического обслуживания тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109

3.1 Методы проверки тормозного управления

Характеристики методов проверки тормозного управления 3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1...

Подбор диагностического оборудования при реконструкции муниципального унитарного предприятия "Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7"

1.3 Методы проверки тормозного управления

...

Подбор диагностического оборудования при реконструкции муниципального унитарного предприятия "Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7"

1.5 Методы проверки рулевого управления

Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе...

Разработка рекомендаций по выбору оборудования для диагностирования тормозной системы автомобилей

2.3 Методы диагностирования тормозных систем

Для диагностирования тормозных систем автомобилей, применяют два основных метода диагностирования - дорожный и стендовый [7]...

Система и организация технического обслуживания и текущего ремонта на предприятии ООО "Прогсиб"

7. Методы и средства диагностирования, ТО и ремонта рулевого управления

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ рабочих поверхностей деталей рулевого управления. Для установления степени износа и характера ремонта деталей рулевого управления механизм разбирают...

Устройство Mitsubishi LANCER IX

4. Методы и средства контроля технического состояния автомобилей и методы диагностирования

К методам и средствам контроля технического состояния автомобилей относят различные виды работ по ТО и ТР а так же диагностические работы. При определении действительной потребности в тех или иных видах работ на СТО исходят, как правило...

Экспертиза и диагностика световых приборов автомобиля

5 Методы и средства диагностирования

Для диагностики внешних световых приборов возможно применение различных методов и средств диагностики. Проведение диагностической проверки автомобилей осуществляется на оборудовании, приведенном в таблице 3...

tran.bobrodobro.ru

3. Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде К-467М. Исследования возможностей диагностирования автомобиля

Похожие главы из других работ:

Автоматизированный стенд диагностики тормозной системы автомобиля с разработкой подсистемы управления тормозным барабаном

1.1 Текущее состояние процесса диагностики

Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику...

Алгоритм обнаружения попадания самолета в условия сдвига ветра и оптимизация вывода

4. Результаты полунатурного моделирования на стенде

Далее все полученные и изложенные выше результаты (математическая модель нисходящего порыва, алгоритм обнаружения попадания самолета в условия сдвига ветра) были реализованы на пилотажном стенде самолета Сигма-Классик...

Диагностика и техническое обслуживание коробок передач типа ВАЗ-2115

3.3 Описание технологического процесса по техническому обслуживанию и диагностики коробки передач автомобиля ВАЗ-2115

№ п/п Наименование операции Эскиз 1 Снимите аккумуляторную батарею...

Исследование возможностей диагностирования автомобильных трансмиссий на тяговом стенде

1.3 Тягово-силовой стенд модели К-467М

Стенд тяговый модели К-467 предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях...

Исследование возможностей диагностирования автомобильных трансмиссий на тяговом стенде

2.1 Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М

Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях...

Обязанности вахтенного помощника капитана при плавании судна в штормовых условиях

3. Осуществление поворота в штормовых условиях

Зачастую случается так, что во время шторма необходимо выполнить какие-либо работы на верхней палубе. Делать это следует с соблюдением всех мер безопасности. Не менее опасным, чем работы на верхней палубе...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы

7.2 Инструкция по охране труда при работе на стенде

1. Общие требования охраны труда 1.1. Если возможно, надо обезопасить территорию тормозного стенда с помощью ограждений и цветовых отметок на полу или с помощью предупреждений об опасности с лампочками «ОСТОРОЖНО! ИДЁТ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ!» 1.2...

Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в ПАРМ на авиационной технике

осуществление контроля за выполняемой работой;

оперативного руководства ходом выполнения регламентных работ...

Поисково-спасательные работы на транспорте

4.3 Осуществление перехода на судно, терпящее бедствие

Основными задачами Минздрава России являются: После завершения работ по оказанию помощи пострадавшим, находящимся вводе, спасатели осуществляют переход на судно, терпящее бедствие, несколькими способами: - по трапу (основному, парадному...

Проводка судов по внутренним судоходным путям на основе предварительной штурманской обработки участка пути

7. Осуществление безопасного манёвра расхождения (пропуска) и обгона с учётом влияния гидрометеорологических факторов

Расчёт ширины судоходной полосы (В) определяется по формуле: где L - длина судна (из проекта), м; B - ширина судна (из проекта), м; C - общий угол дрейфа; скорость судна на данном участке пути, м/с; t - время рыскания, с; угол рыскания в градусах; т.о...

Проект сельскохозяйственного авторемонтного предприятия на 1500 автомобилей

4.3 Основные регулировки и работа на стенде

...

Проект сельскохозяйственного авторемонтного предприятия на 1500 автомобилей

4.3.2 Техника безопасности при работе на стенде

Перед началом работы осмотреть стенд на наличие трещин, порезов трубопровода, а также течи через уплотнения, проверить надежность соединения трубопроводов с агрегатами гидросистемы. Осмотреть конструкцию рамы на наличие трещин сварных швов...

Системы управления и регулирования трансмиссии

2. Автоматические системы совместного управления трансмиссий постоянного тока

При рассмотрении САР приняты следующие допущения: - изменение возмущающего воздействия, т.е. статического момента нагрузки на двигатель, вызывающее переходный процесс...

Совершенствование технологического процесса диагностики грузовых автомобилей в предприятии ОАО "Управление технологического транспорта" в г. Нягань

2.1 Разработка технологического процесса диагностики

В процессе эксплуатации автомобилей происходит неизбежное изменение их технического состояния...

Характеристика железнодорожной системы электрической централизации

12. Порядок проверки состояния автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов

Перед проверкой автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переезде электромеханик выясняет у дежурного по переезду замечания по работе этих устройств...

tran.bobrodobro.ru

Диагностика на стенде МАНА | Технический Центр ВОЛИН

Диагностика подвески в Техническом Центре "ВОЛИН"

Честная диагностика подвески

Роман АКОЛЬЗИН

Большинство российских сервисов не располагают должным инструментом и оборудованием по диагностике элементов современных подвесок. В большинстве случаев вся оценка сводится к визуальным наблюдениям, подкрепленным многолетним опытом мастера.

Такой анализ в принципе до сих пор применим, в случае если поломка очевидная, однако при плавающем характере неисправностей и для раннего предотвращения серьезных проблем совершенно не подходит. Как ни крути, но профессиональные диагностические линии, включающие в себя сразу несколько постов диагностики в одном, чрезвычайно необходимы для быстрой и точной профилактической диагностики подвески. Именно амортизаторные стенды можно считать объективной отправной точкой при каких-либо направлениях на ремонт подвески.

Сервисы с осторожностью относятся к дорогостоящему оборудованию. Им всегда нужны некие «гарантии окупаемости», ведь приобретать диагностическую линию по стоимости чугунного моста сегодня затратно даже для дилерских центров. Масла в огонь подливают

и те, кто все-таки приобрел такие махины, но не смог загрузить их работой. Сразу же возникают легенды про переплату, достойные китайские аналоги и дедовские методы диагностики с помощью лома. Виноваты в причинах, конечно же, не только руководители СТО, но и отечественные реалии автомобилевладения.

На протяжении многих лет техосмотр в нашей стране считался неким бюрократическим явлением, от которого проще откупиться, нежели стоять грандиозную очередь в пункт осмотра.

Да кто в трезвом уме погонит на стенд двадцатилетнее «зубило», если после многочасовой толкучки машину завернут из-за подклинившего тормозного цилиндра или малейших отклонений в свете фар? Когда же государство передало эту услугу в частные руки, то коррупцию в органах это безусловно подкосило. Зато диагностическую карту теперь можно купить за 500 рублей даже в ларьке с мороженым.

Контролировать этот процесс никто не хочет, ведь даже страховым компаниям эта бумажка необходима лишь для галочки. Распустились и сами автолюбители. Те, кто были привязаны гарантией к своим ДЦ, еще кое-как с недовольством приезжают на ТО, скомментариями вроде: «А что там смотреть в подвеске, она ж годовалая?» После окончания гарантийного срока они же, выдохнув, закрывают этот вопрос для себя навсегда.

И никто не задумывается о безопасности окружающих и своих близких, никто не предполагает, что любая запущенная неисправность может привезти к такой ситуации, что машину будет проще списать, нежели ремонтировать. Главное, что вон у Иваныча 15-летний Крузак ходит и ничего, только масло меняет.

В техцентре «ВОЛИН» к решению этих вопросов подошли с другой стороны. Востребованной услугу делает не наличие стенда на сервисе, а грамотная организация взаимодействия с клиентами. Упорная разъяснительная работа с людьми показала, что они в принципе не прочь сдать машину на комплексную диагностику, если все пройдет быстро и недорого.

Результатом такой работы стала полная загрузка диагностической линии сервиса на многие дни вперед. Клиенты, наконец, осознали очевидное: за 710 рублей они покупают не просто диагностическую карту с проставленными галочками, а комплексную диагностику всего автомобиля, подтвержденную объективными результатами исследований и документацией.

Давайте совместно с Алексеем Тюриным, экспертом линии технического осмотра СТО «ВОЛИН», проследим на примере немецкой диагностической линии EUROSYSTEM MAHA скорость и результативность диагностики подвески и тормозной системы. В арсенале диагностической линии присутствует стенд бокового увода (схождения) колес по осям автомобиля MINC I EURO, стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO и силовой полноприводный роликовый тормозной стенд MBT 2250 EURO. Помимо этого здесь же установлен подъемник и прибор проверки света фар также от бренда MAХA.

Диагностика подвески в Техническом Центре "ВОЛИН"Машина въехала в ворота слесарного цеха и сразу данные об автомобиле вносятся в программу диагностической линии Eurosystem. С ее помощью на монитор выводятся результаты каждого этапа мониторинга, и ведется учет прошедших диагностику автомобилей.

В программных установках нужно отметить лишь тип привода. Конечно же, перед проведением проверки следует измерить давление в шинах и визуально оценить состояние резины.

С диагностической линией работает всего один человек, осуществляющий управление через дистанционный пульт.

Для опыта мы взяли 5-летний Passat B7 с 68 000 км пробега. Это переходный возраст в жизни любого автомобиля. Именно на этот период массово выпадают первые поломки ходовой. Первой Passat проезжает платформу стенда бокового увода. Платформа находитсяпо отношению к полу в «плавающем» состоянии, поэтому при проезде автомобиля она смещается в сторону. В этот момент подруливать строго запрещается.

Диагностика подвески в Техническом Центре "ВОЛИН"Длина пластины составляет 1 м, и при проезде по ней левого колеса в пятне контакта правого колеса с твердой поверхностью могут появиться поперечные усилия. Они возникают из-за неправильно установки углов колес, разницы давления в шинах и т.п. Эти усилия предаются посредством рулевой трапеции на левое колесо, которое имеет под собой «подвижное» пятно контакта, и в котором в полной мере реализуются эти самые поперечные усилия.

Именно тогда пластина сдвигается, фиксируя данные.

По сути, результат проверки на стенде бокового увода (схождения) колес – это фактическая величина, на которую колеса оси «стремятся» съехаться или разъехаться в мм за 1 км пробега. Несмотря на то, что каждый угол установки колес служит сугубо своим целям, все углы в конечном итоге призваны обеспечить ровное и параллельное движение колес по прямой. Отклонение от этого движения стенд и показывает. Если, например, на колесах есть следы неравномерного износа, то есть углы установки колес находятся за пределами допусков, то стенд покажет, что величина увода выходит также за рамки допуска (от 0 до 7 м/км – зеленая зона, от 7 до 14 м/км – желтая, свыше 14 – красная).

Следом машина передними колесами заезжает на площадки стенда проверки демпфирующих свойств оси (амортизаторный стенд) MSD 3000. Измерение происходит следующим образом – каждое колесо оси раскачивают в диапазоне частот от 2 до 10 Гц, затем электропривод отключается и происходит свободное затухание колебаний подрессоренных масс автомобиля, причем при затухании колебаний подвеска проходит зону резонансных колебаний, где все характеристики колебательной системы проявляются наиболее ярко.

Диагностика подвески в Техническом Центре "ВОЛИН"При этом измеряется количество энергии, которое гасится в подвеске. В результате стенд выдает величину так называемого Лерше-фактора (величина Тэта), которая является безразмерной величиной и должна находиться в диапазоне от 0,02 до 0,3 для любого легкового автомобиля.

Диагностика подвески в Техническом Центре "ВОЛИН"Также важным диагностическим параметром является разность этого показателя между левым и правым колесом, поскольку хорошо известно, что сильное различие технического состояния амортизаторов на одной оси – прямой путь в кювет при торможении.

Разница в демпфирующих свойствах слева и справа в нашем автомобиле составила 6%, что совершенно в допуске.

Далее передняя ось попадает на ролики тормозного стенда. Проверка состояния тормозных систем проводится при скорости вращения колес от 4,5 до 5,0 км/ч, все необходимые для оператора команды отображаются на мониторе линии. Мастер сначала плавно притормаживает для того, чтобы просушить сырые тормоза. После измеряется так называемая овальность – разница между минимальным и максимальным тормозными усилиями при постоянном усилии нажатия педали тормоза. Для этого педаль тормоза удерживается мастером нажатой в одном положении (стрелки индикаторов тормозных усилий при этом располагаются в желтых секторах и «бежит» таймер), а затем после завершения проверки овальности оператор плавно нажимает педаль тормоза до достижения максимальных тормозных усилий или блокировки роликов тормозного стенда.

«Максимально допустимая разность тормозных сил колес оси с дисковыми тормозами не должна превышать 20%, а в нашем случае показатель завис на уровне в 9%. Чем выше разница, тем сильнее отличаются усилия левого и правого колес, сильнее деформируются диски, больше перегревается система и, следовательно, ощутимее сила вибрации.

Диагностика подвески в Техническом Центре "ВОЛИН"Это вызвано неисправностью элементов тормозных суппортов: закисания направляющих пальцев, ржавления поршня суппорта, разрушение резинотехнических изделий», – рассказывает Алексей.

Далее таким же образом автомобиль проезжает задней осью по платформе стенда проверки бокового увода. На амортизаторном стенде задняя ось взвешивается и производится поочередная проверка левой и правой стороны оси.Здесь с амортизаторами все обстоит еще лучше, ведь разница в их работе не превысила 2%.

После диагностики задней оси на тормозном стенде монитор отображает не только данные о разности тормозных усилий между левым и правым колесом, но также информацию об удельной тормозной силе и овальности тормозных дисков, которая может влиять набиение руля при торможении. Если показатели выходят за рамки требований российских ГОСТов, то система сразу же фиксирует отклонения. Разность тормозных сил по задней оси составила 6%, что также в пределах допуска.

Мы видим, что у B7 удельная тормозная сила на передней оси составила 57%, а на задней – 56%.

Алексей Тюрин, эксперт технического осмотра тех- центра «ВОЛИН»Алексей Тюрин, эксперт технического осмотра тех- центра «ВОЛИН»

По словам Алексея, знать точную массу автомобиля крайне необходимо, ведь паспортный вес отличается от реального. На его показатели влияют даже такие мелочи как чехлы, толстый слой антикора и прочее нештатное оборудование, которое никто в здравом умене станет снимать с машины перед диагностикой. Это поможет увидеть незначительную деформацию тормозных дисков, которую нельзя оценить субъективными ощущениями.

Например, при фатальных же изменениях формы передних дисков водитель обычно жалуется на вибрации в руле, а задних – в педаль тормоза. Сразу отметим, что на полноприводных машинах с системами вроде Quattro, xDrive и 4Matic диагностика проводится по иному алгоритму.

Помимо всего прочего здесь же и выдается предварительное заключение по показателям сход-развала, но информацию о продольном угле наклона шкворня, или кастере, на стенде проверки бокового увода получить нельзя. Эти данные могут послужить причинойнаправления автомобиля на стенд проверки углов установки колес. В случае с подопытным Фольксвагеном мы видим, что есть некриминальное отклонение в задней оси.

Теперь Passat поднимается на ножничном подъемнике. При помощи встроенного в подъемник детектора люфтов с электрогидравлическим приводом проверяют шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизаторов, подшипники ступиц. На месте

Олег Спиридонов, генеральный директор компании «МАХА Руссиа»Олег Спиридонов, генеральный директор компании «МАХА Руссиа»

Продукция компании MAXA одна из самых передовых на мировом рынке.Да, она стоит недешево, но все эти вложения целиком окупаются за время эксплуатации наших систем. Когда клиент принимает решение о приобретении такого оборудования, он рассматривает не только цену, но и вычисляет стоимость владения, например, в течение 10 лет.

Специалисты компании пристально следят за оборудованием с момента его выпуска и вплоть до утилизации, комплексно поддерживая пользователей. Замечу, что в России за 20 лет работы компании не было списано ни единого стенда MAXA. Еще проданные первыми модели по сей день успешно работают у вторых и даже третьих владельцев, а некоторые стенды за рубежом служат своим хозяевам по 40 лет.

Одно из главных наших преимуществ – это сопровождение клиента еще на стадии разработки генерального плана предприятия, производственного участка или цеха.

Наши специалисты помогают не только с выбором оборудования, но и участвуют в подготовке плана, советуют необходимые технологические решения. Это ноу-хау компания МАХА привнесла на российский рынок еще два десятилетия назад, когда организационно-технологические планировки разрабатывались с линейкой на миллиметровке.

Что же касается технической и информационной поддержки, то и она всеобъемлющая. У представительства МАХА в России есть ответы на любые даже самые продвинутые и сложные вопросы клиентов по нюансам эксплуатации нашего оборудования: мы монтируем, обслуживаем и обучаем специалистов. Все это наглядно показывает, что мы не супермаркет, бренд MAXA – это технический бутик, обеспечивающий партнеров передовым оборудованием, знаниями и комплексным техническим сопровождением.

Насчет диагностической линии EUROSYSTEM, построенной на базе полноприводного силового роликового тормозного стенда MBT 2250, могу сказать, что это высокотехнологичное решение от компании МАХА, предлагающее пользователю широчайшие возможности по комплексной диагностике тормозной системы и подвески автомобилей с любыми типами трансмиссий.

Программное обеспечение Eurosystem разработано для работы в среде Windows и базе данных SQL.

В комбинации с другими диагностическими приборами она позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько минут.

Рекомендованная автопроизводителями и проверенная многими исследовательскими институтами в тестах на надежность эта линия обеспечивает высокий уровень эргономики.

Она предназначена для постов приемки и диагностики с большой пропускной способностью; соответствует требованиям, предъявляемым к оборудованию для техосмотра, имеет современный компьютерный интерфейс; программное обеспечение и широкие сетевыевозможности обеспечивают максимальное удобство в работе. На базе данного оборудования возможно построение многопостовых линий для станций технического осмотра.

Ольга Селезнева, директор техцентра «ВОЛИН»Ольга Селезнева, директор техцентра «ВОЛИН»

В свое время у нас был позитивный опыт работы с брендом MAХA, и во время подготовки к строительству нового слесарного цеха мы решили лично пообщаться с производителем оборудования. Для этого я отправилась в Германию на производство MAХA в Мюнхен. Здесь я познакомилась с руководством компании, инженерами и разработчиками. На заводе МАХА в Германии мне дали четко понять, что в России у производителя есть представительство МАХА Руссиа, и работать будем через нее.

Команда МАХА Руссиа сработала профессионально – для меня подготовили проект слесарного цеха, по которому велись все строительные работы. Специалисты марки курировали каждый моментстроительства с этапа закладки фундамента вплоть до подбора необходимых марок цемента и финишных работ установки оборудования.

Такой подход сразу дает результат. Сегодня МАХА Руссиа таким же образом нам активно помогает в строительстве нового агрегатного цеха. С оборудованием MAХA я не знаю проблем, аппаратура работает от ТО до ТО без единой поломки в течение 7 лет. А загрузка диагностической линии, как вы видите, у нас колоссальная. Присутствует лишь естественный износ некоторых компонентов, например барабанов тормозного стенда. За несколько лет металлические шипы зимних покрышек просто стачивают металл. Также изнашивалась направляющая в люфт-детекторе. Специалисты ком-пании мгновенно реагировали, привозили комплекты компонентов и в кратчайший срок их заменяли.

мастер заодно внимательно осматривает элементы, связанные с тормозной системой, и все остальные доступные снизу агрегаты и системы. Опустив автомобиль, можно спереди к нему подвести прибор проверки света фар и в случае необходимости подкорректировать углы их наклона. Результатом внимательной диагностики на диагностической линии стало выявление нескольких неявных неисправностей, которые впоследствии могут заставить клиента обратиться в сервис.

Диагностика подвески в Техническом Центре "ВОЛИН"Первой на глаза попалось неравномерное стачивание тормозных колодок заднего правого колеса. Отклонение смехотворное, вызванное скорее всего закисанием направляющих тормозного суппорта. Мастер должен объяснить клиенту, что хотя бы раз в год после холодного сезона следует разбирать, прочищать и смазывать суппорта и направляющие. Вторая скрытая проблема была обнаружена в заднем сайлентблоке переднего левого рычага. При вывернутом вправо руле внутри сайлентблока очевидно смещение крепления рычага влево.

Повреждение не фатальное, но требующее наблюдения. Третий пункт – предположительно сбитые углы сход-развала задней оси. Необходима дополнительная диагностика и при необходимости корректировка.

На четвертом месте стоят ярко выраженные отклонения в свете фар, которые можно исправить тут же.

Помимо всего вышеперечисленного такая комплексная диагностика позволяет мастеру увидеть и другие скрытые от глаз недочеты – масляные подтеки, изношенные тормозные шланги, деформацию и повреждение пружин.

Да, клиент может и не станет все это сразу же ремонтировать, однако в день диагностики у мастера не стоит задачи «развести» его. Наоборот, автовладельцу демонстрируются официальные протоколы испытаний и на пальцах показываются недочеты в работе его автомобиля. При этом никаких «Дядя Алик подергал и нашел люфт, надо рычаги менять» здесь вы не услышите. После получения всех данных на руки клиент принимает самостоятельное решение о проведении ремонта, а людям честность всегда нравится.

Диагностическая линия EUROSYSTEM – достаточно дорогой инструмент, но в умелых руках загружен работой с утра до ночи. Делайте выводы.

Редакция журнала «КУЗОВ» выражает благодарность коллективу техцентра «ВОЛИН» за консультацию и помощь в организации фотосъемки

volinauto.ru

ТЕСТИРОВАНИЕ БЛОКОВ ГИДРОУПРАВЛЕНИЯ АКПП

ТЕСТИРОВАНИЕ БЛОКОВ ГИДРОУПРАВЛЕНИЯАКПП 09D, 09G, TF-40SN, TF-60SN, TF-80SNДля тестирования всех стандартных плит гидроуправления АКПП легковых автомобилей и легких пикапов применяется специально разработанный тестовый стенд плит гидроуправления «Hydra-Test» ( http://hydratest.co.uk ).

 

Тестовый стенд комплектуется набором плит-адаптеров для установки на стенд большинства встречающихся моделей блоков гидроуправления АКПП.

 

Тестовый стенд способен протестировать и определить неполадки в работе соленоидов, при переключении на повышенные и пониженные передачи и определить исправность включения блокировки ГДТ. При проверке плит гидроуправления, соленоидов и датчиков давления, стенд иммитирует реальные условия, используя то же давление и нагретое масло, которые циркулируют в плите гидроуправления движущегося автомобиля. Все тесты могут проводиться в автоматическом или ручном режиме, используя специальное оригинальное програмное обеспечение. При испытаниях плит гидроуправления стенд может обеспечить давление нагретого масла более 500psi.

Для тестирования гидравлики самой трансмиссии на наличие мелких трещин корпуса, а также проверки герметичности муфт без разборки трансмиссии используется Гидравлический тестер VBT «HT-2000» ( http://hydratest.co.uk ).

 

Тестирование проводится без установленной плиты гидроуправления на трансмиссии, при помощи специальных адаптерных плит.

 

    НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ! ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! (495) 768-34-92, 769-60-52 Наши ведущие мастера с удовольствием проконсультируют и помогут Вам!Контактная информация: (495) 768-34-92, 769-60-52

Режим работы ремонта АКПП: 10:00 — 21:00 без выходных

Гарантия на все работы по ремонту АКПП — 10.000 км или полгода

 

!!! НАШИ БОНУСЫ !!! ПРИ РЕМОНТЕ АКПП В НАШЕЙ КОМПАНИИ — ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ПРЕДЕЛАХ МКАД— БЕСПЛАТНО! ПРИ РЕМОНТЕ АКПП В НАШЕЙ КОМПАНИИ — КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ— БЕСПЛАТНО! 

service-akpp.ru

Способы замены ATF в АКПП, ремонт и диагностика АКПП, трансмиссии

Автоматическая коробка передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов трансмиссии современного автомобиля. 

Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта трансмиссии автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом: 1. Входная диагностика; 2. Демонтаж АКПП с автомобиля; 3. Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов; 4. Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей; 5. Сборка АКПП; 6. Обкатка на специализированном стенде;7. Установка на автомобиль; 8. Выходная диагностика.

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП при ремонте трансмиссии служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП. В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же необходимый ремонт трансмиссии носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач. В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п. После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, многие из которых имеют высшее техническое образование. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены. 

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей "aftermarket", т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач. 

При желании заказчик может обменять свою неисправную коробку на коробку из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее. В некоторых случаях заказчику может быть предложен вариант ремонта коробки передач по фиксированной цене. После замены всех неисправных деталей собранная коробка передач поступает на испытательный стенд. Стенд позволяет имитировать практически все режимы работы АКПП с контролем параметров электрической и гидравлической части системы управления АКПП. Вся процедура проверки на стенде длится не менее 1 часа. Это позволяет с высокой степенью вероятности сделать заключение о работоспособности АКПП. Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

www.zfmaster.ru

Диагностика АКПП

Д

иагностика АКПП (автоматическая коробка переключения передач) - включает в себя следующие процедуры:
  • считывание кодов неисправностей блока управления автоматической коробкой передач (TCM - transmission control module, если есть)
  • удаление исторических ошибок (history dtc)
  • проведение диагностического проверочного теста
  • процедуру калибровки (на тех трансмиссиях, где эта функция задействована/реализована). 
  • Пробная поездка для выяснения правильности работы систем управления АКПП
  • проверки корректности блокировки гидротрансформатора, отрабатывания соленоидов включения передач
  • контроль пробуксовки при переключении передач, по разнице вращения входного и выходного валов автоматической трансмиссии. 

Кроме обязательных перечисленных работ, в зависимости от конструкции АКПП, может добавляться целый ряд других.

Разумеется, мы также проверим уровень и состояния ATF в трансмиссии, течи сальников и повреждение трубок охлаждения (радиатор охлаждения АКПП), систему вентиляции АКПП и прочее.

При диагностике АКПП, на конкретной модели автомобиля, будет сделан упор на "стандартные" проблемы именно этой трансмиссии, выявленные нашим диагностами за долгие годы работы с автомобилями американского производства. По результатам диагностики далеко не всегда требуется ремонт АКПП, часто проблема заключается лишь в одном из следующих узлов: 

  • Неисправность датчиков АКПП
  • Несоответствующий уровень масла в агрегате
  • Несоответствие марки масла рекомендациям производителя
  • Обрыв и/или коррозия проводки от модуля управления (датчика, соленоида и т.д.)

Например, на Додж Караван/Крайслер Вояджер (Dodge Caravan/Chrysler Voyager) самая распространённая "болезнь" - выход из строя блока соленоидов. Если вовремя обратить внимание на начинающуюся течь по разъёму блока, то ремонт ограничится заменой прокладки за 10$ (плюс работа по замене, крайне недорогая, в силу того, что блок расположен снаружи АКПП и доступ к нему несложен), в худшем случае замена самого блока - 400$ за деталь. Но это всё равно дешевле любого ремонта АКПП: Полноценный ремонт АКПП на Dodge Caravan/Chrysler PT Cruiser/Plymouth Neon обойдётся клиенту минимум в 2000$. 

Ремонт АКПП GM 4L60E, устанавливаемой на Шевроле Тахо/Кадиллак Эскалейд, начинается от 2200$, при этом проблема может быть в одном из соленоидов за 50$!  Ремонт же трансмиссии NAG, продукт сотрудничества Крайслер и Мерседес, легко перевалит за отметку в 3500$. Именно потому, специалисты Вита-Моторс и рекомендуют прежде, чем отдать АКПП в ремонт, провести диагностику агрегата. Таким образом, возможно, вы избежите глобального ремонта, сэкономите не только деньги, но и время!

Рекомендуем также ознакомиться с рекомендациями нашего технического директора по повседневной эксплуатации АКПП и о важности правильного уровня правильного трансмиссионного масла в АКПП.

www.vita-motors.ru

Диагностика и ремонт АКПП в Москве

С той поры, как автоматические коробки передач начали массово устанавливаться на транспортные средства различного класса, прошел не один десяток лет. При этом раньше цель их использования в качестве трансмиссии заключалась в привлечении такого слоя потенциальных потребителей, как женщины, а конкретно, домохозяйки. Им был нужен небольшой автомобиль с максимально простым управлением для проездок по магазинам. В этом случае применение АКПП стало более чем оправданным. Такие коробки отличались простотой исполнения, невысокой стоимостью и ремонт АКПП в Москве обычно сводился к банальной замене агрегата.

Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Качественная диагностика и ремонт акпп автомобилей ауди в Москве

В настоящее время модельный ряд и сложность конструкции возросли настолько, что стоимость АКПП достигает 30% стоимости самой машины. Поэтому ремонт АКПП становится более чем актуален. Появилось множество желающих подзаработать на этой все более пользующейся спросом потребности. И возникло множество доморощенных «центров» с китайскими сканерами в боксах гаражных кооперативов. Как говорится, ничего личного, но вряд ли имеет смысл производить диагностику без специализированного дилерского стенда или другого, одобренного заводом-производителем, а тем более проводить ремонт АКПП. Неудивительно, что после таких посещений форумы Интернета пестрят постами: «Заехал к знатокам, которых посоветовал тот-то, сняли и разобрали коробку, сменили деталь, отдал круглую сумму, а неисправность осталась». Так что произвести ремонт АКПП в Москве не проблема. Проблема в том, насколько качественно он будет выполнен и насколько цена на ремонт АКПП будет соответствовать ремонту реальной неисправности.

В техническом центре «НИВЮС» установлен технологический регламент, в соответствии с которым обязательно проводится тест-драйв со снятием всех данных, как автоматической коробки передач, так и с других узлов автомобиля. Это необходимо по той причине, что для выбора оптимального режима работы в электронный блок управления автоматической коробкой передач поступают данные с множества датчиков, включая датчики Холла, регистрирующие скорость вращения колес.

Далее высококвалифицированные мастера центра «НИВЮС» производят диагностику на стенде, в который загружается специализированная программа, соответствующая марке АКПП, позволяющая методом ведомой диагностики локализовать неисправность и составить план ремонта. В соответствии с этим можно определить стоимость ремонта АКПП ауди.

Следует отметить, что мастера технического центра «НИВЮС» имеют высокую квалификацию. Проводится регулярное обучение сотрудников с обязательной аттестацией каждые полгода. Поэтому диагностика и ремонт АКПП будут произведены на высоком уровне. К тому же проведение такой операции, как регулярное обслуживание АКПП в нашем центре, позволит заметить неисправность на самом раннем периоде ее возникновения. При замене масла и фильтрующих элементов специалисты обязательно обратят внимание на налет во внутренней части поддона. Наличие посторонних включений позволит определить начавшийся износ той или иной детали.

Сколько стоит ремонт АКПП?

Приблизительную стоимость ремонта АКПП вы можете узнать, позвонив нам по телефону и сообщив следующие данные:

  1. Марку и модель автомашины.
  2. Год выпуска.
  3. Наименование АКПП (если известно).
  4. Характер неисправности.

После сопоставления полученной информации и наиболее частых неисправностей АКПП данной модели мы сможем сказать, какова ориентировочная цена на ремонт АКПП. Окончательную цену можно будет определить только после полной диагностики автоматической коробки передач, которая укажет на конкретную неисправность в механической или электронной части.

Не старайтесь производить ремонт своими силами. Дело в том, что внешние проявления могут свидетельствовать о добром десятке неисправностей, и определение конкретной из них зависит от опыта мастера и качества диагностического оборудования. Да и сам ремонт АКПП имеет много технологических нюансов и требует применения специальных приспособлений;. К тому же высокую точность сборки невозможно воспроизвести в домашних условиях или в гаражном боксе. А если взять электронные компоненты, то их кустарный ремонт просто приведет к гарантированному выходу из строя. Самое лучшее, что можно предложить для более долгого срока службы автоматической коробки передач, так это регулярное обслуживание и диагностику в техническом центре «НИВЮС». Наши специалисты помогут вовремя заметить и устранить неисправность.

Став постоянным клиентом «НИВЮС» вы получите ряд выгодных предложений от нашего центра, такие как гибкая система скидок, позволяющая экономить при каждом последующем обращении по обслуживанию и ремонту. Также постоянно проводятся различные акции, позволяющие разнообразить и удешевить обслуживание наших клиентов.

audi.nivus.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта