Отзыв о Kia Carens. Киа каренс 2 акпп
Отзыв владельца о Kia Carens II 2.0 AT 2010 автомат минивэн 56000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Где-то при пробеге в 10000 километров, засвистел двигатель печки (отопителя) салона. Слышно было только на минимальных оборотах. При увеличении оборотов свист пропадал. Можно было поменять по гарантии, но так как ближайший ОД от нас находятся на расстоянии 200 км., подумал что проще самому вылечить чем бензин жечь туда-обратно. В общем, вылечил съемом электродвигателя вместе с крыльчаткой (благо расположение очень удобное), смазкой подшипников скольжения и установкой на место всего этого добра. На всякий случай если покупать - стоимость нового эл. двигателя - 3500 руб. Привозят в течении недели. Все! Больше никаких поломок.
cars.mail.ru
Начало производства: | сентябрь 2004 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1975 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 138 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 175 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 93.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 205 |
Коэффициент сжатия: | 10.1 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1610 |
Колесная база, мм: | 2560 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1394 |
Допустимая масса, кг: | 1250 |
Объем багажника, л: | |
55 | |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Kia Carens 2
Минивэн KIA Carens 2-го поколения
Обновленный Kia Carens 2-го поколения стал более ярким, стильным со слегка незаурядной внешностью. Это очередной пример слогана KIA (“The Power to Surprise”) в действии. Kia Carens II подрос, стал дороже выглядеть и лучше вести себя на дороге… но и цена тоже выросла вместе с Kia Carens (теперь он стоит
$28 000), что уже делает его менее привлекательным на фоне европейских и японских конкурентов.
Во внешности Kia Carens стало больше узнаваемых черт. KIA не впервой собирать самое удачное со всего мира – тем более, что результат, в общем и целом, получается ни на что не похожий. Радиаторная решетка раскрыта шире, рассеиватели фар стали прозрачными, а противотуманные фары посажены в специально отведенные трапециевидные гнезда. Центральный воздухозаборник смещен книзу, отчего выглядит более агрессивно.Чтобы убедиться в том, что изменения в габаритах позитивно отразились на комфорте, достаточно просто заглянуть внутрь автомобиля. На втором ряду сидений можно спокойно разместиться втроем, при этом не касаясь коленями спинок передних кресел – даже если там сидят люди ростом под 190 см.
Что касается эстетики выросшего в размерах пространства, то здесь корейцы снова удивили: неплохим дизайнерским вкусом и высоким качеством подгонки деталей. Центральная консоль Kia Carens выполнена с отделкой под металл, а приборы – довольно крупные по размерам. Прямо на водителя смотрят три круга приборов: спидометр в центре, тахометр слева, а показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – справа. Показания хорошо читаются как днем, так и ночью. По краям центральной консоли располагаются диффузоры отопителя салона. Между ними – табло с часами, кнопка аварийной сигнализации и гнездо под установку магнитолы (штатные магнитолы KIA не предлагает – только динамики и антенну).
Ниже расположен пульт управления климат-контролем с небольшим, но информативным монохромным дисплеем. Рычаг КПП, как и у многих мини-вэнов, расположен на своего рода “постаменте”, но не образующем центральный туннель, в отличие, например, от интерьерного решения в Ford Galaxy. Кресло водителя – мягкое, без ярко выраженной боковой поддержки. Зато диапазон регулировок по длине и высоте достаточен.
Пол пассажирского отсека опущен на 40 мм; это позволило серьезно увеличить вместительность задней части салона – на сиденьях третьего ряда с относительным комфортом разместятся двое людей ростом 180 см.
В движении Kia Carens ведет себя и как автобус, и как седан. Подвески (они, вместе с платформой, взяты от седана Magentis) – весьма энергоемкие, но крены и продольная раскачка наблюдаются даже в не самых активных маневрах.
Двигатель хорош – 2.0-литровый 145-сильный агрегат отлично тянет на “низах” и средних оборотах, с пятиступенчатой механической КПП позволяя оптимальным образом реализовать всю передаваемую колесам мощность.
Доступен и четырехступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. С ним Kia Carens несколько теряет в динамике разгона, зато автомат (о плюсах автоматических трансмиссий можно не разглагольствовать).
Включенная система ESP, не смущаясь, корректирует действия водителя, подтормаживая проворачивающееся колесо. Главный плюс системы – кнопка “ESP Off”, находящаяся слева от руля. Сам руль не выглядит спортивным, однако отличается неплохой обратной связью и остротой: руль накручивает всего 2.86 оборота “от упора до упора”.
Тормоза Kia Carens хороши своей предсказуемостью и информативностью педали. Нужно отметить, что теперь в Carens все тормоза – дисковые. Это благотворно повлияло на замедление: для полной остановки со 100 км/ч мини-вэну требуется около 42 м. Впечатление от поездки на КИА Каренс 2 – двоякое. У конкурентов, за эту цену, найдется с десяток приятных “бонусов”: от штатной магнитолы до более “хваткого” водительского кресла.
То, что в базе – только 5 мест, и то, что дизельный мотор в Россию так же не пошел, также не деЛает Kia Carens чести. Но, с другой стороны, минивэн отлично справился с основной задачей – организовать максимальное пространство для перевозки пассажиров, при этом не обидев водителя.
Kia Carens хорош комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного автомобиля.
Цены на автомобили Kia Carens.
Цена начинается от 726 000 руб. В штатное оснащение входят 2.0-литровый двигатель, механическая КП, ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и две боковые подушки безопасности, кондиционер, центральная блокировка замков дверей, электроприводы стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок.
Автоматическая КПП доступна в самой топовой комплектации, которая стоит от 813 000 руб.
SAM 4922 KIA CARENS 2 0 CRDi 16v PELLE,CLIMA AUT 04
Описание:KIA CARENS 2.0 CRDi 16v PELLE,CLIMA AUT. 04
Обзор Nexus 7 2-го поколения (2013)
Описание:Купить Nexus 7 2-го поколения (2013): http://icult.ru/list/222/
Обзор Nexus 7 2-го поколения (2013) от Rozetked.ru.
При копировании материала, указывайте ссылку на Rozetked.ru и канал Rozetked на YouTube
Ведущий - Максим Хорошев
http://vk.com/m_khoroshev
http://twitter.com/m_khoroshev
Операторская работа/монтаж - Денис Мухин
http://vk.com/denkburger
http://twitter.com/denkburger
kia-time.ru
Ремонт акпп Киа Каренс цена, ремонт коробок автомат Kia Carens 2 1 Mg переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для F4A42 F4A51 A5GF1 A4CF1 A6MF1 A6LF2 A6GF1 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Каренс, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Carens, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru