Самые популярные механические средства защиты от угона машины. Механическая противоугонка на акпп
Механические средства защиты от угона
К механическим противоугонным средствам относятся: блокираторы руля, педалей, рулевого вала, колес, КПП, тормозов, замки капота и дополнительные запоры дверей. Этот тип устройств предназначен для блокировки основных органов управления автомобилем или затруднения доступа к ним. Все их можно разделить на съемные и встраиваемые. Съемные блокираторы – это готовые к употреблению устройства, встраиваемые необходимо устанавливать в специализированной мастерской. Специалисты рекомендуют использовать механические противоугонные средства в сочетании с электронными: пока угонщики будут взламывать «механику», электроника поднимет тревогу, сообщив владельцу о попытке угона.
Блокираторы руля и педалей
Блокираторы руля и педалейСамую простую конструкцию и, соответственно, невысокую цену имеют блокираторы рулевого колеса и педалей тормоза и сцепления. Но и серьезной защиты от угона они не обеспечивают. Экземпляры нижнего ценового диапазона зачастую изготавливаются из низкосортных сталей, которые легко перепиливаются обычной ножовкой. В арсенале подготовленного угонщика встречается инструмент под названием арматурорез, для которого разрезать блокиратор – сущий пустяк. Если же металл качественный, то угонщик может (также без особых усилий) перепилить само рулевое колесо или педали, либо отломать площадки педалей. Кроме того, опытный водитель может ехать на автомобиле, не используя педали. Исходя из сказанного, блокираторы руля и педалей можно рекомендовать для использования только в дневное время, в многолюдных местах и если вы отлучаетесь ненадолго.
Блокиратор рулевого вала
Это приспособление обеспечивает лучшую защиту по сравнению с блокираторами руля и педалей при относительно невысокой стоимости. Самая распространенная конструкция – устанавливаемая на рулевом валу в районе педалей разрезная муфта, в которую вставляется блокирующий штырь и замок. При попытке повернуть руль штырь упирается в элементы кузова автомобиля, не давая рулевому валу вращаться. Чтобы перепелить или перекусить блокиратор потребуется специальный инструмент, работа которого сопровождается шумом, и дополнительное время, так как он располагается в труднодоступном месте. Однако известны случаи, когда некоторые блокираторы удавалось открыть примитивными отмычками. Недостатком блокираторов рулевого вала обычно считают неудобство пользования (чтобы открыть/закрыть замок нужно нагибаться к педальному узлу). Блокираторы выпускаются на конкретные модели автомобилей. Если установить не «родной» блокиратор, вероятна потеря возможности регулировки рулевой колонки по вылету.
Блокираторы КПП
Этот вид противоугонных устройств относится к встраиваемым. Их стойкость к угону выше, чем у съемных, но при условии профессионально выполненной установки. Стоимость блокираторов КПП тоже выше. Блокираторы КПП бывают дуговые и штыревые. Дуговые представляют собой замок, корпус которого крепится как можно ближе к полу автомобиля. Дужка замка охватывает рычаг КПП, не давая ему перемещаться. Штыревые замки монтируются в центральном тоннеле. Снаружи находится только личинка замка. Они блокируют либо рычаг коробки, либо тягу (трос) привода, перемещению которых препятствует штырь. Штырь может быть съемным или встроенным. Блокировка/разблокировка замка осуществляется ключом.
Блокираторы КПП выпускаются как под конкретные модели, так и универсальные. Устанавливать блокираторы КПП предпочтительнее на автомобили с автоматической коробкой передач. На машинах с МКПП блокиратор легко обойти, выжав педаль сцепления. На автомобилях с АКПП угонщик может снять панели центрального тоннеля, чтобы нейтрализовать блокировку. Еще один вариант – открыть капот и отсоединить трос, идущий от коробки к рычагу. В этом случае целесообразно дополнительно к блокиратору КПП устанавливать замок капота.
Замок капота
Замок капотаШтатный замок капота вскрывается довольно легко. Получив доступ в подкапотное пространство, угонщик сможет завести двигатель и нейтрализовать противоугонные блокировки, как электронные, так и механические. Для затруднения такого доступа применяется дополнительный замок капота. Как самостоятельное средство защиты устанавливать его вряд ли имеет смысл – вы лишь защитите от кражи отдельные запчасти, например, АКБ и фары.
По конструкции дополнительные замки капота бывают механическими и электромеханическими. Для запирания в них может использоваться как штатный замок, так и собственный.
Механический замок состоит из устанавливаемой в салоне личинки, которая через трос в защитной оболочке соединяется с механизмом замка капота. Для запирания/отпирания используется ключ. К достоинствам механических замков относят простоту, надежность и энергонезависимость (обесточивание электроцепей автомобиля не влияет на его работоспособность). Недостатками считаются наличие личинки, которую можно вскрыть отмычкой, высверлить и т.п., а также некоторая сложность монтажа (необходимо правильно проложить тросик от личинки к замку).
Электромеханические замки состоят из электропривода (различных конструкций), проводки и запорных механизмов. Управляются электромеханические замки сигналами электронных устройств, которыми могут быть иммобилайзер, сигнализация, цифровое реле. Наиболее распространенный вариант – отдельная кнопка на брелоке сигнализации. Достоинствами электромеханических замков являются удобство пользования и простота монтажа. Недостатки – зависимость от электропитания и связанность с сигнализацией. При отсутствии питания (например, разрядилась АКБ) замок открыть невозможно. Если угонщик отключает сигнализацию – автоматически отключается и электромеханический замок. С первым недостатком борются несколькими способами: устанавливают тросик в укромном месте салона или выводят в салон провода, через которые можно подключить источник питания при неработающем «родном» аккумуляторе. Самый «продвинутый» вариант – автоматическое отключение замка капота при отсутствии или снижении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже допустимого предела.
Блокиратор тормозной системы
Блокиратор тормозной системыЭти устройства блокируют тормоза автомобиля при попытке угона. На машинах с МКПП также может блокироваться и сцепление. Блокиратор представляет собой небольшой блок, основной деталью которого является обратный клапан. Блок врезается в один или в оба тормозных контура, а в салон выводится личинка замка. В режим охраны блокиратор приводится ключом. При попытке угона, как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к тормозным колодкам, но обратно ее не пропускает клапан. Таким образом колеса остаются в заблокированном состоянии. Если предусмотрена блокировка сцепления, то после первого же нажатия на педаль сцепление остается в выключенном состоянии. Нейтрализовать блокировку можно, только перерезав тормозной шланг, но кто же рискнет угонять автомобиль без тормозов!
Надежность блокиратора тормозов определяется, главным образом, защищенностью личинки замка от взлома, вскрытия отмычкой и т.д. Установка устройства требует высокой квалификации мастера, так как производится вмешательство в тормозную систему. Так как система недешевая, то ее обычно рекомендуют для дорогих автомобилей.
Штыревые блокираторы дверей
Штыревые блокираторы дверейШтыревые блокираторы – это дополнительные электромеханические замки, установленные в дверях автомобиля, и работающие независимо от центрального замка. Их назначение – помешать проникновению в салон, не повредив при этом дверей автомобиля. А чтобы исключить доступ через разбитое окно, вместе с установкой блокираторов прибегают и к бронированию стекол. Управляются штыревые блокираторы дополнительной меткой. Так как «штыри» имеет смысл ставить на все двери автомобиля, то услуга эта недешева и рекомендуется для дорогих автомобилей.
Блокиратор колеса
Блокиратор колесаavtonov.info
Противоугонное устройство на коробку передач – поможет ли?
Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.
Противоугонные комплексы, для того, чтобы действительно противостоять угонщикам, должны быть многоступенчатыми. То есть сочетать в себе и электронные системы против угона, и механические блокирующие устройства. Очень часто автовладельцы просят установить им противоугонное устройство на коробку передач. Ставится такое устройство, как на автоматическую, так и на механическую коробку передач. А сможет ли оно противостоять злоумышленникам? Попробуем ответить на этот вопрос.
Существует три вида блокираторов КПП.
Первый – самое первое блокирующее КПП устройство – дуговой блокиратор. Они фиксируют рычаг переключения скоростей с помощью специальной дуги. Недостатком является их громоздкость, и не очень удобное использование, а также не совсем эстетичный вид. В настоящее время это противоугонное устройство практически не используют.
Противоугонное устройство на коробку передач – дуговое
Затем появились бесштыревые и штыревые блокираторы коробки. Бесштыревой замок КПП, отличается тем, что у него отсутствует штырь. Весь блокирующий механизм установлен внутри коробки, а снаружи выведена только личинка замка. Для блокировки и разблокировки используется специальный ключ.
Противоугонное устройство на коробку передач – бесштыревое
Штыревой блокиратор коробки блокирует рычаг переключения специальным штырем, который фиксируется также с помощью специального ключа. Для разблокирования нужно повернуть ключ в личинке, тогда штырь выйдет на необходимую, для того чтобы его зацепить, длину и его можно вытащить. Для хранения этого стопорного штыря предусмотрен специальный держатель.
Противоугонное устройство на коробку передач – штыревое
Конечно, надеяться на то, что эти устройства в одиночку смогут противостоять угонщику совсем не стоит. возможно, в составе противоугонного комплекса они и смогут стать препятствием для преступника, но только если у злоумышленника не будет совсем времени, для того, чтобы обойти эти блокираторы КПП.
А обходят их преступники очень быстро. Надо понимать, что все эти блокираторы блокируют только рычаг переключения скорости. Угонщики тоже это знают и поэтому обходят эти замки КПП. Если заблокирована АКПП, то сняв защитный пластиковый корпус, угонщик отсоединяет внутреннюю тягу переключения от рычага переключения скоростей и этой самой тягой затем ставить необходимое положение. Если же коробка – механика, то угонщик выжимает сцепление и откатывает машину подальше в соседний двор где спокойно разбирается с ней дальше. Вот и все.
Стоит ли устанавливать противоугонное устройство на коробку передач на свой автомобиль решает, конечно же, владелец авто, но может, стоит доверить составление полноценного противоугонного комплекса профессионалам?
elauto-spb.ru
Рейтинг механических средств защиты от угона автомобиля (машины)
На сегодняшний день автомобили угоняют на порядок реже, но все же подобные происшествия не перестают происходить на территории Российской Федерации.
Защитить свой авто от кражи можно различными способами, наиболее просто и доступный – механический. Он имеет большое количество преимуществ перед иными системами защиты.
Что представляют собой механические средства
С каждым днем рынок противоугонных систем наполняется все большим количеством различных устройств. Но наиболее надежными все же можно смело назвать именно механические способы защиты от угона. Так как чем проще конструкция устройства, тем сложнее его взломать.
Механическая защита от угона автомобиля – отличный способ избежать кражи своего авто.
Сегодня можно разделить подобного рода устройства на две основные категории, блокирующие:
- рулевое колесо;
- коробку переключения передач.
Проще всего в установке и использовании конструкции, блокирующие рулевое колесо автомобиля в отсутствие хозяина.
Такие противоугонные системы могут встраиваться прямо в рулевую колонку, либо крепить непосредственно к рулевому колесу.
Даже если взломщику удастся проникнуть внутрь авто и завести его, он просто не сможет повернуть рулевое колесо – чтобы покинуть парковку.
Защита от угона авто механическими блокираторами коробки переключения передач ещё более надежна. Он также может действовать различными способами – встраиваться непосредственно в конструкцию коробки или же просто крепиться к рычагу переключения передач.
Фактически, именно коробочная блокировка, встроенная в авто, делает машину практически не угоняемой. Взломать такую защиту чрезвычайно сложно, это занимает достаточно большое количество времени. Тем не менее, остальными способами защиты также не следует пренебрегать.
Сегодня блокираторы можно достаточно легко приобрести в открытой продаже. Устанавливаются они как самостоятельно, так и на специальном сервисе.
Встраиваемые в автомобиль противоугонные устройства более надежны, чем съемные. Так как отсутствует необходимость каждый раз подсоединять/отсоединять их перед уходом.
Какие самые популярные по надежности
Сегодня рынок автомобильных деталей насыщен самыми разными механическими противоугонными системами. При этом большая часть из них достаточно надежна и в то же время мало чем отличается друг от друга.
Наиболее популярными на сегодняшний день являются следующие:
- «Перехват-Универсал»;
- «Питон»;
- «Гарант Бастион».
Система защиты от угона «Перехват-Универсал» представляет собой металлический цилиндр, одеваемый на рулевую колонку рядом с педалями.
Она фиксирует её в одном положении и при закрытии замка повернуть руль попросту невозможно.
При этом у данного устройства имеются следующие достоинства:
- замочная скважина отсутствует;
- в качестве материала для изготовления используется нержавеющая сталь;
- установка/съем осуществляется максимально быстро, в течение нескольких секунд.
Именно благодаря отсутствию замочной скважины данное устройство чрезвычайно надежно.
Вероятность взлома практически равна нулю по причине невозможности осуществить:
- бампинг;
- свертышь;
- вскрытие отмычкой (обычно и вибрационной).
Ключ для «Перехват-Универсал» представляет собой кольцо из нержавеющей стали со специальными насечками. Для каждого устройства оно универсально, его сложно подделать.
«Питон» представляет собой мощную видимую защиту автомобиля от угона – устройство крепится на рулевое колесо при помощи специального замка.
Фиксация руля в одном положении осуществляется при помощи специального длинного стального штыря, отделанного натуральной кожей – он упирается в панель приборов.
Данное устройство имеет систему защиты от всех возможных способов взлома. Оно эстетично выглядит, не требует за собой ухода, не боится песка и грязи.
Устройство «Гарант Бастион» представляет собой специальный замок зажигания, осуществляющий одновременно механическую и электронную блокировку.
Он одновременно реализует несколько функций:
- блокировка рулевого вала;
- блокировка стартера.
При этом конструкция данного оборудования практически идентична оригинальному замку. Взломать «Гарант Бастион» практически невозможно. Он имеет встроенную защиту от отмычек и иных устройств для взлома.
Но даже если злоумышленнику каким-либо образом удастся справиться с самим замком, завести авто он все равно не сможет. Так как пуск стартера осуществляется специальной кнопкой, находящейся на брелоке с ключами.
Практически все обозначенные выше противоугонные системы достаточно надежно защищают автомобиль от кражи. Выбор какой-либо конкретной модели – больше дело вкуса каждого водителя.
Рейтинг по стоимости
Важным критерием противоугонного оборудования рассматриваемого типа является его стоимость.
Она существенно различается в зависимости от самых разных факторов:
- производителя;
- материала изготовления;
- дополнительных опций;
- сложности устройства;
- типа.
К нижней ценовой категории механических устройств-блокираторов можно отнести следующие модели:
Spider 17792 (блокиратор руля) | 4 530 рублей |
Гарант G.BL. (блокиратор рулевой колонки) | 4 215 рублей |
«Перехват универсал» (блокиратор рулевой колонки) | 6 500 рублей |
Более дорогими, но в то же время сложными по конструкции и установке являются следующие:
Блокировка коробки передач «Гарант Консул» | 11 600 рублей |
Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс» | 7 700 рублей |
B-System замок КПП | 7 500 рублей |
Также очень важным фактором, непосредственно влияющим на стоимость конкретной модели механического противоугонного устройства, является марка автомобиля. Так как все машины имеют свои особенности, оригинальную конструкцию.
Обычно чем дороже марка автомобиля, тем выше стоимость противоугонного устройства и его установки – если оно стационарно и требует монтажа непосредственно в машину. Как, например, в случае с Блокировкой коробки передач «Гарант Консул» для Mitsubishi.
Существенная разница в цене имеется между продукцией от отечественного производителя и зарубежными противоугонными системами. Но при этом на данный момент особая разница в качестве, а также в различных параметрах, попросту отсутствует.
При дефиците бюджета и ограниченности в средствах стоит сделать выбор именно в пользу отечественных производителей – на безопасности авто это не скажется.
Какими советами бывших угонщиков можно воспользоваться
При выборе конкретной модели механической противоугонной системы стоит в обязательном порядке проконсультироваться именно с угонщиками.
Так они являются порой более компетентными в данном вопросе людьми, чем те, кто системы механической блокировки проектирует.
Советы угонщиков по защите машины от угона позволят сохранить собственное имущество в целости и сохранности.
Наиболее важным, по словам специалистов по взлому авто, является следующее:
- необходимо помнить, что ни одна механическая блокировка не является 100% защитой от взлома;
- стоит использовать несколько систем защиты одновременно;
- наличие каких-либо примет на автомобиле существенно снижает вероятность угона авто;
- не стоит гнаться за дороговизной сигнализации.
Всем водителям-владельцам авто следует знать, что не существует противоугонных систем, взломать которые невозможно.
Так как чем более сложные блокировки придумывают инженеры производителей системы защиты авто от угона, тем более изощренными становятся сами взломщики.
Именно поэтому при возможности стоит одновременно использовать как механическую блокировку руля, так и обычную сигнализацию.
Отключить сирену сразу получается далеко не всегда и при этом необходимо будет затратить время на вскрытие специального блокирующего рулевую колонку рычага.
Если автомобиль не очень дорогой и на него не был сделан предварительный заказ, то большинство угонщиков попросту откажутся от взлома в сложном случае.
Если на автомобиле имеется аэрография или же приметы, делающие его заменым (сильно помят бампер, необычный цвет), то в угонщик, скорее всего, постарается найти менее приметный «среднячок».
Так как необоснованно рисковать взломщик не станет. Опять же, если на конкретный авто не был сделан предварительный заказ.
По советам бывших, уже отбывших срок наказания в тюрьме, угонщиков лучше всего не использовать такие сигнализации, как:
- «Старлайн»;
- «Томогавк»;
- «Шерхан».
Особенно если они оснащаются системой автозапуска. Так как осуществить перехват сигнала при помощи специального грабера не составит никакого труда, злоумышленник может сделать это за доли секунды. При наличии копии сигнала для угона потребуется минимальное количество времени.
Оптимальным решением являются противоугонные системы «Пантера», дополненные механической блокировкой руля. Несмотря на некоторую не комфортность таких конструкций, они надежнее всего защищают авто по одной простой причине – их сразу видно.
Психология угонщика проста. Если имеется множество осложняющих факторов, то от откажется от угона. Блокировку, прикрученную прямо к рулевому колесу, видно сразу.
Не стоит гнаться за дороговизной и сложностью сигнализации – чем конструкция проще, тем она, в большинстве случаев, надежнее.
Особенно это касается механических блокировок, так как специальные альтернативные замки зажигания все же можно взломать, особенно если мастер достаточно опытен.
Оптимальный способ защитить свой авто от угона – механически заблокировать руль и коробку передач, а также установить в кузов специальный GPS-трекер.
Видео: Уязвимость механических замков на капот и рулевой вал
provodim24.ru
Противоугонные механические устройства для авто: советы и как работают
Статистика угонов ежегодно растёт, а аппетиты самих угонщиков возрастают — они с каждым годом выбирают марки и модели всё дороже. На фоне такой статистики становится актуальным вопрос о защите машины от угона. И сделать это достаточно просто — современные противоугонные механические устройства для автомобилей позволяют достаточно хорошо защитить машину от глаз автоворов.
Виды блокирующих устройств
Виды блокираторов для автомобиля можно разделить на механические и электрические. Первые закрывают на замок автомобиль и защищают от проникновения в него либо защищают от угона автомобиль за счёт блокировки отдельных механизмов управления таким же путём. Электрические выполняют практически те же функции, но только управляются с помощью электронного ключа или телефона дистанционно.
Но чаще всего блокираторы против угона классифицируют по месту их применения и различают по этому критерию следующие их виды:
- противоугонные устройства на руль,
- блокираторы педалей автомобиля,
- блокировщики рычага переключения коробки передач,
- блокираторы дверей авто,
- на колёса,
- на капот,
- блокираторы замка зажигания,
- элементарно секретки для колёсных дисков — это тоже механическое противоугонное устройство.
Все они защищают только тот компонент автомобиля, который блокируют, но делают угон автомобиля невозможным именно за счёт важности этого компонента, кроме секреток. Невозможно, например, поехать, не переключая передачи или не пользуясь педалями. И без использования рулевого механизма далеко тоже не уедешь.
Механическая блокировка коробки передач
Блокировщики коробки передач — это устройства, которые ограничивают механизм привода коробки передач, максимально усложняя доступ третьих лиц к вождению.
Принцип работы такой противоугонной системы базируется на фиксации движущихся деталей (пластины тяги) в нейтрали механической коробки передач и "паркинга" для АКПП. Любые попытки разбить их приводят к деформации тяги, что делает невозможным работу авто, но всё ещё позволяет легко снять блокировку владельцу с помощью ключа.
Конструкция противоугонных систем на коробку передач обычно проектируется с учётом требований интерьера салона и эргономики автомобиля в универсальном формате.
Обычно блокираторы коробок продаются с двумя комплектами ключей — не поленитесь на всякий случай сделать ещё пару дубликатов, так как на практике может случиться разное.
Блокираторы на рулевой вал машины
Неэлектрические конструкции для блокировки рулевого колеса призваны предотвращать противоправное использование рулевой системы транспортного средства.
Система замка руля обычно состоит из двух главных компонентов:
- рукав, удерживаемый прочными и массивными хомутами, скрепленными болтами, на рулевом валу,
- штифт, вставленный в муфту, чтобы заблокировать возможность поворота рулевого вала.
Разблокировка делается очень просто — с помощью ключа, вставленного в скважину в блокираторе, нужно провернуть замок и, потянув, достать штифт из муфты.
Блокираторы дверей
Это по сути своей электро-механические приспособления дополнительного замка на двери. Они выполняют роль второго замка — как на Вашей входной двери, которую можно открыть двумя ключами. Но эти механизмы, в отличие от простых дверных замков, имеют более защищённые функции.
Они представляют собой штыри, которые обычно ставятся в торец двери там же, где основной замок, но немного ниже, и управляются с помощью модуля, который устанавливается в подкапотное пространство неподалёку от аккумулятора и подключается к нему же.
Подобрать частотность для вскрытия таких блокираторов дверей гораздо сложнее, поэтому это считается надёжной защитой от угона автомобиля.
Недостатки механических средств от угона
Итак, выше мы перечисляли основные преимущества механической защиты от угона. Теперь об их недостатках:
- при всей их простоте и эффективности защиты от угона они не способны защитить машину от кражи вещей из салона или мультимедийных систем, потому как блокируют конкретные механизмы,
- даже блокираторы дверей бессильны перед простым разбитием стекла угонщиком,
- очень часто сам факт установки механической защиты на автомобиль расслабляет его владельца, и тот пренебрегает более элементарными советами в противодействии от угона, но нужно помнить, что такие устройства в любом случае не обеспечивают 100-процентной защиты.
Мы узнали о лучших методах, как защитить машину от угона с помощью хитрых, но надёжных приспособлений. Теперь поговорим о секретках!
Секретки на колёсные диски
Они являются элементарным средством защиты от кражи колёс, но от угона, конечно же, не спасут. Секретки бывают разных видов и производителей. Давайте рассмотрим основные вопросы касательно этого средства защиты колёс.
Какие секретки на колёса лучше
Во-первых, лучшие секретки на колёса — это те, которые не поставляются с завода производителем. Например, на такие марки автомобилей как BMW, Volkswagen и ряд других с завода ставятся секретные болты в числе обычных, к которым в комплекте сразу идёт переходник на ключ. И хотя среди воров колёс нередко попадаются так называемые "событийные" — шёл мимо, решил снять колёса, но много и тех, кто специализируется конкретно на этих видах кражи. И у них практически 100-процентно будет нужный ключ, который подойдёт для всех автомобилей данной марки, что очевидно.
Секретка должна быть изготовлена из твёрдого сплава стали, а её пазы для переходника должны быть глубокие. Такие же требования предъявляются к самим таким переходникам. В шиномонтажных мастерских много случаев, когда слишком мягкие секретки попросту срывались, особенно, если их до этого слишком сильно затянули. И тогда процедура её удаления, когда переходник просто сорвал участок фиксации с секреткой, достаточно долгая и ведёт за собой высверливание и порчу шпильки, на которую она закручивается, или резьбы внутри колёсного диска, а также самого колеса.
Как открутить секретку без ключа
Но есть и более простые способы, как открутить секретку на колесе своими руками, не имея при себе специального ключа, если Вы его потеряли, или он испортился.
Возможно, на неё наденется обычный торцевой ключ большего или меньшего размера, просто будет сидеть в ней менее плотно, но захватывать его для кручения сможет. В этом случае побрызгайте сначала секретку составом WD-40, а затем немного постучите по секретке молотком. Далее попробуйте открутить его самостоятельно.
Если этот способ не подошёл, то попробуйте сбить её края молотком с зубилом таким образом, чтобы образовался шестигранник, который подойдёт под торцевой ключ. Но некоторые секретки сделаны из калёной стали, поэтому такой метод тоже может не удасться.
И тогда остаётся только высверлить саму секретку, если она представляет собой болт, либо шпильку вместе с ней.
howcarworks.ru
Лучшие средства защиты авто от угона
Страшный сон любого автовладельца – утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания. Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.
Какие средства помогут защитить авто от угона.
Как защитить вашу машину от угона
Машина – это дорогая вещь на колёсах, а значит, украсть её намного легче многих других дорогостоящих объектов. Воруют дорогие машины под заказ, угоняют дешёвые «развалюхи» – на запчасти. Угоняют машины ночью – пока вы спите, днём – пока вы работаете, и даже за 1 – 2 минуты, пока вы отошли в магазин. Каждую минуту вы можете стать объектом внимания автоворов, и многих эта мысль фактически сводит с ума.
Сигнализация не спасёт
Сигнализация как злая собака: случайного хулигана она отпугнёт, а опытный вор придёт с пистолетом и просто пристрелит её. Так и тут: случайный хулиган без опыта в таких делах сбежит при визге защитной системы, а опытный угонщик сделает так, что она и не пискнет. Не будем углубляться в технологии взлома сигнализации, просто стоит понимать, что это – не панацея, и даже не серьёзная преграда, даже если вы отдали за противоугонную систему последнего поколения кругленькую сумму.
Против лома нет приёма: механические средства защиты от угона в противовес механическим средствам угона злоумышленником
Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия – самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?
Шаг первый: блокировка дверей
В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца – вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло – дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.
Шаг второй: устанавливаем на сиденья замки
От блокировки дверей переходим к сидениям – это следующий «причал», на который попадает угонщик после того, как проникает внутрь автомобиля. Хитрые инженеры прекрасно понимают, что, если придвинуть к рулю сиденье и наклонить его спинку вперёд, сесть за руль не получится. На этом и основано другое приспособление – механический фиксатор сиденья, опять же, на замке. Сразу следует отметить, что такие «штуки» – это, скорее, авторская защита от угона, которую следует искать на автомобильных рынках у конкретных мастеров. В автомагазинах такие зажимы вам вряд ли предложат. О том, что какой-то продавец продаёт специальные секретки на автомобиль от угона, обычно хорошо известно в узких кругах, такие новости разносятся быстро.
Шаг третий: блокируем руль
Предположим, через разбитое стекло угонщик вскрыл замки на сиденьях, отодвинул их, попал в салон, как ещё мы можем ему помешать? Какие преграды приготовим ему на пути? Есть ещё одна штука, которая устанавливается прямо на рулевое колесо. Вы, несомненно, слышали об этом приспособлении раньше: в народе такую палку называют кочергой. Кочерга блокирует руль, не позволяя ему вращаться. Для того чтобы она начала действовать, её (по сути, длинную раздвоенную палку) устанавливают между спицами руля, а иногда «втыкают» в гнездо тормоза. Таким образом, распорки как бы установлены прямо на руль и мешают вращению, что теоретически должно помешать управлению автомобилем.
Можем сказать, что такое устройство – не самое (мягко говоря) надёжное и эффективное из перечисленных. С ним угонщик расправится очень быстро – просто перекусит её и все. В случае же, если он, по неосмотрительности, не захватил достойные кусачки (что маловероятно), то имеющихся у него инструментов хватит для того, чтобы просто перекусить обод руля. Оставшийся «пенек» позволяет нормально управлять машиной, а затем просто поставить новое рулевое колесо. В общем, раз-два и готово.Но многие считают, что такой маячок на руле – мы вас ждали, господин автоугонщик – довольно серьёзный сигнал для того, чтобы автомобиль вообще не заинтересовал воров. Что ж, это вполне возможно.
Шаг четвёртый: блокируем рулевую колонку
Следующая доступная блокировка, которую иногда называют лучшей механической защитой от угона, тоже блокирует руль, но совсем иначе. Это уже не палка, а муфта, её крепят к валу на руле, там, где находится педальный узел.
Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени – до получаса – чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию. Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма – в данном случае – любая модификация болгарки.
Шаг пятый: обратим внимание на педали
Защита на педали также обладает весьма сомнительной ценностью. А ещё она жутко мешает при езде, и нет, не угонщику, а самому водителю. Не очень радостно, да? Педальная заглушка блокирует их движение, и её нужно откручивать и прикручивать несколько раз за день. А каждый раз снимать её и переустанавливать очень неприятно: большая, громоздкая конструкция, которая в силу своего расположения сильно пачкается в плохую погоду. В общем, этой конструкции против угона авто даём пальму первенства как самой бесполезной. Тем более, во многих случаях хороший водитель (не сомневайтесь, угонщик будет хорошим водителем, род деятельности обязывает) легко вообще обойдётся без педалей. И все мучения насмарку.
Шаг шестой: блокируем коробку передач
Машина на механике позволяет заблокировать коробку передач, чем многие и пользуются. И делают это хитро: замыкают заднюю передачу, оставляя возможность ехать разве что только задним ходом. Не слишком удобно так угонять машину. Казалось бы – вот она, эффективность! Но любое действие рождает противодействие: в этом случае взламывается капот, передача переставляется вручную и… всё. Никаких преград. Ага, воскликнут счастливые обладатели полноприводных автомобилей, а на моей машине это не сработает! Но и их можно расстроить: болгарка легко обеспечит доступ к заблокированному рычагу.
Шаг седьмой: блокируем ручник
Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона. Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.
Шаг седьмой: запечатываем капот
Ещё один способ защиты авто – заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит
Шаг восьмой: маркируем запчасти
Чтобы на рынке краденного не появились части вашего автомобиля, многие занимаются несмываемой маркировкой деталей. Считается, что специальная метка оградит машину от угона для продажи по запчастям. Только это неправда – практика показывает, что маркировка стёкол автомобиля, движков, аккумуляторов не помогает избежать внимания угонщиков. Другое дело, что, если такие средства и не помогут избежать угона, они могут потом помочь выявить преступников в момент попытки сбыта краденого. А могут и не помочь. Как повезёт.
Вместо послесловия
Что же делать? Значит ли это, что никаких средств от угонщиков нет, и вам ничто не поможет? На самом деле, даже некоторые устройства из списка могут вам помочь (и сильно) сбить внимание. Планируя преступление, угонщики хотят совершить его максимально тихо и быстро. На улицах полно автомобилей, которые не обременены никакими защитными механизмами. Их угонять легко и удобно, и никакие шумные болгарки не понадобятся. Зачем тратить время на машину, которая обвешана всякими неудобными «секретами».
Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
блокираторы руля, коробки передач, тормозов, замок на капот и др.
Механические противоугонные устройства для автомобилей создают дополнительные, а порой и непреодолимые трудности для автоугонщиков. Повысить защищенность машины от угона призваны всевозможные блокираторы руля и коробки передач, дверей, колес и тормозов, замки на капот и другие хитрые устройства и приспособления.
Несмотря на то, что механические противоугонные системы появились давно и считаются архаизмом, они зачастую становятся надежным заслоном от угона авто. В конце нашего обзора смотрите интересное видео, как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля.
За долгие годы использования механических блокираторов происходила их постоянная модернизация и усовершенствования конструкций. Разные производители противоугонных устройств в конкурентной борьбе создавали эффективные продукты, которые ставили в тупик даже опытных угонщиков.
Все механические противоугонные устройства можно разделить на несколько основных типов. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.
Механические противоугонные устройства на руль
Одним из самых известных механических устройств для предотвращения угона автомобиля является блокиратор рулевого колеса или, говоря другими словами, замок на руль. Обычно он состоит из металлического штыря и стальной муфты. Железный пруток устанавливается на руль и блокирует его вращение, упираясь в пол или педали.
Такой вид механической противоугонной системы прекрасно дополняет штатную сигнализацию автомобиля и создает потенциальным злоумышленникам дополнительные трудности при попытке завладеть машиной.
Среди основных недостатков блокираторов руля следует отметить неудобство стопора при установке, а также простоту взламывания такого противоугонного устройства.
В России хорошо зарекомендовали себя блокираторы руля следующих производителей:
- Гарант,
- Dragon,
- Mul-T-Lock.
Цена таких механических противоугонных устройств с установкой колеблется в пределах 3000-12000 рублей.
Блокираторы коробки переключения передач
Для блокировки коробки переключения передач чаще всего используются:
- дуговые механические устройства,
- штыревые противоугонные механизмы,
- бесштыревые запорные устройства.
Давайте рассмотрим эти механические противоугонные устройства более подробно:
- Дуговые модели механических противоугонных систем фиксируют КПП в одном из положений специальной скобой, которая охватывает рычаг коробки передач. Современные модели оснащаются личинками замков с высокой криптостойкостью. Система плавающего ПИН-кода придает устройству исключительную защиту от открывания с помощью отмычки. Недостатком дуговых устройств становятся большие габариты и нарушение гармонии в салоне.
- Штыревые противоугонные блокираторы являются усовершенствованным видом дуговой конструкции. Главную роль в устройстве выполняет стальной штырь, который блокирует коробку передач и не позволяет автомобилю двигаться своим ходом. Корпус противоугонного устройства делается из высокопрочной стали. Вся система достаточно гармонично вписывается в интерьер салона и удобна в применении.
- Самой современной системой блокировки КПП, скорее всего, будет бесштыревой запорный механизм. Запирание происходит внутри замка, а устанавливается и открывается блокиратор только ключом. Водителю не придется возиться со скобой, штырем и т. п.
Самыми популярными замками для КПП у автомобилистов являются модели следующих производителей: Dragon, Bear-Lock, Mul-t-lock.
Цены на блокираторы КПП вместе с установкой варьируются в диапазоне от 6000 до 30000 рублей.
Замки на капот
Основная задача замка капота – предотвратить проникновение грабителей в моторный отсек с целью отключения сигнализации или кражи аккумулятора. Надежность такой механической противоугонной системы зависит от того, насколько продуманной и защищенной будет личинка замка.
К недостаткам блокирующей системы капота нужно отнести недостаточную защиту тросика, а также возможность доступа к замку с наружной стороны автомобиля.
Механические замки капота выпускают многие фирмы, но лучше всего себя показали следующие торговые марки:
- Saturn,
- Mul-T-Lock,
- Sentry,
- MVP 90,
- Falcon,
- Megalock.
Ценовой диапазон данных механических противоугонных устройств составляет от 6000 до 16000 рублей.
Механические блокираторы тормозной системы
Дорогие и часто угоняемые автомобили рекомендуется дополнительно укомплектовывать механическими противоугонными устройствами, которые способны блокировать работу тормозной системы. Эти дорогостоящие механизмы могут заблокировать как один тормозной контур, так и сразу два одновременно. Замок снабжается особым ключом, при повороте которого и происходит блокировка тормозов автомобиля.
При первом нажатии на педали тормоза или сцепления происходит отключение трансмиссии от силового агрегата с одновременной блокировкой колес. После этого автомобиль становится не способным к самостоятельному передвижению.
Самой популярной механической системой блокировки тормозов является устройство фирмы Tecnoblock. Стоимость итальянской разработки вместе с установкой обойдется автовладельцу в сумму около 60000 рублей.
Другие механические противоугонные устройства
К дополнительным противоугонным механическим устройствам следует также отнести и блокираторы колес. Достаточно застопорить вращение одного колеса на ведущей оси, чтобы автомобиль не сдвинулся с места. Устройство одевается на колесо и крепится к диску. Но из-за громоздкости ежедневно пользоваться блокиратором колеса достаточно неудобно. Данная механическая противоугонная система пригодится автовладельцу при длительном хранении автомобиля на неохраняемой стоянке.
А вот блокиратор дверей призван предотвратить проникновение злоумышленника в салон автомобиля. Устройство представляет собой металлический штырь, который стопорит дверь даже при открытом замке. Блокировка может происходить как при повороте ключа, так и с пульта дистанционного управления.
Чтобы механическое противоугонное устройство надежно защитило автомобиль от угона, не стоит экономить на его установке. Грамотная, аккуратная и правильная установка противоугонного устройства будет гарантией того, что машина не пострадает от неумелых действий автовладельца. А длительный гарантийный срок станет свидетельством качественно выполненной работы специалистами автоцентра.
Как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля
unit-car.com
виды, устройство, выбор. Механическая противоугонка :: SYL.ru
Механическая защита от угона пользуется спросом. Однако способна ли она надежно защищать автомобиль? В статье рассмотрим виды имеющихся блокираторов, устройство их и то, насколько они хорошо выполняют свои задачи. Нужно напомнить, что противоугонные средства по своим прямым опциям гарантируют защиту от проникновения, а также передвижения транспортного средства, даже если совершается оно на буксире.
Классификация
На данный момент механические противоугонные системы делятся на два типа. Речь идет о стационарных и переносных. Первые устанавливаются к органам управления машины и начинают работать при установке ответной части. Включаются они либо автоматически, либо вручную. Переносные блокираторы каждый раз должны сниматься и устанавливаться водителем вручную.
К первому типу относятся дополнительные замки, которые устанавливаются на капот, блокираторы рулевой колонки, специальные установки на дверях, а также устройства для отслеживания работы коробки передач. Нужно отметить, что механическая защита от угона имеет свои преимущества.
Например, блокираторы такого типа можно использовать в комплекте покупаемой в качестве охранной системы. А также нередко их используют в качестве отдельной ступени. Например, человек может заблокировать селектор коробки передач отдельным ключом либо же установить еще и дополнительные замки на капот, чтобы они работали сразу же после того, как автомобиль был установлен на защиту.
Мобильными блокираторами или же противоугонными устройствами считаются средства для фиксирования руля, а также устройства, устанавливаемые на педали. Их преимущество заключается в том, что конструкция автомобиля при этом не меняется, а стоят данные средства довольно дешево. Однако нужно отметить минусы. Например, использование данного устройства не очень удобное, так как его постоянно придется снимать и устанавливать. Не нужно забывать, что большая часть таких блокираторов - довольно массивные конструкции, поэтому носить их с собой будет неудобно.
Замки капота
Ворам обязательно будет необходим доступ к капоту, так как им нужно как-то завести машину, а также заглушить сирену. Последний момент предусматривает залитие специального вещества. Сигнализационное устройство могут залить монтажной пеной, также некоторые его просто ломают. Зато с механической защитой от угона автомобиля так сделать нельзя.
Что касается доступа к двигателю, то нередко его специальные детали меняют для того, чтобы завести автомобиль. Также не следует забывать, что нередко автомобили взламывают для того, чтобы выкрасть АКБ. Для того чтобы предотвратить данную ситуацию, необходимо использовать такую механическую защиту от угона, как штыревой блокиратор. Он имеет простую конструкцию. Спереди устанавливаются два штыря, которые во время закрытия капота и установки автомобиля на режим охраны блокируются при помощи специальных механизмов. Последние связаны с электроприводом, который спрятан под капот. Не следует забывать, что штыри нужно одеть в пластиковые цилиндры. Если вор будет пытаться спилить штырь, то такой кожух будет проворачиваться. Нужно заметить, что по отзывам покупателей, такой метод завоевал спрос, так как максимально эффективен. Если качественный механизм будет действительно работать, то ни лом, ни пилка по металлу, ни специальное устройство для дверей не сработают.
Второй вид защиты системы построен на блокировке замка капота, который установлен на заводе. То есть водителю необходимо перед выходом из машины обязательно нажать на запорный механизм. Он, как правило, располагается в салоне. После этого капот штатным рычагом открыть невозможно. К сожалению, данный метод защиты не сильно эффективен, так как вскрыть капот можно при помощи ключа, который можно сымитировать при помощи специальных средств. Таким образом, воры при угоне используют либо метод бампинга, либо отмычки.
Дополнительные замки дверей
Конструкция блокираторов может напоминать систему защиты капота. Если, конечно, речь идет о запорных механизмах. Активация таких устройств происходит после того, как водитель ставит машину на охрану. Следует понимать, что зажигание должно быть выключено. Тогда система при ДТП не будет срабатывать. Особенность заключается в следующем. Если речь идет о стилевых замках, которые были куплены вместе с дешевой сигнализацией, то никакого проку от них не будет. Сигнал, который подается на брелок, можно запросто заглушить специальным устройством, при помощи него же деактивируется замок, соответственно дверь будет легко открыть. Если водитель действительно хочет использовать данный способ защиты, то ему следует устанавливать сигнализацию, которая защищена специальным кодом. А лучше всего использовать дополнительную механическую защиту от угона, которая будет иметь защиту от ретрансляции.
Блокираторы селектора КПП
Данный метод будет защищать от угона тем, что ход ручки автоматической коробки передач будет заблокирован. Если речь идет о механической, то рычаг выбора, используемый в передаче, также будет недоступен. Данный механизм можно устанавливать и запирать либо вручную постоянно, либо подключать к штатной системе сигнализации. Однако, если использовать обычный замок, то защита автомобиля будет минимальной. Как правило, довольно часто в дешевых устройствах предполагается, что личинка замка будет находиться слишком близко к селектору, соответственно, любой взломщик ее заметит. Сам же силовой механизм должен быть скрыт под пластиковой накладкой, поэтому механический способ взлома будет исключен.
Блокиратор рулевого вала
При помощи блокиратора руля можно обеспечить полную защиту своему автомобилю. Он устанавливается либо под рулем, либо возле педали. Следует использовать стопор, сам механизм защиты, автоматическую защелку, муфту, винты и ключ. Во многих дорогостоящих противоугонных системах используется рулевой вал с муфтой, который делится на 2 части.
Данная деталь вращается вместе с рулем, поэтому никакой человек не сможет догадаться, что она здесь установлена. Для того чтобы активировать данную защиту, нужно активировать стопор и полностью закрыть машину. После этого при попытках вращения рулевой колонки стопор будет упираться в панель управления, а также в педальный узел. Перед тем как покинуть свою машину, водителю следует заблокировать руль обычным механическим противоугонным средством, за счет чего при попытке угнать машину ворам придется долго повозиться.
Наиболее эффективными можно назвать блокиратор руля, который используется вместо ключей, - секретки. Если условия полевые, то разблокировать руль будет практически нереально, так как следует использовать сабельную пилу. Нужно отметить, что, к счастью, большая часть угонщиков не используют данный инструмент в стандартном наборе. Именно поэтому подобный механический блокиратор отпугнет любого вора.
Съемный блокиратор руля
Еще одно противоугонное устройство, которое позволит защитить машину, это съемное. То есть его необходимо постоянно надевать на ободок руля, а потом снимать. Смысл данного устройства заключается в том, чтобы угонщик не смог вращать руль. Блокиратор будет убираться либо в панель управления, либо в консоль. Если говорить о криптозащите блокираторов руля из дешевой серии, то она на низком уровне. Скорее, данное устройство будет отпугивать воров лишь своим грозным видом, хотя на самом деле ничего сложного в ее взломе нет. Многие замки на руль легкие, но кажутся на первый взгляд сложными.
Если же механический блокиратор установлен на автомобиле довольно популярной модели либо наоборот, который особой ценности не представляет, то никто не будет тратить силы для того, чтобы взламывать дополнительные средства защиты. Это слишком долго.
Нужно выделить замок на руль “Питон”. Данное устройство внешне не выглядит как дешевое китайское устройство, более того, оно действительно эффективно в защите. В конструкции используется секретка, которая имеет небольшие размеры, соответственно, никаких неудобств она не вызывает.
Защита педального узла
Противоугонная защита для педалей делится на два вида. Подпор, который блокирует доступ к нажатию педали, а также упор, который также мешает использовать педаль.
К сожалению, последнее средство имеет многие недостатки. Самый серьезный из них заключается в том, что монтаж блокиратора педалей довольно неудобен. Однако при попытке угнать машину, даже если водитель использует личинку со слабой защитой, сломать данный механизм будет практически невозможно. Подпор же несложен в монтаже, однако само устройство массивное.
Противоугонные замки зажигания
Данный комплекс позволит защитить стартер, замки зажигания и так далее. Довольно часто данные механические средства защиты от угона используются для того, чтобы не использовать блокиратор руля. Имеются особые преимущества, например, ключ подобрать к данному блокиратору будет практически невозможно, так как отмычками открыть нельзя. Из недостатков нужно отметить, что придется заменять стандартный замок зажигания.
Техноблок
Еще одним действенным способом является техноблок. К сожалению, он не подойдет для гибридных моделей машины, а также “Мерседесов”. Однако для остальных он будет вполне действенным. Смысл данной защиты заключается в том, что когда вор начинает движение и отжимает тормоз, сцепление и колеса машины полностью блокируются. Соответственно имеются некоторые преимущества, например, угнать машину без ключа-оригинала будет невозможно, так как машина будет заблокирована. Высверлить или вскрыть замок, а также использовать кислоту не получится, так как он полностью скрыт. Такую механическую защиту от угона своими руками установить не проблема.
Инструкция по установке
Понятное дело, что каждое устройство устанавливается по-особенному. По типу установки различают две категории.
Первые встраиваются при помощи винтов, скобы и зажимов в автомастерских напрямую в саму конструкцию автомобиля. Что касается второй категории, то по желанию установку механической защиты от угона каждый водитель может провести самостоятельно. Например, некоторые средства защиты от угона для педалей или же руля требуют лишь правильной настройки устройства, а также они имеют не сильно сложный процесс установки. Достаточно установить прибор и закрепить его при помощи штыря с замком. Соответственно в данном вопросе будут наиболее неудобными те механизмы, которые педаль и руль блокируют с помощью единой конструкции. Однако если все правильно зафиксировать, то данное устройство обеспечивает максимальный уровень защиты.
Отзывы о механической защите от угона
Механические устройства, которые мы рассмотрели в данной статье, на данный момент являются наиболее известными и старыми видами защиты. Большая часть российских водителей не понаслышке знакома с большим количеством типов, описанных в статье, они знают идеально плюсы и минусы устройств, и в целом чаще всего их отзывы положительные. На данный момент механическая защита уже давно не используется в качестве единичной меры, которая позволит защититься от угона. Зачастую сейчас ее устанавливают вместе с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, которые выделяют покупатели, то чаще всего они выражаются в различных эксплуатационных нюансах, то есть каждый день по несколько раз устанавливать или снимать защитные средства - довольно трудоемкий процесс. Именно поэтому автолюбители чаще всего используют механическую защиту от угона автомобиля несъемного механизма, которая не требует дополнительного времени. Чаще всего такие же конструкции проявляют себя хорошо в плане защиты автомобиля от угона.
Итог
Нужно помнить, что защита будет максимально эффективной, если используется комплексное оборудование. Если установлено единичное устройство, то оно защитит от новичка, который еще пока не разбирается в каких-либо средствах, однако профи с такими защитами справятся всего лишь за 2 минуты. Если же имеется комплексная защита и ее заметно, то угон вряд ли будет совершаться, так как вору просто не захочется возиться долго со сложностями. Стоимость механической противоугонки и установка обойдутся в сумму до 8 тыс. руб. Если говорить о комплексной установке, то придется потратить около 400 американских долларов. Однако покупая машины, которые стоят намного дороже, никакой водитель не станет экономить на безопасности, зная, что заводская охрана не актуальна. На время ее взлома уйдет от нескольких секунд до 8 минут. Поэтому рейтинг механической защиты от угона закрывает именно штатное приспособление. Не следует ему доверять, даже если хочется максимально сэкономить на защите. Лучше всего перестраховаться и установить дополнительные детали, чем потом заниматься поисками своей машины, которые могут не увенчаться успехом.
Подводя итоги, следует представить список наиболее удачных защитных средств:
- 1 место. Защита педального узла.
- 2 место. Блокираторы селектора КПП.
- 3 место. Техноблок.
Именно так выглядит рейтинг возможных средств защиты своего автомобиля.
www.syl.ru