Снятие и установка механической коробки передач Хендай Соната. Снятие акпп хендай соната
Hyundai Sonata | Снятие и установка АКПП
7.2.9. Снятие и установка АКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
|
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.
Снятие коробки автомат своими силами. - "Моя Соната"
Снятие коробки автомат своими силами.
Сообщение rybinv » 28 янв 2010, 23:40 » Сообщение # 10935
Примечание: речь идет про машину 1997года, но на EF почти так жеВсем здрасти. Вот появилась проблема течи масла со стороны Гидротрансформатора .решили снимать коробку. так как текло прилично и всё это появилось после морозов в -30. Разбирали в 2 этапа . дабы нечего не перепутать . Читая книгу которую выложил Стас. На форуме.И началось. сняли воздушную систему полностью. Дабы под лесть во все точки. защиту сняли .и . поставили на домкрат со стороны коробки, сняли целиком шрус вместе с валом и внутреннем шрусом . будьте аккуратны сальники на внутренних шрусах стоят очень близко когда лопаточкой его поддевать для снятия можно повредить ..Я поддевал ключом на 14. Остались целы) ..да откручивали стойку амортизатора для удобного снятия вала со шрусами.. сняли подрамник с подушкой двигателя. И еще мы сняли капот для уверенного маневрирования и рук и лебёдки.Открутили подушку коробки , причём пришлось снимать и подушку и её крепление на самой коробке ,так как не дала сняться коробке . Уж очень места мало. Потом дошло дело до датчиков.. ох намучился .. но потом заметил что их сердцевины разного цвета, то есть к каждому датчику свой цвет .. полегчала немного .. Открутили все болты на коробке на 14 .. и один на 12 ниже стартера и чуть выше шруса. коробку лучше снимать вдвоём так как толком взяться не за что .да и еще датчики по бокам коробки и на задней стенке её ,будьте внимательны к ним. а если судить что мы всё это ковыряли в Яме.. то и не развернутся еще . но сняли всё же . Да еще стоит движок подвесить дабы не перекосило на 2 подушках.. мы лебёдочкой его вывесили ) .при снятии коробки еще надо и шлантики с масленого радиатора и тросик коробки снять . самое не удобное это снимать клемму это с датчика скорости. Когда сняли потекло масло С Гидротрансформатора хотя всё сливали .наверно осталось в нём.. просто будте внимательны, мы были добро в масле. Выяснилось что полетел сальник вала . вот так и закончили снятие сие чудо . Да и еще понял что при установке надо будет вторую сторону со шрусом снимать так как не получится поставить ровно коробку сразу. Будет мешать . да и еще если будете на яме делать .то колесом со стороны коробки должно быть как можно ближе к яме.. будет легче всё крутить. И коробку тоже снимать.. уже проверено .что заказал так как подушки убиты а сальники менять по-любому так как делаю для себя.43119-28002 Сальник привода АКПП .2 шт 187,2 р21830-34621 Hyundai Кронштейн подвески кп 1 шт .2214,48 р302745 Пыльник ШРУСа 2 шт 507,92 р 46131-36002 или 19027870В Сальник 1шт 195,3 р21812-35140 Опора двигателя 1шт 1323,25 р21910-34411 Опора двигателя передняя 1 шт 1217,74 рМасло еще надо будет купить. Пыльник был порван . а второй начал трескаться буду сразу менять .что бы двойную работу не делать .заодно промою и промажу . заодно просмотрел все уголки какие можно было всего движка. Стартер видно как новый либо он был менян ,либо и правду не потрёпан . из недостатков понял что коробка уже разбиралась. Так как сальник вала уже был меняный видно зазубрены. И защелки некоторых датчиков обломаны. Не могу понять как можно сломать пластик но факт есть факт . фото не делал так как лишних рук не было но сделаю уже снятой коробки и движка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.
mysonata.ru
Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Sonata
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
- Снятие и установка механической коробки передач
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите воздуховод.
Снимите воздушный фильтр в сборе с воздушным патрубком.
Рис. 3.23. Расположение выключателя света заднего хода на коробке передач |
Снимите рабочий цилиндр привода сцепления.
Отсоедините трос привода спидометра.
Отсоедините тросы переключения и выбора передач.
Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
Специальным приспособлением 09200–38001 поддерживайте двигатель так, чтобы сила тяжести двигателя воспринималась приспособлением.
Рис. 3.24. Расположение опор коробки передач: 1 – кронштейн крепления коробки передач; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3, 5, 9 – болты, 60–80 Н·м; 4 – болт, 10–12 Н·м; 6 – кронштейн переднего роликового стопора; 7 – болт, 6–8 Н·м; 8 – кронштейн заднего роликового стопора |
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал.
Выверните соединительные болты крепления шарнира и возвратной трубы.
Снимите передний глушитель.
Выверните болты крепления вспомогательной рамы и снимите ее.
Рис. 3.25. Расположение заднего роликового стопора коробки передач |
Снимите кронштейн заднего роликового стопора.
Выверните боковые болты крепления коробки передач.
Домкратом поддержите коробку передач и снимите остальные опоры.
Переместите коробку передач от двигателя и после выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления опустите коробку передач и снимите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке. |
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения. |
Установку кронштейнов коробки передач проводите в следующей последовательности:
– кронштейн крепления двигателя;
– кронштейн крепления коробки передач;
– кронштейны роликового стопора.
При установке кронштейна переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору – это может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес
4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS
5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза
7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло
8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики
11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования
automend.ru
Снятие и установка автоматической коробки передач Hyundai Sonata 2001-2005
Снятие
Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач.
Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе.
Снимите трос управления коробкой передач.
Отсоедините разъем от датчика спидометра.
Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автоматической коробки передач, электромагнитных клапанов и датчика температуры рабочей жидкости.
Отсоедините шланг от масляного радиатора.
Снимите опору поддержки коробки передач.
К крюкам для подъема двигателя прицепите захваты лебедки (09200–38001) и поднимите двигатель так, чтобы опоры не были нагружены его силой тяжести.
Отсоедините переднюю выхлопную трубку от выпускного коллектора.
Установите дополнительную опору под вспомогательную раму.
Установите домкрат под автоматической коробкой передач.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.
Выверните соединительные болты крепления коробки передач и болты крепления возвратных труб.
Снимите кронштейн переднего роликового стопора.
Снимите кронштейн заднего роликового стопора.
Выверните болты и снимите вспомогательную раму.
Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
Опуская домкрат, снимите коробку передач с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке. |
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места в соответствии со спецификацией.
Последовательность установки кронштейнов:
– крепления двигателя;
– крепления коробки передач;
– крепления заднего роликового стопора.
При установке кронштейна крепления переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.
mashintop.ru
Hyundai Sonata | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
как снять акпп с хендай соната 2.7 - Sonata
2. Позвоните в ремонтные мастерские, 2-3 фирмы, и расспросите как эти коробки в ремонте. Приведенная мной для примера АКПП имеет коварный механизм смерти, игольчатый подшипник, который гробит всю АКПП, т.е. стоимость ремонта возрастает при смерти этого узла. Попутно узнаете цены за работу.
3. В интернете можно найти схемы акпп и магазины, торгующие запчастями. Есть сайты с фото по ремонту АКПП. При дефектовке коробки надо подобрать заменители OEM на оригинальные запчасти, что у вас вышло из строя. Part-number придется подбирать самому. В сервисах разбирают коробку, потом заказывают детали и приступают к сборке. Процесс занимаем от 10 рабочих дней.
4. Коробка за 35 тыс. это миф. Вы сдаете свою АКПП "умельцам" и забираете собранную ими же коробку предыдущего товарища, сами б.у. коробки никто не импортирует. Когда будете делать обзвон, то круг замкнется на несколько фирм в Москве. Вам предложат внести аванс под поставку или скажут, что вчера коробку забрали, поэтому есть подороже. Гарантий ее работоспособности нет. Аналогично, когда вы сдаете в ремонт АКПП свою коробку, вам гарантию не дадут на ее работоспособность, только при полной переборке и других условиях, когда ценник за ремонт перешакалит 70 тыс и выше.
5. Поищите грамотного мастера или сервис с разумным ценником. Снятие + установка коробки в Москве от 6000-8000р, потом ее можно отвезти ремонтникам. После разборки можно посчитать стоимость узлов и деталей + сроки ремонта. Полагаю до 50 тыс.рублей это имеет смысл. На крайняк - коробку отвезти в другой сервис с гуманным ценником.
6. Самый разумный вариант, как мне видится, на разборках поискать донора и купить коробку с аналогичной машины, тем более что ТагАЗовская продукция еще на колесах и попадает в ДТП и т.п.
www.hyundai-club.ru
Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Sonata 2001-2005
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите воздуховод.
Снимите воздушный фильтр в сборе с воздушным патрубком.
Рис. 3.23. Расположение выключателя света заднего хода на коробке передач |
Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления и снимите зажим.
Снимите рабочий цилиндр привода сцепления.
Отсоедините трос привода спидометра.
Отсоедините тросы переключения и выбора передач.
Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
Специальным приспособлением 09200–38001 поддерживайте двигатель так, чтобы сила тяжести двигателя воспринималась приспособлением.
Рис. 3.24. Расположение опор коробки передач: 1 – кронштейн крепления коробки передач; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3, 5, 9 – болты, 60–80 Н·м; 4 – болт, 10–12 Н·м; 6 – кронштейн переднего роликового стопора; 7 – болт, 6–8 Н·м; 8 – кронштейн заднего роликового стопора |
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал.
Выверните соединительные болты крепления шарнира и возвратной трубы.
Снимите передний глушитель.
Выверните болты крепления вспомогательной рамы и снимите ее.
Рис. 3.25. Расположение заднего роликового стопора коробки передач |
Снимите кронштейн заднего роликового стопора.
Выверните боковые болты крепления коробки передач.
Домкратом поддержите коробку передач и снимите остальные опоры.
Переместите коробку передач от двигателя и после выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления опустите коробку передач и снимите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке. |
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения. |
Установку кронштейнов коробки передач проводите в следующей последовательности:
– кронштейн крепления двигателя;
– кронштейн крепления коробки передач;
– кронштейны роликового стопора.
При установке кронштейна переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору – это может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.
mashintop.ru