Механика или автомат – что лучше выбрать? Автомобили с акпп
Как найти недорогой автомобиль с АКПП
Покупая новый автомобиль, даже прежние большие любители механических коробок передач, не против пересесть в машину с АКПП. Задумчивость некоторых «автоматов» давно никого не смущает: если стоишь в пробке, есть ли большая разница, насколько быстро ты переключился? Несколько секунд потеряно в технических характеристиках? Да при сегодняшних штрафах особо лихачить не приходится — дорого! А вот комфорт движения «автомат» обеспечивает отлично!
Да и на тест-драйвах, где дилеры фактически рекламируют авто, при возможном выборе из машин с разными коробками, на пробу почти всегда предоставляется вариант с «автоматом». «Попробовав» такую машину, водители начинают задумываться.
Но в большинстве случаев, вариант с «автоматом» сравнительно с машиной с МКП, предоставляется с двигателем помощнее, более дорогой комплектацией. Это существенно прибавляет к стоимости автомашины и не позволяет покупателю вложиться в запланированный бюджет.
Гиганты автоиндустрии оперативно отреагировали на стремление водителей к автоматизации. Все они на сегодня производят свои популярные модели и с АКПП. И даже АвтоВАЗ представил летом 2012-го новую Lada Granta с «автоматом».
Возможно эта «народная» модель и станет самым доступным автомобилем с АКПП. Цена на «новинку» — 350 тыс. руб. — позволяет этого достичь.
А какой ещё автомобиль с автоматической коробкой передач можно купить за подобные деньги? Попробуем узнать.
ZAZ Chance
Популярная в прошлом корейская автомашина претерпела множество изменений и стала «Запорожцем», наверное самым дешёвым авто в мире.
Новый Шанс оснащён мотором 1.4 при мощности 101 л. с., и 4-хступеньчатой гидромеханической трансмиссией. Базовая комплектация этого авто настолько скромна, что в оснащение дилеры вписывают даже подстаканники…
Стоимость в России — 349 тыс. руб.
Hyundai Accent
Ещё один корейский эмигрант, который производится теперь в Таганроге. Акцент второго поколения нашей публике представили в 2000 г., после чего спрос на него был устойчиво высоким через хорошее качество и терпимую цену.
Технически и морально машина несколько устарела, но её хорошие потребительские качества и сегодня при ней. Оснащён Акцент мотором 1.5 при мощности 102 л.с., и черехступенчатым «автоматом». Неплохо выглядит даже его базовая комплектация: передние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер и иммобилайзер.
Стоимость в России — 422 700 руб.
Peugeot 107/Citroen C1
Если при выборе автомашины объём салона и величина багажника — для вас не главное, то можно ориентироваться и на пару компактных «французов»: Citroen C1 и Peugeot 107. Они привлекательны своим игрушечным видом, но их технические характеристики на очень достойном уровне.
Тойотовский мотор 1.0 при 68 л.с. экономичен и надёжен, но пятиступенчатый «робот» это «автомат» не в полной мере. Базовая комплектация ориентирована на безопасность: две подушки безопасности, ABS, электропакет и усилитель руля.
Стоимость в России — 428 тыс. руб.
Renault Logan/Renault Sandero
Тезис о том, что недорогое авто с «автоматом» либо «старое» либо маленькое опровергает фирма Рено. И Sandero, и Logan на отечественном рынке уважение заслужили достойно.
С «автоматом» и седан, и хэтчбек производятся с двигателями 1.6 при 103 л. с. В перечне дополнительных опций: только одна водительская подушка, передние электростеклоподъёмники, ГУР и защита картера.
Chevrolet Spark
Этот корейский «малыш» снимался в известном блокбастере «Трансформеры». Его специфическая внешность и пёстрая цветовая гамма не оставят равнодушным ни одного водителя.
Двигатель 1.0 при 68 «лошадках» и хороший «автомат» не делают динамику этого «карапуза» особо завидной, но базовое оснащение Спарка достаточно богатое и оно полностью обеспечивает комфортное движение по дорогам.
Стоимость в России — 448 500 руб.
Hyundai Solaris
Тот факт, что в 2011 г. этот автомобиль купили почти 100 тыс. россиян, говорит о многом. Есть чему подкупать водителей. Это и большой багажник, и удобный салон, и «подъёмная» цена, и привлекательная внешность. Подвеска новой конструкции позволила Солярису к тому же хорошо управляться.
Под капотом — двигатель 1.4 при 107 л.с. плюс АКПП. Хотя это и не предназначено для того, чтобы лихачить, но для города — достаточно вполне. Зато базовая комплектация выглядит бледновато: только ABS, ГУР и электропакет, 2 «подушки».
Стоимость в России — 468 тыс. руб.
Kia Picanto
Этот компактный кореец имеет отличное базовое оснащение, даже не свойственное его классу: фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев сидений, магнитола, бортовой компьютер и электропакет.
Двигателя в 1.2 при 85 л.с. полностью хватает, чтобы обеспечить Киа Пиканто отличными скоростными характеристиками, автоматическая трансмиссия — главная и при активном движении. Всё это не могло не отобразиться на цене.
Стоимость в России — 479 900 руб.
Kia Rio
Если к преимуществам Соляриса прибавить некоторые усовершенствования «базы», То получится — Kia Rio. Более агрессивная внешность соплатформенного авто предполагает более молодого покупателя.
Двигатель имеет 1.4 при 107 л.с., коробка — четырехдиапазонный «автомат», осталась и некоторая медлительность на нажатие педали газа. Стоимость по сравнению с Солярисом поднялась на величину цены прибавленных опций.
Стоимость в России — 499 900 руб.
Chevrolet Aveo
В прошлом корейский Daewoo Kalos, попав под влияние американского автогиганта Chevrolet, полностью сменил своё название на несколько более благозвучное для русского уха. Этот среднестатистический по всем параметрам автомобиль у наших водителей пользуется популярностью через нормальную цену на вариант с «механикой».
АКПП предоставляется только в наибогатейшей комплектации при двигателе 1.4 и 101 л.с. С такой комплектацией водитель Шевроле Авео действительно чувствует полный комфорт и летом и зимой. Но цене её больше 500 тыс. руб.
Стоимость в России — 507 тыс. руб.
Nissan Almera Classic
Это самый дешёвый «японец», который можно приобрести с «автоматом». Ниссан Альмера Классик — также и самый дешёвый в «гольф»-классе с «автоматом». В России этот экземпляр пользуется спросом, в связи с потребительским качествами, которые находятся на соответствующем «на уровне», и уважению к японским авто.
На оснастке у японского автомобиля мотор 1.6 при 107 «лошадях» плюс гидромеханическая трансмиссия на четыре передачи. Неплохо выглядит и базовая комплектация, вот если бы ещё ABS.
Стоимость в России — 515 тыс. руб.
Если сказать вкратце, то занимаясь выбором недорогой машины с автоматической коробкой переключения передач, водитель должен чем-то пожертвовать. Или же это будет размер автомобиля, или его оснащение, или придётся выбрать модель морально устаревшую.
В случае, если компромиссное решение принять трудно, то доведётся заплатить более значительную сумму денег. Наше исследование показывает, что для покупки автомашины с «автоматом», в которой поместится четверо-пятеро человек, которая к тому же, примет в себя их багаж, будет развлекать весёлой музыкой, прохладит летом и согреет современными сидениями зимой, суммы в 500 000 рублей будет недостаточно.
2auto.su
Автоматическая коробка передач (АКПП) - что полезно знать водителю.
Приветствую всех водителей, которые думают приобрести или уже приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач, эта статья для вас. В ней мы подробно рассмотрим преимущества и недостатки АКПП перед обычной коробкой передач, а так же узнаем несколько советов, которые необходимо знать каждому водителю, перед покупкой машины с автоматом, или тем, кто уже имеет такой автомобиль.
Как правило приобрести машину с автоматической коробкой, желают или водители новички, не желающие учиться правильно работать сцеплением, или женщины, или водители, которые каждый день ездят на работу в переполненном пробками напряжённом городском трафике. Да и инвалидам, машина с автоматом будет очень полезна. Только вот если случится что то с автоматической коробкой, а это обязательно произойдёт после пробега машины примерно в 150 — 250 тысяч км, то ремонт этого агрегата может очень сильно ударить по карману автовладельца.
Механические коробки передач, в отличие от АКПП, при их правильной эксплуатации и своевременном обслуживании (замене масла) могут проработать гораздо больше без ремонта, а если и придётся их ремонтировать, то это можно сделать своими силами, ну или в мастерской, каких много даже в глубинке. И ремонт механики обойдётся намного дешевле ремонта автомата. Бывает даже, что водители израсходовав ресурс автомата, и узнав цену ремонта или цену новой автоматической коробки, выпучив глаза от интересных цифр, покупают на разборке механическую коробку и устанавливают её в автомобиль вместо отработанного автомата.
Поэтому прежде чем покупать автомобиль с АКПП, хорошенько подумайте, особенно если у машины большой пробег, так ли вам необходима машина с автоматом. И если вы не живёте в загруженном интенсивным трафиком городе, если вам не нужно каждый день ездить на работу в городском потоке, а наоборот вы проживаете в сельской местности или в некрупном городке, частенько ездите на дачу, или просто путешествуете по магистралям, то купите машину с механикой и у вас не будет лишних проблем.
Если честно, то я не понимаю, как автоматические коробки передач стали так популярны в Америке, с её прекрасными хайвэями (прямыми, длинными и ровными как стрела дорогами). Тем более с их большекубатурными и мощными двигателями, благодаря которым можно воткнуть пятую и пилить по магистрали забыв обо всём. Наверное всё таки потому, что производители машин завалили рынок именно машинами с автоматами, что бы привлечь клиента комфортом, в нелёгкой конкурентной борьбе.
Да и американцы по своей натуре ленивы и любят роскошь, к тому же американскую АКПП легче отремонтировать, чем европейскую (об этом ниже), ну и цены на ремонт автомата у них не сильно отличаются от цены ремонта механической коробки (по крайней мере их механики — для крутых и мощных V-образных моторов ), и сервис этот оснащён грамотными специалистами и хорошо налажен (поставлен на поток). К тому же ремкомплекты для ремонта автоматов у них есть любые, они достаточно полные и качественные.
Покупка машины с автоматической коробкой.
Но если всё таки вы решили покупать автомобиль с автоматической коробкой, то советую всё таки прислушаться к следующим советам. Естественно лучше покупать машину с автоматом новую, это знает любой, так как новая иномарка очень редко огорчает своего владельца какой нибудь поломкой, и то как правило какой то мелочью. Да и проблемы и заботы по ремонту и обслуживанию нового автомобиля, всегда возложены на ремонтников гарантийной СТО.
Но для большинства водителей, особенно в некрупных городках, покупка новой машины может произойти только во сне, или к концу жизни (если всё жизнь копить), а в реальной жизни она сопоставима с покупкой дома, что делает её нереальной. Вот и покупают большинство людей подержанные иномарки. И если подержанную машину вы хотите купить только с автоматом, тогда читайте дальше.
Первое правило.
Для начала нужно запомнить первое и главное правило: если вы не хотите проблем и дальнейшего опустошения вашего кошелька, то сразу отсеивайте те автомобили, которые пробежали более ста пятидесяти тысяч. Их автомат уже отработал 90 — 95 процентов своего ресурса, особенно если машина эксплуатировалась в жёстком городском трафике. Такая трансмиссия очень скоро потребует от вас не дешёвого ремонта, и если вдобавок вы ещё живёте в глубинке, то грамотного ремонта и адекватных специалистов вы там не найдёте.
Второе правило.
Второе правило которое нужно знать — это если вы поклонник красавцев джипов (как и я, только я предпочитаю внедорожники с механической коробкой), то запомните, что их автоматические коробки имеют срок службы меньше, чем у обычных автомобилей. Это происходит из-за более высоких нагрузок на трансмиссию джипа, и ресурс этой автоматической трансмиссии на внедорожнике, почти полностью вырабатывается всего лишь к 100 — 150 тысячам километров (особенно если вы любитель помесить грязь, или покорять снежные сугробы, песчаные пустыни). А обычный автомобиль с средним литражом двигателя, может пробежать без ремонта автомата и двести пятьдесят тысяч (особенно если машина больше ездила по загородным трассам, и масло вовремя менялось).
Третье правило.
Третье условие, которым вам нужно будет поинтересоваться перед покупкой машины — это марка автомобиля. Потому что есть такая классная вещь, как статистика (отзывы владельцев). Ведь есть марки автомобилей, у которых автоматические коробки доставляют много хлопот и ремонтникам и водителям. Как некоторые говорят, это их болезнь, и эта болезнь присуща только некоторым машинам (например Chevrolet Blazer или Ford Taurus). Поэтому поинтересуйтесь на форумах о конкретной марке машины, той которая вам нравится, и если отзывы владельцев или механиков об АКПП какой то машины плохие, то покупайте машину или с механической коробкой, или другой марки, с более живучим автоматом.
Так же советую при покупке машины сразу узнать количество передач и не гнаться за большим их количеством, так как чем больше передаточных чисел, тем ненадёжнее агрегат, а ремонт его обойдётся дороже. Для машины с мотором средней мощности, будет достаточно четырёх, и даже трёх передач. Если же на машине двигатель более мощный, то следует знать, что чем мощнее мотор, тем меньше ресурс одной и той же трансмиссии (одинаковых автоматов).
То есть если у вас обычная средняя машина с 2 — 2,5 литровым двигателем, то её АКПП может спокойно «пробежать» 250 тысяч км без ремонта. Ну а если же автомобиль с точно такой же коробкой имеет например 3 — 3,5 литровый мотор и более, то вряд ли такой автомат «пробежит» более 150 тысяч км. Поэтому при покупке машины, не советую предпочитать большие объёмы двигателей.
Конечно объёмный и мощный мотор доставляет много приятных ощущений в поездках и при троганье с места. Но такое удовольствие может себе позволить только хорошо обеспеченный водитель. Ведь кроме преждевременного износа автомата и затрат на его не дешёвый ремонт, придётся тратить деньги каждый день ещё и на лишний бензин (от довольно большого расхода топлива).
Проверка состояния автоматической коробки передач.
При покупке вы проверили кузов, а так же двигатель (состояние мотора можно определить и по цвету выхлопа) и ходовую, ну и рулевое управление. Советую ещё перед покупкой обязательно проверить и реальный пробег машины, потому что много машин продаётся с скрученным спидометром, и как это сделать я написал вот тут. Остаётся проверить не дешёвый автомат.
Проверку состояния АКПП можно сделать следующим образом. Заведите мотор (рычаг на нейтрали) и для начала наклонившись к коробке прислушайтесь, не исходят ли из трансмиссии посторонние шумы (типа скрежета, треска, гула, визга, воя). Если всё тихо, то можно продолжать осмотр и теперь проверьте уровень масла в картере коробки и обратите внимание на цвет масла, вязкость и запах. Масло на большинстве иномарок должно быть ярко малинового, или чуть темнее — красного цвета, реже бордового, а на Мерседесах чаще жёлтого цвета.
Если вы обнаружите в картере проверяемой коробки трансмиссионное масло коричневого, серого или чёрного цвета, то от такой машины советую отказаться. Потому что хозяин или хозяева этого автомобиля не меняли вовремя масло, (автоматы любят чистоту), и механизм этой коробки изношен и насытил это масло продуктами износа (мелкой стружкой). И эта мельчайшая пыль от износа, с каждым днём ещё более способствовала износу внутренних деталей агрегата, намного сократив его положенный заводом ресурс.
Если цвет масла нормальный, то не спешите заворачивать пробку, и понюхайте масло (на пробке или щупе, если он есть). И если вы учуете запах сгоревшей пластмассы, это значит, что эту АКПП очень жёстко использовали, или прозевали уровень масла в картере, и фрикционные диски (см. фото 1) работая на сухую перегревались и скорей всего испорчены (сгорели или сильно стёрты). Хотя точную причину можно определить с помощью специального диагностического оборудования или только с помощью разборки, со словами как у хирурга — «вскрытие покажет».
Лучше конечно отказаться от машины с таким запахом масла, если есть выбор. Хотя если уж вам сильно понравился автомобиль, то можно вместе с продавцом съездить в специализированную мастерскую, многие из которых кстати, чтобы завлечь клиентуру, проводят диагностику бесплатно. И если что то плохое выяснится при диагностике и предвидится не дешёвый ремонт, то можно попросить скидку у продавца, в размере цены ремонта.
Если посторонних шумов нет и с маслом всё в порядке, то закройте капот и сядьте в машину для пробной поездки. При разгоне машина должна плавно, но уверенно набирать скорость, без посторонних рывков, шумов и особенно скрежета (на заднеприводных машинах шум коробки хорошо слышен в салоне). Не забудьте проверить и поездку задним ходом (тоже без шумов и скрежета).
Ремонт автоматической коробки.
Детали автоматической коробки передач. 1 — турбинное колесо, 2 — насосное колесо, 3 — колесо реактора, 4 — вал реактора, 5 — первичный вал планетарного редуктора, 6 — главный масляный насос, 7 — фрикцион 2 и 3 передач, 8 — тормоз 1 и 2 передачи, 9 — фрикцион 3 передачи и заднего хода, 10 — муфта свободного хода 1 передачи, 11 — тормоз заднего хода, 12 — первый промежуточный вал, 13 — второй промежуточный вал, 14 — барабан с зубчатым венцом, 15 — центробежный регулятор, 16 — вторичный вал, 17 — механизм переключения передач, 18 — дроссельный клапан, 19 — кулачок.
Ну а если всё таки автомобиль понравился, но вот пробег его подтверждает, что вскоре потребуется ремонт АКПП. Водителю, покупающему такую машину, следует знать, что нужно готовить приличную сумму, по крайней мере по сравнению с ценами на ремонт других агрегатов, и уяснить для себя, нужен ли вам такой автомобиль, и готовы ли вы выложить 1500 — 2000 американских денег за последующий ремонт.
Цена зависит от региона и количества скоростей, чем их больше, а значит и деталей больше, тем дороже ремонт. Однако цена может быть и больше, например если машина престижной марки или если требуется заменить треснутый вал или картер. И конечно же цену ремонта диктуют цены на новые детали, чем они дороже, тем дороже обойдётся ремонт.
Многие водители наверное задавались вопросом: можно ли нормально отремонтировать автоматическую коробку своими силами в гаражных условиях ? Тем людям, которые с детства с техникой на «ты» и хорошо в ней разбираются, а так же имеют хорошие слесарные навыки и оснащённую мастерскую, а не пару гаечных ключей, зубило и молоток, перебрать автомат и грамотно заменить изношенные детали, будет вполне возможно.
Тем более сейчас, не то что раньше, можно легко найти руководство по ремонту практически для любой модели. Вообще любой ремонт начинается с разборки и деффектовки изношенных деталей и замене их новыми. И опытный механик, который даже не имел раньше дело с автоматами, а ремонтировал к примеру обычные механические коробки или двигатели, легко может определить износ любой детали, например сравнивая толщину трущихся деталей с новыми или сравнивая толщину с допусками в руководстве по ремонту.
Но следует учесть, что успех ремонта во много зависит ещё и от производителя АКПП, то есть марки машины. Например автоматы американских автомобилей отремонтировать легче, так как для них выпускают аж четыре разных ремонтных комплекта, каждый из которых отличается от других количеством ремонтных деталей (см. фото 1, 2, 3).
И в наиболее укомплектованном (полном) наборе есть все изнашивающиеся от трения детали, а именно: фрикционные диски автоматического сцепления автомата, всевозможные втулки, шайбы, ленты, то есть детали, которые со временем изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же в полном наборе имеются и новые сальники, и различные прокладки и резиновые манжеты (уплотнения).
В наборах попроще и естественно подешевле (как на фото 2), можно обнаружить лишь уплотнительные прокладки и сальники, ну и ещё пару деталей. И если пробег достаточно большой, то поможет в ремонте только полный набор.
А вот для автоматических коробок автомобилей европейского производства, нет такого понятия как ремонтный комплект. Вернее есть, но он не полный, так как в пакете можно обнаружить лишь набор новых прокладок и сальников. А вот такие изнашиваемые детали как например фрикционные диски сцепления (см. фото 1) для автоматической коробки, найти в продаже нереально (особенно для новых моделей Вольво, Мерседесов, Фольксвагенов). Ну с престижными европейскими машинами ещё куда не шло, дорогие в обслуживании.
Но вот к примеру откровенно бесит фирма Фольксваген — который в переводе означает народный автомобиль. Какой же это народный автомобиль, если самый расходный (изнашиваемый) материал, то есть фрикционные диски его автомата, нельзя купить отдельно и заменить. Хочешь новые — покупай полностью автоматическое сцепление в сборе, а цена этого узла не по карману даже автолюбителям со средним достатком. Да и глупо менять всё сцепление в сборе и переплачивать ощутимую сумму денег, если детали сцепления в нормальном состоянии, а износились только фрикционные диски. Но вот приходится, так как отдельно диски не купишь.
Хотя сейчас появились азиатские производители, которые начали изготавливать детали по отдельности, но вот качество их оставляет желать лучшего. Но что делать, если нет вариантов, вернее есть, но только если купить оригинальный узел полностью в сборе, за немалые деньги. И многие покупают китайские детали, чтобы быть хоть какое то время на ходу. И определить это время нереально, как повезёт.
Некоторые водители начинают посещать авторазборку. Оно и понятно — купить здесь вроде бы работоспособный автомат можно всего за 350 — 550 $, в зависимости от года выпуска и пробега бэушной коробки. Хотя пробег определить здесь нереально, и не смотря на уверения продавца — это тоже русская рулетка.
Ну и последний вариант, это замена изношенной автоматической коробки на механическую коробку передач. Это вполне возможно, и вообще я всегда говорю, что в технике возможно всё. Только вот покупка новой механики и дополнительная трата денег на переделку (для её установки), не думаю, что обойдётся вам дешевле, чем переборка (капиталка) родной заводской АКПП (особенно если вы в состоянии перебрать автомат своими силами). Да и зачем весь этот «геморой», если изначально можно купить автомобиль с механической коробкой.
Продолжение этой статьи (вторую статью), о том, что полезно знать водителю об автоматической коробке передач, желающие могут почитать вот тут. А третью статью можно почитать вот здесь.
Ну, а всё таки, если вы хотите ездить с комфортом, который несомненно имеет машина с автоматической коробкой передач, и вы привыкли к удобству автомата и не представляете себе машину с другой трансмиссией, то при покупке соблюдайте элементарные правила, которые приведены в этой статье, и тогда сможете сохранить и ваши деньги и хорошее настроение; удачи всем!
suvorov-castom.ru
Самые Дешевые Авто С Акпп. Основные Автотемы. 1km-auto
Автомобили с автоматической трансмиссией уже давно перестали быть чем-то необычным. Сегодня коробка-автомат нередко предлагается даже для моделей бюджетной ценовой категории. Вниманию читателей предлагается небольшой рейтинг – это наиболее доступные по стоимости автомобили с АКПП на российском рынке. Сразу оговоримся, что в список вошли модели с автоматической трансмиссией в широком смысле этого понятия, в том числе с преселективной КПП (роботизированной механикой) и с вариатором.
Экспертами Ассоциации Европейского Бизнеса составлен.
Определены наиболее доступные по цене SUV европейских марок в России24 мая, 19:36
Хотя российский авторынок и снижается уже третий.
Топ самых женских автомобилей
Hyundai Getz — неприхотливый автомобиль, приятный во всех отношениях. Довольно надежный, и при этом недорогой. Один нюанс все же есть: стоит немного задеть бампера, как в скором времени с них начнет кусками отваливаться краска.
Daewoo Matiz является самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой переключения передач. К сожалению, сейчас автомобили с АКПП уже не производятся. Если располагаемый бюджет не особо велик, то это идеальный вариант. Стоимость автомобиля приятно радует глаз, а содержание не требует больших расходов. Главные минусы Матиз: нет подушек безопасности, качество металла и покраски оставляют желать лучшего. Ржавчина на автомобиле начнет проступать уже после первого года эксплуатации.
Peugeot 207 — довольно забавный французский автомобиль, подкупающий своей необычной внешностью. Однако следует помнить, что обслуживание французских автомобилей дорогое. Помимо этого, не секретом является то, что если Пежо начинает ломаться через несколько лет эксплуатации, то остановиться для них очень проблематично.
Toyota Yaris — надежный автомобиль с привлекательным дизайном. Может похвастаться высоким уровнем безопасности — заработал все 5 звезд по шкале EuroNCUP.
Nissan Micra — удобный и надежный автомобиль. Обладает красивым и необычным дизайном, буквально с первого взгляда влюбляет в себя.
Skoda Fabia. На наш взгляд, производители выставляли высокие цена на прошлые модели Fabia. А вот современная модель довольно приятна, и заслуживает особого внимания. Инженеры добавили миловидности в антураж, и фольксвагеновскую надежность в эксплуатацию. Жаль, автомобили с АКПП редки и дороги.
Ford Fiesta. Внешне выглядит довольно просто, но не стоит сразу делать далекоидущих выводов: внутри Фиестa может быть очень укомплектована. Так, существуют комплектации с открытием дверей без ключа, цветным монитором и стартом двигателя при помощи кнопки. Форд — это надежность и не очень высокая цена.
Это лишь малая часть типично женских автомобилей, часто встречающихся нам на дорогах. Список этот можно продолжать очень долго, так как почти у каждой автомобильной компании в модельном ряду присутствуют автомобили, А или В-класса. и ваш выбор зависит от приоритетов и бюджета на покупку.
Стоит отдельно отметить Smart. MINI и Volkswagen Beetle. Эти необычные автомобили являются объектами мечтаний многих женщин. Стоит помнить, что все эти автомобили довольно дороги в обслуживании, а для Smart и Жук поиск некоторых запчастей будет сложной задачей.
Женские автомобили — это вовсе не те, на которых предпочитают ездить женщины, а те, на которых стесняются ездить мужчины
Самый дешевый автомобиль с акпп в россии
Но все равно, на данный момент Шанс остается самым дешевым автомобилем с автоматом на нашем рынке. Как видим, коробка - автомат на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк. По мнению аналитиков, автомобили с АКПП продаются все больше и больше, в том году продажи выросли аж на 40 %. Сегодня я постараюсь рассказать про самые дешевые модели с автоматической коробкой передач, которые продаются у нас в России Автомобили с автоматической трансмиссией уже давно перестали быть чем-то необычным. Сегодня коробка -автомат нередко предлагается даже для моделей бюджетной ценовой категории. Самый дешёвый автомобиль в России — Lada Granta. Для непосвящённых — это унифицированная Калина. Такая-же АКПП стоит на моделях Nissan Tiida и Nissan Almera. Цена на Гранту с АКПП начинается от 300 тыс. руб. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых дешевых автомобилей с автоматической трансмиссией Мы предлагаем ознакомиться с микро-рейтингом, который описывает наиболее дешевые автомобили с автоматической коробкой передач на авторынке России. Уже в конце лета – начале осени в продаже в России появится Chevrolet Chance с автоматической коробкой передач. На данный момент это будет самый дешевый автомобиль, оснащенный АКПП, на российском рынке. Возможно эта народная модель и станет самым доступным автомобилем с АКПП. Стоимость в России — 507 тыс. руб. Nissan Almera Classic. Это самый дешёвый японец , который можно приобрести с автоматом . Рассмотрим самые дешевые автомобили в России, в мире, с автоматом ( АКПП ) и механикой. Чтобы выявить самый дешевый автомобиль, мы будем учитывать не только его цену, но и стоимость обслуживания. Теперь самая дешевая Лада с автоматом обойдется минимум в 409 000 руб. Мы узнали, какие еще машины с АКП можно купить в России примерно за те же деньги или дешевле. Но на этом ее достоинства заканчиваются. При езде на автомобиле с роботизированной КП. Статистика гласит, что в году в России 43% всех проданных автомобилей были с автоматической трансмиссией. До появления Granta Chance был самым дешевым предложением с АКПП на рынке.
Самый дешевый автомобиль в россии с акпп
Самый дешевый автомобиль России, в мире, с автоматом, в обслуживании, с АКПП, 2010 г Японские до 150 тыс. Трехлетние иномарки Немецкие до 300 тыс. Camry с пробегом С АКПП до 350 тыс. Выбирал семейный автомобиль, в итоге остановился на Hyundai I40. Исходил из следующих. Аренда автомобилей без водителя по низким ценам в Москве. Аренда прицепов. Только новые. Мы предлагаем эвакуатор в Москве дешево! Любой, даже самый опытный автомобилист не. Автомобиль Hyundai I40: описание с фото и технические характеристики всего модельного ряда. Здравствуйте! У меня автомобиль Шевролет каптива 2007 г. с АКП, объем 2,4. Пробег 73000 км. Продажа грузовых авто и микроавтобусов в Минске и в Беларуси abw.by - все объявления по. Автопрокат в Москве без лимита Безлимитная аренда автомобиля добавит уверенности. Спецификация sae является международным стандартом, регламентирующим вязкость.
Как найти недорогой автомобиль с АКПП
Покупая новый автомобиль, даже прежние большие любители механических коробок передач, не против пересесть в машину с АКПП. Задумчивость некоторых #171 автоматов#187 давно никого не смущает: если стоишь в пробке, есть ли большая разница, насколько быстро ты переключился? Несколько секунд потеряно в технических характеристиках? Да при сегодняшних штрафах особо лихачить не приходится #8212 дорого! А вот комфорт движения #171 автомат#187 обеспечивает отлично!
Да и на тест-драйвах, где дилеры фактически рекламируют авто, при возможном выборе из машин с разными коробками, на пробу почти всегда предоставляется вариант с #171 автоматом#187 . #171 Попробовав#187 такую машину, водители начинают задумываться.
Но в большинстве случаев, вариант с #171 автоматом#187 сравнительно с машиной с МКП, предоставляется с двигателем помощнее, более дорогой комплектацией. Это существенно прибавляет к стоимости автомашины и не позволяет покупателю вложиться в запланированный бюджет.
Гиганты автоиндустрии оперативно отреагировали на стремление водителей к автоматизации. Все они на сегодня производят свои популярные модели и с АКПП. И даже АвтоВАЗ представил летом -го новую Lada Granta с #171 автоматом#187 .
Возможно эта #171 народная#187 модель и станет самым доступным автомобилем с АКПП. Цена на #171 новинку#187 #8212 350 тыс. руб. #8212 позволяет этого достичь.
А какой ещё автомобиль с автоматической коробкой передач можно купить за подобные деньги? Попробуем узнать.
ZAZ Chance
Популярная в прошлом корейская автомашина претерпела множество изменений и стала #171 Запорожцем#187 , наверное самым дешёвым авто в мире.
Новый Шанс оснащён мотором 1.4 при мощности 101 л. с. и 4-хступеньчатой гидромеханической трансмиссией. Базовая комплектация этого авто настолько скромна, что в оснащение дилеры вписывают даже подстаканники#8230
Стоимость в России #8212 349 тыс. руб.
Hyundai Accent
Ещё один корейский эмигрант, который производится теперь в Таганроге. Акцент второго поколения нашей публике представили в 2000 г. после чего спрос на него был устойчиво высоким через хорошее качество и терпимую цену.
Технически и морально машина несколько устарела, но её хорошие потребительские качества и сегодня при ней. Оснащён Акцент мотором 1.5 при мощности 102 л.с. и черехступенчатым #171 автоматом#187 . Неплохо выглядит даже его базовая комплектация: передние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер и иммобилайзер .
Стоимость в России #8212 422 700 руб.
Peugeot 107/Citroen C1
Если при выборе автомашины объём салона и величина багажника #8212 для вас не главное, то можно ориентироваться и на пару компактных #171 французов#187 : Citroen C1 и Peugeot 107. Они привлекательны своим игрушечным видом, но их технические характеристики на очень достойном уровне.
Тойотовский мотор 1.0 при 68 л.с. экономичен и надёжен, но пятиступенчатый «робот» это #171 автомат#187 не в полной мере. Базовая комплектация ориентирована на безопасность: две подушки безопасности, ABS, электропакет и усилитель руля.
Стоимость в России #8212 428 тыс. руб.
Renault Logan/Renault Sandero
Тезис о том, что недорогое авто с #171 автоматом#187 либо #171 старое#187 либо маленькое опровергает фирма Рено. И Sandero. и Logan на отечественном рынке уважение заслужили достойно.
С «автоматом» и седан, и хэтчбек производятся с двигателями 1.6 при 103 л. с. В перечне дополнительных опций: только одна водительская подушка, передние электростеклоподъёмники, ГУР и защита картера.
Стоимость в России #8212 443 500 руб.
Chevrolet Spark
Этот корейский #171 малыш#187 снимался в известном блокбастере «Трансформеры». Его специфическая внешность и пёстрая цветовая гамма не оставят равнодушным ни одного водителя.
Двигатель 1.0 при 68 #171 лошадках#187 и хороший #171 автомат#187 не делают динамику этого #171 карапуза#187 особо завидной, но базовое оснащение Спарка достаточно богатое и оно полностью обеспечивает комфортное движение по дорогам.
Стоимость в России #8212 448 500 руб.
Hyundai Solaris
Тот факт, что в г. этот автомобиль купили почти 100 тыс. россиян, говорит о многом. Есть чему подкупать водителей. Это и большой багажник, и удобный салон, и #171 подъёмная#187 цена, и привлекательная внешность. Подвеска новой конструкции позволила Солярису к тому же хорошо управляться.
Под капотом #8212 двигатель 1.4 при 107 л.с. плюс АКПП. Хотя это и не предназначено для того, чтобы лихачить, но для города #8212 достаточно вполне. Зато базовая комплектация выглядит бледновато: только ABS, ГУР и электропакет, 2 «подушки».
Стоимость в России #8212 468 тыс. руб.
Kia Picanto
Этот компактный кореец имеет отличное базовое оснащение, даже не свойственное его классу: фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев сидений, магнитола, бортовой компьютер и электропакет.
Двигателя в 1.2 при 85 л.с. полностью хватает, чтобы обеспечить Киа Пиканто отличными скоростными характеристиками, автоматическая трансмиссия #8212 главная и при активном движении. Всё это не могло не отобразиться на цене.
Стоимость в России #8212 479 900 руб.
Kia Rio
Если к преимуществам Соляриса прибавить некоторые усовершенствования #171 базы#187 , То получится #8212 Kia Rio. Более агрессивная внешность соплатформенного авто предполагает более молодого покупателя.
Двигатель имеет 1.4 при 107 л.с. коробка #8212 четырехдиапазонный «автомат», осталась и некоторая медлительность на нажатие педали газа. Стоимость по сравнению с Солярисом поднялась на величину цены прибавленных опций.
Стоимость в России #8212 499 900 руб.
Chevrolet Aveo
В прошлом корейский Daewoo Kalos, попав под влияние американского автогиганта Chevrolet, полностью сменил своё название на несколько более благозвучное для русского уха. Этот среднестатистический по всем параметрам автомобиль у наших водителей пользуется популярностью через нормальную цену на вариант с «механикой».
АКПП предоставляется только в наибогатейшей комплектации при двигателе 1.4 и 101 л.с. С такой комплектацией водитель Шевроле Авео действительно чувствует полный комфорт и летом и зимой. Но цене её больше 500 тыс. руб.
Стоимость в России #8212 507 тыс. руб.
Nissan Almera Classic
Это самый дешёвый #171 японец#187 , который можно приобрести с #171 автоматом#187 . Ниссан Альмера Классик #8212 также и самый дешёвый в «гольф»-классе с #171 автоматом#187 . В России этот экземпляр пользуется спросом, в связи с потребительским качествами, которые находятся на соответствующем #171 на уровне#187 , и уважению к японским авто.
На оснастке у японского автомобиля мотор 1.6 при 107 #171 лошадях#187 плюс гидромеханическая трансмиссия на четыре передачи. Неплохо выглядит и базовая комплектация, вот если бы ещё ABS.
Стоимость в России #8212 515 тыс. руб.
Если сказать вкратце, то занимаясь выбором недорогой машины с автоматической коробкой переключения передач, водитель должен чем-то пожертвовать. Или же это будет размер автомобиля, или его оснащение, или придётся выбрать модель морально устаревшую.
В случае, если компромиссное решение принять трудно, то доведётся заплатить более значительную сумму денег. Наше исследование показывает, что для покупки автомашины с #171 автоматом#187 , в которой поместится четверо-пятеро человек, которая к тому же, примет в себя их багаж, будет развлекать весёлой музыкой, прохладит летом и согреет современными сидениями зимой, суммы в 500 000 рублей будет недостаточно.
Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail. Вконтакте. Facebook или в Twitter. и не пропускайте интересные автомобильные новости.
Источники: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/v-rossii-opredelena-pyaterka-samyih-deshevyih-modeley-s-akpp, http://www.autoreverse.ru/reviews/top-samyh-zhenskih-avtomobilei/, http://skachat-broshjury.cf/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C+%D1%81+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/, http://2auto.su/article/podbor-avto/kak-najti-nedorogoj-avtomobil-s-akpp/
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Как определиться какой автомобиль лучше выбрать
В наше время, перед покупкой нового автомобиля, таким вопросом задается каждый. С одной стороны «продвинутые» автомобилисты, любители драйва твердят, что на автомате вы никогда не станете «настоящим» водителем, а с другой, — автомобиль с АКПП явно легче и комфортней в управлении. Чтобы разобраться какую коробку передач все же лучше выбрать, в этой статье мы разложим «по полочкам» все преимущества и недостатки акпп и мкпп, а также определимся с такими понятиями, как роботизированная механика и вариатор.
О цене, расходе топлива и стоимости ремонта АКПП и МКПП
Однозначно можно утверждать – автомобиль с автоматом стоит дороже, чем автомобиль с механической коробкой. Точную цифру сказать сложно, т.к. цена зависит от класса автомобиля, но в среднем эта разница будет составлять 1000 – 2000 американских долларов. Что касается расхода топлива, то бытует мнение, что, обладая определенными знаниями и навыками, на механике можно сэкономить до 15% горючего. Но тут многое зависит от стиля вождения. Новичок или, наоборот, любитель резких разгонов может потратить ощутимо больше горючего, чем водитель автомобиля с «умным» автоматом.
К тому же, говоря о современных автомобилях, инженеры разработали настолько «умные» системы, что они как бы подстраиваются под вашу манеру вождения и темп движения. А это, как утверждают производители, также позволяет неплохо экономить горючее.
С другой стороны, ТО и ремонт АКПП в несколько раз проблематичнее и, соответственно, во столько же раз дороже. Все дело в том, что для стабильной работы МКПП нужно просто один раз в несколько лет производить замену масла. Это можно сделать на любом СТО, а приловчившись, даже самостоятельно. АКПП же для нормальной работы требуется специальная жидкость для автоматической коробки передач – ATF (с англ. automatic transmission fluid), которая, кроме стандартной функции смазывания трущихся поверхностей, выполняет также функцию передачи крутящего момента от двигателя к АКПП. Менять ATF рекомендуется вместе с фильтром каждые 50 000 км, причем за такую работу берутся только специализированные сервисы за относительно немалые деньги.
Популярно мнение, что ресурс АКПП ниже, чем МКПП. Это миф! При правильном использовании АКПП, ресурс автомата может в несколько раз превзойти механику.
Итак, по стоимости автомобиля, ТО и ремонту, автомат явно проигрывает механике. Давайте теперь разберемся с удобством управления.
Хотите себе кроссовер, но не можете определиться какой именно? Наша статья о бюджетных кроссоверах поможет вам сделать правильный выбор!
Интересуетесь сколько будет стоить оформление автомобиля? Здесь расписаны все дополнительные расходы, которые вы понесете при покупке новой машины.
Что еще нужно знать владельцам новых автомобилей. /tehobsluzhivanie/uhod/obkatka-novogo-avtomo.html — читайте полезные советы по обкатке нового авто.
Удобство вождения автомобиля
О том, что автоматом управлять легче, я думаю, и говорить не стоит. Нет никаких переключений передач при обгоне, в пробках, хитроумных махинаций с сцеплением при поднятии в гору – водителю достаточно давить на педаль газа и наслаждаться спокойной и размеренной ездой.
Однако, свои подводные камни есть и на автомобилях с АКПП. Так, если у автомобиля с автоматом разрядился аккумулятор, то вам придется его заряжать от сторонних источников или покупать новый, потому что завести машину с толчка или буксира не получится просто из-за того, что у АКПП нет жесткого сцепления с двигателем. Хотя, современные автомобили с механической коробкой передач также не рекомендуется толкать или буксировать. Кроме того, буксировку автомобиля с автоматом необходимо проводить по особым требованиям.
Если сравнивать управление автомобилем с АКПП среднего класса зимой, то здесь предпочтение отдается механике – в опасных ситуациях водитель может принять более верное решение о необходимых маневрах. Более же дорогостоящие автомобили с автоматической коробкой напичканы современными электронными датчиками. Такие системы не позволят колесам пробуксовывать при резком движении или при трогании на скользкой поверхности.
Следует помнить, что зимой для приведения жидкости ATF к своей рабочей кондиции перед выездом нужно обязательно прогреть двигатель. И, конечно, не забывайте, что любой автомобиль нужно подготовить к морозам. О том, как это правильно сделать и ничего не забыть, читайте здесь.Для того, чтобы окончательно разобраться со всеми плюсами и минусами вождения автомобиля с механикой и автоматом, нужно для начала определиться с основными типами АКПП.В настоящее время существует 3 основных вида АКПП: гидромеханическая АКПП или классический автомат, вариаторная АКПП или вариатор и роботизированная АКПП или робот.
Виды АКПП
Классическая АКПП
В автомобилях с классическим автоматом, как уже говорилось выше, крутящий момент передается двигателю с помощью жидкости ATF. В современных автомобилях такая классика дополнена специальной электроникой, которая позволяет оснащать гидромеханические коробки передач режимами зимней и спортивной езды, программами экономии топлива, а также возможностью ручного переключения передач.И вроде бы все хорошо – сама едет, сама переключается, но не может быть все идеально. Главный ее недостаток – это увеличенное потребление топлива в сравнении с МКПП.
Вариаторная АКПП
Главное преимущество вариатора заключается в отсутствии ступеней передач. Собственно, сам вариатор в упрощенном смысле представляет собой 2 шкива и ремень. Благодаря тому, что диаметр одного из шкивов плавно меняется, происходит такое же плавное изменение передаточного числа.
Принцип работы вариатора наглядно представлен в видео
Все гениальное просто, а главное комфортно. Расход топлива на автомобилях с вариатором меньше, чем с классическим автоматом, а разгон более динамичный. Однако и тут есть свои недостатки. Первый — это дороговизна вариаторной АКПП, но, как говорится, за любой комфорт нужно платить. А во-вторых, из-за использования ремня (многозвенной цепи) вместо зацепляющих шестерен, вариатор невозможно использовать с мощными двигателями.
Роботизированная механика
Последний, и, пожалуй, самый продвинутый тип АКПП – это так называемый робот. В обычном своем исполнении – это та же механика, но с электронным блоком вместо педали сцепления. Роботизированная механика хороша меньшим потреблением топлива и спокойной размеренной ездой. Но, как только вам захочется «поддать газу», вы сразу же почувствуете на себе все недостатки этого типа АКПП – дело в том, что переключение передач будет происходить очень резко и с рывками – как будто за рулем сидит новичок.
Решение этой проблемы нашли инженеры концерна Volkswagen. Они разработали шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, называемую DSG. Пока вы, допустим, едете на четной передачи, второе сцепление уже подготовило нечетную и только ждет подходящего момента, чтобы переключится с одной на другую. Момент передач в таких автомобилях занимает каких-то 7 миллисекунд, вы, в прямом смысле, и глазом моргнуть не успеете. Учитывая практическое отсутствие недостатков у такой коробки, можно смело утверждать, что за ней будущее.
Разобравшись со стоимостью, удобством вождения и типами автоматов, можно четко определить все плюсы и минусы АКПП и МКПП.
Преимущества автоматической коробки передач
- удобство вождения;
- повышенный ресурс двигателя и трансмиссии из-за автоматического контроля оборотов, что практически исключает возможность перегрева двигателя;
- более низкий расход топлива на некоторых современных автоматах, вариаторах и роботах.
Недостатки автоматической коробки передач
- стоимость автомобиля с автоматом дороже;
- необходимость довольно частой замены жидкости ATF;
- ремонт автомата намного дороже и проблематичнее;
- классический автомат на авто среднего класса разгоняется медленнее и требует больше топлива, чем механика.
Преимущества механической коробки передач
- разгонная динамика у автомобиля с механикой лучше, чем у авто с АКПП;
- если вы опытный водитель и имеете специальные для этого навыки, то на МКПП вам удастся значительно сэкономить топливо;меньший расход масла;
- ремонт МКПП обойдется значительно дешевле, кроме того его можно провести и в «гараже», не обращаясь к официальным представителям;
- МКПП гораздо удобнее автоматической коробки передач зимой. Во-первых, легче заводится, а во-вторых, из сугроба вам проще будет выбраться именно на автомобиле с механикой.
Недостатки механической коробки передач
- основным недостатком МКПП однозначно является неудобство вождения. Особенно трудно бывает привыкнуть к постоянному переключению передач и выжиманию сцепления начинающим водителям;
- есть вероятность спалить сцепление, однако, опять-таки, это скорее относится к новичкам за рулем;
- меньший ресурс двигателя, в основном из-за того, что часто его «раскручивают до предела».
Советы по выбору коробки передач для девушек и новичков
Разобравшись во всех преимуществах и недостатках АКПП и МКПП, точно можно сказать только одно – какую коробку передач лучше выбрать, зависит от многих факторов. Это ваши предпочтения, стаж вождения, класс автомобиля и цели, с какими будет использоваться авто.
Начинающему водителю многие советуют научиться управлять именно МКПП, ведь освоив сцепление и ручное переключение передач, в будущем с легкостью можно пересесть на автомат. А наоборот, к сожалению, уже не получится.
Любителям раскручивать двигатель до предела, ощущать скорость и драйв однозначно подойдет только механика. Автомат не позволит это сделать просто по определению. И именно поэтому, часто автомат также предпочитают девушки. Редко встретишь представительниц прекрасного пола, которым нравится «лихаческое» управление автомобилем. Хотя, и мужчины, которым часто приходится стоять в пробках, выберут скорее автомат, чем бесконечное переключение передач. В общем, если говорить о комфортном управлении автомобилем, то это автомат.Ко всему прочему, во многих машинах представительского класса комплектации МКПП уже просто не существует.
Исходя из всего этого, можно утверждать, что, рано или поздно, но механика отойдет в историю, а будущее – за классическим, вариаторным и роботизированным автоматами.
za-rulem.org
Самые дешевые автомобили с автоматом
Автоматическая коробка передач, будь то вариатор или автомат, или же робот, прочно входит в нашу жизнь. По мнению аналитиков, автомобили с АКПП продаются все больше и больше, в том году продажи выросли аж на 40 %. Это и понятно эта трансмиссия удобна в городе, особенно для начинающих водителей, не нужно думать, как держать сцепление и т.д., нажал на педаль и поехал, нажал на тормоз и встал (читайте наши уроки с АКПП). Но такие варианты стоят дороже, чем обычные модели на механике. Сегодня я постараюсь рассказать про самые дешевые модели с автоматической коробкой передач, которые продаются у нас в России…
Как обычно моделей будет пять, начиная от самой доступной.
ZAZ CHANCE
Реально самый недорогой вариант с АКПП является Украинский ZAZ Chance. Стоимость немного меньше чем 300 000 рублей (около 290 000), однако такие цены были еще в 2012 году, да и найти сейчас такой авто у дилеров не так-то просто, однако возможно! Поэтому Украинский «Шанс» занимает первое лидирующее место.
LADA GRANTA
Второе место занимает наша Лада Гранта с АКПП (напомню там он Японской фирмы JATCO, такие ставят на Nissan, вариант не новый зато проверенный), нужно отметить в кузове седан. Стоимость такого исполнения составляет около 385 000 (если быть точным 383 600). Вы получаете авто в комплектации «НОРМА» с двигателем 1.6 литра (16 клапанов, 98 л.с.). Кстати я тестировал этот образец, даже был немного удивлен расходу, подробнее можете почитать здесь.
Chery INDIS
Китайский Chery INDIS, укомплектованный роботизированной автоматической коробкой передач, прочно занимает третье место, в рейтинге недорогих машин, стоимость 429900, правда это цена 2013 года, как заверяют в компании модель 2014 года подорожает на 40 000 рублей. За эти деньги вы получаете машину в максимальной комплектации с двигателем 1.3 литра (83 л.с.).
LADA KALINA
Четвертое место опять от отечественного производителя. На этот раз автоматом комплектуется Лада Калина, самая доступная версия – «НОРМА» двигатель 1.6 литра (16 клапанов, 98 л.с.). Производится в кузове хетчбек, стоимость 431 000.
Hyundai Solaris
Российский хит продаж — Hyundai Solaris, замыкает нашу пятерку самых дешевых автомобилей с автоматом. ЗА 502 900 рублей, можно купить автомобиль в минимальной версии с двигателем 1.4 литра (107 л.с.).
Вот такие дешевые «автоматы» получились. Как видите, в списке есть два Российских автомобиля, АвтоВАЗ старается не стоять на месте. НА этом все читайте наш АВТОБЛОГ.
avto-blogger.ru