Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле. Мазда 3 щуп акпп


Mazda 3 | Проверка уровня масла в автоматической КПП

9.2.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.

Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.

Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
2. Оставьте работать двигатель примерно на 1–2 минуты в режиме холостого хода. Установите рычаг селективного выбора в положение "Р", подтяните рычаг ручной стояночной тормозной системы.
3. Запустите двигатель и во время проверки оставьте его работать в режиме холостого хода. Предупреждение

При слишком низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным насосом. Из-за этого масло вспенивается, что может при проверке уровня масла привести к получению неправильного результата. В этом случае остановите двигатель и примерно через две минуты долейте немного масла, затем еще раз при работающем двигателе проверьте уровень масла.

9.2.4 Проверка уровня масла в автоматической КПП Mazda 3 4. Откройте рычаг замкового устройства (6) и извлеките указатель уровня масла.
5. Вытрите указатель уровня масла безворсистой тряпкой, а лучше всего кожей, и вставьте в открытое отверстие замкового устройства до упора.
6. Вытяните указатель уровня масла и считайте уровень масла. Уровень жидкости должен находиться между отметками "min" и "max" соответствующего температурного диапазона.
9.2.4 Проверка уровня масла в автоматической КПП Mazda 3 7. Для холодной коробки передач (температура трансмиссионного масла около 30° С) действителен температурный диапазон "30", для нагретой до рабочей температуры коробки передач (температура трансмиссионного масла около 80° С) действителен температурный диапазон "80" на указателе уровня.
Предупреждение

Слишком малое или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование автоматической коробки передач.

8. Старое масло, оставшееся на указателе уровня, одновременно проверьте на внешний вид и запах. Подгорелые фрикционные накладки обуславливают запах гари. Загрязненное масло может быть причиной появления неполадок в системе управления коробкой передач.
9.2.4 Проверка уровня масла в автоматической КПП Mazda 3 9. Если необходимо долить ATF (аббревиатура ATF (англ.) расшифровывается: "жидкость для автоматических трансмиссий"). Применяйте для этого чистую воронку (050) и сито (сетку фильтра с мелкими ячейками). Все допущенные ATF-масла можно смешивать между собой. Не применяйте дополнительного смазочного материала.
Предупреждение

Заливайте не слишком много масла. Избыток масла может вызвать неполадки в работе автоматики. В каждом случае нужно сливать избыточное количество масла.

Можно применять только ATF-масла, предписанные заводом.

10. Без заливки ATF-масла в преобразователь крутящего момента и в автоматическую коробку передач нельзя запускать двигатель и нельзя буксировать автомобиль. Выжмите ножной тормоз и медленно переключите во все положения рычаг селективного выбора. После этого еще раз проверьте уровень масла.
11. Вставьте до упора указатель уровня масла и заблокируйте его рычагом замкового устройства.

automn.ru

Mazda 3 | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП Mazda 3 3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

automn.ru

Проверка уровня жидкостей в Mazda 3

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

 

3. Заглушите двигатель и подождите не менее 5 мин, чтобы масло стекло в поддон.

Рис. 1. Маслоизмерительный щуп бензинового двигателя 

4. Выньте контрольный масляный щуп, вытрите его насухо и снова вставьте щуп до упора (рис. 1.).

5. Еще раз выньте масляный щуп и проверьте по нему уровень масла. Нормальный уровень масла в двигателе соответствует диапазону между метками максимального и минимального уровня. Если уровень масла находится около нижней минимальной метки или ниже нее, необходимо долить до метки максимального уровня.

6. Перед тем как вставлять масляный щуп в двигатель, убедитесь, что уплотнительное кольцо на щупе находится на своем месте. Изменение уровня масла между метками на масляном щупе соответствует доливу или расходу следующего объема масла. Для двигателя ZJ и Z6 ─ 1.00литр. Для двигателя LF ─ 0,75.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверяйте температуру начала замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего сезона, а также перед поездкой в места, где температура окружающего воздуха может быть отрицательной. Проверьте состояние и герметичность всех соединений шлангов системы охлаждения двигателя и отопителя. Замените все деформированные или поврежденные шланги.

Рис. 2. Проверка уровня охлаждающей жидкости

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать основанию заливной горловины радиатора и находиться между верхней («FULL») и нижней («LOW») метками на стенке расширительного бачка (рис. 2.). Если уровень охлаждающей жидкости упал до нижней метки («LOW»), долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки («FULL»). чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости и обеспечить противокоррозионную защиту двигателя, используйте для долива только охлаждающую жидкость рекомендованной марки и требуемой концентрации.

ПРИМЕЧАНИЕ Если на крышке радиатора или расширительного бачка или около них имеется маркировка «FL22», следует доливать только охлаждающую жидкость марки FL22.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ВНИМАНИЕ

Во избежание выхода из строя насоса рулевого гидроусилителя запрещается продолжать эксплуатацию автомобиля, если уровень рабочей жидкости гидроусилителя упал до нижней метки «MIN». Используйте в гидросистеме рулевого усилителя только рекомендованную рабочую жидкость.

Рис. 3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя

Проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя при каждой замене масла в двигателе. Проверка выполняется на неработающем холодном двигателе. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок рулевого гидроусилителя. Периодическая замена рабочей жидкости не требуется (рис. 3).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Проверку проводите следующим образом. Объем рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры. Уровень рабочей жидкости проверяйте при работе двигателя на холостом ходу и нормальной температуре жидкости.

{xtypo_warning}Недостаточный уровень рабочей жидкости вызывает проскальзывание фрикционных элементов автоматической трансмиссии. Слишком высокий уровень жидкости может вызвать интенсивное пенообразование, потерю рабочей жидкости и нарушение нормального функционирования автоматической трансмиссии. Используйте только рекомендованную рабочую жидкость. Применение любой нерекомендованной рабочей жидкости может привести к нарушению нормального функционирования и выходу из строя автоматической трансмиссии. {/xtypo_warning}

 

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и нажмите на тормозную педаль.

3. Поочередно переведите рычаг переключателя диапазонов во все положения и затем установите его в положение «Р» (стоянка).

Рис. 4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии

4. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и вытрите его насухо. Затем вставьте щуп на место. Снова выньте контрольный щуп. Нормальный уровень рабочей жидкости соответствует диапазону между метками на контрольном щупе, см. рисунок 4.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ОМЫВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ И ФАР

Заправляйте бачок омывателя ветрового стекла только специальной жидкостью, предназначенной для омывателя. или чистой водой. Опасно заливать в стеклоомыватель низкозамерзающую охлаждающую жидкость, так как при попадании ее на ветровое стекло видимость ухудшится, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Рис. 5. Проверка уровня жидкости омывателей стекол и фар

Проверьте уровень жидкости в бачке стеклоомывателя и при необходимости долейте ее (рис. 5). Для того чтобы проверить уровень жидкости в переднем бачке омывателя, снимите крышку с горловины бачка. Затем закройте пальцем отверстие в центре крышки и поднимите ее. Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя соответствует высоте столба жидкости в прозрачной трубке, прикрепленной к крышке. При необходимости долейте жидкость стеклоомывателя. Вместо жидкости для омывателя при положительной температуре окружающего воздуха можно заправить бачок обычной чистой водой. При отрицательной температуре окружающего воздуха используйте только низкозамерзающую жидкость стеклоомывателя. Омыватели ветрового стекла и стекла задней подъемной двери используют жидкость из одного бачка.

avtomechanic.ru

Замена масла в АКПП - Страница 27 - Обслуживаем Mazda 3

Всем привет. Долго изучал данную тему тут и на просторах интернета. Пришел к выводу, что масло менять нужно, даже необходимо (можно спорить хоть до пены из рта, но это факт и есть много аргументов опять же и тут и в иетернете), но при появлении пенков, когда оно темнеет или пенится (обычно это и есть первопричина пенков), про вонючесть ничего сказать не могу ибо мне кажется и новое масло из баночки жутко воняет! Так вот у меня 1,6 10го года, пробежал на данный момент 187 тыс. (Машину брал новую), менял частично (с фильтром) 1й раз где-то на 100-120 эффект был, но не долгий, поэтому сейчас решил заменить полностью. В этой процедуре ничего страшного нет (вот чипы выпаивать из бортовых мозгов это наверно страшно)! :)
В общем так, пиво лишнее, ибо после работы есть огромное желание посмотреть на результат. Отбросили страхи, и сомнения и за дело... Есть много роликов, описывающих наглядно как поменять масло. Расскажу лишь особые на мой взгляд моменты: Покупаем фильтр, 8 литров масла, герметик термостойкий и 2 очистителя для карбюратора. Купите динамометрический ключ, т.к. если вы сами собрались менять масло в АКПП, то он вам точно пригодится. Моменты затяжки ресьбовых соединений: http://automn.ru/maz...m_id2-4594.html Греем коробку до рабочих температур. Даже если есть яма (у меня ее нет) лучше поддомкратить перед для лучшего вытикания масла, т.к. сливная пробка находится в задней части картера. Откручиваем пробку, сливаем в емкость, закручиваем пробку, чтобы не облиться и снимаем картер, аккуратно ножем подрезая герметик (не используйте отвертку, т.к. края поддона очень мягкие их можно помять и обрести геморой по их выпрямлению), вытаскиваем фильтр (тоже аккуратно, т.к. когда вы извлекете фильтр польется еще масло). Пока там все капает, зачищаем корпус коробки и картер от старого герметика (самый гемор, тут все средства хороши от канцелярского ножа до бензина-керосина) и чистимсам поддон от старого масла, ну и конечно магнит, который нужно всем показать какая кака на него прилипла. Вот после часа-полутора возьни с очисткой берем очиститель карбюратора и абильно поливаем все части коробки и поддона (почистим и обезжирим). Наносим герметик на поддон, даем минут 10 подсохнуть и, поставив новый фильтр, одеваемся поддон обратно, наживляем болты, притягиваем от руки равномерно, даем подсохнуть минут 20-30, появится слабая резиновая корочка, и дотягивает болты по моментам затяжки, т.к. котпус мягкий и очень легко сорвать резьбу. Даем еще минут 20 схватиться и заливаем столько же, сколько слили. Вот когда вы поставите две банки рядом и начнете наливать во 2ю новое масло, вы поймёте, что пузырьки на щупе-это чушь, ибо во отчию увидите как пузырится новое масло. Заливаем это количество через щуп (получается около 4х литров + пол литра, т.к. по любому часть старого куда-нить польется). Дальше для более полной замены масла сдергиваем шланг обратки с радиатора охлаждения трансмиссионного масла (трубка нижняя, наращивание ее чем-нибудь для удобства контроля цвета масла). Нужен 2й человек, который будет заводить и глушить авто. Берем тару из под залитого масла, заводим авто и наполняемости тару (1 литр), глушим и масло перестает бежать, доливаем 1 литр нового. И так со всеми оставшимися 4мя литрами, а может и меньше понадобится, т.к. я взял только 7 литров, мне не хватило до идеально красного цвета масла. Возвращаем шланг на место. Далее заводим и прокачиваем масло по всей коробке путем переключения P-R-N-D и обратно с задержкой на каждом режиме секунд по 5-10. И так 2-3 раза. Ждем 5 минут, чтоб стекло со стенок и выставляем уровень масла при заведенном двигателе. Если на улице тепло, то температура масла как раз будет в районе 20-25 градусов, выставляем уровень по нижним отметкам щупа (я ставил по середине отметок 20) доливаем или сливаем при необходимости. Прогревания масло до рабочих температур +-65 градусов это примерно 30 минут работы на холостых. И контролируем верхнюю отметку на щупе. Ну и вперед проверять работу... Вот так, ничего сложного. Сэкономили бабло и наслаждаемся плавными переключениями и красненьким новеньким маслом на щупе акпп. А вот теперь самое время для пива!!! Ну а если замена масла не решила вопрос с пенкамипенкамиили решила его частично, то вам, как и мне сюда https://www.drive2.ru/l/3488134/ Надеюсь, что кому-то помог.

mazda3.ru

Mazda 3 | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле Mazda 3 Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru

Мазда 3 где находится щуп масла коробки

замена масла в кпп мазда 3 2007 Mazda 3

Замена масла в АКПП через щуп

Полная замена масла в АКПП Мазда 3 Mazda Axela

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

Mazda 3 2006 год 1.6 л. МКПП от РДМ-Импорт

замена масла в мкпп мазда 323

Как залить масло в КПП

Также смотрите:

  • Как открыть капот Мазда 3 если сел аккумулятор
  • Чехлы тенты для автомобиля Мазда
  • Мазда 626 1998 года запчасти
  • Распиновка штекера магнитолы Мазда 3
  • Пластик багажника Мазда демио
  • Как заменить люк на Мазда 626
  • Брызговики Мазда 3 седан 2006
  • Мазда 6 хечбек 2011
  • Рычаг переключения передач на Мазда 323f
  • Замена ступичного подшипника на Мазду 3
  • Международная компания Мазда
  • Мазда 6 2013 прошивка отзывы
  • Мазда 3 причины шума
  • Масло для Мазды 626 2 0 бензин
  • Червячная пара Мазда 3
Главная » Видео » Мазда 3 где находится щуп масла коробки

mazda-6-2-6.ru

Mazda 3 | Проверка уровня масла в коробке передач

2.15. Проверка уровня масла в коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодическая замена масла не предусмотрена.

Тип используемого масла:
  – коробка передач типа N

масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A

  – коробка передач типа МТ 75

масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A

Объем масла:
  – коробка передач типа N

1,25 л

  – коробка передач типа МТ 75

1,2 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике.
2.15 Проверка уровня масла в коробке передач Mazda 3 2. Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло и завинтить пробку моментом 40 Нм.
Отвинчивание пробки проверки уровня масла в коробке передач.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Указатель уровня масла в автоматической коробке передач

2.15 Проверка уровня масла в коробке передач Mazda 3
Периодическая замена масла не предусмотрена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершить на автомобиле короткую поездку, для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить уровень масла.
2. При работе двигателя на холостом ходу 3 раза перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения "P" (Парковка) в остальные положения, установить в положение "P", извлечь щуп для измерения уровня из трубы, и вытереть все масло с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
3. Вставить чистый щуп для измерения уровня назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень масла на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками (черточками). Предупреждение

Если масло имеет черный цвет и запах гари автоматическая коробка передач требует профессионального ремонта.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта