Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio). Ремонт мазда демио акпп


mazda demio dw5w , коробка f4a-el Мазда фамилия акпп ремонт

после ремонта АКПП не включается 4, работает как часы плавно как и раньше включаются и переключаются все передачи но с 3 на 4 не переключается. МАЗДА МПВ 1993 ГОД. 4вд 3 л акпп.Корбка R4A-EL , простая , как велосипед . Все вопросы к ремонтникам , которые ее ремонтировали , что они там насобирали... Что до этого было с АКПП? Найти причину или ГРАМОТНО все собрать.

неисправности коробки мазда фамелия

Григорий

Здравствуйте . у меня машина mazda demio dw5w , коробка f4a-el , не давно заметил что тросик идущий от акпп к приводу заслонок - закреплен очень свободно, и провисает, подтянул ( выбрал слабину только, не натягивая) - машина стала лучше трогаться , но появились толчки сильнее ( как мне кажется ) при включении 2 передачи. Так как должно быть? или же лучше ехать на станцию и регулировать трос по давлению в системе как в книге написано?

Здравствуйте. На сервис ездить, чтобы отрегулировать трос дроссельного клапана - это лишнее. Отрегулируйте , как по книге , если регулировка не устроит , то отрегулируйте под себя: 1.В одну сторону - режим "поспортивнее" будет, ПЕРЕДАЧИ БУДУТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПОЗЖЕ, резче, с толчками. Режим для тех , кто любит "погонять". 2.В другую - ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ БУДУТ РАНЬШЕ, мягче. Отрегулируйте под себя , как нравиться Вам. Виталий Александрович. Григорий

Здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение про универсальные жидкости ATF sumico и ameli - есть ли у вас опыт использхования этих жидкости, может быть есть отзывы у клиентов ?

Здравствуйте. Универсальное , не значит лучшее или на 100% подходит. При ремонте трансмиссий заливаю ATF рекомендованное производителем, "универсальными" жидкостями не пользуюсь, чтобы проблем не было. По ATF AMALIE, есть у меня проспектик , да и на сайте amalie.ru там написано про него. Но меня настораживает его СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Как утверждает производитель заливается куда угодно: Традиционные АКПП; Вариаторные АКПП; Самоблокирующиеся механизмы; передачи крутящего момента с ограниченным проскальзованием; Гидроусилители руля. Далее там идет таблица применяемости, где написано , что можно лить ввместо 74 (семидесяти четырех) марок ATF!!! Забыли они написать, что на нем можно жарить и на хлеб намазывать... Поэтому я воздерживаюсь от эксперементов по использованию этой ATF, лучше залью то , что рекомендует производитель данной трансмиссии. Тем более смешивать два различных типа ATF и как она себя там поведет, а как поведут себя резиновые уплотнения в трансмиссии , которых там очень много. Виталий Александрович владимир

Здравствуйте Виталий Александрович.У меня Мазда фамилия 2001г 2wd.Недавно из японии на торпеде есть наклейки что ATF ENUOS менялось на 47-ой тысячи, сейчас 60000 пробега.Цвет нормальный запах тоже, нужна ли замена? и на какую марку ATF менять? все говорят что нужно лить только меркон 5, иначе на Dixtron убьёт коробку на моей Мазде. Возникает вопрос- что японцы не ту ATF заливают? И ещё хотелось-бы узнать, при замене DIXTRON и MERKON смешаются,не будет-ли каких последствий? И надо-ли менять при этом фильтр? Сколько циклов нужно сделать для полной смены ATF? А может просто не заморачиваться и залить опять ENUOS DIXTRON III ? Зарание спасибо за ответ.

Здравствуйте. Дело в том , ENEOS D-III довольно не плохая ATF. Я например при ремонте ММС трансмиссий заливаю именно ее, хотя в них рекомендуется только SP-III, иначе трансмисссия горит. Но лью ее только при капитальном ремонте, на сухую. Dexron Dexron у рознь. По Вашей АКПП: 1. ЗАЛИВАТЬ ATF Mazda M-V. 2. При капииальном ремонте лучше перейти на ATF Castrol TRANSMAX-Z. M-V и Dexrоn смешиваются, но Dexron хуже по своим свойствам. Если подгрузите трансмиссию , то на вашем Dextrone трансмиссия сгорит быстрее, ну а так просто уменьшаете ей ресурс. Наклейкам о замене жидкостей , ремня ГРМ на машине я бы особо не доверял бы. С 1992 года занимаюсь и покупал и гонял на Запад машинки с Владивостока, поэтому знаю, могут просто нахлобучить эту наклейку, чтобы впарить машину. Dexron Вашу коробку не убъет , он УМЕНЬШИТ ЕЙ РЕСУРС! Фильтр менять надо обязательно, прокладку поддона тоже. Циклов...если у Вас Dexron то 3-4 цикла 12 - 16 литров M-V. Ну если Вам наплевать , сколько трансмиссия отбегает и жалко денег , то залейте ENEOS D-III ,поэксперементируйте, хотя я бы не стал, что пишет производитель , то и надо лить. После того как трансмиссия сгорит и Вы ее отремонтируете , то зальете Castrol TRANSMAX-Z на "сухую"и будет счастье. Виктор

Здраствуйте. Подскажите, что может послужить причиной неисправности. Авто Мазда премаси 2003 год передний привод. При работающем двигателе перевожу рычаг переключения АКП на R на комбинации приборов R не загорается,зумер не пищит, лампы заднегог хода тоже при этом машина нормально едет назад, далее включаю Р также на комбинации не загорается и блокируется рычаг переключения АКП далее либо снимаю механически с блокировки либо через некоторое время Р загорается потом перевожу в режим D индикатор которой также через раз загорается а когда не загорается давя на газ машина некоторое время еле едет даже на больних оборота потом вроде все в норме если конечно несчитать, что при движении на D или L может загорется и гореть обо индикатора .На S все вроде нормально. Спасибо за внимание.

Здравтсвуйте. Сначала смотрим регулировки и если надо , то регулируем: 1. Отрегулировать трос переключения передач; 2. Отрегулировать многофункциональный перекючатель, расположен на самой трансмиссии, на оси переключения; Если не помогут регулировки , значит неисправен сам многофункциональный переключатель: * выроботка на втулки оси и все это дело болтается; * трещина в ползунке; * сломаны пружинки, окислились контакты, может смещена пластинка; В этом случае лучше многофункциональный переключатель поменять. P.S. У ползунка два независимых контакта, один A общий , через него идет сигнал в ЭБУ АКПП ,второй F соединен с "N" и "P" и работает на запуск двигателя starter on/off. Если не получиться с регулировками, то можно "прозвонить" тестером контакты многофункционального переключптеля или его еще называют Range Switch (датчик диапазона включения передач), предворительно сняв колодку. Схему распиновки , контактов этого переключателя могу выслать на мыло, если надо. Вадим

Спасибо Виталий Александрович. Попробую. Я сам уже задумывался над тем что где то водичка замерзает. Машину я пригонял сам со Владика она была только что с мойки и в итоге у неё всё что можно замёрзло - трос крышки бензобака задние колодки Но енто нетопляк сто процентов Спасибо большое за совет похоже точно машину надо просто на время поместить в тёплый гараж чтоб она отогрелась. Оттаить ей было некогда морозы были до - 45-48 )))) Да и со Владика я её 7500км неглушил ниразу.

Вадим

Да рычаг с места несдвигается - какбуд то его что то держит. Но когда стрелка температуры поднимается миллиметров на 10-15 и обороты падают примерно до 900 тогда рычаг можно переключить.

Понятно. Рычаг там может удерживать от переключения только электромагнитный клапан, который никак не зависит от температуры двигателя. Проверяем на холодной трансмиссии, что виновато , сама трансмиссия или рычаг (кулиса, гребенка) для этого: Отсоединяем трос переключения передач (откручиваем гайку на рычаге переключения передач на самой трансмиссии)осодиняем и проверяем переключение на самой коробке, должна переключаться, рычаг на коробке должен ходить с некотрым усилием. 1.Если не ходит, то снимаем поддон АКПП и прверяем, что там может держать. Был у меня Кольт в ремонте с такой же проблемой , машина оказалось топляком , вот и прихватывало на морозе плунжер ручного переключения. 2. Если на коробке переключается, а рычаг не ходит при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, то разбираем кулису (гребенку) и проверяем там. 3. Может быть виноват сам трос, например в "рубашку" попала вода. Виталий Александрович. Вадим

Здраствуйте У меня вопрос по тип тронику Машина Мазда Демио пока непрогреется двигатель рычаг переключения скоростей немогу переключить - енто нормально?Демио 2003гв движка 1.5 акпп тип троник.

Здравствуйте. Как это , вообще что ли нельзя с места сдвинуть? И до скольки вы должны прогреть двиатель градусов??? Алексей, Кемерово

Здравствуйте, Виталий Александрович!

Вопрос по коробке FN4A-EL. Мазда-Демио в новом кузове, 2002 год. Пробег 112 т.км. На 102т.км. (сразу по приходу из Владика) была заменена АТФ (полная замена на аппарате, расход 8 литров, Mazda M-V).

Проблема (или моя паранойя) в следующем - после последовательного прогрева двигателя (до 800-900об/мин) и коробки по Вашей методике (7-10 минут) несколько километров заметны рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи. Чтобы их не было, включаю режим "Hold". Естественно, рывки при разгоне пропадают, однако при торможении на скорости 3-7км/ч почти перед остановкой хорошо заметен упругий рывок (толчок) вперед, как будто на механике бросить сцепление, только намного (НАМНОГО!!!) мягче. С выключенным "Hold" такого толчка нет. После того, как наезжено 5-7 км, т.е. коробка прогревается, все вышеперечисленные симптомы пропадают, коробка работает идеально (тьфу 3 раза). Летом рывки при переключениях 1-2 на холодную были, но толчков при торможении - не было. И ещё, с наступлением холодов при трогании на "D" с включенным "Hold" после ночной парковки с места трогаться машина сама не хочет, пока не добавишь газа. Поверхность, естественно, не идеальная - наледь, бугры, снег и т.д. Поставить с вечера машину на ровную поверхность нет возможности. Однако, после того, как тронулась - бодро катится на холостых ~5-7 км/ч и, вроде как, больше проблем с троганьем в течение дня не наблюдается. Без "Hold" ситуация получше – в большинстве случаев трогается сама, только очень уж лениво. После прогрева коробки всё приходит в норму, неважно, включен "Hold" или нет, стартует нормально, стоит только отпустить педаль тормоза. Холостые в норме (~750об/мин), при переключениях с нейтрали на "D" или "R" стрелка тахометра чуть заметно шевелится, толчок включения передач на ровной поверхности еле ощутимый. Уровень АТФ померить не могу - границы не видно совсем, весь наконечник щупа забрызган, как будто перелив, однако никакой пены, посторонних частиц не наблюдается, цвет чисто розовый.

Являются ли вышеперечисленные симптомы признаками надвигающихся проблем (если да, то каких?), нужно ли сейчас что-либо делать (если да, то что?), чтобы избежать более крупных проблем в дальнейшем?

И последний вопрос. Про катастрофическую ненадёжность этих коробок уже читал, в том числе на Вашем сайте и в гостевой. Но всё-таки, можно ли как-то хотя бы попытаться предотвратить сгорание коробки? Может быть, возможен какой-то профилактический ремонт?

Заранее благодарю за консультацию. С уважением, Алексей, Кемерово.

Здравствуйте. Это не проблема. Толчки , особенно на холодную должны быть , трансмисссия ведь не новая. Толчек при переключении свидетельствует , что модулирующее давление завышенное, небольшой толчек при переключении передачи допускается, тем более на холодную, когда температура ATF еще не достигла 85 - 90 градусов по Цельсию.

Что виновато: 1. Старая ATF , 8 литров замены , это мало, 12-18 литров самый раз. 2. Электромагнитный клапан EPC , который регулирует модулирующее давление старый, забит продуктами износа, в нем есть выроботка. 3. Износ муфт, тормозов , тормозной ленты в АКПП, зазоры уже большие. 4. Скользкая дорога, снег, грязь.

Что делать? Обычно помогает замена ATF, только не 8 литров, а 12 - 18 литров, чтобы было поменено хотя бы 80% ATF. Помогает замена соленоида EPC.

Уровень ATF должен быть в норме на горячей трансмиссии, края должны видеть!

Вышеперичисленные "проблемы" являются нормальными для пробежной трансмиссии, не новая ведь. Если что и сделать надо было, дак это поменять не 8 литров ATF , а хотя бы 12. Естественно соленоид EPC менять не стоит, при капитальном ремонте некотрые не меняют их , правда потом мучаются...с толчками и ударами.

Коробки эти не надежны , конструктивные недостатки, изменить мы их не можем. Предотвратить сгорание коробки можно: 1. Своевременно менять ATF с фильтром. 2. Не стартовать со светофора с дымом из-под колес. 3. Правильно пользоваться рычагом выбора передач и кнопками, особенно HOLD зимой. 4. Самый надежный способ ее не спалить , продать пока не поздно и купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240 - А247 или А140. Потому что хоть меняйте в FN ATF каждые 10 000 км , лейте присадки ХАДО (этот маразм мне где то на глаза попадался) все равно она сломается. Ford есть Ford... Прафилактический ремонт,- это платить лишние деньги за сомнительный результат. Виталий Александрович.

www.akpp-otvet.narod.ru

Ремонт автоматической КПП MAZDA DEMIO

Автосервисы Москвы
Автосервис Н-кар м. Нагатинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Тульская; м. Нагатинская; м. Нагорная; Улицы, шоссе - Нагатинская; Варшавское шоссе; Районы - Нагорный; Округ - Южный Административный Округ;

Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт автоматической КПП. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.

Автосервис Центр АКПП м. Щелковская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-20
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Преображенская площадь; м. Щёлковская; м. Сокольники; Улицы, шоссе - Большая Черкизовская ул.; Иркутская ул.; Щёлковское шоссе; Амурская ул.; Районы - Гольяново; Округ - Восточный Административный Округ;

Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях автоматической КПП. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.

Автосервис Дел-Сервис м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9,30 до 20
  • На рынке (лет): 12
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. ВДНХ; м. Рижская; м. Алексеевская; Улицы, шоссе - Ярославское шоссе; Новоалексеевская; Бочкрва; Зубарев пер.; Космонавтов; Проспект Мира; Кулаков переулок; Районы - Останкинский; Алексеевский; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

Если вы не знаете, как провести ремонт автоматической коробки передач, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера без особых трудностей починят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.

Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Лермонтовский проспект; м. Выхино; м. Жулебино; Улицы, шоссе - Вешняковская ул.; Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Районы - Вешняки; Выхино-Жулебино; Округ - Восточный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;

Автосервис ЛТ-сервис, выполняет работы по ремонту коробки автомат, мы располагаемся у метро Люберцы. Нашим специалистам известно об основных подходах к устранению её неисправностей, а потому они без проблем решат эту проблему.

Автосервис АКПП центр м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Пражская; м. Улица академика Янгеля; м. Южная; Улицы, шоссе - Дорожная; Кировоградская; Варшавское шоссе; Днепропетровская; Районы - Чертаново Южное; Чертаново Центральное; Округ - Южный Административный Округ;

Автоматическую коробку можно отремонтировать в автосервисе АКПП центр на Южной, который можно найти у метро Южная. Мы окажем вам необходимую помощь с ремонтом этой детали. Вы можете оформить запись на посещение, по телефону или с помощью соответствующих опций на нашем интернет сайте

Ремонт автоматической коробки в АКПП центре в Тушино Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Щукинская; м. Тушинская; м. Сходненская; Улицы, шоссе - ул. Свободы; Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; Районы - Покровское-Стрешнево; Округ - Северо-Западный Административный Округ;

Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.

Ремонт коробок автомат в АКПП центре на Речном вокзале Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21 без вых
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Речной вокзал; м. Войковская; м. Водный стадион; Улицы, шоссе - Беломорская; Ленинградское шоссе; Фестивальная ул.; Районы - Левобережный; Округ - Северный Административный Округ;

При неисправностях автоматической КПП MAZDA DEMIO вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.

Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Академическая; м. Новые Черёмушки; м. Профсоюзная; Улицы, шоссе - Дмитрия Ульянова; Нахимовский проспект; Новочеремушкинская; ул. Вавилова; Кедровая; Новоостаповская; Ленинский просп.; Профсоюзная улица; Районы - Академический; Черёмушки; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту автоматической КПП. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.

Ремонт коробки автомат в техцентре Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Станции метро - м. Медведково; м. Ботанический сад; м. Свиблово; Улицы, шоссе - Енисейская ул.; Проспект Мира; Широкая ул.; Осташковская ул.; Районы - Медведково Северное; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.

Автосервис Лайт-Сервис м. Кунцевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21 ежедневно
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Молодёжная; м. Крылатское; м. Кунцевская; Улицы, шоссе - Кутузовский просп.; Рублёвское шоссе; Верейская ул.; Рублёво-Успенское шоссе; Районы - Фили-Давыдково; Округ - Западный Административный Округ;

Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать коробку автомат MAZDA DEMIO. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.

Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: ежедневно с 9 до 21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Юго-Западная; м. Проспект Вернадского; Улицы, шоссе - Ленинский просп.; ул Обручева; просп. Вернадского; ул Лобачевского; Районы - Проспект Вернадского; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать АКПП в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.

Ремонт АКПП в техцентре АТ-Компани у м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 10-21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Коломенская; м. Автозаводская; м. Кожуховская; Улицы, шоссе - Автозаводская; Трофимова; Южнопортовая; Ленинская Слобода; Районы - Даниловский; Округ - Южный Административный Округ;

Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.

Автосервис Люкс-трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Академическая; м. Ленинский проспект; м. Шаболовская; Улицы, шоссе - Новоостаповская; Новочеремушкинская; Дмитрия Ульянова; ул. Вавилова; проспект 60-летия Октября; Профсоюзная улица; Ленинский просп.; ул. Косыгина; Кедровая; Районы - Гагаринский; Академический; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Если вам требуется ремонт АКПП, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.

Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Авиамоторная; м. Перово; м. Шоссе Энтузиастов; Улицы, шоссе - Красноказарменная; Энтузиастов, шоссе; Проспект Буденного; Энерегетическая; Авиамоторная; Районы - Лефортово; Округ - Юго-Восточный Административный Округ;

Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом АКПП. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.

Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Варшавская; м. Каховская; м. Каширская; Улицы, шоссе - Варшавское шоссе; просп Андропова; Пролетарский просп; Каширское шоссе; Районы - Нагатино-Садовники; Округ - Южный Административный Округ;

Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу коробку автомат. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.

Автосервис Брил-Авто м. Полежаевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 4
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Октябрьское поле; м. Полежаевская; м. Беговая; Улицы, шоссе - Проспект Маршала Жукова; ул. Зорге; Звенигородское шоссе; Районы - Хорошёвский; Округ - Северный Административный Округ;

Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте автоматической коробки. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.

Автосервис Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Станции метро - м. Петровско-Разумовская; м. Владыкино; м. Тимирязевская; Улицы, шоссе - Беговая ул.; ул. Нижняя Масловка; ул. Авиаконструктора Сухого; Ленинградский проспект; Районы - Аэропорт; Округ - Северный Административный Округ;

Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту АКПП и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.

Переборка АКПП MAZDA DEMIO

После завершения дефектовки и составления плана работ, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется следующий набор манипуляций

Замена оверола

Перед тем, как начать разговор о замене оверола, мы предлагаем пояснить, что это такое и почему замена данного элемента коробки передач важна для каждого автомобилиста. Оверолом среди специалистов по ремонту АКПП называют определенный комплект прокладок. Данный комплект должен сменяться при каждом демонтаже АКПП для сохранения его работоспособности.

Ремкомплект АКПП MAZDA DEMIO

Ремкомплект автоматической коробки передач включает в себя комплект прокладок, набор фрикционных накладок и таких же дисков. Все эти запчасти можно купить в любом из СТО с последующей их сменой. При этом, смена как накладок на автомобилях MAZDA DEMIO, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в определенном порядке, с соблюдением зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и иных инородных предметов в корпус и масляную систему коробки.

Гидротрансформатор MAZDA DEMIO

Замена гидротрансформатора в АКПП — одно из мероприятий, проведение которых принято считать хорошим тоном, поскольку делается она не так регулярно, хоть и состоит в рекомендациях производителя. Гидротрансформатор, как правило, просто меняют. Впрочем, в некоторых случаях возможен и его ремонт. Тогда для этого проводятся следующие операции

  • Установка на стенд
  • Демонтаж
  • Сварка
  • Вскрытие и чистка
  • Балансировка
  • После проверки дефектов, помимо мандатных работ, вам будет предложено провести дополнительные услуги. Они, конечно, уже относятся к ремонту автоматической коробки более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы можете найти следующие

    Данные услуги, как правило, используются при полном восстановлении пришедшей в негодность автоматической коробки автомобиля данной модели. При этом обязательно перед началом работ с владельцем будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши специалисты не станут брать на себя ответственность за гарантию качества ремонта, если заказчик откажется поводить, например, замену тормозной ленты или масляного насоса.

    К одним из наиболее сложных, и соответственно, затратных мероприятий, относящихся к ремонту АКПП как правило относят следующие

    • Замена плиты управления
    • Замена планетарной группы
    • Замена корпуса коробки автомат

    Каждому нашему клиенту мы рекомендуем ставить новую плиту управления, если вам нужна её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты возможен и регулярно проводится в сети наших автосервисов. Просто в таком случае стоит учитывать, что надежность восстановленной детали будет далеко не такой же высокой, как её нового аналога.

    Ремонт корпуса АКПП автомобиля данной марки требует спецоборудования, и сеть наших автосервисов располагает всем необходимым.

    Как правило, смена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором коробка просто сгорела и разве что не рассыпалась. При переустановке обычно используются б/у запчасти, поскольку новая планетарка может стоить слишком много для большинства водителей.

    Обслуживание коробок атвомат

    Обслуживание коробок автомат должно проводиться регулярно и через четко установленный промежуток времени. Как правило, он включает в себя следующие виды работ

    В сети наших автотехцентров проводится как полная , так и частичная смена масляной жидкости в АКПП. Связано это с тем, что полная замена проводится только на особом для этого стенде.

    Фильтр автоматической коробки меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг.

    В большей части наших центров мастерами предлагается широкий выбор восстановленных и бывших в употреблении автоматических коробок авто этой марки. Приобрести их у нас вы можете за безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.

    Мехатроники автоматических коробок MAZDA DEMIO

    Ремонт или смена мехатроника коробки автомат подразумевает следующую после этого адаптацию. Под ней как правило подразумевается тонкая настройка данного механизма, который позволяет передачам переключаться быстро и плавно.

    Все работы будут проводиться нашими автослесарями с использованием особого инструментария, который позволяет проводить перепрограммирование системы управления после переустановки или сброса настроек мехатрона.

    Замена коробки автомат

    Включенные в наш проект мастера смогут сделать замену коробки автомата на любой комплектации автомобиля данной модели. Данная манипуляция проводится с использованием специального инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.

    Стоимость услуги

    Если вас интересует, сколько будет стоить ремонт или переборка автоматическая коробка, то наши специалисты могут только сказать, что это зависит от многих условий. Вы можете узнать примерную цену после осмотра или хотя бы первичного осмотра, но точная стоимость зависит только от набора услуг, которые им придется выполнить. Уже после вы сможете выбрать автосервис, скидки и акции которого будут соответствовать вашему вкусу.

    remont-korobok-avtomat.ru

    Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio) в Москве, цена

    Всем известный автомобиль Мазда Демио, зачастую выступает как резвой рабочей лошадкой. Она отлично выдерживает морозы и при этом не требует много к себе внимания.

    Автомобиль достаточно легко управляется и отличается высокой маневренностью. С помощью нее можно с легкостью выбиться вперед на старте, а в городских условиях вождение на ней доставляет массу удовольствия. Впервые потребитель смог насладиться автомобилем в Японии в 1996 году. В Европе авто появилось спустя 2 года.

    Цены на ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio)

    Работы Цена Комментарий
    Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
    Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
    Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
    Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
    Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
    Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
    Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

     

    Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

    Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

    Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

    Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

    Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

    Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

    Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

    Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

    Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

    Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

    Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

    Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

    Несмотря на все отличительные качества машины, она не любит быстрой езды, ведь приобретается она именно для спокойного передвижения. Именно в этом случае, коробка передач сможет показать характер и это несмотря на то, что АКПП представлена фирмой Mazda.

    В том случае, если при эксплуатации автомобиля вы почувствовали некоторые отклонения от нормы передвижения автомобиля, стоит обратиться за помощью в компанию AKPP-Servis.Com. Именно здесь быстро и качественно проведут все диагностические работы, которые касаются работы трансмиссии.

    В результате будут выявлены все неисправности работы системы, а также будут предложены все возможные пути решения проблемы.

    Вариация АКПП у Мазда Демио (Mazda Demio)

    Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
    DEMIO 2000-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL

     

    Добавить комментарий

    akpp-servis.com


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта