Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП. Mazda 6 фильтр акпп


Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6 - стр. 2

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #16 : 18.11.2012, 23:33 »

то есть слил -залил 3 литра ... а сколько тарахтеть перед тем как снова слить и опять залить? 

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #17 : 19.11.2012, 19:53 »

да километров 20-50

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #18 : 19.11.2012, 21:39 »

да километров 20-50Это конечно в идеале. НА практике СТО на холостых погоняет авто - и сливает... *

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #19 : 19.11.2012, 21:44 »

угу, проще тогда чистое масло просто вылить :D *

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #20 : 01.12.2012, 22:42 »

так я на чистом масле проехал около 3 т км может просто сменить фильтр и залить масло? :( *

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #21 : 01.12.2012, 22:52 »

ну тогда можно и так

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #22 : 01.12.2012, 22:58 »

хорошо так и сделаю если будут нюансы напишу

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #23 : 24.01.2013, 18:27 »

Подхожу к замене масла и фильтра акпп-коробаса,масло взял TiTaN-3353 -четкая упаковка,реально красный цвет ,шкала на банке в мл-литрах,фильтр буду заказывать JS Asakashi - вроде  жапанский и в комплекте прокладка и колечко -бюджетно .Приедет ,заделаю фотки и выложу что оно такое!

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #24 : 30.01.2013, 19:17 »

а я замену отложил. на моей машине нету масляного радиатора, хочу купить родной иле чем нибудь заменить.

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #25 : 22.12.2016, 13:08 »

Всім привіт!Не хотів нову тему робить, тож хочу уточнити у Вас тут - планую замінити масло та фільтр в АКПП. Зараз залите червоне трансмісійне мастило, я його був освіжив двома літрами АТФ3 ХАДО, коли міняв основний радіатор... Просто коли були сильні морози то було чутно як гудів маслонасос в АКПП поки розкормішкає масло, і через пару хвилин затихає... Взагалі масло не воняє, бурякового кольору тобто просто старе. Так от скільки тереба літрів масла для повної заміни і яке краще? Одні кажуть 6,8 л, інші 8,8 л масла. Із масла вибір стоїть між АТФ3 хадо, ELF Elfmatic G3 чи оригінальне Mazda ATF M-III.

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #26 : 22.12.2016, 13:34 »

вітаю! ось тут про АКПП Xedos 6 link external. місткість коробки - 8.8 л, але щоб замінити оливу повністю без розбору коробки, треба кілька разів зливати скільки зіллється (3-5л), доливати свіжої, перемішувати її, знов зливати скільки зіллється - і так по колу, щонайменше 3, а краще 4 рази. тобто щоби олива в коробці майже повністю замінилася, потрібно десь 15 літрів.

зазначений ELF - це DEXRON III, а нам потрібно DEXRON II. підійде ось ця олива, британська і недорога: [link] link external

*

Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6

« #27 : 23.12.2016, 10:08 »

Дякую  :drinks:Напевне все таки закажу оригінал Mazda ATF M-III...

mazdaservice.org

Замена масла и фильра в АКПП Mазда 6

Содержание статьи:

Мазда 6

Замену масла в акпп мазда 6 следует производить каждые 70-75 тысяч километров, хотя в мануале по эксплуатированию автомобиля этого не указано, так как производитель считает, что масло заливается один раз и на весь срок эксплуатации, но это не так. Если вы накатали уже приличное количество километров, то попробуйте поменять масло, и вы ощутите, как ваша акпп станет более отзывчивой и прекратит дергать при переключении передач.

Если вы все же решили поменять масло в акпп Mazda 6, то следует приготовиться также и к замене фильтра. Замена масла без замены фильтра не имеет смысла, так как забившийся фильтр все равно будет плохо пропускать масло, и отдельные части акпп будут испытывать масляное голодание.

Что потребуется для замены?

  • Набор ключей и головок;
  • Емкость для отработки;
  • Воронка или шприц;
  • Нож;
  • Оригинальный фильтр акпп на Мазду 6;
  • Оригинальное масло для автоматических трансмиссий;
  • Герметик;
  • Прокладка поддона;
  • Ацетон или другая очищающая жидкость.

Пошаговая инструкция по замене масла на автомобиле Мазда 6:

  1. Для начала следует прогреть автомобиль (так как горячее масло гораздо более жидкое и лучше вытечет из коробки), проехав на нем около 15 километров.
  2. Теперь загоняем свою машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.
  3. Откручиваем защиту картера.
  4. Теперь следует открутить поддон акпп. Будьте внимательны, поддон посажен на герметик, поэтому вам следует поработать ножиком, но нужно быть очень аккуратным и не повредить металл, он легко гнется.
  5. Подставляем вашу заранее приготовленную емкость под сливную пробку и откручиваем её. Перед заменой ждем, пока сольется отработка из вашей акпп, это может занять некоторое время, не торопитесь, дайте маслу полностью вытечь. После того, как всё вытекло – закрутите сливную пробку.
  6. Теперь следует приступить к очистке поддона, особое внимание следует уделить магнитам и очистить их от металлической стружки. Также стоит удалить весь оставшийся герметик с помощью ножа. так выглядит поддон на Мазда 6

    так выглядит поддон на Мазда 6

  7. Обратите внимание, фильтр располагается между поддоном и внутренностями коробки, его легко заметить и узнать. Снимаем его и вставляем новый. фильтр и прокладка АКПП на Мазде 6

    фильтр и прокладка АКПП на Мазде 6

    (фильтр и прокладка)

  8. Устанавливаем на место поддон и прокладку, сажаем все это на герметик.
  9. Теперь с помощью воронки или шприца (как вам удобно) следует залить новое масло в отверстие для щупа. Заливать стоит до отметки максимум, около 3.5-4 литров. Заливаем масло

    Заливаем масло

  10. Заводите автомобиль, пощелкайте передачи акпп и осуществите небольшую поездку, на 3-4 километра.
  11. После поездки следует проверить уровень масла и при необходимости долить его.

Готово! Замена масла в акпп на Мазде 6 завершена успешно.

Видео «Замена масла и фильтра в АКПП»

sovetyavto.ru

Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП.

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство "автоматов" давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она "волшебная" ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать "вечные" автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж "вёдра" могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем "отходить" срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку "сыпаться", намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские "намёки", когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год… Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

Дано:

— Автомобиль: Mazda 6 — Год выпуска: 2010 — Двигатель: 2.5 литра — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ — Коробка передач: АКПП, 5 ступеней — Привод: передний — Пробег: 85 000 километров

Жалобы:

— рывки и толчки при переключениях передач

Требуется:

— заменить жидкость ATF — заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПППриспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПППриспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:

Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км. Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6 Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:

Картер АКПП Mazda 6Картер АКПП Mazda 6

Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:

Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)

Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:

Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6
Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6

Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:

Старый фильтр АКПП Mazda 6Старый фильтр АКПП Mazda 6 Старый фильтр АКПП Mazda 6Старый фильтр АКПП Mazda 6

Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:

Новый фильтр АКПП Mazda 6Новый фильтр АКПП Mazda 6 Новый фильтр АКПП Mazda 6Новый фильтр АКПП Mazda 6

На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:

Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключаФиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа

Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:

Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6

Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства. Заливка трансмиссионного масла ATFЗаливка трансмиссионного масла ATF

Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме "R" и "D", поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на "отлично"!

Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный "друг" полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"

Детали:

— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем) — силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641) — медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969) — быстрый очиститель

На кассе:

— замена фильтра АКПП: 2100 руб. — приспускание подрамника: в подарок

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Фото: Игорь Дублянский

autoservice-drive.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта