Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП. Mazda 6 фильтр акпп
Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #16 : 18.11.2012, 23:33 » то есть слил -залил 3 литра ... а сколько тарахтеть перед тем как снова слить и опять залить? Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #17 : 19.11.2012, 19:53 » да километров 20-50 Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #18 : 19.11.2012, 21:39 » да километров 20-50Это конечно в идеале. НА практике СТО на холостых погоняет авто - и сливает...Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #19 : 19.11.2012, 21:44 » угу, проще тогда чистое масло просто вылитьЗамена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #20 : 01.12.2012, 22:42 » так я на чистом масле проехал около 3 т км может просто сменить фильтр и залить масло?Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #21 : 01.12.2012, 22:52 » ну тогда можно и так Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #22 : 01.12.2012, 22:58 » хорошо так и сделаю если будут нюансы напишу Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #23 : 24.01.2013, 18:27 » Подхожу к замене масла и фильтра акпп-коробаса,масло взял TiTaN-3353 -четкая упаковка,реально красный цвет ,шкала на банке в мл-литрах,фильтр буду заказывать JS Asakashi - вроде жапанский и в комплекте прокладка и колечко -бюджетно .Приедет ,заделаю фотки и выложу что оно такое! Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #24 : 30.01.2013, 19:17 » а я замену отложил. на моей машине нету масляного радиатора, хочу купить родной иле чем нибудь заменить. Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #25 : 22.12.2016, 13:08 » Всім привіт!Не хотів нову тему робить, тож хочу уточнити у Вас тут - планую замінити масло та фільтр в АКПП. Зараз залите червоне трансмісійне мастило, я його був освіжив двома літрами АТФ3 ХАДО, коли міняв основний радіатор... Просто коли були сильні морози то було чутно як гудів маслонасос в АКПП поки розкормішкає масло, і через пару хвилин затихає... Взагалі масло не воняє, бурякового кольору тобто просто старе. Так от скільки тереба літрів масла для повної заміни і яке краще? Одні кажуть 6,8 л, інші 8,8 л масла. Із масла вибір стоїть між АТФ3 хадо, ELF Elfmatic G3 чи оригінальне Mazda ATF M-III. Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #26 : 22.12.2016, 13:34 » вітаю! ось тут про АКПП Xedos 6 . місткість коробки - 8.8 л, але щоб замінити оливу повністю без розбору коробки, треба кілька разів зливати скільки зіллється (3-5л), доливати свіжої, перемішувати її, знов зливати скільки зіллється - і так по колу, щонайменше 3, а краще 4 рази. тобто щоби олива в коробці майже повністю замінилася, потрібно десь 15 літрів.зазначений ELF - це DEXRON III, а нам потрібно DEXRON II. підійде ось ця олива, британська і недорога: [link] Замена масла и фильтра АКПП Mazda МХ 6« #27 : 23.12.2016, 10:08 » |
mazdaservice.org
Замена масла и фильра в АКПП Mазда 6
Содержание статьи:
Замену масла в акпп мазда 6 следует производить каждые 70-75 тысяч километров, хотя в мануале по эксплуатированию автомобиля этого не указано, так как производитель считает, что масло заливается один раз и на весь срок эксплуатации, но это не так. Если вы накатали уже приличное количество километров, то попробуйте поменять масло, и вы ощутите, как ваша акпп станет более отзывчивой и прекратит дергать при переключении передач.
Если вы все же решили поменять масло в акпп Mazda 6, то следует приготовиться также и к замене фильтра. Замена масла без замены фильтра не имеет смысла, так как забившийся фильтр все равно будет плохо пропускать масло, и отдельные части акпп будут испытывать масляное голодание.
Что потребуется для замены?
- Набор ключей и головок;
- Емкость для отработки;
- Воронка или шприц;
- Нож;
- Оригинальный фильтр акпп на Мазду 6;
- Оригинальное масло для автоматических трансмиссий;
- Герметик;
- Прокладка поддона;
- Ацетон или другая очищающая жидкость.
Пошаговая инструкция по замене масла на автомобиле Мазда 6:
- Для начала следует прогреть автомобиль (так как горячее масло гораздо более жидкое и лучше вытечет из коробки), проехав на нем около 15 километров.
- Теперь загоняем свою машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.
- Откручиваем защиту картера.
- Теперь следует открутить поддон акпп. Будьте внимательны, поддон посажен на герметик, поэтому вам следует поработать ножиком, но нужно быть очень аккуратным и не повредить металл, он легко гнется.
- Подставляем вашу заранее приготовленную емкость под сливную пробку и откручиваем её. Перед заменой ждем, пока сольется отработка из вашей акпп, это может занять некоторое время, не торопитесь, дайте маслу полностью вытечь. После того, как всё вытекло – закрутите сливную пробку.
- Теперь следует приступить к очистке поддона, особое внимание следует уделить магнитам и очистить их от металлической стружки. Также стоит удалить весь оставшийся герметик с помощью ножа.
так выглядит поддон на Мазда 6
- Обратите внимание, фильтр располагается между поддоном и внутренностями коробки, его легко заметить и узнать. Снимаем его и вставляем новый.
фильтр и прокладка АКПП на Мазде 6
(фильтр и прокладка)
- Устанавливаем на место поддон и прокладку, сажаем все это на герметик.
- Теперь с помощью воронки или шприца (как вам удобно) следует залить новое масло в отверстие для щупа. Заливать стоит до отметки максимум, около 3.5-4 литров.
Заливаем масло
- Заводите автомобиль, пощелкайте передачи акпп и осуществите небольшую поездку, на 3-4 километра.
- После поездки следует проверить уровень масла и при необходимости долить его.
Готово! Замена масла в акпп на Мазде 6 завершена успешно.
Видео «Замена масла и фильтра в АКПП»
sovetyavto.ru
Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП.
АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство "автоматов" давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она "волшебная" ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать "вечные" автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж "вёдра" могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем "отходить" срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку "сыпаться", намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские "намёки", когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год… Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:
Дано:
— Автомобиль: Mazda 6 — Год выпуска: 2010 — Двигатель: 2.5 литра — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ — Коробка передач: АКПП, 5 ступеней — Привод: передний — Пробег: 85 000 километров
Жалобы:
— рывки и толчки при переключениях передач
Требуется:
— заменить жидкость ATF — заменить фильтр АКПП
Автовладелец, приехавший в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.
Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКППЗамечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:
Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км. Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:
Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
Картер АКПП Mazda 6Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
Старый фильтр АКПП Mazda 6 Старый фильтр АКПП Mazda 6Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
Новый фильтр АКПП Mazda 6 Новый фильтр АКПП Mazda 6На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключаВсе масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:
Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства. Заливка трансмиссионного масла ATFКонтроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме "R" и "D", поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на "отлично"!
Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный "друг" полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!
Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"
Детали:
— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем) — силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641) — медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969) — быстрый очиститель
На кассе:
— замена фильтра АКПП: 2100 руб. — приспускание подрамника: в подарок
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Руслан Синенок — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Фото: Игорь Дублянский
autoservice-drive.ru